На что обратить внимание при покупке мазда 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места, достоинства и недостатки Mazda 6(GH) с пробегом

Японский производитель не перестает радовать отечественного покупателя. Mazda 6 явное тому подтверждение. Автомобиль надежный, динамичный, с отличными внешними данными пользуется популярностью на вторичном рынке и сегодня. Серийное производство модели было начато в 2007, но в России стала доступна в 2008 году. Построена она на новой платформе GH. Спустя несколько лет машина претерпела рейстайлинг. Произошло обновление световой оптики с линзами, изменен бампер и некоторые части кузова. Закончен ее выпуск в 2013 году.

Mazda 6 второго поколения получила много отзывов от владельцев. Как любой другой автомобиль, имеет достоинства и недостатки. На какие слабые места обратить внимание при покупке, выясним далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал и хэтчбек;
  • Тип мотора: бензиновый, распределенный вспрыск топлива;
  • Количество клапанов у двигателя: 16;
  • Силовые агрегаты: объем 1,8, 2,0, 2,5 л, мощность 120, 147, 170 л.с.;
  • Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатая механическая, 5 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Передний привод;
  • Максимальная скорость: 197 – 214 км/час;
  • Динамика: 8,9 – 10,7 секунды;
  • Расход топлива: смешанный цикл 7,7 – 8,7 л на 100 км;
  • Объем топливного бака: 64 л;
  • Тип топлива: бензин АИ-95.

Достоинства и преимущества Мазды 6 II:


  • Динамичный и красивый дизайн;
  • Салон: просторный, вместительный с богатой комплектацией;
  • Тяговитый двигатель;
  • Управляемость;
  • В обслуживании не прихотлива;
  • Надежные мотор и коробка передач;
  • Хорошее качество звука у штатной магнитолы.

Слабые места, достоинства и недостатки Mazda 6 с пробегом

Слабые места Мазда 6 2008–2012 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка.

Материал, который используется для покраски кузова автомобиля, не высокого качества. Об этом говорит быстрое появление на нем сколов и царапин. Сохранить первозданный вид транспортному средству поможет виниловая пленка, которой оклеивается кузов.

Устойчивость к коррозии на достойном уровне. Если ржавчина и появляется, то в местах сколов или в области направляющих полозьев боковых стекол сзади. Во время принятые меры помогут избежать этих проблем.

Важным недостатков авто является высокая стоимость кузовных деталей. Большинство владельцев после их повреждения устанавливают неоригинальные. Часто проблемы эксплуатации возникают с передней оптикой. Важно следить за положением колес при запуске двигателя. Они должны стоять прямо. В противном случае велика вероятность того, что оплавится плафон.

Так как дорожный просвет у авто небольшой, то страдает днище и пороги. При неаккуратной езде их можно легко погнуть. На это необходимо обратить особое внимание при покупке подержанного авто.

Слабым местом салона является кресло водителя. Оно быстро расшатывается и начинает скрипеть. Устранить проблему поможет доработка устройства. Сверчков в салоне минимальное количество, но все же они есть. Посторонние звуки издает задняя полка и центральное зеркало. Усиливаются они в зимнее время года.

Резиновые уплотнители задней части салона слабые. Из-за этого в багажный отсек попадает влага. Устранить дефект поможет герметик. Обработать средством можно и кнопку, отвечающую за открытие крышки. Так как она в процессе эксплуатации может преподнести неприятные сюрпризы.

Электрика имеет много болячек. Главные из них заключаются в сбое работы магнитолы и центрального замка. Достаточно быстро перегорают лампочки, установленные в передних фарах. Заменить их просто, но вот найти сложнее. В Мазде 6 установлены лампочки с редким цоколем.

Негативно сказывается на автомобиле постоянное нахождение на улице. Массовый провод не совсем удачно расположен, поэтому начинает подгнивать. Это главная причина появления проблем при запуске двигателя.

Двигатели, которыми оснащена Мазда 6 2-го поколения, отличаются надежностью. Они не доставляют особых хлопот и способны прослужить долго. Замена цепного ремня ГРМ потребуется не ранее 200 тысяч км пробега. На 130 тысячах км стоит провести регулировку клапана и прочистить дроссельные заслонки.

Недостатком двигателя объемом 2,5 л является большой расход топлива. Лучше отдать предпочтение мотору 2,0. Он обладает спортивными задатками и не сильно ударит по карману. Расход бензина у такого авто не более 11 л на 100 км по городу.

На американском рынке представлены модели, оборудованные дизельными силовыми агрегатами. Официально они не поставлялись в Россию. Варианты, которые завозились, имеют большой пробег, поэтому говорить про эксплуатационные качества таких установок достаточно сложно.

Срок службы сцепления в среднем 110 тысяч км пробега. Согласно рекомендациям производителя замена масла в коробке не проводится. Смазка сохраняет свои свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Мастера автосервисов с этим не согласны и советуют заливать новый расходный материал каждые 65 тысяч км пробега.

Автоматическая коробка передач у Мазды 6 уникальная. Претензий к ее работе у владельцев нет. Она не имеет недостатков.

Подвеска в меру жесткая. Она хорошо переносит неровности на дорогах. Большинство ее элементов выхаживают 100 тысяч км. Исключением является передний рычаг, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора. Замена первого у официального дилера обойдется достаточно дорого. Вторые не выдерживают низкого качества российских дорог и через 30-40 тысяч км становятся не пригодными к дальнейшей эксплуатации. Ускорить их износ может и низкопрофильная резина, глубокие лужи, попадание воды на детали.

Стойки амортизаторов служат не более 50 тысяч км. Сами же устройства, предназначенные для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), отходят дольше. Их замена необходима после 120 тысяч км. Но они быстро теряют свои первоначальные характеристики, что негативно отражается на управляемости машины.

Тормозные диски не имеют нареканий и отличаются хорошим показателем износостойкости. Слабым местом стали фрикционные накладки. Их ресурс зависит от характера езды водителя. Как правило, замена проводится, каждые 25 тысяч км пробега.

Рулевая рейка – слабое место машин, которые выпускались в 2008 году. Первые проблемы с ней возникают уже при пробеге 30 тысяч км. Устройство издает не характерный стук. Причина во втулке, срок службы которой очень маленький. Если авто находится на гарантии, то можно обратиться к официальному дилеру. Решает он проблему увеличением количества смазки или заменой втулки. К сожалению, через некоторое время стук появляется вновь.

Определить неисправность рейки достаточно просто. Для этого необходимо заглушить машину и покачать руль в разные стороны. При этом ключ поворачивается таким образом, чтобы устройство не было заблокировано. Если неисправны шарнирные элементы, то будет слышен стук в нижней части.

В автомобиле предусмотрен электроусилитель. Главная его задача в том, чтобы обеспечить рулевому колесу вращение в обе стороны с одинаковым усилием. Если этого не происходит, то узел вышел из строя. Замена его проводится в комплекте с рулевой рейкой.

Основные недостатки Mazda 6 2-го поколения(GH)


  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Высокая цена деталей;
  4. Низкий клиренс;
  5. Отсутствие системы газораспределения фаз;
  6. Чувствительный к ударам колес датчик положения руля на рулевой рейке;
  7. Кожаная оплетка на руле;
  8. Большой расход масла.

Заключение.

Mazda 6 (GH) – достойный автомобиль. В своем классе он не имеет конкурентов по надежности. Большинство его агрегатов способны прослужить более 100 тысяч км пробега. Главным для этого условием является ответственный подход к обслуживанию автомобиля.

Мазда 6 с пробегом, стоит ли покупать?

Всех приветствую! В данной статье речь пойдет об одной из самых надежных и красивых машин в категории бизнес-седанов Д-класса – Mazda 6 GJ. Автомобиль очень здорово зарекомендовал себя за неполные 10 лет продаж, благодаря чему длительное время он популярен и востребован, в том числе на вторичном рынке. Даже при пробеге под 200000 километров как салон, так и кузов стареют очень медленно и при нормальной эксплуатации долго остаются в достойном состоянии. По технической части среди 7-8 летних авто, если их не укатывали, часто встречаются экземпляры в практически безупречном состоянии. В России «шестерка» третьего поколения появилась в 2012 году и продается до сих пор, правда в нее вносились небольшие изменения - в 2015 и 2018 годах произведен рестайлинг. При заказе автоподбора мы рекомендуем к покупке данный авто. Болячек по технической части, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему ремонту у этой машины практически нет, да и внешне автомобиль все еще актуален и популярен на вторичном рынке, как альтернатива тем же Toyota Camry и KIA Optima.

Первое поколение Мазда 6 GG, выпускавшееся с 2002 по 2008 год сразу покорило сердца многих российских автолюбителей. После модели 626 – это была принципиально другая машина, и для своего времени, она смотрелась реально круто. До сих пор к нам иногда обращаются за подбором таких авто, однако со временем у них проявилась одна очень серьезная проблема – гниющей кузов. Те немногочисленные экземпляры, которые сейчас катаются по дорогам России — это либо от сверхаккуратных владельцев, либо уже переваренные и переделанные автомобили. Несмотря на то, что у GG была довольно жёсткая подвеска, громыхала задняя дверь, очень быстро выходили из строя ограничители на дверях, тем не менее за такую внешность владельцы готовы были простить ей практически все. В потоке, особенно в начале нулевых, Мазда 6 сильно выделялась своим очень необычным на тот период времени дизайном.

Когда в 2007 году вышла Мазда GH – это был еще больший прорыв. Тогда ещё не было засилья автоматических КПП, и первые экземпляры, чаще всего продавались с двигателем объемом 2 литра на механике. Автоматы стали больше ставить в 2009 году, когда вышел рестайлинг. В этом поколении «шестерка» в очередной раз покорила российского покупателя еще более футуристичными формами, но многих отпугивал простоватый салон и панель приборов, с чрезмерно пестрым освещением. Многие автомобилисты сочли, что в сравнении с премиальными одноклассниками Мазда похожа на китайскую подделку. Однако эти автомобили на вторичном рынке покупали и продолжают покупать до сегодняшнего дня, хотя этому поколению уже под 15 лет. Линии кузова оказались настолько удачно спроектированными, что машина очень неплохо смотрится до сих пор, да и качество, как оказалось осталось классическо-японским.

И наконец в 2012-м году вышла Mazda 6 GJ – это был принципиально новый автомобиль, с технологией Skyactive. В отличии от конкурентов японцы пошли своим путем, представив атмосферный мотор с повышенной степенью сжатия – 14:1. Через какое-то время, после дебюта некоторые автомобильные журналисты предрекали GJ проблемы с двигателем, связанные с непосредственным впрыском. Машина действительно любит качественный, желательно 98 бензин. Имея собственный опыт эксплуатации, считаем этот автомобиль очень достойным. Мазда 6 в последнем поколении хороша в управлении, имеет более мягкую подвеску, чем предшественник. Да, она не блещет роскошью, но внешний вид более чем актуален, цена на вторичном рынке ниже, чем одноклассника Камри на порядок. Мотор работает ровно и уверено, налог – чуть больше 2000 рублей в год, расход топлива – в пределах 10 литров на 100 километров. Если искать с пробегом ту же Тойоту очень сложно – полно вариантов на вторичном рынке из-под такси или организаций, то, что касается Мазды третьего поколения, то здесь ее состояние зависит от того, кто ей обладал и как ее эксплуатировали.

Если какой-нибудь пацанчик, который ездил газ – тормоз, естественно состояние будет не самым лучшим, но при нормальном сервисном обслуживании, и если не стартовать с каждого светофора – то этот надёжный японский седан без проблем пройдет и более 300000 километров. Что касается двигателя, объемом 2,5 литра, то эти машины, зачастую, имеют более богатую комплектацию, некоторые оснащаются колёсными дисками 19 радиуса. Однако налог составит примерно 10000 рублей, поэтому особой популярностью на вторичном рынке эти машины не пользуются, в связи с чем цены не сильно отличаются от комплектации с двухлитровым мотором.

Что касается рестайлинга, произведенного в 2015 и 2018, то особых изменений он не привнес. Претерпела изменения только передняя часть, а также торпедо получило более современный монитор. Однако несмотря на небольшие изменения, машина с рестайлингом 2015 стоит значительно дороже, чем предшественник. Несмотря на большую степень сжатия и не очень качественный российский бензин эти авто без проблем ездят даже с большими пробегами. Прогнозы специалистов, насчет предстоящих поломок двигателя не подтвердились. Коробка автомат у Мазды также неубиваемая, сделана на базе тойотовского Aisin.

Однако, несмотря на свою надёжность, новые Mazda 6, в отличии от автомобилей с пробегом, продаются очень плохо. Сейчас цена нового авто составляет около 3 000 000 рублей. В среднем новая шестерка имеет объем продаж в 10 раз меньше, чем у Тойоты. Во многом жизнь GJ подпортили кроссоверы. Когда она шестая модель задумывалась и стартовали ее первые продажи, SUV стоили на порядок дороже. В настоящее время каждый корейский или японский бренд имеет линейку в своём модельном ряду из нескольких кроссоверов, которые гораздо удобнее и практичнее полноразмерного седана. Сейчас, когда цены на седан и кроссовер сравнялись, выбор покупателя естественно падал на второго.

К сожалению, Мазда 6 понемногу становится пережитком тех времен, когда кроссоверы не были так доступны по цене, широким массам населения. Вообще Д-класс переживает не простые времена, Форд Мондео покинул российский рынок, Шкода Суперб и Фольксваген Пассат почти не продаются. Успехи КИА и Тойоты во многом связаны с тем, что эти авто пользуются спросом, как автомобили таксопарков, чиновников и старшего поколения. Наверное, во многом из-за доминирования SUV Мазда уже 10 лет продолжает выпуск полноразмерного седана, с очень незначительными изменениями. Не исключаем, что в ближайшее время Мазда 6 также может покинуть российский рынок.

Благодарим всех за внимание, подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии!

Чудеса случаются: покупаем Mazda 6 II за 600 тысяч


Если первая “шестерка” была свежа и вместе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям настоящий “зум-зум”, то героиня сегодняшней рубрики, заметно повзрослев, перестала дарить столько эмоций (часто полярных). И пусть у нее качество металла и ЛКП по-прежнему не дотягивало до европейских конкурентов, у “шестёрки” этого поколения не зря есть целая армия поклонников: критичных проблем у машины нет, моторы и коробки в основном удачные, а небольшие мелкие недостатки решаются сравнительно просто.

Э кономия на пластиковых элементах оперения, скрипучий и откровенно дешевый салон, слабая боковая обивка сидений, глючащие датчики давления и проблемы с проводкой, которые часто возникали из-за ужасного качества передней и задней оптики, в случае с настоящим "японцем" (второе поколение - по-прежнему чистокровная островитянка), конечно же, являются скорее небольшими неприятностями, в отличие от старых “ломучих немецких ведер”. Так что существенный недостаток у Mazda 6 второго поколения только один: их предыдущие владельцы, которые зачастую свои машины не берегли. Мол, она всё стерпит. Как же они ошибались…

Что и как ищем?

Каких-то ограничений в выборе определённых моторов и коробок передач нет. Единственное, чего не стоит покупать — это машины с дизельными моторами RF7J объёмом 2 литра и R2BF/R2AA объёмом 2,2 л. Во-первых, их потом очень трудно продать, а во-вторых, их очень тяжело найти, и выбор часто приходится делать из плохого и очень плохого экземпляра. В-третьих, дизельные моторы к пробегу за 200 тысяч обязательно потребуют достаточно дорогого обслуживания (это же Common Rail, без этого никуда). Ну а в-четвёртых, просто подумайте: что может дать вам дизельная Мазда при том, что бензиновые моторы здесь очень хороши?

Коробки передач тоже вполне надёжные, причём и механические, и автоматические. Правда, с мотором объёмом 2,5 л АКП потребует ремонта чуть раньше, чем с менее объемными. Но тут виноват в первую очередь водитель, любящий “валить на все бабки”, и недостаточно частая замена масла. Обычно до ремонта гидротрансформатора с заменой накладок автоматы проезжают тысяч 120-130, а если быть аккуратным и вовремя обслуживать коробку, можно протянуть и дольше.

У механической коробки проблема одна: слабые синхронизаторы первой и второй передач.

Некоторые другие особенности этой Мазды мы рассмотрим в ходе поиска машины.

Отдельно хочется сказать, что некоторые владельцы “шестёрок” даже не имея на крышке багажника заветных трех букв — второе и последующие поколения обделены модификацией MPS — путали свои автомобили с Ламборгини. Не стоит покупать наглухо тонированную машину с наклейками про Nordschleife, картинками всего Нюрбургринга и прочими изображениями гоночного толка, с нештатным ксеноном, обвесом и с дисками, обмотанными изолентой. Такие машины чаще всего уже доживают свой век, и молодые медики на них изучают особенности дыхания Чейна-Стокса. От спорта в этой Мазде только очень жёсткая нештатная подвеска и ничего более.

Что ж, давайте позвоним по некоторым объявлениям и найдём себе хорошую “шестёрку”!

Ничего целого…

Начнём с самого демократичного предложения: 400 тысяч за машину 2008 года с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Заявленный пробег — 150 тысяч километров.

Сразу видим повод для торга: разбита левая “противотуманка”.

Но это только начало. Не кажется ли вам, что машину красили валиком? Или даже кисточкой.

Можно, конечно, подумать, что её тёрли наждачкой, но это не так. Она вся перекрашена, причём вот так похабно.

Для справки: нормальная толщина ЛКП на этой машины — 75-90 мкм, а 120 — это уже второй слой.

Впрочем, шпатлёвки на машине нет. Зато ржавчина есть даже под двумя слоями краски.

20190407_152443

О том, что ремонтировали машину варвары, говорят ещё несколько признаков. Во-первых, они даже поленились снять или заклеить малярным скотчем фары.

20190407_152619

Во-вторых, накладку на порог "пришурупили" обычным саморезом. Чтоб на века.

20190407_152802

В-третьих, они вообще не парились с установкой пластика. Как получилось — так и получилось.

Ну и, наконец, последнее — зазоры получились неровными.

Одним словом, ничего целого тут я не нашёл. Ко всему железу приложили руки эти горе-мастера. Хотя, может, и не руки. Руками обычно получается лучше.

Теперь ещё раз смотрим на левую фару. Она тоже не родная.

После этого уже неудивительно, что машину разбирали — снимали крылья и капот.

После увиденного состояние обода руля машины с пробегом 150 тысяч километров уже не удивляет. Хотя надо признать, что в остальном салон сохранился неплохо.

Если честно, на этом осмотр можно заканчивать. Это уже не машина, а её загримированный труп. Давайте искать что-то другое.

Для правильных пацанов

А вот эта машина интересна не только ценой в 450 тысяч, но и комплектацией: 2,5 л, АКП… Правда, странно, что у машины 2008 года всего 140 тысяч пробега.

20190407_152834

На глаз недостатков не так уж и много: разбитый задний фонарь да пара жучков.

Но стоит только взять в руки толщиномер…

Не перекрашенной тут оказалась только крыша. Хорошо, что стойки кузова тоже в родной краске — били часто, но не сильно.

Правда, эту машину тоже разбирали и собирали не слишком качественно. И зазоры тут также выдают не самый высокий уровень мастеров.

20190407_152910

Салон выглядит неплохо. Настолько, что можно поверить в истинность пробега.

20190407_153109

Обод руля, кнопки на нём и на панели, рычаги селектора АКП и стояночного тормоза — всё выглядит отлично.

20190407_153103

Недостаток только один — в силу “убитости” кузова эту машину не могут продать так долго, что у неё сел аккумулятор. И запустить мотор мы не смогли. Это уже просто несерьёзно. Видимо, 400-450 тысяч рублей — это не та сумма, за которую можно купить хорошую “шестёрку”. Наверное, стоит посмотреть что-нибудь подороже.

Берём! Но после торга…

Третья машина стоит чуть дороже бюджета — 620 тысяч. Зато у машины один владелец, сравнительно свежий 2011 год выпуска и пробег в 150 тысяч километров. А ещё — двухлитровый мотор и АКП.

Эта машина — просто какое-то чудо, которое встречается в жизни один раз. Она в родной краске и не ржавая. Вопросов нет ни к салону, ни к мотору. Правда, “кожа” на руле и селекторе АКП у Мазды не самого высокого качества, так что некоторые следы износа при таком пробеге неизбежны.

К машине придраться очень трудно. Может, попробовать покататься? И вот тут срабатывает одно важное правило от Капитана Очевидность: перед покупкой всегда нужно проехать на машине за рулём! Пока я сидел рядом с продавцом, только радовался: хорошая динамика, ни одного постороннего звука. Но за рулём сразу чувствуется: машину сильно тянет вправо. Да и руль вправо крутится заметно легче, чем влево. Почему? Это — одна из “болячек” этой Мазды. Тут стоит электроусилитель руля. И у него довольно слабый датчик положения “баранки”. Точнее, втулка этого датчика. Она со временем изнашивается, а иногда даже трескается. И машина начинает “путаться” в траектории. Небольшой увод в сторону иногда получается “вылечить” калибровкой датчика (если найдётся грамотный специалист), но в большинстве случаев это помогает ненадолго.

Иногда втулку пытаются реанимировать, что-нибудь в неё подкладывая. Получается обычно так себе.

В общем, тут есть очень хороший повод для торга. Повод очевидный, так что всё достаточно аргументировано.

Если удастся скинуть тысяч 15 — будет хорошо. Хотя, если честно, большинство "шестых" Мазд уже давно или перекрашены, или начинают ржаветь. Так что найти машину в таком состоянии даже с не совсем исправной рейкой — это очень большая удача. И я бы не советовал её упускать.

Не пробегом единым

В этот раз из 3 осмотренных автомобилей у двух пробег скручен совершенно откровенно. К сожалению, это типичная ситуация с “шестеркой”. Вот и машину, о которой я хочу рассказать, не миновал сей “недуг”.

Обычно мы избегаем это поколение для покупки, так как из 10 осмотренных авто у 9 обязательно оказываются проблемы с многочисленными следами ДТП и плохим состоянием агрегатов, а у оставшегося — юридические проблемы. Однако в рамках совместных проектов с крупными автомобильными изданиями мы иногда ищем автомобили по заданию партии. После двухнедельных безуспешных поисков была найдена “шестерка” в приемлемом состоянии, а с учетом того, что показания одометра врали примерно в два раза — так вообще бриллиант.

Судите сами: на одометре машины 2011 года в самой ходовой модификации с мотором 2,0 и автоматом значилось 115 тысяч километров, хотя на самом деле она прошла более 200 тысяч. О чем красноречиво говорит состояние боковины водительского сиденья

6ff7dac312a84620bd1e8e5bd348dde3

Зато у «шестерки» с двумя владельцами по ПТС окрашен только капот, есть вмятина на правой передней двери и необходимо заменить переднюю ступицу. В остальном машина не имела никаких дефектов и была продана в Краснодаре за 675 тысяч (по ценам 2018 года)

Покупаем Mazda6: на что обратить внимание

И, конечно, нельзя не заметить, что «Мазда» неожиданно расцвела, превратившись из симпатичной простушки в писаную красавицу! И поклонники «шестерки», выйдя из сумрака, вновь готовы вознести свою пассию на пьедестал успеха, где она сможет наконец-таки растолкать лидеров.

MAZDA6 263

Шансы на успех

Возлюбить нынешнюю «шестерку» и в самом деле можно за одну только яркую внешность. Со времен заката купе RX-8 у «Мазды», пожалуй, не было автомобиля, который бы обладал столь же эффектной наружностью. Более того, визуально машина кажется даже более величественной, чем есть на самом деле: габаритные размеры «Мазды» нельзя назвать выдающимися по меркам среднего класса, однако смотрится она крупнее и дороже иных бизнес-седанов.

Picture 3

Нынешним летом японцы расширили количество комплектаций, а заодно пополнили гамму моторов более мощным двигателем. Свою лепту в общее дело мог бы внести и универсал — едва ли не самый нарядный спорт-турер на рынке. Однако грузопассажирская версия до России до сих пор так и не добралась. Ждем-с!

MAZDA6 226

Впрочем, даже отдельные «недогибы на местах» не помешали теплому приему, которым рынок встретил очаровательную «японку» — за неполные полгода продаж машина разошлась тиражом в 5242 экземпляра. Лучше сегодня продается разве что «Пассат» — 5960 машин. Правда, в эту цифру включена и его нишевая разновидность, отмеченная буквами СС — то есть по сути совершенно отдельная модель. В общем, все идет к тому, что в конце года именно «Мазда» имеет все шансы оказаться самым востребованным автомобилем среди себе подобных. Чем не успех?

Mazda 6 Wagon 2013 57

Сколько стоит?

С учетом оснащения «Мазда-6» обладает едва ли не лучшей в классе ценой. Оптимальная версия «Актив» с 2-литровым мотором, «автоматом», кожаным салоном, исчерпывающим арсеналом средств безопасности и биксеноном стоит 1 126 900 руб. Для столь щедро упакованной машины среднего класса это отличное предложение! Дешевле «Мазды» выходят разве что «Хёндэ-i40» да «Форд-Мондео» — и то с учетом сезонных скидок. А ведь на «Мазду» у японцев дисконта не допросишься — в отличие от многих конкурентов «шестерка» уходит, что называется, с колес. На этом фоне радует оперативность дилеров, которые готовы подобрать на складе или привезти под заказ за неделю-другую практически любую версию. Исключение составляют лишь машины, окрашенные белым акрилом (металлик требует доплаты от 14 до 19 тыс. руб.), и только что дебютировавшие 2,5-литровые версии: срок ожидания таких модификаций может растянуться на пару месяцев.

Picture 4

Впрочем, способы сэкономить при покупке все же есть. Можно, например, купить тот же «Актив» без АКП, сохранив в бюджете 50 000 рублей. Однако если вы уверены, что «автомат» является наиболее значимой добродетелью большой машины, то можете взять его, пожертвовав богатством комплектации. Впрочем, даже базовую версию «Директ» аскетичной не назовешь: здесь есть не только все необходимое (электропакет, обогрев сидений, кондиционер, MP3-магнитола, полный набор подушек безопасности и ESP), но и такие излишества, как система запуска без ключа, диски из легкого сплава и противотуманные фары. Главным же недостатком самой демократичной «шестерки» можно признать «урезанную» мультимедийную систему, у которой отсутствует сенсорный дисплей и контроллер управления.

Интересно, что даже топ-версия за 1,3 миллиона, украшенная кожаным салоном и стереосистемой «Боуз», на деле оказывается вполне конкурентоспособной. А машина в базовой комплектации выглядит дороже, чем стоит. Как видите, «Мазда» по-прежнему готова «убить ценой» в самом хорошем смысле — но при этом она получила в прикупе и новые козыри. Какие?

Picture 5

Снаружи и внутри

Самый очевидный из многочисленных козырей «шестерки» — дизайн. Все в ней в масть: и хищный прищур фар, и нос горбинкой, и ниспадающая линия крыши, и зауженные боковые окна, и хитросплетение линий на боковинах кузова, и пара стволов выпускной системы, выглядывающих из-под заднего бампера. Красавица «Мазда» выглядит масштабно и солидно, но при этом не кажется грузной. Шедевр — ни дать ни взять!

Другой плюс — добротность и практичность кузова. Да, пороги не могут похвастать оберегом из неокрашенного пластика, а на дверях нет защитных молдингов. Зато прозрачного «ангравия» японцы не пожалели, толстым слоем нанеся его на пороги. Юбки бамперов оторочены черным пластиковым кантом, так что легкий контакт с бордюрным камнем обойдется без последствий. Увеличившийся до 16 см дорожный просвет — еще один несомненный плюс новой «шестерки»: более ранние «Мазды» славились своей любовью припасть брюхом к земле. Ну и, наконец, двойные уплотнители дверей сохраняют проемы в чистоте.

MAZDA6 284

Внутри же «Мазда-6» предстает автомобилем еще более основательным и продуманным. Самой монументальной частью салона вышел центральный тоннель, в котором несложно узреть легкие баварские нотки — в его подаче сквозит нечто бээмвэшное. Но разве подражание лучшим образцам — это смертный грех? Кроссовером СХ-5 провозвестил новый стиль, а «шестерка» взялась его упорядочить. Цифровые часы в ней расположены логичнее — по центру консоли, а подсветка магнитолы и климатики сменилась с красной на белую, войдя в гармонию с иллюминацией приборной панели. В целом же салон выглядит дорого, высокотехнологично, а в светлой палитре — еще и по-домашнему уютно.

Так держать, «Мазда»! И все же — неужто все минусы остались в прошлом? Увы…

Назвать «Мазду-6» идеалом по части эргономики мешают мелкие недостатки. Отрегулировать «штурманское» кресло по высоте все так же невозможно, а крышка подлокотника подвижна исключительно в вертикальной плоскости — варьировать ее высоту, к сожалению, нельзя. Пульт управления зеркалами, как и раньше, лишен подсветки.

MAZDA6 281

Вот, собственно, и все недочеты. Согласитесь, эти огрехи ничтожны и никак не могут служить веским основанием для отказа от покупки.

Тем паче что с точки зрения человеколюбия «Мазда» готова дать фору многим соперницам. Заднее сиденье обладает простором, свойственным скорее более крупным автомобилям: места для ног здесь едва ли не больше, чем, скажем, в «Теане». А вот запаса по высоте не хватает: человек выше 190 см будет подпирать крышу над диваном. Более того, у топовых версий с люком обивка потолка еще на 4 см ниже.

Салон может похвастать полным набором плафонов подсветки, над задними дверями примостились удобные крючки для одежды, а на спинках передних сидений обустроились глубокие карманы.

Любопытный факт: у машин с кондиционером отсутствуют воздуховоды на центральном тоннеле, обращенные к пассажирам дивана. А жаль, с ними большой салон прогревался бы гораздо быстрее. Впрочем, оптимальный «Актив» по умолчанию «климатизирован» и посему лишен подобного недочета.

6 12 12 serg 110

За рулем

В любой версии кресло водителя обладает уверенной боковой поддержкой и бесступенчатой регулировкой угла наклона подушки, но располагает к низкой посадке — именно в таком положении даже высокий человек получит достойный подпор бедра правой ноги. А на версиях с кожей и электроприводом можно без потери удобства усесться и повыше: здесь передний край подушки он поможет приподнять отдельно.

Все прочие органы управления находятся на своих местах и вопросов не вызывают. Тот же, кто все-таки захочет придраться, сможет отметить довольно низко расположенную крышку центрального переднего подлокотника и обилие кнопок в слепой зоне слева от руля. Впрочем, это ничуть не портит общего позитивного впечатления от эргономики места водителя.

Picture 7

Контроллер управления мультимедийной системой не вызывает нареканий. Однако я уже успел оценить его улучшенную версию, которая дебютирует в новой «Мазде-3» — там он еще удобнее, поскольку дополнен отдельным кругляшом регулировки громкости. На «шестерке» такой тоже наверняка появится после рестайлинга — через годик-другой. В любом случае даже без этой «шайбы» и с базовой магнитолой «Мазда» производит впечатление хорошо продуманного и весьма недешевого автомобиля.

А вот обзорность — не самая сильная сторона машины. И если вид вперед вполне нормальный, то сдавать задом приходится, что называется, по наитию: боковые зеркала не позволяют заглянуть за пухлые задние арки, да и подоконная линия кажется завышенной. Но, к сожалению, камера заднего вида и датчики парковки по кругу положены исключительно топ-версии «Сьюприм», а переплачивать за эту радость 124 000 рублей мало кто сподобится. Посему парктроник, скорее всего, придется заказывать на стороне.

Picture 2

Picture 1

Грузим чемоданы

Распихав по глубокому трюму с дюжину разнокалиберных пакетов, я поймал себя на мысли, что сюда вошло бы еще столько же поклажи. Загрузив же багажник под завязку, вы столкнетесь с проблемой: к сумкам, прижатым к спинке дивана, придется тянуться; и если бампер грязный, то испачкать одежду можно в два счета.

Отдельной похвалы заслуживает широкий лаз из багажника в салон, который образует сложенная спинка дивана — я смог пропустить через него два горных велосипеда! Согласитесь, редкий седан способен на такие трудовые подвиги.

И все-таки по практичности «шестерки» смена поколений нанесла тяжелый удар: японцы безжалостной рукой убрали из гаммы возможных кузовов хэтчбек. А поскольку универсал, как я уже говорил, к нам до сих не везут, проблема перевозки сверхгабаритных грузов по-прежнему остается нерешенной.

MAZDA6 529

Безопасность

Новая «Мазда-6» буквально на днях прошла испытания «EвроNCAP», набрав максимальное количество баллов и почти полностью сохранив силуэты человечков зелеными. А еще чуть раньше «шестерка» на отлично прошла американский краш-тест, с честью выдержав лобовые столкновения с барьером различной степени перекрытия, сложившись о столб и приняв на крышу удар болванкой, — и у заокеанских экспертов ни по одному из пунктов не возникло дополнительных вопросов. Естественно, что без шести подушек, ABS, ESP и программируемых зон деформации кузова это было бы невозможно.

«Шестерка» до звона в ушах будет предупреждать о необходимости пристегнуть ремни безопасности, причем это касается не только передних, но и задних пассажиров.

Припасен в «Мазде» и щедрый арсенал средств, которые помогают избежать аварии: система контроля слепых зон, полосы движения, автоматического торможения. Особенно нам понравилась электроника, отвечающая за автоматическое управление светом. Адаптивные биксеноновые фары не только следуют лучами за поворотом руля, но и сами включают дальний — в зависимости от скорости, освещения и наличия встречных машин.

MAZDA6 306

По дорогам…

Самая популярная модификация — с двухлитровым мотором и «автоматом» — оказывается довольно неспешной барышней. С места она стартует довольно ловко, однако набрав скорость 40–50 км/ч, «Мазда» словно засыпает — и пробудить ее можно, лишь продавив педаль акселератора более чем на полхода. А для спорых обгонов лучше сразу использовать кик-даун. Правда, если умерить темп разгона, «автомат» тотчас же подоткнет более высокую передачу — дескать, так оно экономичнее.

Увы, но такая экономия идет в ущерб удовольствию от вождения, и это грустно. Над людьми, отвечавшими за настройки акселератора и АКП, будто стояли экологи с бейсбольными битами.

Зато за рулем машины с «механикой» у меня сразу же получилось ехать гораздо быстрее — даром что по паспорту она всего на секунду быстрее в спурте до сотни. Здесь проще поддерживать обороты двигателя в силовом диапазоне, заставляя «Мазду» ехать как следует.

MAZDA6 492

И все же есть еще более драйверская «шестерка» — та, которой достался 2,5-литровый двигатель. Этот мотор интересен не только более значительными показателями мощности и крутящего момента, но и меньшей степенью сжатия (13:1) — и эту особенность тоже можно записать в графу с плюсами: такой двигатель не столь чувствителен к качеству топлива.

В обычных условиях более мощная машина и работает тише, и везет лучше: сотню на спидометре она разменивает на три секунды быстрее. По динамике такая «шестерка» вполне сопоставима с оснащенной V6 «Кэмри»!

Спортивный режим «автомата», правда, и этой машине не помешал бы: АКП и здесь практикует ранние переходы на повышенную ступень. Тем не менее именно такое сочетание мотора и коробки следует признать наилучшим из возможных. Жаль только, что переплата за сей одаренный тандем велика — 75 000 рублей.

Picture 9

К настройке шасси «шестерки» претензий минимум: инженеры смогли найти оптимальный баланс комфорта и управляемости. Незначительные ямки и даже более крупные колдобины машина старается не замечать вовсе, да и стыки эстакад «Мазда» проходит чинно-благородно. Супер!

А как насчет драйверских талантов? Ужели красавица променяла их на плавность хода? Как бы не так! Поначалу может показаться, что на руле уже нет той остроты и живости, которыми богата ее младшая сестрица «матрешка» — однако с ростом скорости взаимопонимание с машиной только увеличивается. Она любит, она умеет ездить весело и вкусно!

Picture 10

Отдельно стоит сказать об акустической проработке кузова. В прежние времена «шестерка» не стеснялась ездить хозяину по ушам, наполняя салон звуками двигателя и перкуссией подвески. Но сейчас «Мазду» можно смело ставить на одну ступень с «Пассатом» или «Авенсисом». Незначительные пробелы в шумоизоляции обнаруживают себя лишь на грязных дорогах — камушки весело барабанят по колесным аркам.

Picture 14

…и без них

Одной из наиболее серьезных проблем былых «шестерок» значился низкий дорожный просвет. Сейчас же, протянув рулетку от асфальта до пластиковой защиты картера, я намерил 16 см. Даже юбку, которая появилась под передним бампером ради оптимизации аэродинамики, японцы сделали не из жесткого пластика, а из мягкой резины. Она легко изгибается во все стороны и безболезненно переносит наезды на препятствия. Днище же по-прежнему имеет плоский профиль: нужно изрядно постараться, чтобы его повредить. А еще одним несомненным козырем можно признать и тот факт, что автомобиль не сильно проседает при загрузке.

Picture 15

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Мазды» не столь обширна, как хотелось бы многим поклонникам марки: в Москве работает 13 техцентров, а в Питере — пять. Впрочем, очередь на обслуживание обычно не превышает пары дней. В наличии у дилеров всегда есть наиболее ходовые «расходники», и только крупную «жестянку», возможно, придется подождать три-четыре недели.

Гарантия же на машину составляет 3 года или 100 000 километров пробега. На ТО придется заявляться раз в год или каждые 15 000 км пробега. Возьмите на заметку, что фиксированных цен на обслуживание в различных сервис-центрах нет. Предварительно обзвонив несколько дилеров, вы всегда сможете найти наименее затратный вариант. В целом стоимость планового обслуживания «Мазды-6» дешевле по сравнению с другими одноклассниками японских марок. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

MAZDA6 205

Мы решили

«Мазда-6» с годами хорошеет. Сегодня это не только комфортабельный, безопасный и экономичный, но также удивительно солидный и, безусловно, очень красивый седан. По большому счету, для полноценной городской жизни «шестерке» достаточно и 2-литрового мотора с «автоматом». И все же если у вас в загашнике имеются лишние 75 000 рублей, то не грех инвестировать их в 2,5-литровый мотор — он намного лучше соответствует веселому характеру машины. Но в любом случае — с точки зрения совокупности качеств и умеренной цены «Мазду» можно признать едва ли не лучшим автомобилем в среднем классе.

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

грм skyactiv износ распредвала

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

замена масла в акпп

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

зеркало заднего вида mazda 6

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

покрытие дисков

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

коррозия mazda 6 gj

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Читайте также: