На что обратить внимание при покупке ниссан санни

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Sunny

Nissan Sunny

Автомобиль оказался даже лучше, чем я мог себе предположить. Интерьер Nissan Sunny в бежевых (кремовых) тонах. Оббито все велюром. Цвет панели светло- коричневый. Вообще благодаря такому цветовому решению визуально увеличивается объем. Борода пластиковая, черного цвета. Тахометр отсутствует, поскольку авто не в богатой комплектации. Магнитола стоит родная, с завода, СД-проигрыватель. Есть возможность поставить новую, так что через время обязательно поменяю. Все приборы функционируют четко. Руль Nissan Sunny обит кожей в тон с салоном, мягок на ощупь и удобен в хвате. Устойчивость на дороге отличная. Когда едешь, что чувствуется, что на звукоизоляции сэкономили, точнее сказать ее вообще практически не сделали. Слышишь, как камушки бьют об арку, как шины шумят на асфальте, в особенности, когда он не очень качественный. Но на качественной дороге при четвертой скорости, то звуки внешние практически не доносятся в салон. Автоматическая КПП. Отлично функционирует. Вот только слегка дергает, когда переходит с первой передачи на вторую, если двигатель не прогрет. Поначалу не смог понять, при каком положении включен «овердрайв». Полазил по форумам - и дошло. Когда Nissan Sunny едет по трассе - очень точно реагирует на поворот рулем. Подвеска настроена достаточно жестко, благодаря чему на трассе все-таки имеются преимущества.

Достоинства : хороший автомат, багажник в самый раз, хорошо держит дорогу, комфортные кресла.

Недостатки : правый руль.

Nissan Sunny, 1998 г

Вообще, как мне кажется, то Nissan Sunny очень даже ничего, это очень неплохое авто. Правда, как в любом автомобиле, есть тут и незначительные минусы, о которых я и упомяну. Я остался недоволен именно ходовой частью, потому как она реально слабовата, а когда едешь именно по гравийной дороге, то тебя такой грохот начинает сопровождать, что это прямо какая-то беда. Не нравится и то, что «шумка» вообще какая-то отсутствующая, поэтому в салоне реально шумно! Кузов В15, а 14-е колёса как-то не очень смотрятся и вообще маловыразительно, а ещё и место остаётся и много, а если 15-е - то тут почти и места не остаётся, поэтому этот вопрос мне непонятен, о чём собственно японцы думали? А так, всё в принципе очень даже неплохо и это очень достойный вариант, как мне кажется! Двигатель они очень грамотно скомпоновали, поэтому вы и можете подлезть к любой детали. Имеются обозначения для жидкостей, которые вывели в один ряд и расположили справа. Можно ремни менять вообще без проблем — всё удобно и ясно!

Достоинства : дорожный просвет, двигатель.

Недостатки : ходовая часть, шумоизоляция.

Nissan Sunny, 2001 г

Первая моя иномарка. Думаю, все понимают. Перед этим эксплуатировал российские «ведра», так вот когда сел за руль этого представителя японской автомобильной промышленности - ощутил чувство признательности японцам за их продуманные и простые, комфортабельные автомобили, эластичные моторы. Обычная комплектация для Nissan Sunny (гуидроусилитель, ABS, кондиционер, электропривод зеркал, стеклоподъемники) заставила призадуматься, а как вообще можно обходится без таких вещей? Главная проблема — низкое качество отечественного топлива. Когда автомобиль пригнали, в нем оставалось еще какое-то количество бензина, залитого в Японии. Так что сначала я немного поездил на нем, а потом заправился на нашей заправке и, как говорится, почувствуйте разницу — Nissan Sunny стал более шумным, ухудшилась динамика при разгоне. Ну а дальше настала зима с хорошими морозами, я обул автомобиль в шипованную резину и ездил в основном в пределах города. Могу сказать, что даже в гололед Nissan Sunny идет, как по обыкновенному асфальту, не страшно даже жену за руль пустить. Машину эксплуатировал почти что три года. За это время было несколько длительных поездок. В них автомобиль очень хорошо себя проявил, не подводил.

Завершающий отчет о Nissan Sunny

Завершающий отчет о Nissan Sunny

Что же, пришла пора писать последний отчет о Nissan Sunny B15. Так как этот автомобиль пробыл у меня самое долгое время, никогда не подводил, не сосал денег, а вложенное в него отработал раз в двадцать, то хочется в заключение написать про него несколько теплых строк.

Покупка Nissun Sunny в 2006 году

Его владельцем я стал в 2006 году, причем совершенно спонтанно. Тогда у меня были жигули 21099 в очень приличном состоянии, со смешным пробегом, но я их совершенно случайно продал. И решил попробовать правый руль.

99ю я продал за 5К долл., прикинул, что добавив всего тысячу, я смогу выбрать из вполне приличного праворульного ассортимента. Sunny мне понравился прежде всего тем, что у неё был цепной двигатель и приличный внешний вид. Санек выглядел как хороший европейский автомобиль. Если бы не задние фонари узнать в нем праворульного японца было очень сложно. Свою роль также сыграл факт довольно сильной унификации с альмерой. Фактически, кроме кузовщины и фонарей, от альмеры подходило всё. Причем схожие элементы я нашел даже в новой ( на тот момент ) Almera N16. Вобщем проблем с поиском запчастей не было. Всё очень не дорого. Полно не оригинала. Подбор запчастей тоже совсем не сложный. Exist всё знает, также есть официальный каталог запчастей Nissan FAST.

С поиском экземпляра я не заморачивался ( а стоило бы, как потом оказалось ). Просто нашел на авто ру, приехал, посмотрел, понравилось и на следующий день забрал.

Проблемы с КХХ

При покупке владелец заводил авто с педалью газа. Я как-то в тот момент не обратил на это внимание, а оказалось что этот экземпляр санька как раз с теперь уже всем известной проблемой КХХ. Когда, после покупки, я загнал авто на сервис, то там вынесли печальный вердикт — дохлый шаговый и выгоревший бортовой комп. 200 баксов за шаговый и 1200 за контрактный комп плюс работа. Не хилый такой ценник при цене покупки авто в 6К. Продавец явно об этой проблеме знал и просто слил проблемный авто.

В дальнейшем также выяснилось, что у санька дырявый кондей, заправки хватало на месяц-два. Ну и он целиком крашеный. Вобщем накосячил я с выбором экземпляра по полной.

Варианты были пытаться наезжать на продавца, слить такому же лоху как и я или отремонтировать. Второй вариант я не рассматривал. Земля она круглая. Первый вариант вряд ли был перспективным. К тому же санек мне, несмотря ни на что, понравился. И я решил его оставить, отремонтировать и надеяться, что это все косяки которые я купил.

Форум drom.ru

Эксплуатация Nissun Sunny B15 в Москве 8 лет и 140 тысяч пробега

Nissan Sunny в итоге оказался просто волшебным автомобилем. Изначально я планировал взять его года на два. Но квартирный вопрос, валютная ипотека, кризис 2008 года, благодаря этому всему санек был со мной больше 8 лет. Первые два года я записывал расходы, потом перестал. Но могу точно сказать, что не было ни разу когда бы санек тянул из меня денег. Он всегда заводился, доставлял меня в нужную точку и никогда не подкидывал неожиданностей.

За 8 лет и 140 тык пробега я:

  • поменял стойки по кругу, всё сам, там просто
  • топливный фильтр
  • MAF и лямбду ( это руки по началу чесались )
  • дважды поменял передние тормозные диски
  • передние рычаги
  • два раза радиатор ( первый раз китайский SAT не оригинал потек сразу после установки )
  • недавно пришлось перебрать замок водительской двери
  • поменял катушку
  • масло в коробке дважды

Кстати все в саньке простое как 5 копеек и продуманное на 100500. Обслуживать его легко и приятно, любой у кого руки на месте разберется. Поэтому в сервис я ездил редко. Только за тем, что требовало подъемник. Остальное всё сам, во дворе. Набор ключей, домкрат и мне кажется весь санек можно разобрать и собрать обратно.

Конечно годы, суровая московская круглогодичная эксплуатация и уличное хранение берут свое. К 2013 году ( 13 лет авто было, на минуточку, из них 7 по Москве ) на местах сколов стала активно лезть ржа. Особенно заметно по кромке капота и по аркам. Надо чистить и красить. Пластиковые фары давно помутнели и полировка тут уже не поможет. Блестяшки с ручек дверей пооблезли, руль пообтерся, одним словом о презентабельном внешнем виде речи уже не идет. Однако на ходовых качествах, такое ощущение, эти годы как будто совсем не сказались.

Сейчас на одометре пробег к 300 000. Двигатель как и 140тык назад масло не жрет вообще и цепью не гремит. Коробка не пенит и не толкает. Электрика вся в норме. И у меня нет ощущения что что-то изменится в ближайшее время. Мне кажется, что этот санек еще будет бегать и бегать дальше. Уж не знаю возьмет ли он отметку в 500, но, думаю, что шансы у него есть.

Сейчас санек продан. Причем продан быстро. Что для меня еще одно открытие. Ну кому сейчас в Москве нужен правый руль, да еще в таком возрасте. Однако есть кому. Хотя изначально я его продавать не собирался. Планировал оставить. Жене с правами, но без опыта на растерзание. Но так складывается, как складывается.

Nissan Sunny B15 великолепный автомобиль. За 8 лет он меня нисколько не разочаровал и вспоминать его я буду очень тепло.

Очень жаль, что теперь настоящие японские авто, пусть и с правым рулем, в России не актуальны. Я бы с удовольствием взял бы что-то типа марка посвежее. Несмотря на то, что на трассе с левым рулем, безусловно, удобнее.

Ну и всем владельцам Nissan Sunny FB15, парни вы сделали правильный выбор, наслаждайтесь!

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ "РЫСАКАМИ"

БЫЛИ КОГДА-ТО И МЫ

Рассматривал самые разные предложения, ходил по рынкам. В итоге в Малиновке купил Sunny из-за того, что у него самое лучшее тогда техническое состояние было из всего, что на рынке стояло и подпадало под мои пожелания. И второй момент - до покупки слышал о Sunny только хорошее. Опять же у товарища был Nissan, причем с таким же двигателем, как у моего Sunny, и за три года ни одного вопроса. Это тоже подталкивало к покупке.

Ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается

Что могу сказать после семи лет: кузов плохой - вот главный недостаток этой машины. Я ее обрабатывал, и снизу состояние еще более-менее. Даже не более-менее, а нормальное состояние у днища. Но ведь низ только и обрабатывается, а тут ржавчина уже на крышу лезет - возле антенны вон что делается. Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина. Как с такой коррозией бороться? Когда покупал, ничего подобного не было, но слабый оказался кузов для наших условий.

За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные

А дизель у Sunny хороший. Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва. Дизельную машину я покупал сознательно из-за экономичности. При скорости 90 расход топлива - около шести литров на "сотню", даже меньше. Мотор на самом деле отличный - за семь лет ни одной проблемы. А общий пробег у него, наверное, уже далеко за полмиллиона - машина-то у меня 1993 года выпуска. Так вот, масло до сих пор не берет. Между заменами от метки до метки, конечно, убывает, но доливать не требуется. Масло заливаю "полусинтетику", ремень ГРМ меняю через 60 тысяч - если все делать своевременно и на обслуживании не экономить, то этот дизель на многое способен. Вообще старые дизели куда живучее современных.

Разговаривал с другими владельцами Nissan, где такой же двухлитровый мотор, и ни разу не услышал негативного отзыва

Коробка передач механическая. Как и мотор, тоже никогда не беспокоила. О подвеске этого, конечно, не скажешь. Так ведь и нет таких автомобилей, чтобы триста тысяч по нашим дорогам отъездили без вопросов по подвеске. Что, однако, в подвеске не менялось вообще с момента покупки - амортизаторы. Они японские, очень надежные. Но все остальное менялось: шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники. И менялось не по одному разу. Например, шаровых опор хватает тысяч на пятьдесят, хотя я не могу сказать, что на замену какое-то "шило" беру. Китайские запчасти вообще никогда не ставлю. Шаровые покупаю по 17 долларов за штуку - согласитесь, что при такой цене можно на качество рассчитывать.

Кузов плохой - вот главный недостаток этой машины

Тем не менее проехал 50 тысяч - готовься к замене. Рулевые наконечники и сайлент-блоки долговечнее. Запчасти, кстати, не дефицитные - есть и в магазинах, и на рынках.

Краска вздувается, а под ней капитальная ржавчина

И все же если бы не кузов, то я своей машиной был бы доволен на все сто процентов. Практичность - больше мне и не нужно. На дачу к нам неплохая дорога проложена, поэтому и к проходимости Sunny я без претензий. Ездовой комфорт? За рулем мне сидеть удобно - притерся за семь лет к машине, но шумоизоляция средненькая, кондиционера нет, даже стеклоподъемники ручные. Зато по надежности и ремонтопригодности нынешние модели Sunny не соперники - и сложные, и капризные. Напичкали их компьютерами и отправили в мороз, зной, дождь, по слякоти и соли ездить. Какой компьютер такое долго выдержит? И начинается: диагностика только на компьютере, самостоятельно никуда не влезай, иначе еще большую беду сделаешь. Я, правда, сам Sunny не ремонтирую, хотя и мог бы, но при наличии в Минске кучи сервисов нет в этом особого смысла. А вот живи я где-нибудь на периферии, тогда другое дело.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

На что обратить внимание при покупке ниссан санни

Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.
Способ № 1:
Форма одежды - парадная.
Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.
Способ № 2:
1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету/диск для магнитолы (если есть ).
2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.
3. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
4. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Если машинка стоит в темном месте, попросите ее отогнать на свет или на улицу. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!
5. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и
крышки багажника.
6. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
7. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
8. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
9. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.
10. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
11. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
12. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
13. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
14. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
15. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
16. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
17. Проверить работу электро-стекло-подъемников. Стекла в опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
18. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение
подголовников.
19. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
20. Проверить работу салонного освещения.
21. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
22. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
- Включить магнитолу (если установлена) и проверить методом баланса работу динамиков а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету/диск и проверить магнитолу.
23. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
24. Самому проверить легкость хода руля (работу ГУР). Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
25. Проверить работу обогрева заднего стекла и звукового сигнала.
26. Проверить подсветку приборной панели.
27. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
28. Проверить работу корректора фар и очистителя.
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
30. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
31. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
32. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
33. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. :?
34. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
35. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
36. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений).
37. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.
38. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
39. Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.

Удачной дороги без жезлов и гвоздей.

Итак, позвольте сформулировать основные, на мой взгляд, "законы" при покупке б/у машины:
1 закон
Никогда не выбирайте машину "по ситуации", как бы удобно это не казалось.
Многие из нас попадали в искушения, когда решались купить машину у друзей, родственников, сотрудников и т. д., так как "быстро, удобно", "можно в рассрочку", "можно по доверенности" и т. п. Надо понимать, что при такой покупке качество самой машины имеет меньшее значение, чем условия сделки, что недопустимо. Машину нужно ВЫБИРАТЬ из как можно большего числа "претендентов".
2 закон
Перед тем, как начинать отбор машин, обязательно прокатитесь на новой Микре или б/у Микре, тех. состояние которой не вызывает у Вас сомнения. Постарайтесь максимально запомнить свои ощущения от машины. Классическая ошибка покупателя, который 5 лет отъездил на "копейке", а после этого садится в первую попавшуюся Микру и, естественно, впадает в транс от ощущений, ничего общего с состоянием машины не имеющих!
3 закон
Никогда не принимайте решения о покупке "на месте" при продавце. Даже если Вы в восторге от машины за пол-цены от ее стоимости, возьмите хотя бы 2-3 часа на остывание мозгов, спокойное обдумывание ситуации, и только после этого, если все еще хотите, звоните и соглашайтесь.
К сожалению, покупатель вынужден слушать продавца, его истории типа ". на ней 10 лет бабушка через дорогу в лавку ездила, поэтому пробег всего 5000 км." И продавцы бывают супер! Также помните, что сбивать цену гораздо удобнее по телефону, чем "в лицо".

Теперь давайте посмотрим на правила по отбору машины:
1 правило
Начните осмотр машины с расстояния 10-15 м., обходя машину и вглядываясь в ее поверхности, линии, пропорции. Только на таком расстоянии у Вас есть шанс заметить результат не очень качественных кузовных работ после серьезных аварий.
2 правило
Очень внимательно осмотрите салон. Не бывает ухоженных машин без ухоженных салонов. Если натереть торпедо гуталином может каждый, то скрыть царапины, трещины пластика, просиженные задние сиденья, торчащие провода и вмятины от перевозимых рельс невозможно. В салоне Вы увидите то, как обходились с машиной все время с последней смены всего интерьера.
3 правило
Под капотом все должно быть на своих местах. В Микре нет ни одного незакрепленного шланга, провода, нет ни одного висячего "шнурка". Все, что висит и болтается - результат некачественного обслуживания/ремонта, что должно насторожить!
4 правило
Если ощущения от езды отличаются от запомнившегося от езды на новой машине (см. 2 закон) - выходите из нее и идите к следующей! Исключением могут быть только ясно объясненные продавцом звуки (стертые колодки, "убитый аммортизатор", визжащий ремень генератора. ). Никакие другие звуки нельзя пропускать под заверения продавца "всегда так было!", "ерунда, масло поменяешь и все. "
5 правило
Каким бы автоавторитетом Вы себя не считали - езжайте на независимый ТО. Во-первых - заключение о состоянии машины лучше получать из нескольких источников (Вы и еще кто-то как минимум). Во-вторых, так как необходимо смотреть геометрию машины (хотя бы по зазорам и сход-развалу) - для этого нужно оборудование. Я бы также посоветовал перед ТО предложить механикам "премию" за найденные недостатки.

Надеюсь, форумчане добавят и расширят мой труд, опишут самые слабые места в Микры, посоветуют "куда стучать" и т.п.

Nissan Sunny. ТО 215 000 км. Что по чем?

Medium

Два. Сделал комплексную диагностику всех систем автомобиля. Мастер всплакнул и сказал, что давно не видел таких ухоженных саньков. Приятно, черт возьми! Благословил меня в добрую дорогу. 1 000 руб.

Три. Поменял черную зимнюю жижу на свеженькое золотистое Mobil 5W40. 3 литра за 1 110 руб. Что приятно, так это то что за зиму не утекло ни грамулечки 0W40. Завидуйте владельцы VAG-ов :) До кучи, залили восстановитель компрессии BG 109 (261р), поменяли маслянный фильтр (150р) и взяли 500 рублей за работу. Всего 1 576 рублей.

Четыре. Залил в коробку свежий красненький кисельчик. Сделал все как надо. Десять литров универсального японского масла Sumico ATF-Alfa за 3 900 рублей. Это такая волшебная японская жижа совместимая со множеством разных АКПП. Я бы тоже отнесся к ней с подозрением, но я на ней уже отъездил около 50 тысяч км. Очиститель карбюратора Jonsens (170р), присадка BG 310 (378р), новая прокладка поддона (390р) и 1 200 рублей за аппаратную замену масла. Всего 6 038 рублей.

Пять. Поменял загаженные за 10 000 км нашим замечательным российским бензином свечи NGK на новенькие блестящие оригинальные ниссановские. Всего 800 рублей за 4 свечи, ну разве это деньги? Правда я ленив и отдал сервису еще 200 рублей за их замену.

Шесть. Прикупил новый чистенький оригинальный ниссановский воздуханчик (734р), так как новый золотой МАФчик за много-много денег нужно беречь. Решил пока не ставить, так как старый фильтр оказался довольно чистым. Ему всего 5 000 км.

Семь. Подтянул вялый ручник и он снова держит. Любой каприз за 300 деревянных :)

Восемь. Купил новые летние бескаркасные щетки avantech. Хорошо трут, чертовки! Дорогие заразы! 644 рубля за 95 см щеток :)

Девять. Новый чистенький салонный фильтр уже лежит в багажнике и ждет, наш новый мэр-коммунист завершит свою войну с облаком пыли нависшим над Новосибирском :) Дубликат за 261р.

Десять. Хотелось бы, конечно, еще всю кузовщину сделать, да лобовик обновить, но ну их нафиг, эти мечты. Дорого выйдет :(

Итого: 11 608 руб. Дорого?

А теперь немного финансового стриптиза. За год я проезжаю 20-25 тысяч километров. Машину загоняю в сервис каждые 10 000 км - весной и осенью. Как правило, осенью дело ограничивается диагностикой ходовой, заменой масла в двигателе и свечей. А весной я люблю дополнительно поменять, что-нибудь разовое типа колодок (1 000 р за пару), стоек (

12 000 р за четыре) или шаровых. Пару раз промывал двигатель, один раз менял жижу в ГУРе. Прошлой зимой прикупил новый аккумулятор. Поменять боковое стекло - 1 200 р вместе с работой.

Из несиправностей, за три года из строя вышла одна катушка зажигания (2 000р) и МАФ (5 000р). МАФ вообще-то был еще очень даже ничего, но смесь уже была бедновата - зимой машина начала капризничать. А катушка умирала очень и очень плавно, так что машина на месте не стояла. Не работает датчик топлива и это болезнь этой модели, которая ненадолго и с некоторой степенью вероятности лечится заменой приборной панели. Больше поломок не припомню.

За три года машиной пользовался почти каждый день. И за эти три года и 60 тысяч километров она встала всего пару раз. Один раз я забыл залить в нее бензин :) А второй раз я так обрадовался, тому что она просто работает и не ломается, что в конец обнаглел и поленился поменять свечи перед суровой сибирской зимой. За это и был наказан, когда мой пепелац не завелся в -35 (или даже в -40).

Два комплекта резины R14 обошлись мне где-то в 20 000 рублей. Отходили уже по три сезона и вроде бы находятся в неплохом состоянии. Хотя одну летнюю покрышку я поменял.

Ну, еще всякая омывайка, шиномонтаж, развал-схождение, щетки, силиконовая смазка, автомойка, видеорегистратор, лампочки и другие мелочи. Вещи - опциональные :)

И знаете, все-таки в машине за 150 тысяч есть определенные плюсы. Ее не страшно поцарапать. Ее не так страшно оставить во дворе. Она проста в ремонте. Она дешева в обслуживании (я тут узнал, что перекинуть контрактный двигатель на нее - это всего 15 000 рублей и два дня времени). А при должном уходе она вполне надежна. Ну, и, конечно же, кондиционер, АКПП, гидроусилитель руля, 4 электрических стеклоподъемника, АБС - это бесценно :)

Ну, вот приблизительно столько денег и уходит на старый японский автомобиль 2002 года. Цену километра я считать не буду, так как строгой бухгалтерии не веду.

Все отзывы владельцев о Nissan Sunny B14

Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!

В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!

  • Неприхотлив к топливу
  • Надежен
  • Отличная внешность
  • Нет складывающихся задних спинок
  • Нет корректора фар
  • Слабая шумка

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (Ниссан Санни) 2001 г.

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива — это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.

  • Цена и качество

Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…

Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.

Подержанный Nissan Teana. На что при покупке обратить внимание

Сразу предупредим к нашим зимам седан приспособлен на троечку и даже троечку с минусом. Ведь Teana постоянно перекрашивали даже по гарантии. С 2011 года Nissan решился на уникальный шаг весь передок стали обтягивать прозрачной защитной пленкой. Если машина покупается всерьез и надолго, то рекомендуем поступить точно так же. Поэтому не стоит сразу пугаться перекрашенного кузова – мягкая эмаль и недолговечный хром известные беды этой машины. Правда на экземплярах питерской сборки с этим дело обстоит получше.

Где искать коррозию? Ответим несколько неожиданно – везде. Не аккуратного владельца выдадут заржавевший капот, багажник, крылья и двери. Но даже когда внешне машина выглядит безупречно, не поленитесь осмотреть ее снизу. Даже на свежих авто снизу найдутся коричневые червоточины, если прежний хозяин не потратился на антикор.

Еще один важный нюанс. У Teana довольно быстро проседают задние пружины, причем настолько, что машина начинает чиркать задним свесом по асфальту. От этого задний бампер не только натирает кромку крышки багажника, но и разбивает задние фонари. Поэтому упругие элементы лучше менять сразу. На сервисе могут посоветовать внедрить проставки, их можно взять от Жигулей, но в этом случае клиренс вырастет на пару сантиметров и управляемость станет заметно хуже. Машину будет сильнее раскачивать.

На Teana зимой замерзают механизмы замков. И в завершении кузовной темы. Наличие люка не повод для радости. Едва только забьется грязью его дренаж, как по потолку потечет конденсат. Любому человеку понятно как решить подобную пустяковую проблему, но находятся лентяи, которые продолжают ездить, не обращая внимание на сырой потолок. У них ржавчина проедает кромку крыши. Сырость может начаться не только по вине люка. При определенных условиях – сочетание высокой влажности и перепадов температур – потолок тоже может стать влажным. Если такое происходит часто, то придётся снять обшивку потолка и заняться теплоизоляцией крыши.

Оценим салон. Интерьер этого японца славится долговечностью. Он не слишком современен, зато долго и счастливо живёт без явных дефектов. Только обивка сидений затирается от возраста. После покупки автомобиля не скупитесь почаще менять салонный фильтр. С грязным фильтрующим элементом моторчик печки долго не протянет.

Еще до оформления сделки не забудьте проверить работу бортовой электроники. Буквально все от стеклоочистителей до кондиционера. Блок BCM часто сбоит по мелочам, хотя при этом позволяет функционировать основным системам. В остальном электрическое хозяйства считается крепким. Даже генератор вряд ли потребует переборки или замены ранее, чем через двести тысяч километров.

Двигатель. Здесь стоят легендарные агрегаты серии VQ объемом 2,5 и 3,5 литра, соответственно, 4-х и 6-тицилиндровые. При должном уходе мотор готов отпахать до полумиллиона километров и даже цепной привод газораспределительного механизма редко требует ревизии раньше 250 тысяч километров. Из-за нежной системы охлаждения рекомендуется регулярно, примерно каждые 50 тысяч километров, прочищать сэндвич радиаторов. Иначе даже кратковременный перегрев закончится покоробленными головками блока. Будет нелишним менять крышку расширительного бачка каждые 2-3 года. Проверяйте состояние пластиковых бачков радиатора, потому что наш реагент убивает их буквально за 3-4 года. Если из дефлектора вдруг потянуло холодным воздухом, не сомневайтесь, теплообменнику пришел конец.

От плохого бензина регулярно выбивает датчики кислорода, если заливать паленое топливо на регулярной основе, то от этого не поздоровится нейтрализаторам. Керамический песок от убитого катализатора будет медленно, но верно стачивать цилиндро-поршневую группу. Экономить на горючем себе дороже.

В общем, на вторичном рынке Teana станет неплохой покупкой.

Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал .

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

А Ниссан Санни реально купить живую? (+)

Например, такую
Или такую
Есть ли смысл ехать смотреть? Или они уже убитые (тем более универсалы)?
Если смотреть, на что обращать внимание (есть какие-нить особые болячки)?

слушай, ты уже полгода выбираешь авто и все кидаешься в крайности.
может тебе не машина нужна, а велик? или дырчик?

В ответ на:
ты уже полгода выбираешь авто

В ответ на:
может тебе не машина нужна, а велик? или дырчик?

Не, велик не нужен. Дырчик тоже пока не нужен.

Можеш мою посмотреть. Правда не Ниссан, а Корола. Но реально живая и ухоженная машина. Здесь . И Здесь . Можно поторговаться еще

Была у меня N14 91 г.в. пока не стырили и не разбили
Движки с цепным приводом, впрыск или карб, 1.4 (GA14DS или GA14DE) или 1.6(GA16DS или GA16DE). Были и 2.0 но редкость (бешенная табуретка). Аббревиатура "DS" - карб с нейтрализатором, лямбдой и EGR; аццкая штука - поэтому нефиг лазить
Жестянка тонкая, но не ржавеет. Сколы были блестящими и после зим.
Подвеска впереди МакФерсон, сзади независимая 2-х рычажка.
Салон простой, пластмассово-тряпичный. Шумки нет и не надо. В итоге машинка - такая себе японская 9-ка. Только неубиваемая.
Понять была ли в аварии по кузову наверное можно стандартно - зазоры, переходы краски, а также в допусках ли схождение задней независимой подвески.
У меня после того, как вдали от дома пробил радиатор и доливал водой, потекла помпа. Поменять легко. Менял также аммо, резинки стабилизаторов. Купил также пружины но не успел. Также в на руле был замечен люфт - замена какой-то пластмассовой втулки на рулевом валу. ГУР работал нормально. Еще зимой на карбе может начать глючить автомат пуска - биметаллическая пластина, которую греет нагревательный элемент. Из-за этого на холодном моторе богатая смесь, засраные свечи и ваще не едет. Когда естественным путем прогреется корпус автомата - все шоколадно. Но в городе с такой проблемой зимой ездить нельзя. Также карб с нейтрализатором и EGR очень сложный. Если в него уже лазили - пиши пропало. Имхо впрыск снимет кучу проблем.
Здесь могут очень сильно помочь: русцкий клюб нисцан.

По карбу - могу подтвердить! Лазить - ну его нафиг! По ним мастеров практически нет, как устроен никто толком не знает. Отрегулировать толково, без разборки - и то не могут!

В ответ на:
слушай, ты уже полгода выбираешь авто и все кидаешься в крайности.
может тебе не машина нужна, а велик? или дырчик?

Еще ролики рулят. При наличии на плечах вместительного рюказака - получается шикарный универсал

Шкоду не предлагать

Смотри. Карб лучше не бери. Его даже снять без ямы или подъемника невозможно. Кузов смотри, возраст все же.

В ответ на:
Его даже снять без ямы или подъемника невозможно.

От это сильно сказал.
Я аж прослезился.

В ответ на:
От это сильно сказал.
Я аж прослезился.

Вытри слезы ибо это правда. Знаю, о чем пишу, у меня было 2 таких Саней (1.4 и 1.6)

В ответ на:
От это сильно сказал.
Я аж прослезился.

Вытри слезы ибо это правда. Знаю, о чем пишу, у меня было 2 таких Саней (1.4 и 1.6)

Подтверждаю. Карб аццкий во всем.
И тем не менее ездило. И ведь неплохо.

В ответ на:
В общем, при скромном бюджете, санки - правильная машина.

Забираю свои слова назад и приношу извинения
Просто ездил на санни 88 (или 89, непомню) года, ремонтировать карб не приходилось, а сверху на вид он вроде ничего А тут по фоткам. внутри ваще ацкая штуковина

За ссылки - зачет! Просто бомбовые.
На счет прямых рук полностью согласен, если нормально сделать и отрегулировать карб - будет ездить и ездить

В ответ на:
Просто ездил на санни 88 (или 89, непомню) года

Другой модельный ряд и совершенно разные моторы.

Читайте также: