На что поменять ладу весту

Обновлено: 05.07.2024

Какой автомобиль я бы взял вместо Лада Веста. 4 более надежных новых иномарки за ту же цену

Друзья, привет! Поток покупателей в российских автосалонах увеличивается с каждым днем. Автомобилисты стараются взять новый автомобиль сейчас, будучи уверенны в том, что на следующий месяц машины вновь подорожают, да и нужной комплектации может не оказаться.

В свою очередь ажиотаж подталкивает дилеров к завышению цен, и, если честно, то они в этом смысле совсем «берегов не видят».

Многие россияне в такой ситуации начали посматривать на продукцию АвтоВАЗа, так как эти машины по прайс-листу производителя все же стоят дешевле, чем иномарки. Но автосалоны Lada тоже не стоят в стороне от нового «тренда» и точно также завышают ценники, устанавливая на машины ненужные «допы».

Чем интересна Lada Vesta и в чем её недостатки?

Дело в том, что Lada Vesta почти полностью собрана из импортных запчастей, особенно если речь идет о модификации с вариатором Jatco и мотором от Renault.

Кстати, этот двигатель считается одним из лучших в альянсе Renault-Nissan и без проблем проедет более 400 тысяч км. С японским вариатором посложнее, его ресурс будет поменьше, но, тем не менее, на 120-150 тысяч км его точно хватит. Вазовские 1,6-литровые ДВС и «механика» тоже себя зарекомендовали прекрасно.

А вот что касается качества сборки, окраски и антикоррозийной обработки кузова, отделочных материалов, здесь не все так замечательно. Кроме того, Lada Vesta по управляемости и устойчивости на дороге проигрывает иностранным конкурентам.

В процессе эксплуатации у владельцев Lada Vesta возникает немало мелких гарантийных проблем, на которые приходится тратить время и доказывать дилеру, что они произошли не по вашей вине.

Рейтинг иномарок лучше Lada Vesta по сопоставимой цене

Сразу отмечу, что все эти машины собираются в России и являются представителями того же класса, что и Lada Vesta, но выпускаются только в кузове седан, лифтбек или хэтчбек, универсалов, увы, нет. Стоимость топовых версий Lada Vesta уже перевалила за 1,1 млн. рублей.

За эти деньги вполне можно взять иномарки в начальных комплектациях, о которых я расскажу далее.

На четвертом месте находится Skoda Rapid

Обновленный Skoda Rapid, оснащенный 1,6-литровым атмосферным двигателем в практичном кузове лифтбек, станет прекрасной альтернативой седану Lada Vesta.

В перечне вариантов исполнения есть версии как с механической коробкой передач, так и с классическим «автоматом». Эти трансмиссии гораздо надежнее МКПП и вариатора на Lada Vesta.

Кроме того, автомобиль может похвастаться отточенной управляемостью и лучшей настройкой подвески в классе.

Кузов Skoda Rapid гораздо лучше защищен от коррозии, а обивка салона и пластиковые детали интерьера не вызывают нарекания даже после длительно пробега.

Третье место досталось Volkswagen Polo

Машина является полным аналогом Skoda Rapid – здесь точно такие же силовые агрегаты и коробки передач. Даже кузов у нового Polo тоже превратили из седана в лифтбек.

Отличаются эти модели только внешним дизайном и оформлением интерьера. Кроме того, есть незначительная разница в комплектациях.

Что придет на замену Lada Vesta


Каталог авто

Что придет на замену Lada Vesta

Все отечественные автомобильные издания оповестили широкие массы автолюбителей какие перспективные модели, в течение трех-четырех лет выпустит отечественный АвтоВАЗ под маркой Lada. Будет новая NIVA, будет новая Granta в кузове седан и хэтчбек (почему то некоторые СМИ пишут об универсале), будет новый кроссовер аналогичный Dacia Bigster.

Все это стало известно из презентации головного концерна Renault, прошедшей 14 января. Далее пошли дополнения, мол, старые Niva, сходящие сегодня с третьей нитки конвейера АвтоВАЗа, некоторое время снимать с производства не будут. Также на этот конвейер переедет нынешняя версия Lada Granta, освободив место в производственном комплексе «Калина/Гранта» для нового поколения автомобиля, построенного на французской платформе CMF-B. Поскольку АвтоВАЗ не хочет уходить из бюджетного сегмента, а народ у нас небогатый и покупает в год 120-140 тыс. автомобилей Granta.

Но вот будущее Lada Vesta не освещалось.

Но на днях, наконец-то, все прояснилось. Как "гром среди ясного неба" в корпоративной заводской многотиражке газете «Волжский автостроитель» прозвучал приговор. У Lada Vesta и тележке, на которой она построена, нет никакого будущего.

Ну а самое главное, что нам рассказал «Волжский автостроитель», инвестировать крупные суммы владельцы АвтоВАЗа из Renailt Groupe в отечественную платформу не намерены. «Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе».

То есть другими словами, переведем на русский понятный язык. Отечественная платформа Lada B/C в современном автопроме никому не нужна. Ее доработка обойдется в огромную сумму, исчисляемую сотней миллионов долларов, и в связи с тем, что российский рынок сегодня малоемкий, то эти инвестиции в обновление тележки Lada Vesta не отобьются практически никогда. Поэтому смысла дорабатывать ее в Renault Groupe не видят. То есть на отечественной разработке ставится большой жирный крест.

Но поскольку в 2022 году увидит свет и начнется выпуск модернизированной Lada Vesta FL, то автомобиль еще несколько лет поживет на конвейере завода "Лада Ижевск".

Но вот здесь надо увидеть такой момент. В объявленном в презентации модельном ряде АвтоВАЗа (Lada), который будет спроектирован на платформе CMF-B есть явный изъян – в нем отсутствуют автомобили с кузовом универсал.

Что придет на замену Lada Vesta

В модельном ряду Lada нет универсала

А ведь Lada Vesta именно благодаря версии с кузовом универсал добилась своих прочных рыночных позиций на российском авторынке. Посмотрите, в прошлом году Lada Vesta стала вторым по популярности автомобилем отечественной марки.

Седаны Lada Vesta разошлись тиражом 53 578 штук (включая вариант седана Cross), а вот универсалов продано 53 252 автомобиля в кузове SW. При этом 52% универсалов пришлись на вариант SW Cross. Их продано больше чем универсалов Lada Largus.

Соответственно, встает вопрос, неужели АвтоВАЗ упустит этот сегмент рынка легковых автомобилей?

Ведь в сегменте универсалов ему нет конкурентов. Пока на презентационном ролике Renaulution нигде не видно и намека на универсал Lada. Таким образом, можно сделать вывод, что до 2025 года нишу универсалов будут занимать модернизированные Lada Vesta SW и Lada Largus FL.

А что у нашего партнера румынской Dacia также не будет универсала? Будет. Будет большой кросс-универсал построенный на платформе CMF-B. Модельная политика румынского производителя Dacia сегодня заключается в том, что у универсала Logan MPV не будет прямого продолжателя. А вот на испытаниях в Скандинавии был «пойман» универсал с повышенным клиренсом. Поскольку даже из-под камуфляжа можно разглядеть детали, то специалисты авторитетного автомобильного западного издания нарисовали, как будет выглядеть новый кросс-универсал Dacia. У него пока нет имени, могут, конечно, назвать старым названием компактвэна Dacia Lodgy, а могут дать новое название.

Что придет на замену Lada Vesta

Это будущая Lada Vesta второго поколения?

Нам в принципе это неважно. Важно вот что, это наследник двух автомобилей с кузовом универсал. И вполне может стать реальностью, что он в проведении нынешней модельной политики АвтоВАЗа на всемерную унификацию станет наследником Vesta и Largus, когда их жизненный цикл подойдет к завершению. Этот автомобиль с длиной более 4,5 м по габаритам несколько больше двух нынешних вазовских универсалов. Таким образом, можно сделать вывод, что в связке Lada-Dacia автомобиль с кузовом универсал на платформе CMF-B уже есть. Так что за платформу Lada B/C можно не волноваться, она спокойно доживет свой век и уйдет в историю, передав эстафету новому модельном ряду АвтоВАЗа.

5 авто которые стоит купить вместо Лады Весты за 600 000 рублей!


Сегодня Лада Веста стоит от 600000 р, за эти деньги на Б/У рынке вы можете приобрести такие машины, которые прямо скажем, нельзя назвать пластиковыми и небезопасными. Причем я буду смотреть на машины, которые будут давать вам возможность еще и потратиться на их ремонт за те же деньги.

То есть если Лада Веста стоит 600000р, то мы оставим тысяч 200 на ремонта нашей старой, но надежной иномарки.

Покупая новое авто, вы должны понимать, что сегодня все машины делаются из пластика и различных композитных материалов. И только лишь машины из 90 и начала 2000 годов могут похвастаться своей надежностью и действительно качеством.

Даже моя старая Самара, от которой я совершенно не в восторге, имела обшивку дверей и панели из недешевого дермантина, который за те годы пока я на ней ездил ни капельки не устал. А что же сегодня, все машины делаются из какого то непонятного пластика, который, скорее всего, вторичная переработка бутылок из под пива и кока-колы.

Защитники новых авто сейчас начнут кричать о том, что вы попадете на дорогущей ремонт и замену коробки скоростей, а также вообще у вас вся машина будет из китайских запчастей. Я вас уверяю, в наше время целая куча деталей сделана в Китае. Большинство Автопрома сегодня делаются частичном на китайских заводах.

Да, что там говорить большинство смартфонов, а также техники электроники в нашей стране Китайские . Я уже склонен доверять Китаю!

А уж посмотрите на то, какие машины сегодня выпускают Китайци и можно сказать, что какая то Лада Веста, даже рядом не валялась. Хотя и цены у них стали довольно таки серьезными, поэтому непонятно, кто их покупает. Скорее всего, люди любящие играть в денди.

Итак, давайте же начнем наш маленький рейтинг тех автомобилей, которую можно было бы купить за деньги лады весты, причем эти машины будут гораздо надежнее и при этом у вас еще останется 200 000 рублей на их ремонт.

1. Toyota Corolla до 2008 года:


Автомобиль фирмы Toyota можно покупать в любом состоянии, восстанавливать их и ездить на них с комфортом. Эти машины доказали свою надежность и безопасность. Да, конечно, запчасти на них стоят не дешево, но как вы помните, у нас есть 400000 на покупку такой машины, а также 200000 на ее ремонт. И поверьте, мне за 200000 вы можете поменять в ней почти все. Говорить о надежности тойоты в целом бессмысленно, да это может быть довольно скучная машина, но она всегда будет вас выручать и если она сломается, то вы просто счастливчик!

5. Форд Фокус 2 / Мазда 3 / Вольво S40:


Однобазовая машина, высокая безопасность, в купе с полным электропакетом, круиз контроль, ESP и все новшества, которые только можно пожелать за 400 000 рублей!

Подитог:
Лучше рискнуть и купить машину сделанную из качественных материалов, чем покупать пластиковую Весту за 600 000 и говорить что у вас новое авто!

Новые авто сегодня во первых делают из дешевых материалов, во вторых это ВАЗ и там море косяков, про эти косяки будет отдельный пост, чего только стоят царапины на передних стеклах!

Думайте сами, решайте сами, но это смешно, когда кто то гордится тем, что купил новое авто )) какая разница? Главное это качество, а сегодня его не кто не делает.

Выбор и покупка автомобиля

Начал задумываться о смены весты, не потому что не устраивает, а нужна АТ, я если честно устал эту корколыгу дёргать, да и жена хочет на права учится, а МТ для неё не достижима ( пробовал научить, но нет, не её это).

Свою я наверно тысяч за 700 продам + тысяч 70 найду.

Просмотрел авито ( у себя в крае) и машины до 750 и в основном одни Рио, солярисы, весты и поло - чего не хотелось бы, так как менять шило на мыло не охота.

Хотелось бы конечно камри, но это влажные мечты мои, но вот октавия вполне вариант, но у нас их практически нормальных нет.

Так вот, какую можно купить авто в пределах 750? Главный критерий это АТ, привод не важен, кузов только не хетч ( универсал приветствуется, но и седан сойдёт), желательно конечно от одного владельца и пробег не более 80 ткм.

Уже месяца два смотрю авито и ничего нет подходящего, хотя может надо не только у себя в крае смотреть?

Или дальше ездить на весте?

Всем удачи и добра

Кто что посоветует?

Мало у тебя денег к добавлению, катайся и не парься, отпустит обязательно))))

Я бы выбрал джетту 110 сил на акпп. Она хорошо выглядит и в бюджет подходит

23 объявления в радиусе 500 км и не все подходят, да 105 лс не поедут лучше моего бегемота, хочется немного шустрее

И 110 не поедут быстрее, на автомате то.

Про "шустрее" у тебя в задаче не было. Тут надо смотреть всякое 150-170 сил, чтобы хоть как-то с акпп ехало. Типа хтрейл 2,5 на вариаторе 2013 года, с 1 хозяином и 93000км пробега мой друг взял за 730.

Но при таких покупках надо осознавать вложения:

Не было летней резины (20 тысяч почти)

Требовала замены крестовина кардана

Нужна была замена масла в вариаторе.

Вариатор с таким пробегом может стать лотереей и нужно быть к этому готовым

Я понимаю, друг наездил тысяч 10, пока не развалился, у отца на ауте2, 4 уже за 130 тысяч км (почти 90 тысяч за два года!), тоже нормально пока. Хотя лично для меня такая коробка не приемлема.

Если с новья я бы не парился. Конкретно по икстрейлам лопатил много отзывов когда искал машину, много пишут, что к 150-180 с вариатором начинаются траблы. Но это как ездить

это фигня кстати вложения,нормальные допустимые .Реально фигня.Все кроме резины. Да и резина тоже разная есть.

Я не уточнил что было дальше)

Резина была куплена "на сезон" за 3 тысячи рублей.

Крестовина не починена " я полный привод не включаю"

Масло не поменяно.

То есть почти без вложений. А потом:

1)Сань, машина не продаётся (да, она висит на продаже)

2) все огонь, ничего не делал

ну это лично от человека зависит и индивидуально.Я такие вещи исправил бы да и все.

Ну в москве может с этим попроще.Так то и подешевле у нас.Конечно оно так.

Блин, у Весты клиренс для наших дорог. Почти любая пузотерка будет значительно ниже. А почему универсал/седан? За этот бюджет можно смотреть живые кроссы. Мне мокка понравилась в этом бюджете. Джук маловат, конечно. Джука щас знакомая продает, за эти деньги монопривод, 4 года, 25 тыс пробег один владелец.

Икстрейл будет постарше и вариатор, но тоже неплохой вариант.

Я рассматривал Сузуки гранд Витара, аккурат в твой бюджет, но нужно искать живую. Надёжный авто с ПП как раз для ваших мест

Да, клиренс безусловно важен, не спорю. Универсал просто нравится своей практичностью, седан тоже подойдёт. Джук по мне некрасив уж очень ( жене тоже не нравится).

Хитрилу нормальную у нас не найдёшь, как и витару. ПП мне не нужен, привык так уже, если что лопата есть.

Вот БУ каптюр или крета ещё может быть на моноприводе, но это практически та же веста только с АТ.

Я намучился с этими седанами вплане вместимости, очень напрягает, особенно высота проема багажника. Желание купить универсал понятна, после Весты ущемлять себя в пространстве и вместимости авто не хочется.

Каптюр на вариаторе приятная машина. Крета не знаю, не ездил, но она подороже.

Из бюджетных мне очееееееень нравится рапид, как едет, подвеска, рулежка, салон и он лифтбэк. Я на них в каршеринге очень много ездил. Даже ради интереса брал по очереди рапид и Октавию и рапид понравился сильно больше. Про динамику не скажу, я вообще не гонщик, на авенсисе то кикдаун жал за 7 лет раз пять)))

Динамика, даже мазда 3 с 105 лс на АТ намного резвее моей ( пробовал прокатиться, так хозяин даже удивился как его авто может ехать, хотя жёсткая капец подвеска у неё) . Рапид хорош, но то же самое, что и веста ( имхо).

Да, после универсала не хочется седан, но в Рио у меня влазила и лодка, так что нормально

Тут тогда нужно выбирать)) если отбросить рапиды-поло-соляры-рио и искать, чтобы клиренс и не сильно маленький в твой бюджет выбор не велик, если не расширять года выпуска)))

@vazovod находил мне неплохую Октавию скаут, вот уж всем универсалам универсал. Длинный крокодил с хорошим клиренсом. Но у меня жена бы не справилась, она Авенсис с трудом водила из-за габаритов

Октавию не помню, а вот Витара есть одна на примете. Девка ездила с нуля на ней по городу, сейчас взяла х6. Сузука стоит второй месяц. 2л АКПП пробег чуть за сотку.


А сколько денег?

Думаю как раз в бюджет

А чем сгв лучше каптура? Оба жрущие с дубовым салоном и древним автоматом. Ну на сгв запчасти дороже.

Опять. Она больше каптюра. Имеет раздатку. Постоянный полный.

А так да, обе имеют руль и 4 колеса.

Автору даже ПП не нужен, какая тут раздатка))

Сгв мне самому нравится, подвернулась - взял бы. Смущало только стоимость обслуги

Согласен, тоже нравится. Но ещё смущает 2,0 и акпп, там поди расход под 15 литров и динамика как у нивы)

Динамики нет. Да ее и в дастерах-каптюрах нет. Чтобы хотеть динамики от кросса-жипа нужен бюджет другой или год выпуска. Расход на сгв большой

В дополнение к этому получаешь машину 13 года: сколы, царапинки, грязь в салоне. Не знаю. Не готов я к такому, устану вваливать бабки чтобы в нульцевое состояние привести. А по другому я не могу

Тут каждый волен решать сам, что ему важнее. Ездить повыше на полное приводе с автоматом на машине побольше, но постарше со следами эксплуатации или на нульцевой бюджетке с минимальным набором опций дёргая кочергу чертя брюхом и толкая зимой и на рыбалках. Мне второй вариант неприемлем, тебе первый. Все мы разные.

Я не спорю. Однако "дёргать кочергу" лично для меня плюс, в личной машине.

У меня машины и на том и на другом. Кочергу дергать занятие на любителя. Даже у квадроцикла и то вариатор.

Ты ещё учти, у тебя руки прямые и соображение есть. Ты все делаешь сам по машине и делаешь классно. 90% автомобилистов просто эксплуатируют и для них серьезная поломка это ступор и затраты.

Это как у юристов: что для других ужас и непонятно, для меня меня рабочие будни

я это понимаю и держу в голове всегда.

Многие вещи я отдаю делать в сервис.

Все так и есть. Японская нива

Аппетит приходит во время еды. Сколько я раз слышал это, а потом спасибо говорят

Не спорю, так и есть

Каптюр/Дастер за твои деньги будут свежие на вторичке, кстати.

Так это тоже практически что и веста, только можно ПП найти, ну и АТ конечно

Ну так ты хочешь автомат)) просто смена машины в твоём бюджете без потери клиренса и вместимости на иномарку с автоматом

Я согласен с потерей клиренса, ну чтоб конечно не 120 было, хотя бы 160 ( как на Рио), вместимость тоже, но не хетч, пусть уж лучше седан будет

Короче рапид твой вариант) к потере клиренса я привык за полгода и перестал везде шаркать)

Вот поддержу! Автора видимо смущает в-класс Рапида, но машина классная!

Рио икслайн. Там акп классный, прям нравится. 200 клиренс, багажник как у Весты. Шумка гавно, рулежка так себе на мой вкус, руль пустой. Но тут имхо шило на мыло

Ммм, тот же Рио, только выше и хетч, места кстати меньше, чем в моей, отделка, подгонка деталей немного лучше моей, как вариант только то что АТ есть

Ниссан сентра, октавия, королла, сид универсал и тд.

Да, смотрел, но их немного, когда звонишь ещё меньше становится ( я конечно искал в радиусе 500 км), но все же, походу надо в столицу ехать

Чем? Денег я так понял нет, продать Весту надо для начала, пересчитать ещё раз барыши и уже можно что то искать. А так просто все возможные варианты обсуждать) авто ру открыть, вбить параметры и сидеть смотреть до синих козявок.

Не, я сам если что, хотя вазик прав, сначала продать надо, а потом думать

Думать надо уже сейчас, хотя бы в какую сторону бежать искать. Ну примерно

С этого и нужно начинать

Да дофига всего. Обозначь хотя бы несколько моделей, чтоб понятнее были предпочтения.

Всякие смотрел ( не В класс), а иначе смысл менять.

Октавии, джетты, сиды ( клиренс не нравится), пежо 408, ситроен с4, короллы и другие, но самое интересное, когда звонишь( те которые заинтересовали) , то ехать уже не нужно, так как мутно отвечают ( то авто посмотреть сейчас нельзя, то в другом городе, то я не хозяин, то тут надо подкрасить ( а чего не указано, да забыли)

Просто смотрел весь доступный С класс, вот и ситроен посмотрел

Сорян, я не вижу большой разницы между короллой и рапидом, кроме того, что Королла дороже и не лифтбэк

Ну как сказать, рапид это рапид, а королла это тойота, разные классы, размеры, цена

тогда уж смотри "доступный D класс" заодно.И он может быть в вариантах выгоднее по соотношению цена количество машины и качество.

А чем он хуже Рапида?

Вообще ничем, кроме цены. Чем он лучше Рапида?

Может краска не отваливается?

Может. Верим в таёту, да. Только когда идёшь запчасти на таёту покупать, очень удивляешься. Поверь, я семь лет б/у таёту содержал

А разве С4 дороже? По моему как раз наоборот. Он лучше, тем что на класс выше

нормальные автоматы пояВились них?

Ты интересовался динамикой Октавии 1.6 на автомате? Она даже слегка лучше, чем у твоей Весты на ручке. Плюс к этому вполне просторный для класса салон и один из лучших багажников. С пакетом плохих дорог вполне себе задрана над асфальтом.

Юзай далее машину которая у тя с нуля, жена научится на мешалке, ничо страшного!

А то эти бушки 6-ти летки если выбирать не умеешь могут оказаться напедоринными до блеска перевёртышами)))

ЗЫ иль АКПП вкорячь, вон Люба вроде ДСГ на мешалку в Пассате меняла)))

Автосервис от Любы

Автоваз вкрячить не может, куда уж мне.

БУ да, страшно покупать, так как надо именно разбираться, а я не очень в этом.

Жена давит, но я держусь, вот думаю может проще кредит взять и купить маленькую для неё за 250 например, хотя какую, матиз?

Опять же бу! А жена будет ехать и не заметит к примеру ползущую вверх стрелку температуры ож. И привет автосервис.

Ей вообще кмк не дано водить, но хочет и причём это так неожиданно случилось, мол хочу и все ( мама водит, сестра водит, а я чем хуже), но палку месить не умеет и не хочет

Да и пускай водит. Жена с правами рулит!

не стоит мешать человеку .Если хочет водить не мешай.Моя жена так научилась очень легко и сейчас по москве на волве Ы60 ездит в общем то три года уже.Хотя до этого тоже лет 15 были машины ,но не ездила.

Я сам не ожидал.Парковаться научилась даже..вот так.

Новую хорошую машину менять. кредит, б.у., гемор, траты! Наваждение прям какое-то))

Хочется без кредита, гемора и трат, но это мечты скорее всего, дело именно в смене на АТ

Ну подожди, скоро варик в Весте будет. Чё горячку пороть!! В Одессе говорят, что деньги отдать всегда успеешь, а они знают там про деньги)))

ПС. Наоод говорит, что АМТ 2.0 ниче вроде.

Ездил я на тест драйв 2.0, только плюс в ползущем режиме, в остальном такая же задумчивая кпп как и раньше. Да и весту за 900 что-то не хочется покупать, а с вариком ещё дороже будет.

Горячку не порю, думаем пока, взвешиваем все за и против

Ты же не упустил шанс купить свою за недорого, вот пользуй его спокойно дальше. А жену можно и шубейкой успокоить)))

тьфу ты прочитал двоечкой сначала. ну как вариант можно и шубейкой

А дизель не катит у вас?

Просто помню был у меня Мондео в 3м кузове ещё, и было у него всего 131 л. с., а пылял он реально как буд то там 250 кабыл)), от что турба вытворяет на дизеле))

С дизелем неохота связываться, зимой к нас фиг заведешь его, да и солярка не очень

Рио - хорошая надежная машинка с неубиваемыми мотором\акпп, легко найти с заданными параметрами в эту сумму, главное только нормальную защиту от угона поставить, их таскают ппц как до сих пор!

У Рио мотор убивается на раз.

Это как и чем ? Плохим маслом и бензином ? Так легко любой мотор убить) с задирами проблема давно решена, если о ней. У меня знакомый в хвост и гриву гоняет по работе, уже 180 ткм - ноль проблем, каждые 8 тыс.км меняет масла и фильтры (без помощи ОД) и все нормуль.

Главное что тачку в круг защитил, пару раз пытались уже утащить, но не удалось - хорошо все сделали, и каско не требуется. А второго приятеля в том году уволокли из-под окна за пару минут, моргнуть не успел. Но по своим хар-кам машинка класс, особенно с пробегом если

Не, катализатором. погугли

А по мне не машина, а фуфло. Логан и то лучше.

Ярдрей как раз видос пилил про Рио)

Да не, Логан внутри чудовищен по сравнению с Рио, вообще машина из прошлого века(

Я бы, если стоял перед таким выбором, и в третий раз посмотрел бы себе Grandeur TG (2008), они редко но появляются от 1-го владельца, пробеги выдерживают конские - можно и с 200 ткм на одометре взять и ломаться езе долго не будет, я видел машины с пробегами до 500 ткм, и они еще катаются.

И это все же полноценный бизнес-класс и по кузову и по оснащению, если брать максималку. А если еще и с 3.3 мотором, то и едет очень бодренько. Плюс еще пара сотен останется на обслуживание, налог, страховку на несколько лет вперед) Очень недооцененная и поэтому правда редкая у нас тачка, но я может как-нибудь снова такой возьму покататься, очень добротная и приятная машина, для меня это лучший седан до сих пор. И салон у него, особенно если сделать аквапринт, просто офигенский после любого даже нового С-класса (ну кроме Мерса пожалуй)

На что поменять

А если продать машину, на что можно её поменять, не добавляя ни рубля? И не беря в расчет редкие экземпляры, продающиеся явно ниже рынка.
А лучше, чтобы пара сотен ещё и осталась.
Открыл Авито, автору, или авто старше 8 лет, или та же рио/Солярис двухлетней выдержки.
Цену на свою вижу примерно 650. Праворукий псевдопремиум прошу не предлагать.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2021

Комментарии 60

Могу рио 2015г предложить престиж, подогревы лба, форсунок, руля, сидений, климат, сига с аз, то у дилера, пробег 75, фары с линзами ( комплект престиж) доплачу 100

А что ж вы ищете? Видимо ничего

Рио мелкая. Я в самом посте писал, что рио и солярисы не рассматриваю

по факту выбор не большой. 5-6 летний B класс (Корса, Ярис и тд) но там по обслуживанию и ремонту все равно в выигрыше не будет.

Это первое, что в голову приходит. Но гранта по ощущениям как четырка

Конечно не бмв, но лучше не придумать, если нужна машина которая не будет сосать деньги( я понял, что обмен как раз в целях нехватки таковых) и будет возить 5- ю точку в более- менее комфортных условиях и места в ней норм…

Это первое, что в голову приходит. Но гранта по ощущениям как четырка

дык модно оно "фейс лифт" зовется

если взять гранту лифтбек в хорошей комплектации то даже почти не потеряешь по удобству багажника и подвеске. Разве что рулежка .

Хочешь и рыбку съесть и на кол сесть ?)
Так не бывает.
Или убитую машину бери или добавляй и нормальную новую

Тут также как в старой советской комедии: Хочу купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания…
Альтернатив Весте за эти деньги нет. Если хочешь что-то более крутое — копии деньги. Полтора миллиона и Щастья полные штаны.

В общем, согласен. Но хотел услышать еще мнения

В этом-то и дело, что брать тех же корейцев. Или джетту или октавию, но там и машине будет лет 7. Тем более 1,6 VAGовский двиг тоже не без сюрпризов. около сотни движок надо капиталить. Это все от того, что производитель максимально уменьшил юбку поршня. При этом стуки двигателя появляются уже на 70-75 тыс. км. Сам перед покупкой Весты планировал СИД. Хотел 14-15 год, в хорошей комплектации, на автомате. Но ни одного живого экземпляра я не нашел. Предлагали 13 год, но это уже 5 лет машине. Так что всвесил все за и против, осталась только Веста, т.к. в рио и солярке мне тесно. Рост 193 см.

При таком подходе возникает 2 вопроса: чем не устраивает нынешний авто и что хотите от замены. За такую суммы либо корейцы либо если хорошо поискать то можно найти октавию или джету, но к их выбору надо подходить с особой внимательностью, т.к. это скорее всего будет 1,4 с dsg или 1,6 на мехе или акпп, но в бедной комплектации с малым пробегом. Если искать универсал то тут тяжелее, можно поискать кашкай в прошлом кузове. Думаю что пежо и сузуки не очень интересуют. Как вариант можно рассмотреть киа соул или сид универсал. Но поиск б/у авто в таком ценовом диапозон без конкретного перечня хотелок это лотерея

Сид пузотерка. и года будет 12, а это предыдущий кузов.либо посвежее но дрова.

В 700 можно взять простой 14-15. Вот поэтому я и говорю что для поиска нужно знать перечень хотелок

Что придет на смену Lada Vesta


Сегодня после того, как была обнародована стратегия Renault под названием Renaulution, у многих после внимательного знакомства и изучения возник недоуменный вопрос: а что в модельном ряду АвтоВАЗа после того, как в 2025 году, согласно данной стратегии, популярное семейство отечественных автомобилей Lada Vesta уйдет в историю? Наш канал также задался этим вопросом, и мы нашли ответ на этот вопрос.

Сегодня Lada Vesta второе по популярности семейство автомобилей отечественного автопроизводителя. Каждый год производится и продается порядка 100-130 тысяч автомобилей. Надо отметить, что моделей «стотысячников» на российском рынке всего две – это Lada Granta и Lada Vesta. Поэтому заявление руководителей компании Renault о том, что эти два семейства в течение нескольких лет покинут конвейеры стало вызывать тревогу даже у простых автолюбителей страны. Но было четко заявлено, что семейство Lada Granta переедет на модульную платформу CMF-B и в 2023 году мы уже увидим новое поколение этого автомобиля в кузовах седан и хэтчбек. В следующем 2024 году выйдет новое поколение Lada Niva. В 2025 году новый кросовер C-сегмента (Dacia Bigster с шильдиком Lada). Но вот о судьбе Lada Vesta кроме окончания его производства ничего не сказано.

largus_bigster

Встает вопрос о преемнике целого семейства отечественной автомобильной техники. Но сначала о том, а что потеряет АвтоВАЗ с уходом этих автомобилей и конкретно Vesta?

Возьмем цифры прошлого года, не самого удачного в истории российского авторынка. Всего было реализовано 106 830 автомобилей семейства Vesta. Из них автомобилей Lada Vesta в кузове универсал реализовано 53 252 штуки. При этом 52% универсалов пришлись на вариант SW Cross, то есть на приподнятые автомобили с несколько увеличенным дорожным просветом. Эти автомобили оказались лидерами на российском рынке в сегменте универсалов.

В свою очередь седаны Lada Vesta разошлись тиражом 53 578 штук (включая вариант седана Cross). Еще несколько фактов. Россияне приобретали в основном Lada Vesta с механической коробкой переключения передач. На эту версию пришлось 85% от всех проданных "вест", с АТ - 14%.

largus_vesta_sw

Таким образом, миссия семейства Vesta – это самый один из самых доступных универсалов российского рынка. Напомним, что первоначально были планы сделать автомобиль Vesta с кузовом хэтчбек. Но поскольку этот тип кузова у нас не слишком популярен и пример Lada Xray показателен, то от этой идеи отказались.

На втором месте в классе универсалов другая модель АвтоВАЗа – Lada Largus, которая разошлась с показателем 37 166 пассажирских универсалов. Только что эта модель претерпела небольшой фейслифтинг. А вместе на эти две модели пришлось чуть более 90 тысяч проданных универсалов. Заметим, что в этом размерном классе у этих двух моделей нет конкурентов. Зарубежные модели-конкуренты, которых можно назвать с большой натяжкой, находятся в следующем размерном классе С+ (KIA Ceed, Skoda Octavia и проч).

Когда-то генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор определенно высказался об универсалах Lada Vesta, мол, в рамках Renault Groupe у нас есть бюджетный универсал Dacia Logan MСV, но в Россию мы его не привезем, если вам нужен бюджетный универсал, присмотритесь к Lada Vesta SW. Четко и прямолинейно, определено руководителем место и ниша автомобиля.

largus_logan mcv_cross

Ну а что касается будущего, то в стратегии Renaulution сказано, что в румыно-российском альянсе Dacia-Lada число моделей сократиться с 18 до 11. Но вот на что хотелось бы обратить внимание. На презентационном ролике Renaulution засвечено всего 10 моделей. Четыре модели Lada. И шесть Dacia. Это Dacia Logan, Dacia Sandero, электромобиль Dacia Sprint, два автомобиля в сегменте В скрыты под покрывалом, и в сегменте С уже несколько рассекреченный автомобиль Dacia Bigster. Те две модели, которые скрыты под покрывалом, тоже не представляют секрета. А вот одиннадцатой нет.

largus_plan-produits

В 2024 году выйдет новое поколение кроссовера Dacia Duster, которое переедет на платформу CMF-B. А второй скрытый под покрывалом автомобиль к концу текущего года, это универсал. Но это будет непростой универсал.

Несколько слов об этом автомобиле-универсале. Сегодня он проходит ходовые испытания в условиях севера в Швеции. По фото это хорошо видно. Этот автомобиль имеет внутренний корпоративный код RJI. Он будет иметь длину около 4,5 м, и представлен в вариантах 5 либо 7 мест. Он будет этаким переходным видом между универсалом и кроссовером, что объясняет его квадратная корма.

largus_22

Технически, этот семейный универсал-кроссовер построен на новой платформе CMF-B (с удлиненной колесной базой и задним свесом). Уже объявлено, что его выпуск будет начат на производственных мощностях Dacia в Питешти (Румыния). На конвейер он встанет приблизительно в октябре-ноябре 2021 года, согласно источникам авторитетного европейского ресурса L’argus, откуда мы взяли фотографии и информацию.

Несмотря на камуфляж, заметно, что вся передняя часть автомобиля очень близка к новому Sandero Stepway. Узоры решетки радиатора, вырезы и форма капота, передние двери, лобовое стекло . намекают на унификацию. Приборная доска тоже, наверняка, будет как у Sandero.

largus_11

Согласно этому же источнику машина будет оснащена модернизированным GPS, электрическим стояночным тормозом, системой автоматического экстренного торможения… О его моторной гамме рассказывать нет смысла, она для европейского рынка и будет отличаться от российской. В продажу этот автомобиль выйдет в начале 2022 года.

Largus_4444

Посмотрите на это изображение. Перед нами, казалось бы, замена Lada Vesta SW Cross. Но так ли это на самом деле?

Недавно в самом начале года руководитель подразделения Renault Россия Ян Птачек заявил, что до 2025 года французский автопроизводитель представит в России пять моделей. Загибаем пальцы. Только что состоялась презентация Renault Duster второго поколения. Далее, будут Renault Logan, Renault Sandero (аналоги Dacia Logan/Sandero, стартовавшие уже на европейском рынке). И вот тут мы спотыкаемся и задаемся вопросом, а этот полукроссовер-универсал под корпоративным кодом RJI под каким шильдиком выведут на российский рынок: под ромбиком Renault или под ладьей Lada?

largus_dacia-crossover-3

Французская марка никогда у нас не была представлена универсалами. Седан Logan, да хэтчбек Sandero и их псевдокроссоверные версии Stepway. Универсалы в рамках Renault Groupe были отданы Lada. Largus - это древний Dacia MPV первого поколения. Но с другой стороны заявление Птачека о пяти моделях как раз и указывают на то, что новый универсал-кроссовер будет в модельном ряду Renault. Хотя логично было бы замена универсала Vesta SW на этот полукроссовер-универсал. Да и пятая модель, о которой говорил Птачек. Это может быть «родственик» Dacia Bigster, хотя такой же родственный автомобиль в С-сегменте будет у Lada. На презентационной картинке он в правом верхнем углу.

А что же будет с Lada Vesta? Неужели Renault так вот просто распрощается через пять лет с удачной моделью российского инжиниринга, да вдобавок, моделью «стотысячником»?

Спешим успокоить, пока Vesta приносит прибыль, она останется в модельном ряде российского автопроизводителя. Ведь на презентации Renaulution Лука де Мео - шеф французского концерна поставил задачу – прибыль, прежде всего. И альянс Dacia-Lada должен нарастить прибыль с 3 до 5 млрд евро. А вот что будет далее, за горизонтом пяти лет, сможет ли новая Granta взять на себя функции двух семейств «стотысячников»? Вот в этом и будет интрига. А пока Lada Vesta оставлен временной промежуток в одну пятилетку.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

Я, как и многие другие российские автолюбители, отдаю предпочтение отечественному автопрому. Наши машины стоят дешевле, и комплектующие недорогие для них, а в случае поломки, большинство проблем можно устранить самостоятельно.

Именно поэтому я долгое время ездил на Гранте. Простенький автомобиль редко доставлял мне проблемы и в целом всё устраивало. Однако со временем понял, что хочется чего-нибудь посерьёзнее, и я решил приобрести более современный автомобиль. Так как по-прежнему являлся сторонником отечественных моделей, то выбор пал на Ладу Весту. Расскажу о своих впечатлениях и ощущениях после того, как пересел на нее после Гранты.


Первые впечатления

Гранта у меня уже была не в слишком хорошем состоянии. Поэтому продавать её смысла не было, зато удалось сдать по системе трейд-ин. В салоне подписал все бумаги, договор, и уже оттуда уехал на новенькой Весте.

Первые впечатления оказались самыми положительными. Сразу я смог выделить следующие преимущества:

  1. Более качественная шумоизоляция, благодаря чему в салоне довольно тихо;
  2. Подвеска комфортная, мягкая. Из-за этого управляется Веста удобнее, чем Гранта;
  3. Сама комплектация меня впечатлила. Даже в базовой уже есть электроусилитель руля, курсовая устойчивость, которую можно отключить простым нажатием кнопки. Между прочим, не во всех иномарках есть такая кнопка.
  4. Разумеется, автомобиль оснащен электроподъёмниками всех стёкол, магнитолой с 4-мя колонками, подогревом передних сидений, системой помощи при подъеме, кнопками управления магнитолой на руле. Для дополнительного комфорта водителя в комплектацию включен кондиционер, датчики парковки и многие другие интересные функции.

Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей.


Общий обзор

После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше. На Гранте о таком можно было только мечтать.

Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть.

Минусы автомобиля

К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие:

  1. После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные. После этого проблема исчезла, но осадочек остался;
  2. Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем;
  3. Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей;
  4. Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств. Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего.


Что в итоге

Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит. Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями.

Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик. Понятно, что без минусов не обойтись ни в одной машине, но в данном случае они оказались не слишком серьёзными.

В своей ценовой категории автомобиль может посоперничать с иномарками. Однако касается это в первую очередь базовой комплектации. Если же выбирать вариант стоимостью около миллиона, то тут, скорее всего, импортные автомобили будут выглядеть предпочтительнее.

Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

На что поменять ладу весту

Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia

Концепт Vision намекает на внешность новой Lada Niva, которую построят на платформе Renault CMF-B

Концепт Vision намекает на внешность новой Lada Niva, которую построят на платформе Renault CMF-B

АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году

Российский АВТОВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что АВТОВАЗ откажется от оригинальных моделей в , когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.

Речи о полном объединении российской и румынской марок нет: они сохранят внешнюю идентичность и будут объединены скорее в технологическом и производственном аспектах.

— Идея создания бизнес-единицы в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, — пояснил директор нового подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот. — Но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергетический эффект.

Это не Renault Logan — это одноименная Dacia, для которой Logan стал первым глобальным успехом

Новость была ожидаемой: слухи о переходе АВТОВАЗа на платформу CMF шли с прошлого года. АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.

Первой на французскую платформу переедет Lada Granta (в 2023 году)

В качестве единой базы для машин группы АВТОВАЗ-Dacia выбрана платформа CMF-B, известная, например, по Renault Clio и Nissan Juke. Скорее всего, речь идет о ее упрощенной версии CMF-LS, которая идеологически близка к нынешней «бюджетной» тележке B0. Из существующих машин по похожему рецепту построен, например, Renault Arkana. Сейчас в структуре Dacia-Lada три четверти продаж приходится на автомобили, созданные на платформе В0, так что будущее «убийство» собственных моделей АВТОВАЗа продиктовано сугубо прагматическими расчетами.

Сократится и номенклатура моделей: если сейчас Lada и Dacia имеют на пару кузовов, в будущем их число сократится до 11. Из модельного ряда наверняка уберут модели, не делающие объемов продаж. Например, Granta выпускается в четырех типах кузовов, из которых львиная доля спроса приходится на седан (более 60%). Следом с трехкратным отставанием идет лифтбэк, на универсалы (включая Cross) приходится в районе 15%, а хетчбэк (бывшая Lada Kalina) обеспечивает считаные проценты.

Классическую «Ниву» уже несколько раз пытались снять с производства, но спрос сохраняется. Тем не менее в новой стратегии Renault места для старушки нет

Фото: Артём Краснов

Сейчас АВТОВАЗ располагает четырьмя собственными платформами, которые к заменят единой CMF-B. В отставку отправятся привычные Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) и Lada Niva Legend (оригинальная «Нива»), но это и неудивительно: модели ведут родословную от ВАЗ-2121. Уйдет на покой и платформа Lada Granta, что тоже неудивительно: модель является наследницей ВАЗ-2108.

Интереснее, что в плане Renault не осталось места для относительно современной и удачной Lada Vesta, которую одно время прочили в глобальные модели: ходили слухи, что Renault изучает возможность использования ее платформы для нового Logan. Но унификация сегодня важнее технической оригинальности.

Lada Vesta оказалась крайне успешной, но французы предпочитают свои платформы

Фото: Артём Краснов

Всё это не означает, что исчезнут названия моделей. В нас ждет появление офранцуженной Lada Granta в двух типах кузова. Новая Niva появится в , хотя речи о внедорожнике уже не идет. Модель превратится в кроссовер, но ей наверняка добавят суровости, чтобы отличаться от соплатформенного Duster. Затем последует еще один кроссовер, но чуть большего класса С, который, вероятно, будут продвигать под маркой Vesta.

Но если ассортимент сократится, то объем выпуска, наоборот, возрастет до единиц к . Сейчас Lada продает машин в год, еще — Dacia, так продажи нарастят на треть. Целью АВТОВАЗа в России же является сохранение доли рынка не менее 20%.

Помимо известных в России Logan, Duster и Sandero марка Dacia выпускает еще несколько моделей, например минивэн Lodgy

Генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис смотрит в будущее с оптимизмом, что и понятно: француз когда-то руководил румынским крылом Renault, так что цели объединения ему наверняка понятны и близки:

— АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда, — провозгласил он.

Модели Dacia разных лет: когда-то она была национальным румынским производителем, но потом попала под контроль Renault и добилась успеха на европейском уровне

И напоследок пару слов о новой сестре АВТОВАЗа — Dacia. Румынская марка появилась еще в , а треть века спустя была продана компании Renault (позже то же самое случится с АВТОВАЗом). Под французским началом Dacia расцвела: седан Logan, который продается в России под маркой Renault, — это первый продукт «новой Дачии», который стал хитом в Европе уже в , а с — и в России. Dacia Logan и ее платформа В0 дала жизнь целому семейству автомобилей, куда сейчас входят Duster и Sandero, а также производные вроде Lada Largus и Renault Kaptur. Вероятно, успехи Dacia во многом вдохновили Renault на покупку АВТОВАЗа, а теперь и объединение компаний. Опыт Dacia доказал и успешность принципа единой бюджетной платформы, и хотя подобное единообразие скучно (и нам будет жаль Vesta), с практической точки зрения армия клонов выгоднее множества разношерстных героев.

В прошлом году АВТОВАЗ получил полный контроль над заводом по производству модели Chevrolet Niva, которая теперь называется Lada Niva Travel и получила новый дизайн.

Самым харизматичным главой АВТОВАЗа был швед Бу Андерссон: мы публиковали воспоминания его сотрудника, из которых понятно, почему Lada Vesta стала хитом.

А это парадоксальное сравнение Lada Vesta и Toyota Camry от человека, который регулярно ездит на обеих машинах.

Читайте также: