На что поменять марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Советы покупателям Toyota Mark II

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 декабря 2014

Если у кого-то получится вернуться конец 90-х - начало 2000-х годов - берите, не задумываясь.))

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель - электронная. Глушишь машину - панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Брать, но только не конструктор.

  • Очень комфортная машина
  • Бизнес класс
  • Надёжная и недорогая в содержании
  • Высокая, очень хорошая маневренность
  • Небольшой угол разворота
  • Крепкий корпус
  • Не сильно подвержен коррозии
  • Легкий зад
  • Шаровые

Не покупать, сказать мне, где он находится.

Для повседневной езды он не очень подходит.

  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

Свистните мне, если увидите такой в соседнем гараже)))

  • Одно большое достоинство)))
  • . редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

Если вам нравятся подобные автомобили, то можете брать и не раздумывать, он вас приятно порадует!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Если для себя, и на всю жизнь - берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать - будет стоять памятником под вашими окнами.

  • Динамичен
  • Комфортен
  • Надежен!
  • Нет Марков с левым рулём :(

Берите, это знакомство окажется очень приятным. От этого ничего не потеряешь!

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто - не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

22 декабря 2008

Один человек мне сказал: "Машину надо выбирать так - понравилась снаружи, понравилось внутри, удобно сидеть - надо брать, и не думать что под капотом и снизу". Не приятно каждый день подходить к безотказному, мощному, дешевому Запорожцу.

  • Дизайн и качество
  • Маленькие зеркала (видимо под узкий глаз:) )

Берите - не пожалеете, машина хорошего класса и ему полностью соответствует.

  • Качество
  • Надежность
  • Комфорт
  • и т.п
  • Слабые шаровые
  • Зад легковат

Смотрите достоинства и недостатки.

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж очень он слаб для такой машины.

Если недостаточно денег на европейца, но нет желания брать нашу зубилу - Марк 2 отличный выход из ситуации.

Не бойтесь правого руля берите.

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного - НЕ БРАТЬ. Если будут говорить про "гидрокомпенсаторы" - не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг - если его трясет хоть немного - НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из опор. Обратите внимание на обе нишы в багажнике - там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, …

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

А что взамен? Сложный выбор авто

Всем привет.
Задумался я тут, что можно взять взамен марка 110го? По цене в пределах от 400 до 500 тысяч рублей. По мощности либо 2 литра 130-150 л.с, либо 2-3 литра до 200 л.с. Вот что можно купить такое, чтобы без всяких болезней ездить с комфортом и не чувствовать, что тебя где-то наebaly?

Комментарии 60

Я вот собираюсь продавать ) но брать буду Субару аутбек) б4 можешь рассмотреть за эти деньги хорошая машина и 4 вд )

Братан, 2 месяца искал замену марку, потратил тысяч 20 на поиски(диагностика, дорога и т.д.) нашел только 1 машину-мерс е 320 2003 года с 2 хозяинами, но не успел купить. Плюнул, и езжу дальше на марке, поставил обвес, покрасил, поменял расходники-готовлюсь к свапу ;)

и не чувствовать, что тебя где-то наebaly?
да такого нету))

Сейчас за эти деньги ты ничего кроме лады гранды не купишь, это копейки а не деньги, а за копейки, только хлам!

Да уж. Сумма в пол лимона уже копейки (

камри 40, 2.4 литра, либо ездить дальше

А чем марк не устраивает? В итоге к нему и вернёшься, такая корова нужна самому

марк хорошо, просто думаю что есть взамен)

Меняют по разным причинам: нужен поновее, побольше, полный привод, наоборот поменьше или расход не устраивает, другого класса. Смотря какой критерий взамен. Не понял

аналогичное марку, но других фирм и марок.

Можешь ничего не искать. Все достойные авто других марок подобных марку перестали выпускать раньше его или вместе с ним. Теперь одноразовые

Мазда 3, лично я три с половиной года откатал на ней, все нравилось и устраивало. Но если брать то два литра, 1,6 не едит НиФига.

все бы хорощо, да нет у нас их нифига в продаже с 2.0) рассматривал только хетчбек, смотрится интереснее. есть только с пробегом 250.000+, но мне кажется для мазды это уже финал)

250 для неё да это уже многовато, но это тоже смотря как за ней смотрели, а так их тоже много ушатанных продают.

Авенсис, камри 40 (добавить до 550-600), аурис. Теана, но купи себе ниссан и е…сь с ним сам) шкода рапид, октавия вторая как раз в 500 можно найти. Но как на счет поломок хз, а внешне и в салоне приятная очень. Аккорд жесткий будет как и все хонды.

авенсис более менее вариант, но живых не встречал, камри за 400-500 в основном только 3.5 277 лс, а нах столько мощи на переднем приводе, да и утили это будут, а добавить нечего. про ниссан все верно подметил) из немцев абсолютно всех можно глянуть vw passat b5+, но только 1.9 tdi, но их зараза нормальных комплектаций в продаже практически нет(

купил у меня брат 1.9 тди прям из под дедушки с германии, так он ему мозги поимел, говорит больше в жизни дизель не возьму

странно, у тестя такой был, оставил только положительные эмоции. на разгон в городе туповата правда, на перекрестке не выстреливает) ну а 1.9 tdi это вообще легенда. на рабочей машине vw transporter t4 1994 года стоит такой, на пробеге в 500.000 км заменили на контрактный, причем старый ремонту не подвергался и не вскрывался никогда, а турбина перестала работать на пробеге в 320.000 км.

у него был турбо, сарай, сначало форсы умерли, затем турба, хотя без пробега по рф был, и брат не гонял, брал как говорят на века, но терпения хватило на год, щас ездит на сиде, да не то, зато мозги не делает

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

На что поменять марк 2

В отл. состоянии. Хадовка норма , поменять только правую шаровую. Движка норма масло не жрет. Объем 2,0. Резина зима на литье.
:

Двигатель 1 G, стоит сигналка с автозапуском.

Интересует авто по-меньше))

обмен на суксид

а какого года? есть фото или по ватсап отправьте.

мой т. 89246611654

мазда демио 2005г темно синяя литье сигналка обмен

мазда демио 2005г темно синяя литье сигналка обмен 89243608748 ватсап

а можете фото по ватсап скинуть?

может еще кто нибудь что нибудь предложит.

Интересует Пассо, Управляйка , виц , ист. Все что нибудь маленькое))

98 года выпуска комплектация глобал

4 вд литье сигналка А91 комплект летних резин в подарок

Обменяю Марк-2 Самурай 1995 г.в. на авто по-меньше. Двигатель 1G, объем 2,0 ОТС. Масло не жрет, ходовка ОТС. Литье + резина зимняя. Обвес по кругу, ангельские глазки, спойлер задний. Все масла менялись своевременно. Документы в порядке. Хорошая резвая машинка. т.89246611654

королла ум.2000 г.в.двига контр.1зз.салон люксейл.нужно балку менять и бампер.180 тыс.89142280326ват

еще предложения

http://gallery.ykt.ru/photo/view/1647932

еще т 89246611654

еще предложения и фото , можно по вацапу.

срочный обмен. т89247652340

http://doska.ykt.ru/4647636

еще предложения

еще предложения

еще предложения

На витц розовый 89640763288

а фото и инфу можно на вацап

еще предложения

еще предложения

http://gallery.ykt.ru/photo/view/1676848?qf=3223067

спасибо. На старлет запчасти сложно найти.

У подруги Терсел . мучается чтоб что то найти.

что?! запчастей море океан. На терсел наверное по кузову запчастей нет.По ходовке то запчастей море.

карина98 г . хтс

темно синий. 7а. сигн.тв.литье..не прокурен..анг.глазки.
но только с вас оплата дкп и страховки на 3 мес. )

2литровый это уже не самурай. а так ни туда ни сюда

что больше написать нечего)))

Не на что менять. проходи мимо

предлагаю 120 кг карасей. свежак

СПАСИБО, НО НА КАРАСЯХ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ)))

мда .. таня.. вату катаешь походу.

с октября обмен типа ищешь. )

а я ВАС знаю.

Я ищю подходящий обмен. Пока меня не устраивают те варианты которые предлагают.

еще предложения

где продают трусы АнтиПук?

Может знаете? срооочно нужны пассажиры жалуются(

татьяна.. а вы свободны .

А вы знаете что реклама запрещена на форуме?

Зачем в моей темке про мой красивый Марк рекламировать производство своих трусов . )))

таня все ждет,шо ща аллионы ,премки предложат..

хе.хе.. зря танюша.. на 2литровый как раз для женщин

Не угадали)) Аллион и премио мне не нужны. Можно не предлагать.

Вот спасио как раз было бы)

татьяна с наступающим. ))))

Спасибо и вас с наступающим Новым годом!!

еще предложения

Это не самурай, это обычный Mark ||

Самурай обязан быть 2,5 литров и больше никак

да ладно человек. танюшу не обижай . пусть помечтает..

танюш не унывай. пойми объем 2,0 для марка "эт не есть хорошо". все равно ,что краун 2,0.. тож самое .

УУУУ . меня очень сложно обидеть. Не в том возрасте чтобы на типа "знатоков" обижаться)))

Старая я мальчики старая))
И все еще меняю свой красивый белый самурай)))
Кстати объем двушка экономичен в плане транспортного налога и по расходу топлива. Вот так то)))

да просто марк берут люди не чтоб экономить на бензе

а чтоб отжигать. особ молодежь. поэт им как мин 2.5 нужен. а на обмен вам врядли спасио в новом кузове предложат. вон надо было демио и суксид смотреть.. а старлет понимаю. ур..одец))) карина норм вариант. премио всякие 90х годов. опять таки спасио..но стар кузов. не ахти смотрится конеш. а управляйку перед привод в мнимом состоянии никто не предложит

Спс что расписали)))

Значит буду чуть позже продавать и покупать что то другое. ну а пока вдруг кто что предложит)))

наконец то. закрывайте топ . )

С Новым ГОдом Друзья. Еще предложения на обмен . ))))

виста ардео 2000 год + ваша доплата

спасибо, слишком большая авто

таня цена машины?

игорь обмен

еще предложения

ипсум 98 года

ооооо танюша до сих пор не продала? обменяла?

я уверен в марте загляну сюда.твоя объява до сих пор будет . ))))))
вон предлагают же авто меняйся уже)))

До сихпор? О_О

фото подробней можно и цену!

Еще не "созрел" тот вариант который мне нужен)

Поэтому жду еще предложений)

еще предложения

татьяеюнаа может вы вовсе не обмен ищите?

татьяна может вы вовсе не обмен ищите?

Я вообще на форум авторынок вроде пишу. Или я что то путаю)))

что то подозрительно долго вы здесь сидите. ))))

так уж и быть.. давай встретимся. )

Спасибо за предложение) Но я к счастью занята на всю жизнь)

Пожалуйста не флудите в темке. Если кому то скучно , есть для этого более интересные форумы типа "комуза" или "мж"

еще предложения

Обменяю Марк-2 Самурай 1995 г.в. на авто по-меньше. Двигатель 1G, объем 2,0 ОТС. Масло не жрет, ходовка ОТС. Литье + резина зимняя. Обвес по кругу, ангельские глазки, спойлер задний. Все масла менялись своевременно. Документы в порядке. Хорошая резвая машинка. т.89246611654 только вацап

Спасибо за х-трейл , но без доков мне не нужно. Я даже не представляю где искать доки отдельно(

паджеро джуниор 4вд очень экономична

дле женщин самое то

Джуниор ., синьте фото и инфу по вацап, если есть возможность.

Кто сказал что 2.0 меньше жрет? 2.5 меньше хавает чем 2.0 и 2.0 эт не самурай. Полусамурай ))))

Полусамурай четверть самурая))) Послушайте ,ну вы только на нашем форуме сидите что ли?

Че с тетенькой решили поспорить что и как жрет))) А с мужиками слабо поспорить )))

Одно могу сказать что когда жаришь оладушки они масло жрут больше чем когда жаришь пирожки))))

Воткни 2.5 сразу заберут ))) чес слово

Одно могу сказать что когда жаришь оладушки они масло жрут больше чем когда жаришь пирожки)))
Вот и ответ родился. Пирожок больше и двиг 2.5>2.0 и ест меньше ))))) а так удачи в продаже.

аФтор воткни себе уже че нить и отстань от моей темы.

ОБМЕНЯЮ марк 2 самурай на что нибудь по-меньше.
С обменом не тороплюсь ,поэтому ищю нормальный ДЛЯ СЕБЯ вариант.
Мазды , ниссаны и машинки типа старлетки, большие по объему и по размерам тоже не интересуют, так же как и авто без доков, битые или подбитые, не на ходу тоже интереса не представляют.
Спасибо всем за предложения которые мне скидывали по вацапу.
Жду новых предложений обмена.

а почему не продаете?

почему только обмен?

Потому что авто нужна сразу, ребенка в школу возить.

Поэтому обмен, чтобы с авто на авто пересесть.

а сколько у вас детей?и двайте немножко про вашу личную жизнь обсудим. я хороший собеседник

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Стоимость эксплуатации Mark 2 (Видео+Текст)

Сколько стоит содержать Mark 2, Chaser V или Cresta 90-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 28.04.2017

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных и распространенных праворуких седанов в нашей стране – о Тойоте Mark 2 седьмого поколения в кузове X90 (GX90, LX90, SX90, JZX90), а также о маркоподобных Чейзере и Кресте в том же кузове, ведь, я думаю, практически ни для кого не секрет, что Mark 2, Chaser и Cresta это по сути один автомобиль с одной и той же подвеской, гаммой моторов и проблемами.

Выпускались эти повозки в период с 1992 по 1996 год и были дичайше популярны, да и продолжают быть популярными по сей день т.к. круты, надежны и очень удобны в обслуживании. Ладно, хватит прелюдий, давайте разбираться.

Начнем, как обычно, с подвески.

Маркообразные оснащены многорычажной передней подвеской хитрой конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически делает эту подвеску двухрычажной на двух у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, а возможность ставить регулируемые рычаги для ручной настройки параметров подвески.

Минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Поправьте меня, если я не прав, но похоже, что это касается практически всех неоригинальных шаровых независимо от фирмы, как я понял, да и самих фирм не так уж прям чтобы много. Хотите, чтобы ходило норм – ставьте оригинал.

Верхние рычаги вроде живут нормально, однако их не слишком удобно снимать, в случае чего, ввиду того, что они прикручены прям к лонжерону под аркой и кто-то для удобства снимает стойку, а кто-то изгаляется и умудряется снять и так.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость замены 700 и 1500 рублей соответственно. Сайленты нижнего рычага в среднем 600 рублей с заменой 700, если все хорошо и не приходится снимать рычаг. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р Амортизаторы же будут в среднем по 2000 за штуку. А замена каждого 1500р

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 28000 - 30000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых или надо просто один раз поставить оригинальную и забыть.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная. В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами. (Или просто сайленты поменять, но мы считаем в запас.) Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей. Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем. Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа. Если вдруг дохлые задние аморты, то плюсуем еще в среднем по 3000 рублей за аморт и по 1500р за замену каждого. Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 20000 рублей. Т.е. если вы взяли ведромарк, ведрокресту или ведрочайник, то на подвеску готовьте сразу полтос.

Двигатели

Гамма двигателей достаточная - начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также легендарными твинтурбовыми 1jz-gte объемом 2.5. Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем. Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 300 рублей на фильтр. Замена обойдется в 700 рублей. Плюс воздушник с заменой в косарь. Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей, для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 400-1500 рублей в зависимости от мотора и мастерской.

Навесное

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей. Плюс замена рубля 1.5.

Кузов

Кузова у этих машин хорошие - крепкие и красивые без каких-то особых болезней. Запчастей на разборках уйма, поэтому проблем не должно быть. Единственная пара неприятностей, которые встречаются практически у всех - растрескивание задних арок, в результате чего через эти трещины вода попадает в багажник и растрескивание центрального тоннеля под задней сидухой.

Теперь поговорим о прочих проблемах

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги. Кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки. Время от времени встречаются проблемы с панелями климата. Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог. Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3000 до 15000 рублей в зависимости от мотора для атмо и дизеля и 42000 рублей в год придется отдавать за турбовый JZ.

Расход

Теперь можно подвести и общий итог

Если вы все-таки умудрились найти себе слабосильного маркообразного, то в хороший год с тратами только на бенз, ТО, страховку и налог его содержание может выйти в сумму менее 80000 рублей – по деньгам почти как на жигулях гонять, только как человек.
Если тачка по-мощнее, но тоже без проблем то 120-130 тысяч. С турбиной 180+
А вот если вы умудрились найти себе вшатанный Кресто-Марко-Чайзер, то сумма годового содержания будет начинаться от 140000 рублей для слабосильных и от 195000 для мощных атмосферников, а турбо и подавно может попросить 230000+ в не лучший год.
Нужно сказать, что для таких крутых машин это не такие уж и большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому скорей всего попасть на большие бабки не должно получиться.

Читайте также: