Какие линзы поставить на ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Какие линзы поставить на ваз 2114. Стоит ли на ВАЗ 2114 по ставить вместо обычных фар

Такой вопрос, стоит ли на ВАЗ 2114 по ставить вместо обычных фар, линзы, как будет освещение, стоит ли это удовольствие своих денег, кто знает, отпишитесь пожалуйста..Какие линзы поставить на ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Какие линзы поставить на ваз 2114. Стоит ли на ВАЗ 2114 по ставить вместо обычных фар ”

Поставил на 14-ку ангельские глазки и зарядил ксенон в 2 этажа(кто непонял, туманки-ближний-дальний) светит збс, а когда посадил машину блидний стал дальше бить, дальний не помню когда последний раз включал, и смотрится оптика красиво, так что ставь за красоту полюбому +1, а вот ксен советую поставить, на стандарте не айс будет светить!

И потом давай встречку слепить да?

Александр, это точно

Таким ксеноколхозникам фары битой разбивать надо! Или кирпичи в лобовуху кидать! Достали уже мля!

В линзе ксен можно устанавливать и плевать что это ваз!

Ребята отвечаю вам всем сразу, лоб тонированый у меня))) так что мне пох на вашу встречку включайте дальний+туманки, мне по хую)) не напугаете, даже и глаз не дернется)) я ставил это все для себя)) о вас как то даже не задумывался)))) так что сосо вам на трассе)))) бещ обид)))))

Плюсую-задолбали со своим ксеноном,уважай других участников движения!а то понатыкают,думают збс

Мой ровестник, а какой олень!

блин,а на мой вопрос никто и не ответил, если оптика специально для ксенона то можно и поставить? особо слепить не будет?

Сергей, можешь долго спорить, что ксенон не слепит! Только проедься ночью и посчитай сколько встретились тебе с ксеноном и сколько из них слепили. Иномарки даже слепят, я не думаю, что на них тоже колхозили, просто регулировать не умеют. А так ксенон в РФ запрещен, зачем искать приключений на свою задницу? На Ваз 2114 свет конечно говёный для меня, после Семерки вообще ездить было трудно. Сейчас добился более лучшего свечения, но все равно не то. Но так трудно самому, а ксенон поставшь всем встречным, и даже попутно впереди идущим ад устроишь, и рано или поздно найдется человек, который решится на что-то тяжкое.

Айдар, в том то и дело,что я езжу по тысяче километров часто ночью,а как ты добиося нормального света на обычных фарах?а то невозможно ни по трассе ни по городу ездить!у меея стоят лампы МАЯК может кто посоветует другие лампы которые нормально светят!?

Регулировкой))) Более-менее лучше светят чем было при покупке. По инструкции мерил, настраивал, вообще не подходят, свет гавно стал, повыше поднял на глазок, регулятор на самый вверх, езжу никого не слеплю, проверено сначало практически, потом ездить начал

Оптика ВАЗ 2108. Линзы.

Доброго времени суток!
Проездив с фарами Prosport, я решил вернуть родные 2108, но немного доработав, вставив линзу и прозрачное стекло.
Основной момент - использовать я хочу галогенные лампы.
Различие фар очевидно:

1. Заводские фары:

2. Заводские фары с линзой:

Конечно, многие скажут, что так заморачиваться стоит только ради ксенона. Бесспорно, он куда лучше галогена, но я не хочу иметь лишний повод на проблемы с гайцами. К тому же, если верить википедии и статьям в интернете, то преимущества линзованной фары над рефлекторной, даже используя галогенные лампы, выглядят так:
— выше КПД, т.е. бОльшая часть света от лампы попадает на дорогу;
— более эффективное светораспределение - перед машиной нет яркого слепящего светового пятна, бОльшая часть света переносится вдаль, освещенность дороги что в 10, что в 50 метрах одинаковая;
— более равномерное освещение дорожного полотна, нет чередующихся светлых и темных пятен;
— четкая светотеневая граница - отсутствует ослепляющий эффект, можно приподнять фары и светить дальше;
— шире освещенная часть дорожного полотна, видны обочины по обоим краям дороги; и т.д.

Что касается стекла, я нашел три пути решения — полировка стандартного, изделия из поликарбоната и пластиковая защита на стандартные фары.
В первом случае убирают рифление с заводской детали. Шлифуют либо всё стекло:

либо только центральную часть, где будет установлена линза:

Цена комплекта таких стекол начинается от 1200 руб.

Во втором случае стекла изготавливаются такие же по форме, как и заводские. Материал - поликарбонат. В Питере есть такая фирма, занимается штучным производством. Комплект стекол на восьмерку стоит 2200 руб.:

Так же, если не ошибаюсь, стекла для фар Prosport делают из такого же материала, но комплект стоит уже меньше - около 1600 руб.:

Ну и последний случай, это использование простой пластиковой защиты заводских фар. Напыление стирается тем же растворителем, тем самым защита становится полностью прозрачной. Комплект стоит около 300 руб.:

Лично я пока придерживаюсь первого случая, то есть полировка заводских стекол. Считаю такой способ наиболее приемлемым. Что называется, ставь в штатное место и не ломай голову. Что касается поликарбонатных форм, то тут мнения расходятся по поводу качества таких изделий. Кто-то говорит, что со временем они желтеют, другие - царапаются очень быстро. А у кого-то подобные фары стоят уже больше года и ничего с ними не случилось. Третий же случай, это из разряда дешево и сердито :) Срок службы с такими пластмассками, пожалуй, самый маленький.

В чём же я сомневаюсь, так это выбор линз.

Как я понял, все линзы по конструкции делятся на два типа: моно-линзы и би-линзы. У вторых шторка может двигаться соленойдом, тем самым переключаясь на ближний/дальний.
Поскольку я хочу использовать галоген, а не ксенон, что посоветуете в таком случае? Какие использовать линзы и лампы, чтобы работал ближний и дальний?
К примеру, если я подключу обычную двухнитьевую лампу Н4, достаточно ли мне будет использовать моно-линзу?

Линзы на ваз 2114 – как поставить, какие и сколько стоят



Многие владельцы машин отечественного производства устанавливают ксенон на ВАЗ 2114. Для этого можно предпочесть оборудование одного из множества производителей, характеристики которого будут устраивать водителя. Например, биксенон марки HID Super 6000К стоимостью в пределах 5000 рублей проявит себя отлично. Как выглядит авто с установленными на него ксеноновыми фарами, можно посмотреть на фото.
В качестве основных особенностей, которые влияют на выбор, как правило, выделяют отличную видимость дороги и оптимальную яркость, которая не мешала бы водителям, ведущим транспорт по встречной полосе. Установка ксенона может быть выполнена самостоятельно, для проведения работ предстоит подготовить некоторые материалы и инструменты:

  • саморезы;
  • спирт для обезжиривания;
  • ветошь;
  • систему ксеноновых фар.

Монтаж, конечно, можно доверить профессионалам своего дела, однако самостоятельная установка обойдется значительно дешевле.

Как выбрать ксенон

Выбирать ксенон следует крайне осторожно. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать вполне качественными, хотя стоят они достаточно дорого. На что же обратить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к самым серьёзным проблемам для автолюбителя, ведь яркие фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Ксенон на ВАЗ 2114


Яркость ксеноновых ламп

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h4: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна удаленность света в метрах.

Диаграмма ламп H4

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h4, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h4 стандарт и Осрам h4 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h4.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h4 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

H4 дальний свет

H4 ближний свет

В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h4 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h4 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h4 премиум (+30%), PHILIPS h4 вижнплюс (+50%), NARVA h4 рендж ровер, HELLA h4 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h4 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва H4 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ нужно изучить полярность заземления автомобиля. В случае, если речь идёт о положительной полярности, нужно как можно скорее исключить контакт корпуса и блока. Не будет лишним проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтобы не допустить короткого замыкания. Если забыть об этом, то последствия могут оказаться удручающими.

Самостоятельный монтаж ксенона


Самостоятельный монтаж ксенона

Также перед началом монтажных работ следует подумать насчёт того, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

  1. В самом начале требуется обустроить специальные отверстия. Диаметр каждого из них должен составлять примерно 3 мм. Следует помнить, что производить крепление блока следует таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жёсткой.
  2. Только после того, как жгут проводов получилось уложить на подготовленное место, можно попытаться осуществить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного комплекта.

Также следует помнить и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) крайне сложно.

Ещё один нюанс, который следует учитывать во время установки ксенона, касается проблем, связанных с грязью. Место, где будет установлена система управления ксеноном, должна быть защищена от какой-либо грязи. Недопустимо, чтобы система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  1. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем её нужно изъять.
  2. Далее необходимо проделать в защитной крышке фары небольшой отверстие. Оно потребуется для того ,чтобы через него можно было протянуть жилы. Только после этого можно начинать монтаж резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно более полной защиты от влаги.
  3. Стоит помнить и о том, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого следует использовать спирт. Только после этого можно начинать монтаж ксеноновой лампы на наиболее подходящее посадочное место. Не стоит забывать и о том, как важно правильно закрепить её. Если этого не сделать, то она может слететь прямо во время движения автомобиля.

Схема подключения


Схема подключения






Снятие



Комплект
Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует помнить, что монтаж ксенона — отнюдь не самое безопасное занятие. Во время этого процесса нужно соблюдать как можно большее количество мер предосторожности. Если непосредственно во время проведения монтажа будут замечены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно скорее прекратить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

Монтаж ксенона


Монтаж ксенона

Ещё одна причина прекратить монтажные работы — это многочисленные повреждения балластов, а также ламп.

Опытные мастера советуют не пытаться производить работу руками, которые недавно были испачканы маслом или какой-либо другой жидкостью. В таком случае можно получить поражение электрическим током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, движущихся по встречной полосе.

Ксенон на ВАЗ 2114


Ксеноновая лампа

Кроме этого, рекомендуется дополнительно установить очиститель высокого давления. С ним пользоваться фарами станет ещё проще.

Законность установки

Если в автомобиле производитель штатно установил газоразрядный свет в эти фары, тогда ни у кого ни появится никаких вопросов. Это полностью легально и предусмотрено законом. Никто не оштрафует за такой тюнинг.

Данные фары отлично работают, создают хороший горизонтальный и плоский поток.

Он буквально стелется над дорожной поверхностью, отлично освещает обочину. С этими фарами хорошо видно даже в сильный туман. Этот свет отлично обозначает машину на дороге и, что самое главное, не ослепляет встречных участников движения.

READ Как подключить и отключить интернет на день билайн

Также законом предусмотрено устанавливать ксенон в противотуманках, если эти фары можно использовать с газоразрядными лампами, а на корпусе есть соответствующая маркировка. Обычно это – D, DC, DCR. Так, символ «D» сообщает о том, что оптика может применяться вместе с ксеноновой лампой. Если в противотуманках маркировка – H, то в такой оптике газоразрядные лампы запрещены. Эти ПТФ предназначены только для галогенных ламп.

Из этого делается элементарный вывод, что штраф за ксенон в противотуманках не нужно будет платить, если на фарах есть маркировка. Вне закона такой тюнинг только тогда, когда она отсутствует. Требования здесь такие же, как и на головной свет.

Вывод

Биксенон на ВАЗ 2114 станет отличным решением для тех, кто хотел бы немного улучшить собственный автомобиль. Такие фары окажутся как нельзя кстати, если водитель часто путешествует и поэтому вынужден находиться в пути даже ночью.

Тем, кто ещё задаётся вопросом о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2114, следует порекомендовать как можно внимательнее подойти к мерам безопасности. Многие автолюбители игнорируют их, однако в случае проведения монтажа ксенона, это может привести к самым серьёзным последствиям для здоровья человека.

Свет ночью – всему «голова»


Обзор трассы в ночное время зависит от качества света

Однозначно, качество света – это дальность обзора трассы. За всем этим стоит отражатель и рассеиватель в блоке освещения.

Ваз-2114 комплектуется приборным блоком BOSCH, направленный пучок света которого несравним с предыдущими отечественными аналогами.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы H4

PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к сожалению, и от этой возможности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Основных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если автомобиль старый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от других моделей и даже марок автомобилей.

Значит ли это, что на ВАЗ можно поставить иные фары, в том числе предусматривающие ксенон или LED? Нет, не значит. Согласно Техническому регламенту, в любом случае такой источник света должен быть сертифицирован и пройти испытания в составе транспортного средства, на которое он устанавливается. Это значит, что если старый ВАЗ предусматривал только галогеновые лампы, то и фары придётся ставить только с галогеновым источником света.

Кроме того, при такой установке придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая достаточно трудоёмка и недёшева.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. Итак, наше путешествие по семи кругам ада.

LADA > Granta

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h4 Blue Vision, NARVA h4 Range Power Blue, OSRAM h4 кул блу, XENOBRITE h4 супервайт, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света 2

В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h4 рендж пауэр блу, OSRAM h4 кул блу , GENERAL ELECTRIC h4 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев. Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

Линзы на ваз 2114 – как поставить, какие и сколько стоят

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Какие фары ксенон на ВАЗ 2114 установить и как их следует монтировать?

Ксенон на ваз 2114


Ксенон на ваз 2114

Как выбрать ксенон

Выбирать ксенон следует крайне осторожно. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать вполне качественными, хотя стоят они достаточно дорого. На что же обратить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к самым серьёзным проблемам для автолюбителя, ведь яркие фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Ксенон на ВАЗ 2114


Яркость ксеноновых ламп

Устанавливаем ксенон в противотуманные фары на ваз-2114: видео внутри


Многие автомобилисты хотят иметь в своём арсенале противотуманные фары, а еще больше желающих, чтобы они были ксеноновыми. Так, можно заменить лампы на галогенные или с маркировкой Н1, но речь идет о ксеноне и его преимуществах. Итак, установить ксеноновые ПТФ можно своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Как это сделать, расскажем в данной статье.

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ нужно изучить полярность заземления автомобиля. В случае, если речь идёт о положительной полярности, нужно как можно скорее исключить контакт корпуса и блока. Не будет лишним проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтобы не допустить короткого замыкания. Если забыть об этом, то последствия могут оказаться удручающими.

Самостоятельный монтаж ксенона


Самостоятельный монтаж ксенона

Также перед началом монтажных работ следует подумать насчёт того, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

  1. В самом начале требуется обустроить специальные отверстия. Диаметр каждого из них должен составлять примерно 3 мм. Следует помнить, что производить крепление блока следует таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жёсткой.
  2. Только после того, как жгут проводов получилось уложить на подготовленное место, можно попытаться осуществить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного комплекта.

Также следует помнить и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) крайне сложно.

Ещё один нюанс, который следует учитывать во время установки ксенона, касается проблем, связанных с грязью. Место, где будет установлена система управления ксеноном, должна быть защищена от какой-либо грязи. Недопустимо, чтобы система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  1. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем её нужно изъять.
  2. Далее необходимо проделать в защитной крышке фары небольшой отверстие. Оно потребуется для того ,чтобы через него можно было протянуть жилы. Только после этого можно начинать монтаж резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно более полной защиты от влаги.
  3. Стоит помнить и о том, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого следует использовать спирт. Только после этого можно начинать монтаж ксеноновой лампы на наиболее подходящее посадочное место. Не стоит забывать и о том, как важно правильно закрепить её. Если этого не сделать, то она может слететь прямо во время движения автомобиля.

Схема подключения


Схема подключения




Правила установки ксенона в ПТФ

Как вы уже поняли, устанавливая ксеноновые лампы необходимо руководствоваться основным правилом — их монтаж и подключение допускается исключительно в специально предназначенную для этого оптику. В частности, фары должны быть рассчитаны на использования газоразрядных лампочек. Такие фонари должны маркироваться как DCR или DCDR. В первом случае речь идет конкретно о биксеноне в одной лампочке, которая сможет обеспечить включение ближнего и дальнего освещения.

Установить их получилось, но без корпуса самой фары, поэтому чтобы не допустить проникновение влаги, было решено замазать фары сзади пока силиконом. Крепления линз изготовлены самостоятельно. Декоративные заглушки ПТФ в бампер тоже сделаны по индивидуальному проекту из пластика.

Изначально в ПТФ были установлены галогенные лампы Philips. Испытания:

С галогенками ПТФ сильно нагревались и через некоторое время линзы треснули.

Чтобы исключить этот неприятный момент в дальнейшем, на замену галогенкам пришел ксенон 4300К. Свет ксенона распространяется во все стороны.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует помнить, что монтаж ксенона — отнюдь не самое безопасное занятие. Во время этого процесса нужно соблюдать как можно большее количество мер предосторожности. Если непосредственно во время проведения монтажа будут замечены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно скорее прекратить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

Монтаж ксенона


Монтаж ксенона

Ещё одна причина прекратить монтажные работы — это многочисленные повреждения балластов, а также ламп.

Опытные мастера советуют не пытаться производить работу руками, которые недавно были испачканы маслом или какой-либо другой жидкостью. В таком случае можно получить поражение электрическим током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, движущихся по встречной полосе.

Ксенон на ВАЗ 2114


Ксеноновая лампа

Кроме этого, рекомендуется дополнительно установить очиститель высокого давления. С ним пользоваться фарами станет ещё проще.

Меры безопасности при установке ксенона

В процессе установки комплекта ксенона в обязательном порядке необходимо соблюдать меры безопасности. Если были замечены некоторые повреждения элементов комплекта, нужно тут же прекратить работы по установке, а также обратиться к дилеру за консультацией.


Приостановить работы до момента получения рекомендаций по дальнейшим действиям необходимо и в том случае, если были обнаружены какого-либо рода повреждения балластов или ламп. Не следует производить работу руками, которые испачканы в масле или являются мокрыми. Это повышает вероятность получить поражение током.

Не стоит в течение длительного времени смотреть на работающие лампы. Если есть такая необходимость, нужно применять защитные средства в виде очков с затемненными стеклами, в противном случае можно получить травму глаз. Электрические сопряжения проводов необходимо как можно более надежно изолировать от воздействий внешней среды.

Важно помнить, что если соединения окажутся плохими или окислившимися, то это может стать причиной того, что элементы станут нагреваться, может возникнуть задымление и дальнейшее возгорание электрической проводки. Обязательно следует как можно более аккуратно обращаться с лампами.

Перед тем как будет произведена установка в оптический элемент, необходимо осуществить обезжиривание колбы лампы, для этого можно использовать отрезок исключительно мягкой ветоши. Пользователь должен помнить о запрете прикасаться к ксеноновым лампам, балластам и проводам под высоким напряжением после включения.

Не стоит включать и выключать фары, если в этом нет особой необходимости. Это обусловлено тем, что у ламп может быть сокращен срок службы. Кроме того, это становится причиной истощения электродов лампы и понижения интенсивности светового потока.

Вывод

Биксенон на ВАЗ 2114 станет отличным решением для тех, кто хотел бы немного улучшить собственный автомобиль. Такие фары окажутся как нельзя кстати, если водитель часто путешествует и поэтому вынужден находиться в пути даже ночью.

Тем, кто ещё задаётся вопросом о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2114, следует порекомендовать как можно внимательнее подойти к мерам безопасности. Многие автолюбители игнорируют их, однако в случае проведения монтажа ксенона, это может привести к самым серьёзным последствиям для здоровья человека.

Способы установки ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Монтаж противотуманок может быть выполнен несколькими способами. На каком из них остановиться, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих возможностей и предпочтений. Рассмотрим наиболее распространённые варианты установки:

    Покупка переднего бампера с ПТФ. В этом случае фары продаются уже вмонтированными в передний бампер. Как правило, деталь можно без проблем приобрести в автомобильных тюнинг-ателье и тут же произвести её монтаж и подключение. К недостаткам этого варианта стоит отнести высокие финансовые затраты.


Покупка бампера с установленными ПТФ является самым дорогостоящим вариантом установки противотуманок на автомобиль

При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения


Наиболее распространённым вариантом установки ПТФ является приобретение и последующий монтаж комплекта противотуманных фар своими руками

Схема расположения ПТФ на автомобиле

Прежде чем подключить противотуманные фары, приборы важно правильно установить на передней части машины. Выполняется это в соответствии с определёнными правилами, в которых чётко оговорено место монтажа источника света. На современных автомобилях ещё с завода размечаются места установки противотуманных фар. В основном такие элементы освещения устанавливаются на более дорогих комплектациях машин. Если фары с завода не были установлены, то места под их установку закрываются заглушками.


Противотуманные фары на передней части автомобиля должны устанавливаться в соответствии с установленными правилами

Рекомендуем: 18 лучших моторных масел

Можно ли устанавливать ксенон в ПТФ

Немало автовладельцев стремятся установить в противотуманные фары ксенон, аргументируя свои действия повышением эффективности освещения. Действительно ли это так? Давайте разберёмся. Прежде всего, при монтаже ксенона в штатные корпуса ПТФ происходит нарушение фокусировки, что связано с иным принципом работы в отличие от обычных ламп. Поскольку штатные противотуманки рассчитаны на работу определённых ламп, с ксеноном они попросту не справляются. Результатом таких изменений будет слишком сильное отражение в отражателе, лучи преломляются, свет становится размытым. Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Установка ксенона в ПТФ — решение далеко не самое удачное и эффективность от такого света сомнительная, поэтому от него следует отказаться.

При установке ксенонового света в штатные противотуманки нарушается фокусировка, что приводит к ослеплению встречных водителей

Линзы на ваз 2114 – как поставить, какие и сколько стоят




Сразу оговорюсь — статья ни в коем случае не является туториалом, мастер классом или другим обучающим пособием. Итак, поехали!

Для начала нужно было определиться с технологией изготовления..

Для себя рассматривал следующие варианты

— Лепка из полимерной глины с хромированием (отмел его по причине хрупкости полимерки.),

— Сварить всякие железки подходящей формы, и доводить напильником, болгаркой, гравером, ну или еще чем-то подходящим. (Да-да, проскользнул в голове и такой бред)

Знакомые ювелиры посоветовали не заниматься детским садом, и изучить тему литья. Так я и поступил. В двух словах, технология заключается в следующем — делается точная восковая модель изделия, заливается гипсовой формомассой, после застывания, воск вытапливается и в образовавшуюся пустоту заливается металл. Далее гипс удаляется, и вы держите в руке вашу скульптуру.


От заказчика я услышал несколько ключевых моментов. Цитирую:

— Сделай что-нибудь страшное. Как ты можешь.

— Чтобы череп в руку ложился, и выглядел по-ужаснее.

Вобщем все как я люблю. Надо сказать, что картинка в голове сложилась уже тогда. Я не до конца понимал детали, но общая Форма была ясна. Это сложно объяснить — ты просто видишь сразу конечный результат. Был нарисован один единственный эскиз, с ветвями врастающими в череп, который и был сразу утвержден.


Чтобы сделать череп — надо знать как он выглядит. Было просмотрено с десяток видео с лекциями по строению костей черепа, и еще несколько десятков видео по скульптуре. (если не знаешь как делать, спроси у ютуба. всегда работает)











Пока развлекался просмотрами обучающего видео, ко мне приехал кирпич из зеленого ювелирного воска. Оставалось просто убрать все лишнее. Всего-то) Большие лишние куски поспиливал лобзиком, и порезал стамеской

А для более «тонких» были изготовлены «инструменты» различной формы. Так же выручил простенький набор для резьбы по дереву.

По ходу процесса дошел до той точки, где работа кажется одновременно и законченной о незавершенной. Вроде череп готов, ветви проработаны, а чего-то не хватает. Принял решение взять творческий таймаут, и отвлечься на другие проекты.

Позже, вновь начав работу над ручкой, я понял в чем беда. Не хватает злости и динамики. Добренький такой черепок.

Изначально ручка задумывалась полированной, с затемненными впадинами, которые бы выделяли текстуру. Правда как добиться такого эффекта, я не совсем понимал. Первое что пришло в голову покрасить краской, и еще раз отполировать выступающие части. (дурацкая идея) было проведено небольшое испытание, его результат виден в нижней части ручки на задней стороне.

Следующий вариант — пары аммиака (нашатырь) Некоторые мастера, используя этот метод, получают темное покрытие.

Ручка была помещена в литровую стеклянную банку, где на донышке был налит нашатырь. сверху закрыл крышкой чтобы не воняло, и саму банку поставил в теплую воду, чтобы реакция шла быстрее.











На выходе было получено ровное красивое покрытие, однако ни разу не темное, а голубовато зеленое. Как медный всадник или статуя свободы в Нью Йорке. Естественно такой вид меня тоже не устроил. Пришлось все заново очищать. Как позже выяснилось, рецептура сплавов в разных литейных мастерских может немного отличаться, от этого и разный эффект.


Оставалось еще два способа. Чернение в азотной кислоте, и использование какой-то специальной химии для ювелиров (забегая вперед, скажу, что этот способ не пригодился)

Итак, чернение в азотной кислоте. Найти ее оказалось не особо сложно, хотя и пришлось пройти небольшой «квест» с поисками нужного склада, и нужного охранника.

50% раствор был ослаблен водой примерно до 30% (не спрашивайте почему, как посоветовали, так и сделал) Затем в этот раствор была опущена ручка. на несколько секунд и после извлечения нагрета пламенем газовой горелки. Зрелище, надо сказать, космическое. Череп почернел, а пламя стало переливаться от различными оттенками от зеленого до красного.

К сожалению фотографий в процессе этого этапа не сохранилось.

Общая информация о фарах

Линзованные фары Ваз 2109

Линзы фар Ваз 2109 сегодня уже намного популярнее обычных, которые даже и не ставятся уже. Состоят они также, как и обычные, из более качественных составляющих. Чтобы удостовериться в правильности этого утверждения, стоит изучить другие типы фар, известных на сегодня и являющихся конкурентом линзованных:

С рефлектором или отражателем, представляющего собой вогнутую зеркальную поверхность. Благодаря этому элементу такие фары формируют необходимый световой пучок. Лучшим видом рефлектора считается тот, который имеет ступенчатую структуру. Такой отражатель больше похож на граненый стакан. Каждый сегмент такого рефлектора в ответе за освещение конкретной части дороги.

  • Существуют фары с двумя отражателями. Такие фонари называют двухсекционными и в них один сектор в ответе за ближний свет, другой – за дальний.
  • Сегодня в магазинах встречаются и хрустальные фары с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Такое стекло не мутнеет и не царапается, даже не меняет свой цвет со временем, как обычные фары, которые способны желтеть.

Линзованные фары для Ваз 2109

  • Рифленые фары – это еще один вид рефлекторных фонарей. Бывают стеклянными с отражателями и рифленым стеклом. При попытке тюнинга таких фар могут возникнут проблемы. В них нет возможности поставить ксеноновые лампочки, а для установки новых линз, придется шлифовать рифление стекла.
  • Оптика модульная, дающая совершенно иной уровень света. Подойдет всем автовладельцам, мечтающим изменить и внешний вид своего авто. В такие фонари бывают вмонтированы различные виды модулей: для дальнего, ближнего и противотуманного света. Внутрь такой фары входят также габариты и поворотники.

Линзованые фары на Ваз 2109






Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

    G-1 — линзы правильной круглой формы первого поколения. Имеют диаметр 80 мм и предназначены для установки в фары с цоколем типа H. В стандартный комплект G-1 входят две линзы с декоративной подсветкой «ангельские глазки», две лампы, монтажные элементы;


Первое поколение биксеноновых линз


Биксеноновые линзы третьего поколения

Преимущества линзованных фар

  • Малое электропотребление.
  • Высокая светоотдача линзы фары Ваз 2109.
  • Полная безопасность.
  • Лучшая обзорность.
  • Высокий КПД по сравнению с другими видами фар.
  • Эффективное светораспределение.
  • Четкая светотеневая граница.
  • Намного шире происходит освещаемость дороги.
  • Обочины встречки и попутного пути видны отчетливо.
  • Экономичность в расходе омывающей жидкости из-за меньшей площади фар.
  • Стильный и привлекательный внешний вид.
  • Возможность установки ксеноновых лампочек.

Линзовые фары для Ваз 2109

Недостатков практически нет. Разве что можно предъявить недовольства к сложной настройке, но она неизбежна. Настраивать линзы следует, согласно высоким требованиям. От этого зависит безопасность, а с такими вещами не спорят.










Плюсы настройки таких фар

  • Настройка фар очень важна, ведь если будет наблюдаться хотя бы незначительный перекос или отклонения положения, все это приведет к осплеплению встречных водителей.
  • Неправильно настроенные линзованные фары значительно ухудшают обзорность самого водителя Ваз 2109.
  • Можно потратить немалую сумму на настройку таких фар у специалистов, а можно все сделать и своими руками.

Как провести самостоятельную настройку

Проблемой неправильно настроенной линзованной фары становится ослепление встречных водителей еще в большей мере, чем в случае с обычными фонарями. Пучки ближнего и дальнего света совпадают по высоте, что является в данном случае недостатком.

  • Для начала надо разогреть феном корпус фары по всему периметру стекла. Это даст возможность размягчить герметик.
  • Стекло теперь надо аккуратно отделить от корпуса.
  • Снимаем декоративный отражатель и линзу ближнего света.
  • Поводок привода корректора регулируем так, чтобы тот встал между отражателем и корпусом линзы.

Дальнейшая сборка осуществляется аналогично демонтажу, в обратном порядке.

Лада 21099 Majorka077 › Бортжурнал › Линзы с ангельскими глазками на ВАЗ 21099

Привет всем посетителям моего бж)

Над установкой ксенона в фары я задумался уже очень давно, но не хотел ставить лампы в обычную фару, сам очень не люблю таких людей))) тема это не новая, не я её придумал, но все же расскажу обо всем понемножку) Что нам понадобится для полировки: 1. Черепашки для полировки(50.100.200.500.1000.1500.2000.3000) можно обойтись и (50.500.3000) как делают очень многие, но тогда есть большая вероятность оставить много мелких царапин, так что я решил купить всю линейку, тем более собираюсь заняться полировкой стекла для установки линз))

Установка би-ксеноновых линз в ВАЗ 2108


Дубликаты не найдены

Сначала хотел захерачить минусяру и написать про колхозан, а потом прочитал всё до конца и передумал.1. Парень не рукожоп, что всегда приветствую.2. Никто убедительно его не отколхозил.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Все соответствует. Перед установкой тема была изучена досконально.

Толстовка с ручной росписью. «Шестёрка»




Замена фар Ваз 2109 на линзованные

Итак, пользы от такой замены будет масса. Данный тюнинг улучшит световой поток, сделает его более качественнее. Ваз 2109 превратится в настоящую иномарку, ведь станет значительно привлекательнее и внешний вид автомобиля. Кроме того, на Ваз 2109 с переделанной оптикой, можно отправляться на самые дальние расстояния, не опасаясь ночных передвижений.

Инструменты

Подготовим для работы нужные инструменты:

  • Болгарка.
  • Хорошая дрель.
  • Клеммный коллектор.
  • Антенные штекеры в количестве 2-ух штук.
  • Лампочками для такой оптики.
  • Комплектом отверток и пассатижей.

Алгоритм проведения замены

  • Снимаем старые фары.
  • Удаляем также защиту фонарей.
  • С помощью дрели высверливаем 3 отверстия, необходимые для установки линзованных фар.
  • Примеряем на месте новый фонарь,а затем с помощью нужных болтов и гаек фиксируем и прочно закрепляем.

В процессе замены рекомендуется использовать еще и пошаговую инструкцию с фото и видео – материалами. Цена на такую операцию у специалистов сегодня очень высокая. Это вынуждает многих автомобилистов учиться делать все своими руками.

Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;







Рекомендуем: Что делать, если уровень масла в двигателе превышает норму?

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.


Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.


После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Читайте также: