На что поменять штатные динамики на киа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg

Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес - для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес - для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG

Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg

Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg

Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Хороший звук в машине. Инструкция для "чайников". Что делать в первую очередь, сколько это стоит и мифы

Так как аудиосистема напрямую не влияет ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, музыка традиционно становится тем местом, где автопроизводители стараются сэкономить. Как правило, они не ставят в свои машины китайский ноунейм, который будет портить статистику поломок, а сотрудничают с именитыми производителями. Однако надо понимать, что почти у любого производителя есть бюджетные и простые решения, которые и идут в ход.

Если не брать во внимание премиум марки типа Lexus, BMW, Range Rover, Mercedes, то штатная музыка с завода - это ерунда на постном масле, годная разве что для прослушивания радио или колыбельных для детей.

Штатная акустика в бюджетниках и машинах среднего класса имеет узкий частотный диапазон, необъемную звуковую сцену и вообще делается по принципу "есть и ладно", никто не заморачивается с созданием сцены, объемного звука, вибро- и шумоизоляцией дверей, подбором компонентов. Как правило, с нормальным головным устройством, музыка уже на двух третьих громкость начинает искажаться и похрипывать. Какие-то инструменты вообще теряются, получается каша.

И даже покупка Мерседеса не гарантирует хорошего звучания. Как правило, в машинах премиум класса по умолчанию ставится музыка среднего качества, а вот за доплату в 200+ тысяч рублей уже предлагают действительно хорошую музыку типа Mark Levinson, Harman Kardon, Bang&Olufsen, Focal и так далее.

В общем, если хочется в дороге наслаждаться не только радио, но и слушать музыку разных жанров, надо менять штатную акустику на новую.

Многие, кто никогда не слышал, как звучит хорошая акустика, считают, что им-то с музыкой в машине повезло, но, повторюсь, в 99% случаев (если не брать в расчет премиум автомобили) это не так.

Я не буду вдаваться в сильные дебри по поводу того, как сделать, чтобы машина заиграла по-новому и качественно, не буду говорить о настройках, материалах, проводах, контактах, технологии производства и так далее. Расскажу лишь, что нужно сделать обязательно, так сказать, для чайников. Чтобы далекий от автозвука человек примерно понимал стоимость. А тем, кому нужно, чтобы было лучше всех и кого бюджет неограничен, лучше обратиться в профессиональную студию автозвука с хорошими отзывами и победами в конкурсах.

Тема: Лучшее решение по замене штатных динамиков!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".
В апреле сделаем спец. акцию по этой теме.

На что поменять штатные динамики на киа

118 17

Добрый день всем!

Решил вот поделиться своим опытом установки акустики на свою машинку.

Не могу себя назвать продвинутым меломаном, но т.к. покупал машину в первую очередь для дальних поездок, то качеству музыки уделялось не последнее место.
Перед покупкой, в автосалоне, посидев и послушав штатную аудиосистему, однозначно решил брать базовую комплектацию без аудиосистемы, т.к. все остальное в ней уже есть (кондиционер, двигатель и колеса ), а вот штатная аудиосистема полное г.
Голову выбирал долго. Сначала шерстил просторы инета, нашел несколько вариантов, поехал на горбушку, что бы живьем увидеть и послушать, в итоге выбор пал на совершенно другую автомагнитолу.
Взял "Kenwood DPX504U". Для меня это оказался идеальный вариант, во первых (и это самое главное) - качество звука, во вторых это именно автомагнитола, а не красивая побрякушка с кучей бесполезных функций, типа навигации или тв (никогда не понимал зачем в машине телевизор), ну и в третьих - цена.
Аналогично дело было и с акустикой. Сначала пытался найти в просторах интернета, потом с некоторым списком поехал на горбушку и в итоге купил совершенно неизвестные мне динамики. Слушал и именитые гертцы (не впечатлило), и малоизвестные китайские , ну и много чего другого, но когда услышал "ETON POW 172" просто не хотелось отходить от стенда
Как оказалось в отличие от более популярных марок эти динамики делаются в германии и довольно известны в своих кругах, хотя я про них услышал впервые.
Ну наверно хватит предыстории, переходим к процессу установки

На установке автомагнитолы останавливаться не буду, на эту тему написано очень много, зачем повторяться.
Вот что получилось

А вот на установку динамиков опишу подробно.

Итак, что у нас есть на входе

Ну и самое главное - шумо/виброизоляционные материалы:

Ну с дверью все понятно она должна открываться и закрываться

Про динамики я уже писал, а вот про шумо/виброизоляцию еще нет.

Для чего нужна эта самая шумо/виброизоляция?
Все очень просто, шумо/виброизоляция нужна для того что бы из обычной двери (которая открывается и закрывается) сделать хорошую колонку.
Если вы поставите даже самую лучшую акустику в пустые двери, вы будете очень разочарованы, потому что, для того что бы динамики зазвучали их обязательно нужно ставить в колонку иначе это пустая трата денег и времени.
Для того что бы из двери сделать колонку нужно:
1) Сделать так, что бы сама дверь никаких звуков не издавала
2) Максимально изолировать внутренний объем двери от наружного

Первое с чем я столкнулся, это страх того что я все раскурочу и не смогу собрать обратно.
Т.к. раньше мне этого никогда не приходилось делать, тут мне очень помог интернет, правда всю информацию приходилось собирать по крупинкам, поэтому вот решил написать этот отчет, что бы как-то обобщить то, что я нашел в разных источниках и возможно как-то облегчить жизнь тем, кто столкнется с этим в будущем.

Для того что бы попасть внутрь двери нужно как-то снять обшивку.
Я для этого использовал столовый ножик (с закругленным концом), крестовую и плоскую отвертки.

Сначала откручиваем два самореза.

Потом аккуратно поддеваем обшивку ножиком и вставляем туда плоскую отвертку (что бы не поцарапать краску подкладываем тряпочку)

Как посоветовали в этой теме ниже, лучше сначала снять уголки (на которые я впоследствии поставил ВЧ динамики), а потом уже снимать обшивку:

Думаю такой способ более предпочтителен.

Самое сложное отсоединить первый пистон или клипсу (не знаю как они точно называются), дальше аккуратно орудуем отверткой и по периметру отсоединяем все остальные клипсы.

И вот самое страшное позади, лицевая панель снята, назад дороги нет :)

* Стрелочками отмечены места крепления клипс

И что же я вижу? Тут до меня уже кто-то побывал!
Половины клипс нет, некоторые поломаны, краска поцарапана, непонятные провода и т.д.
Перед этим аналогичную процедуру проделывал над правой дверью, так там все клипсы остались целы и таких явных следов вмешательства не осталось:)
Вот они профессионалы из сервисного центра официальных дилеров, это они устанавливали сигнализацию

Ну да ладно, фиг с ними, хотя возникают мысли забить на гарантию масло, фильтры и т.д. менять самому, думаю машина дольше проходит

Итак возвращаемся к двери, снимаем непонятную пленку, видимо это штатная шумо/виброизоляция

Провода от сигнализации прокладываем вдоль штатной проводки, и т.д. В общем наводим порядок

Ну и самое интересное наконец я увидел этот ужасный источник звука, который мучил меня все последнее время

это издевательство над ушами прикреплено наглухо на заклепках, но у нас есть дрель
высверливаем эти заклепки и снимаем этот ужас летящий на крыльях ночи

Итак, от мусора избавились, приступаем к созиданию.

В первую очередь нужно сделать виброизоляцию внешней стороны двери (та сторона которая ближе к улице).
Перед тем как наносить виброизоляцию, нужно обезжирить нижнюю часть двери, т.к. там нанесено антикоррозийное покрытие, в самом низу это покрытие лучше оставить, ржавчину никто не отменял, и клеить нужно так, что бы вся обезжиренная нижняя часть была заклеена.
В качестве виброизоляции я использовал "Smartmat Benefit 25" два листа 0.35*0.57м на одну дверь (в принципе есть и другие материалы, если не ошибаюсь аналог вибропласт м1, в общем любая жесткая виброизоляция).
Этот материал довольно жесткий и рекомендуется наносить прогретым, т.к. фен использовать у меня не было возможности, я разогревал дома на газовой плите, только пред этим все тщательно примерял и подгонял и т.д., т.к. в разогретом виде нужно сразу точно накладывать иначе потом не оторвешь, защитную пленку снимал уже внутри двери. После того как вибропласт наложили, очень тщательно разглаживаем руками, а потом и валиком, я вместо валика использовал пластиковую ручку отвертки. Очень важно что бы не осталось никаких пузырьков воздуха и все плотно прилегло. Особенно проблематично поклеить нижнюю часть двери, т.к. там у нас нанесена штатная виброизоляция, а это некая мазня с абсолютно не ровной поверхностью, там нужно каждую складочку прогладить.
Желательно покрыть не менее 70-80% площади двери, в нашем случае больше и не получется, т.к. через всю дверь проходит труба (ребро жесткости) под ней поклеить не получится, только вокруг, а вплотную это сделать проблематично. В общем проклеиваем везде где только можно, особенно открытые плоские участки, т.к. они больше всего подвержены вибрации.

На фото конечно видно плохо, ну думаю суть понятна.

Важно!
Внутри двери есть небольшие дренажные отверстия (5-10мм в диаметре), вот их не в коем случае заклеивать нельзя, иначе из хорошей колонки у вас получится хороший аквариум

Ну вот самая геморройная часть закончена, остался последний шришек.
В инете прочитал, что напротив динамика желательно проклеить небольшой участок звукопоглащающим материалом, для предотвращения "стоячих вол", насколько я понял речь идет об интерференции.
В обычных колонках обычно для этого используют вату или паралон, я же использовал "Smartmat Corrector 5" (этот же материал я использовал для звукоизоляции и внешней части двери, но об этом позже).
В идеале лучше использовать аналогичный материал (это типа тонкой губки пропитанной битумом, и выпускается разными производителями), только толщиной 10мм, я смог найти только 5 мм, но думаю и так сойдет.
Еще видел специальные "отражающие линзы", но думаю это баловство и скорее всего будет только хуже.

Вот, что у меня получилось в итоге

Теперь приступаем к внутренней стороне двери (той которая смотрит внутрь машины).
Основная цель заклеить все технологические отверстия и максимально шумо и виброизолировать.
Для этого я использовал вибропоглащающий материал: "Вибропласт Silver 2мм" на дверь один лист 0.53*0.75м, это уже более мягкий материал, чем тот который использовал для внешней стороны двери и его можно устанавливать без прогрева. Кроме того, как писал выше, я еще использовал "Smartmat Corrector 5" на одну дверь один лист 1*0.75м. Можно использовать и другие аналоги.
Ну тут все проще чем с наружной стороной, главное точно все отмерить и отрезать, стараемся проклеить всю поверхность, насколько это возможно, но самое важное герметично проклеиваем все технологические отверстия, так что бы внутренняя часть была полностью изолирована от внешней.
Тут следует особое внимание уделять местам крепления обшивки двери (там где крепятся клипсы, см. выше) и оставлять места вокруг них, иначе потом могут возникнуть проблемы при установке обшивки (с чем я столкнулся на правой двери , пришлось частично снимать)

Вот что получилось:

С шумоизоляцией все тоже самое что с виброизоляцией, только с ней гораздо проще работать, клеить одно удовольствие
Обклеиваем всю поверхность, кроме места под динамиком и вокруг крепления клипс.
Еще читал что можно по периметру обшивки проклеить, но не рекомендую, я так сделал на правой двери и не смог эту обшивку установить обратно, пришлось все снимать.
Но про обшивку ниже.

Вот что получилось с шумоизоляцией.

Приступаем к установке динамиков

Начнем с НЧ динамика.

Вот фото для сравнения штатного динамика и устанавливаемого.

По фото видно, что штатный меньше, диаметр "ETON POW 172" - 16см, следовательно штатный скорее всего 13см (специально не измерял, но читал разные утверждения и что 16см и что 13см), в общем это все равно не имеет значения, так как им самое место в помойке Для нас же имеет значение, что 16см немного крупнее штатного, поэтому нужно устанавливать аккуратно, что бы все потом собралось как надо.

Для правильного звучания НЧ динамиков в нашем случае их обязательно нужно ставить на специальный "подиум", или другими словами на специальную подставку.
Сразу крепить к металлическому корпусу нельзя по нескольким причинам, во первых крепление должно быть жестким, а если динамики закрепить динамики сразу на металл (даже если чем-нибудь проклеить, как в случае со штатными динамиками), то этот метал тоже зазвучит вмести с динамиком, причем этот звук не будет приятным, а самое главное из-за этого качество звука самого динамика будет хуже, так же низкие частоты в таком случае будут заметно хуже и т.д. В общем некая подставка нужна в любом случае. Посмотрев на готовые подставки, я решил не рисковать и сделать свою, с учетом размеров динамиком обшивки и т.д.

Мерки снимал с крепления штатных динамиков, вырезал из фанеры толщиной 10мм, вот что получилось:

Хотел подставить еще третье кольцо, но не получилось, тогда облицовка упирается в динамик, поставил на дух кольцах. А вообще в идеале динамик должен вплотную прилегать к облицовке, но не в коем случае не касаться ее, в общем чем ближе к нам тем лучше

Подставку крепил к двери тремя болтами, через штатные отверстия. Перед установкой стык между подставкой и корпусом промазал силиконовым герметиком, что бы никаких щелей не осталось, для провода, в самой подставке сделал специальное отверстие, которое после установки, тоже замазал герметиком.

В завершении вокруг динамика все проклеиваем шумоизоляцией, желательно так, что бы после установки облицовки, между динамиком и облицовкой осталось как можно меньше пустоты, но сильно переусердствовать тоже не стоит, иначе облицовка не закроется. Ну и самое главное, диффузора динамика не должно ничего касаться!

С установкой ВЧ динамика все гораздо проще, его нужно просто куда-то примкнуть, так что бы потом не отвалился
Ну кроме того что бы поставить его на заглушку напротив зеркала, мне в голову ничего не пришло.

Сама эта заглушка, не смотря на то что крепится на 3 клипсы, снимается очень просто, немного поддеть отверткой и все готово.
Больше говорить про установку ВЧ динамиков особо и не чего, лучше покажу фото


Благодаря советам добрых людей, в частности Виталича (см.ниже), поставил ВЧ динамики (пищалки) правильно, в результате звук стал лучше. Так что здесь я был не прав, место и ориентация ВЧ динамиков имеет очень важное значение, как их правильно ставить, смотрите ниже.


Да, в комплекте еще было крепление для внутренней установки ВЧ динамиков, но я не стал заморачиваться, мне кажется там и места не хватит.

Т.к. я подключал через штатные провода, тут пришлось немного голову поломать.
Все эти специальные, заговоренные акустические провода по моему больше ориентированы на самовнушение. Домашние колонки пробовал подключать и на волшебные провода и на обычные, разницы вообще никакой , главное, что бы сечение было побольше и то это больше влияет на громкость, а не на качество.
В общем, хоть моток такого супер провода у меня и лежит дома, но тянуть их к магнитофону было лень

Основная проблема возникла с полярностью проводов (снимать магнитофон не хотелось, а в инете ничего внятного найти не смог). В общем я решил это методом научного тыка
Попробовал и так и эдак подключить, на НЧ динамиках разница сразу ощущается, низы либо есть либо они пропадают. В общем, если не ошибаюсь, в правой двери зеленый плюс, а в левой - красный.
ВЧ динамики (пищалки) обязательно нужно подключать через провода, которые идут в комплекте, т.к. там встроен фильтр для разделения частот, без этого множите спалить магнитолу, да и звук будет не правильный. В идеале можно поставить специальный фильтр, или как его еще называют вариатор, но я решил обойтись стандартным, который идет с динамиками, думаю немцы не дураки и все правильно подобрали.

Ну облицовку в принципе корейцы неплохо сделали, я особо мудрить не стал, только остатки вибропласта проклеил на ровных участках, там только ребра жесткости в виде сеточки такой, но если слегонца прогреть, все ложиться нормально, только все потом тщательно прогладить, что бы воздуха не осталось.

Потом только двухсторонним скотчем штатную шумоизоляцию приклеил обратно.

Тут пришлось попариться
На оставшиеся после официалов клипсы облицовка не захотела держаться, пришлось искать новые, такие точно найти так и не удалось, купил похожие, на которые все встало идеально, только вот из-за конструкции этих клипс они работают только в одну сторону, т.е. их защелкнуть-то просто, а вот снять практически не реально, но об этой возможной будущей головной боли думать пока не хочется

Дверь помыть пока не успел
Пищалка тоже не очень ровно встала, потом уже заметил, что крепление не симметрично "наклону", но переделывать не стал, на звук это никак не влияет

Ну теперь о самом главном

Что получилось на выходе.

Честно говоря в дверях данные динамики зазвучали немного хуже чем на стенде, но это нормально и я к этому был готов. Потом вспомнил, что я подстраивал эквалайзер под штатные динамики, после того, как эквалайзер выставил по нулям и остальные настройки сбросил, звук оказался просто идеальным
А вообще звук получился на 5+++, я очень доволен. Все частоты звучат правильно, никаких посторонних шумов (кроме динамиков в задних дверях, но я на них поставил минимальную громкость, и эта проблема тоже решилась ). Низы порадовали своей глубиной, саб точно ставить не нужно, середка чистая и сочная, высокие немного размытые, но это уже больше придирки
Громкости мне тоже хватило, пытался накрутить на полную громкость, но это очень больно ударило по ушам, в общем никаких уселков тоже не нужно, все это уже понты.
Кстати на довольно большой громкости, при закрытых дверях снаружи практически тихо, только низы слышно:)

В общем этот отчет написан не для тех кто качество музыки меряет в бумсах, тынцах и в кол-ве пролитой крови из ушей (они пусть ставят сабы и уселки, как правило штатной акустики им хватает за глаза бумсы и тынцы она выдает), а для тех кто любит чистый и правильный звук. Хотя для полного идеала нужно делать полную шумку салона, но это уже совсем другая история

Ну в общем все, будут вопросы - обращайтесь:)


Тем, кто надумал делать ШВИ дверей (в том числе и передних), очень рекомендую посмотреть эту тему "Установка 20-х динамиков в задние двери", пример очень качественной ШВИ дверей.

Как поменять акустику на Киа Спортейдж?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из лучших из которых является функция звука в нашем Kia Sportage. Будь то прослушивание радио, воспроизведение любимого исполнителя или подключение смартфона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Kia Sportage сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите поменять динамики в своем Kia Sportage . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно покажем вам, как заменить динамики вашего Kia Sportage. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что вас сюда привело, как поменять динамики в вашем Kia Sportage.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Kia Sportage

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Kia Sportage.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛОНКИ ДЛЯ Kia Sportage?

  • Выбор динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают низкие частоты всегда в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Kia Sportage, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более совершенным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Kia Sportage? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Kia Sportage и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Kia Sportage.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Kia Sportage, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Kia Sportage, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о эта тема.

Если вы хотите больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Тема: Модернизация штатной аудисистемы (улучшение звука)

О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум


1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18x35+105) и 6800mFx25V (18x35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.

Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.

Плата магнитолы до переделки (вид сверху)

Плата магнитолы до переделки (вид снизу)

Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:

Плата магнитолы после переделки (вид сверху)

Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)

Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места

Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!


Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

725 445

"лучше, выше, сочнее", "глухо, тихо". это очччень субъективно. Смотря что слушать - Пинк Флоид или Трофима. Смотря для чего слушать - для драйва или для умиротворения. Смотря с чего слушать (битрейты МП3 или Флак).

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

5 2 722 1,455 10 98
Отпишусь о своих впечатлениях. Так же заменил TDA 7560 и конденсатор ( делал не сам, отнес в мастерскую , отдал 350 р) плюс , зашумил карты дверей ( метал пока не трогал) Имхо, эффекта "вау" не испытал. Звук стал чуть собрание и все( может старею ) . Как бы есть с чем сравнивать , до этого , в других моих машинах были более посерьезнее системы . Опять же имхо.
765 343

Все перепаял и выпаял линейки. Звук становится реально лучше. Особенно с Сабом в багажнике))

Магнитола 4.3 цветной монитор. Ценник в первом посте устаревший - микросхема стоит теперь от 350 руб.

3 1

О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум


1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18x35+105) и 6800mFx25V (18x35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.

Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.

Плата магнитолы до переделки (вид сверху)

Плата магнитолы до переделки (вид снизу)

Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:

Плата магнитолы после переделки (вид сверху)

Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)

Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места

Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!


Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)

Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты

Чем по-прежнему для нас замечательны корейские машины ?
Получаем звук соревновательного уровня за минимальные деньги
Выбор и размещение усилителей со взглядом в будущее
Эффективно разбавляем немецкую двухполоску Eton RSR новой серединкой от E.O.S

Harman\Kardon в Kia Optima

Не дверных обшивках KiaOptima имеется гордая надпись Harman\Kardon, но состоит аудиосистема премиального корейского седана из обычных картонных динамиков в дверях, широкополосных пищалок под стеклом и восьмидюймового сабика в задней полке.

Если сравнивать такую начинку с обычной звуковой компоновкой Kia Ceed или SportAge, то Harman\Kardon лучше. Если попытаться получить удовольствие от этой системы, то это можно только в случае, если вы совершенно не притязательный к музыке человек.

  • Бубнит – да,
  • громко – да,
  • отовсюду – да,
  • каша - да,
  • точность – нет,
  • фокусировка-нет,
  • сцена – нет,
  • голос – нет,
  • разборчивость – нет,
  • упругость – нет,
  • живые инструменты – нет,
  • бас – нет.

Собственно, к нам и приезжают за тем, чтобы это все было или настало.

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Harman\Kardon в Kia Optima

Отличный Coax !

Заказчик уверен, что от штатной магнитолы звука не добиться и, потому, сразу внёс в техническое задание пункт по подключению внешнего портативного плеера к будущему аудиопроцессору, просто чтобы иметь в арсенале альтернативный способ звуковоспроизведения. Однако в процессе сборки системы выяснилось, что Optima предлагает нам не самую дурную штатную магнитолу – на ней нужно писать гордые надписи, а не на динамиках. Мало того, что заводская магнитола читает с USB накопителя файлы Lossless (FLAC), так еще и сигнал с нее выходит полный и чистый (SPDIF) в обычном цифровом интерфейсе, который помечается как Digital COAX на известных нам процессорах и домашних ресиверах.

Это очень хорошо, это означает, что мы гарантированно можем получать в автомобилях Kia Optima великолепное звучание, разница будет только в характере звука конкретных компонентов, выбор которых, как известно, очень часто обоснован общим допустимым ценником. Это же означает очередной позор брэнду Harman\Kardon, который умудряется изуродовать отличный сигнал своими усилителями и динамиками. Исправим это.

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Какой процессор отлично звучит, умеет все на свете и еще чуть-чуть и обладает коаксиальным цифровым входом ? Конечно Helix DSP PRO MK2. Надо признать, что и стоит он абсолютно внятных денег.

Новая фронтальная акустика, очевидно, будет трехкомпонентной, а значит для обслуживания всей системы нам потребуется восемь каналов усиления: пара – пищалки, пара – среднечастотники, пара – мидбасы, пара – сабвуфер. Оптимальным решением будет выбрать два четырехканальных усилителя, однако любимые E.O.S тут не очень подходят.

Заказчик слушает рок и металл – это не самые предпочтительные жанры для усилителей E.O.S, кроме того есть еще чисто физический момент.

Под сидениями Kia Optima нет лишнего места, значит уходим в багажник – это даже хорошо, штатный цифровой коаксиал сюда уже прибежал, однако под задней полкой имеются вращающиеся торсионы – пружины, помогающие открывать крышку багажника, значит, если мы разместим усилители под задней полкой, нам придется немного отступить от ее плоскости вниз, за счет чего заказчик потеряет лишних 2 сантиметра высоты багажного отсека. Очевидно, что усилители нужно выбирать относительно тонкие, да еще и с расчетом на Manovar.

Твитеры и мидбасы будет усиливать знаменитый и музыкальный итальянец, к сожалению, уже снятый с производства, а оттого очень приятный по цене Mosconi AS 100.4S. С среднечастотными излучателями и с сабвуфером будет работать его младший брат Mosconi ONE 130.4. Оба итальянца тонкие, оба работают в AB классе, оба имеют активное охлаждение, но главное – их ясный и четкий почерк однозначно подходит к выбранной акустике (читай ниже) и к музыкальным предпочтениям заказчика.

Собираем братьев из Италии на одном каркасе с немецким процессором, изготавливаем для их соединения межблочные кабели Air 10.

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Мало того, что усилители не мешают пользователю, не мусолят глаз, не греются и соединены с процессором межблочниками длиной не более 25 см, ко всему всю конструкцию можно снять с машины в считанные минуты. Это важно, ведь такое замечательное оборудование не стоит дарить никому при продаже автомобиля, а европейское железо точно переживет не одну Kia.

Понятно, что все на болтах под гайку, никаких саморезов.

  • Хотите, мы изготовим фальш-панель и скроем от глаз всё оборудование и коммутацию ?
  • Нет, оставьте, мне нравится технологичный монтаж и возможность доступа

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

Трехкомпонентная акустика для рока Eton RSR 160 + E.O.S MD-75

Классика продуманного выбора – слушаем демонстрационный стенд. Focal Flax заказчику не нравится своей навязчивостью, Morel для него не достаточно быстр и тоже чуть навязчив, ScanSpeak – хорошо, но дорого, да и мидбас слишком велик, CDTAudio - точно нет, тяжелый рок – не их жанр, Blam – хорошо, а Eton еще лучше. Сухой по сравнению с другими участниками теста, но при этом живой, ровный и точный характер классической немецкой акустики идеально подходит под предпочтения заказчика. Чуть менее уверенный бас, чем у Focal, даже кстати. Однако мы слушаем двухкомпонентную акустику в стенде, а хочется трешку, да еще и недорого. Рекомендуем, на наш взгляд, правильный и оригинальный эксперимент – добавим к двушке Eton RSR 160 новейшие среднечастотники E.O.S MD-75. За 30 000 мы получаем очень живую и по-немецки точную трехкомпонентную акустику с небольшими твитерами, серединками, которые точно умещаются в штатные места под стеклом Kia Optima и великолепными мидбасами, которые однозначно зайдут в не самые глубокие двери Kia Optima.

Из классического частотного диапазона двухкомпонентной акустики мы вытаскиваем голосовую и фокусирующую полосу 400 Гц – 4 КГц и отправляем её вперед, перед слушателем, разгружая мидбасы и пищалки от частот, которые им играть труднее.

Тут еще есть один важнейший момент: дверные сетки с надписью Harman\Kardon неудачно закрывают от слушателя часть мидбаса, а значит перемещение того самого, среднечастотного диапазона из дверей к лобовому стеклу тем более нам на руку. Собственно, в этом и есть смысл трехкомпонентной акустики, а не в повышенной громкости, как многие склонны предполагать.

Приступаем к монтажу.

Подиум под твитеры в Kia Optima

Разворот в лицо, перетяжка в экокожу VW, которая идеально совпадает по текстуре с пластиком обшивок Kia Optima. При продаже машины подиумы могут быть сняты и заменены штатными кусочками пластика.

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Подиум под твитеры в Kia Optima

Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

Элементарный монтаж, быстрая и недорогая установка. Не забываем про новые акустические провода и набивку синтепоном пространства в торпеде. Среднечастотники при такой установке играют в стекло только отчасти, они довольно серьезно развернуты в салон, что очень и очень положительно для звука.

Читайте также: