На что поменять солярис

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях - с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

какие расходники менять на то Хендай Солярис

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30 Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2021 год.

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.

Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris


Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

DSC_0830

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

DSC_0778

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

DSC_0779

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

DSC_0781

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.


В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Когда что менять на Солярисе?

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега.

Что нужно менять на ТО при 60000 км на Солярисе?

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что входит в 5 ТО Хендай Солярис?

  • Давление воздуха в шинах
  • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Уровень и состояние масла в двигателе
  • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)

Что нужно менять на 30000 пробега?

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

  • масло моторное, 4 или 5 л (в зависимости от типа коробки передач)
  • фильтр масляный
  • фильтр системы отопления и вентиляции
  • ремень привода генератора
  • сменный элемент воздушного фильтра
  • свечи зажигания
  • топливный фильтр

Что входит в то Солярис?

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);

Что нужно менять после 60000 км?

ТО 60 000 или ТО B2 включает:

  • Замену моторного масла
  • Замену масленого фильтра
  • Замену воздушного фильтра
  • Замену салонного фильтра
  • Замену трансмиссионного масла в АКПП
  • Замену масла в редукторах
  • Замену масла в раздаточной коробке

Что входит в первое ТО Хендай?

Хендай Крета ТО-1 перечень работ

  • Замена моторного масла и фильтра очистки масла
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена фильтр салона

Когда надо проходить ТО на Хендай Солярис?

ТО Хендай Солярис, согласно рекомендациям производителя, следует проходить каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год).

Что входит во второе ТО Хендай Солярис?

Обязательные работы:

  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра двигателя

Что нужно менять на ТО?

Какие расходники нужно менять в автомобиле?

  • Замена моторного масла
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Как часто менять тормозные колодки?
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Что входит в ТО 8?

  • Давление воздуха в шинах
  • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Уровень и состояние масла в двигателе
  • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

На что поменять? А стоит ли вообще?

Итак, есть два фаворита, осталось выявить одного. Это первый вопрос.

1) Skoda Octavia 1,6 102 л.с. МКПП

• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Режим дневного света Day Light
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Два подголовника спереди и сзади
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала с повторителем указателей поворотов и ручки дверей в цвет кузова
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• 2 лампы для чтения сзади
• Ящик под сидением переднего пассажира
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

2. Ford Focus III 2,0 л, 150 л.с., МКПП

• Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
• Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
• Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
Регулировка водительского сиденья по высоте
• Дистанционное центральное запирание замков дверей
• 16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
• Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
• Обогрев наружных зеркал
• Дверные ручки в цвет кузова
• двухзонный климат-контроль
• автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
• автоматическое включение головного освещения
• датчик дождя
• противотуманные фары
• регулировка яркости щитка приборов для Trend
• электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
• электрообогрев передних сидений

Хочу от автомобиля:
— комфорт
— динамику маломальскую
— качество сборки
— востребованность на вторичке

Второй вопрос: а стоит ли вообще менять? У кого был такой же выбор — поделитесь опытом.

Выслушаю все Ваши "ЗА" и "ПРОТИВ", развернутые ответы приветствуются :)

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — покупка машины

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 60

ни тот, не другой, спартадж бери

Выбор уже сделан, авто куплено.
И не из перечисленных :)

Фокус с 2 литрами будет потреблять если не столько же как шкода, то меньше, а ехать будет очень бодро. Тестовый не едет тк не обкатан. Я ездил на обкатанном, такой подхват с 3тыс будто на хот хэтче едеш

Насчёт шкоды скажу одно: у меня у отца гольф с таким же мотором и коробкой. Совершенно не едет и расход больше литра на 3 в городе. По трассе минимальный расход на гольфе 6-6,5л у фокуса 4,5-5.

Фокус не ломучий, и с официалами никогда проблем не бывает. Медленным назвать его язык не повернется, даже на автомате с 1.6 125лс едет бодро.

Вставлю и я свои 5 копеек. Однозначно перечисленные выше варианты — это шило на мыло.
Я на данном этапе однозначно определился со своей следующей мечтой в плане машины — Это Skoda Superb Elegance желательно 2.0 с коробкой 7 DSG. Иначе игра не стоит свеч.
Однозначно +1 голос за Skoda. У нас на офисе в качестве рабочей лошадки Skoda Tour которой уже лет 8 и под 230 000 км пробега. Проблем с ней особо небыло, все стандартное и в свое время, никаких неожиданностей.

прокатился недавно на тестдрайвных фокусе с 2 литровым двигателем и модным пауэр шифтом и на октавии 1,6 МКПП, често говоря после фокуса сел в соляриса и понял что фофан не фонтан, совсе, вроде дури больше а толку нуль… не понравился совершенно, "чем", спросишь допрогой читатель? отвечу по порядку… с начала дизайн… на любителя, коим я как выяснилось не являюсь, это касается и салона и наружности, на тестовой машине проегу было 3 т.км. но при этом отчетливо голосило 4-5 скрипов в разных места… согласен тестовые машины несчадно насилуют… и еще манагер "давай подножми по грунтовке, проверь подвеску" нет уж увольте, моя не моя машина а технику уважать надо. Далее как только сел не смог отрегулировать сидение по высоте, оторвана ручка лифта! и это на ДЭМО автомобиле… осадок, (кстати в салоне опель таж беда, оторвана ручка напрочь на машине в шоуруме!) как так можно за товаром не следить…
Так я отвлекся, в работе двигателя и коробки, действительно мощь под капотом чувствуется и передачи переключает совершенно не заметно этого не отнять, но динамика все равно не впечатлила… уж не знаю что стало тому причиной. Из того что понравилось, удобная всеже опция когда на рычаг поворотника нажмешь слегка а он три раза мегает, хорошё при перестроении.
В итоге как говорил ранее сел в солика после теста и порадовался, что он у меня не то что не уступает а даже превосходит фофанчика. (мнение субъективное, ни к чему не обязывает).
Далее Октавиа, о да, это песня… сел и поехал, все настолько близко, знакомо и родно, что не верю своим очучениям, как будто родилсяв этой машине и знаю ее всю жизнь (слюни в сторону) Работа коробки МКПП выше всяких похвал, настолько четко ложится в руку что не замечаешь как переключаются передачи, снимаю шляпу перед конструкторами! подвеска, идеальное сочетание комфорта и управляемости, шумоизоляция! пять баллов. Эргономика на высоте, все приборы там где надо… Честно говоря в данной бочке меда обошлось без примесей! единственный момент, данный кузов на конвеере аж с самого 2004 года и это как не смотри говорит о том что совсем немного осталось до выхода нового кузова, хоть манагер и говорил что точной информации нет, но явно обновление не за горами.
Хочу отметить, что за последние 3 неделе покатался по салонам на предмет прохождения тестдрайвов интересных мне моделей, а именно по порядку, ФФ3 (впечатление выше), Поло седан (хорошь, но такой шумный после 3 тысяк, при том что крутиться двигатель легко и выстреливает как мне показалось как раз за трех тысячным рубежом), Октавиа 2 (впечатления выше), Пежо 408 (очень интересный доложу я вам аппарат, обзор впечатлил нереально да и при открытии задней двери глаза округлились не на шутку, уж очень большёй проем) и в завешнении Й30 новая (сипотяга, что сказать, да еще и универсал появился, но шумка, чесслово ву соляриса остановка лучче, еще ощущение что машина тяжелая, в плане массы… с одной стороны хороше, увесисто, с другой. вроде двигателю тяжела эта ноша), и каждый раз после пробной поездки на перечисленных авто, садился в сольку и понимал, что данный автомобиль на порядок превосходит более дорогие экземпляры, кого по шумоизоляции, кого по удобству посадки. Солярис автомобиль сбалансированный, во многих отношениях и вопрос "а стоит ли менять?" действительно подлежит очень тщательному анализу…

с удовольствием прочитал! +1

прокатился недавно на тестдрайвных фокусе с 2 литровым двигателем и модным пауэр шифтом и на октавии 1,6 МКПП, често говоря после фокуса сел в соляриса и понял что фофан не фонтан, совсе, вроде дури больше а толку нуль… не понравился совершенно, "чем", спросишь допрогой читатель? отвечу по порядку… с начала дизайн… на любителя, коим я как выяснилось не являюсь, это касается и салона и наружности, на тестовой машине проегу было 3 т.км. но при этом отчетливо голосило 4-5 скрипов в разных места… согласен тестовые машины несчадно насилуют… и еще манагер "давай подножми по грунтовке, проверь подвеску" нет уж увольте, моя не моя машина а технику уважать надо. Далее как только сел не смог отрегулировать сидение по высоте, оторвана ручка лифта! и это на ДЭМО автомобиле… осадок, (кстати в салоне опель таж беда, оторвана ручка напрочь на машине в шоуруме!) как так можно за товаром не следить…
Так я отвлекся, в работе двигателя и коробки, действительно мощь под капотом чувствуется и передачи переключает совершенно не заметно этого не отнять, но динамика все равно не впечатлила… уж не знаю что стало тому причиной. Из того что понравилось, удобная всеже опция когда на рычаг поворотника нажмешь слегка а он три раза мегает, хорошё при перестроении.
В итоге как говорил ранее сел в солика после теста и порадовался, что он у меня не то что не уступает а даже превосходит фофанчика. (мнение субъективное, ни к чему не обязывает).
Далее Октавиа, о да, это песня… сел и поехал, все настолько близко, знакомо и родно, что не верю своим очучениям, как будто родилсяв этой машине и знаю ее всю жизнь (слюни в сторону) Работа коробки МКПП выше всяких похвал, настолько четко ложится в руку что не замечаешь как переключаются передачи, снимаю шляпу перед конструкторами! подвеска, идеальное сочетание комфорта и управляемости, шумоизоляция! пять баллов. Эргономика на высоте, все приборы там где надо… Честно говоря в данной бочке меда обошлось без примесей! единственный момент, данный кузов на конвеере аж с самого 2004 года и это как не смотри говорит о том что совсем немного осталось до выхода нового кузова, хоть манагер и говорил что точной информации нет, но явно обновление не за горами.
Хочу отметить, что за последние 3 неделе покатался по салонам на предмет прохождения тестдрайвов интересных мне моделей, а именно по порядку, ФФ3 (впечатление выше), Поло седан (хорошь, но такой шумный после 3 тысяк, при том что крутиться двигатель легко и выстреливает как мне показалось как раз за трех тысячным рубежом), Октавиа 2 (впечатления выше), Пежо 408 (очень интересный доложу я вам аппарат, обзор впечатлил нереально да и при открытии задней двери глаза округлились не на шутку, уж очень большёй проем) и в завешнении Й30 новая (сипотяга, что сказать, да еще и универсал появился, но шумка, чесслово ву соляриса остановка лучче, еще ощущение что машина тяжелая, в плане массы… с одной стороны хороше, увесисто, с другой. вроде двигателю тяжела эта ноша), и каждый раз после пробной поездки на перечисленных авто, садился в сольку и понимал, что данный автомобиль на порядок превосходит более дорогие экземпляры, кого по шумоизоляции, кого по удобству посадки. Солярис автомобиль сбалансированный, во многих отношениях и вопрос "а стоит ли менять?" действительно подлежит очень тщательному анализу…

Респект за развернутый ответ!
Мысль Ваша ясна!

прокатился недавно на тестдрайвных фокусе с 2 литровым двигателем и модным пауэр шифтом и на октавии 1,6 МКПП, често говоря после фокуса сел в соляриса и понял что фофан не фонтан, совсе, вроде дури больше а толку нуль… не понравился совершенно, "чем", спросишь допрогой читатель? отвечу по порядку… с начала дизайн… на любителя, коим я как выяснилось не являюсь, это касается и салона и наружности, на тестовой машине проегу было 3 т.км. но при этом отчетливо голосило 4-5 скрипов в разных места… согласен тестовые машины несчадно насилуют… и еще манагер "давай подножми по грунтовке, проверь подвеску" нет уж увольте, моя не моя машина а технику уважать надо. Далее как только сел не смог отрегулировать сидение по высоте, оторвана ручка лифта! и это на ДЭМО автомобиле… осадок, (кстати в салоне опель таж беда, оторвана ручка напрочь на машине в шоуруме!) как так можно за товаром не следить…
Так я отвлекся, в работе двигателя и коробки, действительно мощь под капотом чувствуется и передачи переключает совершенно не заметно этого не отнять, но динамика все равно не впечатлила… уж не знаю что стало тому причиной. Из того что понравилось, удобная всеже опция когда на рычаг поворотника нажмешь слегка а он три раза мегает, хорошё при перестроении.
В итоге как говорил ранее сел в солика после теста и порадовался, что он у меня не то что не уступает а даже превосходит фофанчика. (мнение субъективное, ни к чему не обязывает).
Далее Октавиа, о да, это песня… сел и поехал, все настолько близко, знакомо и родно, что не верю своим очучениям, как будто родилсяв этой машине и знаю ее всю жизнь (слюни в сторону) Работа коробки МКПП выше всяких похвал, настолько четко ложится в руку что не замечаешь как переключаются передачи, снимаю шляпу перед конструкторами! подвеска, идеальное сочетание комфорта и управляемости, шумоизоляция! пять баллов. Эргономика на высоте, все приборы там где надо… Честно говоря в данной бочке меда обошлось без примесей! единственный момент, данный кузов на конвеере аж с самого 2004 года и это как не смотри говорит о том что совсем немного осталось до выхода нового кузова, хоть манагер и говорил что точной информации нет, но явно обновление не за горами.
Хочу отметить, что за последние 3 неделе покатался по салонам на предмет прохождения тестдрайвов интересных мне моделей, а именно по порядку, ФФ3 (впечатление выше), Поло седан (хорошь, но такой шумный после 3 тысяк, при том что крутиться двигатель легко и выстреливает как мне показалось как раз за трех тысячным рубежом), Октавиа 2 (впечатления выше), Пежо 408 (очень интересный доложу я вам аппарат, обзор впечатлил нереально да и при открытии задней двери глаза округлились не на шутку, уж очень большёй проем) и в завешнении Й30 новая (сипотяга, что сказать, да еще и универсал появился, но шумка, чесслово ву соляриса остановка лучче, еще ощущение что машина тяжелая, в плане массы… с одной стороны хороше, увесисто, с другой. вроде двигателю тяжела эта ноша), и каждый раз после пробной поездки на перечисленных авто, садился в сольку и понимал, что данный автомобиль на порядок превосходит более дорогие экземпляры, кого по шумоизоляции, кого по удобству посадки. Солярис автомобиль сбалансированный, во многих отношениях и вопрос "а стоит ли менять?" действительно подлежит очень тщательному анализу…

конечно стоит, солярис на пежо 408, вообще не пойму как солярис сравнивать с пежо408

Октавия с 1.6 — это совсем грустно. Если и брать, то минимум 1.4TSI. Следовательно, из этих двух голосую за Фокус.

Вот и раздумья… или двигатель порезвее и комлпектациию побогаче, либо подвеску и кач-во шкоды.
Еще минус шкоды — 2 года гарантии против 3 лет форда.

я выкинул сервисную книжку на фабию сразу же после выезда от диллера, машине уже 3 года! за время использования ТТТ сломался лишь клапан адсорбера, стоимостью в 1,2тр

Вот и раздумья… или двигатель порезвее и комлпектациию побогаче, либо подвеску и кач-во шкоды.
Еще минус шкоды — 2 года гарантии против 3 лет форда.

На гарантию я бы не смотрел=) Если в машине есть какой-либо производственный дефект, он проявит себя максимум в течение года. Любая же другая неисправность, скорее всего, уже будет признана эксплутационной и под действие гарантии не попадёт.

Я бы Шкоду взял! Однозначно! Хоть и у нас собирают, но качество ВАГа не пропьешь!) Единственное 1.4Т бери на ручке! Не пожалеешь и динамика хорошая и комфорт, ну про простор молчу)
ФФ попса…

1.4tsi в бюджет не вписывается.

Я бы лучше поднакопил чутка и взял на 1.4Т ручке.
А не смотрел на Seat Leon 1.2TSI Reference -659 в базе. Двиг послабже 1.4Т, НО явно бодрее любого 1.6 благодаря высокому моменту с 1500 оборотов ;) !

Подкопить, а потом еще подкопить и уже на другие авто можно смотреть =)

Seat? Вообще на такое не смотрел никогда
Сколько его продавать потом буду? =)

омг ну да, про продажу я позабыл))

Фокус интереснее в салоне, по году ездить даже на 1,4 нормально, ездил на 1,4 с коробкой повер шифт, едет нормально, относительно конечно же.
А так рано меняешь не? Три года доезди на солярисе, а там думай.

Читайте также: