Замена тнвд ниссан санни

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 006.jpg

11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

Шайба кулачковая- 9461615859
Плунжерная пара- 9461615866
Ремкомплект - 9461617567

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)

Отчет по ремонту ТНВД С-23. - ТНВД 011.jpg

13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

ТНВД. Сломался ТНВД

С моей машиной приключилась беда, машина Ниссан Алмера Тино 2001 года, 2,2 турбодизель, насос VP44 от фирмы Бош .Сломался ТНВД, и уже второй раз(отъездил я на починном насосе почти 40 000 км). Первый раз был приговорен блок управления ТНВД, ремонт делал у наших умельцев, дали они один год гарантии. И вот сейчас выплыла ошибка P1251- электрическая цепь питания топливного насоса высокого давления. Машина не заводится и опять под подозрением блок управления ТНВД. Такая ошибка была и в прошлый раз. В городе Алма-Ате официальный сервис центр Боша, и они ремонтируют эти насосы. У меня вопрос такой стоит ли отдавать еще раз на ремонт ТНВД, но уже в официальный центр, хочется что бы насос не столько мало отьездил, или стоит заказывать новый? И если кто делал в этом сервис центре насосы просьба написать отзыв об нем, или кто чем может помочь. Заранее спасибо.

Починят вам ваш ТНВД перепаяют, просто вы для себя не забывайте, и купите этот сепаратор стоит то он пределах 1500-2000 сом. как будете продавать машину снимите его и на следующую машину ставьте.

Алматинка где завод АЙНУР, за заводом есть хорошие мастера дизелисты кот. делают ТНВД,

другой поставит ТНВД

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Goodvid, инфа твоя нужна по ремонту ТНВД, всем тем кто в данный момент мудахаются, ну и рассказывай цена вопроса, че как было.

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Если в подробностях.
Начал я искать мастеров которые занимаются данной проблемой с ТНВД, и соотвественно изучал информацию по насосу VP44 в интернете, выяснилось то, что данный насос живет обычно 200 тыс, и после этого у него горит электронная плата управления самого насоса. Лечится это все перепайкой транзистора, ну и соотвественно просмотром самой платы на др дефекты. В нашей стране на этом весь ремонт и заканчивается и плата ставится на место, а в Европе и др цивилизованных странах насос ставится на стенд и проверяется его как электронная так и механическая часть, и ресурс такого восстановленного насоса 150-200 тыс. км. Сама плата охлаждается соляркой, и если вы завоздушите насос то плата может сгореть, из за перегрева. Сам насос не любит плохую солярку, и когда не вовремя меняют топливный фильтр.(я меняю каждые 10 тыс. км)Это про сам насос.
А теперь про сам ремонт насоса.
Первый раз когда горел насос кот была 2 года, делал мне Роман, кот находится на Алма-Атинке, я поехал к нему что бы поговорить с ним, в разговоре выяснилось, что когда они мозги ставили обратно, провода кот идут от блока управления к самому насосу не спаивали а соединили их электрическим соединителем, вот таким

Этот соединитель со временем перегорел, а этот провод идет на клапан, кот указывала компьютерная ошибка. Проблема была туда долезть так как насос находится со стороны салона, в итоге заменил я этот соединитель и машина завелась и сейчас ездит. Хочу сказать большое спасибо Роману что подсказал куда надо было рыть что решить проблему.
Если будут вопросы по самому насосу подскажу что знаю.

Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,виды



Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.



В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.



Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.








Замена ремня привода ТНВД Nissan Almera


Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поверните коленчатый вал и совместите вырез 1 (

Рис. 3.39. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД

Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке (


Рис. 3.40. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20


Рис. 3.41. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20E

При установке приводного ремня учтите направление его вращения, указанное на ремне стрелками. Убедитесь, что вырез шкива (без цветной маркировки) коленчатого вала находится напротив метки на блоке цилиндров; метка на зубчатом шкиве распределительного вала (со стороны маховика) находится в положении «1 час» для двигателя CD20 (


Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 — установочная метка; 2 — шпоночные пазы: «А» для двигателя CD20 и «Б» для двигателя CD20E

Если ТНВД или его шкив снимались, учтите что на двигателях CD20 и CD20E используются разные шпоночные пазы (см. рис. 3.34). Осмотрите зубчатые шкивы, ролик и убедитесь в отсутствии повреждений на их поверхности.

Установите ремень на шкивы, располагая метки на ремне напротив меток на шкивах распределительного вала и ТНВД, при этом направление стрелки на ремне должно быть обращено в сторону двигателя.

Отрегулируйте натяжение ветви приводного ремня между зубчатыми шкивами. Усилие, прикладываемое к динамометру при проверке натяжения ремня, составляет для двигателя CD20 10-20 кгс, для двигателя CD20E — 5-15 кгс.

На двигателе CD20E установите на место вакуумный насос. Отверните гайку натяжного ролика и освободите его пружину. Поверните на два оборота коленчатый вал по часовой стрелке и верните в точку регулировки начального угла опережения впрыска топлива для проверки правильности установки ТНВД. Не поворачивайте коленчатый вал двигателя, используя для этого шкив распределительного вала. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена ремня привода ТНВД» для Nissan Almera

«ГТ» Замена ремня ГРМ на Ниссан Санни 1.7D 85г. Настройка насоса Ниссан Р11 Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.
источник

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.



Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Замена ремня привода ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поверните коленчатый вал и совместите вырез 1 (

Рис. 3.39. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД

Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке (

Рис. 3.40. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20

Рис. 3.41. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20E

При установке приводного ремня учтите направление его вращения, указанное на ремне стрелками. Убедитесь, что вырез шкива (без цветной маркировки) коленчатого вала находится напротив метки на блоке цилиндров; метка на зубчатом шкиве распределительного вала (со стороны маховика) находится в положении «1 час» для двигателя CD20 (

Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 — установочная метка; 2 — шпоночные пазы: «А» для двигателя CD20 и «Б» для двигателя CD20E

Если ТНВД или его шкив снимались, учтите что на двигателях CD20 и CD20E используются разные шпоночные пазы (см. рис. 3.34). Осмотрите зубчатые шкивы, ролик и убедитесь в отсутствии повреждений на их поверхности.

Установите ремень на шкивы, располагая метки на ремне напротив меток на шкивах распределительного вала и ТНВД, при этом направление стрелки на ремне должно быть обращено в сторону двигателя.

Отрегулируйте натяжение ветви приводного ремня между зубчатыми шкивами. Усилие, прикладываемое к динамометру при проверке натяжения ремня, составляет для двигателя CD20 10-20 кгс, для двигателя CD20E — 5-15 кгс.

На двигателе CD20E установите на место вакуумный насос. Отверните гайку натяжного ролика и освободите его пружину. Поверните на два оборота коленчатый вал по часовой стрелке и верните в точку регулировки начального угла опережения впрыска топлива для проверки правильности установки ТНВД. Не поворачивайте коленчатый вал двигателя, используя для этого шкив распределительного вала. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена ремня привода ТНВД» для Nissan Almera

«ГТ» Замена ремня ГРМ на Ниссан Санни 1.7D 85г. Настройка насоса Ниссан Р11 Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.
источник

Технические характеристики

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
ОсобенностиСистема изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Привод топливного насоса высокого давления у двигателей CD20T выполняется отдельным зубчатым ремнем, укладываемым на шестерню на заднем конце распределительного вала, и на шестерню вала насоса (см. иллюстрацию 5.0).


1 Снимите аккумулятор, воздушный фильтр с воздуховодом и коробкой резонатора.

2 Отсоедините шланги от вакуумного насоса.

3 Вывинтите находящийся под крышкой зубчатого ремня болт держателя шланга охлаждения и сместите шланг.

4 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода ТНВД.

5 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива. В этом положении поршня насечка 1 на ременном шкиве должна находиться напротив указателя 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию 4.4), а метки 3 и 4 на задней шестерне распределительного вала и шестерне ТНВД — так, как показано на иллюстрации 5.5).


5.5 Положение метки 3 на задней шестерне распределительного вала и 4 шестерне ТНВД при нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ

6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях, чтобы руководствоваться ими при последующей укладке ремня (см. иллюстрацию). Дополнительно стрелкой 2 на тыльной стороне ремня обозначьте направление его хода, чтобы сохранить это направление при последующей укладке.

На иллюстрации эта стрелка обращена к двигателю.


5.6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях

2 — стрелка направления хода ремня

Ослабьте затяжку гайки ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки (см. иллюстрацию), чтобы отвести его от ремня и ослабить натяжение ремня.


5.7 Ослабьте затяжку гайки 1 ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки, чтобы отвести его от ремня

Снимите вакуумный насос, а затем — зубчатый ремень.

Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

Уложите зубчатый ремень на обе шестерни, совместив нанесенные при его снятии линии с насечками на шестернях и соблюдая прежнее направление хода ремня,

Установите вакуумный насос.

Отпустите ролик натяжения и убедитесь, что ремень не сместился на шестернях и насечки на них находятся напротив линий, нанесенных при снятии (см. иллюстрацию 5.6).

Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два полных оборота, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня ТНВД. Номинальное значение натяжения зубчатого ремня ТНВД составляет 98±49 Нм (10±5 кг),

Внимание! Проворачивание двигателя за болты крепления шестерен распределительного вала не допускается.

14 Затяните гайку ролика натяжения с предписанным моментом и установите крышку ремня привода ТНВД.

15 Установите все остальные демонтированные детали, действуя в последовательности, обратной их снятию.

Снятие и установка ТНВД

Отсоедините провод "минусовой" клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигателя (на двигателе CD20). Снимите ремень привода ТНВД (см. ниже).

Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.33. Болты крепления ТНВД: I - на двигателе CD20; II - на двигателе CD20E

Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы управления, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подводящий и сливной топливопроводы от ТНВД. Отверните и снимите гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД; снимите с помощью соответствующего съемника зубчатый шкив, извлеките шпонку. Отверните болты крепления (Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 - установочная метка; 2 - шпоночные пазы: "А" для двигателя CD20 и "Б" для двигателя CD20E

Установку ТНВД выполняйте по метке, сделанной при снятии. Наденьте на вал ТНВД шкив, установив шпонку в соответствующий паз (рис. 3.34). Затяните гайку крепления шкива. Установите приводной ремень. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Nissan Almera

Снимаем ТНВД ТНВД Common Rail снимаем насос Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Ремонт тнвд ниссан блюберд силфи qr20dd

Nissan Bluebird Sylphy (Nico) › Logbook › Замена ТНВД

Настал и у меня тот момент который всех обладателей двигателей с ТНВД вводит в ужас, стал накрываться ТНВД…

На холодную машина вообще перестала ехать, нажимаешь на газ, обороты скачут 1000-1100 и все, не едет и так около минуты, потом видимо когда прогреется, все приходит в норму, только небольшие затупы при разгоне и небольшое дергание на 1500…
Визит на СТО подтвержает мои опасения, насос давит всего 0.8 и это когда рабочее давление должно быть 7,5-9.
Начал вспоминать форумы, где писали о заоблачных ценниках от 15-18 и до 30.
Поискав немного, предложили знакомые за 10рублей, о счастье.

Сегодня заменил, машина прям преобразилась, как будто турбинку под капот засунули)
давит теперь 7 атмосфер, едет очень прилично)
Так что, не стоит отчаиваться когда вылазиют проблемы с ТНВД, поиск в руки и искать, правильно мне сказали когда я спросил про ценник, как найдешь!И верно, а по поводу дороговизны, стойки в круг поменять это от 12 выйдет, так что не самые гигантские траты)
Вот впринципе и все что хотел написать, поделиться так сказать.
Лью кстати 95 бензин, очень много споров по поводу какой и где заливать, лично я придерживаюсь АИ-95 на ГазПроме.Особо жалоб от меня не было))

ТНВД разборка, чистка, обслуживание

От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу
Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания)
Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).


Снял эл.клапан регулятор давления топлива.





Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин )))
Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики


На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.



Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола




Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)


А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении



Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне


На все ушло 3300р (2900 клапан и 400р резинки, что не было из оригинала подбирал по размерам, маслостойкие) и 4 часа времени, большая часть которого ушла на отмачивание.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие статьи на ТНВД разборка, чистка, обслуживание в клубе:

Комментарии к статье ТНВД разборка, чистка, обслуживание

За палас на котором бывает разборка меня жена частенько ругает.

QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.


подмастерье

Двигатель богатый и глохнет.

Давление топлива от 5,75 до 6,05 МПа

Все свечи черные. Массовый поток воздуха: 1,26. оба лямбда 0,90

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

интересующийся

Цитировать


подмастерье

он разбогател P0172

новые насадки тоже. Это случилось сегодня прямо сейчас. Я хорошо прошел последние дни.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Насос не сбрасывает давление. Это всегда под давлением.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 17 секунд:

кажется, что носики протекают. и как это случилось сразу?

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 5 секунд:





Похоже, что заправочное сопло снижает давление насоса на 0,25 МПа.

Это все еще не начинается. Если педаль газа нажата при запуске, она запускается.

Я знаю, что это обогащенная смесь, но помогите мне найти источник.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать

Сергей
Редакторы сайта


гуру

Цитировать


подмастерье

Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.

В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.

И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.

Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.

машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.

* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.

* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.

* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте

Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.


* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.

Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?

Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.

ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.

Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:




снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:

Больше диагностики сделано.

Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.

Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.

Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.

Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:

Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.

PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.

Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.


на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.

Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.


Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.

Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно


Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать



мастер

Цитировать


подмастерье

какую железу ты использовал?

Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?

Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.

Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.

Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?

Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.


Как и выше, но размером 10х18х5

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.

Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.

Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.

Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.

Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.

Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.

Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.

Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.

Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.

Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

Я пробежал 20 км без системы PCV. Я уменьшил 1/2 литра смеси бензин + масло и вылил 1/2 литра нового масла.

Уровень масла не поднимается. Давление топлива хорошее. Автомобиль ведет себя очень хорошо даже после подключения системы PCV сегодня.

Задача решена. Посмотрим, как долго это продлится. Я разберу насос в пределах 5000 км, если он не сломается.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать

Сергей
Редакторы сайта


гуру

Цитировать


подмастерье

Serjik,
Я использовал уплотнения NOK. Оригинальные пломбы тоже из NOK.

NOK 10x18x5 у нас в большинстве магазинов. Я получил от агента NOK.

Двойное манжетное уплотнение NOK с металлическим корпусом.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

У них есть что-то вроде 11.6x19x6. или что-то. Вы также можете использовать 19 мм один раз. Но вы должны растереть резиновый корпус и сделать его 18 мм

NBR также устойчив к бензину. Я не думаю, что эти печати могут повредить, если они не потеряют.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

В следующий раз для вас.

что происходит, твердые отложения в поршне трутся о сальник

с насосом больше ничего не происходит. Мои поршни очень чистые, на них даже нет царапин.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати, я получил 3 железы для rb 165

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

пробежал 90км и уровень масла в норме. В масле нет запаха бензина.

Лямбда работает, давление топлива хорошее. Нет проблем пока.


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

Не тратьте свое время на ремонт насоса. Это бесполезно. Я пробежал всего 200 км.

Мои железы были там, но резина растаяла и начала отслаиваться. Та же история.

Я заказал контрактный насос за 13 000 руб.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать


подмастерье

Получил мой новый насос







Я открыл его, чтобы увидеть изнутри. выглядит чисто.




___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

Цитировать

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Читайте также: