На мазе не поднимается кузов на

Обновлено: 05.07.2024

САМОСВАЛЫ МАЗ 6501В9-8420-000

МАЗ 6501В9-8420-000

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Видел пару раз в именно такие самосвалы по Купчино курсирующие, валили кубов по 25, так задние колеса выглядели так, что как будто на каждом колесе слон сидит.

Не поверю что вы в неё 20т грузите…

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Вложенные цитаты КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца? видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца? видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…

Маз

И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Вложенные цитаты И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Цену вопроса так и не озвучил

Вложенные цитаты И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Цену вопроса так и не озвучил

Вложенные цитаты И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца? видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты… если на вашу трехосную сканию 22 куба навалить её тоже надолго не хватит, глупо жаловаться на поломки рессор оси балансиров колес при двойном перегрузе. мешок цемента всем наверное приходилось носить, на досуге попробуйте себя на разгрузке вагонов, только берите не по одному, а сразу два мешка цемента. потом расскажите на долго вас хватило. если не загнетесь. a я потом скажу что вы слабак

КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?

Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца? видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты… вот электрика, автономка, радиатор я считаю да минус. ну зеркала другие можно поставить, всё-таки и цена у маза ни как за сканию. а вообще в нормальных руках работает всё. хотите на коньяк забьем, вы мне даёте срок, а я на серьёзном объекте ушатаю вашу сканию, а маз сберегу

Кафедра организации перевозок и управление на Лабораторно

Самыми распространенными типами подвижного специализированного состава при грузовых автомобильных навалочных перевозках грузов являются автомобили-самосвалы и автопоезда самосвальные. Они могут быть подразделены по признакам следующим:

· по дорожным условиям;

· по грузоподъемности — автомобили-большой самосвалы грузоподъемности и стандартные автомобили-самосвалы повышенной и малой грузоподъемностт;

· по эксплуатационному назначению: карьерные, узко универсальные специализированные;

· по принадлежности к определенным видам для — перевозок технологических перевозок, для пригородных и перевозок городских;

· по форме кузова — с корытообразным, трапециевидным и кузовами прямоугольным;

· по направлению разгрузки — с разгрузкой назад, на стороны боковые и трехсторонней;

· по конструкции привода самосвального гидравлическим —с механизма, пневматическим, механическим, электрическим, комбинированным Условия.

приводами эксплуатации автомобилей-самосвалов, как тяжелые, правило: и они прежде всего характеризуются дорожного состоянием полотна или его полным этой. В отсутствием связи автомобили-самосвалы могут подразделены быть на две группы:

· автомобили-самосвалы работы для во внедорожных условиях и по специальным дорогам;

· самосвалы-автомобили для эксплуатации по дорогам общей сети транспортной.

К первой группе можно отнести автомобили карьерные-самосвалы и автопоезда, предназначенные для как, работы при разработках полезных ископаемых, при и так гидротехническом строительстве, где требуется больших перевалка объемов грунта, а также в карьерах. автомобили Эти-самосвалы могут эксплуатироваться только на высокой с дорогах несущей способностью.

В карьерах автомобили взаимодействии во работают с экскаваторами и являются технологическим звеном разработке при карьеров. При этом большое для значение производительной работы подвижного состава соотношение имеет объемов кузова автомобиля и ковша одной. С экскаватора стороны, простой подвижного состава погрузкой под будет наименьшим при наибольшем ковша объеме экскаватора. С другой стороны, при ковша объеме экскаватора чрезмерно большом, близком кузова объему автомобиля-самосвала, рама автомобиля, подвеска его, шины в момент погрузки будут значительные испытывать ударные нагрузки, что приведет к износу преждевременному и поломкам прежде всего рамы и автомобиля рессор. Поэтому при организации работ состава подвижного в карьерах (в котлованах) соотношение объемов, автомобиля кузова-самосвала и ковша экскаватора должно оптимальным быть.

Оптимальное соотношение этих величин пределах в изменяется от 4—6 (при расстоянии транспортирования груза 1—2 км) до 8— 12 (увеличении при расстояния до 7.

Ко второй группе автомобилей-предназначенных, самосвалов для работы на пригородных и городских дорогам по перевозках общей сети, относятся автомобили, заводами выпускаемые ЗИЛ, МАЗ КАМЗ и др. Автомобили-осуществляющие, самосвалы перевозки широкой номенклатуры массовых можно, грузов назвать универсальными. Автомобили-самосвалы, только перевозящие груз одного вида, например или бетон раствор, являются узко специализированными. самосвалы-Автомобили и самосвальные автопоезда, являясь транспортными отличаются, единицами друг от друга прежде всего, любой и как другой специализированный подвижной состав, кузовов конструкцией (платформ), которые по форме выполняются основных трех типов: трапециевидные, корытообразные, прямоугольные.

кузова Форму автомобиля-самосвала обусловливают многие физико: факторы-механические свойства перевозимых грузов, жесткости требования (прочности) кузова для особо условий тяжелых эксплуатации, стремление к универсальности кузова возможности для перевозки в нем разнообразной номенклатуры направление, грузов разгрузки (назад, на боковые стороны три на или стороны).

В качестве рассматриваемого в лабораторной представлен работе автосамосвал МАЗ-5551 (рисунок 1) с масса полная 17620 кгс, грузоподъемность 10000 Рисунок.

кгс 1. - Автомобиль МАЗ-5551

Механизм кузова опрокидывания на современных автомобилях-самосвалах выполняется всего чаще с гидравлическим приводом. Это объясняется что, тем механизм с гидравлическим приводом при малой относительной собственной массе и компактности конструкции развивать может значительные усилия для сбрасывания масс больших перевозимых сыпучих грузов.

Общий механизма вид подъема кузова автосамосвала МАЗ представлен 5551 на рисунке 2.

Рисунок 2 - Механизм подъема последняя

1 - платформы выдвижная труба гидроцилиндра; 2 - пружина троса страховочного; 3 - страховочный трос; 4 - рычаг привода клапана перепускного; 5 - регулировочный болт; 6 - тросик перепускного перепускной; 7 - клапана клапан; 8 – контргайка

Механизм подъема включает платформы в себя коробку отбора мощности, насос масляный, телескопический гидроцилиндр, перепускной клапан, кран пневмораспределительный управления, масляный бак, трубопроводы и механизм, шланги запоров заднего борта, схема представлена работы на рисунке 3.

Рисунок 3. - Схема работы подъема механизма платформы автомобиля МАЗ-5551

1 -маслопроводы; 2, 3, 7 - гидроцилиндр; 4 - масляный бак; 5 - пневмораспределительный кран; 6 - канал соединительный; 8 - обратный клапан; 9 - масляный насос; 10 - отбора коробка мощности; 11, 12, 13 - воздухопроводы; 14 - пневмоцилиндр управления заднего запорами борта; 15 - тросик перепускного клапана; 16 - клапан перепускной;

При эксплуатации механизма платформы подъема руководствуйтесь следующими указаниями.

1.Не перегружайте автопоезд и самосвал сверх установленной нормы
и следите за распределением равномерным груза по платформе, не допуская перегрузки части передней.

2.Регулярно смазывайте все сочленения и согласно узлы карте смазки.

3.Следите и своевременно соединения подтягивайте маслопроводов, воздухопроводов и шлангов, предотвращая масла утечки и воздуха.

4.Следите за уровнем масла в При. баке опускании уровня масла ниже метки второй на указателе уровня долейте масло до метки верхней. Доливаемое масло должно быть отфильтровано тщательно.

5. Замените масло в гидросистеме после 500 первых подъемов платформы. В дальнейшем заменяйте каждый масло сезон.

Необходимо иметь в виду, загрязненное что масло является основной причиной износа преждевременного и неисправностей узлов подъемного механизма и в насоса особенности, так как он чувствителен к перегрузкам и применяемого чистоте масла.

После длительной эксплуатации на выдвижных поверхностях звеньев гидроцилиндра могут появиться подтеки незначительные масла, являющиеся следствием соскабливания пленки масляной уплотнительными кольцами. Их следует удалить сухой чистой ветошью. Обильные подтеки масла износ на указывают уплотнительных колец. В этом случае кольца уплотнительные и защитные шайбы замените, так наличие как масла на рабочих поверхностях труб приводит цилиндра к их загрязнению, а следовательно, к ускоренному износу При.

деталей эксплуатации автомобиля необходимо периодически состояние проверять и правильность регулировки тросика 15 (рисунок 3) управления клапана.

Тросик не должен иметь перегибов, а подъеме при и опускании платформы без заеданий перемещаться должен в отверстии регулировочного болта.

КОРОБКА МОЩНОСТИ ОТБОРА. Коробка отбора мощности служит насоса приводом механизма подъема платформы (рисунок 4).

фланцами Между картеров коробки передач и коробки мощности отбора установлены уплотнительные прокладки, с помощью заводе на которых одновременно регулируется зацепление шестерен. при Поэтому необходимости замены прокладок общая их должна толщина быть сохранена.

Включение и выключение отбора коробки мощности осуществляется с помощью пневматической камеры рабочей.

Включить камеру отбора мощности только можно при давлении воздуха в пневмосистеме менее не автомобиля 490 кПа (4, 9 кгс/см 2 ) при сцеплении выключенном.

При подводе в рабочую полость сжатого камеры воздуха под давлением 490 кгс (4, 9 кПа/см 2 ) ведомая шестерня 3 должна без перемещаться заеданий по шлицам вала 24 и входить в полное промежуточной с зацепление шестерней 1.

При выпуске воздуха шестерня ведомая 3 должна выйти из зацепления под возвратной действием пружины 12. При этом зазор торцами между шестерен должен быть не менее 2 мм.

Коробка 4 - Рисунок отбора мощности

МАСЛЯНЫЙ Масляный. НАСОС насос состоит из алюминиевого корпуса (размещенных 5) и рисунок в нем двух шестерен: ведущей 8 и вращающихся 10, ведомой в бронзовых втулках. Эти втулки одновременно обеспечивают торцовое уплотнение шестерен.

При шлицевой этом конец вала ведущей шестерни входит насоса во внутренние шлицы ведомого вала отбора коробки мощности и непосредственно от него приводится во Рисунок.

вращение 5. - Масляный насос

1 - кольцо; 2 - болт; 3 - сальник; 4 - манжета; 5 - опорное кольцо; 6 - стопорное кольцо; 7 - втулка правая; 8 - ведущая шестерня; 9 - левая втулка; 10 - шестерня ведомая; 11 - крышка; 12 – корпус

ГИДРОЦИЛИНДР. Гидроцилиндр подъема механизма платформы автомобиля МАЗ-5551 (телескопический. 6)рис, состоит из корпуса 12 и телескопически размещенных в трех нем выдвижных труб 9, 10, 11. Направление выдвижных осуществляется труб полукольцами 4, 6, 7. Ход выдвижных труб упорными ограничивается кольцами 3, 5, 13, 15, 18 круглого сечения. Таким верхние, образом направляющие 25, 32, 35 разгружены от осевых усилий.

уплотнения Для выдвижных труб -используются резиновые круглого 16, 20, 23 кольца сечения, размещенные между верхними опорными и направляющими втулками 14, 19, 22. Резиновые кольца имеют шайбы защитные 17, 21, 24. В верхних направляющих установлены резиновые съемные-грязе кольца 26, 31, 34.

Рис. 6. Гидроцилиндр

Наружные поверхности выдвижных труб подвергнуты гидроцилиндра поверхностной закалке, покрыты твердым отполированы и хромом. Этим достигается высокая износостойкость труб выдвижных и уплотнений.

При износе верхние и направляющие нижние могут быть легко заменены.

корпус Снизу закрывается днищем 2, уплотняемым резиновым круглого кольцом сечения.

В днище имеется отверстие слива для рабочей жидкости, закрываемое пробкой 1.

К приварены 12 корпусу две цапфы 8, с помощью которых устанавливается цилиндр в качающуюся опору и поворачивается в ней, свою в последняя очередь поворачивается во втулках поперечин образуя, рамы шарнир карданного типа.

Верхняя гидроцилиндра опора выполнена в виде шарового шарнира. В подвижной 36 переходнике трубы 9 с помощью штифта закреплен палец шаровой 29, который крепится к сферической пяте помощью с платформы гайки 28.

Шарнирное крепление гидроцилиндра к платформе и раме освобождает все трубы гидроцилиндра от поперечных воздействия нагрузок, могущих появиться при платформы перекосах. Масло к гидроцилиндру подводится через ввернутый, угольник в резьбовое отверстие, расположенное в верхней корпуса части 12. При подводе масла трубы поочередно гидроцилиндра выдвигаются. Гидроцилиндр МАЗ-5516 гидроцилиндра от отличается МАЗ-5551 незначительными конструктивными ПЕРЕПУСКНОЙ.

особенностями КЛАПАН. Перепускной клапан (рис. 7) для предназначен опускания платформы, ограничения угла ее остановки и подъема в промежуточном положении. В перепускном клапане также предусмотрено устройство, предохраняющее механизм подъема перегрузки от платформы.

Перепускной клапан устроен следующим чугунном. В образом корпусе 20 расположен клапан 21 с встроенным в предохранительным него устройством.

В крышке 13 корпуса размещено которому 16, к седло прижат клапан усилием пружины 12.

уплотнен 21 Клапан двумя резиновыми кольцами 8, между имеется которыми дренажное отверстие D

К торцу корпуса 20 прикреплен 7 винтами корпус 4 пневматической рабочей камеры, с которой помощью осуществляется дистанционное управление перепускным кабины из клапаном водителя.

В гайке 1 закреплен тросик 23, перепускной связывающий клапан с гидроцилиндром. Болтом 24 регулируется тросика длина.

Через отверстие А в корпусе перепускной соединен клапан с нагнетательной магистралью. К резьбовому отверстию В в присоединена крышке сливная магистраль. Через отверстие в пневмокамеры 4 корпусе происходит выпуск воздуха.

При положении закрытом клапана нагнетательная и сливная магистрали закрытом. В разобщены положении клапан удерживается возвратной при 12, а пружиной подъеме платформы -дополнительно некоторым давлением избыточным.

Открывание клапана происходит либо натяжении при тросика 23, либо при воздействии воздуха сжатого на диафрагму 5 пневмокамеры.

В конструкции клапана специальное предусмотрено предохранительное устройство, состоящее из шарика 9 и удерживаемое 10, опоры в закрытом положении пружиной 11 золотника 17, кольцом уплотняемого 18. Используя регулировочную пробку 19 на заводе поджатие регулируют пружины, обеспечивающее открывание перепускного при клапана заданном давлении в системе. В случае самосвала перегрузки значение давление в системе превысит предохранительный, допустимое клапан откроется, пропустит масло золотник под 17, вследствие чего откроется клапан 21 и платформы подъема на полный угол не произойдет.

Перепускной должен клапан быть отрегулирован на давление (14720±кПа) 490 [(147, 2±4, 9) кгс/см 2 ]

Рис. 7. Перепускной гайки

ПНЕВМО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЫНЫЙ КРАН МАЗ АВТОМОБИЛЯ-5551. Пневмораспределительный кран служит дистанционного для управления механизмом подъема платформы с сжатого помощью воздуха.

Управление механизмом подъема автомобиля платформы МАЗ-5516 осуществляется с помощью пневмоклапанов-электро.

Пневмораспределительный кран состоит из корпуса 17 (притертого. 8), рис к нему плоского золотника 3, поджимаемого к тарельчатой корпусу пружиной 2, давлением подводимого через крышке в отверстие 1 сжатого воздуха и усилием фиксаторного Фиксаторное.

устройства устройство обеспечивает фиксацию золотника во рабочих всех положениях. Оно состоит из диска 15 удерживаемого, фиксатора на штоке 4 с помощью шпонки 16, шарика 11, корпуса 12 и пружины 13 пружины.

Для предохранения от попадания грязи внутрь и пыли вал ведущего сектора крышке в уплотнен кольцом 10.

Изменяя положение золотника 3, распределять можно воздух, направляя его либо в включения камеру коробки отбора мощности и в пневмоцилиндр запора механизма заднего борта платформы, либо в перепускного камеру клапана. При подводе воздуха к камер из одной другая соединяется с атмосферой. В нейтральном золотника положении (транспортное положение) рабочие полости коробки пневмокамер отбора мощности и перепускного клапана атмосферой с соединены, а к пневмоцилиндру подводится сжатый воздух, чему благодаря запоры борта удерживаются в закрытом помощью.

С положении пневмораспределитель-ного крана осуществляются операции следующие по управлению узлами механизма подъема Установка:

1.платформы платформы в транспортное положение или промежуточном ее в остановка положении (масляный насос включен, клапан перепускной закрыт, запоры заднего борта Подъем);

2.закрыты платформы (масляный насос включен, заднего запоры борта открыты, перепускной клапан Рис;

закрыт. 8. Пневмораспределительный кран

1 - крышка; 2 - тарельчатая золотник; 3 - пружина; 4 - шток; 5, 10 - уплотнительные кольца; 6 - болт; 7 - кронштейн; 8 - прокладка; 9 - шайба; 11 - шарик; 12 - пружина; 13 - корпус контргайка; 14 - пружины; 15-дискфиксатора; 16 - шпонка; 17-корпус

3. Опускание масляный (платформы насос выключен, запоры борта перепускной, открыты клапан открыт.

МЕХАНИЗМ ЗАПОРА БОРТА ЗАДНЕГО ПЛАТФОРМЫ

Рис. 9. Механизм запоров борта заднего

1 - палец крепления захвата; 2 - палец тяги крепления; 3 - захват; 4 - цапфа борта; 5 - кронштейн борта цапфы; 6 - рычаг; 7, 11- палец; 8 - вилка; 9 - контргайка; 10 - крепления поперечина пневмоцилиндра; 12 - пневмоцилиндр; 13 - рычаг тяги; 14 - рычагов вал; 15 - гайки; 16 - тяга

Регулировка механизма заднего запоров борта заключается в правильном подборе тяг длины 16 (рис. 9) и длины вилки 8 штока Регулировку.

пневмоцилиндра выполняйте в следующем порядке:

- выпустите пневмосистемы из воздух автомобиля;

- расшплинтуйте и выньте палец 7и шток вдвиньте пневмоцилиндра до упора поршня в нижнюю вращением;

- крышку гаек 15 отрегулируйте длину левой так 16 тяги, что бы обеспечивался надежный зажим борта 4 цапфы между кронштейном 5 и захватом 3 и размер А, Таким 2-10 мм.

равный же способом отрегулируйте длину правой ослабьте:

- тяги контргайку 9 и вращением вилки 8 в необходимую совместите сторону отверстия вилки с отверстием в рычаге 6, отверстие в вставьте палец 7 и зашплинтуйте его;

- проверьте механизма работу запоров борта, вращая вал 14 вручную
рычагов гаечным ключом;

- запустите двигатель, давление доведите в пневмосистеме до 400 кПа (4 кгс/см 2 ) и раз несколько поднимите и опустите пустую платформу, работу проверяя механизма запоров борта.

Правильно механизм отрегулированный запоров должен обеспечивать надежный цапф зажим захватами, исключать самопроизвольное открывание задевание и борта захватов цапфами борта при открывании его и закрывании при подъеме и опускании Источник.

Отзыв: Автомобиль МАЗ-5551 - не нравится

Работаю на машине полгода. Маз пятилетка, движок шестерка турбовая. За полгода че только не ломалось, не знаю может потому что до меня машину эксплуатировали небрежно и садили на него всех кого не попадя. Подьемник ужасный, кто вообще придумал поставить на 10-тонный самосвал цилиндр подъемника в середину кузова, допустим, -взял 6 тонн отсева надо завести в два места, в одно 3 тонны и в другое 3 тонны, приехал в первую точку, выгружаю примерно половину, начинаю опускать кузов, он просто падает на раму, в кузове напомню около трех тонн, то есть херня по сути, а если я в четырех местах выгружаться буду у меня кузовом вообще раму переломит, похоже никакого клапана на опускание не предусмотренно, хотели сами поставить но думаем тогда пустой не будет опускаться, коллеги говорят что подъемник сновья такой, непонятно чего ему не хватает. Клапан подъемника за полгода поменял три раза, один раз заменили насос подъемника, диафрагм и в том и в другом заменили вообще несчетное число, один раз шарик выпал из цилиндра, оказалось он никак вообще в цилиндре не крепится. Плохо что кабина никак не подрессорена, трясет просто пипец, по кабине все летает. Постоянно проблемы с ПГУ сцепления. Один раз меняли бортовую в сборе, с левой стороны, все шестеренки в кашу смолотило. На мой взгляд слабоват компрессор, очень долго качает воздух. Единственное что радовало это движок, тяговитый, экономичный. Но на днях масло погнало сразу из под обеих головок. В кабине вроде бы тоже все удобно, под рукой, руль вроде поначалу слишком большим казался но на деле очень удобно, печка хорошая и все бы хорошо, но трясет вообще катастрофа. Еще раз повторюсь может просто небрежно машину эксплуатировали и от этого все ломается, очень хотелось бы верить что только мне достался такой экзэмпляр. А еще проходимость зимой вообще никакая, чуть ледок и все стоит буксует на ровном месте, ни блокировка и ниче не помогает, летом без нареканий гребет по любой грязи как танк .

Как прокачать подъемник кабины маз

Как прокачать подъемник кабины маз

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.

Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.

Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

Как прокачать подъемник кабины маз

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

МАЗ – сложная и мощная машина, занимающаяся, в основном, перевозкой грузов. В результате интенсивной эксплуатации некоторые части механизма совершенно естественным образом начинают выходить из строя. Более того, если не проводить регулярную диагностику и техосмотр, проблемы будут копиться, и в какой-то момент времени ремонт станет совсем неподъемным.Как прокачать подъемник кабины маз

Если вы заметили проблемы в своем автомобиле, наши специалисты рекомендуют отдать машину на диагностику. Как часто стоит проводить полную замену? Если вы хотите продлить срок работы системы в целом, для этого стоит менять его хотя бы раз в год. Оно постепенно теряет свои свойства, происходит накопление остаточных продуктов. Старое масло в итоге приводит к сопутствующим неисправностям: износу узлов подъемного механизма и самого насоса.

Замена масла в подъемнике кабины – процедура довольно ответственная, и наши специалисты рекомендуют обратиться в автоцентр, если возникла подобная необходимость. Мастер, выполняющий работы, будет следовать этой схеме:

  • Первым делом необходимо вывернуть руль вправо до самого упора.
  • Затем откручиваются шланги от гидроцилиндра подъемника.
  • Переключатель переводится в положение спуска.
  • Аккуратно откручивается заливная пробка или крышка на насосе.
  • Начинается выгон старого масла до полного опустошения контейнера.
  • Шланг на подъем закручивается, после этого кабину начинают приподнимать.
  • После того, как кабина поднята, закручивается второй шланг – кабина опускается.
  • Прокачивается система и масло постепенно подливается.
  • Данная процедура может проводиться несколько раз по необходимости.Как прокачать подъемник кабины маз

При доливке и смене масла необходимо следить за его чистотой, ни в коем случае нельзя допустить попадания в бак посторонних примесей и воды. Если вам пришлось разобрать и насос, следите за тем, чтобы не перепутать местами втулки шестерен.

Внимание, без упора эту процедуру проводить нельзя. Чтобы избежать критических ошибок во время этих работ, проблемы с подъемником стоит оставить специалистам.

На все работы, выполняемые нашими профессионалами, центр «Авто-альфа» предоставляет гарантию. Опытные специалисты быстро и по приемлемой цене помогут решить самую сложную проблему, возникшую с машиной МАЗ.

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Как прокачать подъемник кабины маз

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).
4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Как прокачать подъемник кабины маз

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Как прокачать подъемник кабины маз

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Особенно на подъемах. Как говорят , Камаз хорошая машина ,но боится гора и жара.

Это про грузинский горный тягач(КАЗ608 Колхида) так то

Работаю на Камазе 4 года . Получал новый 2008 года, сельхозник с прицепом . Полностью подходит под эти параметры.Сначала стояла топливная Бош , так в гору хоть выходи и талкай .Переделал топливную на отечественный насос , немного повеселей пошел . Вентелятор постоянно на принудительном и все равно на больших подъемах на грани закипания . Много не грузим 20-21т . На подъемах В рацию много услышиш добрых слов в свой адрес .

А кто знает,зачем у КАЗ-608 такой "мощный" гидроусилитель руля?

Работаю на Камазе 4 года . Получал новый 2008 года, сельхозник с прицепом . Полностью подходит под эти параметры.Сначала стояла топливная Бош , так в гору хоть выходи и талкай .Переделал топливную на отечественный насос , немного повеселей пошел . Вентелятор постоянно на принудительном и все равно на больших подъемах на грани закипания . Много не грузим 20-21т . На подъемах В рацию много услышиш добрых слов в свой адрес .

Беда этой машины в том что она 8 тонная .А модернизации с тех пор как ее спроиктировали координальных не производили,только сказали что можно 20тонн возить ,глядя на чебуреков .А так отработал на "Фискарсе "8лет ;Урал 8,7тонн ,установка 2тонны ,полуприцеп 5тонн ,грузу 16тонн .Мотор 740 едет конечно не шустро но температура в любую жару выше 85 не лезла ,на гидромуфте.

А кто знает,зачем у КАЗ-608 такой "мощный" гидроусилитель руля?

Горный тягач потому что.

Простите,что вмешиваюсь.Но про перегруз это как то смешно.Дагистанцы по 40-45 тон везут !И не с поля на ток ,а через пол страны.Идет такая фура по трассе-любо дорого смотреть!Перегруз с умом ,это вроде как и не перегруз!

попадёш на трассе за таким гонщиком"Париж-Дакар"-ни объехать ни обогнать-то сплошная то на встречу катит такой же покоритель Дакара с хвостом на пару километров.когда их ипать начнут за создание заторов.и ведь сейчас уже не тока на камазах ходят,а и скамейки и дафы и маны-а скорость таже осталась-я на тракторе быстрее езжу.

А кто знает,зачем у КАЗ-608 такой "мощный" гидроусилитель руля?

Горный тягач потому что.

Не!это чтобы рулить можно было одной рукой.
А второй утирать слёзы!

.Сначала стояла топливная Бош , так в гору хоть выходи и талкай .Переделал топливную на отечественный насос , немного повеселей пошел .

Так и вспоминается старый советский анекдот. : забегает в придорожную столовую мужик, матерится, ругается, "ёб. й запорожец. ёб. й запорожец" все мужики заинтерсовались, спрашивают ты чего такой рассерженый тот рассказывает" иду гружёный в горку по серпантину на КАМАЗе и всё уже дошёл до первой пониженной не тянет. вдруг мужик на запорожце подкатывает и говорит "давай дёрну в горку" а я ему с усмешкой" ты что мужик ))) если твой запор мой КАМАЗ вытащит то я у тебя отс. у!! Нуу? и что? что дальше? спрашивают мужики у водителя. "блин ёб. й запорожец. отвечает тот!"

глаза боятся-руки делают!

Зря вы ругаете КАМАЗ я думаю что когда он только появился водители нарадоваться не могли И не его вина в том что он слегка задержался на конвеере.

До и после переделки и покраски.Сегодня обкатал на отвозке от комбайна.Влазиет почти 3 бункера от Полесья 812.Начали молотить пшеницу.
Машина зверь,по сравнению с торохтелками газиками и зилками.

Хорошо сделали, у меня примерно так же, задний борт как сделали, на самом верху, на пальцах открывается, внизу на пневматических крюках закрывается ?

Простите,что вмешиваюсь.Но про перегруз это как то смешно.Дагистанцы по 40-45 тон везут !И не с поля на ток ,а через пол страны.Идет такая фура по трассе-любо дорого смотреть!Перегруз с умом ,это вроде как и не перегруз!

Так те ребята после этого рейса покупают другой автомобиль.

Не правда, у нас зерновые дальнобои обычно берут 50 - 55 тонн, я грузил 70 с лишним, прекрасно такие КАМАЗы ходят, их специально для этого переделывают, в Дагестане тюнинг КАМАЗов это целая индустрия, в каждом селе такие мастерские есть.

Отходил уборку мой МАЗ, очень понравилась машина, грузил по 2 ДОНа и НИВУ, из кузова даже не выглядывало, на НИВЕ пришлось под такой кузов шнек задирать, мощи хватает, 12 тонн тянет играючи, минус, страшно на боковые подъемы заезжать, кажется, что вот вот перевернется и еще если дождь застал в степи, то нужно глушить, замыкать и бросать его пока не высохнет дорога. Юркий, маленький радиус поворота, заехать можно куда угодно, легкий в управлении, пневматическое запирание кузова вообще красота, очень много времени экономит, по соляре экономный.

Я машиной доволен, КАМАЗ рядом не валяется, а ГАЗоны и ЗИЛы вообще не машины для меня стали, я уже ГАЗ 53 и ЗИЛ 130 на продажу выставил.

Просто у вас сухо.

Конечно, по грязи и рыхлой почве на МАЗе ездить невозможно, нас в этом году в уборку дожди просто залили и я один раз попал под дождь, в кузове тонн 6 было, думал до фазенды доеду, какой там, стащило в промоину, думал перевернусь сильно накрененный на бок был, одно заднее колесо до земли не доставало, не стали доставать, там и бросили, на другой день подсохло, разгрузили ведрами кузов в телегу и вытащили трактором, больше я по дождю не рискну.

Конечно, по грязи и рыхлой почве на МАЗе ездить невозможно, нас в этом году в уборку дожди просто залили и я один раз попал под дождь, в кузове тонн 6 было, думал до фазенды доеду, какой там, стащило в промоину, думал перевернусь сильно накрененный на бок был, одно заднее колесо до земли не доставало, не стали доставать, там и бросили, на другой день подсохло, разгрузили ведрами кузов в телегу и вытащили трактором, больше я по дождю не рискну.

Ну гружоный он вперед еще прет а вот пустой да.

Не правда, у нас зерновые дальнобои обычно берут 50 - 55 тонн, я грузил 70 с лишним, прекрасно такие КАМАЗы ходят, их специально для этого переделывают, в Дагестане тюнинг КАМАЗов это целая индустрия, в каждом селе такие мастерские есть.

а на заводе плакат висит-"не продавайе меня в Дагестан"

Родные петли и уши аккуратно обрезал болгаркой.чуть подрезал,перекрали и приварил на верх.запирание родное.
Машиной очень довольны.Аппетит конечно побольше чем у 236.3 раза забуксовал,один раз пришлось отгружать полмашины в телегу,а то ДТ не тянул.

Товарищи, а возможно на МАЗе плавно опустить груженый кузов, или если поднял, то нужно все выгружать ?

Товарищи, а возможно на МАЗе плавно опустить груженый кузов, или если поднял, то нужно все выгружать ?

Кузов груженый опускается камнем , грохает так что из кабины гляди выбросит. Иногда опускали работая распределителем тоесть опускание-стоп и так несколько раз, но калбасит тоже хорошо. При таких разгрузках думаешь чтобы не вырвало что нибудь , лучше их исключить .

Товарищи, а возможно на МАЗе плавно опустить груженый кузов, или если поднял, то нужно все выгружать ?

Кузов груженый опускается камнем , грохает так что из кабины гляди выбросит. Иногда опускали работая распределителем тоесть опускание-стоп и так несколько раз, но калбасит тоже хорошо. При таких разгрузках думаешь чтобы не вырвало что нибудь , лучше их исключить .

Спасибо за информацию, я вообще так и думал, клапан ведь на отытие - закрытие работает, никаких промежуточных положений нету.

Вчера зерно в норию не поместилось и я где то с 8 тоннами опустил кузов, очень неприятное ощущение, больше так делать не буду.

У меня в ГАЗоне в гидравлику на слив встроен водопроводный кран, перекрывая или открывая его можно добиться любой скорости опускания кузова, вот интересно, возможно ли такой кран встроить на МАЗе после клапана.

Товарищи, а возможно на МАЗе плавно опустить груженый кузов, или если поднял, то нужно все выгружать ?

Кузов груженый опускается камнем , грохает так что из кабины гляди выбросит. Иногда опускали работая распределителем тоесть опускание-стоп и так несколько раз, но калбасит тоже хорошо. При таких разгрузках думаешь чтобы не вырвало что нибудь , лучше их исключить .

Спасибо за информацию, я вообще так и думал, клапан ведь на отытие - закрытие работает, никаких промежуточных положений нету.Вчера зерно в норию не поместилось и я где то с 8 тоннами опустил кузов, очень неприятное ощущение, больше так делать не буду.У меня в ГАЗоне в гидравлику на слив встроен водопроводный кран, перекрывая или открывая его можно добиться любой скорости опускания кузова, вот интересно, возможно ли такой кран встроить на МАЗе после клапана.

Читайте также: