Не закрывается лючок бензобака ауди а6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не закрывается лючок бензобака ауди а6

POLYARikSpb, такая же проблема и сигнализация тоже пандора 3100. Мне установщики ответили, что нельзя подцепить закрывание бака к закрыванию машины с нештатной сигнализации. Так что сначала иммобилайзером, а потом уже пандорой.

Хм, у меня тоже самое (та же проблема и та же сигнализация), но когда я закрываю машину с штатного ключа, то сигнализация ставится автоматически, поэтому брелком почти не пользуюсь.

Хм, у меня тоже самое (та же проблема и та же сигнализация), но когда я закрываю машину с штатного ключа, то сигнализация ставится автоматически, поэтому брелком почти не пользуюсь.

А разве это так? Надо будет сегодня поэксперементировать. Мне казалось, что "Пандора" автоматически не встанет на охрану, после закрытия штатным ключом.

А разве это так? Надо будет сегодня поэксперементировать. Мне казалось, что "Пандора" автоматически не встанет на охрану, после закрытия штатным ключом.

Вчера проверил - не встает естественно. Поэтому только остается такой вариант - сначала закрыть машину штатным ключом (закрываются все двери, багажник и лючок бензобака), а затем поставить на охрану "Пандорой". Снятие с охраны - обратный порядок.

Вчера проверил - не встает естественно. Поэтому только остается такой вариант - сначала закрыть машину штатным ключом (закрываются все двери, багажник и лючок бензобака), а затем поставить на охрану "Пандорой". Снятие с охраны - обратный порядок.

Ну не знаю сегодня специально пробовал и с ключа и с сигналки
все закрывается и датчик удара срабатывает, так, что на охрану ставится.

заправщик уже прикрыл лючок, когда я открыл машину, лючок сам закрылся доконца. Как работает этот алгоритм, почему срабатывает не всегда?
Тут два варианта, либо заправщик молодец, либо он олень
вариант первый: сам нажал на кнопку, отталкивающую лючок при нажатии на него.

второй: этот олень жал на лючок когда штырь заблокировался и нажал на эту самую кнопку с дури.

P.S. А ещё многие дебилы просто бросают крышку, а не вешают на лючок. Именно бросают, а не аккуратно кладут. отсюда царапки(

а мне кто ответит или нет?
Все хотел спросить про логику открывания лючка и запирания авто. Насколько я понял - у Гольфа VI нет отдельной кнопки открывания лючка?
Можно тогда поподробнее про действа: открыл лючок - закрыл машину с ЦЗ? Я так понимаю:

* вышел с водительской двери
* закрыл ЦЗ
* обошел машину
* открыл ЦЗ (вот тут я пральна написал?? все двери и лючок открываются при этом? или можно только лючок открыть?)
* приоткрыл лючок
* закрыл двери с ЦЗ
* заправился, прикрыл лючок, подошел к двери, открыл водительскую дверь (ну или все), сел, закрыл ЦЗ, лючок при этом закрылся автоматом

или как то все по другому?

DimaS, На Гольфе где лючок бензобака? На правой стороне (т.е. по диагонали от водительской двери). Живем мы в России.

Ситуация: Оживленная заправка
* Подъезжаем к колонке, разблокируем лючок через ЦЗ (при этом все двери открылись?)
* Если на АЗС нет заправщика, то обходим вокруг машины к лючку (99% водителей при этом обойдут и встанут сзади и справа от машины, чтобы открыть лючок)
* В этот момент сбоку (справа, сзади) к вам обращается девушка с каким-нибудь милым и пустяковым для вас вопросом "блондинки", на который вы просто не можете не ответить. тем более что это занимает всего 10-15 секунд времени, а вы ведь стоите рядом со своей машиной. (или это будет еще кто-то, что, в принципе, не важно. результат - вы немного отвлеклись и обернулись)

Вопрос - сколько нужно времени профессионалу, чтобы приоткрыть разблокированную водительскую или левую заднюю пассажирскую дверь и что-нибудь стащить из салона? (а ведь всегда может лежать что-то ценное, хотя вроде как вы все документы и деньги взяли с собой. Да и чего беспокоиться за остальное? Вы ведь всегда рядом и закрываете/ставите машину под охрану сразу после открытия лючка)

На Шкоде у меня все очень логично:
* все двери заблокированы
* нажал кнопку открытия лючка в салоне (в этот момент, если есть заправщик, то он уже начинает откручивать крышку)
* открыл изнутри за ручку водительскую и вышел
* закрыл машину (ключом/ДУ/сигналкой)
* подошел к открытому лючку сам или уже пошел платить в кассу, если есть заправщик
* салон авто при этом ЗАКРЫТ СРАЗУ после выхода из него!

Так как все же обстоят дела у Гольфа мне ответит кто-нить?

если штатная сигналка стоит попробывать активировать функцию комфортного открывания - открытие только водительской двери
Вопрос только - открывается ли при этом лючок? или он открывается только после открытия всех дверей. (у меня сигналка штатная.. получу машинку - проверю)

вышел и машины, бегло посмотрел по сторонам, обошел авто сзади, открыл лючок, поставил на сигнализацию - что еще надо бы?к сожалению, никто не застрахован на 100% от всяких случайностей.

В общем, резюме такое - разработчики Гольфа посчитали, что на заправке всегда есть заправщик, а воровства нет совсем.
Для Российской же действительности, логика Шкоды мне более удобна.

Блокировка лючка топливного бака Ауди А6 С6

Данная запись возможно кому-то облегчит поиск нужной информации и сократит время ее поиска с целью устранения проблемы.
Около месяца назад я заметил что у меня не закрывается лючок бензобака. Раньше все работало как часы. Поскольку машина была в покраске, потом в полном разборе на шумоизоляцию, я понимал что мог выйти из строя электрозамок лючка, либо слетела тяга и т.д. Также я знал, что функция закрытия лючка настраиваемая, предполагал, что она в 46-блоке комфорта, хотя в Интернете "диванные эксперты" пишут что она в 9 блоке центральной электрики…🤦‍♂️
Вообщем имеющимся у меня "шнурком Васи" на первоначальном этапе проблему не решил. Около 2-х недель я потратил на то, что бы изучить форумы, в частности Ауди-Клуб.ру мне и помог, но там быстро что-то нужное найти ооочень трудно. Я отключил фишку из моторчика, прозвонил тестером, все ок. Затем нашел другой замок б/у, подключил, ничего не изменилось. Ошибок никаких нет. Сделал тест "Васей", на удивление — все "ок", вот как может быть "ок", если лючок не закрывается?! Когда возился с кодировками блока (в длинное кодирование к сожалению меня не пускал Вася) меня удивила моя кодировка блока — она почему-то стала 7479941.
! ВАЖНО! Правильный код доступа в закрытую область блока 46 для А6 С6 я так и не нашел нигде. Вся инфа которая есть НЕ ВЕРНАЯ. Кто знает код доступа, пишите, обобщим информацию в комментариях для других одноклубников. Решение моей проблемы — установка правильной кодировки. Непосредственно функция закрытия лючка представляет собой добавление к существующему кодированию числа +4194304! Учитывая что у меня была и так уж больно высокая кодировка 7479941 я понял, что она не совсем верная. От этой кодировки я отнял 4194304 и получил 3285637. Такую же кодировку своего блока с Ауди А6 С6 мне подтвердил хороший человек alex-vagmaster . Получается, у меня сама собой "слетела" кодировка блока при проведении каких-то технических работ в машине (либо при установке 3G, либо при отключении АКБ и отсоединении всей проводки при шумоизоляции и т.д.). Причина неизвестна. Образовавшуюся кодировку я сам не устанавливал, потому что постоянно слежу за функционалом блоков и всех функций в машине, глупостей делать не люблю…
Немного фото того, что нашел при кодировании:

Сегодня наконец-то я победил эту проблему!

Audi A6 Avant 2005, engine Diesel 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22

с успешным решением! кодировки слетают при коротких ЗК или бывают при полном разряде АКБ и мне кажется прописывается то, что было зашито на заводе, хотя наши авто давно уже не завод, вот и проблемы

Так вроде в кодировании прописаны все числа которые надо плюсовать и минусовать для той или иной функции?! У меня в васе все эти подсказки есть, и код в закрытую показывается…
Могу lbl файлом поделиться на русском и таблицей-калькулятором для получения окончательного числа.

Вот подсказка как раз по лючку:
0 = запирание/отпирание крышки топливного бака через ЦЗ код комплектации A8S 4194304 = Отпирание крышки топливного бака через кнопку в двери водителя код комплектации A8U

Ну это хорошо, если так! За информацию спасибо🤝
Не у всех имеются правильные "Васи".

Да не за что! Как раз выложил файлик! Его в папку labels/user закинуть надо.
Ссылка yadi.sk/d/Z7oW8SM2XzPl8w?w=1
Ну и для авантов выдержка с audiportal — там про блоки много чего написано и подробно, только закрылся он походу… хорошо зеркало слил для off-line возможности почитать :)

Кодирование, Avant, -J393 (другие страны)

Значение кодировки следует из суммирования индивидуальных данных автомобиля (см.пример кодирования).

Номер значение Описание

1. 1 зарезервировано (постоянно 1)

2. 2 Срабатывания (тревоги) при вмешательстве в систему

0 = 1 срабатывание при вмешательстве в систему (другие страны (RdW));

2 = 10 срабатывания при вмешательстве в систему (Великобритания, Ирландия); Код комплектации B09

3. 4 Личинка замка центрального замка (ЦЗ)

0 = Центральный замок не реагирует на ЦЗ (Thatcham активирован);

4 = личинка замка отпирает ЦЗ в электрическом режиме (Thatcham не активирован); Код комплектации 7AA; A8U

4. 8 ЦЗ/СЦЗ — Центральный замок/селективный центральный замок

0 = центральный замок (ЦЗ);

8 = селективный центральный замок (СЦЗ); Код комплектации 4K2;4K6; 4K7; 4K8

5. 16 DWA — Активация противоугонной системы

0 = Противоугонная система не активирована;

16 = Противоугонная система активирована; код комплектации 7AN; 7AL

6. 32 Датчик наклона (блок управления защиты от несанкционированной буксировки/противоугонной системы -J529)

0 = датчик наклона не установлен;

32 = датчик наклона установлен; код комплектации 7AN; 7AL

7. 64 Датчик охраны салона

0 = Датчик охраны салона не установлен;

64 = Датчик охраны салона установлен; код комплектации 7AL

8. 128 Функция комфорта через дистанционное управление

0 = функция комфорта через дистанционное управление не активирована; код комплектации B29; B30; B34; B35

128 = активирована функция комфорта через дистанционное управление;

9. 256 Автомобиль с правым рулём

0 = с левым рулём; код комплектации L0L

256 = с правым рулём; код комплектации L0R

10. 512 Распознавание Avant

0 = Limousine (DWA Противоугонная система относительно повреждения заднего стекла неактивна);

512 = Avant (DWA Противоугонная система активирована относительно повреждения заднего стекла); код комплектации K8D

11. 1024 задняя шторка с электроприводом

0 = не установлена задняя шторка с электроприводом;

1024 = установлена задняя шторка с электроприводом; код комплектации 3Y2; 3Y5

12. 2048 Подтверждение активации/деактивации DWA с помощью звукового сигнала

0 = не активировано подтверждение противоугонной сигнализации звуковым сигналом;

2048 = активировано подтверждение противоугонной сигнализации звуковым сигналом; код комплектации A8U

13. 4096 Другие страны/США

0 = задние фонари по ЕЭК ООН (другие страны)

4096 = задние фонари по стандарту SAE; код комплектации A8U

14. 8192 Пакет светотехнического оборудования

0 = Плафоны подсветки зоны ног сзади не установлены

8192 = плафоны подсветки зоны ног сзади, светодиодная техника/настройки MMI активированы; код комплектации QQ1

15. 16384 Функция Safe отсутствует

0 = управление электродвигателями Safe в замке двери;

16384 = нет управления электродвигателями Safe в замке двери; код комплектации A8U

16. 65536 Противоугонная система — время задержки срабатывания

0 = 15 сек время задержки срабатывания после открывания личинки замка и двери;

65536 = 0 сек. время задержки срабатывания после открывания личинки замка и двери;

0 = не установлен люк;

262144 = люк установлен; код комплектации 3FE; 3FR

19. 524288 Многофункциональный блок управления или блок управления интерфейса

0 = не установлено;

20. 1048576 Доводчик, багажное отделение

0 = доводчик багажника не установлен;

1048576 = доводчик в багажнике установлен; код комплектации 4E7; 4E9

21. 2097152 Блок управления крышки багажника

0 = Блок управления крышки багажного отделения не установлен;

2097152 = блок управления крышки багажного отделения установлен; код комплектации 4E7; 4E9

22. 4194304 Управление крышкой топливного бака

0 = запирание/отпирание крышки топливного бака через ЦЗ код комплектации A8S

4194304 = Отпирание крышки топливного бака через кнопку в двери водителя код комплектации A8U

Приветствую, а есть возможность такие же кодировки наковырять, только для седана США? Появилась откуда не возьмись такая же проблема, хочу решить.

Наверное я что-то не так делаю, но при кликании на зеркале странички audiportal на ссылку, я получаю в ответ от браузера, что страница недоступна. В экселе, те кодировки, что у вас, на моём авто немного отличаются-кодировки для лючка бака нет(((

Благодарю за ссылку) Не вспомните, где выкладывали?

По ссылке кодировка лючка присутствует, а у меня Вася её не видит, не показывает её наличия. Если её задать, то блок не испорчу ли?

Вася не читает возможные кодировки из блока, у него есть файлы с номерами блоков из которых он их подтягивает и если файл неполный или не имеет нужного номера блока, то может и не показывать в подсказках такую кодировку.
Если блок не поддерживает код, то вернет ошибку 31 — неподдерживаемая кодировка. Число кодировки лучше сохранить, что бы можно было если что откатить назад.

Понял, большое спасибо, сегодня попробую.

Вася не читает возможные кодировки из блока, у него есть файлы с номерами блоков из которых он их подтягивает и если файл неполный или не имеет нужного номера блока, то может и не показывать в подсказках такую кодировку.
Если блок не поддерживает код, то вернет ошибку 31 — неподдерживаемая кодировка. Число кодировки лучше сохранить, что бы можно было если что откатить назад.

Попробовал-кодировку не принял, видимо нет все-таки настройки лючка как отдельной кодировки. Он у меня (может и у всех так, не знаю) реагирует, если убрать опцию SAE фонари.

Ну это хорошо, если так! За информацию спасибо🤝
Не у всех имеются правильные "Васи".

Номер 1: зарезервировано (код комплектации: 0HP)

Этот бит должен постоянно быть установлен на 1.

Номер 2: Срабатывания (тревоги) при вмешательстве в систему

Если такая опция (10 срабатываний при вмешательстве в систему) активирована, то на каждый разомкнутый контур охраны даётся максимально до 10 срабатываний (1 срабатывание = 27-30 сек, выдача звукового тревожного сигнала + 5 сек паузы). Если контур охраны (за исключением устройства контроля салона и датчика наклона) замыкается после 10 срабатываний при вмешательстве в систему и снова размыкается, то вновь могут быть последовательно выданы максимум 10 срабатываний (тревог). Если такая опция (1 срабатывание при вмешательстве в систему) не активирована, на каждый разомкнутый контур охраны даётся максимально 1 срабатывание при вмешательстве в систему (1 срабатывание = 27-30 сек, выдача звукового тревожного сигнала + 5 сек паузы). Такая опция может активироваться только в сочетании с номером 4 (Противоугонная система активирована).

Номер 3: Логика противоугонной системы (DWA)

Если не активирована эта опция (Thatcham DWA), то больше не предоставляется возможности деактивации противоугонной системы через личинку замка двери водителя. Дверь теперь открывается только в механическом режиме. Затем у клиента есть ещё только 15 сек. времени для того, чтобы выключить противоугонную систему при помощи адаптированного ключа (через дистанционное управление или иммобилайзер). Если такая опция активирована (Противоугонная система для США), есть возможность деактивации противоугонной системы через личинку замка. Центральный замок для остальных дверей также активирован. Такая опция может активироваться только в сочетании с номером 4 (Противоугонная система активирована).

Номер 4: Центральный замок (ЦЗ)/селективный центральный замок (СЦЗ)

Если активирована такая опция (СЦЗ), активируется селективный центральный замок. При изменении бита кодировки с ЦЗ на СЦЗ или с СЦЗ на ЦЗ, устанавливаются или вводятся величины по умолчанию для номеров ключей и номеров идентификации отпечатков пальцев (см. также адаптацию, канал 1-4).

У селективного центрального замка и при первой команде отпирания через личинку замка или через дистанционное управление полностью отпирается дверь водителя и крышка топливного бака, остальные двери и крышка багажника только лишаются защиты Safe. При второй команде отпирания полностью отпираются также оставшиеся двери и крышка багажника.

Номер 5: Противоугонная система

Активация/деактивация противоугонной системы (DWA) с устройством контроля салона и всех связанных с этим функций, например, — связи с датчиком наклона (Блок управления защиты от несанкционированной буксировки/противоугонной системы -J529) по шине LIN.

Для распознавания используется установленная кнопка устройства контроля салона -E183 (верхняя из двух кнопок) сверху сигнальной лампы двери на стороне водителя.

Номер 6: Датчик наклона

При введённом бите связь принимается при помощи блока управления защиты от несанкционированной буксировки/противоугонной системы по шине LIN и посредством связанного с этим диагностирования, при том условии, что введён и бит номер 4 (противоугонная система активирована).

Для распознавания используется установленный включатель системы охранной сигнализации -E217 (нижняя из двух кнопок) сверху сигнальной лампы двери на стороне водителя.

Номер 7: Датчик охраны салона

При установленном бите принимается связь датчика охраны салона по шине LIN и связанным с этим диагностированием, при условии, что задан бит 5 противоугонной системы. Если бит не задан, а противоугонная система активирована, то воздействие включения на светодиод противоугонной системы отсутствует.

Номер 8 = активирована функция комфорта через дистанционное управление;

При заданном бите активация функции комфорта (комфортное закрывание и открывание) может происходить через дистанционное управление.

Номер 9: Автомобиль с левым рулём

При заданном бите, задних фонарях Highline и обозначении 'Другие страны' включатель заднего противотуманного фонаря расположен на правой стороне водителя. В прочих случаях — слева.

Номер 10: Распознавание Avant

При заданном бите распознаётся, что в данной модели автомобиля речь идёт об Avant . При активированной противоугонной системе активируется функция распознавания повреждения заднего стекла.

Номер 11: установлена задняя шторка с электроприводом

При заданном бите активируется функция задней шторки, включая диагностику.

Номер 12: Подтверждение активации/деактивации DWA с помощью звукового сигнала

Номер 13: Задние фонари

При заданном бите активируется диагностирование светодиодов по SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров) заднего фонаря (США), обычно задние фонари по ЕЭК ООН (Economic Commission for Europe — Экономическая комиссия ООН для Европы) (другие страны).

Номер 14: Плафоны подсветки зоны ног в светодиодной технике

При заданном бите активируется диагностирование светодиодной лампы подсветки зоны ног или же подсветки по нормам ЕЭК ООН.

Номер 15: нет функции Safe

При заданном бите при поступлении требования на запирание не выдаётся команда на активацию функции Safe в блоки управления дверей. При внешнем требовании на отпирание, несмотря на это, всегда происходит снятие защиты Safe. Если всё же задаётся сигнал обратной связи для защиты Safe от блоков управления дверей на шину CAN, то тогда регистрируется ошибка 'распознан неправильный компонент'.

Номер 16: Противоугонная система — время задержки срабатывания

Время задержки срабатывания после открывания личинки замка двери водителя и открывания двери может устанавливаться в интервале от 0 сек. до 15 сек.

Номер 17: Комплектация

Комплектация задних фонарей может устанавливаться от базовой до Highline.

При комплектации Highline следует выбирать, когда имеет место использование в стоп-сигналах светодиодов. В задних фонарях имеются только один задний противотуманный фонарь и один фонарь заднего хода.

Этим битом активируется функция 'Активация люка'.

Номер 19: Многофункциональный блок управления или блок управления интерфейса

При помощи такой опции активируются специальные функции. По требованию от многофункционального блока управления (MFG) могут включаться через дистанционное управление все плафоны подсветки зоны ног, может деактивироваться внутреннее освещение салона, могут активироваться сигнал тревоги такси, указатели поворотов.

Многофункциональный блок управления необходим исключительно для специальных автомобилей (такси, учебные автомобили, автомобили для лиц с ограниченными физическими возможностями, учебные автомобили для лиц с ограниченными физическими возможностями, автомобили со спецсигналами). В связи с этим активация требуется тоже только для таких моделей автомобилей.

Номер 20: Доводчик, багажное отделение

При помощи данного бита активируются функции доводчика.

Номер 21: Блок управления крышки багажника

При помощи этого бита доводчик багажного отделения (при его наличии) срабатывает при подъёме на заданную величину от блока управления крышки багажного отделения.

Номер 22: Управление крышкой топливного бака

При заданном бите следует отпирание крышки топливного бака через кнопку в двери водителя (автомобили для США). При незаданном бите отпирание и запирание крышки топливного бака происходит через центральный замок.

Управление крышкой топливного бака кодируется только при помощи блоков управления с версией программного обеспечения 0120. Если версия ПО 0120 ещё не установлена на блок управления, нужно выбрать Отпирание/запирание крышки топливного бака через центральный замок.

Пример кодировки:
Кодировочное значение = 262389
Составление кодировочного значения:
262144 — Установлен люк;
128 — Активирована функция комфорта через дистанционное управление;

64 — Датчик охраны салона установлен;
32 — Установлен датчик наклона;
16 — Противоугонная система активирована;
4 — Личинка замка отпирает ЦЗ в электрическом режиме;
1 — зарезервировано (постоянно 1);

Не закрывается лючок бензобака ауди а6

тогда попробовать по куланцу

он на это распространяется разве? - вроде же на КПП и двигло только. или нет?

нет, не только на них

то сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история.

У меня была такая проблема. На ТО 15 сказал об этом дилеру, они сказали " проблема известная, и присутствует на многих ауди, лечится путем подпиливания направляющих" После ТО все ок, ни разу не было проблем.. так что ничего страшного.

По причине незамыкающегося лючка бензобака решил самостоятельно заменить его.
Сначала заказал только электропривод. Потыкав отверткой, так и не смог снять кожух. Где находятся сами защелки - оставалось только догадываться.
Заказал дополнительно кожух, рассчитывая увидеть места защелок и на случай если при снятии старый кожух будет разломан.

4L0 862 153 D - Электропривод
8U0 809 906 - пластиковый кожух лючка (для машин выпуска до 12.2013)
или 8U0 809 906B - У кого новее - тому нужен этот кожух.

Для тех, кто будет менять сам, выкладываю фото кожуха и места защелок. Отвертку надо вставлять в верхние защелки обозначенные на фото снизу вверх и потом поднять отвертку вверх, освободив защелку. Нижние защелки потом выйдут сами.

После снятия отключил привод и решил проверить новый. Все работало, тогда решил проверить старый привод. И, о чудо, он работает!
В результате вернул на место старый комплект, а новый решил оставить про запас. Если это болячка - пусть лежит :).

Кто сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история. Смазывать защелку пробовал, результат тот же. подскажите было ли у кого также, если то как решили проблему
Р.S кстати шнурок в багажнике тоже не открывает лючок (зачем он там нужен)

Купите WDшку и проблема после мойки или стоянке на морозе исчезнет, у меня постоянная проблема была с сервоприводом (замыкание на массу)

Подскажите пжслта, кто сталкивался. Лючок бензобака не блокируется при закрытии дверей. И с использованием Вася диагност считал ошибку, которая возникает.

00332 Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака.
007 - Замыкание на массу.
Статус неисправности: 01100111

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Звонил в Ауди Север, где обслуживаюсь. Разводят на диагностику, которая может обойтись в 9000 рублей. вот и думаю. стоит ли. Что скажете?

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Тоже столкнулся с проблемой открытия крышки бензобака на заправке.
После изучения всех материалов в интернете решил заменить привод замка (актуатор) самостоятельно.
В итоге заменил, полностью сохранив крышку лючка бензобака с защелками и без дырок.
Привод замка брал на экзисте.

Действия по замене:
1. Из багажника вынуть все из домкратного держателя и снять сам держатель домкрата. Он крепится двумя гайками. Он закрывает большую дыру, куда можно просунуть руку и дотянуться до двух защелок крышки лючка.
2. Левой рукой нащупать сначала верхнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка
3. Левой рукой нащупать нижнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка.
4. Снять пробку с бензогорловины
5. Со стороны крышки бензобака надо ухватиться на крышку лючка и тянуть её влево до упора, немного шатая вверх и вниз и снимая резинку с бензогорловины. Раздается щелчок нижней правой защелки. Она наполовину освобождается, т.к. в кузове бортик, куда она крепится расширяется.
6. Несильными движениями шатать крышку лючка вверх и вних и немного тянуть вперед в нижней части. Отщелкнется нижняя правая защелка.
7. Надавить на крышку лючка вниз, отщелкнется последняя верхняя защелка.
8. Меняем актуатор
9. Ставим крышку лючка обратно.
10. Ставим держатель домкрата на свое место.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Лючок бензобака на VW не блокируется


Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.


Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов - добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.

Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?


Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал - Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт - все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.

Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.

Клуб Ауди А6 - Club Audi A6

Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!



Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline:

Audi A6 Allroad - вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

Audi A6 Quattro - легендарный полный привод!

Audi Quattro - легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) - автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New - рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

Фото Audi A6 1997-2003

Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):

Фото Audi A6 1994-1997

Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):

Не Открывается Лючок Бензобака Audi А6 С7

Существует и оборотная неувязка, когда люк бензобака не запирается, болтается либо просто неплотно прилегает. Чтоб узнать причину, нужно оглядеть крышку и её крепления. Люк держится на направляющих, которые могут погнуться либо сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта нужно снимать крышку, делать это необходимо аккуратненько, чтоб лапки защёлки вышли из посадки. Зависимо от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась либо просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., необходимо принять нужные меры. Может быть, довольно будет просто верно поставить люк после снятия либо прикрутить гайку, но может пригодиться и подмена пружины или тросика привода. Для этого придётся подымать обшивку в салоне со стороны бака, чтоб прояснить ситуацию и по мере надобности поменять элемент.

Наиболее распространённые проблемы

Зависимо от предпосылки, по которой не раскрывается люк бензобака, есть различные способы решения препядствия. Совладать с задачей можно своими силами, особых способностей для этого не требуется, при всем этом принципиально знать, что спровоцировало проблема, чтоб, исходя из этого, найти, к каким действиям следует прибегать.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо раскрывается люк бензобака данного типа, поломка просит незамедлительного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, другими словами выворачиваться, то лучше, чтоб у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие люка бензобака в данном случае щадящим методом нереально, пробку придётся либо выламывать, либо разбирать. Вариантов тут минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автолюбителю по способности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтоб хватило горючего проехаться в сервис в случае появления препядствия.

Как открываются различные модели крышек

На различные модели и марки авто инсталлируются разные варианты устройств, нередко их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачки стабилизации давления в баке, изоляции горючего от наружных воздействий и др.

Крышки имеют огромное количество вариантов, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно люки бензобака отличаются зависимо от формы горловины бака, поперечника, типа резьбы и иных причин, соответственно и раскрываться они могут по-разному:

  • Нажатием кнопки из салона;
  • Пультом управления от центрального замка;
  • Рычагом с иконкой автозаправки;
  • Нажатием с маленьким усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

открывать, лючок, бензобак, audi

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не достаточно кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты изощряются достигнуть цели разными методами, проявляя невероятную находчивость, другие же напротив, могут запаниковать, тем паче, если до сервиса далековато.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а поточнее отпирающего механизма, не уникальность. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за различия температур в салоне и за бортом, а потом замерзающего при снижении температуры.

Каждому автомобилисту необходимо знать, как неопасно открыть крышку бензобака, так как некие варварские методы могут спровоцировать повреждения петель люка либо кузовного покрытия. Использовать силу в этом случае нельзя, отлично и без противных последствий разморозить отпирающий механизм люка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж либо на сервис, что в считанные минутки решит делему, возможность есть не всегда, так что данный способ не достаточно кому подойдёт. Если же под рукою имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать устройство для прогрева люка. Действовать нужно с осторожностью, так как мощность фена довольно высока и есть риск разрушить лакокрасочное покрытие. Ещё один метод подразумевает внедрение выхлопных газов во благо, зачем будет нужно шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких критериях довольно до 5 минут.

Автолюбители часто употребляют уNiva жидкость WD-40 (она найдётся фактически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластмассовый штырь механизма средством шприца, протиснутого через резинку. После оттаивания крышку пару раз открывают и закрывают. Есть также спец средства, созданные для размораживания, на рынке автохимии они в излишке, так что в критериях грозного климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что неувязка появляется в тёплое время года, тогда речь идёт о заклиNiva пластмассового штырька, что держит крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Нередко управление люком доступно из салона машины средством рычага, он может заедать, а люк при всем этом остаётся в закрытом положении.

Управление люком бензобака машины

Когда на улице тепло и возможность замерзания исключена, неувязка также может заключаться в обрыве троса, принимающем конкретное роль в открытии люка. Чтоб оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в неких моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. По мере надобности ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, зачем её нужно приоткрыть, малость притянуть на себя, а потом выдвинуть вперёд в сторону так, чтоб крепления вышли из контакта с направляющими.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства сторонних, имеют сложную конструкцию, по механизму работы они идентичны с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, так как при желании подобрать код можно за пару минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и недвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в подходящем положении (в согласовании со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители запамятывают числа, отпирающие замок, в таком случае придётся малость повозиться, чтоб его открыть.

Код замка можно поменять путём разборки устройств, и легких манипуляций с перестановкой деталей:

  • Отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • Вынимаем пружинки и фиксатор частей, создающих код (матриц);
  • Извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • Когда все матрицы сняты, можно сделать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • Исполняем сборку конструкции в оборотном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же конкретный способ, что и в случае с замочным механизмом.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал люк, либо его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и шуруп. Конструкция запирающейся крышки подразумевает внешнюю подвижную и внутреннюю недвижную части, они проворачиваются относительно друг дружку, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем обеспечивая открытие люка. В итоге его поломки либо отсутствия автолюбитель уже не может, как до этого воспользоваться крышкой и без кардинальных мер тут не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • Для соединения частей конструкции шуруп вкручивается в крышку приблизительно на 75-80% по глубине. Чтоб облегчить задачку за ранее можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • Сейчас обе части соединены, что значит разблокирование замка, и пробка просто поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает воспользоваться крышкой далее без внедрения ключа, по мере надобности её можно в хоть какой момент поменять.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Часто появляются случаи, когда зимой автолюбитель приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не раскрывается. Скорее всего, стоит представить, что люк замёрз. Поточнее, леденеет не сама крышка бензобака, а механизм, содействующий нормальному открытию (отщёлкиванию) люка. В прохладное время года этот маленький пластмассовый штырь под люком может не утапливаться вовнутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон значительно греется (по сопоставлению с температурой среды), тёплый воздух распространяется снутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с оборотной стороны на которую повлияет минусовая температура. Ввиду этого на люке появляется конденсат воды, обусловленный значимым перепадом температуры. Находящийся поближе к прохладному воздуху пластмассовый штырь после остывания воздуха в салоне авто медлительно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага преобразуется в лёд и механизм открытия люка обледеневает и перестаёт нормально работать.

Посодействовать открыть люк бензобака в таковой ситуации может только локальное прогревание, это содействует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтоб предупредить такую неприятную ситуацию, нужно шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластмассовый штырь механизма WD-40, потом пару раз интенсивно открыть/закрыть люк.

Наиболее распространённые причины. Полезные рекомендации

Для того чтоб избежать схожих ситуаций, следует иметь в багажнике маленький баллон с силиконом, которым после каждой мойки нужно обрабатывать все уплотнители. Схожая манипуляция дозволит резинкам не портиться, не считая того, они не будут леденеть в прохладное время года.

Если вышло так, что под рукою не оказалось баллончика с силиконом, можно пользоваться обычным моторным маслом, необходимо отметить, что использовать его в огромных объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны только несколькими каплями масла, для того чтоб образовалась узкая защитная плёнка.

Некие автолюбители обожают «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего люка могут стукнуть по крышке бензобака, правда, такое действие может не только лишь не посодействовать, да и существенно ухудшить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Торопиться в данном деле не стоит, по другому можно сломать либо разрушить замёрзший кронштейн крепления люка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно испытать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея способности прогреть авто, можно испытать руками, феном либо тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один аспект, который подмечают проф мастера, — в неких моделях авто крышка от бензобака может не открыться в этом случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Обстоятельств, по которым может не раскрываться люк бензобака, может быть несколько, в большинстве случаев крышка просто не вожделеет раскрываться после мойки либо в прохладное время года. Автолюбители, не имеющие огромного опыта, могут просто растеряться в таковой ситуации, ведь в машине может быть очень не достаточно горючего и доехать даже до наиблежайшего сервисного центра просто нет способности. В таковой ситуации принципиально не расстраиваться, а применить на самом деле ряд нехитрых уловок. Разглядим несколько нужных советов, которые посодействовали не одной сотке водителей.

Застрял пластиковый штырь

Но бывают такие ситуации, когда не раскрывается люк бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это время люк может не реагировать на манипуляции автолюбителя и оставаться в закрытом состоянии. Необходимо подчеркнуть, что с оборотной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении люк можно попытаться зацепить с целью продвижения в сторону автолюбителя. В этой ситуации посодействовать водителю может пассажир, который будет подымать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы сумел посодействовать, нужно впритирку к открытому рычажку пододвинуть, к примеру, водительский коврик, который сумеет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы некординально приоткроется. Автовладельцу нужно стремительно среагировать и попытаться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший люк. Но нужно за ранее позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подсунуть под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 либо силиконовой консистенцией.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтоб осознать, как открыть крышку бензобака, необходимо знать о принципе устройства этого механизма. Не так нередко появляются задачи с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, но, если вышло такое, что открыть крышку не представляется вероятным ввиду того, что она закончила выворачиваться, скорее всего, придётся или разобрать её, или сломать. Никакого другого метода по её цельному извлечению просто нет.

Чтоб избежать противных ситуаций с открытием люка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке остается горючее для того, чтоб доехать до сервисного центра либо бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть без помощи других.

Открываем крышку без ключа

Если не раскрывается люк бензобака из-за того, что сломался либо утерян ключ, средством которого раскрывалась крышка, пригодится пару минут, крестовая отвёртка и шуруп. Без ключа люк бензобака блокируется, по этому не позволяет «незаконно» брать горючее нерадивым соседям. При помощи отвёртки нужно загнать шуруп в крышку, чтоб разблокировать замок, потом открыть крышку. Правда, ввиду схожих действий, старенькую крышку придётся выкинуть, а на её место установить новейшую.

Если произошла такая ситуация, что автолюбитель не знает, как открыть крышку бензобака, следует сначала разобраться с предпосылкой, по которой появилась неисправность. От этого зависят последующие манипуляции, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака. Неважно какая, даже мельчайшая неисправность может плохо сказаться не только лишь на настроении и свободном времени автолюбителя, да и на его кошельке, потому за состоянием собственного тс нужно смотреть в особенности кропотливо, чтоб предупреждать все неожиданные поломки.

Читайте также: