На сколько хватает полного бака на хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Какой у Хёндай Солярис объём бака: ёмкость бензобака в литрах

Указатель уровня бензина в баке

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Указатель уровня бензина в баке

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

Белый Хёндай Солярис остановился в поле

Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке на Хёндай Солярис

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра , плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров .

Видео о реальном объеме топливного бака автомобилей

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Hyundai Solaris 1.6 с АКПП - какой реальный расход топлива или что показывает практика

Именитый производитель бюджетных городских автомобилей Hyundai Solaris, гордо заявляет о расходе топлива в 7 – 8 л. с учётом городского цикла и во всех рекламных буклетах старается придерживаться именно этих цифр, хотя автовладельцы, которые следят за данным показателем не по индикатору на приборной панели, а по пройденным километрам по отношению к заправленным литрам, говорят совершенно обратное и ни о каких 7 литрах и речи не идет.

Факторы, влияющие на повышенный расход топлива

Безусловно, нижеперечисленные факторы не относятся только к Hyundai Solaris, они свойственны для всех авто, но в данном материале мы привязались их именно к этой модели и именно с коробкой автомат так как это одна из самых популярных комплектаций Соляриса в России особенно среди таксистов.

  • Износ автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше у него расход топлива. Это закономерность. 10-летние машины расходуют топлива на 20-30% больше новых аналогичных моделей.
  • Октановое число. Чем оно ниже, тем больше потребление топлива. К сожалению, если Вы заливаете 92-й бензин, это еще ни о чем не говорит, в канистре может быть гибрид на подобии 80-го.
  • Заторы на дорогах. Именно пробки создают тот самый повышенный расход топлива. В России Хендай Солярис очень распространен, особенно большая концентрация этого авто в Москве так как большинство таксистов предпочитают конкретно эту модель. Но, необходимо учитывать, что столичные пробки вне конкуренции. Поэтому мы акцентируем Ваше внимание, что расход топлива мы высчитываем именно в условиях Московского трафика.
  • Техническое обслуживание. Если машина обслуживается не по регламенту, то все ее системы будут работать с небольшими отклонениями. Обслуженный автомобиль, в котором только что заменили масло, воздушный фильтр, свечи и ремни, покажет наилучший результат в плане потребления энергоресурсов.
  • Резина. Как бы это странно не звучало, но от самих шин и давления в них, будет зависеть очень многое.
  • Прогрев мотора. Любые малолитражные моторы прогреваются долго. 10-15 минут, это вполне нормально. На зимний полный прогрев мотора уходит не менее 500 грамм горючего. Соответственно, зимой за неделю будет уходить 5 литров в неделю только на прогрев авто, а это почему-то никто не считает!
  • Топливная система. Загрязнение топливной трапеции, впускного коллектора и инжекторной системы впрыска негативно сказывается на работе силового агрегата. Каждые 20.000 км необходимо чистить всю впускную систему иначе об возможности сэкономить топливо можно забыть.

В итоге, как показывает практика, расход топлива на Hyundai Solaris 1.6 АКПП по городу составляет около 14 литров летом и около 16 литров в зимнее время года.

Едем по Москве на Хендай Солярис

Теперь подведем небольшой математический подсчет. К примеру, нам нужно проехать по Москве от метро Юго-Западная до Парка Культуры в час-пик. Протяженность маршрута составляет 12 км, которые без пробок можно преодолеть всего за 16 минут. Из них мы встретим 19 светофоров и проторчим в пробке минимум час.

То есть, за 1 час мы преодолеем всего лишь 12 км и надо учитывать, что поездка будет сопровождаться постоянными перегазовками и торможениями, что существенно увеличивает расход бензина. Соответственно, в таком темпе, за 10 часов мы преодолеем всего лишь 120 км пути.

Если верить производителю, то за каждый час мы будем тратить всего 800 грамм горючего. Естественно, такое невозможно. Еще добавим ко всему этому прогрев автомобиля, его износ и прочие факторы, о которых мы говорили выше.

А какой у Вас расход топлива? И отличается ли он от заявленного? Пишите в комментариях.

По утверждениям производителя расход топлива Хендай Солярис является одним из самых низких среди автомобилей подобного класса. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не ниже 92.

Расход Солярис

Заводские параметры

Солярис выпускается с 2010 года. На данный момент существует два поколения этого авто. На протяжении всего времени на него устанавливались два бензиновых мотора объемом 1,4 л и 1,6 л. С ними работают несколько разных коробок передач: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП на первом поколении, шестиступенчатые механика и автомат на втором.

Показатели расхода топлива для разных двигателей и трансмиссий соответствуют следующим цифрам:
Цикл езды Двиг. 1,4 Двиг. 1,6
Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Город, л/100 км 8,2 9,1 8,4 9,3
Трасса, л/100 км 4,9 5,2 5,1 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,1 6,6 6,3 6,7

Стоит отметить, что замеры топлива производятся при следующих условиях:

  • Замеры выполняются на уже прогретом двигателе;
  • как правило, проводятся в теплое время года;
  • используется топливо хорошего качества;
  • идеальные дорожные условия;
  • маршрут, по которому проезжает автомобиль, не имеет ни спусков ни подъемов;
  • при замерах в режиме «городской цикл» используется имитация городских условий. Но на проезжей части отсутствуют ямы, ухабы и прочие неровности. На протяжении всего отрезка пути присутствуют несколько светофоров и пешеходных переходов и, естественно, отсутствуют пробки и заторы на дорогах. Так же не выполняется резкий разгон с целью совершения обгона.
  • Минимальная нагрузка на электрическую сеть (выключены фары и кондиционер);
  • в автомобиле присутствует только водитель и никакого груза.

Также следует обратить внимание на то, что указанные показатели не менялись на протяжении всех лет производства автомобиля.

С МКПП

Расход Солярис с механической коробкой передач ниже, чем у автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией. Это обусловлено конструктивными особенностями МКПП. А именно, наличием сухого сцепления, которое снижает потери крутящего момента мотора.

Солярис с МКПП

Экономичность существенно снижает нагрузка на бортовую электрическую систему машины. Так при движении по трассе с включенным кондиционером и фарами расход повышается до 7,6 л/100 км.

Также следует упомянуть о работе на холостых оборотах, это происходит при прогреве двигателя и простое в пробках. Расход в этом случае составляет 2,5 – 3 литра в час.

Потребление горючего в зимний период повышенный в силу того, что мотор перед каждой поездкой нужно прогревать. И при сильных морозах это приходится делать, если машина простоит более часа. Так же не следует забывать о расходе топлива при пробуксовках. В городском цикле на 100 км уходит до 10-12 литров (в зависимости от дорожных условий).

Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис отличается потерями мощности и крутящего момента в гидротрансформаторе. За счет этого увеличивается потребление топлива. Минимально такое увеличение составляет 10% от аналогичного двигателя с механической трансмиссией.

При эксплуатации в летний период Солярис автомат показывает расход бензина на уровне 10л/100 км для мотора 1,4. А 1.6 на АКПП расходует от 11 до 12 литров на каждые 100 км пути.

Расход на Солярисе в зимний период значительно увеличивается за счет необходимости прогрева не только двигателя, но и самой коробки-автомата. Гололед, пробуксовки, неопытность водителя могут привести к тому, что бортовой компьютер зафиксирует показатели на уровне 14 литров на каждые пройденные сто километров трассы.

Потребление топлива Хендай Солярис зависит от многих факторов. Среди прочего можно выделить некоторые из них:

  • Городские пробки, фактор независящий от нас. При этом можно попытаться уменьшить его влияние на показатели расхода бензина за счет выбора более оптимального пути следования;
  • техническое состояние. Автовладелец, который содержит свое транспортное средство в исправном состоянии, заранее оберегает себя от повышенных расходов;
  • слишком длительный прогрев двигателя на холостых оборотах;
  • активный, агрессивный стиль вождения;
  • низкое давление в шинах, способствующее увеличению площади пятна контакта с дорожным покрытием. Это является причиной роста сопротивления качению колес;
  • использование колес большего размера чем рекомендовано заводом-изготовителем;
  • тюнинг. Такие манипуляции с внешним видом автомобиля зачастую приводят к увеличению коэффициента лобового сопротивления, что, в свою очередь, приводит к росту потребления бензина. Даже установленный на крыше багажник увеличивает этот показатель на 10-15 % при движении на больших скоростях;
  • полная максимально допустимая загрузка прибавит к вашим обычным показателям пару лишних литров;
  • езда с открытыми окнами, приводящая к появлению эффекта тормозного парашюта, что ухудшает аэродинамику; .

Существует ряд других факторов, снижающих топливную эффективность. Если принять меры по снижению их влияния, то экономичность будет вас приятно радовать. Этот показатель максимально приблизится к заводским параметрам.

В целом отметим, что Солярис можно отнести к категории экономичных автомобилей. На трассе он показывает один из лучших показателей в своем классе. При этом тяжелые условия езды значительно увеличивают расход топлива. Правильная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя способствуют достижению минимального уровня потребления бензина на каждые сто километров пройденного пути.

Каков расход топлива Хендай Солярис

Бюджетные автомобили Solaris предлагаются покупателям с 2011 г. и являются самыми популярными моделями южнокорейского производителя в России. Владельцы отмечают небольшой расход топлива Хендай Солярис и способность двигателей работать на бензине с октановым числом от 92 единиц. Экономичность зависит от типа трансмиссии: встречаются механические коробки (5 или 6 скоростей) и автоматы (4 или 6 ступеней).

расход топлива Хендай Солярис в городском режиме

Технические характеристики Hyundai Solaris

Автомобили Solaris относятся к субкомпактному классу B и оснащаются атмосферными двигателями с 4-цилиндровыми алюминиевыми блоками. Вплоть до 2017 г. использовались моторы серии Gamma, развивавшие мощность 107 и 123 л. с. при рабочем объеме 1,4 и 1,6 л соответственно. За счет использования системы корректировки фаз газораспределения удалось повысить крутящий момент на низких оборотах и немного уменьшить расход горючего. Помимо МКПП предлагалась 4-скоростная автоматическая коробка (после рестайлинга в 2014 г. заменена на 6-ступенчатую).

Автомобили предлагаются с синхронизированной механической или автоматической коробкой с 6 скоростями переднего хода.

Двигатели оборудованы 16-клапанной головкой с приводом распределительных валов пластинчатой цепью. Бензин подается во впускной коллектор форсунками с электронным управлением, в системе выхлопа предусмотрены датчики кислорода, по сигналам от которых осуществляется корректировка состава топливо-воздушной смеси. Предлагаемые российским клиентам моторы соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Улучшенная модификация

Официальный расход топлива Хендай Солярис

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива Hundai Solaris не превышает 6 л на 100 км в условном усредненном цикле. Параметры определяются по результатам пробега в условиях полигона, который позволяет имитировать разные дорожные ситуации. Владельцы отмечают, что реальные показатели экономичности отличаются от паспортных на 10-20% в большую сторону, что не является признаком неисправности.

Бортовой компьютер учитывает расход топлива независимо от скорости движения, но не отображает информации за текущую поездку.

Первое поколение седана Solaris

Для автомобилей с кузовом седан, выпущенных с 2011 по 2014 гг., заявлен расход в комбинированном цикле езды:

Первое поколение хэтчбэка 2010 года

Автомобили с кузовом хэтчбек имеют массу и аэродинамическое сопротивление, идентичные таковым у седана. Заявленные заводом расход топлива Хендай Солярис в смешанном цикле находятся в диапазоне от 5,9 до 6,5 л на 100 км пробега. На трассе при скорости 90 км/ч и спокойном стиле управления без резких разгонов расход указан на уровне 4,9-5,2 л, в городском потоке параметр достигает 7,9-9,2 л.

хэтчбэк 2010 года

Рестайлинг первого поколения

Для модернизированных автомобилей первой генерации установлены следующие нормативы:

  1. Для моторов объемом 1,4 л в загородном цикле расход составляет от 5,2 л при использовании автоматической коробки и 4,9 л при установке механической трансмиссии. Экономичность не зависит от уровня оснащения, типа кузова и массы автомобиля. В городском режиме заявляется расход от 7,6 до 8,5 л (для шоссе и населенного пункта соответственно).
  2. При установке 1,6-литрового агрегата расход на трассе находится в пределах от 4,9 до 5,2 л на 100 км пробега, а в городе повышается до 8,1 и 8,8 л (для МКПП и АКПП соответственно).

Второе поколение 2017 года

Оно предлагается только с кузовами седан.

Завод заявляет следующие параметры:

  • для 1,4-литрового силового агрегата в смешанном режиме расход составляет 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), в городском трафике параметр повышается до 7,2 и 8,5 л соответственно;
  • для 1,6-литрового мотора расход в комбинированном цикле указывается на уровне 6 и 6,6 л (МКПП и АКПП), а в населенных пунктах двигателю требуется 8 и 8,9 л горючего.

Рестайлинг 2020 года второго поколения

Модернизация 2020 г. коснулась оформления кузова и салона, но оставила неизменными ходовую часть, силовую установку и агрегаты трансмиссии. Расход топлива не отличается от такового у моделей образца 2019 г. и составляет от от 4,8 до 8,5 л для 100-сильного мотора Kappa и от 4,8 до 8,9 л для 1,6-литрового двигателя Gamma. Производитель не изменил требований по качеству бензина, допустив заправку горючим сорта не ниже А-92.

Рестайлинг 2020 года

Как правильно замерить расход топлива Хендай Солярис

Альтернативный способ замера расхода используется в лабораторных условиях.

В бак заливают топливо при помощи тарированной емкости, а затем отправляют автомобиль в тестовый пробег. Для подсчета километража используют дополнительное оборудование с повышенной точностью работы. Производители делают замер на двигателях, установленных на специальных стендах с муфтой, позволяющей имитировать различные условия эксплуатации. Количество горючего, проходящего через форсунки, измеряют прецизионным прибором.

Реальный расход топлива Хендай Солярис

На расход топлива при нормальных условиях эксплуатации оказывает влияние множество факторов. Если авто применяется зимой в режиме коротких поездок с последующим простоем на парковке, то моторам требуется до 12 л бензина. Причиной падения экономичности является работа двигателя на обогащенной смеси. На трассе затраты горючего зависят от рельефа местности, загрузки и ритма движения. Резкие и динамичные ускорения с доведением частоты вращения коленчатого вала до максимума приводят к повышенному расходу ГСМ.

На экономичность подержанных автомобилей оказывает влияние техническое состояние. Одним из слабых узлов моторов Solaris является каталитический нейтрализатор. При использовании бензина низкого качества и несвоевременном обслуживании сотовый наполнитель плавится и затрудняет отвод газов в атмосферу. Износ агрегатов трансмиссии и ходовой части также увеличивает затраты топлива. Но если владелец следит за техническим состоянием техники, то по мере нарастания показаний одометра расход горючего остается прежним.

Реальный расход

Изредка встречаются автомобили с двигателями, доработанными тюнинговыми ателье по заказу владельца. Модернизация затрагивает поршневую группу и распределительные валы, из системы выпуска убирают нейтрализатор. Блок управления получает модифицированную прошивку, рассчитанную на двигатели без датчика кислорода. Прибавка мощности для 1,6-литрового агрегата составляет около 12-15 л. с. при сохранении ресурса. Затраты топлива в городе равны около 9 л, а на трассе падают до 6-8 л на 100 км.

Hyundai Solaris 1 и 1.5

Автомобили первых лет выпуска имеют пробеги больше 100 тыс. км. Владельцы отмечают, что модели с механической коробкой расходуют летом в городе до 9 л бензина, а зимой на 1-2 л больше. Модификации с АКПП отличаются повышенными затратами горючего, достигающими в условиях плотных пробок 11-12 л на 100 км.

Дальнейшее увеличение расхода указывает на поломку электронных компонентов системы впрыска или выход из строя каталитического нейтрализатора.

Хендай Солярис 1 и 1.5 2014 года

Их экономичность находится на уровне таковой у экземпляров выпуска до 2014 г. Применение 6-ступенчатых коробок позволило сократить затраты топлива на 0,5-1,0 л при одновременном повышении акустического комфорта при движении по шоссе. Двигатели работают с пониженной частотой вращения коленчатого вала, но для быстрого разгона необходимо переключать 2-3 передач вниз. В городских условиях автомобилям требуется от 8 до 11 л горючего (разброс связан как с особенностями моторов и КПП, так и с различными стилями управления).

Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2017 года

Солярис 2020 года

Отзывы автовладельцев о расходе топлива

Олег, 35 лет, Калуга

Константин, 31 год, Брянск

Перевод седана Солярис с бензина на газ Расход газа Хундая Солярис 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Солярис 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Солярис без дозаправки.

Расходы Солярис на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 92 7.8 5.0 6.0
1.4 Автомат 92 8.2 5.2 6.4
1.6 Механика 92 7.9 4.9 6.0
1.6 Автомат 92 9.2 5.1 6.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Солярис на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.6 5.5 6.6 2 700 ₽ 1 452 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.0 5.7 7.0 2 880 ₽ 1 540 ₽
1.6 Механика СНГ 8.7 5.4 6.6 2 700 ₽ 1 452 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.1 5.6 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 050 ₽ 2 178 ₽ 1 872 ₽ 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽
1.4 Автомат 4 320 ₽ 2 323 ₽ 1 997 ₽ 9 216 ₽ 4 956 ₽ 4 260 ₽
1.6 Механика 4 050 ₽ 2 178 ₽ 1 872 ₽ 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽
1.6 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хундая Солярис, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хундая Солярис для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хундая Солярис, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 43 л.
1.4 Автомат 43 л.
1.6 Механика 43 л.
1.6 Автомат 43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Солярис с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Хундай Солярис 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Hyundai Solaris: какой реальный расход бензина?

Начиная с 2010 года на заводе корейского бренда Хендай, который находится в Санкт-Петербурге, стартовал выпуск самого продаваемого в России автомобиля последних лет Хендай Солярис. Это обусловлено многими параметрами, включая внешний вид, надежность автомобиля и ценовую категорию, однако немаловажным фактором приобретения данной машины стал достаточно низкий расход топлива у Hyundai Solaris. С начала 2017 года начался выпуск второго поколения этой популярной модели.

Официальные данные по расходу топлива у Хендай Солярис на 100 км

Как в первом, так и во втором поколении Hyundai Solaris в баке можно поместить 43 литра бензина, это средняя цифра для автомобилей данного класса. Этого количества бензина хватает что бы проехать до 700 км без дозаправки. Хотя при подсчете расхода горючего следует давать поправку на прогрев автомобиля в зимнее время года, в среднем на это уходит 10-15 минут, а значит примерно 200-250 граммов топлива. При полном объеме бака в 43 литра, с прогревом двигателя зимой даже по трассе не стоит ездить без дозаправки на расстояния, превышающие 500 км.

Hyundai Solaris 1.4

В первом поколении Хендай Солярис автомобиль комплектовался движком с объемом в 1.4 литра и 107 лошадиными силами под капотом. В зависимости от установленной коробки передач значительно разняться данные потребления горючего. Так данные о расходе для 4-х ступенчатой АКПП выглядят так:

  • Трасса – 5.2/100.
  • Город – 8.6/100.
  • Смешанный цикл – 6.5/100.

Авто с тем же двигателем, но с механической трансмиссией немного экономичней и расход топлива на 100 км составляет:

  • Трасса – 4.9 л.
  • Город – 7.6 л.
  • Смешанный цикл – 5.8 л.

Хотя реальные данные о потреблении горючего отличаются от заводских значений, но все же Hyundai Solaris 1.4 остается одной из наиболее экономичных моделей работающих на бензине. Данные затраты вторым поколением автомобилей Хендай практически идентичны первым моделям этой марки.

Hyundai Solaris 1.6

При объеме 1.6 литра у Хендай Солярис, мощность двигателя составляет 123 лошадиных сил. Несмотря на увеличение объема топливного отсека у такого мотора расход топлива не намного больше, чем у Hyundai Solaris 1.4 и в смешанном цикле он составляет примерно 7 л бензина на 100 км. Этого удалось достичь снабдив авто усовершенствованным 16-и клапанным механизмом с четырьмя цилиндрами, так же был увеличен цикл хода поршневой системы.

Данные о потреблении горючего на 100 км дороги у авто с МКПП:

  • Трасса – 5.1 л.
  • Город – 8.4 л.
  • Смешанный цикл – 6.3 л.

Хендай Солярис с таким же мотором, но с автоматической трансмиссией имеет такие показатели расхода горючего:

Hyundai Solaris: расход топлива на 100 км

Хендай Солярис 2019

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

215 (и еще 140) тыс. км на Hyundai Solaris - честный отзыв владельца

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Надежность решает все

Кстати, с предыдущим «солярушкой» связана одна история, после которой я трижды подумаю, стоит ли иметь дело с продавцами б/у автомобилей. Машину я сдал по программе trade-in официальному дилеру Hyundai. На тот момент пробег был 215 тыс. км. Официалы, недолго думая, выставили мой Solaris на Avito, но уже с пробегом 38 тыс. км — скрутили основательно. Недавно ради интереса я нашел эту машину через приложение на телефоне и выяснил, что она прошла «второе ТО» в Оренбурге и сейчас ее пробег якобы составляет 85 тыс. км. Думаю, если бы новый владелец узнал, как в реальности обстоит ситуация, пришел бы в ужас.

Габариты и управляемость

Производитель утверждает, что кузов нового Hyundai Solaris стал на три сантиметра длиннее и немного шире. По поводу длины не скажу, а разница в ширине действительно заметна. Не визуально, а когда садишься в машину.

Управляемости нового Solaris я бы поставил жирную пятерку. Производитель внес изменения в конструкцию задней балки, так что машина стала более устойчивой на трассе. Раньше о таком контроле на скорости больше 100 км/ч я не мог и мечтать. Также радует электроусилитель руля: никакого тебе гула и излишних нагрузок, как в случае с гидроусилителем, который был на предыдущей машине.

Салон автомобиля тоже претерпел изменения. Теперь в интерьере Solaris есть даже что-то на продукцию VAG: кажется, интерьер отдаленно напоминает салон Шкоды Октавии.

Когда избавлялся от предыдущего Соляриса, сиденья пришлось одеть в чехлы из экокожи, поскольку обивка потеряла товарный вид. А в этом автомобиле спустя 140 тыс. км кресла и обшивка салона — в идеале, ничего не хочу менять. Места для пассажиров предостаточно: с комфортом размещаемся я, жена и двое маленьких детей в креслах.

Не люблю коробку-автомат

По работе самой коробки нареканий никаких: она понятная, ей легко управлять. Первая передача нужна только для того, чтобы тронуться, а дальше сразу же можно переключаться на вторую. Порой даже, бывает, могу и со второй тронуться, потому что двигатель очень тяговитый. Шестая передача — для экономии топлива при езде по трассе: тяга не пропадает, но обороты двигателя меньше, чем при езде на пятой. Отсюда и экономия.

К слову, расход бензина меня тоже порадовал: по трассе с движком 1.6 выходит где-то 6,9–7,1 литров на сотню. И это я еще езжу быстро. В городе доходит до 9 литров — сказываются московские пробки. Не понимаю, как у некоторых владельцев Solaris бортовик может показывать расход 12 л на 100 км. Это ж как надо ездить? Кстати, и второй свой Solaris заправляю исключительно на «Роснефти», хотя слышал негативные отзывы об их топливе. Объясню: проехав 200 000 км на первой машине, решил поменять топливный фильтр. Заехал к знакомым ребятам в сервис — официалов я для себя отсек сразу после покупки из-за дороговизны. Выяснилось, что давление в топливной рампе в норме, и в замене даже нет смысла. Так что теперь доверяю только «Роснефти», но с единственным уточнением: по регламенту в Solaris нужно лить АИ-92, а я использую только АИ-95. Полного бака хватает где-то на 700 км. Летом с семьей ездили в Крым, вышло три полных бака бензина.

Новый личный рекорд

За два с половиной года на обслуживание Hyundai Solaris я потратил не больше 70 тыс. рублей. Сюда включил замену масла в движке, фильтров и прочие расходы по ТО. Из ремонтных работ была только замена стоек стабилизатора (обошлась в тысячу рублей). Но это все пустяки.

По десятибалльной шкале я бы поставил машине девятку. Минус балл за то, что цена на новый и, казалось бы, бюджетный автомобиль сейчас кусается. На машине я планирую проехать больше 300 000 км и надеюсь, что автомобиль не подведет. 140 тысяч он пробежал уверенно.

Расход бензина хендай солярис. Город, трасса, смешанный цикл

Какой должен быть реальный расход топлива у Хёндай Солярис на 100 км: почему расход большой?

Вопрос об экономии топлива стоит всегда остро. Ещё бы, это ж деньги. Казалось бы, одна и та же модель автомобиля с идентичными техническими характеристиками может показывать совершенно разное потребление топлива. Какой расход топлива у Хёндай Солярис на 100 км реальный и заводской и почему может увеличиться расход, будем разбираться прямо сейчас.

Расход топлива на Хёндай Солярис: что говорит завод?

Естественно, мало кто может со стопроцентной уверенностью сказать, что в технических характеристиках указан реальный расход топлива.


Скорее, ориентировочный, причём указывают его в сторону занижения, никого это не удивляет. Базовый, расчётный расход топлива зависит от массы вещей, в которых мы разберёмся позже, но завод приводит такие данные:

  1. Солярис со 107-сильным 1,4-литровым мотором и механической КПП должен просить 7,6 л по городу, 4,9 л за городом, а в смешанном режиме порядка 5,8 л на сотню;
  2. автомобиль с таким же двигателем и с АКПП в городе потребляет 8,6 л, по трассе 5,2 л, а в смешанном цикле 6,5 л на 100 км;
  3. 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню;
  4. 120-сильный автомобиль с автоматом показал 8,7 л по городу, в режиме трассы 5,2 л, а в смешанном цикле — 6,4 л на сотню.

Разница между идеальными и реальными данными

Однако надо понимать, что заявленный расход бензина — это данные, полученные в идеальных условиях эксплуатации, которых в жизни практически не бывает.


Реальный расход на Солярисах в городе может увеличиваться до 15–17 литров на сотню, что никак не может радовать автомобилистов. В зимнее время расход будет расти, особенно в большом городе и в таких условиях нередко выходят на цифру ещё на литр-полтора выше. С другой стороны, объективность самостоятельного замера расхода топлива может сильно хромать и вот почему.

Как правильно замерять расход бензина


Бортовой компьютер на Хёндай Солярис со своим мгновенным расходом — вещь приятная, но далеко не объективная.

Понятно, что программное обеспечение БК настроено так, чтобы показать пользователю как можно меньшую цифру. Солярис в этом плане не исключение. Представим, что мы садимся утром в машину и запускаем двигатель. Что происходит? Двигатель прогревается, а километраж стоит на месте. Следовательно, при вычислении расхода нужно делать поправку и на это. Чем холоднее зима, тем дольше двигатель греется, тем больше получается средний расход топлива.

Норма для Соляриса — примерно 0,9 л в час. Вычислить реальный расход на холостых можно так: набрать в мерный сосуд бензин, подключить сосуд к насосу (чтобы топливо подавалось не из бака, а из сосуда) и дать поработать мотору определённое время.

Математика и цифры

Если не 30 минут, то хотя бы 15. Путём простых вычислений мы узнаем реальный расход на холостых оборотах и будем делать поправку на него. В среднем, при 10–15 минутном прогреве у нас уйдёт не менее 200–250 мл бензина, а если прибавить к этому простои в пробках и на перекрёстках, то становится неудивительно, что общий расход может вырасти до 15–16 литров по городу.

Прогрев — это не единственная причина высокого расхода горючего.

Почему может возникнуть большой расход бензина на Солярисе?


Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются:

  • Качество бензина — плюс 15–30% к расходу. Некачественный бензин, вне всяких сомнений, сильно влияет на расход. Это объясняется тем, что датчик кислорода, который отслеживает качество топливо-воздушной смеси, фиксирует слишком бедную смесь, о чём передаёт данные на ЭБУД. Блок управления в свою очередь увеличивает подачу топлива через форсунки, что никак не влияет на мощность, а только приводит к перерасходу топлива.
  • Стиль вождения — плюс 20–25% к расходу. Плавные разгоны, плавные торможения, никакого гусарства и педали в пол, особенно в городе. Чем меньше мы будем тормозить, тем реже нам придётся разгоняться, простая арифметика, которая поможет здорово сэкономить на топливе. Оптимальная скорость на загородной трассе (если позволяет асфальт и загрузка шоссе) — 80–110 км/ч. В большинстве случаев, придерживаясь такого режима за городом, можно выйти на паспортный расход, а то и меньше.
  • Давление в покрышках — плюс 4–10% расхода. Здесь все просто: если установлена слишком широкая покрышка или давление в ней ниже нормы, площадь контактного пятна с дорогой увеличивается, растёт и сопротивление качению. Причём, если давление падает хотя бы в одном колесе с 2 до 1,5 атм, расход вырастет на 3–7%.
    Колёса Хёндай Солярис накачаны по нормеКолёса Хёндай Солярис накачаны по норме


  • Грязный воздушный фильтр — плюс 10–15% к расходу. Чем грязнее фильтр воздуха, тем богаче смесь и ниже эффективность сгорания топлива.


  • Аэродинамика — плюс 5–10% к расходу. Как ни странно, на расход топлива могут влиять не только самопальные аэродинамические обвесы, мухобойки, дефлекторы на окнах, но и просто открытое окно. Раскрытое окно на скорости более 40–50 км/ч обязательно вызовет дополнительное аэродинамическое сопротивление и повышенный расход.
  • Езда на непрогретом моторе — плюс 10–12% к расходу. Здесь тоже все логично — для езды под нагрузкой на непрогретом двигателе необходимо затратить больше усилий и топлива.
  • Кондиционер на полную мощность — плюс 15–20% к расходу. Чем выше нагрузка на компрессор кондиционера, тем больше требуется энергии для езды. То же самое относится к постоянно включённой мощной аудиосистеме, которая может вызвать 7% перерасход.

В заключение

Кроме этих причин существует масса факторов технического характера — это и неисправности в кривошипно-шатунном, газораспределительном механизме, системе зажигания. Ездите экономно и добрых всем дорог!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: