Замена подушки редуктора сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Запорная втулка вала редуктора Сузуки Гранд Витара

Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы.

Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор.

Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью.

Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора.

Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник.

Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля.

Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы.

А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан.

Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет.

Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение.

В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра 🙂

Для Suzuki Grand Vitara 2.4 отказались от рамы, а цельные оси, к сожалению, оставили настоящий полный привод. Поэтому читать «бумажные» свойства автомобиля редко, когда понятно, к какому классу он принадлежит. Либо это джип по цене кроссовера, либо кроссовер с аппетитом джипа. Согласно тексту статьи, мы поймем, что же делать нашему клиенту плюсы и минусы модели с пробегом.

Японская семья Vitara начала свою историю еще в 1988 году. Рама, соединенная передняя ось, небольшие размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей внедорожников. Маломощные двигатели немного ограничили возможности внедорожников, но сделали стоимость автомобиля доступной для большинства.

В третьем поколении Suzuki решила учесть прошлые ошибки и произвела резкое изменение ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набрала обороты. Поскольку модель имеет привлекательный внешний вид, неизменный полный низкая передача и корпус подшипника вместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило довольно умеренную популярность.

В дополнение к стандартной 5-дверной модификации, она не так широко распространена, однако, это 3-дверная модификация. хороший вариант для городских критериев с плохими дорогами. Корпус Grand Vitar оцинкован с двух сторон, но через короткое время начинает ржаветь. Поэтому лучше всего удалять сколы и царапины, как только они появляются.

Список аксессуаров даже короче немецких премиальных брендов. К сожалению, для комфортного передвижения вы найдете все необходимое даже в основании. Все Suzuki Grand Vitara 4.5 имеет:

  • полная мощность аксессуаров;
  • климат-контроль (правда, не всем нравится, как он работает);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • Abs и EBD система распределения тормозного усилия.

На более высоких уровнях обработки ESP стремится сосредоточиться. Из плюшек и, возможно, кожаной кабины, круиз-контроля, бесключевого доступа, встроенных парктроников и высокотехнологичной дорожной музыки. Лучшие 3,2-литровые двигатели Vitaras также были оснащены электрическими помощниками во время спуска и подъема.

Подушка Двигателя Сузуки Гранд Витара

Интерьер просторный и обычный. Пластиковая панель жесткая, но мягкая на дверных картах. Сверчки и погремушки в большинстве случаев появляются в области торпеды и на задних сиденьях. Звукоизоляция в среднем после рестайлинга немного улучшена.

Были только два рестайлинга. В 2008 году они поменяли решетку, несколько мелочей и прикрепили приборную панель спереди. Удалось выбрать двигатель внутреннего сгорания. Единственный добавленный двухлитровый двигатель. улучшенный 5,4-литровый, а лучший. 3,2-литровый V6, который официально не поставлялся в наш регион, так что это редкость. В 2012 году внешний вид был немного улучшен, а шестицилиндровый двигатель был снят с производства.

Постоянный полный привод отличный, к сожалению, нет смысла рассчитывать на «супер» управляемость. Он выше среднего внедорожника, но не исключает коэффициент «правильной» резины и накладки между рулем и сиденьем водителя. Дополнительные способности всегда требуют дополнительных затрат или меньшего внимания.

Suzuki Grand Vitara Причины большого потребления масла двигателем J20A.

Выбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом, лучше не брать образцы с пропитанными уплотнениями передней оси. Без масла трансмиссия быстро выгорает, и неясно, сколько автомобиль уже проехал с утечкой. В большинстве случаев правильное приводное масло герметизируется без особых затруднений. Если капельницей является лобовое стекло, то вам придется разобрать весь раздаточный материал. В этом случае они одновременно меняют то, что остается для нашего клиента, чтобы сделать другие манжеты, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 70-80 тысяч пробега.

Если масляных пятен нет, обязательно замените масло в передней коробке передач после покупки. Благодаря расположению дышащей воды туда попадает вода. Вам не нужно идти в самые глубокие броды. Решение:

  1. Уникальный набор удлиненных шлангов (27891-65D10) с дыханием и фиксатором (27892-65D00).
  2. Конструкция газонепроницаемого шланга Ziguli, 2 хомута и фильтра.

В задней коробке передач вентилятор вытащен на мост, так как таких проблем не будет. Если вы навсегда «припарковаетесь» в самой глубокой луже, влага все равно может просочиться внутрь. Поэтому любителям экстремальной местности рекомендуется менять трансмиссионное масло в два раза чаще, чем при нормальной работе.

Если пора менять прокладки и масло в обоих распределителях, то система полного привода Suzuki Grand Vitara будет регулярно обслуживать 250 тыс. Км. Иногда не все владельцы обращают должное внимание на проводимую диагностику.

Шасси Grand Vitara надежно, но есть некоторые недостатки:

  1. Варка панелей передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шарикоподшипник «питает» гораздо больше, чем просто задние сайлентблоки, которые живут 70–100 тыс. Км. Это решается двумя способами:
  1. смена рычажного узла;
  2. поменять сайлентблоки на другие. Например: Hyundai 54584-2E000 на другой стороне 877611.

Подшипники колес входят в комплект со ступицей, но при нормальной работе в городе их срок службы обычно составляет 100 000 км. Задние барабанные тормоза и колодки Grand Vitara обычно проходят не менее 80000 км. Лобовое стекло придется менять в два раза чаще.

Здесь Suzuki находится на уровне контраста кино. С 2005 по 2008 год существовал практически единственный вариант. двухлитровый бензиновый двигатель J20A, 140 л с. Этого недостаточно для веса автомобиля и полного привода, так как потребление в городе периодически падает ниже 14 литров.

Из Америки привезли машины с более быстрым шестицилиндровым двигателем 4,5,7 литра (H27A, 185 л.с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но найти Grand Vitara 2.4 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на Витари.

Из экзотической категории вы можете найти Vitaru с 1,9 литровый дизель от рено. Из полутора тысяч объявлений о продажах SGV Creator насчитывается до 16 дизельных двигателей. Двигатель с турбиной, мало надежный и с годами топливная аппаратура становится чрезвычайно дорогим. Для экономии топлива лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но конечно риск ожога выпускных клапанов если консистенция топлива установлена ​​неправильно и отрегулирована.

Вторым наиболее распространенным является бензин J24B ​​5,4 литра. Экстра 29 л. От. увеличился расход на 3,5 л. Появился после первого рестайлинга и фактически растратил двухлитровый Jb420. Согласно динамике, двухлитровый двигатель на механике является опцией, равной 4,5,4 на машине.

Как определить причину вибрации тела?

Двигатели серии JB, безусловно, имеют свои собственные беспомощности / особенности:

  1. Привод, цепной привод. Срок его службы время от времени превышает 80-90 тыс. Км, фактически такой же, как на машинах с ременным приводом. Цепь натянута, натяжители ослаблены, поэтому первые признаки будущего ремонта, конечно, легко найти на слух. И прежде чем совершить покупку, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. никаких железных кранов, другими словами, греметь не нужно.
  2. Грузинская нефть. Обычно он начинает появляться после 100 000 миль. До 3,5 литров от смены к смене этот факт особо не беспокоит. Если вы часто опускаетесь ниже минимального уровня масла, тогда проводится ремонт двигателя. Это помогает заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Первый шаг. попытаться изменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Дополнительный источник потери масла. Нефть начинает течь через него, только менять.
  4. Регулировка клапана. Многие двигатели не имеют гидравлических компенсаторов, поэтому, согласно регламенту, предполагается регулировать клапаны каждые 40 тыс. Км. Почти каждый делает эту услугу более 100 000 раз.

Все, что вам нужно сделать, это упомянуть самый мощный V6 объемом 3,4,5 литра (N32A, 233 л.с.) и самый слабый 1,6 (M16A, 106 л.с.). Первые поздравления от General Motors и в хорошем рабочем состоянии проблем не доставят. Единственный двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидравлическими подъемниками не требует регулировки клапана. Какова конструкция ремонта шестицилиндровых двигателей, следуя принципу, это будет дорого.

Младший 1,6-литровый двигатель был установлен только на 3-дверном SGV2, за исключением облегченной коробки. Надежный, но откровенно слабый аппарат. Подходит только для беспрепятственного движения в указанное место.

Механическая коробка передач Grand Vitar 3.5 является надежной, но иногда возникают проблемы с первой коробкой передач. Она не получает это на теплой машине, поскольку они очень жестко называют это "толчком". Обстоятельствами и решениями этих трудностей являются:

  • «Умирающая» муфта. см. Смену;
  • плохое масло в коробке. замена на 4,5 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • вентиляция гидравлического комплекса учетных программ. замена и откачка тормозной воды;
  • синхронизатор. ремонт с разбором редуктора.

Grand Vitara 2.7 остается у нашего клиента. Они установили довольно старый, но надежный четырехступенчатый станок Aisin. С этим проблем меньше, чем с механикой. Переключатель продуман, к сожалению, плавно, при этом средний расход увеличивается на несколько литров. (По сравнению с механической коробкой передач).

Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они пришли с той же японской пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не отличаются по своему методу работы и надежности.

Suzuki Grand Vitara второго поколения выбирает его доступную стартовую цену. За разумную цену вы действительно получите настоящий джип с адекватной ценой за услугу.

Надежность SGV2 зависит от вашего понимания его слабых сторон. Если вы часто смотрите на уровень масла в двигателе и коробке передач, безаварийная работа будет продолжительной.

Не покупайте автомобиль с действительными печатями пакета программного обеспечения учета полного привода. Боковой шум при работе двигателя также является предвестником серьезных затрат. А забитые болты и порванные втулки являются хорошей причиной для значительной скидки.

Взгляните на самые редкие и ухоженные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Дополнительная мощность при одинаковом расходе топлива, достойной надежности и «лишнем» шаге в автомобиле. захватывающий вариант при покупке.

Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

No related posts.

Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция


Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:


Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:


Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:


Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:


Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:


Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:


Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:


Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.



Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:


После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач,
  • раздаточной коробки,
  • переднего моста,
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

  • 80W90,

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

  • 75W90,

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

  • Castrol SAF-X,
  • Castrol TAF-X,
  • Hessol,
  • Motul,
  • Shell,

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

мотул подходит для гранд витара

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

замена масла в гранд витара

Раздаточная коробка

С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.

Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.

  1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
  2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
  3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
  4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
  5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
  6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

Читайте также: