На сколько км хватает полного бака фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Бак и бензин Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.

Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Расход топлива Фольксваген Поло

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Контроль давления

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Старый и новый воздушный фильтр

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Пробка в Нижнем Новгороде

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Поло седан 150 км/ч

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Расход топлива по трассе поло седан

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (105 л.с.) МКПП8,75,16,5
1.6 (105 л.с.) АКПП9,85,47
1.6 (110 л.с.) МКПП7,84,5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП7,94,75,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП7,54,75,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG )7,34,85,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Топливный бак автомобиля Фольксваген Поло

Бак Фольксваген Поло

Топливный бак

Сколько вмещает бак Фольксваген Поло?

Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных. Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.

Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций. Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров.

Бак Фольксваген Поло

Этого достаточно для преодоления расстояния:

  • Примерно в 600 км в режиме городского движения;
  • Около 850 км в экономичном загородном режиме.

Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках. Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки.

Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака

Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Как это объясняется? Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке. Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс. Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка. Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала.

Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.

К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути.

Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.

Сколько можно проехать на машине, если замигала лампочка бензобака

Когда в автомобиле загорается сигнальная лампа топлива, многие водители ничего не делают. Ведь они могут проехать несколько десятков километров.

Проблема начинается, однако, когда уровень топлива приближается к минимуму. Вождение в глубоком резерве может привести не только к временному обездвиживанию автомобиля, но и к поломке двигателя.

Большинство водителей считают, что после включения топливного индикатора можно легко проехать 50 км на запасе, а на некоторых моделях даже больше.

Сколько можно проехать на машине, если замигала лампочка бензобака

И хотя это не ошибочное мнение, когда уровень топлива снижается, существует высокий риск разрушения отдельных элементов автомобиля.

Риски езды при маленьком уровне топлива

Вождение на резерве может быть довольно рискованным. В самом баке или двигателе могут происходить различные изменения, которые отрицательно влияют на состояние отдельных компонентов автомобиля.

ВАЖНО. Зимой стоит обратить внимание на поддержание нормального уровня топлив.

В той части бака, которая не заполнена топливом, накапливаются воздух и пары воды. В процессе сжижения пар превращается в воду.

Даже небольшое количество может привести к коррозии бака. Если его много, и он замерзает под воздействием низкой температуры, то образовавшиеся ледяные блоки могут заблокировать топливную систему.

Сколько можно проехать на машине, если замигала лампочка бензобака

ВАЖНО. Если в горючем содержится вода, то это негативно сказывается на работе двигателя.

Автомобили на бензине обычно имеют минимальное количество топлива для работы двигателя. Это может привести к заклиниванию топливного насоса, в результате чего автомобиль не будет работать на бензине.

И хотя летом запуск двигателя с газом не должен быть проблемой, зимой это может оказаться совершенно невозможным.

Использование дизельного топлива с небольшим количеством горючего может также повысить температуру масла, которое сгорает только частично. Его большая нагретая часть возвращается в бак.

Хотя производители пытаются внедрить соответствующие системы мониторинга для такой ситуации, может случиться так, что слишком высокая температура масла в баке может привести к изменению работы двигателя или даже к его остановке.

Кроме того, попытка запустить дизель со слишком низким уровнем топлива может привести к попаданию воздуха в систему впрыска.

Сколько можно проехать на машине, если замигала лампочка бензобака

Чтобы он снова работал правильно, его необходимо долить топливом, заправленным в фильтр с помощью специального насоса или ослабив шланги форсунок. Такие мероприятия должны проводиться с использованием специализированных инструментов в мастерской.

Преодоленное расстояние на резерве

Сколько километров можно проехать после того, как загорится указатель уровня топлива, зависит от емкости топливного бака автомобиля.

Стоит помнить, что, хотя максимальное количество пройденных расстояний может достигать нескольких десятков километров, не стоит ждать дозаправки до последнего момента.

Заключение

Необходимо следить за уровнем горючего, его маленькое количество негативно сказывается на работе систем автомобиля.

Эксплуатировать транспортное средство, когда горит резерв, рекомендуется только для того, чтобы доехать до автозаправочной станции.

Volkswagen Polo с АКПП: реальный расход топлива

В среднем для Volkswagen Polo с АКПП реальный расход топлива превышает указанные в документации значения на 15%, хотя встречаются случаи, когда он заметно ниже указанного в инструкции по эксплуатации.

«Фольксваген Поло» автомат

Тем, кто уже купил небольшой немецкий автомобиль или только планирует такое приобретение, интересно, какой расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат. Далее мы ответим не только на этот вопрос, но и на другие наиболее популярные, которые возникают у автовладельцев.

Почему важен правильный расход топлива

Если автомобиль полностью исправен и его водитель грамотно использует транспортное средство, то расход топлива VW Polo автомат будет не сильно отличаться от тех значений, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Ведь они выведены на основе испытаний серийных транспортных средств в различных условиях.

От чего зависит расход топлива

Механическая энергия, двигающая транспортное средство, появляется в результате сложного процесса, затрагивающего почти все системы автомобиля. Сначала топливная система подготавливает топливо-воздушную смесь определенной пропорции с учетом режима езды и нагрузки на двигатель. Затем смесь бензина или солярки и воздуха сгорает в цилиндрах двигателя, заставляя поршни крутить коленчатый вал, энергия вращения которого поступает в автоматическую коробку передач. АКПП меняет соотношение скорости вращения приводных валов (полуосей) и крутящий момент на них в соответствии с режимом движения транспортного средства.

Расход горючего зависит от состояния и уклона дороги

Расход горючего зависит от состояния и уклона дороги

Любой разгон или торможение увеличивают этот параметр, ведь во время набора скорости потребление выработанной двигателем энергии максимально, а при торможении мотор крутит вал впустую и эту энергию потребляют только генератор и кондиционер (если включен). Таким образом расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат зависит от следующих факторов:

  • состояния транспортного средства;
  • количества груза;
  • состояния и уклона дороги;
  • скорости движения;
  • манеры езды.

Изменение любого из этих факторов приводит к росту или снижению потребления горючего. Кроме того, очень важны параметры двигателя и трансмиссии, ведь чем выше соотношение скорости вращения к крутящему моменту, тем сильней придется коробке передач преобразовывать энергию.

Потребления горючего – официальная информация

Вот таблица, в которой указаны официальные характеристики для двигателей объемом 1,6 л, мощность которых составляет 105 и 110 л. с. с шестиступенчатой АКПП, а также давно снятого с производства автомобиля с двигателем 1,4 л 75 л. с., оснащенного четырехступенчатой АКПП:

Можно ли снизить потребление горючего

Несмотря на то, что эта машина и так является одной из самых экономичных, высокие цены на бензин вынуждают водителей искать различные варианты экономии. Вот наиболее популярные способы снижения «аппетита» Polo:

  • езда на относительно невысокой скорости (70–90 км/ч) – медленно и скучно, зато расходы минимальны;
  • выключение всех потребителей электроэнергии – это небезопасно, а также некомфортно, особенно в жару;
  • езда с полностью закрытыми окнами – если в машине включен кондиционер или климат-контроль, то терпимо, но возрастает расход энергии; перепрошивка ЭБУ двигателя и АКПП – это приведет к снятию машины с гарантии и различным непредсказуемым последствиям, в зависимости от того, насколько прошивка соответствует агрегатам и манере езды;
  • увеличение давления в шинах на 1–2 атм – снизится площадь пятна контакта, из-за чего резко упадет устойчивость машины в поворотах.

Как снизить расход топлива автомобиля

Как снизить расход топлива автомобиля

Любая попытка снизить расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат связана либо со снижением комфортности езды, либо с более серьезными проблемами, вплоть до резкого увеличения вероятности попасть в аварию.

Каков реальный расход топлива

Реальный расход бензина на «Фольксвагене Поло» седан с автоматом может отличаться от указанного в документации к автомобилю на 10–50%, причем в любую сторону. У жителя мегаполиса потребление горючего на 100 км легко может превысить 12 л, если приходится часто стоять в пробках, а при езде по малонаселенному поселку городского типа расход лишь чуть-чуть превышает норму для трассы.

Влияние на этот параметр оказывают:

  • манера езды;
  • количество перевозимого груза;
  • состояние автомобиля;
  • состояние дорог;
  • дорожная обстановка;
  • время года;
  • температура на улице;
  • высота относительно уровня моря.

В среднем для Volkswagen Polo с АКПП реальный расход топлива превышает указанные в документации значения на 15%, хотя встречаются случаи, когда он заметно ниже указанного в инструкции по эксплуатации.

Заключение

«Фольксваген Поло» – современный небольшой автомобиль, поэтому его расход топлива также невелик. Теперь вы знаете:

  • сколько он потребляет горючего на 100 км;
  • почему растет потребление топлива;
  • как вернуть этот параметр к стандартным значениям.

Эта информация поможет вам избежать чрезмерных трат на топливо и бережно расходовать ресурс транспортного средства.

Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Гибридный Фольксваген

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Новый двигатель VW

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами. У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Причины расхода топлива

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Моторное масло Shell Helix Ultra

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

Лючок бензобака

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Поло в повороте

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Варианты бензина

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах. Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Невозможно открыть лючок бака

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку. в зажигании.
  4. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  5. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  6. Активируем зажигание.
  7. Сливаем топливо в канистры.
  8. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  9. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  10. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  11. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Реальный расход топлива Фольксваген Поло лифтбек

С момента выпуска в далеком 1975 г. первого Поло его наследники во всех генерациях имели общую черту: весьма умеренный расход топлива. Когда-то это достигалось малогабаритностью автомобиля и соответствующими моторами (вплоть до 1990 года в линейке машин Поло была версия с двигателем 0,9 литра и мощностью 40 л. с.)

Новый Поло

Современные Поло заметно выросли в размерах по сравнению с первенцами и умеренность расхода приходится обеспечивать комплексом мер. Среди основных:

  • совершенствование самого двигателя;
  • уменьшение собственной массы автомобиля;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

И конструкторы Фольксвагена на этом пути добились заметных успехов. Расход бензина у нового поколения вряд ли разорит владельца.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборная панель нового Volkswagen Polo


  • MPI 1,6 л и мощностью 90 л. с.;
  • MPI 1,6 л и мощностью 110 л. с.;
  • TSI 1,4 л и мощностью 125 л. с.,

и 3 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая КПП (для моторов 90 и 110 л. с.);
  • 6-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 110 л. с.);
  • 7-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 125 л. с.).

У разных вариантов связок мотора и КПП расход бензина будет хоть немного, но отличаться.

Силовой агрегатРасход бензина по городу, л/100 кмРасход бензина по шоссе, л/100 кмРасход бензина в комбинированном цикле, л/100 км
MPI 1,6 л (90 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + РКПП 68,75,46,6
TSI 1,4 л (125 л. с.) + РКПП 77,74,96,0


Реальный расход, особенно по городу, всегда несколько больше заявленных производителем цифр. Причин тому масса:

  • условия движения далеки от полигонных;
  • разная квалификация и манера управления водителей;
  • ухудшение технического состояния автомобиля в эксплуатации (нормальный износ).

По отзывам владельцев, реальный расход довольно близок к декларируемому: 5-6 по трассе, 6-9 по городу, без учета простоя в пробках.


КПД трансмиссии

Интересно, что Фольксваген постепенно, но неуклонно отказывается от гидродинамических передач в качестве автоматических трансмиссий, заменяя их роботизированной механикой. И для продукции ВАГа АКПП, как прижившийся синоним гидроавтомата уже неприменим.

Причина проста, гидравлические потери даже теоретически выше механических и никогда не дадут поднять КПД гидропередачи до уровня механики. А низкий КПД это, среди прочего, и повышенный расход топлива.

В плане КПД вариант. близкий к идеальному, ручная МКП, но она требует определенной квалификации водителя, а в плотном городском потоке постоянное переключение передач довольно утомительно.

Идея роботизированной коробки в том и состояла, чтобы оставить механику с высоким КПД, но переключение передач передоверить электронике, избавив водителя от тяжелой работы. В процессе реализации идеи возникли определенные сложности, преодоление которых усложнило и удорожило изначально простой агрегат.

Однако немцы решили, что экономичность того стоит, и продолжают политику смены гидравлики на роботов в качестве автоматических КПП, чему и стал примером новый Поло.

Дизеля для Polo

О причинах такой политики концерн ВАГ официально не объявлял, точнее, заверения о подготовке нового глобального семейства дизелей никак не объясняют разные подходы в Европе и странах третьего мира.

Итоги и выводы

У Фольксваген Поло при желании можно найти массу недостатков, но упрекнуть в прожорливости вряд ли кто-то сможет. В нормальных условиях эксплуатации аппетит автомобиля один из самых умеренных в своем классе и наверняка не разорит хозяина на заправках.

Из минусов можно отметить разве что отсутствие дизельной версии для покупателей в России.

Сколько литров бак у поло седан. Технические характеристики фольксваген поло седан

Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.

Срочный ремонт топливного бака

К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно. Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах. Все что требуется:

  1. Зачистить место вокруг выбоины;
  2. Приготовить смесь;
  3. Нанести раствор на место пробоя;
  4. Дождаться его затвердевания (ждать придётся около 10–20 мин, в зависимости от погоды и марки смеси).

Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.


Восстановление бензобака при помощи сваривания

Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки. Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться. Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.

Как отремонтировать пластиковый бак

Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.

Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.

Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.

  1. Обезжирьте поверхность при помощи ацетона или какой-нибудь разбавленной кислоты;
  2. Приложите на место пробоя армирующую сетку и слегка впаяйте её;
  3. Сверху приложите заплатку из новой пластмассы;
  4. Вплавьте её в бензобак при помощи паяльника.

Фото: Alfacevedoa (Public domain)

1. Количество дверей – 4 шт.

2. Количество посадочных мест – 5 шт.

3. Снаряженная масса (механика/автомат) – 1159 кг/1217 кг.

4. Полная масса (механика/автомат) – 1660 кг/1700 кг.

5. Максимальная скорость (механика/автомат) – 190 км/ч/187 км/ч

6. Время разгона с нуля до сотни (механика/автомат) – 10.5 секунд/12.1 секунда.

7. Максимальный радиус поворота – 5.4 м.

8. Объем багажника – 460 литров.

9. Размеры модели:

  • в длину – 4.384 м.
  • в ширину – 1.699 м.
  • в высоту – 1.465 м.
  • колесная база – 2.552 м.
  • передняя колея – 1.46 м.
  • задняя колея – 1.498 м.
  • клиренс – 17 см.
  • мощность – 105 л.с. достигается при 5250 об/мин;
  • объем – 1.6 литра;
  • максимальный крутящий момент – 153 Нм, достигается при 3800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • число клапанов – 16 шт.;

11. Привод – только передний.

12. Передняя подвеска состоит из:

  • амортизационных стоек;
  • треугольных поперечных рычагов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • винтовых пружин.

13. Задняя подвеска включает в себя:

  • задний мост;
  • колеса, которые крепятся к соединенным продольным рычагам;
  • винтовые пружины.

14. Типоразмер шин – 3 вида:

  • 175/70/14
  • 185/60/15
  • 195/55/15
  • передние – дисковые вентилируемые;
  • задние – дисковые.

16. Расход топлива (механика/автомат):

  • в городе – 8.7 л/9.8 л.
  • на трассе – 6.5 л/7 л.
  • смешанный режим – 6.5 л/7 л.

17. Объем топливного бака – 55 литров.

Продажи описываемого немецкого творения в России начались летом 2012 года. Предшественником Volkswagen Polo sedan был VW Pointer – однако он не прижился в России. Зато Polo прижился на базе Pointer – именно на базе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan был спроектирован описываемый нами седан. Как утверждают инженеры VW, модель разрабатывалась специально для России. Поэтому при ее создании во внимание были взяты погодные условия, состояние дорог и менталитет наших водителей. Именно поэтому нам продают автомобиль с оцинкованным кузовом, прочной и усиленной подвеской с указанным выше клиренсом (дорожным просветом).

Volkswagen Polo sedan оснащается только бензиновым двигателем, указанного объема и мощности. Зато можете выбрать автомобиль с механической коробкой передач с пятью ступенями, либо с автоматической с шестью передачами. Автоматическая коробка передач оснащена функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

В настоящий момент производство Volkswagen Polo sedan налажено только в России - на заводе «Фольксваген Груп Рус», что под Калугой. Отвечая на вопрос: почему вы выбрали Фольксваген Поло седан, - большинство сказали, что этому способствовали стильный вид автомобиля, комфортный и просторный салон, приемлемые цены. Начальная стоимость модели с механической коробкой – 424 700 р., с автоматической – 555 100 р. Кстати, Volkswagen Polo sedan соответствует стандарту Евро 4.

Описанные технические характеристики Фольксваген Поло Седан дают понять, что выгоднее покупать автомобиль с механической коробкой: расход - меньше, максимальная скорость – больше, цена – ниже. С другой стороны, с автоматом проще ездить в плотном транспортном потоке. Так что, решать только вам, в пользу чего склонять выбор.

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

Отзывы владельцев

Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:


Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:

  • слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
  • не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
  • жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.

Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.

Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!

Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.

Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.

Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.

Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.

Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.

Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

  • Концептлайн;
  • Трендлайн;
  • Комфортлайн;
  • Хайнлайн;
  • Оллстар.

В базовом оснащении Conceptline есть опции:


Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.

Читайте также: