На сколько можно удлинить газель

Обновлено: 05.07.2024

Удлинения рамы до 5.20 м

Сложного нет ничего, тем более после нескольких десятков видео по удлинению😁
Единственный момент в моем случае, это:
1. Срез заводских клепок под кабиной (тк удлинитель и усилители, я завел под кабину)
2. В удлинителях 2.50 длинной, нет технологических отверстий, нужно сверлить.

В остальном все по мелочи.
В итоге, что мы имеем?!
Удлинение рамы с 3 до 5.20
Передний удлинитель нахлест на раму составил 46 см
Задний удлинитель надет на раму 60 см.
Болты М12, карданные ГАЗоновские.

Планировал закончить за пару дней, но
Сложность в демонтаже клепок траверсы под подвесной
Погодные условия
Сверловка нижних отверстий в усилителе

В итоге: раму удлинили, длинна 5 метров (под кузов 5.20), отрезал от вставки 16 см (удлинитель был 2.50), подгонял под кардан.

Результатом доволен, приятная усталость!

Пришлось накрыть раму, тк удлинение ппц ржавеет, нужно срочно красить. И варить кузов.

PS хотел добавить несколько советов, тк нигде о них и никто не говорит!
1. Если вы самостоятельно удлиняетесь (не в профессиональных СТО), то вам понадобиться:
-болгарка
-дрель
-болты карданные газон, можно К-700
-шайбы на болт М12
-домкрат гидравлический
2. Диагональ! Пожалуй это самый важный момент! Но, выставить ее не так уж и просто:
-половинем раму
-выставляем удлинители к передней части рамы
-не торопимся их закрутить наглухо, вам нужно просверлить отверстие по одному с каждой стороны (речь идет о передней части рамы), наживляем эти 2 болта
-выставляем кардан
-наживляем траверсы/у под подвесной
-одеваем заднюю часть рамы в удлинители
А вот теперь- ловим диагональ! Мерить нужно крест накрест, советую найди идентичные отверстия рамы с двух сторон и от них отталкиваться.
-поймали диагональ, теперь просверливаем задние части удлинителя по одному болту прикручиваем
-затягивает передние болт
-далее сверлим нужные нам отверстия
-прикручиваем удлинители к раме

Газель можно смело назвать лидером среди коммерческих автомобилей в России. Относительно невысокая цена и большой спектр выполняемых задач, делают этот автомобиль для многих незаменимым помощником в работе.

Естественно тюнинг не обошел Газель стороной. Две самые популярные доработки данного автомобиля это установка ГБО и удлинение рамы, что вполне объяснимо желанием собственников перевозить больше, при этом сократить затраты на топливо.

Мы подготовили пакет необходимых документов, с которыми собственник успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения, и может спокойно эксплуатировать ТС, не волнуясь о проблемах с сотрудниками.

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее крепления.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Удлинение заднего свеса на 670 мм. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
  • смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная тентом и задними распашными воротами.
  • На крыше кабины устанавливается декоративная накладка (обтекатель) в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается защитный козырек.
  • Слева на раме по ходу движения ТС рядом с топливным баком устанавливается ящик для хранения инструмента размером 600х250х540 мм.
  • К полу платформы, под задним свесом монтируется два кронштейна под запасное колесо.

Требования к конструкции

Увеличение колесной базы.

1.Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм. Удлинение заднего свеса на 670 мм.

Смена надстройки.

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

4. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Декоративная накладка (обтекатель)

1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырёк

1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Инструментальный ящик

1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.

Кронштейн крепления запасного колеса.

1. Кронштейн для крепления запасных колес должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Удлинение ГАЗели - преимущества, опасности и стоимость работ

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» - это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили малотоннажного класса на рынке российских перевозок. Основные преимущества данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

удлинение кузова газели

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем:

  1. Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции.
  2. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля.
  3. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов.
  4. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

удлинение газели

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м 3 различных изделий.

Какие преимущества?

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.

удлинение газели своими руками

Недостатки

Есть и обратная сторона медали. Среди главных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сможет потянуть 2 тонны на себе, то в случае с 4-метровой риск появления трещин на раме увеличивается в 10-15 раз. Плюс к этому - установка метановых баллонов или другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели снижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Кроме этого, необходимо отметить существенную нагрузку на двигатель и задний мост – при перегрузе оба могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что возить на длинных ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинные древесные и стальные конструкции с суммарной массой не более 1.1 тонны.

удлинение рамы газель

Заключение

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

На сколько можно удлинить газель

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2016 года процедура значительно усложнилась.
Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.
Сейчас же, прежде чем идти в ГИБДД, необходимо предварительно получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, с расчетом прочности рамы.

Итак, давайте поэтапно разберем процедуру оформления документов.

1. Получение Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Для проведения данной экспертизы, владельцу ТС необходимо обратиться в любую испытательную лабораторию, прошедших аккредитацию Таможенного Союза на осуществление данного вида деятельности. С перечнем аккредитованных лабораторий можно ознакомиться на сайте Таможенного Союза http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/il_os..

2. Обращение в Технический отдел ГИБДД и подписание Заявления о внесении изменений в конструкцию ТС. Предварительный визуальный осмотр сотрудниками ГИБДД.

3. Приехать к нам на переоборудование (удлинение рамы, установка европлатформы, удлиненного борта, эвакуаторной площадки и т.д)

При себе необходимо иметь:
- паспорт (доверенному лицу помимо паспорта необходимо предоставить доверенность от собственника ТС)
- ПТС
- свидетельство о регистрации ТС
- заключение предварительной технической экспертизы
- подписанное в ГИБДД заявление о внесении изменений к конструкцию ТС

По окончании работ по переоборудованию, мы предоставим вам полный комплект документов, необходимых для дальнейших регистрационных действий:
- договор о выполненных работах
- акт выполненных услуг
- документы об оплате наших услуг
- Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
- заверенные копии сертификатов соответствия, удостоверяющих право выполнения нами услуг по переоборудованию

4. Проверка технического состояния ТС после внесенных изменений и получение Диагностической карты.
Техническое состояние автомобиля проверяется на любом пункте технического осмотра (ПТО).

5. Оформление «Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений».
Протокол оформляется в той же испытательной лаборатории, где ранее получалось предварительное заключение.

6. Выдача свидетельства Таможенного Союза о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС).

Свидетельство выдается в техническом отделе ГИБДД после визуального осмотра автомобиля, в случае если у инспектора ГИБДД не возникло никаких нареканий к безопасности автомобиля.

Приехав на осмотр необходимо привести все ранее собранные документы:
- заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
- подписанное заявление на переоборудование
- заявление-декларацию, сертификаты соответствия и прочие документы от организации, выполнившей услуги по переоборудованию
- диагностическую карту технического состояния
- протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

7. Внесение данных в ПТС, выдача нового Свидетельства о регистрации ТС.

Как вы заметили, новый порядок оформления переоборудования стал более сложным, и на каждом этапе требующим от владельца автомобиля временных и денежных затрат.

В случае, если у вас физически не хватает времени заниматься оформлением документов, наша организация готова помочь вам и в этом.

Вам лишь необходимо выписать на нашего технического специалиста Доверенность на право оформления регистрационных действий без права продажи ТС, и ваши проблемы станут нашими.

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Удлинение газели Газ 3302

Как производится удлинение газели

Данный вид переоборудования осуществляется путем удлинения рамы газели, производимое вставками удлинителями из высокопрочной рамной стали, которые соединяются с рамой заклепками, обеспечивающими максимально прочное соединение. Вместе с рамой производится удлинение карданного вала, тормозной системы, проводки и других элементов конструкции шасси газели. При необходимости или по желанию заказчика мы можем произвести ряд усилений рамы, что обеспечит большую надежность всей конструкции шасси и возможность перевозить более тяжелые грузы.

Сколько стоит удлинить газель

Одним из первых вопросов, который возникнет при проработке информации о данном переоборудовании, будет цена удлинения газели, а она, в свою очередь, складывается из нескольких основных факторов:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение рамы газели
  • Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси.
  • Индивидуальные пожелания заказчика по удлинению рамы и конструкции кузова.

Ещё одним фактором из чего складывается цена удлинения газели, является оформление данного переоборудования в ГИБДД. Это можно сделать двумя путями: оформить своими силами, что сэкономит некоторую сумму денег или воспользоваться нашими услугами и в этом случае все необходимые действия мы сделаем сами не тратя времени заказчика.

Как выбрать где удлинить газель

Стоит заметить, что такое переоборудование является сложным и технологичным процессом, требующим иметь соответствующие знания, навыки и производственные возможности. Зачастую найти соответствующую требованиям организацию получается только достаточно далеко, т.к. в своем регионе таких специалистов нет. Бояться этого не надо – лучше потратить время на дорогу, чем довериться «гаражным» умельцам и беспокоится о надежности автомобиля. Конечно, есть еще вариант удлинить газель своими руками, но как правило экономии это никакой не приносит, а времени и сил отнимает достаточно много, к тому же встанет вопрос о том как оформить переоборудование газели в ГИБДД. Резюмируя все вышесказанное, если у Вас возникло желание удлинить газель, узнать цену, сроки порядок выполнения работы, а так же выяснить интересующие нюансы мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом воспользовавшись данными, указанными на сайте.

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Какая польза от удлинения Газели

Автомобиль Газель Горьковского автозавода давно зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Этот вид грузового автомобиля отлично подходит для таких целей, как:

  • осуществление грузоперевозок по городу;
  • извоз пассажиров;
  • всевозможные вариации автомобилей специального назначения.

О последних мы и поговорим.

Помимо заложенного заводом стандартного назначения, часто автомобиль Газель используется как спецтранспорт. Это может быть перестройка кузова под транспортировку пластиковых окон, или создание закрытой лаборатории, автомобильный эвакуатор.

Удлинение Газели

Для внесения изменений в конструкцию, в том числе в раму грузового авто, следует обратиться в компанию, занимающуюся подобными модификациями. Она должна иметь богатый опыт в этой области, и положительные отзывы от людей, ранее воспользовавшихся услугами. Всю эту информацию легко найти в интернете, как и саму компанию, занимающуюся модификацией автомобилей Газель.

На сегодняшний день предпринимателям стало мало базовой длины автомобиля, и для получения большей экономической выгоды, они стали заказывать удлинение Газелей.

Удлиняется рама путем добавления металлических вставок из специальной стали, на нее устанавливают удлиненную бортовую платформу, европлатформу или еврофуру, также увеличивают колесную базу.

Кардан сменяют на удлиненный (предварительно он проходит балансировку на специальном оборудовании, для устранения какого-либо биения), заменяют трос ручного тормоза.

По желанию заменяется вся развязка внутренних узлов, что добавляет надежности, повышает комфорт во время поездки на данном грузовом авто. Могут подвергаться доработке:

  1. сцепление;
  2. задний мост;
  3. коробка передач;
  4. двигатель под «Евро-3»;
  5. карданный вал;
  6. тормозная система;
  7. подвеска.

Есть возможность увеличить грузоподъемность данного автомобиля (заводские параметры грузоподъемности Газели 1.5 тонны). Достигается это за счет усиления заднего моста – применяя усиленные рессоры.

Конечно, можно и не прибегать к дорогостоящим процедурам модернизации, а обойтись простым увеличением длины и высоты тента. Компания «МОСТЕНТ» производит ремонт, изготовление и модернизацию каркаса и тентовой ткани любых моделей автомобиля Газель.

Как самому удлинить газель

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Удлинение газели фермер Газ 33023 и переудлинение газели фермер Газ 330232

Компания «Все Фургоны» на протяжении длительного времени производит различные виды работ по переоборудованию газель Газ 33023 и Газ 330232 в том числе удлинения газели фермер. У нас возможно удлинить раму газель 33023 любого года выпуска. Кроме удлинения рамы при необходимости (если рама в плачевном состоянии, имеются трещины) мы можем осуществить ремонт рамы вплоть до замены задней части рамы или всей рамы целиком. Так же у нас можно заказать и купить любой кузов нужной длины от 3,1м. до 6,2м.

как можно удлинить ГАЗЕЛь ФЕРМЕР.

Мы удлиняем раму фермера следующим образом:

· Под кузов 3,1м-3,2м центр удлиняется на 600мм, задний свес не удлиняется.

· Под кузов 4,1м-4,3м центр удлиняется на 1300мм, задний свес на 600-800мм.

· Под кузов 5,1м-5,3м центр удлиняется на 1850мм или на 2250мм, задний свес на 800-1300мм.

· Под кузов 5,6м-6,2м центр удлиняется на 2250мм, задний свес на 1300-1600мм.

ЧТО МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА УДЛИНЕННУЮ РАМУ ФЕРМЕРА

· Бортовой кузов с бортами из металла, оцинкованными бортами или бортами из алюминия.

· Еврофургон с тентом и задними распашными воротами. Возможно сделать с верхней и боковой загрузкой.

· Промтоварный фургон из плакированного металла или из ламинированной фанеры.

· Изотермический фургон каркасный или из сэндвич-панелей. Устанавливаем холодильники.

· Хлебный фургон с различным количеством отсеков и лотков.

· Фургон для выездной торговли (автолавка) с холодильным оборудованием и без.

· Эвакуаторную площадку ломанного типа.

ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПРО УДЛИНЕНИЯ ГАЗЕЛИ ФЕРМЕР 33023

Для того чтобы удлинить газель фермер мы делаем следующее: под кабиной разрезается рама (для чего кабина приподымается), после этого части разносятся на необходимое расстояние и затем соединяются вставками удлинителями из швеллера при помощи клепок. Конечно, так же удлиняется электрические провода, тормозная система и удлиняется с балансировкой кардан. Удлиняется задняя часть рамы на нужное расстояние, зависящее от производимого удлинения и длины кузовной надстройки. Отдельно отметим, что помимо стандартного фермера часто к нам в работу поступает газель фермер с кузовом 3м, которая уже удлинена. В этом случае процедура удлинения рамы значительно усложняется, так как помимо прочего возникает необходимость демонтировать старые вставки, что весьма непросто. Такую процедуру мы называем переудлинение и по идее должны добавлять к стоимости работ дополнительные суммы, однако мы это не делаем если заказчик выполняет у нас весь комплекс работ, а не только удлиняем шасси. Кроме удлинения газели фермер, мы можем предложить различные виды усиления шасси.

Прежде чем удлинить газель фермер необходимо получить соответствующее разрешение на переоборудование в ГИБДД. Каждый собственник транспортного средства волен решать заниматься бумажными делами самому или воспользоваться нашими услугами и оформить все нашими силами.

Если для ваших нужд недостаточно газели в стандартном исполнении и нужна большая вместительность кузова, то мы выполним удлинение вашей газели. Компания "Фуравто" переоборудует любые модели ГАЗ: 3302 "Газель", 33023 "Газель фермер", 330202, 330232, 331043, 33104 «Валдай», ГАЗ-33081/3308 «Садко», ГАЗ-3309 «Газон».

Внимание! Для удлинения б/у Газели владельцам необходимо получить разрешение на соответствующее переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации ТС. Процедура проста: необходимо заполнить бланк заявления "о внесении изменений в конструкцию транспортного средства" и подписать его. После данной несложной процедуры вы получаете право удлинить свою подержанную Газель.


Удлинение газели состоит из нескольких этапов:

  • расчет конструкции при исполнении нестандарной конструкции (по размерам заказчика);
  • увеличение и усиление несущей рамы грузовика;
  • установка удлиненного кардана, элементов тормозной системы и электропроводки;
  • наращивание существующего фургона или борта, либо установка готовой удлиненной бортовой платформы, фургона.

По Вашему желанию удлинение грузового кузова мы можем выполнить следующими путями:

  • нарастить существующий борт или фургон;
  • усилить кузов целиковыми балками и швеллерами по всей длине кузова;
  • изготовить борт или фургон на заказ на всю длину кузова;
  • установить готовый удлиненный фургон (промтоварный, изотермический, бортовая платформа, европлатформа с задними распашными дверями);
  • установить гидроборт Dhollandia.

Обычно заказчикам требуется удлинение бортовой платформы или европлатформы на базе газели (ГАЗ 3302). Стандартная длина переоборудованного кузова составляет 4,2 м. Такая доработка газели не отразится на ее грузоподъемности и маневренности, но позволит осуществлять перевозку крупногабаритных объемных грузов. При длине в 4,2м и средней загрузке легкие кузова бортовых платформ или еврофур не создают перегрузок и не перевешивают кабину.

Удлинение производится за счет установки специальных стальных вставок в раму. После наращивания рамы, места скреплений обрабатываются от коррозии. Удлиненный кардан устанавливается и балансируется, чтобы исключить вибрации со стороны увеличенного узла.

Помимо удлинения газелей мы выполняем установку любого дополнительного оборудования на грузовики: обтекатели, рессоры, отбойники, противоподкатный брус, подкрылки.

Если Ваш грузовой автомобиль пострадал от ДТП или от коррозии, то "Фуравто" его отремонтируют, восстановят раму, геометрию колесной базы, а затем выполнят любые изменения в конструкции или переоборудование.

Помимо переоборудования грузовых фургонов компания «ФурАвто» может получить необходимые согласования в органах ГИБДД, НАМИ и САМТ-ФОНД.

Также предлагаем удлинение рам, платформ любых грузовиков (МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, HUYNDAI, ISUZU, FAW). Доработка и переоборудование каждого из таких грузовиков требует индивидуального решения, поэтому стоимость и возможность проведения таких работ можно узнать по телефону: 922-15-09.

Читайте также: