На заз начали выпускать ладу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ЗАЗ опроверг слухи о запуске производства Лад

С начала 2020 года появляются сведения о том, что на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ) ведется сборка Lada. В марте на Украине подтвердили выпуск автомобилей российской марки, тогда же появились первые фотографии собранных машин. А на прошлой неделе некоторые СМИ сообщили о начале отгрузок машинокомплектов Lada Largus на Запорожский автозавод. Однако теперь представители ЗАЗ уточнили, что пока говорить о сборке Lada на мощностях украинского предприятия рано.

«Предприятие все еще находится в процессе аудита производственных возможностей от группы Renault», — заявил украинскому изданию «НВ Бизнес» Дмитрий Скляренко, пресс-секретарь компании «Укравто», в которую входит ЗАЗ.

Заметим, что комментарий Скляренко не опровергает возможности сборки Lada на Украине.

Ранее сообщалось, что сборка Лад в Запорожье ведется в рамках партнерства ЗАЗа с Groupe Renault (держатель контрольного пакета акций АвтоВАЗа).

Напомним, в нулевые годы украинский автопром активно сотрудничал с российским. С 2003-го по 2012-й автомобили ВАЗ-2109/-21099 по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) выпускались на ЗАЗе, а модели ВАЗ-2110/-2111 по лицензии под своей маркой производила компания «Богдан».






Комментарии

Хороший текст попался про то, как оно всё

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.
Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

На заз начали выпускать ладу

Сегодня: 15 августа, 2021

Лента новостей

Опрос

А как вы относитесь к тому , чтобы в частном секторе Мелитополя установили контейнерные площадки?

  • Положительно
  • Отрицательно
  • Положительно, но народ не готов

В Запорожье начали производство автомобилей "Лада": названы цены

В Запорожье на заводе "ЗАЗ" начали выпускать автомобили Lada Largus, Vesta, XRay.

Об этом пишет издание Today.

Запорожский автозавод "ЗАЗ", который по решению суда находится под процедурой санации, то есть финансового оздоровления, приступил к серийному производству автомобилей Lada. Украинцы уже могут купить эти машины.

На предприятии, в частности, сейчас выпускают три модели Lada: универсал Largus, Vesta и кроссовер XRay. Это почти весь модельный ряд "Лады", который представлен в Украине. "Ниву" пока в нашей стране не делают.

Кроссовер Lada XRay украинской сборки в базовой комплектации с 1,6 л бензиновым двигателем мощностью 106 л.с., который работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит от 285 480 грн. Его топовая версия с 1,8 л бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., который работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит 344 040 грн.

Универсал Lada Largus украинской сборки в базовой комплектации с 1,6 л бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 307 440 грн.

Седан Lada Vesta украинской сборки в базовой комплектации с 1,6 л бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 281 820 грн.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

ЗАЗ начинает собирать российские авто

ЗАЗ начинает собирать российские авто

Выборы в Запорожье. Крах «партии войны»

Также сообщается, что в конце июня на ЗАЗ были отправлены два кузова Granta седан для опытной сборки.

«Из этого следует, что переговоры о производстве автомобилей Lada на заводе ЗАЗ между Украинской стороной и руководством Renault прошли успешно. В дальнейшем вероятнее всего будут поставляться машинокомплекты и для других моделей Lada!!», — эмоционально отмечает паблик.

В связи с этим «Российская газета» напоминает, что в Запорожье давно не собирали легковые автомобили, и «производство Lada позволит предприятию удержаться на плаву». Издание напоминает, что до 2020 года АвтоВАЗ экспортировал готовые автомобили Lada на Украину, но с 1 января нынешнего года «украинские власти ввели запрет на импорт легковушек российского происхождения».

В марте этого года сообщалось, что ЗАЗ начал выпуск тестовых партий российских автомобилей LADA в рамках аудита. Тогда менеджер по коммуникациям Renault Group Eurasia Калина Иорданова сообщила, что в рамках проверки качества в Запорожье в конце прошлого года организовали тестовое производство четырех моделей бренда Lada — Largus, Granta, Vesta и XRay. Она также заявила, что аудит качества сборки машин закончен, и продолжаются переговоры с корпорацией «УкрАВТО», которой принадлежит ЗАЗ.

А пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061.ua тогда же отметил, что продолжается «процесс аудита качества и производства как такового», однако пока нет каких-либо финальных договоренностей, которые бы позволили сказать о запуске производства. Теперь, судя по всему, такие договорённости достигнуты. Деградация. Украина катастрофически теряет промышленность и высокотехнологические отрасли

Деградация. Украина катастрофически теряет промышленность и высокотехнологические отрасли

В последние пять лет автозавод практически не работает. Ранее сообщалось, что ЗАЗ выставил на продажу своё имущество — в частности, машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический, механический цеха, а также административно-бытовой корпус.

«11 апреля Хозяйственный суд вынес решение о санации «Запорожского автомобилестроительного завода», — напоминает издание Delo.ua. - Срок санации — 6 месяцев. План санации включает в себя улучшение социальной сферы, сохранение существующих рабочих мест и создание новых. Завод должен стать платежеспособным, платить налоги в местный и государственный бюджеты. Также речь шла о выводе ЗАЗа из состояния банкротства в кратчайшие сроки, максимальном сохранении инфраструктуры производственных мощностей и восстановлении производства автомобилей».

По данным портала 061.ua, в прошлом году в Запорожье был выпущен 151 легкий коммерческий автомобиль Lanos Cargo. Кроме того, на заказ были сделаны 15 автомобилей ЗАЗ С70101 — это автомобили специального назначения для выполнения функций передвижного мобильного офиса.

ЗАЗ начал собирать Ladа для российского АвтоВАЗа

ЗАЗ начал собирать Ladа для российского АвтоВАЗа

Запорожский автомобильный завод получил от «АО «Автоваз» машинокомплекты для сборки автомобилей Lada Largus. Об этом сообщает группа ВКонтакте «AvtoVAZ News».

Упомянутый договор свидетельствует, что переговоры о производстве автомобилей Lada между ЗАЗ и руководством Renault прошли успешно. Отмечается, что в дальнейшем будут поставляться машинокомплекты и для других моделей Lada.

ЗАЗ начал проходить процесс аудита возможностей автомобильного производства в марте 2020 года. Его проводят потенциальные партнёры компании, одним из которых является АвтоВАЗ.

Напомним, что ранее Запорожский автозавод продавал свое имущество из-за долгов. Полное название лота – «Отдельно выделенное имущество предприятия-должника ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод», которое выставляется для продажи на аукционе в виде: объектов нежилой недвижимости общей площадью 142 220,6 тысячи квадратных метров, оборудования и приспособлений».

Ранее сообщалось, что Верховная Рада поддержала во втором чтении и в целом законопроект об изменениях в закон о рынке электроэнергии. Документ предусматривает запрет продажи и/или поставки электроэнергии из РФ по двусторонним договорам и на внутрисуточном рынке.

Кроме того, Украина с 15 апреля вводит 65% пошлину на импорт российского угля. Украина сделала исключение для антрацитового, битуминозного и коксующегося угля для металлургической промышленности. В эту категорию также включили «постный» уголь, использующийся для производства электроэнергии и тепла.

А вот член депутатской группы «Партия «За будущее» Антон Яценко предлагает запретить импорт фуа-гра в Украину. Проект закона о внесении изменений в закон Украины «О внешнеэкономической деятельности» относительно запрета импорта фуа-гра №3580 3 июня получен Верховной Радой и направлен на рассмотрение руководству.

Отметим, что «Западная нефтегазовая компания» и «Евростандарт» возобновили импортные поставки бензина из России в апреле этого года. Отмечается, что бензин марки А-92 поступил в Украину по железной дороге с Московского НПЗ «Газпром нефть». В период с конца апреля до начала мая «ЗНГК» импортировала около 400 тонн бензина, а «Евростандарт» — около 115 тонн.

В Украине снова начали собирать Lada


Есть информация, что в ЗАЗе продолжается организация производства автомобилей под бердом Lada, который входит в группу Renault. Но официально об этом пока не говорят.

"АвтоВАЗ" возвращается на украинский рынок: уже привезли последние новинки и запустили совершенно новый сайт. Но самое главное: как стало известно “Главкому” из нескольких собственных источников, в Запорожье начато производство автомобилей под брендом Lada.

Эту информацию подтвердили несколько дилеров марки в Украине. По их словам, "лады" собирают на Запорожском автомобильном заводе, корпорации "Укравто".


"Главком" обратился к компании с просьбой прокомментировать информацию о производстве Lada на украинском предприятии. В офисе "УкрАвто" не стали опровергать этот факт. Из ответа компании становится понятно лишь то, что на данном этапе идут переговоры о возобновлении производства на ЗАЗе. Поэтому представители завода избегают каких-то конкретных заявлений.

"Уже много лет идут переговоры с различными производителями. В существующей нестабильной ситуации прийти к каким-то финальным договоренностям не удалось. Сейчас решаются рабочие вопросы, проводится тестирование технологических возможностей производства ЗАЗа, аудит качества. После завершения всех необходимых процедур подготовки и выводов аудита можно будет говорить об определенных деталях", – таков был ответ пресс-службы компании.

То, что сейчас производство находится в тестовом режиме, подтвердил и один из дилеров "Лады", с которым удалось пообщаться. По его словам, в салоны уже завезли "пробную" партию Lada Largus (бюджетный универсал, построенный на базе Renault Logan), собранный в Запорожье. В автосалоне убеждены, что и дальше будут получать "Лады" отечественного производства. Другой собеседник предположил, что на ЗАЗе также могут собирать две модели Lada – Vesta и XRay.

Судьба "Лады" в Украине

После событий 2014 года Lada почти исчезла с отечественного рынка. И если в 2011 году более 10% украинцев, покупая новый автомобиль, выбирали модели "АвтоВАЗа", то уже в 2015-м, доля этого производителя сократилась почти до 2%.

Также "АвтоВАЗ" потерял в Украине двух крупных партнеров. Один из них – корпорация "Богдан", которая принадлежит скандально известному партнеру Петра Порошенко Олегу Гладковскому (в прошлом Свинарчук).

До 2014 года "Богдан" не только продавал, но и собирал автомобили Lada. Более того, корпорация Гладковского наладила производство из российских компонентов моделей под собственным брендом. Например, в Черкассах с 2009 по 2014 годы выпускали "пирожок" Bogdan 2310, который был построен на базе Lada 2110.

Вторая потеря для "АвтоВАЗа" – группа компаний "АИС", которую связывают с Дмитрием Святашем. До 2014 года харьковский бизнесмен успел поработать в парламенте под крышей "Партии регионов", а уже после второго "Майдана" был в составе фракции "Возрождение".

За последние несколько лет бренд Lada без лишнего шума исчез из салонов компании. А в пресс-службе "АИСа" признавались, что делают ставку на партнерство с китайскими производителями. Также "аисовцы" активно развивают направление автомобилей с пробегом.

Торговать российскими автомобилями было банально невыгодно. С 2016 года на все автомобили, собранные на "АвтоВАЗе", начала действовать специальная пошлина – 14,57% от стоимости. К тому же налог на импорт составлял около 10%. При таких обстоятельствах Lada становилась в Украине неконкурентоспособной.

В результате, единственным партнером "АвтоВАЗа" в Украине осталась корпорация "Укравто" с одной из крупнейших дилерских сетей в стране и Запорожский автомобилестроительный завод.

Французский следует

Но, судя по всему, активизация "Лады" на отечественном рынке связана не только, а может и не столько с "Укравто". Стараться, вернуть симпатии украинский, российская марка начала в последние несколько лет, когда ее брендом начали активно заниматься французы.

В 2017-м российский бренд начал позиционироваться как одна из марок группы Renault. А уже в следующем году французы встретились с тогдашним премьер-министром Владимиром Гройсманом. Последний утверждал, что "Рено" заинтересована в производстве в Украине.


Но никакой конкретики за этим не было. Французы вообще решили держать язык за зубами: они никак не комментировали встречу с главой украинского правительства. И ЗАЗ в этом контексте вообще не упоминался.

"Мы не можем комментировать детали. На данный момент решаются рабочие вопросы, после чего можно будет говорить об определенных договоренностях", – такое заявление сделали в пресс-службе ЗАЗа в конце октября.

Имеет ли Renault отношение к началу производства "Лады" в Украине, неизвестно: в украинском офисе компании эту информацию не комментируют. Однако переговоры между ЗАЗом и "Рено" – это уже подтвержденный факт.

Да и трудно представить, что международная компания, которой принадлежит около 75% акций "АвтоВАЗа", не имеет никакого отношения к запуску нового производства. Хотя бы знать об этом французы должн были. Но почему-то решили молчать.

Зачем "Ладу" собирать в Украине

На первый взгляд, идея собирать "Лады" в Украине, выглядит не очень удачной. Автомобили марки продаются в Украине крайне плохо. Например, в ноябре, по данным ассоциации "Укравтопром", украинцы купили 60 "вазовских" машин. Для сравнения, в том же месяце "Рено" продала украинцам 1751 авто. То есть, почти в 30 раз больше.

Однако, скорее всего, "АвтоВАЗ" работает на перспективу. И рассчитывает на то, что украинцы наконец вернутся к их марке – до 2012-го советская марка ВАЗ была самой популярной в Украине. К тому же уже на три четверти французская Lada остается любимым брендом россиян. Поэтому в "АвтоВАЗе", видимо, не видят причин, почему бы не вернуть эту любовь и украинцам.


Но шанс реализовать этот план остается при одном условии: Lada должна сохранить свой единственный козырь – низкую цену. А это очень трудно сделать, с учетом действующих налогов.

Более того, еще правительство Гройсмана запретило с 2020 года импорт российских легковых авто. Об этом постановлении уже как-то забыли. Но ее судьба очень интересная: на сайте Кабмина нам не удалось найти ни одного документа об отмене запрета. А на запрос ни у премьера, ни в Министерстве экономики не ответили.

В любом случае локальное производство "Лады" позволяет избежать санкций в отношении импорта, так как ввоз комплектующих никто не запрещал. Если вообще этот запрет будет действовать – дилеры марки уверены, что документ не вступит в силу.

Почти самый дешевый новый автомобиль на украинском рынке

Также не касается комплектующих и уже упомянутая дополнительная пошлину на российские автомобили. Поэтому именно локальное производство позволит "АвтоВАЗу" держать самые низкие цены в Украине. И, возможно, именно поэтому сегодня один из самых дешевых новых автомобилей на украинском рынке – это "Лада Гранта". Она стоит от 235 620 грн. Для сравнения самый дешевый автомобиль на рынке, Ravon R2, стоит от 235 200 грн.

Украинский ЗАЗ начал выпускать российские «Лады»

Украинский ЗАЗ начал выпускать российские «Лады»

Как заявил представитель Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ), о серийном производстве пока речь не идёт.

ЗАЗ

Некогда крупнейший автопроизводитель Украины, пребывающий сейчас под процедурой санации, в рамках аудита выпустил тестовую партию автомобилей Lada.

Как сообщил пресс-секретарь корпорации «Укравто» Дмитрий Скляренко, украинский ЗАЗ начал выпуск тестовых партий российских моделей Lada в рамках аудита, об их серийном выпуске речь не идет.

ЗАЗ

Производство на АвтовАЗе Фото: Ижевский автозавод

По словам Скляренко, аудит на предприятии проводят потенциальные партнёры, одним из которых является Groupe Renault. А сам аудит предусматривает выпуск тестовых партий автомобилей.

ЗАЗ

Производство на АвтовАЗе

Также уточняется, что LADA Largus выпускают исключительно в кузове «универсал» с безальтернативным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. в сочетании с и 5-ступенчатой МКПП. Такую модель планируют продавать за 307 440 гривен (823 000 рублей).

В свою очередь LADA Vesta собирается пока только с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость модели составит 281 820 гривен или 754 000 рублей.

ЗАЗ

Производство на АвтовАЗе

К слову, до последнего времени единственным работающим производителем легковых автомобилей на Украине являлась компания «Еврокар», которая находится в Закарпатье. За прошлый год там было выпущено 6 254 автомобиля Skoda.

ЗАЗ начинает собирать первые Лады

«Запорожский автомобильный завод» все таки займется производством автомобилей Lada.

Об этом сообщили в группе Avtowaz News.

Так, АО «Автоваз» возобновил отгрузку машинокомплектов на завод ЗАЗ в Запорожье. На данный момент идут поставки для сборки автомобилей Largus.

Кузова отправляют без переднего и заднего бамперов, без фар и задних фонарей. Также отсутствует рулевое колесо. Эти комплектующие отгружаются отдельно. Также в конце июня были отправлены два кузова Granta седан для опытной сборки.


Напомним, АО «Автоваз» входит в группу Renault, с которой Запорожский автомобильный завод ранее вел переговоры о сотрудничестве.

молодцы. новые рабочие места, налоги и тд. главное что бы цена на Лады была адекватной и люди будут брать, а этот мусор битый американский и европейский надо вытеснять с рынка. А вообще ещё тридцать лет назад на Украине делали ракеты, самолёты, наш Харьковский ХАРТРОН делал лучшие в мире автоматизированные системы управления и тд и всему настал тотальный пипец. За 30 лет все уничтожить . Зато Украина цэ Европа.

D.P. , на счет мусора согласен. Но Лада? кто в здравом уме ее купит? как правительство отреагирует на этот шаг завода?

D.P. , когда же выздыхает это совковое поколение, когда же вы уже нажретесь "колбасы по 2.20. " Мусор битый?? Джип ренегат 2015 года, с минимальными повреждениями вышел 13200, нахрена мне твоя конченная Лада за эти деньги.

Щырый , Вы бы как-то определялись. Демократия - это хорошо или плохо? Если плохо, то чем Вас тогда Путин не устраивает, а если хорошо, то каждый имеет право продвигать свои идеи, а там уж большинство определится, устраивают они его или нет. А то послушаешь все за свободу, демократию, но такую, при которой есть только два мнения: моё и неправильное.

Ябадабаду , я противник совкового менталитета! Политический режим не обсуждаю, "Вот было, вот мы жили, вот на демонстрации ходили", всё, закончили. Есть реальность, есть война на востоке, есть отжатый Крым, есть конченный Васадзе который нихрена не делал 20 лет, а сейчас будет собирать ВАЗы, которые не конкурентные на открытых мировых рынках, которые не качественные, не безопасные. И если человек считает что это "МОЛОДЦЫ" то да, я не согласен.

Щырый , есть объективная реальность, нет 100% плохого и 100% хорошего. Совок давал стабильность, отсутствие безработицы, скудный, но несомненный доход для каждого. Местный диковатый капитализм хорош для молодых, активных, которые не против работать локтями, бить лапками, но такими не могут быть все, так общество устроено, что у одних есть предпринимательская жилка, а другой может только на ставке исполнителем быть. Поэтому всегда будут любители социализма в разной степени и те, кто считает, что кормит тунеядцев. А уж совок-не совок - это частности, большого значения не имеющие. И войны - это сиюминутные частности. Взять 2 любые европейские страны, и в их истории найдутся периоды, когда они десятилетиями воевали, а потом объединялись, что бы раскатать третьего соседа.

Щырый , это твои проблемы.

Ябадабаду , вы от понятия демократии далеки так же как и от здравого смысла, не утруждайтесь просто

Щырый , Ув щырый на счет совкового поколения вы не спешите нас хоронить меня ваша вильная Украина заставила рабом ехать в Польшу я там 4 месяца на птицефабрике по 12 часов вьябывал как проклятый и имел я веду тебя и таких как ты. тебе понятно ?! А что касается мусора и сша есть куча обзоров в ютуб какой хлам везут на Украину и сколько этот хлам стоит , посмотри на авториа . Ладу конкретно тебя барыгу никто не заставляет брать , люди сами решат нужна им Лада или нет. Мне лично пофих Ладу будут делать или не Ладу главное, что завод запустили у людей хоть какая то работа будет.

D.P. , а че ты в сбодную расею не уехал, ушльопок

D.P. , Молодцы? Вы я так подозреваю из 73%. В чем молодцы? Они ска 20 года сидели на дотациях, были монополистами все эти годы, закрывались пошлинами, продавали немерянно машин. Задайте себе вопрос, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ за это 20 ЛЕТ. Куда ушел мировой автопром и где ЗАЗ, почему не развивались, не обновляли оборудование, не покупали технологии? Ответ прост, потому как надеялись втюхивать еще 20 лет сидя за пошлинами пошлинами ВАЗ и приподносить этокак достижение. Любой здравомыслящий человек купить за 10к у.е. гольфа или фокуа б/у, чем новыое ведро от автотаза.

Горыныч , Ув Горыныч вы поймите и это обьективная реальность Украина нищая страна просто тотально нищая и если хоть какое то производство начинает работать это уже хорошо. А что касается кто их будет покупать да их уже покупают у нас в Харькове уже много Вест ездит вы считаете за 10 к лучше купить десяти летний гольф , а я считаю за 10 к лучше купить новую машину. Я больше скажу буквально два дня назад ездил к нам на СТО Песочин там салон Лада вы ее если у вас есть лавэ сразу не купите там реально очередь.

D.P. , я уверен что лучше десятилетний гольф чем новая лада, если вы считаете наоборот, то вы ни на чем лучше лады никогда в жизни не ездили.

D.P. , ракеты, самолёты и тд. теперь не делают не потому что государство плохое, а потому что никто это не хотел делать и всем было пофиг после развала совка. Государственный предприятия не имеют смысл, особенно когда есть открытая экономика, ведь теперь много конкурентов, которые конечно же делают лучше, так как это их деньги, а не государственные. Свой бизнес люди будут вести 24/7, а на государственном предприятии - смена закончилась, я домой, мне теперь на всё насрать.

Не могли начать собирать что нибудь нормальное, рено например? Да еще и от страны захватывающей у нас территории. Жеесть.

superblast , так это и есть рено-дачия. там вазом и не пахнет.

ganjibula , тут вопрос откуда пришло железо и в логотипе

superblast , не могут они ничего вменяемого собирать. Автопроизводство привязывается к развитому внутреннему рынку или возможности выходить на развитые соседние рынки без лишних налогов, в Украине свои объемы продаж смешные, к соседям тоже не вариант, т.к. Украина не имеет нормального доступа ни на рынок ЕС, ни тем более на рынок СНГ. Здесь возможна только имитация производства для ухода от налогов. Лада не конкурентна из-за спецпошлины, поэтому придумали схему с ЗАЗом. Аналогично работает шкода в Закарпатье, но там все еще сложнее, когда-то деньги вложили, а рынок рухнул, вот и продолжаются конвульсии с микросборкой, повезло хоть с тем, что у Шкоды огромная лояльность клиентов.

superblast , Ходили чутки і про рено. Може це просто пропозиція, від якої вони не можуть відмовитись? Ну типу, хочете рено збирати, ось вам довісок у вигляді лади. Але, у будь якому разі, 70% чи щось таке, автовазелину належить рено, і лада більше французька ніж російська.

Производство автомобилей, даже лада, это хорошо, на прикрутить руль, фары и бамперы автозавод не нужен. Такое производство даже общество слепых освоит, еще и качество выше будет.
Попытка ухода от спецпошлины и не более. была страна происхождения РФ, стала Украина.

Я лично - против.
Война идёт, а мы им рынок сбыта?
Американские битки чинить надо - это тоже тысячи рабочих мест. Самых разных специальностей. Логистика, кузовщина, окрас, электрики, моторщики.
Лучше битки. Чем это.

Краще би якісь Равони збирали, а не це.

Я думал они все же будут выпускать машины Renault, но верю только в одно. Соберут наши пару Жигулей, постоят они пару лет без продаж, а потом и Renault начнут собирать)) Давайте верить в лучшее)

smites , Давайте верить в укравтопром))

Иванов2 , я верю в будущее. Совок пройденый этап. Было, было и прошло.

smites , зачем концерну Рено собирать авто в Украине? Это только удорожит продукцию, налоги в Украине на ввоз авто из ЕС не высокие (евроассоциация), т.е. придется собрать в Румынии авто, затем разобрать его, затем везти частями в Украину, обратно собирать, какой в этом смысл для Рено?? Это экономически невыгодно. На авто из РФ у нас высокие налоги (заградительные меры), в этом случае есть смысл уйти от налогов. И напоследок открою тайну, в Украине продаются УАЗы под маркой Красз, только тсссс.

Slvid1 , Газели под именем HDC собирают. Правда предыдущие Бизнесы, а не Нексты.

Лучше б Рено провело переговоры по сборке на ЗАЗе именно автомобилей Рено а не Лады, это первое. а второе, какого хрена везде поднимать тему битков из США. комуто нравится ездить на автохламе так пусть берет. Но я б лично взял новый бюджетник чем кидать панты на битом корыте!

Сергей Докучаев , биток биткові - велика різниця. А бюджетні корита ще ті пепелаци))

Сергей Докучаев , А когда Вам в новый бюджетник кто-то въедет-будете ездить на битом бюджетнике, или сразу продадите?

Понятно, что это уход от налогов, но всё-таки, пусть хоть что-то производственное в стране откроется.

Единая нормальная рабочая система - капитализм и открытый рынок. Капитализм работает по законам природы - выживает сильнейший (и это правильно). Так что ЗАЗу пора пойти на дно и потонуть в иле. А то что в Запорожье не будет рабочих мест. Ну не будет и не будет, глупо надеятся что мертвец встанет с гроба! Надо было головой думать и пахать, а не на дотациях сидеть.

Alf8 , Если не будет рабочих мест. то на какие деньги битки из США будете покупать, почку продашь?)))

вадим вадимов , очко твоей мамки продать в аренду

Любое производство это хорошо

Вообще-то любое производство в своей стране - это основа экономики и капитализма в целом. На машины произведенные или собранные на отечественном предприятии, я бы усадил всех - от ментов и глав сельсоветов до министров, тогда бы и завод работал и несколько тысяч человек были бы трудоустроены.

Kickboxer , Ви дурень, або колаборант.

геофізик1 , не то и не другое. А вот Вы типичный вредитель. Не забудьте продать свой пай шесть гектаров за пару штук баксов и пойдите на них поиграйте в открывшиеся казино. В этом смысл Вашей мелкой жизни.

Прикручивания колес и бамперов - это не производство. Так кого кормить будем?более 90% автомобиля будет собираться в другой стране. Сколько рабочие заработают на прикручивании от силы 20 болтов. И посмотрите на статистику, сколько лад продано за прошлый год.

Те кто поддерживают закрытие заводов и фабрик и одновременное открытие игровых автоматов - или психически нездоровы, или они какие-то иностранные шпионы-вредители. Империализм 21 века конечно намного мягче чем он был в 20 или 19 веках, но работает примерно так же - разрушить экономику и промышленность слабых стран (путём революций, войн, смен марионеточных правительств, затягиванием долговой петли) и использовать их сырьевые ресурсы (недра, чернозёмы, дешевую рабсилу), при этом вовсю продавать свои высокотехнологичные товары (от швейных машинок до самолётов) ни в коем случае не пуская на свой рынок чужие. В учебниках по экономике всё это описано.

Kickboxer , Полностью с Вами согласен. Одно не пойму,кому Вы это пытаетесь обьяснить?)))

Иванов2 , та да. Толстолобики - одно слово. Но может быть, если 1000 раз сверлом стукнуть по мозгам - пойдут какие-то электрические импульсы.

Kickboxer , не фантазуйте, в економічній теорії не існує поняття імперіалізм. ви підручників з марсизму-ленінізму начитались

flusspferdchen , для нашей страны характерен термин "компрадорский капитализм".

Все правильно з економічної точки зору. Одне питання, чому , наприклад, СССР в 1941-1945 не збирав німецький Opel Admiral? Економіка ж?

собирал кдетт, но после 45

slava_sumy , вопрос был про 1941-1945.

Ol67 , тому що вважався агресор, хоча і їсти усім хотілось. Теперішня біда, що агресор в середині країни і веде віну іншим чином

прочитал еще раз статью. речь идет за ларгус.. можно считать - это предыдущий логан универсал, румынской разработки.если двигатели будут реношные(бенз. и дизель) а не ваз, и полный цикл, то пусть собирают. Может и свое название дадут.

Вот сейчас 355 тыс грн Ларгус против 335 Логан Универсал. Ну будет удишевление на 20 тыс максимум, если сборку наладят в Украине. Все равно покупатель проголосует за Логан.

Просто нужно было вовремя переходить на рестайлинговую Авео, по доступной цене, господдержку тоже никто не отменял - всех ментов, врачей, чиновников - от главы сельсовета до губернатора - садить на отечественные машины.

кстати новость только от "группы Avtowaz News". завод "ZAZ" никак не комментировал..

Вместе с тем - информация приведённая в данной статье на 100% достоверная.

Поддерживали этот "украинский автопром" за счёт нас с вами около 25 лет. Всё кричали, что нельзя снижать стоимость ввоза импортных автомобилей. И в итоге собирают сраного жигуля в 2020 году после нескольких лет полного простоя. Отаманы херовы.

То, что страной всю жизнь управляют имбецилы и казнокрады - ни для кого уже давно не секрет, причём каждый последующий презик или премьер - хуже предыдущего.

Нарыл в интенте - уже в производстве комплекты Ларгус и Ларгус Кросс.

Веста кросс, кстати, тоже есть в перечне будущего ассортимента автомобилей.

Гад - Васадзе і ті що це підтримує

Васадзе персонаж конечно неоднозначный, но предприятие должно работать и люди должны быть трудоустроены.

Kickboxer , Я розумію на оборонку расєюшкі вам не гидко працювати, навіть якщо це будуть автомати калашнікова

Слвсем ох%ели. другого производить больше нечего, чем корыта из агрессора ЫрэФ.

Verter Robot , їм все одно, лиш би ковбаса була. Інших методів заробити їм не дано - тому рабська політика

Следую такой шизоидной логике - следует отказаться от российского газа и ядерного топлива для АЭС, топить дровами и светить лампадками с подсолнечным маслом. Дохнуть задыхаясь как рыба, но российскую вакцину в Харькове не производить.

Запорожский автозавод снова в строю: что он сейчас выпускает вместо «Запорожцев»?

Если закапываться в самые глубины истории этого предприятия, то оно берёт своё начало ещё в 1860-е годы, когда один из местных меннонитов открыл несколько мастерских по производству деталей к ветряным мельницам.

Дело пошло, поэтому скоро мастерские стали заводом сельскохозяйственных машин, где уже выпускали плуги, жакт и молотилки.

С приходом коммунистов предприятие получило название «Коммунар» и расширило свой ассортимент до тракторов, комбайнов и другой тяжёлой техники для сельского хозяйства.

Первый автомобиль сошёл с конвейера ЗАЗа только в 1961 году. И это был «Москвич». Да, знаменитый «горбатый Запорожец» разработали в Москве инженеры АЗЛК. Просто на родном заводе уже некуда было определить эту модель, поэтому её отправили в Украину.

Через 5 лет «Запорожец» очень сильно обновился, став моделью ЗАЗ-966. Машина получилась настолько народной, что почти за 35 лет выпуска было изготовлено свыше 3 400 000 штук.

В 1986 году запорожцы начинают тесно сотрудничать с итальянцами. Покупают у них цех окраски кузовов, сборки и сварки. Именно оттуда начинают выезжать первые «Таврии». С распадом СССР предприятие стало быстро терять свои позиции.

Директора понимали, что без иностранной помощи не обойтись. Искали поддержки у американцев и французов, но помогли им корейцы. Там ЗАЗ стал работать вместе с Daewoo. Поэтому в Запорожье стали собирать ещё Lanos и Leganza, помимо своей «Славуты» и «Даны».

Где-то до начала 2010 годов у ЗАЗа было всё относительно хорошо. «Таврию» отправили на пенсию и занялись сборкой только иномарок. Закупили российское и французское оборудование для модернизации конвейера.

Освоили сборку моделей Kia и китайский иномарок Chery под своей маркой. Попутно продолжали выпускать ZAZ Chance, который был когда-то «Ланосом».

Проблемы начались в 2014-ом, когда на Украине произошли знаменитые политические события. Дошло до того, что в месяц с конвейера выезжало всего 8 машин. Вплоть до 2016-го завод по факту встал и заморозился.

Иногда предприятие перебивалось сборкой автобусов, а последний Lanos увидел свет в 2017-ом.

Спустя ещё год было объявлено о банкротстве предприятия. Всё имущество было выставлено на торги. Однако продать его не успели.

В марте прошлого года ЗАЗ был спасён «Ладами». Да, там началась сборка Lada Vesta, Xrayи Largus. Кроме того, французы из Renaultещё решили выпускать там кроссовер Arkana для украинского рынка.

Как видите, умереть легендарному заводу с более чем столетней историей не дали. Да, про какие-то свои автомобили там уже нет и речи.

Вот только забавно получилось, что когда украинский ЗАЗ был уже обречён, спасительной «пилюлей» для него стала Лада.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram . Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каковы перспективы ЗАЗа и АвтоВАЗа выпустить Lada


Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) начал сотрудничать с компанией «агрессора» - АвтоВАЗом. По крайней мере, в российских СМИ появилась информация о том, что на украинское предприятие уже отправляют кузова без переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей для сборки Lada Largus. Также на заводе могут наладить выпуск еще 2 моделей – Vesta и XRay.

Представители ЗАЗа сразу же опровергли эту информацию, заявив, что автомобили украинское предприятие якобы пока не собирает. Но при этом в «Укравто», в которую входит Запорожский автомобильный завод, сообщили, что предприятие находится в стадии оценки мощностей для организации выпуска автомобилей Lada, поэтому в марте 2020 года были произведены только тестовые сборки, которые затем отправляются дилеру для аудита. Выходит, украинское предприятие все же будет собирать российские машины?

Что толкает ЗАЗ в объятия АвтоВАЗа?

Почему запорожский завод решил заключить контракт на сборку Lada, несмотря на то, что в стране по-прежнему процветают, мягко говоря, антироссийские настроения из-за действий Киева? На этот вопрос в комментарии корреспонденту Новостного агентства «Харьков» ответил промышленный эксперт и кандидат экономических наук Леонид Хазанов.

«ЗАЗ ничего своего уже предложить не может, так как много лет подряд планомерно угасает и сворачивает производство. А выпуск Lada может его хоть немного поддержать на плаву и не дать полностью исчезнуть. Продукция АвтоВАЗа, как бы Украина ни конфликтовала с Россией, по-прежнему пользуется спросом. У ЗАЗа попросту нет сейчас выбора. Вряд ли такое сотрудничество будет обременительным для России, так как речь не идет о массовом производстве Lada. Уж, по крайней мере, не в сотни тысяч тонн машин», - подчеркнул эксперт.

Производственные мощности ЗАЗа угасают с каждым годом. В далеком 2007 году этот завод выпустил 280 тысяч автомобилей. Но уже в 2015-м количество собранных машин уменьшилось до 4 тысяч! В 2017 году показатели стали еще хуже – 1,6 тысячи авто. Чтобы не пополнить список предприятий-банкротов, ЗАЗ вынужден идти на крайние меры, то есть на сотрудничество со «страной-агрессором».

Откуда спрос на российские авто?

Для простых украинцев выпуск автомобилей Lada Запорожским автомобильным заводом станет хорошей новостью. Рекордный спрос на российские машины, несмотря на агрессивную риторику властей по отношению к РФ, уже был зафиксирован в стране. Только за февраль 2016 года на Украине продали более 4 тысяч новых автомобилей Lada. Украинцы охотно покупают эти машины из-за доступной цены и простоты в обслуживании.

Но с 1 января 2020 года вступил в силу запрет на импорт готовых автомобилей из Российской Федерации. Теперь продукцию российского автопрома можно доставлять на Украину только по частям. Возможно, в ЗАЗ увидели в этом шанс для своего предприятия, поэтому уже в марте 2020 года начался аудит возможностей для производства российских машин.

Выгодное сотрудничество ЗАЗа и АвтоВАЗа

Как заявил аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Коренев в комментарии корреспонденту Новостного агентства «Харьков», выпуск автомобилей Lada на запорожском заводе – это хорошая новость. По его словам, любой предприниматель ищет место, где можно заработать, и «Укравто» не исключение.

«У России и Украины есть исторически налаженные связи, короткое логистическое плечо и опыт совместной работы. Это касается и автопрома. Если восстановить сотрудничество, которое было разорвано из-за политики, выгоду получат все.

Российская сторона в лице АвтоВАЗа приобретет дополнительный рынок сбыта. При этом ЗАЗ получит доступ к наиболее дешевым комплектующим, что позволит ему восстановить производственные мощности, сохранить рабочие места и обеспечить жителей Украины недорогими автомобилями», – отметил эксперт.

Коренев уверен, что выбор в пользу АвтоВАЗа на Украине и так очевиден. По сравнению с теми же китайскими машинами, это более надежный вариант. Все-таки российская компания существует уже полвека и даже входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi-Lada. Безусловно, китайские производители довольно уверенно заходят на украинский рынок автопрома, но среди компаний из КНР нередки случаи, когда корпорация банкротится и вообще исчезает.

«Lada – компания, которая выросла в конгломерат, производящий дешевые комплектующие. Именно поэтому украинскому предприятию выгодно покупать подобную продукцию в России, а не в Китае и уж тем более не в ЕС.

Сейчас этому процессу мешают политики. Но рано или поздно такое противостояние отойдет на второй план и сотрудничество украинского и российского автопрома начнет восстанавливаться», – заявил аналитик.

Рассуждая о том, кому больше всего выгоден такой контракт, эксперт отметил, что речь идет о компаниях совершенно разного масштаба. Он напомнил, что АвтоВАЗ - огромный конгломерат, для которого очередной договор с кем-то вроде ЗАЗа далеко не эпохальное событие. Впрочем, любые крупные проекты начинаются с мелких сделок и незначительных контрактов. Просто для этого нужно время. Что же касается ЗАЗа, по мнению Алексея Коренева, украинское предприятие получает от сделки желаемый ресурс, который позволит ему остаться на плаву либо даже восстановить в будущем какие-то мощности.

Читайте также: