Набор для ремонта сколов шкода

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Форум Шкода Кодиак

Подкраски для кузова с лаком - коды для заказа

  • Перейти на страницу:

Подкраски для кузова с лаком - коды для заказа

Подкраски для кузова с лаком - коды для заказа

Подкраски для кузова с лаком - коды для заказа

Нашел коды карандашей для подкраски. Может, кому пригодиться.

HFB380080 Краска-карандаш (9572/F6K/7A7A)
HFB380083 Краска-карандаш (9154/F5X/5T5T)
HFB380090 Краска-карандаш Brillantsilber (9156/A7W/8E8E)
HFB380076 Краска-карандаш Cиний Адмирал (9432/F5N/X9X9)
HFB380059 Краска-карандаш бежев. метал. (9601/F8G/U1U1)
HFB380072 Краска-карандаш бежев. сахара метал. (9201/F8F/Q2Q2)
HFB380086 Краска-карандаш Бежевый Капучинно (9202/F8H/4K4K)
HFA380038 Краска-карандаш Белый (1026/B9A/B4B4)
HFA380025 Краска-карандаш Белый (1088/F9C)
HFB380093 Краска-карандаш бордовый [Rosso Brunello] металлик (9893/F3X/X7X7)
HFB380043 Краска-карандаш вишнев. метал. (9885/C3L/E1E1)
HFB380051 Краска-карандаш голубая лагуна метал. (9470/F5V/C9C9)
HFA380075 Краска-карандаш Голубой (4402)
HFB380084 Краска-карандаш голубой металик (9463)
HFA380023 Краска-карандаш Голубой. (4620/F5D/J3J3)
HFB380046 Краска-карандаш гранитн. метал. (9900/F7S/L8L8)
HFB380077 Краска-карандаш графитовый метал. (9901/U9U9)
HFA380085 Краска-карандаш Желтый Спринт (6226/F1F1/F2F2)
HFB380061 Краска-карандаш зелен. агава метал. (9596/F6G/M7M7)
HFA380052 Краска-карандаш Зеленая Фантазия (5110/F6R/5Y5Y)
HFB380089 Краска-карандаш зеленый [Amazonian green] (9573/F6N/7R7R)
HFA380066 Краска-карандаш Зеленый атолл (5281/F6H/T9T9)
HFB380057 Краска-карандаш зеленый метал. (9570/F8C/3Y3Y)
HFB380035 Краска-карандаш изумрудн. метал. (9595/F6T/L1L1)
HFB380079 Краска-карандаш Исландский зеленый металлик (9598/F8D/3K3K)
HFB380091 Краска-карандаш коричневый [Mocca brown] металлик (9203/F8M/6Q6Q)
HFA380074 Краска-карандаш Коррида Красный (8151/F3K/8T8T)
HFB380078 Краска-карандаш Красный фламенко металл. (9892, 2L2L)
HFA380053 Краска-карандаш Лимон (6260/F1R/8Q8Q)
HFB380068 Краска-карандаш мистерия метал. (9431/F5E/P9P9)
HFB380070 Краска-карандаш Океан (9471/F5S/T8T8)
HFB380082 Краска-карандаш Оранжевый (9771/F3H/M2M2)
HFB380092 Краска-карандаш платиново серый [Steel Grey] металлик (9157/F8L/2g2g)
HFB380074 Краска-карандаш полярый синий металлик (9155/F5Y/8Y8Y)
HFA380039 Краска-карандаш Ралли Красный (8180/F3E/H9H9)
HFA380024 Краска-карандаш Романтика Красный (8290/F3D/G1G1)
HFB380037 Краска-карандаш серебрист. метал. (9102/97A/1B1B)
HFB380064 Краска-карандаш сероголуб. метал. (9151/F7F7)
HFB380087 Краска-карандаш Серый Антрацит (9153/F8J/9J9J)
HFA380019 Краска-карандаш Синий Королевск.(4710/F5C/K4K4)
HFB380069 Краска-карандаш синий ночной огонь метал. (9461/F5F/P9P9)
HFB380081 Краска-карандаш Синий Шторм метал. (9462/5FQ/8D8D)
HFA380048 Краска-карандаш Тёмно-Зелёный (5550/F6C/D9D9)
HFA380044 Краска-карандаш Темно-Синий (4625/F5G/J4J4)
HFB380036 Краска-карандаш темно-синий метал. (9460/F5U/D7D7)
HFB380062 Краска-карандаш терракотов. метал. (9770/F3T/7Q7Q)
HFB380071 Краска-карандаш титан метал. (9152/F7G/W6W6)
HFB380056 Краска-карандаш фиолет. метал. (9890/F8E/9R9R)
HFB380034 Краска-карандаш чёрный метал. (9910/F9R/1Z1Z)
HFB380049 Краска-карандаш ярко-изумрудный метал. (9560/F6U/8U8U)
HFA380054 Краска-карандаш Ярко-Синий (4590/F5K/6D6D)

Как убрать сколы на кузове

Сколы вещь такая, зачем это нужно, думаю, объяснять не надо.
После того как появится скол, очень скоро появится и ржавчина.

1. Мойка места скола.
2. Затем обезжиривание.
3. Кисточкой с краской в цвет кузова аккуратно закрашиваем скол.
4. После покраски капаем лаком.
5. Полировка машинкой.

У меня черная, использовал вот этот карандаш >>

Кисточки с краской продаются в автомагазинах, лак тоже кисточка.

Меня спрашивали про «сколько делать слоев, сколько должна краска краска и когда наносить лак»

При этом следует учесть, что два слоя краски надо накладывать таким образом, чтобы от скола оставалась ямочка прокрашенная краской. Чтоб было место для лака. И лак нужно наносить так, что бы оставался в итоге маленький бугорок, который потом с помощью машинки можно было сравнять с остальным кузовным покрытием и получить однородное покрытие.
В моем случае лак сгладился, но бугорок остался и практически слился, но под углом все равно видно.

Вот мои сколы заделанные

Каталожные номера красок всех цветов для Шкоды

HFB380080 Краска-карандаш (9572/F6K/7A7A)
HFB380083 Краска-карандаш (9154/F5X/5T5T)
HFB380090 Краска-карандаш Brillantsilber (9156/A7W/8E8E)
HFB380076 Краска-карандаш Cиний Адмирал (9432/F5N/X9X9)
HFB380059 Краска-карандаш бежев. метал. (9601/F8G/U1U1)
HFB380072 Краска-карандаш бежев. сахара метал. (9201/F8F/Q2Q2)
HFB380086 Краска-карандаш Бежевый Капучинно (9202/F8H/4K4K)
HFA380038 Краска-карандаш Белый (1026/B9A/B4B4)
HFA380025 Краска-карандаш Белый (1088/F9C)
HFB380093 Краска-карандаш бордовый [Rosso Brunello] металлик (9893/F3X/X7X7)
HFB380043 Краска-карандаш вишнев. метал. (9885/C3L/E1E1)
HFB380051 Краска-карандаш голубая лагуна метал. (9470/F5V/C9C9)
HFA380075 Краска-карандаш Голубой (4402)
HFB380084 Краска-карандаш голубой металик (9463)
HFA380023 Краска-карандаш Голубой. (4620/F5D/J3J3)
HFB380046 Краска-карандаш гранитн. метал. (9900/F7S/L8L8)
HFB380077 Краска-карандаш графитовый метал. (9901/U9U9)
HFA380085 Краска-карандаш Желтый Спринт (6226/F1F1/F2F2)
HFB380061 Краска-карандаш зелен. агава метал. (9596/F6G/M7M7)
HFA380052 Краска-карандаш Зеленая Фантазия (5110/F6R/5Y5Y)
HFB380089 Краска-карандаш зеленый [Amazonian green] (9573/F6N/7R7R)
HFA380066 Краска-карандаш Зеленый атолл (5281/F6H/T9T9)
HFB380057 Краска-карандаш зеленый метал. (9570/F8C/3Y3Y)
HFB380035 Краска-карандаш изумрудн. метал. (9595/F6T/L1L1)
HFB380079 Краска-карандаш Исландский зеленый металлик (9598/F8D/3K3K)
HFB380091 Краска-карандаш коричневый [Mocca brown] металлик (9203/F8M/6Q6Q)
HFA380074 Краска-карандаш Коррида Красный (8151/F3K/8T8T)
HFB380078 Краска-карандаш Красный фламенко металл. (9892, 2L2L)
HFA380053 Краска-карандаш Лимон (6260/F1R/8Q8Q)
HFB380068 Краска-карандаш мистерия метал. (9431/F5E/P9P9)
HFB380070 Краска-карандаш Океан (9471/F5S/T8T8)
HFB380082 Краска-карандаш Оранжевый (9771/F3H/M2M2)
HFB380092 Краска-карандаш платиново серый [Steel Grey] металлик (9157/F8L/2g2g)
HFB380074 Краска-карандаш полярый синий металлик (9155/F5Y/8Y8Y)
HFA380039 Краска-карандаш Ралли Красный (8180/F3E/H9H9)
HFA380024 Краска-карандаш Романтика Красный (8290/F3D/G1G1)
HFB380037 Краска-карандаш серебрист. метал. (9102/97A/1B1B)
HFB380064 Краска-карандаш сероголуб. метал. (9151/F7F7)
HFB380087 Краска-карандаш Серый Антрацит (9153/F8J/9J9J)
HFA380019 Краска-карандаш Синий Королевск.(4710/F5C/K4K4)
HFB380069 Краска-карандаш синий ночной огонь метал. (9461/F5F/P9P9)
HFB380081 Краска-карандаш Синий Шторм метал. (9462/5FQ/8D8D)
HFA380048 Краска-карандаш Тёмно-Зелёный (5550/F6C/D9D9)
HFA380044 Краска-карандаш Темно-Синий (4625/F5G/J4J4)
HFB380036 Краска-карандаш темно-синий метал. (9460/F5U/D7D7)
HFB380062 Краска-карандаш терракотов. метал. (9770/F3T/7Q7Q)
HFB380071 Краска-карандаш титан метал. (9152/F7G/W6W6)
HFB380056 Краска-карандаш фиолет. метал. (9890/F8E/9R9R)
HFB380034 Краска-карандаш чёрный метал. (9910/F9R/1Z1Z)
HFB380049 Краска-карандаш ярко-изумрудный метал. (9560/F6U/8U8U)
HFA380054 Краска-карандаш Ярко-Синий (4590/F5K/6D6D)

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Для подкраски локальных сколов лучше использовать готовые решения Skoda. Но, поскольку не все знают - что это такое, как они выглядит и как лучше ими пользоваться, то напишу подробней.

Вообще, их есть два вида - в баллончиках аэрозолью и в баллончиках с кисточкой. Первый вариант мало интересен, т.к. для ремонта сколов он не подходит, а вот второй опишу подробней.
Ремонтный комплект подкраски может состоять из 1-го баллончика - для тех, у кого монотонная краска, без слоя лака, и может состоять из 2-х маленьких баллончиков, где в одном собственно краска, в другом - лак. Баллончик с краской имеет в колпачке снаружи небольшую металлическую щётку - красная вынимаемая секция, которая служит для зачистки отслоившейся краски, но лучше этой щеткой (ИМХО) не пользоваться, либо только для больших очагов. То, что вздулось вокруг скола и легко отдирается - отцарапывается любым доступным инструментом, и перед подкраской - следует, конечно, ОЧЕНЬ внимательно изучить место подкраски при хорошем уличном освещении. Нет смысла красить вздутые места, т.к. краска всё равно уже отслоилась, и когда она отпадёт совсем - это вопрос только времени. Поэтому перед подкраской - лучше удалить такие вздутия или такие места с отслоившейся краской.
Сам ремонтный комплект выглядит так:
01-IMG 5464

02-IMG 5465

03-IMG 5466

04-IMG 5467

05-IMG 5468

06-IMG 5469

07-IMG 5472

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой - обратите внимание на лицевой стороне на надпись "EXPIRE DATE: . " - там написан месяц и год, до которого можно использовать этот рем. комплект, не берите слишком старый, с коротким сроком годности! Как видно на фотках - срок годности моего ремонтного комплекта краски давно уже кончился, 10/2011 г.
Из комплекта нам будет нужен только баллончик с самой краской, баллончик с лаком нет смысла использовать, пробовал - с лаком получалось не очень хорошо. Но, возможно, это только у меня, так что кому интересны эксперименты - попробуйте и лак.

Комплект для ремонта лкп skoda

Skoda Octavia 1.6 CWVA АКПП Hockey › Logbook › Ремонт сколов на лакокрасочном покрытии кузова.

Кстати, дам ссылки на другие очень полезные аксессуары, которые я купил для своего автомобиля:
Правильный ELM327 для Skoda Octavia
Эндоскоп -позволит оценить состояние поршневой, состояние испарителя кондея за 350рэ.
Компактный шинный манометр-электронный, размером с брелок.
Маленькие крючки в багажник
Есть еще масса полезных и не дорогих вещиц о которых можно прочитать в моем БОРТОВИКЕ

У меня получились такие этапы:

Залил лаком (на рисунке лак до высыхания). Старался сделать уровень совсем незначительно выше уровня заводской краски. Лак при высыхании дает очень маленькую усадку, в отличии от краски. У меня почти получилось попасть в уровень. Однако при работе в лак попал пузырек воздуха. С трудом удалось его убрать зубочисткой. Лак чуть добавлял. Потом немного убирал сухой зубочисткой. Действовал очень быстро. Сушить рекомендую подольше. Думаю, надо неделю на хорошей жаре и солнце. На первый день заклеить скотчем (далее скотч=малярный скотч). Потом скотч можно снять т.к верхний слой просыхает быстро в отличии от внутреннего. Контроль просыхания сделал контрольными каплями на ненужной пластиковой карте. Лак хорошо диффузирует с заводским лаком и краской в сколе. От этого все границы скола становятся незаметными. В результате имеем маленький бугорок над сколом. Отчетливо видна тень от него на солнце (на белой машине). В тени совершенно незаметен.

Обклеил место скотчем и вывел крупной наждачкой. Скотч на рисунке не показан. Получилась горка без шапки.Чем ровнее высохнет лак с уровнем заводской краски тем лучше. Тем ровнее будет результат. В этот момент наверное можно убрать скотч и шкурить без него. Потом шлифануть мелкой наждачкой и заполировать. Будет совершенно идеально. Но я выводил наждачкой дальше понижая уровень бугорка. И в конце решил НЕ использовал полироль. Т.к результат меня более чем устроил.

Небольшая ямка имеет место быть. Похожа на попадание мелкого камушка- замятие. Но если не знать- то не увидишь. А если и увидишь никогда не догадаешься что это скол. В конце обычно идет фото готового результата. Но мне к счастью нечего фотографировать. А кусок белого цвета вряд ли кого-то заинтересует. Ямку же сфотографировать я не смог. Настолько она незначительна.

Итого: если запастись терпением и все хорошо просушивать. Если все сделать правильно и избежать попадания грязи в краску. То все получается идеально. Скол не новом авто лечится. Лечится хорошо и незаметно. Но я решил избежать дальнейшей возни в этом направлении и закатал морду в пленку. Об этом есть запись в блоге моего автомобиля..

Получилось много букв.

Наборы для восстановления лакокрасочного покрытия




Комплект для ремонта лкп skoda

10 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Skoda Octavia. Черный метеор с ослепительным глянцем!

У каждой машины есть свой темперамент, и зависит он не от настроек бортового компьютера или качества бензина в баке, а является отражением характера водителя. Когда эта малышка въехала в бокс мастерской «DT GARAGE 33», от нее повеяло живым задором и дерзким азартом. После осмотра специалистам стало ясно – есть над чем потрудиться, но работа будет приятной.

На фото Skoda Octavia 2012 года после полировки и обработки керамикой iShield.

Качество полировки лучше всего контролировать при уличном свете. Черный цвет заставляет мастера работать особенно старательно, иначе даже мелкий недочёт испортит впечатление.

Об автомобиле Skoda Octavia

  • Год выпуска – 2012.
  • Пробег – 90000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Автомобиль Skoda Octavia эксплуатируется каждый день. Он ездит по городским улицам и скоростным междугородним автострадам, поэтому мастер-технолог «DT GARAGE 33» не удивился, когда обнаружил на передней части машины многочисленные сколы. Заказчику идея отремонтировать все физические дефекты лкп без покраски очень понравилась, тем более что реставрация царапин и сколов стоит относительно недорого. И она никак не повлияет на остаточную стоимость транспортного средства.

На фото крупным планом паутинка из царапин на Skoda Octavia
Царапины на лкп у Skoda Octavia. Такая паутинка постепенно образуется на всех машинах. При отсутствии защитного слоя изнашивается заводское лкп. Поэтому машины нужно обрабатывать керамикой или жидким стеклом. На фото кормовая часть автомобиля Skoda Octavia после полировки.
Таким стало лкп Skoda Octavia после полировки и обработки керамикой. Получена идеальная гладкость.

Чем опасны царапины и сколы?

На фото бампер, фары, капот Skoda Octavia после полировки.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Мойка фильтрованной водой и немецкой автокосметикой

Детейлинг-обслуживание для Skoda Octavia началось с мойки. Иначе даже незначительная грязь не позволит произвести оценку состояния лкп, хрома, фар и салонного остекления. Детейлинг-мойка – это вид профессионального обслуживания. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» мыли «Шкоду» особым образом, чтобы убрать с кузова, фонарей, стекол и колес все загрязнения без исключения. При этом крайне важно не навредить автомобилю, у которого есть многочисленные повреждения на лкп. Для мойки Skoda Octavia использовались профессиональные немецкие моющие средства. Вода – только фильтрованная, с исправленным минеральным составом. У «DT GARAGE 33» есть собственная станция фильтрации и нормализации воды. Подготовленная вода идеально взаимодействует с моющими средствами, заставляет их работать в полную силу.

Битум, древесную смолу, чужеродную краску, прилипших насекомых в «DT GARAGE 33» убирают специальными очистителями. Поэтому Skoda Octavia пришла на полировку идеально чистой.

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

Перед полировкой мастер-технолог внимательно изучил лкп, чтобы убедиться, что толщина лакового слоя позволяет выполнить полировку на нужную глубину. Специалист измерил толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора и оценил глубину проникновения царапин, которые необходимо было убрать. На кузове у Skoda Octavia преобладали мелкие царапины, возникшие вследствие пескоструйных воздействий. Такие повреждения являются побочным эффектом от контактной мойки, их обычно оставляет песок. Абразивная полировка отлично справляется с «паутинкой». Однако царапины на лкп имеют разную глубину. Поэтому «Шкоду» полировали трижды с использованием полировальных паст, отличающихся размером абразивного зерна.

На фото фары Skoda Octavia после полировки и обработки защитой.
Фары и фонари «просили» полировки и получили ее. Выглядят абсолютно новыми, светят ярче! На фото колесо Skoda Octavia после мойки и чистки.
Колеса у Skoda Octavia отмывали специальным очистителем, растворяющим колодочную пыль. После мойки и чистки обработали защитой.

Для получения идеальной гладкости в «DT GARAGE 33» используются:

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

И самое главное: Skoda Octavia попала в руки специалистам, которые полируют машины более 6 лет и которые знают своё дело «на зубок».

  • Мастера «DT GARAGE 33» полируют аккуратно и «срезают» лак только на глубину залегания царапины.
  • Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полируют без спешки и никогда не перегревают лкп.
  • Технологи используют профессиональные полировочные машины с функцией точного контроля оборотов. Поэтому в их работе не бывает случайностей.

Полировка автомобилей Skoda Octavia имеет свою специфику. Важно учитывать, что толщина заводского лкп на вертикальных и горизонтальных элементах кузова значительно отличается. Кроме того, толщина лкп не является стандартной величиной, и у машин одной модели и одного года выпуска, но разного цвета также может наблюдаться приличное расхождение. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» знают эти и другие нюансы, знают характеристики твердости/пластичности/вязкости лакового слоя, поэтому Skoda Octavia вышла из полировки с идеальным зеркальным глянцем на кузове.


Подробнее о том, как полируют машины в «DT GARAGE 33» читайте в статье «Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев».

Локальный ремонт сколов у Skoda Octavia

После полировки за «Шкоду» взялся специалист по ремонту сколов. Критических дефектов на лкп машины выявлено не было, поэтому для борьбы со сколами применялась технология «Dr.ColorChip». С помощью тонкой кисти мастер заполнил все углубления сколов цветным ремонтным составом. Ремонтная смесь точно повторяет цвет заводского лкп, поэтому отреставрированные фрагменты получились полностью незаметными. Составы «Dr.ColorChip» обладают высокой адгезией. То есть они прочно соединяются с лакокрасочным слоем на поврежденном участке. Отреставрированные фрагменты не проявляются со временем: они не меняют цвет, не отслаиваются, не проседают.

Полировка фар и фонарей. Ради комфорта вождения и безопасности движения

За 6 лет активной эксплуатации фары у «Шкоды» потускнели. Они покрылись плотной сеточкой мелких царапин. Тонкая и частая риска «убила» глянец, сделала фары матовыми. Из-за этого фары хуже светят и быстрее пачкаются. Сниженный глянец дает о себе знать в пасмурную, дождливую погоду. Поцарапанные фары собирают на себе грязь, их приходится чаще ополаскивать и протирать. И это только усугубляет положение.

Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» предложили владельцу Skoda Octavia полировку фар и фонарей с защитой, чтобы вернуть световым приборам эстетическую привлекательность и восстановить их эффективность. После полировки фары и фонари вместе с лкп обработали керамикой. Она сделали световые приборы гидрофобными и невосприимчивыми к жидкой грязи. Защитное покрытие избавляет фары от наледи, а небольшие царапины с фар и фонарей будут легко убираться ручной полировкой – с помощью мягкой салфетки.

Керамическая защита I-Shield. Плюс 100 очков к прочности

Американская керамика I-Shield находится на пике популярности. На сегодня это лучшее предложение на рынке по сочетанию «цена/качество».

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  1. Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  2. Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  3. После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  4. На покрытие действует гарантия от 1 года.
  5. I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  6. Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  7. Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Именно это защитное покрытие специалисты «DT GARAGE 33» нанесли на кузов, фары и колёса Skoda Octavia. После обработки цвет лкп стал ярче, сочнее и глубже.

ТОП 15 карандашей (маркеров) для удаления царапин с автомобиля + инструкция по удалению сколов своими руками

Чтобы избавиться от небольших царапин и легких дефектов покрытия на автомобиле, можно использовать специальный карандаш для удаления царапин с автомобиля. Подобрать хороший маркер поможет наш ТОП.

ТОП 15 карандашей для удаления царапин

В России на рынке представлено несколько десятков различных карандашей, которые подойдут для удаления царапин и сколов. Они выпускаются на основе лаков, воска и красок.

Обратите внимание! Цветные маркеры нужно подбирать по цвету машины, бесцветные маркеры являются универсальными.

MAZDA 2 в 1

Mazda 2 в 1

  • Эффективен против любых царапин.
  • Создает защитный слой.

COLOR1 SWP-KIA

Color1 swp kia

  • Создает защитную пленку.
  • Водостойкая формула.

MagicLine ML3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000
  • Устраняет дефекты и создает защитную пленку.
  • Широко представлен в магазинах и онлайн.

3ton ТР-125

  • Эффективен против любых дефектов.
  • Большой объем (125 мл).

Clear Coat Applicator

Clear coat applicator

  • Продается во многих магазинах.
  • Хорошо закрашивает царапины.

Overseds

Overseds

  • Есть все основные цвета.
  • Хорошее качество закрашивания.

Обратите внимание! Купить карандаш можно у китайцев напрямую (стоит дешево, но идет дольше) либо у отечественных перекупщиков (стоит чуть дороже, но идет быстрее).

Sikeo

Sikeo

  • Много цветов.
  • Хорошие показатели по блеску.

ADC Paint

Adc paint

  • Продается во всех магазинах и онлайн.
  • Создает защитный слой.

Runway

Карандаш для автомобиля runway

  • Удобен в нанесении.
  • Не оставляет следов.

Top Race

Top race

  • Хорошо справляется с легкими дефектам.
  • Очень низкая стоимость.

Kerry

Kerry

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Отличная водостойкость.

KAKUDER

Kakuder

  • Справляется с глубокими повреждениями.
  • Быстро сохнет (меньше минуты).

Fix It Pro 110

Маркер для удаления царапин fix it pro 110

  • Справляется с глубокими дефектами.
  • Удобен в нанесении, быстро сохнет.

ToHuu

Tohuu маркер для удаления царапин с автомобиля

  • Полностью водостойкий.
  • Не оставляет следов.

Profkolor Green Line

Profkolor green line

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Не оставляет следов.

Как удалить царапины автомобиля маркером

Перед использование очистите поверхность авто и выполните обезжиривание поверхности (с помощью бензина или ацетона). Алгоритм по удалению царапин:

  • Возьмите карандаш, установите наконечник в отверстии на конце маркера.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 1

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 2

  • Нанесите состав на поверхность царапины, спустя 5-6 секунд разотрите состав салфеткой.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 3

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Набор для ремонта сколов ЛКП.

Ремкомплект для подкрашивания сколов на авто
Среди прочих услуг на нашем подборе можно изготовить ремкомплект для ремонта сколов (аналог популярного товара - карандаш для заделки царапин на кузове автомобиля). Краска для подкраски авто используется самая обычная - подборная, которая наливается в специальную баночку с кисточкой. Такая краска может храниться длительное время (2-3 года и более). Подобрать краску можно по заводскому коду автомобиля или сверив карточку-выкрас из картотеки. При нанесении на мелкие сколы и царапины не требуется использование грунта и лака. Технология подкрашивания таких дефектов в статье "Подкраска сколов".

Стоимость набора для ремонта сколов кузова рассчитывается исходя из стоимости краски. Ценовой диапазон можно узнать в разделе "Цены".

Набор для ремонта сколов краски и царапин - изготовление.

ремкомплект для сколов авто

Мы используем только качественные и удобные баночки: краска не проливается, имеется ограничитель на горлышке и шарик для размешивания, кисточка удобная и долговечная. Объём баночки 20 мл. Краска для сколов и царапин наливается в густом виде по компьютерной формуле. Она может долго храниться не застывая. Однако следует соблюдать некоторые правила хранения: не оставлять её в машине в сильную жару или мороз, всегда плотно закрывать баночку, избегать попадания солнечных лучей. Набор для ремонта сколов небольшой, не занимает много места - его удобно хранить дома.

Такой ремкомплект для устранения сколов отлично заменяет собой фирменный карандаш для авто (который выдаётся иногда при продаже авто). При необходимости можно добавлять в такой набор и лак для придания блеска и прочности (если сколы достаточно большие). Лак также можно наливать отдельно и смешивать с отвердителем, а затем покрывать закрашенный скол дополнительно лаком.

Устранение сколов заводским комплектом подкраски

пысы:
Все эти краски на водной основе, потому на свежевысохшей покраске легко шлифуется тряпочкой с водой .

moskpav
New member
moskpav
New member

Купил себе данный набор, но пока не пробовал, ждал, так скажем первопроходцев. На драйве отзывов много, но они все сводятся к одному- купили, нормально красит, а конкретики никакой.
Есть скол прям по центру капота 2х2 мм, но его делать пока стремно, нужно потренироваться на кошках (торцах дверей). Хотя, как опять же показывают отзывы в интернете-это не лучшее место для тренировок, так как поверхность там не плоская, и при выравнивании колпачком снимается вся нанесенная краска.

На водной основе только сама краска, это и логично, если делать и лак таким же, то смысл его теряется.
По инструкции сушить его надо 48 часов.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

Ну тут уже понятно, что нет- краска на водной основе. Менеджер этот, наверное, думал, что второй флакон Nissan для ногтей его подружки в подарок отправил.

Вобщем нужно пробовать. Со временем найдем технологию. Это как с фильтрами, вначале все парились, защелки ломали, но технологию нашли.

Заблокирован

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

moskpav
New member

По логике картинок
8772b84s-480.jpg

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

Заблокирован

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

moskpav
New member
Заблокирован
moskpav
New member
Заблокирован
Слава
Member
Moskal
Модератор
InDivid
New member

Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.

Заблокирован

Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.

InDivid
New member

Кладешь 2 слоя краски, она усохнет правильно, сверху лак каплей одной, желательно избегать пузырьков воздуха, ждешь когда лак подсохнет (48 часов по инструкции) и оклеиваешь вокруг четко эту каплю и аккуратно неспеша наждачной бумагой до ленты, можно еще чуток ленту протереть главное не насквозь а то заматуешь заводской. Лак из комплекта гораздо мягче заводского и очень легко шлифуется. Потом убираешь матовость каким-либо мелкоабразивом по-типу антицарапин. Я шкурил К3500 если память не изменяет, щас приобрел мелкую 3М абразивную губку, ей удобнее так как форму держит и не изгибается

Главное оклеить все чтоб не накосячить и не торопиться и не давить

Заблокирован
InDivid
New member

Я честно пытался делать как написано, каждая попытка использования колпачка приводила к тому что я просто снимал наложенную на скол краску, в итоге забил и просто зубочисткой нанес на скол, подождал и лишнее убрал влажной салфеткой вокруг.

Идеально по-любому не сделаешь не тронув область вокруг, то есть в моем случае если подойти впритык носом и глянуть под углом небольшой эффект линзы есть. Но так как никто носом в капот упираться не будет то и не видно ничего вообще. При большом желании это потом можно убрать машинкой у профессионалов, только вопрос нафиг надо если и так не видно ничего даже если под солнцем разглядывать

Подкраска кузова автомобиля Octavia A5

Повреждение ЛКП под защитной пленкой
Повреждение ЛКП под защитной пленкой

Подкраска кузова Вашего автомобиля важна не только с точке зрения эстетики, но и для предотвращения появления ржавчины в местах сколов, либо грубых царапин до металла.

Если внешний состояние пластиковых элементов кузова можно игнорировать, то голый металл достаточно быстро станет ржаветь, даже если кузов оцинкован и вскоре можно получить сквозную дыру. Да, если автомобиль не имел ремонта кузова и кузов оцинкован с завода, то такие места гораздо меньше подвержены воздействию окружающей среды, но лучше сразу сделать локальный ремонт в виде подкраски.

Отмечу сразу, проще и правильнее будет обратиться в кузовной ремонт, например http://autolabminsk.by/

Осматриваем фронт предстоящих по кузову учитывая отведенное время на всю работу в пол дня.

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Сколы и повреждения ЛКП Шкода Октавия

Нижняя часть задних арок колеса у шкоды имеют достаточно большой кусок защитной прозрачной пленки, которая хорошо защищает кузов от летящих камней, однако повреждения ЛКП пришлись чуть рядом и вот тут наглядно видно почему стоило выполнить подкраску тогда. Постепенно краску подрывает заходя под пленку и теперь ее необходимо удалять.

Повреждение ЛКП под защитной пленкой

Повреждение ЛКП под защитной пленкой

Пленка удалять полностью я не буду, выполняю аккуратный надрез по пленке канцелярским ножом, отступая от места повреждения.

Обрезаем защитную пленку арки
Обрезаем защитную пленку арки Обрезаем защитную пленку арки
Обрезаем защитную пленку арки

Пленку надо отклеивать при теплой погоде, либо воспользоваться феном, холодная пленка может тянуть за собой и покрытие. Сам клей легко смывается спиртом.

Теперь аккуратно снимаем поверхностную ржавчину при помощи наждачки, стараясь не выходить на целое ЛКП, помогаем дремелью с металлической щеткой, тут важно не затирать оцинкованный металл.

Результат очистки кузова от ржавчины

Зачистка кузова от ржавчины
Зачистка кузова от ржавчины Зачистка кузова от ржавчины
Зачистка кузова от ржавчины Зачистка кузова от ржавчины
Зачистка кузова от ржавчины

Обрабатываем преобразователем ржавчины, а после я использовал грунт от APP R-STOP

Препарат антикоррозионный APP 62300 R-STOP

Преобразователь ржавчины Океан

В идеале нужно использовать грунт наполнитель, т.к. толщина заводского грунта и лак здесь имеется, но мы ставили цель только укрыть металл на зиму, а после либо отдать малярам на правильный ремонт, либо ремонтировать самостоятельно при помощи баллончиков с заводской краской в цвет.

Грунт R-STOP сразу вытираем тряпочкой с антисиликоном, т.к. он имеет желтый цвет и на краске рядом с местом ремонта это будет заметно.

Далее при помощи обычной кисточки для подкрасов начинаем красить места сколов, здесь важно купить хорошую кисть если используется краска из подбора, а в заводской подкраске кисточка идет в самой крышечке.

Подкраска SKODA Octavia A5

Подкраска SKODA Octavia A5

По подкраске методом подбора по коду кузова есть два момента:

Разбавляется краска растворителем, но не все растворители одинаково полезны.

Я разбавлял растворителем 646

Растворитель 646

Растворитель 646

Подкраску выполнял в гараже, т.к. на улице был сильный ветер и имелись все шансы получить геморой в виде пыли и мусора на краске. Бампера и пластиковые элементы в местах притирок, достаточно оттереть от инородной краски, протереть антисиликоном и подкрасить более жидкой краской чем кузовню.

Результат работы удовлетворительный, через 30 минут краска уже схватилась и можно было ехать, цвет хоть и слегка с синевой, но уже с расстояния в 1 метр практически не видно, через несколько моек и стоянок на солнце места подкраса станут более однородными к заводской краске.

Результат подкраски кузова и бампера SKODA Octavia A5

Результат подкраски кузова

Результат подкраски кузова

Результат подкраски кузова

Результат подкраски кузова

Результат подкраски кузова

Результат подкраски кузова

Важно понимать, что это не правильный ремонт, но как вариант консервации голого металла сойдет. Подкраску можно полировать и часто при мелких сколах можно добиться отличного результата, когда найти место ремонта будет невозможно. Места сбитого лака и краски стоит оперативно подкрашивать, т.к. от влияние окружающей среды кузов защищает только лак, сам грунт является пористым и впитывает влагу, а краска несет только функцию цвета.

Читайте также: