Надежен ли автомат на рено меган 2

Обновлено: 16.05.2024

Автоматическая коробка Renault DP2

Ручка управления кпп DP2 в кабине Рено Логан.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Логан, Сандеро или Дастер. Эта автоматическая коробка является обновленной версией кпп DP0 и аналогична Peugeot AT8.

К серии D также относят кпп: DP0 и DP8.

Технические характеристики 4-акпп Renault DP2

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 200 Нм
Какое масло литьElf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки6.5 л
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтрараз в 100 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Устройство автоматической коробки Рено DP2

В 2009 году представили обновленную версию 4-ступенчатого автомата DP0 под индексом DP2. Прежде всего тут переработали систему охлаждения, появился более крупный теплообменник, сменили ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от фирмы ZF и наконец сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления.

МКПП Renault DP2 фото.

МКПП Рено DP2 вид сбоку.

Основное железо трансмиссии осталось тем же, но этих изменений хватило, чтобы превратить один из самых ненадежных автоматов современности во вполне нормальную бюджетную кпп. У этой коробки в 2014 году появилась модификация с индексом DP8 для полноприводных авто.

Мануал с акпп Renault DP2
MANUAL

Мануалы для Логана с акпп DP2 можно скачать здесь

Форум о акпп Renault dp2
FORUM

Активнее всего эту коробку обсуждают в Duster-Clubs

Информация о стоимости ремонта АКПП
COMPANY

Renault Megane

Для АКПП на М2 1.6, думаю, будет слабовато. 1.6 очень даже неплохо идёт на механике.

Что касается АКПП на М2, она адаптивная и подстраивается под ваш стиль вождения, реагируя на интенсивность нажатия на педаль газа, и "запоминает" вас (проверено на собственном опыте). Поэтому тест-драйвовские авто не могут вам дать полного представления о работе АКПП.

Для АКПП на М2 1.6, думаю, будет слабовато. 1.6 очень даже неплохо идёт на механике.

Что касается АКПП на М2, она адаптивная и подстраивается под ваш стиль вождения, реагируя на интенсивность нажатия на педаль газа, и "запоминает" вас (проверено на собственном опыте). Поэтому тест-драйвовские авто не могут вам дать полного представления о работе АКПП.

Олег, согласен.
Малова-то будет. 1,6. Два литра, конечно, получше будет
Хотя однокласники всё равно близко не валялись. Со светофора ваще не едут. Я имею ввиду Мазду 3, Фокус 2, Ситроен С 4, Гольф 4, Ненде Елантра, Ниссан Альмера.
У них там по любому на 5-ку коней меньше

Я вчера ночью попробовал в ручном режиме погоняться. Сам понимаю негоже так движок раскручивать. Но на 2 и на 3 выкручивается до 6000 легко. Старт с первой всё равно такой же вялый как на D. А дальше скорость набирается оч. мощно и быстро. Ночью вчера на МКАД до 205 раздухарил. Благо не в левом ряду - там колея - страшно. Всё равно меня как стоячего, ну, не как стоячего, но где-то с перевесом километров в 10-20,Камри (новая) обошла, думаю что ненамного быстреее, потому что он на все протяжении пути из виду не пропал, а удалялся достаточно медленно. Чессно слово, сопротивлялся до последнего

В общем про автомат:
1,6 для гонок малова-то. Но для вполне комфортной и степенной езды - самое то. При том: позволяет нормально, И ! Главное, конкурентноспособно чувствовать себя и на трассе и на светофоре. Сам Меган себя на больших скоростях ведет оч. достойно. Даже на участке между Ленинским и Варшавкой, где довольно много заплаток и где я его собственно и разгонял, подвеска работает замечательно, шум в салоне приемлем (на Тазу оглохбы - если б таз так смог поехать), все ровненько и достойно.

Короче, я уже про это говорил, мой выбор автомат по любому - вся моя езда сводится к степенному передвижению по г. Москве, а Москва в массе своей стоит ну, или тихонько движеться. Не хочу чтоб у меня правый бицепс был больше левого
2,0 я так и не потестил (почему-то в салонах они на тест только с механикой). Но думаю, всё должно быть намного лучше, чем 1,6.

меган 2 2008 16v 1.6 автомат

привет всем есть меган 2 в идеале 80т пробега все отлично максимальная комплектация. только смущает автомат, отсюда вопрос стоит ли брать меган 2 на автомате ?

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2007

Комментарии 21

А коробка пинается?

Расход топлива по трассе на длинные расстояния 7 в смешанном цикле по городу 11 лето зима 12-15 короткие растояния.

У меня Меган 2006 г коробку меняли по горантии я купил сначало небольшой пинок с первой на вторую иногда теперь пинается проктически на каждой передачи и в салоне вибрация.

Если не смущает расход топлива на автомате и цена го ремонта в будущем то можно брать.

Я доволен автоматом. Он, конечно, своеобразный, но когда немного прогреется, то переключает абсолютно незаметно передачи. Главное не забывать менять масло.

по себе скажу, что автомат только радует
+
в городе не переключаешься и не жжешь сцепление

автомат тупой как абитуриент в техникуме

главное как и написали проверь коробку на диагностике, и меняй масло, хоть и пишут что масло на весь срок )))

По мне автомат на 4 ступени это ппц. Был бы хотяб на 5 еще куда не шло. А так вообще не вижу смыла автомата если под капотом нет хотя бы 200 сил.

Акпп работает нормально на исправном авто

"туповат" автомат немного, в остальном норм коробка, обычная 4ст, ничего примечательного. Типтроник честный, из грязи или льда на 2й выехать даст легко
Но лучше перед покупкой на диагностику. Клапана — слабое место.

какие клапана? двигателя?

Нет, я про соленоиды — клапаны модуляции, если по научному)

то есть менять их нужно, на каком пробеге? есть ли смысл брать меган 2 на автомате на пробеге 160-200 тыс км?

Отвечу сразу на оба вопроса
— менял два раза их, первый был старого образца (в целом косячные они), второй раз уже нового образца, заменил через

100тыс. пробега, но не знаю, косяк клапана, или же это я сам не уследил за уровнем масла.
Брать/не брать — надо смотреть конкретный экземпляр, к примеру — у приятеля автомат весьма надежный аисин на форде, пробег уже пол миллиона, первый раз масло решили поменять только на 4ой сотни, а у другого — через сотку с чем то сгорели фрикционы.
Сейчас пробег под 280тыс.

на 100тыс — замена клапана

на 200тыс. — замена клапана

на 270тыс. — ремонт бублика (проварка шпилек, разбор и дефектовка выявили замену какой-то мелочи, обратная сварка) и замена сальников вала коробки и коленвала

У меня автомат, хорошая коробка, правда, я езжу только в ручном режиме (сам переключаю передачи)

динамика так себе, как и писал ниже PycLaH4uK. Не настолько конечно чтоб прям не ехал, но гонки на мегане исключены. В целом, из недостатков — автомат весьма задумчивый, бывает что течет сальник маслонасоса и шпильки гидротрансформатора подламывает. Это приведет к капиталке коробки (30-50 тысяч рублей). В отличие от гидравлической части, по механической части данный автомат очень и очень надежен — убить на нем дифференциал или планетарку может только очень нерадивый хозяин.
Резюмирую: если коробка сухая, масло в ней в уровень и нормального состояния, и нет следов что коробку предварительно отмыли, а диагностика CLIP показывает что нет ошибок по давлению и скоростям вращения валов — можно за нее не бояться.
Кстати, немного обновленная версия данной коробки ставится на современные renault под названием DP2, плюс она же послужила основой для полноприводного автомата для Duster.

Не бери, дохлый автомобиль, вообще не едет, включаешь кондёр и можно пешком обогнать)

АКПП, МКПП Renault Megane 2

Несмотря на то, что серийные модели Рено Меган оснащены тремя типами КПП: механика, автомат, вариатор, второе поколение укомплектовано исключительно МКПП и АКПП.

Рено Меган 2

Средний срок эксплуатации трансмиссии превышает 220 – 240 тыс. км до капитального ремонта. Со стороны водителей слышны нарекания на прихотливость КПП. Так ли это – рассмотрим на примере автомобиля Renault Megane 2.

Какая АКПП, МКПП установлена на Рено Меган 2

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Megane 22002 - 2006переднийAW55-50SN
Renault Megane 22002 - 2006передний4HP20
Renault Megane 22002 - 2006переднийTF-80SC - 81SC

Расход топлива на Рено Меган 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.4 V / 6,1 (бензин), 1.6 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП1.4 V / 6,3 (бензин), 1.6 V / 7,6 (бензин), 2.0 V / 8,3 (бензин)

АКПП

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы

АКПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 - 160 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисковПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Типичные проблемы

МКПП Renault Megane 2

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» внутри корпуса коробки.

Не упустите момент поломки, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата или вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

МКПП

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Ремонт АКПП, МКПП Рено Меган 2

ремонт

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию.

Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку поэтапно.

Масло

Какое масло заливать в Renault Megane 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Перед каждым стартом прогревайте двигатель в течение 5 минут. Тепло от мотора перейдет на привод, трансмиссию, масло станет жиже. Уменьшится сила трения;
  • Не превышайте и не занижайте уровень масла в коробке. Доливка масла по мере необходимости;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте и заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией по системе API;
  • Переход из R, D в N сопровождается незначительными паузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Меган 2

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 145000От 86000
4HP20От 145000От 86000
TF-80SC - 81SCОт 145000От 86000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

МКПП
МКПП
МКПП
МКПП

Отзывы владельцев Рено Меган 2 о различных КПП

Виталий, 42 года: с момента покупки машины прошло четыре года, брал с нуля в салоне. В целом, мнение об автомобиле положительное, хорошее качество сборки, доступные детали, многочисленные сервисные центры для проведения диагностики. Слышал нарекания водителей на дефекты автомата, подтвердить не могу, у меня проблем с трансмиссией нет. Считаю, что владелец должен ухаживать за техникой.

Кирилл Васильевич, 51 год: на механике отъездил пять лет, никаких претензий нет, коробка работает словно часики. Систематически меняю масла, не гоняю, автомобиль гаражного хранения. Неполадки в ходовой и трансмиссии вызваны нарушением сроков проведения технического осмотра. Ответственность лежит на владельце.

Сергей, 26 лет: год назад купил Рено с пробегом, состояние хорошее, предыдущий владелец ухаживал за техникой. Недавно заметил вибрацию в автомате. Посетил СТО для комплексной диагностики. Мастер рекомендовал заменить опорный подшипник. В ходе ремонта установили новый клапан обратного давления, так как прежний засорился металлической стружкой. Для французов это типичная болезнь.

Владлен, 41 год: мне Рено нравится, хороший автомобиль. Ходовая часть, двигатель, трансмиссия собраны качественно. Неоднократно приходилось транспортировать груз в прицепе, проблем не возникало, машина «справилась» на все 100%.

Станислав Анатольевич, 35 лет: ничего особенного о коробке сказать не могу, работает в штатном режиме. Замечаний нет. Заметил, что в сильные морозы появилась вибрация на кулисе. Очевидно, прихватывает масло. Обратился в СТО за консультацией, мастер рекомендовал заменить смазку.

Дмитрий, 39 лет: на 47000 км полетел клиновидный ремень вариатора. Ремонт обошелся дорого, плюс добавить стоимость услуг мастерской. В общем, качество изготовления, сборки сырое. Недавно заметил утечку жидкости с коробки. Оказалось, что ослаблены крепления по периметру.

Василий Владиславович, 49 лет: не ожидал столь низкого качества изготовления и сборки трансмиссии. Уже на первых 75000 км полетел опорный подшипник, вышел из строя клапан обратного давления. Точнее, он засорился металлической стружкой, которая образовалась в процессе работы КПП. Стоимость расходных материалов не высока, а вот услуги СТО дорого. Надеюсь, что коробка автомат прослужит еще как минимум 80 – 90 тыс. км.

Надежен ли автомат на рено меган 2

OLA » Май 6th, 2010, 9:21

Купила меган в хетчбеке, 2003г.в., 2,0 бензин на автомате. Хотела на механике, но выбора особо не было. И как чувствовала. начались проблемы с АКПП. ремонт не минуем. Машинка очень нравится, но коробка
Вот думаю поменять АКПП на механику, только не знаю стоит ли это того?
Есть много вопросов: Реально ли это на данной модели? Что будет менее затратным ремонт АКПП или замена? Какую коробку искать?
Или просто продать?
Помогите советом.

Добавлено спустя 57 минут 45 секунд:

Да и что с коробкой происходит толком не понятно. Диагностика, ошибок никаких не выявила. Первые 10 км машина ведет себя отлично, но затем (когда масло нагревается до рабочей температуры) во время нажатия на педаль газа, вместо переключения на следующую передачу, стрелка тахометра подскакивает до 4000-5000 оборотов, а скорость не увеличивается, а после, в момент отпускания педали газа, машина дергается и затем только передача переключается. вот. как-то так. ((

Sr.Dimos » Май 6th, 2010, 9:47

OLA » Май 6th, 2010, 11:28

VladON » Май 7th, 2010, 8:00

какой диск? не пугай девчонок. Нет в автомате никакого диска, там фрикционы.
Странно что нет ошибок. Должны быть! и скорее всего по давлению масла. Может быть неисправность в гидротрансформаторе

далеко не факт. могут быть проблемы по электрике (например неисправность того же самого датчика давления масла или элетроклапанов)

На первый взгляд может и тупой вопрос - уровень проверяли? а масло нюхали? Не смейтесь, по запаху, цвету и прозрачности можно много сказать. Горелым пахнуть не должно и темно-коричневым тоже.

Пробег 80000 ни о чем не говорит, и за меньший пробег можно упалить и коробку и мотор.

OLA » Май 7th, 2010, 3:51

_eagle_ » Май 7th, 2010, 5:42

OLA » Май 7th, 2010, 7:11

OLA » Май 8th, 2010, 12:34

VladON » Май 11th, 2010, 8:33

OLA » Май 31st, 2010, 3:03

Короче, после итоговой диагностики решила менять на механику.

Подскажите, мне коробка подойдет только с такого же авто, как и у меня? буду искать б/у. Имеет ли значение объем двигателя, кузов, дизель или бензин, год выпуска при выборе МКПП? У меня меган 2003года, бензин 2,0. Заранее спасибо.

maxilak » Май 31st, 2010, 7:45

OLA » Май 31st, 2010, 10:46

maxilak » Июнь 1st, 2010, 6:47

OLA » Июнь 3rd, 2010, 4:16

maxilak » Июнь 3rd, 2010, 6:49

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

рено меган 2 2008 года выпуска

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.


Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

отзывы владельцев рено меган 2008

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.


рено меган 2008 года выпуска автомат

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю "белую" историю машины. Ничего серьезного там не было - только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат - это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни "тупения". Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Про основные болячки Меганов я знал заранее - начитался форумов и отзывов и был к ним готов:

1) Окисление контактов на стартере - решается путем подтягивания клемм. Можно решить эту проблему раз и навсегда при хорошем подходе к проблеме. Я же ездил в сервис (меня возили на эвакуаторе, т.к. коробка автомат не любит езды на "галстуке") раза три пока один мастер не подошел к проблеме ответственно - а именно: не только подтянул контакты но и промазал какой-то хорошей смазкой. Теперь я об этом и не вспоминаю.

2) Проблема клапана модуляции АКПП. Выражается в том что на холодной коробке (непрогретой) при езде происходит некий удар под днищем авто и коробка переходит в аварийный режим, то есть едет только на 3-ей передаче. Для вывода коробки из аварийного режима нужно заглушить двигатель и завести его снова. Проблема решается заменой клапана модуляции и стоит недешево (около 10 т.р.).

3) Вечная проблема - перегорание ламп ближнего света. Впендюрил туда ксенон 4300 и забыл про перегоревшие лампочки. Галогенки у меня горели раз в полтора месяца. Любые, и дорогие и дешевые.

Весной этого года заехал на диагностику (уже не к официалам. у них необслуживаюсь после ТО60, не вижу смысла, все ТО делаю у знакомых на сервисе) и мне рекомендовали к замене правую шаровую что и было сделано. Так же сказали что при следующей замене шаровой нужно будет менять сам рычаг, так как посадочное место для шаровой довольно прилично разбилось. По собственной инициативе настоял так же на замене правого рулевого наконечника и рулевой тяги и, с обеих сторон стоек стабилизатора. Детали все ставил TRW (при покупке смотрел чтобы был настоящий TRW а не контрафакт).

Помимо этого заменил перегоревшую лампочку салонного стоп-сигнала.

Шины (летние, зимние), аккумулятор - все это с 2008 года и не менялось (и в хорошем состоянии).

С весны этого года начал небольшие усовершенствования в машине:

- установил круиз-контроль (офигенски нужная вещь! т.к. много езжу по трассе). Управление сделал дополнительными кнопками на подрулевом джойстике магнитолы.

- заменил все салонные лампы освещения на диоды

- заменил лампы освещения номерного знака на диоды

- заменил лампу подсветки багажника на диоды

- заменил габаритные лампочки на диоды

- снимал и разбирал фары чтобы почистить линзы и отражатели

- заменил лампочки подсветки стеклоподъемников на диоды

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Салонный фильтр меняется элементарно - в интернете смотрите как снять "бардачок" и фильтр за ним. Я ставил фильтр FILTRON, но он постоянно вылетал из посадочного места, теперь перешел на GOODWILL - сидит как влитой.

Свечи ставлю Eyquem - французские и недорогие, зазор 0,9 мм

Фильтр масляный - FILTRON

Фильтр воздушный - FILTRON

ТО каждые 10 т.км. Сейчас, так как езжу больше по трассе, то делаю каждые 15 т.км.

Стоит ли покупать Рено Меган 2 ?

На счет двигателя, лучше брать 1,6 на механике бензиновый вариант.

в плане цен не дороже любой другой иномарки) АКПП долго не живут, так что аккуратней. Есть болячки типа шлейф подушки в руля, фазорегулятор и т.п. За 300к можно взять его в фарше, оснащение збс. Искать лучше, конечно, вторую фазу, в ней исправлены многие косяки. 2х-литровый найти сложно, а с дизелями я не знаком, так что самый распространенный двиг это к4м.

В обслуживании второй Меган дороговат своим классом с другими иномарками тем же классом.Но комфорта больше.По подвеске мне показалось очень слабая, но мягкая и комфортная.Если будешь сам ремонтировать подвеску будет выходить дёшево.Берут за работу дорого.По поводу двигателя 2 литра конечно лучше, но их редко встретишь в продаже.Мне хватает 1.6 объем, у меня она прошита и едет шустро.

если максимальная комплектация, небитая, некрашенная, на механике, тогда стоит покупать

У меня 1,6 автомат 2007, раньше тоже был француз -ситроен. Меган2 в комплектации экстрим, прежний владелец добавил круиз контроль, вывел его на аудиоджостик под рулем, удобно, все нравиться. Кузов оцинкован с гарантией 12 лет от коррозии, причём это реально, у ситроена на порогах краска стала по швам отходить, под ней виден цинк и не ржавеет! Это в большей мере сыграло, что хотел именно вновь француза! Люди пишут в отзывах, что лучше брать когда без фазорегулятора, т.е. двигатели 1,4.

Спорный вопрос, у меня назрела плановая замена ГРМ пробег 127т.км хочу заменить фазик достался заглушенным, за одним и помпу, физик стоит 4700 примерно, он регулирует смещение фаз. Достался экземпляр с ошибкой в работе АКПП, пока не прогреется пинается, на дисплей выводит ошибку, остановишься, заглушишь, вновь заведешь и вперед, лечиться заменой клапана, я так понял это можно сделать не снимая коробку с машины.

Можно взять с МКПП она дешевле обходиться в ремонте, правда не так удобна при вождении. Меган нравиться и есть желание в него вкладывать. Установил на смартфон, прогу pyren, и с помощью elm по каналу блютуз, всю подноготную можно посмотреть, вплоть до смотан пробег или нет, ошибки по всем системам, можно менять конфигурацию, активировать тот же круиз контроль. По АКПП даже температуру масла, грязное или нет, давление какое, тест приборной панели, тест АБС и т.д.

Что выбрать лучше механику или автомат?

Всем здравствуйте.
Вопрос следующего порядка, хочу приобрести Меган Экстрим вот только в сомнении с какой коробкой брать? Дилеры говорят с механикой по надежнее будет, а самому хочется с автоматом. Что по рекомендуете?

Брать нужно то, что хочется, а не то, что "мужики говорят"

Что касается надежности, то мнение дилеров я бы назвал спорным. Ведь в автомобилях с механической коробкой есть такой заведомо РАСХОДНЫЙ узел, как сцепление - его даже при самом профессиональном обращении со временем придется менять. А в "автомате" менять нужно только жидкость.

Мне кажется, основным критерием при выборе должны быть Ваши собственные ощущения от вождения, соответствие возможностей автомобиля Вашей манере вождения. Съездите на тест-драйв, опробуйте машину с "автоматом". Просто при одном и том же объеме двигателя "автоматический" Меган будет чуть менее динамичным и чуть более прожорливым, чем "ручной". Зато он удобней в городских пробках.

они говорят о надежности потому что была серьезная отзывная компания по АКПП. И тут я с ними согласен. но сказать что АКПП - заведомо головняк я не могу

Я взял АКПП, в принципе, доволен, но конечно движок с 1,6 слабоват для этой коробки, факт. То есть, для спокойной размеренной езды по городу достаточно, ну а притопить не удастся-ну оочень уж задумчивый.

У меня Меган Эстейт 1,6 с АКПП. До этого автомата у меня небыло. К слегка заторможенной реакции педали газа можно быстро привыкнуть, а со светофора машина довольно легко стартует и в спортивном и в спокойном стиле. Гонять сейчас дорого, видеосъёмка не дремлет. А комфорт от АКПП не подлежит обсуждению. Я доволен.

Что по душе то и следует брать. У меня extreme автомат 1,6 4 месячный, пробег 12000. 8000 прошел по трассе 4000 по городу. Расход на трасе при умеренной езде 6,5-6,8 л/100. Коробка слегка задумчива, но если надо притопить просто надо раскручивать посильней. (на трассе за мной ехал megan-2 с мех.коробкой 1,6 за рулем которого был родственник, так когда вышли вместе на обгон фуры у него впечатления от автомата изменились)
В городе 10л/100 при включенном климате. А так для быстрой езды- надо брать porshe, а также много денег на штрафы и, возможно(если нет головы) на "красную деревянную рубашку"

Спасибо тебе Дэн. :)

Всем здравствуйте! У меня меган 1.6 на автомате. При покупке долго ломал голову что выбрать, механика или АКПП. После долгих раздумий решился на автомат. Ни чуть не жалею об этом. Единственным минусом считаю расход топлива, в городе порядка 11 литров. Коробка адаптивная и если все время ездить 60 км. и не крутить двигатель, то в дальнейшем машина так и будет себя вести.. Я люблю притопить и машина ведет себя соответственно. Быстрый легкий разгон, отличная динамика. Кик даун, ручной режим.. Не вижу смысла брать авто на механике. Конечно, если нравится постоянно работать левой ногой и дергать бесконечно вверх-вниз рычаг переключений, особенно в пробках, то как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Советую брать на автомате, тем более переплата всего 30т. Виктор

Виктор,привет!У меня 1.6,но механика. Тоже долго думал что взять,но остановился на "ручке".У нас таких пробок нет.Езжу в основном по трассе на расстояния 1000-1500км.Средний расход в городе 8.4л,на трассе 7-7.4,средняя скорость по "маршрутнику" 80-85км/ч.На прошлой неделе ехали из Астрахани по Калмыкии и немного "пошалили",прошли 320км за 2ч,расход правда литров 15-16,но за удовольствие над платить!Трасса по КАлмыкии свободная,иногда несколько км. едешь, чтобы увидеть хоть одну машину.На всем участке пять населенных пунктов-гуляй не хочу.Ладно,а то "заболтался",но коробку каждый выбирает сам и по душе! С уважением-луноход!

Привет луноход! Конечно, если проблем с пробками нет, то и механика по душе:) У нас в Москве в пробке можно пол дня простоять.. Свобода на дорогах появляется только в выходные дни или ночью:) До мегана ездил всегда на ручке, посмотрим как АКПП поведет себя зимой, надеюсь не разочаруюсь.. Сейчас доволен до поросячего визга:-):-):-) Виктор

автомат очень хорошо, причем прошлой зимой попадал в сильно глубокий рыхлый снег (садился на пузо). Выбирался и на автомате. хотя на механике "в раскачку" лучше конечно. А в остальном здорово, если постоянно "даешь газку" (коробка адаптирована под стиль езды).

"Автомат" - комфорт, удобство в городе, зимой особых проблем нет да и ручной режим если что позволяет начать движение со второй передачи. На дальних расстояниях меньше усталость.
"Механика" - кайф от взаимопонимания с авто, полный контроль, никакой "синтетики".
По техническим характеристикам односложного ответа нет, так как можно подобрать авто с автоматом довольно "драйверовское" - можно и механику с мощным двигателем (редкие переключения передач почти автомат).
Универсальное всегда хуже специализированного.
Я брал себе Меган с АКПП в принципе ничего не зная о последнем. Но не разочарован, а наоборот.

Читайте также: