Надежный кроссовер за 500 реальность mitsubishi asx new подержанные автомобили

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX
  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.

Мицубиси АСХ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…

Простой и надёжный

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать.

Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупать Ладу, но меня отговорили. Так я и стал водителем и владельцем Мицубиси.

Особых требований к машине я не выдвигал. Чтобы гонять или хвастать музыкой, мне не нужно. Мицубиси мне в самый раз.

Панель впереди сделана просто, но очень информативно. Информация считывается удобно, ничем не отвлекает. Таким образом, эта унылая панель подошла мне как нельзя лучше. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше.

Клавиши для включения обогрева кресел располагаются неудобно. Чтобы на них глянуть, приходится менять точку обзора. Это мне не очень понравилось, но потом привык.

Порадовало отделение в подлокотнике. Этот бардачок удобный и добротный. Таким образом, то, что нужно, можно иметь под рукой. Это большой плюс.

Руль самый обычный, что мне и требовалось. На нём управление аудио, круизом и гарнитурой. Музыкой я не пользуюсь, чтобы не отвлекаться. Пассажиров тоже прошу не включать. Разве что изредка. Качество среднее, но послушать пару песен – нормально.

Светит Мицубиси так, что проблем с ночной ездой нет. Ближний, дальний – без проблем. Это ещё один плюс.

Минус – обивка салона. Смотрится однозначно бедно. На мой взгляд, салон должен быть или кожаный, или матерчатый. Дерматин убедняет и портит всё впечатление. Но, тем не менее, за всё время, что езжу, ничего не обтёрлось и лохмотьями не облезло, как я ожидал. Дерматин оказался крепким.

Регулировок руля мало. Вылет недостаточный, приходится сильно выдвигать кресло. Непривычно, но через время неудобства чувствоваться перестали. Человек привыкает ко всему, в том числе и к неудобному положению руля. Изначально, перед покупкой, у меня сложилось другое впечатление, на тестовой машине я чувствовал себя не так.

Задние кресла простые, под стать всему остальному в салоне. Сзади не ездил, но пассажиры говорят, что наклона спинки мало. Она слишком вертикальная. Попробовал посидеть, вроде нормально. Значит, неудобство чествуется, когда едешь долго. Чтобы на дальние расстояния ехать нормально, пассажиров сзади должно быть двое. Тогда им более комфортно.

Покупаем Mitsubishi ASX. Какие сюрпризы ожидаются от городского самурая?

Покупаем Mitsubishi ASX. Какие сюрпризы ожидаются от городского самурая?

Из вопроса совершенно непонятно, о каком ASX идет речь: о новом или подержанном. Модель выпускается с 2010 года и продолжает продаваться по сей день. Правда, с начала года этой модели пока нет у официального дилера - ASX вернется в белорусские шоу-румы только в августе. Впрочем, за 5 лет информации об автомобиле накопилось более чем достаточно.


В минусах у ASX - слабая шумоизоляция и шумная работа мотора. Материалы отделки салона не самые качественные, а с пробегом пластик даже начинает поскрипывать. Подвески вполне комфортные и энергоемкие, однако излишне "внимательны" к мелочам. В остальном же полный порядок. Более подробно о потребительских качествах стоит почитать в материалах Павла Козловского.

Наши тесты Mitsubishi ASX

Надежность? Сейчас разберемся. В первую очередь владельца японского автомобиля должно беспокоить состояние кузова. Увы, ASX не может похвастать стойким к коррозии железом. В прошлом году, например, к нам в редакцию пришло письмо с жалобой от владельца ASX: его пятилетняя машина по днищу уже начала покрываться коррозией. Поэтому при выезде этого автомобиля из автосалона нужно сразу же делать качественный и полный антикор.

ЛКП не самое крепкое к внешним воздействиям: вскоре после покупке появляются царапины и сколы. Иногда встречаются жалобы владельцев на вздутие краски дверей и задних арок. Еще легко лопаются стекла "противотуманок" от перепадов температур, появляется конденсат в задних фонарях и "противотуманках".


Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой "механикой" по секундам до "сотни" быстрее версий 1.8 и 2.0 с вариатором: 11,4 против 12,7 и 11,7… Все бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Двигатели хоть и шумноваты, но вполне надежны. Но есть и нюансы по 1,6-литровому движку.

Во-первых, отмечались проблемы с запуском: со временем базовый двигатель иногда запускается со второй или третьей попытки. Но проблема не системная, да и специализированные сервисы за 6 лет наверняка уже нашли причину неисправности. Во-вторых, на машинах до 2012 года владельцы жаловались на детонацию, возникающую на оборотах, близких к 3000 об/мин. В 2012-м проблему устранили заводской прошивкой, но владельцы иногда все же отмечают возникновение детонации. Но в остальном моторчик надежный, ездит себе и ездит. К двигателям 1.8 и 2.0 вопросов меньше: хорошие моторы.

С трансмиссией тоже никаких особых проблем. Нескольким владельцам ранних ASX с "механикой" пришлось воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника. Затем узел был модернизирован - нареканий больше не возникало. Массовых и системных проблем с вариатором Jatco тоже не случалось.


К подвеске вопросов все-таки больше. На ранних ASX владельцы жаловались на слишком "распущенную" заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Но уже на машинах 2012 модельного года проблема была ликвидирована.

Владельцам Mitsubishi ASX с пробегом до 100 тыс. км уже приходилось менять кое-какие детали в ходовой части. Чаще всего в ней замена требовалась втулкам стабилизатора (примерно раз в 40 тыс. км) и передним амортизаторам (каждые 40-60 тыс. км). Все остальное в подвеске Mitsubishi ASX гораздо надежнее.


Больше всего будут раздражать скрипы в салоне - на них жалуется каждый второй владелец ASX. Причем в холода ситуация с посторонними звуками в салоне только усугубляется. Cо временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. Также может появиться продольный люфт у кресел, оснащенных электроприводом, что ощущается при разгоне и торможении. Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.


Mitsubishi ASX не самый идеальный городской кроссовер, но если нравится, то почему бы и нет? Только учитывайте, что после покупки придется мириться с не самой лучшей шумоизоляцией и скрипами в салоне. Также после покупки советуем сразу ехать на антикор. А в остальном все с машиной хорошо. Удачного выбора!

Пульс цен


По данным нашего графика цен на подержанные автомобили, в среднем Mitsubishi ASX 2011 г.в. составляет $11.510. Минимальная стоимость автомобиля - $9600. Не так уж и дешево… Рекомендуем обратить внимание на новые автомобили вроде Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и т.д.

Недостатки Mitsubishi ASX 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi ASX 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси АСХ на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Базовый объемом 1,6 литра выдает 117 л.с., а более мощный 2,0-литровй развивает 150 сил.

Недостатки Mitsubishi ASX

Начальному положена исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, тогда как машина с двухлитровым движком сочетается в паре с вариатором и имеет трансмиссию 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономикаv
  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.

Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Видео отзыв



Салон Mitsubishi ASX


Надежный кроссовер за 500, реальность? MItsubishi ASX New | Подержанные автомобили

Ребята подскажите пожалуйста Митсу АSХ брать или Мазда 6 или 3? Если всё таки АSХ брать то какой мотор какой надёжный? Многие говорят варики слабые ненадёжные что вообщем посоветуете? Жду советы от хозяев ASX и желательно те которвес уне проехали больше 150 тыс чтобы было понимание а то до 150 пробег делать выводы рано. Очень жду ребята планирую купить Митсубиси ASX очень нравится.

Ринат Исхаков

Ты вообще адекватный , хорошую машину засрал

Юбилей Ная

Мой мицубиси 2013 года, купил в январе 2014. На 67 тыс.км заменил правый передний ступичный подшипник (наверное убил случайно проехал по рельсам), менял лампы ближнего света и резинки на дворниках. Пробег 95+ тыс. км., больше ничего не менял, кроме масла и фильтров. Да, по отзывной компании менял задние суппорта и мотор дворников, хотя мотор без нареканий работал. Да, менял на 35-40 тыс.км резинки задней стойки стабилизаторов (поставил от волги по 35 руб) Сделал защиту от кошек, т.к. подкапотное пространство позволяет им там разгуливать)

два раза помыл митсубыши и сгнила крышка багажника . хлопнул дверью лопнула краска на капоте.

Микола Цвид

На мою думку, передній привід це його найбільший плюс!

Владимир Бушманов

Лансер10 2008г.меняю только расходники.

Teddy Kittens

Если б люди писали какой именно у них сборки автомобиль.

Dan Abdullin

Ааааахах,что за бред😂
Сегодня АСХ пробежал 130 тысяч км. 2011 года выпуска. Надёжен как автомат Калашникова. (Тут наверное только про багажник правда)

Владимир Бушманов

Какую брать-то,смотрю ваши ролики все машины г. о.?

Anatolii Alekceev

Не стал досматривать,пи@@@здёш полный.

Егор Егор

Всё сказанное неправда 10 лет 1.6 без проблем

Stichy & all

Владею с начала 2013 года, 1,8 л, передний привод. Пробег 228.000 км., вчера впервые обводной ремень поменял 😀 меняю расходники по регламенту, на оригинал или официальных поставщиков.
Машина надёжная, про 95% информации из видео впервые слышу 🤷🏻‍♂️.
Сам столкнулся только с лопнувшим стеклом левого ПТФ и пяточком возле кнопки багажника. Все остальное, видимо, 1 случай на всю страну 😎

Сергей Старченко

Сколько пересмотрел видео , все хреновые машины по этим видео, все зависит как эксплуатировать машину и какая прокладка между сиденьем 🙂

Брал с салона в 2014, сейчас под 80 тыс.км вообще никаких нареканий. Действительно около кнопки открывания багажника была трещина и мелкая коррозия, это мелочь и очень легко лечится! На 1.6 можно поставить кнопки руля и активировать круиз-контроль!

Юбилей Ная

Всем привет! Проехал 92000, как насчёт замены свечей у кого? Поделитесь опытом))

Dmitriy Barashkin

ПОБЕГУ КУПЛЮ НИВУ ТРЭВЕЛ , НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ МИТСУБИШИ АХАХХАХАХАХА. ОХ И ЛОШЬЁ!

Владимир Климушкин

Интересно на чём же ездят ведущие?

Герман Дружинин

Им верить так надо на вазе ездить, хорошее авто

иzа Ордена Воды Маг маг

взял за 520 - 13 года на ПП приводе

Обзор-говно! Купил бу 2014 года. Наездил 130 000. Из проблем- кнопка багажника полетела. Отличная лошадка!

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Надежный кроссовер за 500, реальность? MItsubishi ASX New | Подержанные автомобили

Ребята подскажите пожалуйста Митсу АSХ брать или Мазда 6 или 3? Если всё таки АSХ брать то какой мотор какой надёжный? Многие говорят варики слабые ненадёжные что вообщем посоветуете? Жду советы от хозяев ASX и желательно те которвес уне проехали больше 150 тыс чтобы было понимание а то до 150 пробег делать выводы рано. Очень жду ребята планирую купить Митсубиси ASX очень нравится.

Ты вообще адекватный , хорошую машину засрал

Мой мицубиси 2013 года, купил в январе 2014. На 67 тыс.км заменил правый передний ступичный подшипник (наверное убил случайно проехал по рельсам), менял лампы ближнего света и резинки на дворниках. Пробег 95+ тыс. км., больше ничего не менял, кроме масла и фильтров. Да, по отзывной компании менял задние суппорта и мотор дворников, хотя мотор без нареканий работал. Да, менял на 35-40 тыс.км резинки задней стойки стабилизаторов (поставил от волги по 35 руб) Сделал защиту от кошек, т.к. подкапотное пространство позволяет им там разгуливать)

два раза помыл митсубыши и сгнила крышка багажника . хлопнул дверью лопнула краска на капоте.

На мою думку, передній привід це його найбільший плюс!

Лансер10 2008г.меняю только расходники.

Если б люди писали какой именно у них сборки автомобиль.

Ааааахах,что за бред😂
Сегодня АСХ пробежал 130 тысяч км. 2011 года выпуска. Надёжен как автомат Калашникова. (Тут наверное только про багажник правда)

Какую брать-то,смотрю ваши ролики все машины г. о.?

Не стал досматривать,пи@@@здёш полный.

Всё сказанное неправда 10 лет 1.6 без проблем

Владею с начала 2013 года, 1,8 л, передний привод. Пробег 228.000 км., вчера впервые обводной ремень поменял 😀 меняю расходники по регламенту, на оригинал или официальных поставщиков.
Машина надёжная, про 95% информации из видео впервые слышу 🤷🏻‍♂️.
Сам столкнулся только с лопнувшим стеклом левого ПТФ и пяточком возле кнопки багажника. Все остальное, видимо, 1 случай на всю страну 😎

Сколько пересмотрел видео , все хреновые машины по этим видео, все зависит как эксплуатировать машину и какая прокладка между сиденьем 🙂

Брал с салона в 2014, сейчас под 80 тыс.км вообще никаких нареканий. Действительно около кнопки открывания багажника была трещина и мелкая коррозия, это мелочь и очень легко лечится! На 1.6 можно поставить кнопки руля и активировать круиз-контроль!

Всем привет! Проехал 92000, как насчёт замены свечей у кого? Поделитесь опытом))

Менял по регламенту, NGK Иридиевые, на 90 и 180 тыс км

ПОБЕГУ КУПЛЮ НИВУ ТРЭВЕЛ , НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ МИТСУБИШИ АХАХХАХАХАХА. ОХ И ЛОШЬЁ!

Интересно на чём же ездят ведущие?

Им верить так надо на вазе ездить, хорошее авто

взял за 520 - 13 года на ПП приводе

Обзор-говно! Купил бу 2014 года. Наездил 130 000. Из проблем- кнопка багажника полетела. Отличная лошадка!

Владею Мицубиси АСХ 2010 г. в. 1,6 механика пробег 198 тыс. км. сборка Япония. Очень надёжный авто. Это первый мой авто, которым владею больше 4 лет ( предыдущие продавал через 1-4 года пользования по разным причинам). За кузовом нужно следить (в моём случае -антикор Краун). Повторюсь - меганадёжный авто. В этом году впервые заменил АКБ (стояла с конвейера). В лобовое стекло не раз прилетали куски льда, камушки - стоит до сих пор родное без трещин. Менял по мелочи: задние амортизаторы на пробеге около 130 тыс, втулки стабилизатора (перед и зад) через примерно 60 тыс .км. А так масло 5W-30 , фильтра, колодки по кругу(по регламенту), колодки ручника ( на 180 тыс), пару лампочек в подсветке номерного знака и салона. Никаких турбин, никаких проблем с электрикой, подвеской , движком и коробкой. Когда купил не мог поверить в расход топлива : по трассе на 120 км/ч - от 6,5 до 7,5 л (видимо зависит от качества бензина). Машине - 10 лет , но езжу немного , поэтому и пробег небольшой и расставаться с ней как то не хочется.

Во бред, я 3 й владелец асх , 150 т пробег , 13 года , двс 16 , миханика , горя не знаю.

Читайте также: