Скрытые функции форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Скрытые функции форд транзит


Функции Спецификации Документация Аксессуары Отзывы и комментарии

2. Специальный пульт ДУ в комплекте

В качестве пульта дистанционного управления, кроме специализированного пульта, может выступать штатный ключ-брелок Ford, поэтому похолодание никогда не застанет врасплох. Для запуска подогревателя используется комбинация нажатий клавиш (4 нажатия на "Unlock" по умолчанию).

Autoplugin WTS Kit расширяет возможности по управлению догревом:

Однократное разрешение догрева с дополнительной кнопки (если ранее был установлен запрет догрева с кнопки).
Однократный запрет догрева с дополнительной кнопки: модуль RCP блокирует включение подогревателя при
следующем пуске двигателя. Однократный запрет удобно использовать, например, чтобы перепарковать
холодный автомобиль.


5. Опциональная кнопка прямого запуска со светодиодом

Autoplugin WTS Kit позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой
на передней панели в салоне автомобиля. Эта возможность особенно удобна тогда,
когда замерзает экран бортового компьютера.

Кнопка облегчает настройку функций модуля, а встроенный светодиод подтверждает нажатия
кнопки и информирует об ошибках. Еще одна функция светодиода — индикация работы
подогревателя во время запущенного двигателя.

Запуск подогревателя
Остановка подогревателя
Однократный запрет догрева
Однократное разрешение догрева

Функции светодиода:

Индикация режима догрева
Индикация ошибок ППП
Подтверждение нажатия кнопки



6. Индикация запуска и процесса работы повторителями

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать указатели поворотов, встроенные в зеркала заднего вида, для индикации запуска и процесса работы подогревателя.

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin WTS Kit контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

После нескольких неудачных запусков подогревателя (автоматическое выключение после включения), происходит его блокирование. Проблема может быть вызвана использованием низкокачественного топлива, забитой снегом выхлопной системы ППП, неисправностью подогревателя.

В первом и втором случае для восстановления работоспособности подогревателя достаточно обнулить его ошибку, в третьем — устранить неисправность (например, произвести очистку топливной сетки) и, опять же, обнулить ошибку.

В любом случае необходимо обратиться к дилеру Форд для снятия ошибки (процедура платная). В Autoplugin WTS Kit доступна функция сброса ошибок.

Autoplugin WTS Kit позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя. Функции и примеры их использования:

Autoplugin WTS Kit может быть подключен:

Безопасность - Ford Transit 2006

"Сегодня безопасность автомобиля уже не считается чем-то второстепенным. Все покупатели Transit воспринимают ее как нечто само собой разумеющееся, и это правильно. Поскольку многие водители проезжают большие расстояния и все чаще используют Transit для бизнеса и семейных нужд, мы старались укрепить репутацию, завоеванную предыдущей моделью, и сделать новый Transit еще более безопасным для наших покупателей."

Фил Колларено, директор по разработке коммерческих автомобилей

Новый Transit имеет множество передовых электронных систем безопасности. В их числе - антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, система контроля тяги, программа повышения устойчивости и система предотвращения опрокидывания, устанавливаемые в новый Transit в стандарте или в качестве дополнительного оборудования.

Электронные органы управления шасси и динамическими характеристиками автомобиля сейчас называют "функциями активной безопасности". Автомобиль, хорошо реагирующий на команды водителя - вращение рулевого колеса, торможение и ускорение, - безопаснее автомобиля с плохими реакциями. К этим функциям компания Ford добавила линейку электронных функций помощи - все это сделало новый Transit подлинно безопасным автомобилем.

К сожалению, аварии все равно могут происходить, поэтому водитель и пассажиры должны быть защищены от удара системами пассивной безопасности.

Защита водителя и пассажиров - главное предназначение конструкции автомобиля; хотя уходящий Transit считался безопасным автомобилем, разработчики воспользовались шансом укрепить уже завоеванную репутацию посредством улучшения систем безопасности Transit.

Особое внимание было уделено изменению конструкции передней части. Используя новейшие системы автоматизированного проектирования, разработчики Transit модифицировали передние и боковые короба, чтобы оптимизировать их деформацию при ударе. Это решение также уменьшает область передней части, повреждаемую при столкновениях на небольшой скорости.

При таких авариях дополнительным преимуществом является то, что в большинстве случаев для ремонта не требуется демонтаж двигателя и трансмиссии, что уменьшает время и стоимость ремонта.

Это изменение конструкции и повышение поперечной прочности кузова в области под передней панелью уменьшает деформацию салона и тем самым повышает безопасность водителя и пассажира. Часть этой программы увеличения безопасности - внедрение более прочной опоры сиденья водителя.

Теперь подушка безопасности для водителя устанавливается в стандарте на все версии, а опциональная 120-литровая подушка безопасности для пассажира увеличена вдвое по сравнению с предыдущей моделью и теперь способна защитить двух сидящих впереди пассажиров. Впервые для Transit предлагаются опциональные встроенные в сиденья боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. При заказе кожаной обивки боковые подушки безопасности устанавливаются в стандарте.

Для многих водителей высокое положение за рулем - как на капитанском мостике - повышает уверенность.

Крепления ISOFIX для детских сидений устанавливаются на центральном и боковом сиденьях второго ряда.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, верхняя точка крепления которых теперь расположена выше, чем раньше, поэтому диапазон регулировки увеличился с 52 мм до 100 мм.

Защита от злоумышленников

"Защита от злоумышленников - один из важнейших факторов для пользователей этих автомобилей. Речь идет о предотвращении не только краж имущества и товаров из автомобиля, но и угона самого автомобиля. "В течение ряда лет мы тщательно изучали пожелания покупателей и постарались удовлетворить их при разработке систем защиты от злоумышленников для нового FordTransit."

Барри Гейл, главный инженер коммерческих автомобилей

Новый Ford Transit выходит на рынок с полным комплектом функций защиты от злоумышленников, который разочарует и отпугнет воров и повысит страховой рейтинг автомобиля. Новый Transit предлагается с сигнализациями двух уровней:

  • Сигнализация базового уровня контролирует состояние периметра автомобиля с помощью обычных концевых выключателей и включает внутреннюю сирену. Система активируется стандартным брелоком дистанционного управления.
  • Можно заказать сигнализацию более высокого уровня, сертифицированную организацией Thatcham как сигнализация категории 1. Эта сигнализация сканирует салон и имеет автономный аккумулятор, полезный, если вор пытается отключить основной источник питания. Также предусмотрен датчик разрушения стекол задних окон для микроавтобуса Tourneo, фургонов Kombi с перегородкой и без перегородки.

Также новый Transit предлагается с

Пассивной противоугонной системой (PATS)

Пассивная противоугонная система (PATS) устанавливается в новый Transit в стандарте; брелок с ключом зажигания содержит чип с уникальным кодом; двигатель может быть запущен только, когда этот чип находится возле замка, расположенного в рулевой колонке. Если угонщик сломал замок рулевой колонки сломан и пытается завести двигатель "напрямую", двигатель не заведется при отсутствии обмена данными между индукционными контурами, расположенными в рулевой колонке и брелке с ключом.

Рулевая колонка также имеет замок с ограничителем крутящего момента; при попытке сломать этот замок рулевое колесо начинает свободно вращаться.

Влагонепроницаемый перезаряжаемый ключ

Еще одна новинка в данном сегменте - влагонепроницаемый ключ для нового Transit, который автоматически перезаряжается, когда водитель вставляет его в замок зажигания. Эта функция особенно важна для пользователей, которые работают во влажной среде или вылезают из кабины 50 или более раз за день. Третья кнопка на ключе позволяет дистанционно управлять такими функциями, как освещение шасси с кабиной.

Замок капота

Для предотвращения операций с двигателем и системами управления доступ в моторный отсек возможен только после отпирания замка капота с помощью ключа зажигания. Замок расположен за решеткой радиатора.

Двери без проводов

Все расположенные в дверях замки не имеют проводов, поэтому сверление двери не поможет угонщику. При заказе центрального замка цилиндры замков в двери для пассажиров, боковой погрузочной двери и задней двери удаляются.

Конфигурируемая система запирания

Поскольку центральный замок Transit имеет электронное управление, специалисты Ford по безопасности разработали несколько стратегий запирания - например, первую в отрасли конфигурируемую защищенную систему запирания и отпирания.

Владельцы и водители могут выбирать с помощью меню, какие двери и в каком порядке будут запираться при нажатии кнопок на ключе. Информация о количестве опций остается конфиденциальной для повышения безопасности.

Дилер может переустановить систему центрального замка, но не может заменить одну конфигурацию запирания на другую или произвести апгрейд автомобиля, который изначально был заказан без этой функции.

Стратегия запирания

Помимо конфигурирования запирания, водители Transit могут выбрать ручное, механическое запирание или центральный замок с электронным управлением, который предлагается в стандарте:

  • Блокируемые дверные замки с электроприводом: после блокирования невозможно открыть двери с помощью внутренней ручки, что не позволяет вору открыть дверь, предварительно разбив стекло. Эта функция предлагается в стандарте для всех моделей, кроме микроавтобусов класса М2 (легковой автомобиль с числом сидений, превышающим девять, и разрешенной максимальной массой менее 5 тысяч кг), которые предлагаются только с дверными замками с электроприводом.
  • Двухэтапное отпирание: В зависимости от типа кузова центральный замок конфигурируется для отпирания одной или нескольких дверей при первом нажатии кнопки; остальные двери отпираются при втором нажатии. Например, можно запереть грузовое отделение и оставить салон открытым или наоборот.
  • Автоматическое повторное запирание: Если через 45 секунд после подачи сигнала для отпирания двери она не будет открыта, произойдет ее автоматическое запирание. Эта функция не позволит вам оставить автомобиль открытым при случайном нажатии кнопки на брелоке с ключом.
  • Звуковой сигнал сбоя запирания: Сигнал подается автоматически, если при запирании дверь закрыта неплотно или что-то препятствует полному срабатыванию замка.

Помимо стандартных функций запирания предусмотрен ряд заказываемых опций:

  • Дополнительный брелок дистанционного управления с ключом: Два дополнительных брелока с ключом увеличивают число лиц, которые могут управлять функциями запирания/отпирания и сигнализации. Эти устройства не предлагаются для шасси с кабиной.
  • Автоматическое запирание при начале движения: Все двери автоматически запираются, когда скорость автомобиля превышает 8 км/час (5 миль/час). Двери остаются запертыми, даже если автомобиль останавливается, однако замки дверей водителя и пассажиров могут быть отперты внутренними ручками.
  • Запирание при захлопывании: Эта функция особенно полезна для водителей, доставляющих грузы - она позволяет запирать погрузочные двери посредством их захлопывания, если автомобиль был заперт брелоком с ключом. Поскольку при этом не требуется ключ, водитель может закрыть дверь любой частью тела. Покупатели, заказывающие эту отдельную опцию, должны понимать, как она работает, и действительно нуждаться в ней, потому что при захлопывании двери автомобиль будет полностью заперт, даже если ключ зажигания находится в замке.

Функция "Проводи меня домой"

Функция "Проводи меня домой" включает фары и боковые фонари на 45 секунд после запирания дверей. Эта функция для повышения безопасности и удобства, впервые появившаяся в Transit, обычно предлагается в более дорогих автомобилях.

Аварийная сигнализация

Что происходит, когда водитель, доставляющий товары, останавливается на обочине? Как правило, при этом включают аварийную сигнализацию. Эти световые сигналы обычно информируют водителя о срабатывании центрального замка; когда аварийная сигнализация включена, водитель не знает, произошло запирание автомобиля или нет. Новый Transit меняет ситуацию. Когда водитель останавливает автомобиль, включает аварийную сигнализацию и затем дистанционно запирает автомобиль, аварийная сигнализация выключается на 2,8 секунды, что указывает на запирание автомобиля.

Перегородка

Все фургоны в стандарте оснащаются металлической перегородкой, предотвращающей доступ в грузовое отделение из кабины.

Идентификация с помощью VIN

Некоторые электронные компоненты содержат надежно встроенный идентификационный номер автомобиля. Это останавливает угонщиков и воров, занимающихся кражей компонентов, а также повышает страховой рейтинг.

Защищенный одометр

Для предотвращения "скручивания" одометра его показания сохраняются в нескольких электронных модулях. Если какой-то из этих модулей требует замены в течение срока службы автомобиля, данные о пробеге автоматически передаются в новый модуль, что не позволяет изменить данные без замены дорогостоящего и сложного электронного оборудования.

Каждый раз, когда вы вставляете ключ зажигания в замок, система PATS проверяет наличие всех подсистем и связей между модулями.

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Форд Фокус 3

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие

Ford Focus – постоянные посетители установочных . Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.

Автомобиль Ford Focus 3 2013 года

Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.

По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

Статистика угона Ford Focus

Ford Focus на протяжении последних лет был одним из самых популярных автомобилей в России. Этому способствовала низкая цена, хорошее качество и надежность автомобиля.
Вместе с этим, он стал и лидером по количеству угонов. По статистике в 2020 году Форд Фокус занимает от 2 до 4 места среди самых угоняемых автомобилей. Основное количество угонов фиксируется в Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, угнанный Focus разбирают на запчасти и реализуют как комплектующие.

Как угоняют Ford Focus?

Угнать Фокус, имеющего только штатные средства охраны преступникам не составляет труда:

  • попасть в автомобиль можно либо свернув личинку, либо просверлив небольшое отверстие рядом с ней;
  • при помощи даже самой простой «заводилки», подключаемой в диагностический разъем деактивируется штатный иммобилайзер;
  • разблокировать руль можно просверлив отверстие в нижнем кожухе (как на фото)

Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.

Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.

или же свернув личинку замка зажигания специальной сверткой;

  • остается соединить нужные провода или же, свернув личинку, завести автомобиль и уехать.

В случае если Focus имеет недорогую сигнализацию, установленную у дилера, то деактивировать ее угонщику не составит труда в считанные минуты.

Преступники используют кодграбберы и глушилки сигнала, чтобы владелец не был проинформирован об угрозе угона. Также используется прием замены ЭБУ автомобиля на новый с уже прописанными ключами.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне



Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.


За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Установка сигнализации Ford Focus с 2020 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2020 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

Читать далее: Чернение резины на авто своими руками — как чернить чем в тч глицерином способы

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Сигнализация на Ford Focus

На данную модель автомобиля подходят практически все современные сигнализации, представленные на рынке.

Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.

Так, если вы хотите быть всегда в курсе о состоянии защиты вашего автомобиля и получать уведомления на телефон, стоит обратить внимание на модель сигнализации StarLine S96 BT GSM с возможностью управления через бесплатное мобильное приложение.

При ограниченных финансовых средствах, но желании получить максимум удобства при эксплуатации автомобиля, стоит обратить внимание на бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры, которые поддерживают автозапуск на Форд Фокус. Это StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT.

Для оптимального подбора сигнализации обратитесь к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Программирование брелоков



Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Ford Transit: эффективная экономика

Для уверенного перемещения в пространстве мне очень важно, чтобы габариты автомобиля не сильно превышали мои собственные. Поэтому большому и пафосному джипу я всегда предпочту бюджетную, но компактную «Фиесту». А уж если дело доходит до управления фургоном с глухими задними дверями… Добровольно согласиться на такое испытание я готов лишь в том случае, если ко мне в экипаж запишут ассистента, который в случае необходимости сдать назад согласится поработать парктроником.

Прибыв в Мюнхен для знакомства с обновленным «Транзитом», я понял, как крупно мне повезло. Мудрые организаторы тест-драйва для каждой машины составили команду из двух человек. Но буквально через парочку километров после старта, когда мы проскочили нужный поворот и были вынуждены разворачиваться в тесном дворике какой-то фермы, я понял, что с управлением этого вэна длиной 4,86 метра я и один замечательно управлюсь. Ведь теперь на «Транзите» можно получить помощника для езды задним ходом непосредственно в самый момент совершения покупки. Он, конечно, не будет всю дорогу травить анекдоты и потешно махать руками, помогая маневрировать задним ходом. Зато у него есть расположенный над ветровым стеклом 5-дюймовый экран, на который транслируется картинка о том, что происходит за кормой машины. Небольшой монитор, видеокамера и несколько метров проводов — отличное нервосберегающее средство!

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Весь из себя инновационный

Однако новый «Форд» способен экономить не только нервы своего владельца, но и его дензнаки. Как он это делает? Для начала, нажав на кнопку «Эко» справа от руля, можно запретить машине разгоняться выше 110 км/ч. Учитывая любовь большинства русских к быстрой езде и посредственную аэродинамику коммерческих вэнов, ограничение максимальной скорости действительно позволяет ощутимо снизить расход топлива. Кроме того, в так называемый экологический пакет входит еще и система «Авто-Старт-Стоп», которая выключает мотор всякий раз, когда автомобиль прекращает движение, а водитель переводит рычаг коробки передач в нейтраль. Заводится же «Транзит» всего лишь через 0,6 секунды после нажатия педали сцепления. И лично я не заметил, чтобы такие экологические «обмороки» хоть сколько-нибудь сказывались на расторопности машины. К слову, даже при выключенном моторе система вентиляции салона и магнитола продолжают работать.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Со слов инженеров «Форда», в Европе «старт-стоп» позволяет сберечь до 4% горючего. Впрочем, сколько «солярки» такая система способна наэкономить в московских пробках, мы вряд ли выясним в ближайшее время: на российских «Фордах» ее пока не будет. Но особо грустить по этому поводу не вижу смысла: даже если бы она была доступна для нас, то в качестве отнюдь не бесплатной опции. Зато новая система питания аккумулятора, которая для уменьшения нагрузки на мотор отключает генератор при уровне заряда батареи более 80%, входит в стандартную комплектацию большинства версий — в том числе и для России. Да и сам единственно возможный для «Транзита» 2,2-литровый дизель в любом из своих вариантов (100, 125, 140 либо 155 сил) весьма серьезно доработан в плане экономичности. Инженеры увеличили давление впрыска топлива с 1600 до 1800 бар, установили на двигатель турбину с изменяемой геометрией лопаток, масляный насос переменной производительности, а для быстрого нагрева воздуха при холодном пуске внедрили специальные низковольтные свечи. И если самый слабый дореформенный мотор такого же рабочего объема развивал мощность 85 л. с. и крутящий момент 250 Н.м, то его приемник выдает уже 100 л. с. и 310 Н.м соответственно. А это весьма существенная прибавка! Однако памятуя о том, как ловко экологи умудряются девальвировать «лошади» и «ньютон-метры», заполучив ключи от 100-сильного фургона, я слегка опасался, что стану для немцев ретардером.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

И правда — тихо

«Ну вот, пожалуйста! Он даже не хочет трогаться с места», — подумал я, уже в третий раз подряд поворачивая ключ в замке зажигания заглохшего фургона. Однако двухлетний опыт общения с турбомотором моего «Ситроена», требующим филигранной работы газом и педалью сцепления, оказался небесполезным, скоро я вычислил те 1200 об/мин, при которых «Форд» плавно начинает двигаться. В дальнейшем я вовсе не ощущал себя страдальцем. На деле даже самый слабый из «Транзитов» вовсе не выглядит слабаком. С балластом в 400 кг фургон живо разгоняется до сотни и бодро бежит не только по равнине, но также уверенно взбирается на холмы, коих в сельской Баварии предостаточно.

Честно говоря, я никак не ожидал, что от управления таким огромным «ящиком» можно получать удовольствие. Езда на фордовском вэне оказалась удивительно вкусной! Кроме габаритов, ничто более в нем не выдает сугубо утилитарной сущности. Посадка удобная, шасси комфортабельное, руль вполне информативный. Передачи 6-ступенчатой коробки VMT6, которой комплектуются переднеприводные версии, включаются столь же мягко и четко, как и на легковых «Фордах». Но больше всего меня порадовало умение мотора работать тихо. Ни тебе характерных для дизелей вибраций и цоканья на холостых оборотах, ни надсадного рева под нагрузкой — двигатель «Транзита» можно смело ставить в пример его изрядно тарахтящему коллеге на «Фокусе». Позже на пресс-конференции я выяснил, что снижению вибраций и шума 2,2-литрового дизеля конструкторы уделили не меньше внимания, чем его экологичности. В частности, инженеры установили мотор на усовершенствованные гидроопоры и накрыли его новой крышкой с улучшенными звукоизоляционными свойствами. Кроме того, для снижения уровня шума от поступающего в цилиндры воздуха была изменена форма впускного коллектора.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Пятнадцать «лошадей» в подарок

Правда, уделив огромное внимание решению технических вопросов, конструкторы ничегошеньки не изменили в кабине. Не скажу, что рабочему месту водителя «Транзита» требуется срочный апгрейд: с эргономикой все в порядке, ящички и ниши для документов и разной всячины представлены в широком ассортименте. Из всей этой домашней утвари я бы даже выкинул подстаканник, расположенный на правом фланге передней панели: утвержденная в нем бутылка совершенно закрывает зеркало.

Но для владельцев «Транзитов», надо полагать, цена машины и расходы на ее содержание куда важнее каких-то там подстаканников. И обновленный «Форд» их вряд ли разочарует. Отредактированный коммерсант, продажи которого начнутся в России в конце этого года, будет стоить ровно столько же, сколько и его предшественник. И хотя мощность базовой версии увеличилась с 85 до 100 л. с., ее, как и прежде, можно будет купить за 885 500 рублей. Межсервисный интервал (15 000 км) не столь велик, как у некоторых конкурентов, зато благодаря дополнительной оцинковке днища, ниш задних колес и боковых панелей срок гарантии от сквозной коррозии кузова увеличился с 10 до 12 лет. Наконец, в отличие от Европы, у нас будут продавать версии, удовлетворяющие более щадящим нормам токсичности Евро-4. Это совсем не означает, что к нам повезут старые моторы — просто на них не будет сажевых фильтров. Весьма дорогих, между прочим.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

+ Огромное количество вариантов; тяговитые и экономичные дизели; хорошая эргономика водительского места; достойный ездовой комфорт

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: