Надежный мерседес за 500

Обновлено: 05.07.2024

Надежный мерседес за 500

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

На этот раз задачка полегче определить топ 10 мерседесов, которые можно приобрести за 400 — 500 тысяч рублей, поэтому можно спокойно рассматривать мерсы, выпущенные не только в XX веке, но и в первом десятилетии века нынешнего.

Рассмотрим в связи с этим следующие автомашины марки Мерседес-Бенц:

  • (W126) S-Class
  • (W163) МL-Class
  • (W164) ML-Class
  • (W202) C-Class
  • (W203) С-Class
  • (W211) E-Class
  • (W219) CLS-Class
  • (W220) S-Class
  • (W221) S-Class
  • Viano (W639) V-Class

Mercedes-Benz (W126) S-Class

w126 s-class

Второе поколение S-Class выпускалось достаточно долго — 12 лет (с 1979 г. по 1991 г.), поэтому насчитывает много моделей: 280,380 и 500 первоначально, а после рестайлинга к ним присоединились 260, 300, 420 и 560. Кроме стандартных седанов (S, SE, SD) выпускались седаны с удлиненной на 6 см базой (SEL и SDL) и купе (380SEC и 500SEC).

Двигатели устанавливались родные и самые разнообразные, начиная с М 110 и М 116 и заканчивая V-образной «восьмеркой» на 4,2 л. Всего с конвейера вышло около 0,818 млн. шт. седанов и более 74 тыс. купе. По состоянию на август 2019 г. на вторичном российском рынке за выделенный бюджет вполне возможно приобрести до рестайлинговые модели 280 или 500, а также после рестайлинговые 260 или 300.

Mercedes-Benz (W163) МL-Class

Mercedes-Benz (W163) МL-Class

Первый кроссовер премиум класса марки Мерседес-Бенц, своего рода прародитель класса GLE, который появился в 2015 г., M или ML Class W163 увидел «свет» в 1997 г., а уступил место второму поколению в 2005 г. С прочной независимой подвеской и полным приводом он «выдавал» неплохую езду по бездорожью и свою неприхотливость, стартуя неторопливо и размеренно, с полным чувством собственного достоинства.

После рестайлинга W163, осуществленного в первый год XXI века, дополнительно к имеющимся моделям 230, 270 CDI и 320, анонсировал ML 350, а 430 заменил на 500 ML. Позже стала выпускаться и 55 ML AMG. ML 350 уже оснащалась V образным 6-ти цилиндровым движком на 3,7 л и развивал скорость до 235 л/с, а на ML500 стоял 5-ти цилиндровый двигатель V8. Правда премиум кроссовер, которому более полутора десятилетия, купленный за 400-500 тыс. руб., вряд ли разовьет крейсерскую скорость более 115 км/час, но курс, проходимость, комфорт и экономичность он не потеряет, так как, кроме всего прочего, создатели оснастили его «крутой» лонжеронной рамой, клиренсом в 0,213 м и симметричным распределением соответствующего межосевого момента.

Интересно! В 2002 г. на базе модели ML 430, Мерседес-Бенц собрал и презентовал римскому папе «Папамобиль» на электротяге.

Mercedes-Benz (W164) ML-Class

Mercedes-Benz (W164) ML-Class

Второе поколение М класса W164 уступил место следующему в 2011 г. Он был и смотрелся более спортивно, имея соответствующий коэффициент сопротивления воздушной среде 0,34 (до этого 0,4), длину кузова на 0,15 м длиннее, ширину больше на 7,1 см, а высоту больше на 5 мм. Имеющийся климат-контроль использовал остаточное тепло движка и опционально была возможность блокирования и изменения клиренса.

К уже выпускающимся моделям, использующим бензиновые движки ML 350 и 500, и турбодизельные ML280 CDI и 320 CDI, был добавлена аэмгэшная модификация ML 63 AMG, которая в рассматриваемый в настоящей статье бюджет не укладывается.

Mercedes-Benz (W202) C -Class

Mercedes-Benz (W202) C -Class

Модельный ряд Мерседес-Бенц (W202) C—Class состоял из С180, С200, С230 с компрессорным движком, С240, С280, С220D, С250TD, а также C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG. «Легкий» рестайлинг многих моделей был осуществлен в 1997 г. и они, как правило, а также изделия АМГ попадают в ценовую категорию 400- 500 тыс. руб.

Mercedes-Benz (W203) C-Class

Mercedes-Benz (W203) C-Class

Кстати компрессорные моторы способны сослужить службу на двух кузовах, которые, к сожалению, на дорестайлинговых W203 (до 2004 г.) сильно и быстро ржавеют.

Mercedes-Benz (W211) E-Class

Mercedes-Benz (W211) E-Class

На этой серии впервые установили полноценные системы превентивной защиты, «мигающие» сигналы, различные очень чувствительные датчики (шинного давления, дождя и так далее), а также для седана дистанционное открытие багажника.

Mercedes-Benz (W219) CLS-Class

Mercedes-Benz (W219) CLS-Class

Приобрести за полмиллиона рублей роскошное 4-х дверное купе Mercedes-Benz (W219) CLS-Class даже в дорестайлинговом варианте (2004-2008 г.г.) достаточно трудно, но единичные возможности такого расклада имеются и касаются они модели S350 AT, разгоняющийся до сотни километров за 7 секунд. С 2010 г. начался выпуск второго поколения этого класса.

Mercedes-Benz (W220) S-Class

Mercedes-Benz (W220) S-Class

Семейка высококомфортабельных авто S-класса Мерседес-Бенц (на этот параметр ориентировались все другие линейки концерна Даймлер АГ), в кузове W220 — это 4-ое ее поколение, выпускавшееся три года в XX веке и пять лет в веке XXI. Рестайлинг был исполнен в 2002 г. и в настоящее время предложений о приобретении таких автомобилей на вторичном рынке России достаточно много.

Выпускался в 3-х вариантах как Мерседес-Бенц, так и АМГ:

  • W220 — стандартный
  • V220 — удлиненный
  • VV220 — лимузин Pullman, который в настоящее время продается по цене, превышающей миллион рублей
  • АМГ-версии были представлены моделями S55, S63 и S65.

MB (W221) S-Class

MB (W221) S-Class

Пришедшее на смену Мерседес-Бенц W220 пятое поколение в кузове W221 выпускалось по 2013 г., с рестайлингом, имевшем место в 2009 г. В предлагаемую ценовую категорию вписываются единичные до рестайлинговые экземпляры S350 и S500 в достаточно «потрепанном» состоянии. Другая версия седана S600 и купе в кузове W221 стоят значительно больше.

Рестайлинг 2009 г. привнес великое множество изменений и дополнительных опций, многие из которых актуальны и по сей день, в том числе активная система управления положением кузова, что также существенно повысило стоимость даже подержанного автомобиля.

MB Viano (W639) V-Class

MB Viano (W639) V-Class

Знаменитого в России «Мурзика» или «Испанца» в 2004 г. сменил следующий коммерческий автомобиль, уже поименованный как V-Class, — Viano. В 2010 г. микроавтобус получил «легкий» рестайлинг, а с 2014 г. его производство было прекращено. До рестайлинговый микроавтобус еще можно купить за сумму меньшую, чем полмиллиона рублей, хотя этот минивэн вообще критикуют за его явно завышенную цену.

Обычно в Viano семь мест, включая водительское, но их число легко увеличить до девяти. Выпускается этот минивэн как с полным, так и с задним приводом, тремя длинами кузова (4,76 м, 5,0 м и 5,24 м) и четырьмя движками совместимыми как с 6-ти ступенчатой МКПП, так и 5-ти ступенчатой АКПП. Эксклюзивные Viano X-Clusive и Marco Polo с поднимающейся крышей и с двигающимися сидениями, стоят существенно больше установленного настоящей статьей лимита.

Роскошный «Мерс» за 500 000 рублей: стоит ли брать б/у Mercedes-Benz CLS-Class?

Автомобили марки Мерседес всегда ценились в России. Они олицетворяют собой успешность хозяина и его высокого статуса. Но многие упрекают данные модели в излишнем консерватизме, особенно, прошлых годов.

Впрочем, так было не всегда и модель CLS стала подтверждением того, что марка из Штутгарта готова приятно удивлять не только своих поклонников, но и всю автомобильную общественность в целом новым подходом во многих областях. В настоящее время этот купеобразный седан предлагается по очень заманчивому ценнику. Однако так ли все с ним хорошо, когда на одометре пробег уже перешагнул далеко за 100 тысяч километров? Будем разбираться в этом ниже.

Mercedes-Benz CLS-Class C219 был показан миру в 2004 году. На тот момент представленная новинка стала своего рода откровением – как для фанатов марки, так и для ее оппонентов. Никогда прежде седан от Мерседеса не был таким изящным и, одновременно с этим – с намеком на спортивность. Машина получилась крайне эффектной, с аристократичными чертами, что просто не могло оставить равнодушными многих.

При всем при этом, нужно отметить, что основополагающей платформой для новинки стала база от E-Class в кузове W211. Однако официально автомобиль позиционировался на несколько порядков выше своего донора и приблизился к флагманскому седану S-Class.

Этим немцы дали понять, что в очередной раз метят наверх и ставят свою модель выше соотечественников – БМВ и Ауди. Справедливости ради, стоит сказать, что в середине 2000-х годов данные концерны так и не смогли предложить свой ответ на CLS, поэтому автомобиль обосновался в довольно выгодной для себя нише, которая сделала его уникальным.

Купеобразный седан комплектовался несколькими бензиновыми моторами. Базовыми стали установки 3.5 литра мощностью в 272, 292 лошадиные силы. Тогда как две остальные – это 5.0 и 5.5 литра с отдачей в 306, 388 сил соответственно. Во всех случаях трансмиссия – это семискоростной «автомат», тогда как тяга передается к задним колесам.

Альтернативной модификацией выступил трехлитровый турбодизель, развивающий 224 «кобылы». Он также укомплектован АКПП-7.

Из чего выбираем

Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. Однако выбрать вы сможете лишь из экземпляров, которые принадлежат к одной модификации.

В частности, речь идет о версии с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 3.5 литра. Он выдает 272 «лошадки». Порой попадается и пятилитровый вариант, но вы должны осознавать, что скорее всего, он может быть даже не на ходу. Поэтому сосредоточимся все эе именно на машине с движком 3.5 литра.

Подробный разбор модели

Начнем с кузова

Данный Mercedes CLS-Class можно по праву признать одним из самых красивых Мерседесов, которые когда-либо выпускались за всю историю марки. В его экстерьере всего объединилось понемногу – тут вам и некоторый аристократизм, и агрессия, и стремительность, и даже спортивность. Проявляется это в виде низкой и ниспадающей крыши, представительной облицовки радиатора, в мускулистых крыльях и колесных арках, очень изящной корме и головной оптике, которая заходит на передние крылья.

На возрастных машинах не ждите сильной коррозии, но она все-таки может быть. Ищите ржавчину в нишах колесных арок, на раме лобового стекла, а также на днище. Лакокрасочное покрытие – достойного качества: блестит и не обесцвечивается годами, да и сколами повреждается не так уж и просто. Однако, если видите обратную картину, то знайте, что деталь, скорее всего, перекрашивалась.

Среди каких-либо проблем мы отметим помутнение фар и отражателей их линз с высокой интенсивностью. Также не отличаются долговечностью приводы стеклоподъемников, дверные уплотнители, которые довольно быстро перестают препятствовать проникновению пыли в салон.

Посмотрим, что внутри

Интерьер удивляет меньше. Здесь немцы решили удивлять меньше и больше придерживаться традиций, которые формировались на протяжении многих десятков лет. Поэтому вы не найдете здесь изобилия карбона либо алюминия, а вместо этого – старое-доброе дерево, вставки из которого раскинулись на торпедо, центральную консоль и дверные карты. Сама архитектура передней панели – крайне спокойная и лишена каких-то дизайнерских изысков. Она словно дает понять, что в салоне должны находиться те, кому уже нечего никому доказывать и по факту так оно и оказывалось.

Приборная комбинация с оригинальными циферблатами имеет внутри спидометра бортового компьютера. Все это читается хорошо, но опять же, недостает экспрессии.

Анатомически сформированные передние кресла располагают к вальяжной посадке – в них не хочется напрягаться, да и нет необходимости. Кроме того, от активных действий предостерегает слабая боковая поддержка, которая не собирается вас удерживать в поворотах. А что с задним диваном? К большому сожалению, он оказался тесноват. В частности, места мало уже при среднем росте – и над головой, и перед коленями. При этом третий пассажир сюда не поместится – по причине высокого центрального тоннеля и деревянной вставки по центру галерки.

С возрастом у машины проявляются проблемы с проводкой – она очень нежная и легко повреждается, переламывается. Это провоцирует и отказ электрических стеклоподъемников, и парктроников. Также в зоне риска находятся блоки SAM, компрессор системы кондиционирования.

Что с ДВС, АКПП?

Снаряженная масса Мерседеса CLS составляет 1 тонну 665 килограммов. Этот факт положительно отразился на динамике седана, который оборудован 272-сильным двигателем. Тяги двигателя хватает всегда и при любых условиях. Поэтому обгоны, даже затяжные, даются данной модели легко и без напрягов. В то же время, плавная работа коробки и слегка задемпфированная педаль акселератора отбивают желание топить на все деньги и соревноваться с не менее мощными и способными в плане разгона автомобилями.

В плане срока службы данный агрегат может выхаживать до капитального ремонта порядка 350 000 километров – показатель средний, но далеко не выдающийся, особенно, на фоне японских конкурентов. Наиболее слабые звенья – это успокоители и цепь в приводе ГРМ, слабая герметичность радиатора охлаждения, ломающиеся звезды фазорегуляторов и звезды балансирного вала в развале блока, а также капризный термостат. Но больше всего стоит опасаться износа поршневой группы, который может случиться уже при пробегах в 150 000 километров.

Автоматическая коробка передач также имеет свои недостатки. К таким с легкостью можно приписать мехатроник, слабый масляный насос, датчик скорости и колокол корпуса коробки.

По поводу шасси

От управляемости, несмотря на стремительную внешность, многого ожидать не приходится. Автомобиль совершенно не располагает к активным действиям из-за пустого и малоинформативного руля, высоких кренов и безопасным «выплыванием» наружу поворота. Но при этом и комфорт также нельзя назвать идеальным.

Мерседес довольно подробно отрабатывает мелкие неровности, чем вызывает неприятное удивление своих седоков. Однако нужно отметить, что крупные выбоины он все же проезжает относительно плавно и это можно засчитать ему в «плюс».

К большому сожалению, многие элементы ходовой части не смогут дослужить до 80 тысяч километров. Это – шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и амортизаторы. Поэтому ездить по плохим дорогам придется все же аккуратно.

Сделаем выводы

Mercedes-Benz CLS-Class первого поколения – это довольно интересное предложение на вторичном рынке. Фактически, за бесценок можно позволить себе седан с намеком на роскошь. Однако основной недостаток модели кроется в 3.5 литровом двигателе – на больших пробегах он способен крайне неприятно удивить, поэтому при покупке необходима тщательная диагностика ДВС.

Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

И вот какая статистика у меня набралась:

Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

И все это максимально неремонтопригодно!

Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!

Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

Комментарии 581

Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте "лупатый" катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него "рыжики".

Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

Рак не заразен.
Против церквей полностью!
Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

От счастья того что избежал этой участи😋

))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2021 году

Хороший автомобиль можно запросто найти в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей. И чтобы избежать ненужных хлопот и переживаний, стоит сразу изучить все доступные варианты по этой стоимости.

Среди приведенной ниже статистики можно найти отличный вариант достойной машины, которая будет на ходу долгое время. В этой статье мы обозначили топ 20 лучших авто среди новинок 2021 г. и бу сегмента.

20 машин за 500 тысяч рублей

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает комфортную езду при любой скорости;
  • хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах;
  • оборудована всей необходимой климат системой: кондиционером, обогревом и климат-контролем.

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Lada 4 4

Автомобиль-легенда LADA 4х4 прошел много испытаний: ралли Париж-Дакар, освоение Антарктиды и даже штурм Северного полюса. Новая машина неприхотлива, мощная, оборотиста.

Преимущества Лада 4 4

  • уникальная проходимость,
  • подходит для бездорожья и города
  • простота обслуживания.

Недостатки

  • недостаточная надежность;
  • склонность к коррозии.

Renault Logan

renault logan

Автомобиль Рено Логан 2020 года с новым кузовом, в принципе, во многом копирует своего предшественника. Логан российской сборки отличается от европейской по некоторым параметрам и представлена в «облегченном» варианте.

Однако же, эту машину можно приобрести по акции в пределах 500 тыс. руб. (на начало 2021 г., цены разнятся в разных салонах).

Преимущества

  • надежный двигатель;
  • повышенный уровень безопасности;
  • красивый внешний вид.

Недостатки

  • облегченный вариант сборки.

Datsun-On-Do

Datsun-On-Do (Дадсан)

Японская модель седана в комплектации Traust I можно купить за 506000 рублей в России, такая стоимость возможна, так как сборка этой машины также производится у нас. Мощность авто – 97 лошадиных сил, ее двигатель – 1,5 литра.

Положительными сторонами данной модели являются:

  • дизайн авто;
  • наличие подушек безопасности и подогрева передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • вместительный и комфортный салон;
  • доступные запчасти.

Ravon 2

Ravon 2 (Райвон 2)

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2021 году.

Преимущества Ravon 2:

  • за доступную стоимость можно приобрести даже самую полную комплектацию машины Elegant 2018 года;
  • наличие всех современных систем климат-контроля и обогрева, аудиосистемы;
  • приятный дизайн;
  • маневренность и компактность.

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Lada Kalina

Lada Kalina

Еще одна бюджетная модель российской сборки 2017-2018 гг. выпуска. Можно приобрести в разных цветах. На эту машину вы всегда найдете запчасти по приемлемой стоимости в любом магазине. Это является, конечно, плюсом.

Преимущества

  • простота в обслуживании;
  • хорошая тяга на низах;
  • расход топлива.

Недостатки

  • шумоизоляция;
  • качество сборки.

Lifan Solano

Lifan Solano

В пределах полумиллиона вы найдете абсолютно новую модель в базовой комплектации. Это китайская модель российской сборки. Обслуживание недорогое, доступное среднему водителю. Технические характеристики: 1,5-литровый двигатель, 105 л.с., механическая КПП.

Комплектация авто неплохая: бортовой компьютер, датчик освещенности, гидроусилитель рулевого колеса, система кондиционирования, 2 подушки безопасности, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Преимущества

  • хорошая комплектация машины;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки

  • российская сборка

Иномарки с пробегом до 500 тыс. рублей

Лидирующие позиции в топе надежных б/у иностранных производителей занимают такие марки, как Volkswagen, Toyota, Kia и Hyundai, кроме них можно найти еще несколько достойных внимания автобрендов.

Renault Duster

Renault Duster

Преимуществами автомобиля:

  • надежный двигатель;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошая вместимость;
  • бюджетная цена, от 400 000 руб.

Недостатки машины:

  • качество покраски и герметичность швов;
  • бюджетная отделка салона.

Toyota Corolla

Toyota Corolla (Тайота Корола)

Выбирая, какую машину купить за 500000, если среди них имеется эта модель в приемлемом состоянии, остановитесь на ней. Ее можно отнести к самым надежным среди других марок с пробегом.

Преимуществами Toyota Corolla считают:

  • хорошую ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • мягкую подвеску;
  • респектабельный внешний вид.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Вольсфаген Поло)

Хоть этой модели в России не так и много в кузове хэтчбек, но эта версия самая лучшая из всех доступных за такую стоимость.

Собиралось это авто в Испании, в отличие от седанов, которых можно купить б/у много, хэтчбек более практичный и надежный, стоит заморочиться и поискать его для покупки с рук.

Положительными сторонами такого авто считают:

  • эргономичность и простор внутри салона;
  • установленные качественные детали;
  • экономичность при обслуживании;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • уровень сборки;
  • дизайн.

Стоит также отметить некоторые нюансы выбора Volkswagen Polo, дело в том, что большой груз не поместиться в его небольшом багажнике, в нем установлены маломощный двигатель, рассчитанный на объем всего 1,2 литра.

Mercedes S-class

Mercedes S

Мерседес созданы, чтобы ездить с комфортом, даже если это пятое поколение 2009 года выпуска. Именно такую машину можно взять в пределах 500 000 рублей.

Преимущества

  • очень комфортный автомобиль;
  • динамичный и маневренный;
  • стильный дизайн.

Недостатки

  • дорогое обслуживание;
  • расход топлива.

Toyota Camry

Toyota Camry

Солидный авто Тоета Камри рестайлинг 2009 года, выглядит очень даже солидно и респектабельно. Наши водители полюбили эту модель за хорошие характеристики.

Преимущества

  • отличные технические характеристики;
  • статусная внешность.

Недостатки

Honda Civic

Honda Civic

Хонда Цивик также вошла в топ машин до 500 тысяч рублей. Можно купить авто в двух видах кузова – седан или хэтчбек, большинство водителей выбирают последнее. Габариты авто средние, подходят для небольшой семьи. На машине можно спокойно путешествовать по российским дорогам на дальние расстояния.

Преимущества

  • качественная отделка салона;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой багажник.

Недостатки

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (Солярис)

В отличие от предыдущего варианта поддержанного авто это можно характеризовать, как самую лучшую иномарку, предлагаемую за 500 тыс. рублей.

Его приобретают те, кто не хочет постоянно тратиться на ремонт и дорогие детали, и хотят чувствовать себя в машине комфортно, находясь уверенными в его надежности.

Положительные стороны машины:

  • недорогое обслуживание;
  • приятный дизайн;
  • много места внутри салона;
  • доступная цена запчастей.

Недостатками данной модели выступают:

  • подвеска, на которую часто жалуются автолюбители;
  • недостаточная шумоизоляция салона.

Kia Rio

Kia Rio

Элегантное исполнение авто не осталось без внимания автолюбителей, к тому же авто берет своей надежностью и практичностью. Его позиционируют, как самый лучший представитель в рейтинге среди машин В класса. Этот экземпляр можно при особом старании найти даже за 400 тыс. рублей.

Среди плюсов выделяют:

  • доступная стоимость;
  • приятный дизайн;
  • удобство управления.

Минусы:

  • немного тесно сзади салона, когда садятся трое пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • мало скоростей.

Mitsubishi Lancer

Митсубиси лансер

Полноприводной Outlander – шикарное авто, которое можно приобрести за 500 тыс. рублей. Он вместительный, отличается отличной эргономикой и динамикой.

В нем практически нет недостатков, одни плюсы, кроме его цены. На вторичном рынке за эту цену можно купить модель только до 2007 года.

Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo

В Шевроле Авео может быть механическая КПП или автоматическая, а объем двигателя 1,6 литра.

  • 6-ступенчатая АКПП;
  • дизайн;
  • маневренность и надежность.
  • задние стойки;
  • плохая шумоизоляция.

Skoda Octavia

Scoda Octavia

Машины Шкода получили всемирные положительные рекомендации в технической части. Поэтому они так популярны в такси. За приемлемую цену 450-500 тысяч вы найдете автомобиль с хорошими данными, который прослужит несколько лет.

Преимущества

  • комфортабельный удобный салон;
  • удобное управление;
  • маневренный.

Недостатки

  • немного жесткая подвеска.

Ford Focus

Ford Focus (Форд Фокус)

Отличный представитель С-класса, надежен в варианте с механической коробкой, можно найти за полмиллиона вариант пятилетней давности.

Плюсы:

  • хороший двигатель;
  • отличная управляемость;
  • современный дизайн;
  • энергоемкая подвеска.

В нем только один минус – небольшой багажник.

Nissan Almera

Nissan Almera

Преимущества

  • достаточно мощный;
  • просторный салон.

Недостатки

  • управляемость.

Brilliance H230

Brilliance 230

Этот автомобиль можно купить в пределах 400-480 тысяч рублей 2014 года выпуска. Доступны 2 типа кузова: седан и хэтчбек. Основные характеристики: двигатель 1,5 л (105 л.с.), механическая трансмиссия.

Преимущества

  • выгодная цена;
  • популярен среди молодежи.

Недостатки

  • отсутствие электропривода;
  • нет обогрева зеркал;
  • нет обогрева передних сидений.

Видео об иномарках бу до полумиллиона

Рейтинг надежных авто за 500 тысяч руб.

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Машины с пробегом

Машина за 500 000 рублей

Рассматривая варианты между покупкой новых отечественных моделей и иномарок б/у следует ориентироваться на свой вкус и приоритет.

Ведь поддержанные авто доступны в обслуживании, их уже можно не жалеть и ремонтировать в обычных СТО, а не только фирменных, можно выбрать для себя престижную марку, намного дешевле аналогов из салона.

Выбирая б/у авто до 500000 рублей, следует ориентироваться на такие параметры:

  • год выпуска;
  • состояние не только кузова, но и что происходит под капотом и под днищем машины;
  • технические параметры транспортного средства;
  • период, когда проводился капитальный ремонт.

Чтобы установить точно надежность выбранного авто, лучше сразу же провести его диагностику. Такая предосторожность исключит дальнейшие большие затраты на его капитальный ремонт.

При покупке авто с пробегом важным критерием остается его обслуживание, некоторые увидев заветную машину по доступной стоимости не задумываются о расходе в ней бензина и цене ремонта. Если марка престижная, то она может много «тянуть» средств на свое обслуживание.

От отечественных производителей: Lada Vesta Sport. Этот переднеприводный седан выступает флагманом семейства Лада. В отличие от своих собратьев он претерпел не только внешние изменения, но и прошел глубокое техническое перевооружение, в нем:

  • переработана подвеска;
  • установлены мощные тормоза;
  • изменили мотор.

Внешне спортивный кар отличается расширенными арками колес, красными полосами на кузове и спойлером на крыше багажника. Рабочий объем двигателя равняется 1,8 литра, он идет только на бензиновой версии.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Замечательная идея и своевременно

Ищу надежный семейный автомобиль на 5 человек. Рассматриваю Дастер, но нужны запасные варианты.

Нужен независимы подборщик авто. Хочу посмотреть несколько вариантов для покупки в Москве.

посоветуйте машину до 500000тыс. с пробегом 2010-2015 годов,седан,хетчбек.

Спасибо за статью.
Я не автолюбитель. И плохо разбираюсь в технических характеристиках машины. Но я точно знаю по какой цене моя семья может купить. Благодаря вашей статьи, круг намного сузился, осталось выбрать машину и убедить мужа в её необходимости.

Читайте также: