Замена выжимного фольксваген гольф

Обновлено: 05.07.2024

Сцепление Фольксваген Гольф 4


1 – пополнительный бачок тормозной системы; 2 – гидравлический шланг; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – серьга; 5 – педаль сцепления; 6 – самоконтрящаяся шестигранная гайка, 25 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 7 – кронштейн; 8 – трубопровод; 9 – опора; 10 – защитный колпачок; 11 – штуцер прокачки; 12 – рабочий цилиндр сцепления; 13 – болт с буртиком, 25 Нм; 14 – картер коробки передач; 15 – пружинная скоба; 16 – зажим; 17 – трубопровод; 18 – соединение трубопровода; 19 – уплотнительное кольцо круглого сечения. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо тормозной жидкостью; 20 – пружинная скоба.

Сцепление Гольф 4 автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I


1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест; 2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления; 3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу; 4 – толкающая штанга сцепления. Необходимо смазать в области направляющей втулки в приводном вале; 5 – стопорное кольцо; 6 – пластина. Опорную поверхность пластины, контактирующую с толкающей штангой, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 7 – болт, 60 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 8 – стальная пластина; 9 – нажимной диск. Минимальный износ внутри – 0,2 мм.

Механизм выключения сцепления Фольксваген Гольф 4 на моделях 1,4-/ 1,6-I


1 – крышка. Для снятия заостренным пробойником пробейте крышку и, используя пробойник как рычаг, снимите ее. Для установки обезжирьте сопрягаемые поверхности крышки. Используя соответствующую оправку, установите крышку на место; 2 – подшипник выключения сцепления. Замену подшипника можно произвести, не снимая коробку передач; 3 – рычаг выключения сцепления. Снимите предохранительные пружинные скобы 5 и извлеките вал 9; 4 – втулка; 5 – пружинная предохранительная скоба; 6 – опора; 7 – втулка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – вал; 10 – картер коробки передач; 11 – маслоналивная пробка.


1 – картер коробки передач; 2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора; 4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 5 – пружинная защелка; 6 – болт, 20 Нм; 7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 8 – подшипник выключения сцепления. Не промывайте выжимной подшипник в растворителе, так как из него будет вымыта смазка. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить; 9 – болт, 20 Нм; 10 – рабочий цилиндр сцепления; 11 – толкатель. На головку толкателя наносится смазка на основе дисульфида молибдена; 12 – монтажный винт. Монтажный винт удерживает рычаг выключения сцепления при установке коробки передач. После установки коробки передач винт необходимо вывинтить. В качестве установочного винта можно использовать болт М8х35.

Сцепление Фольксваген Гольф 4 расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).

Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.

Установка диска сцепления Гольф 4

Смажьте шлицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. Затягивание болтов производите постепенно и равномерно в диагональной последовательности. На моделях с маховиком с удвоенной массой используются болты с внутренним шестигранником, момент затягивания которых 13 Нм.

Сцепление автомобиля VW Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran

Сцепление автомобиля VW Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran состоит из ведущего (нажимного) диска, выжимного подшипника, ведомого диска и педали сцепления с гидравлическим приводом.

Сцепление предназначено для плавного переключения передач путем разъединения силового замыкания между коробкой передач и двигателем. Во время разгона сцепление обеспечивает, за счет трения, безрывковую кинематическую связь.

Нажимной диск

Нажимной диск жестко соединен с маховиком, прикрученный к фланцу коленчатого вала.

Между маховиком и нажимным диском размещается ведомый диск сцепления, отжимаемый нажимным диском к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск сцепления надежно соединяется с первичным валом коробки передач при помощи щлицевой ступицы.

Во время выключения сцепления (нажатие на педаль сцепления), происходит гидравлическое давление на вилку выключения сцепления, в следствии чего подшипник выключения сцепления прижимается к диафрагме нажимного диска. В результате данной процедуры, нажимной диск разжимается, а ведомый диск сцепления разъединяется с маховиком. Силовые замыкание между коробкой передач и двигателем прекращается.

В не нажатом состоянии нажимная пружина возвращает подшипник к нажимному диску. Данное мероприятие обеспечивает увеличение ресурса выжимного подшипника, так как он при включении не разгоняется до оборотов двигателя.

Во время каждого включения/выключения сцепления возникает трение, при котором фрикционная накладка диска сцепления со временем стирается.

Отсюда следует, что ведомый диск сцепления подвержен износу и требует замены, примерно, через каждые 100 000 км пробега (зависит от манеры езды).

Сцепление автомобиля VW Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran является саморегулируемым и в техническом обслуживании не нуждается.

Гидравлическая система сцепления использует для работы тормозную жидкость из общего компенсационного бачка.

Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 5

Решил,как говорится,"тряхнуть стариной" и махнуть на своём гольфе сцепу,поделюсь опытом.
Тем кто решит это сделать самостоятельно,посвящается.
Снимаем сначала защиту картера,затем всё что мешает справа в моторном отсеке и "декорацию",верхний колпак движка просто аккуратно выдёргиваем вверх от присосок


снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом,для этого сначала снимаем шланг сняв разъём,хомуты и вакуумный шланчик внизу(по месту будет видно)


снимаем шланг с насоса вторичного воздуха,нажав на защёлки с 2-х сторон,давим на рифлённые части хомута


снимаем с корпуса крышку открутив 4 самореза


и ещё 1 саморез,чтобы вынуть сам фильтр, внутри корпуса и вне его есть как-бы по резиновому штифту и корпус садится на них с натягом,можно помочь любым,тупым подходящим предметом, надавив им на них,тем самым помочь себе снять с них корпус


снимаем аккумулятор (нужно знать код магнитолы, если он есть)


и площадку под него(3 болта,их будет хорошо видно)


все оставшиеся концы подвязываем,чтобы не мешали
теперь снимаем троса и сам привод,для этого снимаем с левого стопорную шайбу,откидываем,ничего не крутим,чтобы не сбить регулировку и избежать потом при сборке лишней работы по регулировке привода включения


теперь нажав на фиксатор снимаем промежуточный рычаг,выводя из зацепления с рычагом переключения пластиковый сухарь


далее снимаем сам рычаг переключения,открутив гайку


шлицевое соединение там на нём имеет неравномерный профиль,есть 1 широкий паз по сравнению с остальными,сделано это видимо специально,для точности и облегчения установки,считаю это удобно


я не стал отсоединять второй трос,а оставил их вместе с пластиковым рычагом,после этого можно снять саму опору открутив 3 болта на 13


тоже подвязываем всё это дело в стороне,теперь снимаем рабочий цилиндр и скобу держащую трубопровод гидравлики(2 болта х13) .На педаль сцепления не нажимать!


подвязываем и получаем примерно такую картину(уже кое-что )


далее я перешёл к стартеру,откидываем "массу" от резьбы верхнего болта и всю оставшуюся электрику от него



заодно сразу можно откинуть разъём от "лягушки",он там рядом


здесь я сразу снял стартер(в отличии от Эльзы,там другой алгоритм действий,хотя думается это не критично,деваться там коробке пока некуда)открутив 2 длинных болта


далее,снимаем ШРУСы,выкрутив колёса поочерёдно в сторону снимаемого,звезда на М8


в районе правого больше возни и также нужно будет выкрутить болт крепления КПП к двигателю


и там же снять тепловой экран пыльника,также рекомендую снять защитную жестянку закрывающую венец маховика(если она присутствует там),ключик на 10,она такого вида и её не сразу можно заметить


при обратной сборке,не теряем и не забываем поставить резиновые прокладки


там же заодно и на всякий случай,можно скинуть фишку с датчика на масляном поддоне во избежание возможной его поломки(это по желанию,короче)


с левой стороны,для удобства лучше снять нижний подкрылок(несколько саморезов)


шрусы тоже конечно подвязываем повыше,чтобы не мешали,снимаем качательную-нижнюю опору(3 болта)


вот здесь,после этого,начинается "самое интересное",силовая установка остаётся висеть на двух точках опоры и здесь начинаем быть осторожными,ещё раз смотрим и хорошо проверяем,что всё ли отсоединено и ничего не мешает и переходим уже непосредственно к снятию коробки.
Поскольку у меня в гараже нет ни подвесной траверсы на крылья,ни даже ямы,то я поступил следующим образом:
вывешиваем,надёжно поставив на ручник,перед машины,страхуемся подставками,затем очень аккуратно подкатным домкратом через деревянные проставки чуть придавливаем через масляный поддон силовую установку вверх,чтобы снять напряжение с опор и левой в частности,которая нам сейчас и нужна для снятия,снова страхуемся также подкладывая деревянные плашки под поддон стараясь разместить их как можно ближе к коробке(осторожно,чтобы не раздавить датчик!)


поддон там непростой,и хоть он легкосплавный,да ещё с радиторными рёбрами,однако при бережном обращении вполне может выдержать данную нагрузку,далее перехватываем кпп по диагонали прочным тросом



и цепляемся за него крюком тали(для этого пришлось снять с петель капот,положив его через старое одеяло на лобовое,шланги омывателя и жгут с эл.проводами при этом не отсоединял,может быть и можно обойтись без этого,не знаю,пробуйте)


и дав натяжку вверх снимаем левую опору



после этого нужно непременно дать уклон коробки вниз(иначе коробка просто во что-нибудь упрётся и не захочет сойти),откручиваем оставшиеся 5 болтов крепления-3 снизу и 2 вверху,вот нижние(верхние хорошо будет видно по месту)


после этого осторожно отжимаем коробку с пригнанных втулок(их там 2 по диагонали,при обратной установке за ними тоже нужно следить) и чуть "играя" положением и обводя фланцами помехи спускаем её вниз на пол или землю(это на фото коробка-JHT,тип-OAF)





Дальше и теперь работаем уже с самим сцеплением,там всё просто. 12-гранным ключом на 9 снимаем корзину с диском открутив 6 болтов по кругу


дальше,уже за ними,расположен маховик и его на наших атмосферниках,если он в нормальном состоянии,не трогаем



цапфа вкручена в корпус колокола коробки,вот она отдельно,старая и новая(по-уму её нужно поменять на новую)


также всё дефектуем и меняем на новое,если требуется,также сверив запчасти по ВИНу.
Сборка производится в обратной последовательности,с учётом того,что все болты меняются на новые и все соединения должны происходить без лишних напряжений,также нужно будет отцентровать диск сцепления,чтобы коробка зашла без танцев с бубнами,кстати,у меня здесь вышел смешной казус,перебрав у себя целый ворох головок,удлиннителей,трубок и т.п.,да так и не найдя подходящей оправки,я было совсем расстроился и уже хотел мотать изоленту,как вдруг на глаза мне попалась старая-добрая монтажка,которая собссно и выручила в этой ситуации,потому как подошла здесь как родная





Привожу,если интересно,основные моменты затяжки по скринам Эльзы(рисунок можно сохранить и потом увеличить):



Всего там их,в соединении КПП-двигатель,вместе со стартерными получается-8 штук болтов(это на 1.6,на других,не буду врать,не знаю,просто не вдавался и ни к чему,так что,если чего,смотрите сами внимательней или предварительно узнавайте).
Качательная опора-сначала затягиваем средний и тот что на КПП,оба с одинаковым усилием-40Нм+довернуть на 90° и только после них тот третий,последний-100Нм+90°
Гайка на выборе передач-23НМ.
Опора тросов-20Нм.
Фланцы к КПП(если потребуется снять)-25Нм.
ШРУСы к фланцам-40Нм,предварительно затянув все на 10Нм.
Из "нестандартных" ключей помимо вышеупомянутых,потребуется(пишу по памяти)накидные головки на-16;18 и 21.
Результат замены порадовал,педалька стала лёгкая как пух и в сцеплении ушла резкость,т.е. трогаться машина стала очень плавно
С завода,родное стояло Sachs,а поставил и заменил на Valeo.
Хочу сразу оговориться и предупредить,кое-что писал по памяти и всё нужно смотреть по месту самостоятельно,также помним о мерах безопасности!
Если возникнут вопросы-спрашивайте,на те что знаю ответ расскажу.
Удачи в ремонте!

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.


В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления. Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE. Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

Сломанная пружина

1Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).

3Приматываем двигатель здесь.

Cлив масла CHL 085

5Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть тут.

6Открывается вид на маховик.

Внутренности CHL 085 фото 3

8Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.

11Далее откручиваем нажимной диск.

12Новый комплект сцепления Luk.

Стопорное кольцо шестерни

13Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

14Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.

15Внутренности коробки передач.

Вал включения передач

18На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.

19Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.

20Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.

 Крышка картера 5-ой передачи фото 1

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.


1Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

2Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

3Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Картер КПП CHL фото 3

4Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

5С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

6Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи

7Полностью демонтируем полуоси.

8С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

9Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Фланец КПП CHL фото 2

10Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

11Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

12Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Вилка и муфта 5-ой передачи

13Отсоединяем трос сцепления.

14С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

15Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.


16Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

18На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

19Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

КПП CHL 085 фото 4

22На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

23Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

24Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

КПП CHL 085 фото 2

25Отверткой отводим пружину.

27Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

28Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Извлекаем вал механизма переключения

29Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Но чем раньше вы обратитесь за помощью, тем ниже будет цена за услуги специалистов.

Ремонт МКПП Фольксваген

Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы см.


На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф:…. Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Первичный и вторичный валы CHL

Подобрать подшипники можно либо по кталогу, либо по номеру, придя в контору, торгующую ими.. На нем также следует проверить оба подшипника. Не удивляйтесь ели не обнаружите этой пластинки, ее может и не быть — это нормальное явление -вытаскиваем все сальники ответками, тщательно моем все валы, шестернки, шайбы и т. Снаружи корпус кпп лучше очистить корщеткой, т. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Сколотые шлицы

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи. Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине 7. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.


Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себя , заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Внутренняя обойма игольчатого подшипника

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

  • новый тросик,
  • самая обычная крестообразная отвертка,
  • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.


8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

Картер КПП CHL фото 2

12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

Тип. Одиночный диск с мембранной пружиной управляется кабелем. На моделях 1,8 л автоматической регулировки.

Педаль сцепления может свободно играть 15. 20 мм

Диаметр фрикционного диска:

Коробка 084 180 мм

Коробка 085 190 мм

4-ступенчатая коробка передач 020190 мм

5-ступенчатая коробка передач (4 Е) 020 200 мм

5-ступенчатая коробка передач (Sport) 020 210 мм

Наибольший износ внутреннего края нажимной плиты:

Ящики 084 и 085 0,3 мм

4-ступенчатая коробка передач 0,2 мм

Наибольшее количество фрикционных дисков:

Ящики 084 и 0850,4 мм

4 и 5 шагов Коробки передач 020 0,3 мм

Заметка. Определить на 2,5 мм от внешнего края.

Глубина контактных поверхностей с выходным подшипником секторов мембранной пружины:

Коробка 084 0,3 мм очень

Моменты затяжки (Нм), коробка 084:

Коробка 085, маховик:

Заводной болт 100

Болт без головки короны75

4 и 5 передачи 020

Нажимная пластина: плечевой болт 75

Коробки оснащены однодисковым сухим рукавом с прижимной пластиной и мембранной пружиной, управляемой кабелем. Нажимной диск сцепления привинчен к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимной плите, прикрепляя к ней фрикционный диск. Таким образом, размещение компонентов сцепления этого типа возвращается в нормальное состояние, когда маховик прикреплен к фланцу коленчатого вала, а прижимная пластина прикреплена к маховику.

Механизм выпуска состоит из железного диска (разделительной пластины), который удерживается в центре нажимного диска с помощью кольца. В центре прижимной пластины находится выступ, на который опирается толкатель сцепления. Эжектор покидает центр входного вала коробки и приводится в действие выходным подшипником, расположенным в коробке. Подшипник приводится в движение специальным рычагом, когда вал, к которому прикреплен рычаг, вращается под действием троса сцепления. Внешний край прижимной пластины прижимается к секторам мембранной пружины, смещая их края в направлении двигателя и освобождая контактную поверхность нажимной диск от фрикционного диска, тем самым останавливая передачу привода.

Отпустив педаль сцепления, нажимной диск снова агрессивно прижимает фрикционный диск к маховику, возобновляя передачу привода. По мере износа фрикционных накладок нажимная пластина равномерно приближается к маховику, при этом напряжение на кабеле увеличивается. Это подразумевает необходимую перерегулировку его натяжения.

Трос сцепления для VW Golf 2 и Jetta 2. Регулировка

1 Автоматическая регулировка: на некоторых моделях сцепление автоматически регулируется с помощью сектора и защелок, установленных на конце троса, направленных на педаль сцепления. Необходимость исправления этого типа кабеля появляется только после его удаления. В В этом случае, после установки троса просто нажмите педаль сцепления несколько раз. и корректировка будет сделана.

2 Ручная регулировка: Все остальные модели сцепления регулируются вручную. Определите свободную игру педали сцепления (расстояние, которое должно быть перемещено для кабеля, чтобы протянуть). Если расстояние не соответствует значению, указанному в технических характеристиках, отрегулируйте натяжение кабеля следующим образом.

3 Отвинтите крепление крышки кабеля на коробке кронштейна, а затем, удерживая крышку неподвижно, поверните диск так, чтобы обеспечить правильное положение педали (см. Рисунок 1).

4 Нажмите педаль несколько раз и еще раз проверьте регулировку, затем затяните гайку. Смажьте выступающую часть кабеля небольшим количеством универсальной смазки.

Трос сцепления замена (более ранние модели):

Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

Рисунок 3: Компоненты педали и троса сцепления, более ранние модели

1 Отвинтите конец кабеля рядом с коробкой, затем отсоедините кабель и его корпус от рычага и кронштейна.

2 На моделях с автоматической настройкой кабеля поверните сектор вперед и зафиксируйте его в этом положении с помощью защелки. Отсоедините кабель от сектора. Отключите кабель.

3 В моделях с ручной регулировкой троса отсоедините трос от педали сцепления и снимите его.

4 При необходимости снимите направляющую втулку с резиновой шайбы на коробки кронштейнов, затем снимите шайбу.

5 Убедитесь, что уплотнение и кабельная шайба надежно закреплены в перегородке.

6 Установите новый кабель, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.

7 Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на конце корпуса кабеля рядом с перегородкой, и слегка смажьте выступающие части кабеля универсальной смазкой.

8 Убедитесь, что внутренняя кромка резиновой шайбы на коробке кронштейна параллельна торцевой крышке, в противном случае воздуховод коробки может забиться (см. Рис. 2).

9 Наконец, отрегулируйте кабель.

Рис. 2: Резиновая шайба направляющей шайбы сцепления (1), уплотнительная крышка шайбы (2) и торцевая крышка тяги переключения передач (3). коробка 020.

Более поздние модели

Более поздние модели устанавливают саморегулирующийся тип кабеля. Необходимость ручной настройки появляется только при установке нового кабеля. Отключите отрицательный кабель аккумулятора перед его удалением.

Нажмите педаль сцепления несколько раз, затем сожмите механизм блокировки в защитном кожухе и зафиксируйте его в этом положении. Существует специальный инструмент для выполнения этой процедуры (см. Рис. 5), но его можно полностью заменить кусочком провода.

Освободите трос от рычага сжатия и отсоедините наконечник троса от педали сцепления. Расширить кольцевое уплотнение перегородки.

Установите новый трос, подключив его только к педали сцепления.

Нажмите на педаль сцепления рукой, попросив помощника потянуть другой конец троса. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитной крышке, и зафиксируйте его в этом положении, как описано выше.

Подсоедините трос к пусковому рычагу.

Замена выпуска Подшипник VW Vento / Golf mk3

в качестве заменить вопрос склад.

Фольксваген Гольф III. Гольф 3 педали сцепления не удалось!

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. При нажатии на педаль сдвиньте рычаг сжатия примерно на 10 мм в направлении, противоположном его обычному ходу. Убедитесь, что рычаг освобождения перемещается свободно.

Ни в коем случае не пытайтесь разбирать механизм автоматического управления!
Педаль сцепления. удалить и установить

1 Отсоедините трос сцепления от рычага освобождения сцепления на корпусе сцепления, а затем от педали сцепления.

2 В моделях с кабелем для ручной регулировки освободите кронштейн от конца оси педали, используя отвертку в качестве рычага, затем осторожно потяните педаль от оси.

3 На моделях с автоматической настройкой кабеля отсоедините контрольную колонку и сдвиньте ее влево, чтобы снять педаль. Потяните пружину и, удерживая ее, крепко держите ее (см. Рисунок 6). Для этого вам понадобится подходящий инструмент VW 3113.

4 Снимите кронштейн, пружину и ее крепление. Затем снимите стопорное кольцо, которым крепится блок педали и снимите педаль с сектором и защелкой.

5 Осмотрите ось и втулку педали на наличие признаков износа и при необходимости замените. Рукав можно снять и установить с помощью железного пуансона. При установке убедитесь, что концы втулки выровнены с краями воскового отверстия.

6 При снятии секторов и защелок убедитесь, что они правильно расположены. Проверьте втулку защелки на наличие признаков износа и при необходимости замените все детали.

7 Установка обоих типов педалей производится в обратном порядке. Смажьте шарнирный палец, а также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой троса, небольшим количеством универсальной смазки.

8 На моделях с ручной настройкой кабеля отрегулируйте кабель, как описано выше.

9 На моделях с автоматической регулировкой троса несколько раз нажмите педаль, чтобы запустить механизм регулировки.

Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие и установка

Предупреждение: не вдыхать пыль при работе с компонентами сцепления.

Заметка. Новые фрикционные и нажимные пластины покрыты специальной антикоррозийной смазкой. Эту смазку следует удалять только с контактных поверхностей нажимной пластины.

1 Снимите коробку.

2 Закрепите маховик подходящим инструментом и выкрутите винты, которые крепят маховик к нажимной пластине. Вкрутите по диагонали, поворачивая каждый болт на пол-оборота. Теперь вы можете снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием убедитесь, что фрикционный диск расположен правильно, а также отметьте выравнивание на маховике и прижимной пластине, чтобы облегчить последующую сборку (Рис. 8).

3 Проверьте поверхность прижимной пластины. Если он не загрязнен маслом и не изношен, нет никаких предпосылок для его удаления, если только нет признаков загрязнения масла на фрикционном диске.

4 Если поверхность прижимной пластины изношена, снимите диск. Обратите внимание на точное расположение концов стопорного кольца, чтобы облегчить его последующую установку. Снимите кольцо, зацепив его отверткой. Снимите нажимную панель (см. Рисунок 9).

5 Нажимной диск прикреплен к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых закрыта блокирующей конструкцией. Чтобы снять эти болты, закрепите диск с помощью зажима, аналогичного показанному на рисунке (см. Рисунок 10). Используйте новые болты при монтаже.

6 Установка производится в обратном порядке. Нанесите фиксирующий состав на резьбу новых болтов и затяните их с усилием, регулируемым спецификациями (см. Рис. 11). Обратите внимание, что момент затяжки зависит от типа болта.

Рис. 12. Правильное расположение концов стопорного кольца зажимной пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 190 мм.

Рис. 13. Правильное расположение концов стопорного кольца сжимающей пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 200 и 210 мм.

7 Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлена ​​(см Рисунки 12. 13). Не допускайте попадания масла или смазки на прижимную пластину или фрикционные колодки. При установке нового нажимной диск, снимите защитную крышку с ее рыхлых поверхностей.

8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на прокладки.

9 Правильно установите фрикционный диск (сторона с наименьшей выступающей центральной частью к двигателю), а затем установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их от руки.

10 Отцентрируйте фрикционный диск. Самое лучшее Для этого используйте инструмент VW 547 (см. Рисунок 14). Если инструмент недоступен, вы можете внести изменения (см. Рисунок 15). Как кандидат, отцентрируйте диск с помощью опоры (см. Рисунок 16). Затяните крепежные болты по диагонали с моментом затяжки, указанным в технических характеристиках, и еще раз проверьте выравнивание.

11 При установке коробки нанесите немного литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к прижимной пластине.

Сцепление. рассмотрение

Предупреждение. Не используйте бензин или подобные вещества, которые были растворены, для очистки деталей пылевой муфты.

1 Осмотрите колодки фрикционных дисков и замените диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладки не превышает 0,6 мм.

2 Если возможно, определите продолжительность работы фрикционного привода. Вставьте диск в токарный станок и определите его пробег, отойдя от внешнего края диска на расстояние, указанное в Спецификациях.

3 Проверьте скороварку следующим образом:

а) Установите линейку по всей поверхности фрикционного диска и определите износ его внутреннего края с помощью щупа.

б) Осмотрите заклепки, крепящие пружинные секции. Если один из них сломан, замените прижимную пластину.

c) Проверьте поверхность фрикционного диска на предмет чрезмерного износа. Если вы не можете удалить царапины мелкой наждачной бумагой, замените диск.

4 Осмотрите шлифовальную поверхность маховика тем же методом.

5 Помимо повседневной одежды, есть еще два вида повреждений.

6 1-й. круглые трещины на пластине впрыска и маховике в результате перегрева, вызванного скольжением фрикционного диска. В этом случае поменяйте прижимную пластину и маховик.

7 Загрязнение компонентов типа 2. маслом или смазкой. В этом случае блестящие черные пятна появляются на накладках трения. Удалить эти загрязнения нереально, так как необходимо заменить фрикционный диск. Обязательно определите и очистите источник загрязнения. Скорее всего, утечка коленчатого вала или уплотнение первичного вала является обязательным условием.

Механизм выключения сцепления. удалить, просмотреть и установить

1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска.

2 Открутите торцевую крышку с 4-скоростной коробки передач и снимите прокладку (см. Рисунок 18).

3 На 5-ступенчатой ​​коробке передач сначала закрепите блок двигателя / коробки передач с помощью разъема, затем отсоедините передний монтаж блока и задний монтаж коробки передач. Опустите домкрат на несколько см, чтобы получить доступ к торцевой крышке крышки корпуса. Используйте острый инструмент, чтобы пробить концевой диск и вынуть его из коробки. Вам нужно применить новый диск во время установки.

4 На 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​коробках передач рычаг экструдера установлен на валу с двумя замками. Снимите фиксаторы (см. Рис. 19).

5 Отсоедините трос сцепления, снимите рычаг выключения и вал Коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. рисунок 20).

6 Снимите выходной подшипник (см. Рисунок 21) и снимите направляющую втулку на четырехступенчатых моделях. Снять толкатель на 4-ступенчатой ​​коробке передач невозможно, если агрегат не опущен.

7 Убедитесь, что выпускной подшипник вращается просто и плавно, затем попробуйте переместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости. Если такая попытка не удалась подшипник вращается нерегулярно, измените его. Проверьте уплотнение вала стеклоочистителя на наличие признаков износа и повреждений, при необходимости замените. Заполните пространство между уплотнительными кромками универсальной смазкой.

8 Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание, что рычаг и выходной вал имеют канавку для привода. При установке возвратной пружины убедитесь, что ее согнутые концы прижаты к стенкам картера и что центральная часть огибает рычаг освобождения.

На 4-скоростных коробках передач обязательно замените прокладку торцевой крышки. На 5-скоростных коробках передач используйте соответствующий утюг для установки нового концевого привода.

Далее: Учебник по VW Golf 2 и Jetta 2 Если вам нужна статья, скажите спасибо и поделитесь с друзьями!

Читайте также: