Накладки на пороги на солярис установка

Обновлено: 05.07.2024

Установка накладок с подсветкой на пороги у Hyundai Solaris



Существует множество устройств и приспособлений, призванных сделать ваш автомобиль еще привлекательней и комфортней. Одним из таких устройств являются накладки на пороги с подсветкой. Наше тюнинг ателье предлагает воспользоваться опцией установки накладок на пороги с подсветкой на примере Hyundai Solaris.

Помимо внешнего эффекта накладки с подсветкой имеют и чисто практическое назначение. В темное время суток они прекрасно освещают непосредственно под открываемой дверью. Особенно это полезно в темных закутках с отсутствием фонарей где велик риск шагнуть из салона прямо в лужу. Да и посадка в автомобиль становится более удобной и можно избежать досадных царапин на штатных порогах.

Разновидности подсветки

Производители подсветки для автомобильных порогов,своих секретов конечно не выдают. Однако, пытливые умы все же выделили три основных типа подсветки. Первый вид – это неон. Конечно же это не газифицированные трубки, а специальные электролюминесцентные поверхности. Они начинают светится при подаче на них слабого тока. Учитывая, что из такого материала делают даже бумагу, нетрудно догадаться что подсветку для порогов изготовить не сложно.

Второй вид подсветки осуществляется при помощи гравировки. На прозрачную основу наносится гравировка, тот же логотип автомобиля, а с боков подсвечивается диодами. Свет свободно проходит через основу, но преломляется в местах гравировки. В результате получаем светящийся логотип. Ну и третий вариант простые светодиоды. Вставляются они снизу нужного трафарета. Также снизу крепится светофильтр нужного цвета и получаем требуемый результат.

Установка накладок на пороги Hyundai Solaris

Собственно, сама установка накладок не заняла у наших специалистов много времени. Необходимо было разобрать штатные накладки на пороги, все хорошенько почистить и обезжирить. Далее приклеиваются сами накладки и производится их подключение.

Все. Можно пользоваться. Однако, на первый взгляд простой тюнинг требует умелых рук и поэтому самим устанавливать такие накладки не рекомендуется. Установка это не самое главное и сложное, сложнее правильно подключить подсветку к электросети автомобиля. Вот тут у неопытного автовладельца могут возникнуть сложности. И если вы не разбираетесь в электросети автомобиля, то лучше не экспериментировать. Можно только навредить.

Обвес от OGRAФ. Накладки на пороги

Предыстория
Кто следит за бортжурналом машины, уже давно в курсе, что с автостудией OGRAФ я был бы рад распрощаться, да вот выполненные ими работы не отпускают. Все доработки делались одновременно, поэтому прошу не удивляться, что имя этой автостудии в бортжурнале будет нелестно упоминаться множество раз.
Ещё раз повторюсь, если кто-то посчитает меня неразумным авантюристом, — я не обращался к этой студии несколько раз, я обратился к ним единожды с комплексом работ, которые надеялся увидеть завершенными через месяц, как раз, пока был в отъезде. Тем не менее каждый этап работ продолжаю описывать отдельным постом, чтобы всё было доходчиво и понятно. Благо, фотоматериалов осталось немерено.
Знал бы заранее, не рискнул бы вообще к ним обращаться, но, как говорится, уже поздно метаться.
Итак, кроме ремонта правого порога, перекраски и бронирования передних стоек, защиты керамикой и изменения геометрии капота, установки сплиттеров переднего бампера, а так же спойлера с последующим самостоятельным решение возникших проблем, у этой автостудии мне "посчастливилось" изготовить и установить накладки на пороги. И, увы, эти работы тоже не прошли гладко. Благо, закончилось всё хорошо, но это вовсе не заслуга автостудии OGRAФ.

Изготовление накладок
Еще после неприятного инцидента с порогом было решено, что если уж порог пострадал, то пора провести полную защиту обоих порогов и попутно их приукрасить. Антикор снизу, накладки сверху — чем не достойная защита? Доступные серийные тюнинговые накладки не соблазнили, да и выполнены они все из АБС-пластика, что едва ли защитит порог об случайной неприятности. Накладки, крепящиеся болтами/саморезами к кузову со сверлением новых отверстий, отмел сразу же — пусть я лучше буду параноиком, чем обнаружу ржавчину на днище. В итоге все свои "хотелки" изложил Алексею из OGRAФ и стал терпеливо ждать.
Спустя неделю после передачи машины автостудии были первые результаты — контуры накладок в пластилине.

Долго и мучительно согласовывали внешний вид и обводы накладок. Цель была в том, чтобы сделать их максимально гармонирующими с корпусом. По сути, они и должны были стать частью корпуса и не выглядеть инородными накладками.

Благо, из пластилина можно было сделать всё, что угодно, но был и существенный минус — пластилин начинал "плыть" при нагреве и большой собственной массе. Накладки в стекломате на основе пластилиновых слепков изготавливались более отведенного месяца в комплексе с другими работами. Ребят я не подгонял, понимая, что задача творческая и займет много времени.

Не буду лукавить, процесс и вправду был трудоёмким и длительным, и основная проблема была в том, что при такой протяженности высыхание стекломата приводило к скручиванию порогов, т.е. их постоянно приходилось прикладывать к машине и ровнять.
Увы, эти частые "прикладывания" привели к повреждению ЛКП на самих порогах. То ли мастерам было без разницы и они даже не смотрели, куда и как прикладывают (хоть малярный скотч бы что ли налепили, чтобы не царапать до металла), то ли они планировали изготовить накладки и наклеить их сразу поверх (мол хозяин не увидит, и так сойдет), но увидев это, я сразу же сообщил об этой проблеме Алексею. Без лишних ссор сошлись на том, что пороги потребуют перекраски прежде, чем клеить на них накладки.

Тогда я не стал ругаться, что из-за такого халатного отношения машина получила двойной слой краски на порогах, что вполне может вызвать вопросы при продаже, но "осадочек остался". При чём автостудия сама себе создала проблему на пустом месте и потратилась на перекраску за свой счёт (не мне же платить за их косяки?!). Ну да ладно, перекрасили и забыли, — всё равно ведь накладки лягут поверх.
Ан нет, злоключения на этом не кончились. То ли с колировщиком у автостудии проблемы, то ли всем просто пофиг, но накладки покрасили не в тон, белый цвет отдавал большей синевой, чем заводской цвет, и это было видно.

На фотографии, увы, это не так явно видно, как было видно вживую. При чём этой же краской не в тон умудрились покрасить сплиттеры переднего бампера вместе со спойлером и установить их.
Сделать накладки частью кузова "мастерам" тоже не удалось, по непонятным причинам после наклеивания накладок на стекольный клей были видны линии разметки посадочного места, нанесенные черным перманентным маркером поверх ЛКП кузова (на фото выше они видны). Апогеем всей истории было то, что левая накладка была установлена так, что водительская дверь при открытии зацеплялась за неё. Сказать, что я охренел от увиденного, — не сказать ничего. Среди 90% озвученного мата в адрес Алексея я отвел лишь 10% на красочное "Переделать!"

И ведь они смогли нормально переделать, надо было лишь захотеть. Места переходов накладки аккуратно выровняли и прокрасили правильным цветом в тон.

Но и на этом всё славно закончить автостудия OGRAФ не смогла. Стоило мне открыть дверь, чтобы проверить, не цепляет ли она за порог, как меня ждало новое потрясение.

Вот так были приклеены накладки. Вода спокойно, как будто для этого и было сделано, могла стекать между накладкой и порогом и собираться внутри. И как вы думаете, что мне на это сказал Алексей? Сказал он следующее: "В рамках этой стоимости мы все работы выполнили, даже сверх того." На вопрос, зачем было так заводить накладку на порог под дверь, он мне торжественно сообщил, что я же сам просил, чтобы "накладка стала частью кузова". После этого Алексей запросил стоимость в 14 000 рублей за работу, т.е. по 7 000 руб. за каждую накладку вместо заявленных 5 000 руб. под предлогом возникших неплановых затрат (перекраска порогов что ли?!) и трудностей изготовления. Ясное дело, я без церемоний послал его, оплатив изначально оговоренную сумму, после чего Алексей вообще отказался доделывать. В пух и прах разругавшись с OGRAФ я решил сам аккуратно всё закрыть белым герметиком и больше не связываться с таким "сервисом".

Использовал белый универсальный герметик Makroflex, пригодный для всепогодных условий.

Высыхали эти швы почти двое суток, но нужный эффект был достигнут. Воде теперь путь под накладку был закрыт, да и эстетический вид существенно улучшился.

Итоги
Скажу честно, пороги вышли эффектными и оригинальными, таких ни у кого больше нет, и за это я OGRAФ искренне благодарен, но такой подход к работе и отношение к клиентам перечеркивают все плюсы.

В заключение ещё несколько фотографий накладок на пороги в сочетании с обвесами от Topkontur.

Читайте также: