Накладки на пороги ока установка

Обновлено: 05.07.2024

Установка накладок на пороги

Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками


ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.


Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.


Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Пара слов о защите порогов

Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:

  • Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
  • Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.

Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.

Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:

  • Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
  • Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
  • Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.

Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.


Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.


Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов

Подготовительный этап

Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки

Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный

Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

Крепление порога

При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки

Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Виды накладок


Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)


Примерная пропорция мастики (порция на один порог):— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,— маслом — 0,5л,— растворитель 646 — 0,5л.Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику

Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.



Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.


После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

Лада Ока My kei car › Бортжурнал › Ремонт кузова без сварки. ч1

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали

Начал с заднего пассажирского крыла



Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.4. Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет

крепко призадумался про 2-3 дня «под ключ» — ребя. та явно не собираются заморачиваться. итак смотри фронт работ 1. снять двери(мешают грамотно подварить порог спереди) 2.снять передние крылья 3.надеюсь внутренняя сторона цела — только тогда снять сиденья,снять накладки,залупить коврики 4.поставить грамотно авто, чтобы при отрезке порогов не поплыл кузов (напомню — силовых как таковых в оке нет — при отрезке порогов жесткость будет задавться исключительно гофрированным полом) 5.грамотно отрезать пороги 6.удалить всю ржу и остатки мовильки-мастички, причем снизу тоже 8.подогнать железо окончательно и прогрунтовать то, к чему потом подлаза не будет 9.приварить пороги через дырки и по боковине встык сплошняком(хз пчму — но делают немногие кстати :-)!) 10.довести форму шпаклей 11.стандартно — окрасить грунтом,краской,атигравием 12. нанеасти антикор снизу и со стороны арок,промовилить пороги 13. собрать все обратно взад толково.

ps а вот еще — ремни на авте какие стоят — если инерционники — не забудь снять катушки — они в порогах сзади фактически получаются — будут варить — могут спалить.

У нас в районе 10000р, думаю реально там одними порогами не обойдётся

Лада Ока 33 веселых пони › Бортжурнал › Замена внутренних порогов и днища. часть2

Доброе время суток всем читателем бж!

После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная. Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет даже следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла. И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками.


После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил.




Как видно на фото, низ подкрылка был так же переварен.



На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку. Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.Утром предя в гараж я взял лист оцинковки, старое днище верней все, что от него осталось и стал по нему кроить. Глаза боятся, а руки делают. И вот, что у меня получилось:


Насверлив по краям нового днища отверстий я приварил его на законное место.




Все то же самое я проделал и с водительской стороной. И вот, что получилось:



Но и на этом я не остановился и решил сделать усиления днища так как оцинковка играла. На работе из этой же оцинковки я сделал уголок 10×10мм и приварил его к днищу.



Теперь днище не играет, по нему можно ходить. С основной частью днища пока все.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена порогов и подготовка к покраске

Пороги давно надо было менять, но то денег небыло, то времени. В итоге наконец то свершилось) Пока что заменён правй порог, левый на подходе. За проделаную работу огромное спасибо товарищу Андрею-Motodronу, мастер на все руки и просто очень хороший человек)

Теперь собственно о машине. Фото скажут сами всё)




В общем накладка приварена. А под ней небольшое улучшение — по всей длинне порога вварены усилители от зубила. На один порог потребовалось полтора усилителя) Подошли как родные по ширине. Внутри все элементы промазаны битумной мастикой (опять же спасибо за мастику Андрею=)) Мастика какая то крутая, высохнув остаётся пластичной и очень напоминает резину)


Сегодня уже один пришёл в гараж и начал зашлифовывать все сварные швы, зачищать порог от налёта ржавчины.





Когда всё зачистил и руки перестали цепляться за сварные точки, приступил к подготовке кузова к покраске. Пока только правой стороной занимался. Выделил маркером все жуки и вспучивания краски, и болгаркой снял всё это. Металл не жалел, после моей «обработки» на правой стороне не осталось ни одного вкрапления ржы. Правда шпаклевать теперь много)



Далее приступил за обработку передних крыльев. Дыр в них нет, но состояние в целом плачевное. На правом вмятина, и низ подгнил, в левом тоже низ, но в два раза меньше. Вообще слева всё почему то лучше. Порог без дыр ещё, ржавчины меньше, жуков тоже. В общем зачистил крылья как смог, Менять их денег нет, да и дыр вроде нет, металл крепкий, пальцами не гнётся. Надеюсь краска по низу будет держаться и вспучиваться не будет(( Больше всего из за этого теперь буду переживать.



Начал разбирать всё под капотом, что бы и там покрасить. И там меня ждал сюрприз))))) Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. 9 литров в городе для оки очень много… Всякими регулировками карба я заставил её жрать 7, но и едет она не айс. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке. И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске педаль исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл. Посмотрим какой расход будет теперь))))


В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот. Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж.

Читайте также: