Настроить часы шевроле лачетти

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Настроить часы шевроле лачетти

Обидно, блин! Попробую найти модуль часов без бк, но с 24 поясом. Может от какой другой машины подойдет?

Помоему, ну так уж и обидно, к тому же на магнитоле есть часы:good3:

Обидно, блин! Попробую найти модуль часов без бк, но с 24 поясом. Может от какой другой машины подойдет?

нет не подойдет, у корейцев у всех так, и у ланосов, и у хундаев (акцент, элантра), причем и болезни уних однотипные.

;571841]есть подозрение, что корейцы только до 12 считать умеют
12-часовая система в большинстве стран мира.


А у меня на хетче 2010 года 24 часа
Чё-т не верится.

А у меня на хетче 2010 года 24 часа

У меня тоже хетч 2010 года и на нем 12 часов :girl_cray2:

X-Free, Иногда смотриш на часы они показывает часов 6-8 и не доганяеш что они показывают вечер а не утро

Жаль "динозавра" поднимаю. Но сколько же надо скушать водочки что бы перепутать утро и вечер? :rofl:

По теме, хетч 10го года - 12 часов

если кто желает заморочиться с установкой блока часов от другого а/м, даю наводку.
Мой друг на Хёндэ Элантра (которую потом на ТАГАЗе стали собирать) три года ездил с 12-тичасовым форматом времени, а потом ему подсказали фишку. Как и нас, в его часах три кнопульки. При долгом удержании третьей кнопки (1-час; 2-мин; 3-R) - время переводится в формат 24. На моей Лаче не действует.

Как бывший владелец тагангрогского акценту, мая валяетя от ржаки, ибо там в часах нет детали которая 2-х значную цифирь показывает, поэтому, кнопку хоть абажмись, до усеру, ничо не произойдет, кстати я их чинил, поэтому разбирал и знаю это не по наслышке

Но с чего Вы Акцент свой вспомнили?
Я думаю, с вашей фразы

На моей Лаче не действует.

Нет на Лачетти цифры 2 в старшем разряде часов. Так что, нажимать на кнопку, смысла не было.
Хотя, Акцент тут действительно не при чем.

)) рад, что продлил Вам молодость! Но с чего Вы Акцент свой вспомнили?

дык там гранаты той же системы, что и в лачуге, сенсе, акценте, авео, и эле

Нет на Лачетти цифры 2 в старшем разряде часов. Так что, нажимать на кнопку, смысла не было
про числовые разряды я и не задумывался за всё время владения Лачиком. Фиолетово было, "АМ" сейчас или "РМ" - голову не ломал ))) А друг поделился, так я и поступил, как поступило бы наверное 90% из нас - сразу решил ткнуть, т.к. это проще всего.

дык там гранаты той же системы, что и в лачуге, сенсе, акценте, авео, и эле
Простите, но Вы заблуждаетесь.
Поскольку прозвучала мысль о возможности замены "мозгов" часов от другого а/м, я вспомнил про Элантру своего товарища. И уверяю Вас, что по крайней мере в двух Элантрах (Корейской сборки и ТАГАЗовской), 24-хчасовой формат времени работает.
.
всем мир! ;)

Установка часов 3 в 1!

Всем доброго времени суток, гости и подписчики моей странички)В прошлом посте делал я часы на красном экранчике, но задолго до этого себе в машину я собрал часы на белом экране!Вчера хотел подключить датчики температуры, но не тут то было, точнее я подключил, но… на табло информация не выходила))Искать проблему попытался, нашел, но в чем причина не понял!Решил распаять их и собрать по новому!Собрал, подключил и о радость, заработало)))
Чуть ниже фото и видео по просьбе подписчиков и постоянных клиентов, а именно Vell776,Владимир видео для вас))

1. Функции.
– часы, формат отображения времени 24-х часовый, часы:минуты.таймер обратного отсчета.
– цифровая коррекция точности хода часов. Возможна ежесуточная коррекция ±25 сек. Установленное значение в 1 час 0 минут 30 сек будет прибавлено/вычтено из текущего времени.
– два термометра. Диапазон измеряемой температуры -55,0 ÷ 125,0 оС. Если температура выше 99,9 или ниже -9,9 оС десятые доли градуса не отображаются. При отображении температуры датчика TERMO_2 в младшем разряде индицируется точка.

– измерение напряжения бортовой сети. Шкала 0,0 ÷ 20,0V. В младшем разряде символ U.
– выбор индикации ручной кнопками H/M или автоматическая смена с выбранным периодом.
– раздельная регулировка яркости индикатора для ночного и дневного режимов. (Ночной режим определяется включением габаритных огней.)
– использование энергонезависимой памяти микроконтроллера для сохранения настроек при отключении питания.

2. Настройка.
2.1. При включении питания часы в основном режиме.
Из основного режима кнопками H/M можно по очереди менять выводимую информацию.
2.2. Длительное нажатие(более 1,5сек) на кнопку R производится вход в режим настроек .Для листания страниц меню производится длительным нажатием кнопки после каждой группы. Для входа в подменю короткое нажатие кнопки
Группа –UA- отключена.
Группа CLOC:
– минуты;
– часы;
– секунды (обнуляются при нажатии на кнопки Н или M);
– величина коррекции времени. В старшем разряде символ "с".
– время таймера отключения. В старшем разряде символ "t".
Группа LiGH:
– Lnxx – яркость индикатора в ночном режиме. Диапазон установки 0÷99.
– Ldxx – яркость индикатора в дневном режиме. Диапазон установки 0÷99.
Группа diSP:
– выбор режима индикации. В старшем разряде символ A. Если выбрана автоматическая смена индикации, в младших разрядах символы On. Если ручной выбор – OF.
-время смены информации в автоматическом режиме :
"C" — время индикации часов;
"t1" — время индикации температуры датчика 1;
"t2" — время индикации температуры датчика 2;
"u" — время индикации напряжения.
-если настройку времени смены информации установить в 0, то данный параметр отображаться не будет.
2.3. Устанавливаемый параметр мигает.
2.4. Удержанием кнопок H/M производится ускоренная установка параметра.
2.5. Через 10 сек от последнего нажатия на кнопки новые настройки запишутся в память.

Если на дисплее кракозябры то нужно при общем аноде зажать кнопку «+» и подать питание, появиться надпись «СА». При общем катоде зажать кнопку «-» и подать питание, появиться надпись «СС».

Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации

Шевроле Лачетти руководство по эксплуатации

Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации седана и хэтчбека

Инструкция Шевроле Лачетти хэтчбек

Инструкция Шевроле Лачетти: содержание и важные моменты

Шевроле Лачетти инструкция по эксплуатации

Раздел 1. Сиденья и системы пассивной безопасности Шевроле Лачетти Руководство по эксплуатации

Важная информация для потребителей по использованию элементов системы безопасности:

  • ремней безопасности
  • подушек безопасности
  • детских автокресел

Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предостерегает от размещения каких-либо предметов на модулях боковых подушек безопасности возле дверей у передних кресел. В случае столкновения и срабатывания подушек, эти вещи будут отброшены с большой скоростью и могут привести к травмированию пассажиров.

Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти хэтчбек

Кроме того, категорически не рекомендуется надевать на передние кресла дополнительные чехлы. Они могут помешать срабатыванию боковых подушек безопасности.

Во время движения не следует опираться какими-либо частями тела на дверь. Выстрел подушек в этом случае будет слишком травматичным из-за малого расстояния.

Шевроле Лачетти седан инструкция по эксплуатации

Если боковая подушка безопасности установлена в вашей модели автомобиля Шевроле Лачетти, инструкция запрещает ставить на переднее сидение детское автокресло.

АвтоИнфо предупреждает: Самое опасное место при раскрытии подушек безопасности – 5-8 см от крышки. Подушки раскрываются очень быстро и именно на этом расстоянии возникает максимальное ускорение, а значит – наиболее значительный уровень травматизма. По мере удаления от крышки подушки безопасности сила удара снижается, поэтому от этих мест руководство по эксплуатации Шевроле Лачетти рекомендует держаться как можно дальше.

Первый раздел с информацией о безопасности является одним из самых важных глав руководства Шевроле Лачетти для седанов и хэчбеков.

Раздел 2. Приборы и органы управления машиной Chevrolet Lacetti Руководство по эксплуатации

В разделе размещена информация по приборам, указателям и инструкция по органам управления автомобиля Chevrolet Lacetti.

Расположение и описание маячков, индикаторов и сигнализаторов, комбинация приборов и руководство по управлению ими.

Важно: при появлении индикатора масла во время движения машины с дизельным двигателем, обороты могут резко упасть. Это значит, что автомобиль нуждается в немедленной замене смазочных материалов.

Не включайте обогрев сидений, если на водителе или пассажирах одежда из тонких тканей. Обогрев может привести к ожогам.

Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция

Информация по управлению машиной в различных условиях.
Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:

  • Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
  • Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
  • Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.

Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.

Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации

Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.

Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.

Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути

В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.

В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.

Справка Автоинфо: перед запуском мотора от внешней батареи выключите магнитолу, иначе она может быть повреждена. Провода зарядки в это время не должны прикасаться к двигателю.

Важно: если вашу машину тянут на буксире, не выключайте зажигание. С выключенным двигателем руль заблокируется, педаль тормоза тоже станет жесткой, и над автомобилем будет потерян контроль.

Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации и информация о порядке технического обслуживания автомобиля.

Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

Проверка уровня масла требует таких условий:

  • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
  • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
  • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
  • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.
Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

Раздел 7. Техническое обслуживание автомобиля

В этом разделе находится информация о регламенте технических работ в зависимости от сложности условий машины.

Раздел 8. Техническая информация

Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация

Раздел 9. Предметный указатель

Для более подробной информации вы можете скачать руководство Шевроле Лачетти.

Комбинация приборов


1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности; 2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин -1 ) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин -1 );

Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин -1 ). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации; 5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля); 6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар; 10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом; 12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал; 22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта; 23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта; 24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.


Одометр автомобиля с автоматической коробкой передач

На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

Видео про "Комбинация приборов" для Chevrolet Lacetti

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Аудиосистема
(mp3, радио, CD, устройство, управление, настройки)

Аудиосистема, установленная в Ваш автомобиль, может отличаться от описанных здесь систем. Пожалуйста, обращайтесь к документации, поставляемой с вашей аудиосистемой.

АВТОМАГНИТОЛА С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ


Безопасность дорожного движения.

Являясь водителем транспортного средства, Вы обязаны постоянно внимательно следить за ситуацией на дороге. Запрещается использовать автомобильный радиоприёмник, если он отвлекает внимание от дорожного движения. Следует помнить, что даже при скорости 50 км/ч за секунду вы проходите расстояние, равное 14м.

Автомобильный радиоприемник рекомендуется включать только в том случае, если это позволяют дорожные условия. Во время движения водитель должен создать в салоне такие условия, чтобы можно было своевременно услышать сирену милицейской, пожарной машин, а также машин скорой помощи. Для этого необходимо обеспечить соответствующий уровень громкости.

1. При включении проигрывателя сразу после включения отопителя салона при низкой окружающей температуре на поверхности компакт диска или в оптической части проигрывателя может образоваться влага и качество воспроизведения может ухудшиться, звук может полностью исчезнуть. Если влага образовалась на диске, протрите диск мягкой тканью. Если влага образовалась на оптических частях проигрывателя, для надлежащей его работы, не включайте проигрыватель в течении приблизительно одного часа и конденсат исчезнет.

2. При езде на ухабистых дорогах звук может прерываться вследствие сильной вибрации.

Данное устройство содержит лазерную систему и классифицируется как «ПРОДУКТ С ЛАЗЕРОМ КЛАСС 1». Для правильной эксплуатации данной модели следует внимательно ознакомиться с руководством пользователя и сохранить данное руководство для последующего использования в качестве справочного материала. В случае возникновения любых проблем связанных с данным плеером, следует обратиться в ближайшую «УПОЛНОМОЧЕННУЮ» станцию технического обслуживания». Для предотвращения прямого воздействия лазерного луча не следует пытаться вскрыть корпус. Внесение изменений или модификация данного изделия без согласования с производителем являются основанием для аннулирования гарантии.

насначение кнопок на панели магнитолы

Наименование кнопок и их функции

Удостоверьтесь в прочтении функций в указанной схеме Передняя панель в разделе «Управление».

кнопка

• Извлечение диска из привода для компакт-дисков

Отверстие для установки компакт диска

• Гнездо для установки CD

• Выбор режима воспроизведения компакт дисков

• В режиме CD для повторного воспроизведения

•В режиме CD выполняет воспроизведение в случайном порядке

• В режиме CD/MP3 включение или выключение режима воспроизведения в случайном порядке

• В режиме CD воспроизводит 1 музыкальную дорожку.

• В режиме МРЗ воспроизводит 1 музыкальную дорожку текущей папки.

• Воспроизводит 1 трекследующей папки в режиме МРЗ.

• Ключевая функция доступна после появления индикатора МРЗ.

[FLDR ] Кнопка

• Воспроизводит 1 трек предыдущей папки в режиме МРЗ.

• Ключевая функция доступна после появления индикатора МРЗ на дисплее.

• Для сохранения станций в память или их непосредственного удаления в режиме радио.

Кнопка

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды вкл/выкп звукового сигнала кнопки

• Выбор режима в CD/MP3

• Воспроизведение и Пауза в режиме CD/MP3

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды для режима AUX

• При нажатии и удержании данной кнопки в течении 1 секунды или более включается функция LOC в режиме радио.

• Для выполнения сканирующего воспроизведения всех имеющихся местных каналов в режиме радио нажимайте и удерживайте кнопку в течении одной или более секунды для автосохранения.

• Выполнение сканирующего воспроизведения каждого трека в течении 10 секунд в режиме CD.

• Для переключения режимов дисплея (главный вид, показ времени).

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды используется для настройки часов в режиме дисплея (показ времени).

ВЫБОР ПОКАЗА ФУНКЦИИ МРЗ

• Вид данных на дисплее меняется следующим образом:

• Номер трека / Время воспроизведения - Номер каталога - Заголовок - Номер каталога - Заголовок -Часы - номер трека-время воспроизведения.

• Переключение на радио режимы.

• Переключение на диапазоны частот -FM1, FM2, FMA, AM 1, АМА.

Кнопка

• Производит выбор радиостанции в режиме радиоприемника или выбора музыкальной дорожки при воспроизведении компактдиска.

• При нажатии или удержании кнопки в течение одной секунды или более -ускоренная перемотка назад.

• В режиме настройки часов нажмите кнопку для установки времени.

Кнопка

• Производит выбор радиостанции в режиме радиоприема или выбора музыкальной дорожки при воспроизведении компактдиска.

• При нажатии и удержании кнопки в течение одной секунды или более -ускоренная перемотка вперед.

• В режиме установки минут нажмите кнопку для установки времени.

• Настройте звук путем поворота регулятора звука по часовой стрелке или против нее.

• Используйте эту кнопку для настройки звука и настройки в режиме аудио.

• Разъем для вспомогательного устройства.

ОБРАЩЕНИЕ С КОМПАКТ - ДИСКАМИ

Эта автомагнитола была сконструирована для воспроизведения компакт дисков, имеющие маркировку . Диски с отличающейся маркировкой не могут воспроизведены.

Для извлечения диска из футляра, надавите на центр футляра и потяните диск, осторожно придерживая за края.


Переносите компакт диск, придерживая за края. Никогда не прикасайтесь к поверхности диска по окружности. Для очистки отпечатков пальцев и пыли используйте мягкую ткань и вытирайте по прямой линии от центра компакт диска по окружности.


Новые диски могут иметь некоторые неровности вокруг граней. Использование таких компакт дисков, может привести к потере воспроизводимого звука или выхода из строя магнитолы.

Используйте шариковую ручку или карандаш для удаления шероховатости с краев диска.


Никогда не наклеивайте ярлыки на поверхность компакт дисков и не делайте надписей на его поверхности шариковой ручкой или карандашом.


Не пользуйтесь при очистке компакт дисков никакими растворителями, моющими средствами, антистатиками или разбавителями.


Не пользуйтесь компакт дисками, которые имеют большие царапины, деформированы, поломаны и т.д. Использование таких дисков приведет к поломке или выходу из строя магнитолы.


Не подвергайте диск воздействию прямого солнечного света или нагреву.


Не пользуйтесь имеющимися в продаже защитными приспособлениями для дисков, дисками стабилизаторами и т.п. Они могут застрять во внутреннем механизме и повредить диск.

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Включение и заглушение 2

Включение и заглушение 2

Включение и заглушение 2

Увеличение уровня громкости

Уменьшение уровня громкости

Режим радио → Режим CD → Режим AUX → Режим радио

1 При нажатии и удержании кнопки 1 секунды или более.

2 В процессе работы магнитолы, короткое нажатие выполняет функцию глушения Если магнитола включена, при коротком нажатии происходит включение магнитолы

Данный раздел следует читать, сверяясь по рисункам раздела "Управление"

Прежде чем выключить аппарат или выключить зажигание, следует установить минимальный уровень громкость. Аппарат сохраняет в памяти последнюю звуковую регулировку. Громкий звук или включении способен повлиять на Ваш слух, а также вызвать неисправность аппарата.

ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА

•Не следует долгое время пользоваться данным аппаратом, не включая двигатель Если вы слишком сильно разрядите аккумулятор, запуск двигателя может оказаться невозможным а срок службы аккумулятора при этом сокращается.

2. Включится подсветка и дисплей. Аппарат автоматически настраивается на режим работы, выбранный перед его выключением, и автоматический включает контроль этого режима.

ВЫБОР РЕЖИМА CD

Появиться надпись «No Disc» если диск не будет находится в магнитоле. Через 4 секунды дисплей вернется в режим радио.

ВЫБОР РЕЖИМА AUX

При нажатии и удержании кнопки CD/AUX в течении 1 секунды и более во время режима RADIO/CD. Режим меняется на AUX

Режимы будут меняться в следующим порядке

Режим CD /Radio → Режим АUХ

• Пользователь может соединить специальное наружное устройство с гнездом AUX для выхода из колонок.

• Используйте разъем диаметра только 3,5 мм для данного гнезда.

ВЫБОР РЕЖИМА РАДИО

Режим CD/AUX → Режим RADIO

2. При каждом нажатии кнопки [DISP] надписи на дисплее будут меняться в следующем порядке:

Основной дисплей → Отображение часов → Основной дисплей

2. При каждом нажатии кнопки [DISP] надписи на дисплее будут меняться в следующем порядке:

Main-1 Display (Track No., playtime)→

Main -2 Display (Folder No., Track No.) →

Title-1 Display (Folder Display.)→

Titie-2 Display (Track Display.)→

Clock Display (AM 10:00)→

• Выбранное действие отображается на дисплее.

•Выбранная функция незамедлительно отображается на дисплее и ее надпись сохраняется в течении нескольких секунд.

При вращении «POWER/VOLUME» по часовой стрелке громкость увеличивается, против часовой уменьшается.

•Громкость регулируется в диапазоне от 0 (минимум) до 32 (максимум). Заводская установка для данной регулировки звука «13».

ВЫБОР ЗВУКОВОГО РЕЖИМА

BASS (низкие)→ TREB (высокие)→ ВAL (баланс левый / правый)→ FAD (баланс фронт/тыл) → LOUD (громкостьзвука)

2. Вращение кнопки [POWER / VOLUME] используется для настройки определенного звукового режима

BASS-Диапазон регулирования:-6 до + 6

TREB - Диапазон регулирования: -6 до + 6

BAL-Диапазон регулирования: L12 до R12

FAD-Диапазон регулирования: R12 до F12

Надпись на дисплее возвращается на предыдущий режим через 4 секунды после установки

При начале работы в выборе звукового режима загорится надпись выключится только после того как вы выйдете из режима.

Настройка низких частот

При вращении кнопки [POWER/VOLUME] по часовой стрелке низкие частоты усиливаются, при вращение против часовой стрелки - ослабляются.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: от-6до+6)

Настройка высоких частот

При вращении кнопки [POWER/VOLUME] по часовой стрелке высокие частоты усиливаются, при вращение против часовой стрелки-ослабляются.

Начальная установка «0» (диапазон регулирования: от -6 до +6)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО БАЛАНСА ЛЕВЫХ / ПРАВЫХ ДИНАМИКОВ.

При вращении по часовой стрелке увеличивается громкость на правых динамиках, при вращение против часовой

стрелки увеличивается громкость на левых динамиках.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: L12 до R12)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО БАЛАНСА ПЕРЕДНИХ / ЗАДНИХ ДИНАМИКОВ.

2. При вращении [POWER/VOLUME] по часовой стрелке увеличивается громкость на передних динамиках, при вращении против часовой стрелки увеличивается громкость на задних динамиках.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: R12 до F12)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО ЭФФЕКТА:

Настройка звукового эффекта придает особое значение низким и высоким частотам для воспроизведения натурального звука. При прослушивании музыки на низком уровне громкости, рекомендуется использовать звуковой эффект.

2. При вращении [POWER/VOLUME] против часовой стрелки звуковой эффект выключается, при вращении по часовой стрелке звуковой эффект вкпючается.

Начальная установка «LOUD ON»

Звуковой эффект зависит от уровня звука.

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА КНОПОК

При нажатии и удержании 1 секунды или более кнопки включается / выключается данная функция в режиме RADIO/CD/AUX

Начальная установка «ON»

Загорится надписm при активации данной функции

При соединении электрических цепей подсветки панели управления магнитолы и габаритных огней автомобиля подсветка может тускнеть.

1. Нажмите и удерживайте кнопку [DISP] в течении одной секунды или более для выбора настройки и установки времени.

2. Цифры на дисплее начнут мерцать во время установки времени.

Нажмите кнопки , чтобы выбрать режим установки часов или минут

Настройте нужное вам время. Нажмите одновременно , для подтверждения заданного времени.

Если вы отключите аккумуляторную батарею для диагностики или ремонта автомобиля настройка часов собьется и потребуется новая настройка.

2. Чтоб выбрать требуемый диапазон радиоволн, нажмите кнопку [AM/FM] затем выберите необходимую радиоволну: FM1-FM2- FMA-AM1-AMA. При каждом нажатии на кнопку [AM/FM] происходит переключение диапазонов радиоприемника в следующей последовательности:

Fm1 → FM2 → FMA → AM1 → AMA → FM1.

3. Нажимая можно настроить желаемую радиостанцию.

Существует 2 типа настроек : DXSEEK и LOCALSEEK

DXSEEK может автоматически настроить все возможные радиовещательные станции;

LOCAL SEEK может настроить радиовещательные станции только с хорошим сигналом

1. При нажатии кнопки [AM/FM] в режиме радио выберите желаемую частоту [FM/AM]

2. При нажатии кнопки [MUTE/LOC] удержании в данной позиции в течении 1 секунды или боле для переключения в режим LOCAL ON/OFF

3. При нажатии кнопки и удержании в данной позиции в течении 1 секунды или более происходит автоматический поиск

Когда настройка LOCAL, находится в режиме OFF, долгое нажатие кнопки приводит к поиску станций с высокой частотой. Долгое нажатие кнопки приводит к поиску станций с низкой частотой.

Когда настройка LOCAL, находится в режиме ON долгое нажатие кнопок приводит к поиску станций с хорошим сигналом.

1. При нажатии кнопки [AM/FM] выбирается желаемая станция FM1, FM2, FMA.AM1 илиАМА

2. При нажатии кнопки происходит ручная настройка станций

Заданная функция памяти

В памяти радиостанций может хранится до 30 значений частоты: шесть станций для каждого из диапазонов FM1, FM2, FMA, АМ1 илиАМА

Заданная память будет сброшена через несколько часов после выключения аккумуляторной батареи.

Ручная настройка памяти

1. Нажмите на кнопку [AM/FM], чтобы выбрать радиоволну, которую вы хотите сохранить в памяти

2. Нажмите на кнопки , чтобы настроится на желаемую радиостанцию.

3. Нажмите и удерживайте одно из кнопок [PRESET] течении 1 секунды или более, чтоб сохранить значение частоты вещания выбранной радиостанции в память.

Функция автосохранения сохраняет 6 станций одновременно. Если 6 станций не могут быть найдены, предыдущие станции сохраненные ранее будут восстановлены по умолчанию.

Если автосохранение выбрано в частоте FM, то все станции будут автоматически сохраняться на данной частоте.

Если автосохранение выбрано в частоте AM, то все станции будут автоматически сохраняться на данной частоте.

Сканирование принимает станции путем поиска в заданной частоте. Эта функция полезна при поиске желаемой станции.

2. Когда желаемая станция будет настроена, она будет задержана на 5 секунд, затем поиск станции будет продолжен.

При нажатии и удержании кнопки [SCAN/AS] в течении одной секунды или более сканирование радиостанции начнется заново.

Вызов предустановленной станции.

Для сохранения индивидуальных радиостанции в памяти существует 30 предустановленных позиций (6-FM1, 6-FM2, 6-FMA, 6-АМ, 6-АМА). Нажмите одну из соответствующих кнопок [PRESET] для автоматического вызова сохраненной радио частоты.

желаемую радиоволну (РМили AM) 2. Нажмите одну из соответствующих кнопок (PRESET) для вызова сохраненной станции.

МРЗ - это сжатый метод звукового воспроизведения, классифицируемый Как 3 уровень стандарта MPEG. Сжатый метод воспроизведения звука стал наиболее приемлемым стандартным форматом использования для персональных компьютеров. Запись МРЗ формата отличается от стандартной записи компакт - диска степенью сжатия звуковых данных. Диск МРЗ формата приблизительно составляет 12 процентов от размера обычного компакт диска с сохранением высококачественного воспроизведения. Это означает, что приблизительно звуковые данные 10 компакт-дисков могут быть размещены на одном диске МРЗ формата, запасных на CD-R или CD-RW типах дисков. Это позволяет прослушивать большой объем звуковой информации без дополнительной замены компакт-диска.

• Всегда при создании МРЗ диска, добавьте расширение ".МРЗ" содержащих файлов. Если вы будете использовать другое расширение звуковых файлов, кроме указанного или забудете изменить расширение звуковых файлов, воспроизведение не будет осуществляться.

ОПЕРАЦИИ В РЕЖИМЕ CD/MP3

• Формат записи (файловая система)

• При создании МРЗ на дисках типа CD-R или CD-RW выбирайте диски соответствующие международному стандарту качества «ISO 9660» уровней 1, 2, или JOLIET или ROMEO, как формат программного обеспечение записи. Качественное воспроизведение может быть не возможно, если диск соответствует другим форматам.

• Название каталога и название файла могут быть отображены на дисплее при воспроизведении МРЗ записи, но наименования должны быть в пределах 16 символах для директории и 28 для файла, исключая расширение записи.

• Поддерживается только отображение латинскими буквами, при использовании другого формата языка появится знак «-»

• Не именуйте файлы в папке одинаковым названием,

• Диск с папкой в которой содержится более 8 иерархических уровней не будет проигрываться.

• Число (номер)файлов или папок

• Записи МРЗ формата, воспроизводимые на магнитоле имеют следующие ограничения:

1. Максимальное количество файлов: 254

2. При создании МРЗ диска в зависимости от типа программного обеспечения и записывающего устройства при воспроизведении на магнитоле могут присутствовать незначительные шумы.

Каждая папка рассматривается как самостоятельный файл.

Функция многосеансовой записи

Когда на диске находится два типа формата (CD или МРЗ), вы можете выбрать нужный вам тип записи для воспроизведения.

• Переключение для мультисессионных CD

При каждом нажатии и удержании в течении одной секунды или более кнопки [1] режим переключается с CD на МРЗ, или обратно. При выборе CD на дисплее выводится индикация «М-S CD». При выборе МРЗ на дисплее выводится индикация «М-S МРЗ» 1. Типы записей, которые могут быть воспроизведены показаны ниже:



Хочу поделиться опытом ремонта штатных трехкнопочных часов лачетти.

Снятие часов Шевроле Лачетти

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

Так как магазин с радиоэлементами уже закрылся, встала проблема в поиске замены диоду. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история.

Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к. И погасли часы на шевроле лачетти тут начались сложности — никак не мог снять сверху декоративную накладку.

И отвёрткой, и пальцами — не отпускают застёжки и всё.

погасли часы на шевроле лачетти

Хоть монтажкой выламывай. Проклял, конечно, всех конструкторов, но с помощью Божьего слова и какой то матери всё-таки вытащил я её. Сорвал с металлических застёжек, которые упали внутрь.

Достал только две, а ещё две так и не нашёл. Погасли часы на шевроле лачетти может их и не. Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку.

Часы Шевроле Лачетти

Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного подогнул контакты, чтобы плотней садились.

погасли часы на шевроле лачетти

Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1: Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины. Но ничего не нашёл.

погасли часы на шевроле лачетти

Единственное почистил зубочисткой между дорожками. Там в одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату.

Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор.

Не работают часы лачетти хэтчбек

Иногда хочется попрактиковаться в пайке мелких деталей (что нередко заканчивается нервным срывом).
И вот выпал случай — увидел запись Доработка штатных часов товарища Алексея elegance26 , где использовались часы с очень похожей родной зеленой подсветкой.
Тем более я уже как год отключил часы из-за многим знакомой проблемы — сбрасывания значений на ноль после выключения зажигания, либо у кого-то они просто не включаются.
Ну чем не повод доработать авто?!

ОПИСАНИЕ
НАЛИЧИЕ СВОЕЙ БАТАРЕЙКИ — значение часов не сбрасываются при снятии клемм аккумулятора!
Цвет дисплея — зеленый/красный/синий
Работает в диапазоне 5-30 Вольт, потребляет порядка 30мА.
Диапазон измеряемого напряжения — 7-30 Вольт
Диапазон измеряемой температуры — -50/+150 градусов
Данное изделие имеет несколько вариантов вывода информации на дисплей:
— только время
— только температура
— только напряжение
— время -> температура -> напряжение
Имеется возможность ручной корректировки показаний термометра в пределах -5 / +5 градусов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Тут всё достаточно просто:
Плюс берем на 2 контакте платы родных часов
Минус берем на 4 контакте платы родных часов
Контакты кнопок на новых часах подпаять к кнопкам платы родных часов
Если хотите мерить температуру именно в салоне, а не под приборной панелью — наращивайте провода датчика температуры, выводите из блока часов и тяните в удобное место (я вывел в район передней стойки, над лобовым стеклом

ПРИМЕЧАНИЕ
— В отличие от родных часов, на этих не будет работать приглушение яркости при включении габаритов!
— Имеется неравномерность подсветки сегментов дисплея (особенно первого сегмента, порядка 10-15%)
— Яркости в темное время суток в самый раз

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

p, blockquote 28,1,0,0,0 -->

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Ef26 (15 А) — центральный замок.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,1,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F1 AIRBAG 10 Электронный блок управления подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER L0 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F13 тем 10 Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 HAZARD L5 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Не работают часы лачетти хэтчбек

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

Не работают часы лачетти хэтчбек

На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой! Возник вопрос как починить часы самому

Не работают часы лачетти хэтчбек

И так что делать чтоб починить часы .

Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301 (307) 1N5822

Добавление от Faulmann
кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка , нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера.

Надеюсь ета краткая статейка вам пригодится. Не судите строго. Если что на то допишу как починить часы

Читайте также: