Настроить часы тойота прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

Как настроить часы на Прадо 120 и установить время

Как настроить часы на Прадо 120

Произвести настройку времени, отрегулировать яркость дисплея на тойоте прадо 120 сможет каждый водитель самостоятельно – это не трудно. Показания сбрасываются (обнуляются) в момент отключения, поломки или извлечения аккумулятора машины. После решения проблемы необходимо заново установить время на прадо 120.

Это делают по этапам:

  1. В автомобиле отключают зажигание – при работающем моторе наладку произвести нельзя.
  2. Нажимают клавишу MODE и удерживают ее несколько секунд.
  3. На компьютере появляется табло, отвечающее за регулировку яркости света (light) на панели.
  4. С помощью кнопок со стрелочками ВВЕРХ/ВНИЗ можно регулировать два необходимых уровня яркости.
  5. При включении опции «габариты», затем кнопки MODE, появляется настройка из пяти вариантов яркости дисплея и шестого – отключения (в зависимости от года выпуска 2003-2009).
  6. Повторное нажатие клавиши MODE вызывает регулировку самих часов.
  7. Кнопка со стрелочкой ВНИЗ и выставляет нужное время в часах.
  8. Кнопка со стрелочкой ВВЕРХ регулирует и устанавливает минуты.
  9. Сбрасывание данных (обнуление) совершают нажатием на RESET.

После того как настраивание времени завершилась, нажимают на MODE. Все настройки будут сохранены, а часы начинают работать.

Проблемы с установкой времени и их решение

Налаживая эту опцию в автомобиле тойота рrado, стоит помнить о том, что регулировка данной опции циклична:

  1. Выбор нужного часа совершается движением клавиши ВНИЗ только в одну сторону. Если на табло выставлен показатель 7, а необходимо изменить его на 6, придется «пролистать» все цифры по кругу: 8,9,10….6. Опции «шаг назад» нет.
  2. Выбор минут регулируется аналогично часам, но клавишей ВВЕРХ. Кратковременное нажатие на клавишу, переключает одну минуту, при непрерывном удерживании ее, минуты будут меняться.

При совершении ошибки в установке показаний данные удаляются с помощью нажатия кнопки RESET, и настройку совершают снова.

Настроить часы на модели автомобиля тойота прадо 120 можно самостоятельно, сделать это просто, весь процесс занимает пару минут.

Настройка часов и яркости дисплея бортового компьютера ПРАДО 120

Здорово дружище. У Вас ватсап номер есть? У меня вопросы к тебе. Я тоже владею Прадо 120, 4 литра. Я смотрю Вы хорошо ладите с Прадо 120.

ALkari 8

А остальные кнопки с лева за что и что обозначают .

rudy 78

У меня и при включенном зажигании настраиваются)

Юрий Краковский

подскажите,как вообще пользоваться бортовым компьютером.с подсветкой и часами понятно.

дмитрий ззз

спасибо оч помогли) снимите .если будет время . как правильно пользоваться пневмой. некоторые говорят при подьеме на сто, надо в положение офф? .другие говорят необязат. в инструкции об этом не нашел

Асан Алиаскаров

У меня регулировки не помогают, очень слабо горят что на приборке и на борткомпютере,кто знает как решить эту проблему?

Александр Клим

От души от сердца

Al Ang

Подскажи пожалуйста а кнопки на трип компьютере должны подсвечиваться при вкл габаритах, обратил внимание что у меня неподсвичиваются?

Сергей Скляров

Спасибо Бро 🤝👍 настроил

Бекжан Ермекбай
Данияр Суюндиков

Спасибо дружище! Никак не мог настроить. Думал кнопки глючат. А теперь и яркость настроил и время! Правда у меня при выкл зажигании, весь дисплей не активен. Включил зажигание на пол оборота, тогда часы включились.

Иван Сафронов

Привет! Не смог найти функцию "время в пути". Такая была на RX330. В Прадо очень не хватает ее.

marina J

Алекс здравствуйте покажите если можно наглядно что означает данные на бортовом компьютере на gx 470 2008 г я имею в виду средний расход какой из них? И так далее заранее спасибо

Рустам Ерметов

Добрый день!подскажите как включить раздатку на полный привод.

Юра Верховен

Пиздец объяснение заняло 5 секунд все остальное время тупо пиздежжжж

Александр А

Приветствую прадоводов!) подскажите плиз,если ставить АКПП в режим 2L,обязательно раздатку тоже на L переключать ?

алекс исаев

Какую информацию выдает монитор борт компьютера на прадо 120 . Я про то , которая похожа на график какой то , которая бегает по экрану мозаикой , во время езды . Хотел бы узнать , если знаете конечно .

Алексей Шенмайер

что, ты несешь, я тебе часы настрою даже на ходу.

Виктория Козминых

Спасибо за видео инструкцию! Я сломала голову и палец, а надо было просто двигатель заглушить!

Virus Zlodey

Привет, скажи у тебя мигает красная машинка с ключем ( блокировка двигателя) на панели приборов когда вытаскиваеш ключ из замка. И мигает она постоянно пока нет ключа. раньше такого не замичал.

Настройка часов и яркости дисплея бортового компьютера ПРАДО 120

Здорово дружище. У Вас ватсап номер есть? У меня вопросы к тебе. Я тоже владею Прадо 120, 4 литра. Я смотрю Вы хорошо ладите с Прадо 120.

ALkari 8

А остальные кнопки с лева за что и что обозначают .

rudy 78

У меня и при включенном зажигании настраиваются)

Юрий Краковский

подскажите,как вообще пользоваться бортовым компьютером.с подсветкой и часами понятно.

дмитрий ззз

спасибо оч помогли) снимите .если будет время . как правильно пользоваться пневмой. некоторые говорят при подьеме на сто, надо в положение офф? .другие говорят необязат. в инструкции об этом не нашел

Асан Алиаскаров

У меня регулировки не помогают, очень слабо горят что на приборке и на борткомпютере,кто знает как решить эту проблему?

Александр Клим

От души от сердца

Al Ang

Подскажи пожалуйста а кнопки на трип компьютере должны подсвечиваться при вкл габаритах, обратил внимание что у меня неподсвичиваются?

Сергей Скляров

Спасибо Бро 🤝👍 настроил

Бекжан Ермекбай
Данияр Суюндиков

Спасибо дружище! Никак не мог настроить. Думал кнопки глючат. А теперь и яркость настроил и время! Правда у меня при выкл зажигании, весь дисплей не активен. Включил зажигание на пол оборота, тогда часы включились.

Иван Сафронов

Привет! Не смог найти функцию "время в пути". Такая была на RX330. В Прадо очень не хватает ее.

marina J

Алекс здравствуйте покажите если можно наглядно что означает данные на бортовом компьютере на gx 470 2008 г я имею в виду средний расход какой из них? И так далее заранее спасибо

Рустам Ерметов

Добрый день!подскажите как включить раздатку на полный привод.

Юра Верховен

Пиздец объяснение заняло 5 секунд все остальное время тупо пиздежжжж

Александр А

Приветствую прадоводов!) подскажите плиз,если ставить АКПП в режим 2L,обязательно раздатку тоже на L переключать ?

алекс исаев

Какую информацию выдает монитор борт компьютера на прадо 120 . Я про то , которая похожа на график какой то , которая бегает по экрану мозаикой , во время езды . Хотел бы узнать , если знаете конечно .

Алексей Шенмайер

что, ты несешь, я тебе часы настрою даже на ходу.

Виктория Козминых

Спасибо за видео инструкцию! Я сломала голову и палец, а надо было просто двигатель заглушить!

Virus Zlodey

Привет, скажи у тебя мигает красная машинка с ключем ( блокировка двигателя) на панели приборов когда вытаскиваеш ключ из замка. И мигает она постоянно пока нет ключа. раньше такого не замичал.

Настройка часов и яркости дисплея бортового компьютера ПРАДО 120

  • Опубліковано 28 тра 2015
  • В этом видео я продемонстрирую как осуществляется настройка часов и яркости дисплея на бортовом компьютере автомашины Toyota Land Cruiser Prado 120.
    Все указанные настройки производятся исключительно при выключенном зажигании.

КОМЕНТАРІ • 66

Здорово дружище. У Вас ватсап номер есть? У меня вопросы к тебе. Я тоже владею Прадо 120, 4 литра. Я смотрю Вы хорошо ладите с Прадо 120.

@AlexTV_HELP спасибо дружище.👍

Привет! Ватсап восемь91485019четырнадцать

А остальные кнопки с лева за что и что обозначают .

Приветствую! Какие ещё кнопки? Там всего четыре кнопки. mode, reset и две стрелки вверх и вниз. Если Вы про остальные функции, то немного выше в комментарии я скинул ссылку на информацию. К сожалению записать отдельно видео по этому поводу пока не могу.

У меня и при включенном зажигании настраиваются)

У меня тоже. Я об этом позже писал в комментариях.

подскажите,как вообще пользоваться бортовым компьютером.с подсветкой и часами понятно.

спасибо оч помогли) снимите .если будет время . как правильно пользоваться пневмой. некоторые говорят при подьеме на сто, надо в положение офф? .другие говорят необязат. в инструкции об этом не нашел

Приветствую! В умных книгах по ремонту прадика эта информация есть. Видимо не там смотрите ;-) При поддомкрачивании авто с ВКЛЮЧЁННЫМ зажиганием, необходимо отключить систему AHC нажав на кнопку off. Я когда поднимаю авто если знаю, что зажигание при этом включаться не будет- кнопку off не нажимаю.

У меня регулировки не помогают, очень слабо горят что на приборке и на борткомпютере,кто знает как решить эту проблему?

@Вадим Бубенко дневной и ночной режим, все ровно ярче не становится.

При включённом зажигании две яркости когда при настройке включаешь ближний свет фар то пять положений яркости дисплея

Тоже самое, днём только предполагаю какая сколько на спидометре и т.д. , хотя подсветка регулируется (((

@Асан Алиаскаров у меня тоже самое. Днем не видно

@AlexTV_HELP да, светлее становится, но днём борткомпютера не видно.

От души от сердца

Подскажи пожалуйста а кнопки на трип компьютере должны подсвечиваться при вкл габаритах, обратил внимание что у меня неподсвичиваются?

Приветствую! К большому сожалению они не светятся 😥 А очень бы хотелось!

Спасибо Бро 🤝👍 настроил

Спасибо дружище! Никак не мог настроить. Думал кнопки глючат. А теперь и яркость настроил и время! Правда у меня при выкл зажигании, весь дисплей не активен. Включил зажигание на пол оборота, тогда часы включились.

AlexTV_HELP мне тоже безумно помог.СПАСИБО

Рад, что помог! Спасибо за отзыв!

Привет! Не смог найти функцию "время в пути". Такая была на RX330. В Прадо очень не хватает ее.

Алекс здравствуйте покажите если можно наглядно что означает данные на бортовом компьютере на gx 470 2008 г я имею в виду средний расход какой из них? И так далее заранее спасибо

@AlexTV_HELP и еще а где можно полностью ознакомится с функциями на панеле

@AlexTV_HELP спасибо вам 😘 удачи

Приветствую! На бортовом Вам надо выбрать чтобы была надпись AVG. MPG. Между ними будет цифра, которая и будет свидетельствовать о среднем расходе. Обнулить можно нажав кнопку reset. Только обновляйте при движении авто, тогда нормальные данные будут видны сразу.

Добрый день!подскажите как включить раздатку на полный привод.

Спасибо за подпись ;-)

Спасибо за диалог,подписываюсь на Ваш канал👍

Рустам, принцип включения для повышения проходимости будет такой же как я говорил, но у лсд моста немного другой алгоритм работы. Если честно, то именно по лсд я не особо знаю, так как у меня его нет ;-) Вроде у лсд даже если включён межосевой дифференциал, в момент определённой нагрузки крутящий момент будет распределяться иначе. А вообще по факту если Вы хотите чтобы одновременно гребли все четыре колеса при их плотном соединении с поверхностью, то такого не будет ;-)

Насколько мне известно на 2.7 тоже самое. А задний мост какой? Не ЛСД?

Пиздец объяснение заняло 5 секунд все остальное время тупо пиздежжжж

Приветствую прадоводов!) подскажите плиз,если ставить АКПП в режим 2L,обязательно раздатку тоже на L переключать ?

Спасибо, привет однозначно передам ;-)

@AlexTV_HELP спасибо тебе от души,я весь интернет перечитал,но так и не нашёл ответа. Просто суть такова,что
мне каждый день надо заезжать на горку с ухабами она то в грязи не большой,то в снегу. Прадик и на D заползает,только чувствую,что ему это не нравится,а раздаткой пока не научился грамотно пользоваться(( Твой канал оооочень мне помогает. Спасибо за труды) Прадику привет передавай!) от души удачи!

Приветствую! Александр, коробкой как Вы хотите так и пользуетесь. Раздатка к этому никакого отношения не имеет. А вот при выборе режима на раздатке уже нужно соответствующее положение АКПП. Короче говоря на АКПП режим "L" это как 1-я на механике, "2" как вторая, т.е. переключение происходит от 1-й до 2-й и всё. Ну и так далее ;-) Если есть желание и умение, то можно как на МКПП ехать, вовремя передачи переключать ;-) А вот на раздатке режим "L" лучше, а точнее эффективнее включать при положении коробки в положении "L" ну или максимум "2". Далее малоэффективно.

Какую информацию выдает монитор борт компьютера на прадо 120 . Я про то , которая похожа на график какой то , которая бегает по экрану мозаикой , во время езды . Хотел бы узнать , если знаете конечно .

Ну и я того же мнения 😉 Средний расход сам расчитываю. У меня 15 в смешанном получается. Считаю, что 14 это очень даже отличный результат 👍👌 А на бортовой так, иногда, взгляну и глаз порадую, когда по трассе расход 8,6-9,0 показывает 😂😂😂

Спасибо за инфо , как я понял это особо не важная информация , так как на объем расходуемого топлива не влияет и по графику манеру езды врядли удастся выбрать . У меня расход топлива составляет 14 литров на 100 км . Я проверяю средний расход в течении 2-3 тысяч км и результат 14 литров , это все виды езды , город и загород . Думаю это естественно для 4 кубиков .

Приветствую! Если вопрос про график в режиме fuel cons, то это сведения о среднем и мгновенном расходе топлива. Он показывает динамику изменения расхода в течение последних 100 минут с интервалом в пять минут выводит сведения на табло. Данные расчитываются исходя из общей дальности поездки и общего расхода бензина при работающем двигателе.

Настройка часов и яркости дисплея бортового компьютера ПРАДО 120

Здорово дружище. У Вас ватсап номер есть? У меня вопросы к тебе. Я тоже владею Прадо 120, 4 литра. Я смотрю Вы хорошо ладите с Прадо 120.

ALkari 8

А остальные кнопки с лева за что и что обозначают .

rudy 78

У меня и при включенном зажигании настраиваются)

Юрий Краковский

подскажите,как вообще пользоваться бортовым компьютером.с подсветкой и часами понятно.

дмитрий ззз

спасибо оч помогли) снимите .если будет время . как правильно пользоваться пневмой. некоторые говорят при подьеме на сто, надо в положение офф? .другие говорят необязат. в инструкции об этом не нашел

Асан Алиаскаров

У меня регулировки не помогают, очень слабо горят что на приборке и на борткомпютере,кто знает как решить эту проблему?

Александр Клим

От души от сердца

Al Ang

Подскажи пожалуйста а кнопки на трип компьютере должны подсвечиваться при вкл габаритах, обратил внимание что у меня неподсвичиваются?

Сергей Скляров

Спасибо Бро 🤝👍 настроил

Бекжан Ермекбай
Данияр Суюндиков

Спасибо дружище! Никак не мог настроить. Думал кнопки глючат. А теперь и яркость настроил и время! Правда у меня при выкл зажигании, весь дисплей не активен. Включил зажигание на пол оборота, тогда часы включились.

Иван Сафронов

Привет! Не смог найти функцию "время в пути". Такая была на RX330. В Прадо очень не хватает ее.

marina J

Алекс здравствуйте покажите если можно наглядно что означает данные на бортовом компьютере на gx 470 2008 г я имею в виду средний расход какой из них? И так далее заранее спасибо

Рустам Ерметов

Добрый день!подскажите как включить раздатку на полный привод.

Юра Верховен

Пиздец объяснение заняло 5 секунд все остальное время тупо пиздежжжж

Александр А

Приветствую прадоводов!) подскажите плиз,если ставить АКПП в режим 2L,обязательно раздатку тоже на L переключать ?

алекс исаев

Какую информацию выдает монитор борт компьютера на прадо 120 . Я про то , которая похожа на график какой то , которая бегает по экрану мозаикой , во время езды . Хотел бы узнать , если знаете конечно .

Алексей Шенмайер

что, ты несешь, я тебе часы настрою даже на ходу.

Виктория Козминых

Спасибо за видео инструкцию! Я сломала голову и палец, а надо было просто двигатель заглушить!

Virus Zlodey

Привет, скажи у тебя мигает красная машинка с ключем ( блокировка двигателя) на панели приборов когда вытаскиваеш ключ из замка. И мигает она постоянно пока нет ключа. раньше такого не замичал.

Как настроить часы на Прадо 120 и установить время




Радиаторы являются довольно простыми отопительными приборами. Но их выбор сопряжён с некоторыми тонкостями. Выбрав батареи от малоизвестного бренда, потребители рискуют столкнуться с многочисленными сложностями – от низкой эффективности до протечек. Выбирая радиаторы Прадо, обо всех проблемах можно забыть – во всяком случае, именно так считают многие пользователи, успевшие воспользоваться данным оборудованием. Именно этим радиаторам будет посвящён наш обзор.

Радиаторы от торговой марки Прадо

Радиаторы отопления Прадо производятся на отечественном предприятии в Ижевске. Сегодня они доступны к покупке практически в любой точке России. Продукция одноимённого бренда не раз получала заслуженные дипломы, отличаясь высоким качеством сборки. Оно подтверждается и многочисленными отзывами пользователей.

Радиаторы Prado изготавливаются из прочной стали. Из неё формируются панели с оребрением, что необходимо для увеличения эффективной площади. Толщина стальных листов составляет 1,2 мм – этого более чем достаточно для производства надёжного и долговечного отопительного оборудования, стойкого к коррозии и повышенному давлению в магистрали. Продукция проходит итоговое тестирование, подвергаясь воздействию избыточного давления до 13,5 атмосферы.

  • Обогрев частных домовладений и коттеджей.
  • Обогрев зданий коммерческого назначения (офисы, рабочие кабинеты).
  • Обогрев хозяйственных и производственных построек.

Максимальное давление в батареях ограничено на уровне 9 атмосфер.

Стальные радиаторы Прадо представлены следующими модификациями:



Радиаторы Прадо в настоящее время представлены огромным количеством различных моделей, отличающихся как по функционалу, так и по габаритам. Подобрать вариант под себя не составит особой проблемы.

  • Тип 10 – тонкие однорядные образцы без оребрения, обладают минимальной мощностью.
  • Тип 11 – одна панель с рассеивающим оребрением.
  • Тип 20 – двурядные радиаторы без оребрения. Выпускаются в гигиенической модификации Z, лишённые оребрения и решётки для выпуска воздуха.
  • Тип 21 – двурядные батареи, передняя панель оснащается оребрением.
  • Тип 22 – аналогичная разновидность с оребрением на двух панелях одновременно.
  • Тип 30 – три панели без оребрения. Также реализуется гигиеническая модификация с индексом Z.
  • Тип 33 – трёхрядные, оребрением снабжается каждая панель (самая эффективная теплоотдача).

Также предусмотрено деление по габаритам:

  • Высота – 300 или 500 мм (под высокие или низкие окна).
  • Длина – от 400 до 3000 мм.
  • Глубина (толщина) – от 80 до 200 мм.

Подключение – нижнее или боковое.

Отдельные модели выпускаются с термостатическими клапанами, позволяющими реализовать раздельную регулировку температуры в обогреваемых помещениях.









Где изготавливаются батареи Прадо

Занимался продвижением товара специально открытый торговый дом. Сегодня эту продукцию можно встретить повсеместно на территории РФ. Она удостаивается многих наград и побеждает на отраслевых выставках.

Выпускаемые модельные ряды

Стальные батареи отопления Прадо представлены на рынке несколькими модельными рядами. Их всего четыре, поэтому никаких мук выбора не будет – всё предельно легко и просто. Для эксплуатации в детских комнатах и зданиях медицинского назначения рекомендуется обратить внимание на гигиенические образцы.

Classic с боковой подводкой



Радиатор Prado Classic станет надёжным и недорогим решением для обогрева вашего дома, гарантия на оборудование составляет 10 лет.

Серия Classic характеризуется боковой подводкой теплоносителя и оснащается защитными боковыми элементами и верхней решёткой. Данные радиаторы могут эксплуатироваться при температуре до +120 градусов и давлении до 9 атмосфер. Сфера применения – обогрев зданий любого назначения (от жилых до промышленных). Серия включает в себя следующие типы – 33, 30, 22, 21, 20, 11 и 10, высота – 300 и 500 мм, длина – от 400 до 3000 мм.

Тепловая мощность составляет от 210 до 4874 Вт для моделей высотой 300 мм и от 324 до 7656 Вт для образцов высотой 500 мм. Способы подключения – боковое, нижнее боковое или диагональное, в том числе с применением термостатических клапанов.

Universal с нижней подводкой

Данный модельный ряд от компании Прадо включает в себя радиаторы 10, 11, 20, 21, 22, 30 и 33 типов. Высота корпусов составляет 300 или 500 мм, длина – от 400 до 3000 мм. Максимальная эксплуатационная температура для модельного ряда составляет +120 градусов при давлении в контуре не выше 9 атмосфер. Отличие от предыдущей линейки – нижняя подводка, удобная в тех случаях, когда трубы отопительной системы утоплены в полы. По остальным характеристикам оба модельных ряда схожи вплоть до мелочей.





Ассортимент

Выпускается три линейки отопительных приборов:

  • Prado Classic (Прадо Классик) — радиаторы с боковыми стенками и верхними решетками для выпуска нагретого воздуха. Подключение — боковое, диаметр резьбы G ½.
  • Prado Universal (Прадо Универсал) имеют два варианта подключения. В каждой батарее есть четыре боковых входа, и нижнее подключение. Все патрубки диаметром ½”. Нижнее подключение может быть в правом и левом исполнении. Также радиаторы этой линейки поставляются укомплектованными встроенным термостатом.
  • Prado Classic Z и Prado Universal Z — варианты без кожухов и дополнительных ребер, боковых и верхних крышек. Их называют еще санитарными, так как они удовлетворяют санитарным нормам для медицинских учреждений (нет ребер и крышек, потому их легко мыть).

В стандартном исполнении все радиаторы изготавливаются из стали толщиной 1,2 мм, в модификациях из 1,4 мм в названия добавляется буква «T». Например, Prado Classic Т, Prado Universal Z Т.


Это модель • Prado Universal с терморегулирующим вентилем

Прадо Классик использоваться могут в системах с любым типом разводки, «Прадо Универсал» предназначены для использования в двухтрубных системах. Они оснащены термостатом с большим гидравлическим сопротивлением. Для установки в однотрубные системы необходим специальный терморегулятор с малым гидравлическим сопротивлением. Если вы планируете установить прибор подобного типа в однотрубную систему, приобретайте вариант «Классик» и ставьте термостат с большим проходным сечением.

Гигиенические линейки

Традиционные радиаторы, в том числе от компании Прадо, поднимают в воздух пыль. Они работают как конвекторы, засасывая холодный воздух снизу и выбрасывая его через верхнюю решётку. На внутренних поверхностях, изобилующих рассеивающими рёбрами, оседает гигантское количество пыли. Под действием конвекционных потоков она постепенно распространяется по помещениям, оседая на поверхностях.

Существует отдельная категория помещений, к которым предъявляются особые требования по чистоте. Это больничные палаты, операционные, лаборатории, медицинские и процедурные кабинеты. Здесь регулярно проводится влажная уборка, позволяющая избавиться от пыли. Тем не менее она в них остаётся, но в маленьких количествах. Для того чтобы пыль не разносилась по помещениям, в них используются гигиенические радиаторы, в том числе от компании Прадо.

На выбор потребителей представлены две линейки гигиенических радиаторов Прадо – это Classic и Universal с индексом Z. Особенности данных приборов:

  • Боковой и нижний подвод на выбор потребителя.
  • Отсутствие оребрения.
  • Отсутствие верхней решётки.
  • Уменьшенная тепловая мощность.

Мощность у них действительно уменьшенная – сказывается отсутствие оребрения. Типы выпускаемых радиаторов – 10Z, 20Z и 30Z. Размеры по длине – от 400 до 3000 мм, по высоте – 300 или 500 мм. Мощность для моделей высотой 300 мм варьируется от 364 до 3171 Вт, для моделей высотой 500 мм – от 535 до 4663 Вт.

Область применения и технические характеристики

Панельные радиаторы «Прадо» изготавливаются из стали, а она подвержена коррозии. Потому устанавливать их можно только в системах закрытого типа. В таких системах стальные батареи хорошо себя проявляют и служат долго.

Планируя замену отопления в многоэтажных домах, необходимо в первую очередь уточнить в эксплуатационной организации параметры системы для вашего дома. От ее состояния зависит тип отопительных приборов, которые вы можете поставить в своей квартире.

Сегодня многоэтажки отапливаются по нескольким схемам. Если дом подсоединен по независимой схеме или имеется собственная система водоподготовки, то установить можно радиаторы из любого материала, в том числе и из стали. Если система зависимая, и дом подключен напрямую, то необходимо уточнить параметры теплоносителя и его качество.


Стальные радиаторы Prado могут устанавливаться в системах со следующими показателями:

  • температура теплоносителя не выше +120 o C;
  • рабочее давление:
  • при толщине листа 1,2 мм — 0,9 Мпа;
  • лист 1,4 мм — 1,0 Мпа;

Если хоть по какому-то показателю панельные радиаторы не подходят, нужно ставить другой тип — или чугунные или биметаллические.

Еще очень важно количество загрязнений в теплоносителе. Если на стояке установлены грязевики и фильтры, их количество, скорее всего, невелико. Но если подключение к централизованной сети напрямую, то использовать панельные радиаторы не рекомендуется. Дело в том, что вертикальные коллекторы для прохождения теплоносителя имеют маленькое сечение. Наличие большого количества взвешенных частиц может привести к тому, что они забьются. Так как этот вид отопительных приборов — неразборная конструкция, при нарушении циркуляции что-либо сделать будет тяжело.

Вообще, для предупреждения заиливания при подключении к централизованным сетям рекомендуется ставить на подаче перед входом в радиатор дополнительные фильтры и грязевики.

Оборудование для установки и подключения

Панельные радиаторы Прадо обладают отличными техническими характеристиками. Они могут работать при повышенном давлении в магистрали, а широкий модельный ряд позволяет подобрать батареи под площадь обогреваемых помещений. В дополнение к ним Прадо выпускает вспомогательное оборудование:



Уточнить стоимость на радиаторы, фитинги, трубы и прочее оборудование от Прадо лучше всего у официальных дилеров – у них вы найдёте самые низкие цены.

  • Удобные напольные крепления, облегчающие монтажные работы.
  • Термостатические клапаны.
  • Термостатические элементы.
  • Ручные регулирующие клапаны.
  • Клапаны обратного потока.
  • Узлы нижнего подключения.
  • Пластиковые и медные трубы.
  • Редукционные муфты.
  • Соединители прямые, тройные и угловые.
  • Фиксаторы, переходники и многое другое, что необходимо для постройки отопительной системы.












Особенности монтажа и эксплуатации

Боковые патрубки для подсоединения труб имеют внутреннюю резьбу диаметром ½”, расположены они по два с обоих боков. Тип подключения любой. Но при длине более 1400 мм одностороннее боковое или нижнее седельное подключение становится неэффективным. При повышенной длине рекомендуется диагональная подводка (подача с одной стороны сверху, отвод — с противоположной, снизу). Как подключить радиаторы читайте тут.


При установке радиатора с нижним подключением нельзя перепутать подачу с обраткой — греть не будет

В вариантах с нижним подсоединением (донным) теплоносителя нужно учесть, что подача — это второй от бокового края вход, «обратка» всегда находится с краю. Менять местами нельзя: ко входу подачи приварена трубка, которая транспортирует горячий теплоноситель до верхнего коллектора, а уже оттуда он растекается по всем вертикальным каналам.

Для монтажа панельных радиаторов «Прадо» производитель рекомендует использовать идущие в комплекте кронштейны: они разработаны специально для этих отопительных приборов. Их вставляют в специальные пазы на задней стенке панели. Кронштейнов может быть 2 или 3 в зависимости от длины батареи. Есть возможность установки на ножки, а не на стену. Но фирменные ножки заказываются отдельно.

Последовательность установки следующая:

Стальной панельный радиатор Prado

Как правило, качество штампованной продукции зависит от надежности и мощности производства.

Стальные радиаторы Prado тому доказательство:

  1. Он изготавливается из листовой стали 1.2 мм толщины, а его внутреннее строение состоит из верхнего и нижнего горизонтальных каналов и 3-х вертикальных на каждые 10 см расстояния.
  2. Две штампованных единицы соединяются вместе при помощи внутренней точечной сварки, которая не видна снаружи, а затем соединяются по периметру сплошным сварочным швом.
  3. В зависимости от модели, стальные радиаторы Прадо могут быть оснащены или нет конвекторами, выполненными из стали 0.4 мм толщины.
  4. Мощность батарей этой фирмы напрямую зависит от количества панелей и конвекторов, а так же длины конструкции.

Зачастую отечественная продукция «отодвигается» знаменитыми зарубежными фирмами на второй план, но стальные панельные радиаторы Прадо, выпускаемые на Ижевском заводе с 2005 года, смогли заявить о своей конкурентоспособности и завоевать сердца клиентов, даря им свое тепло.

Монтаж и эксплуатация

Радиаторы Прадо устроены так, что при боковых патрубках применяется любой тип подключения, но при этом следует учитывать, что для моделей при длине от 1.4 м длины одностороннее или нижнее подключение не приемлемо, так как снижается эффективность обогрева. В этом случае придется применить диагональный вариант.

Проводя нижнее подключение, нужно помнить, что труба подачи в радиаторах этой фирмы вторая с бокового края, а обратка – первая и менять их местами ни в коем случае нельзя. Для качественного подсоединения к системе компания Prado к каждому радиатору предоставляет необходимые для этого элементы.

Батареи этой фирмы можно не только монтировать на стену, но и устанавливать на ножках, но их нужно заказывать отдельно.

При обслуживании стальных радиаторов следует помнить, что их нельзя держать без теплоносителя дольше 15 суток, иначе сухое состояние на них скажется негативно.

Если учесть, что компания успешно конкурирует с зарубежными производителями уже более 10 лет, то ее стальные панельные радиаторы можно устанавливать без опаски, если они соответствуют своими параметрами системе отопления дома.

Здесь вы узнаете:

Радиаторы являются довольно простыми отопительными приборами. Но их выбор сопряжён с некоторыми тонкостями. Выбрав батареи от малоизвестного бренда, потребители рискуют столкнуться с многочисленными сложностями – от низкой эффективности до протечек. Выбирая радиаторы Прадо, обо всех проблемах можно забыть – во всяком случае, именно так считают многие пользователи, успевшие воспользоваться данным оборудованием. Именно этим радиаторам будет посвящён наш обзор.

Технические параметры

Как показывает многолетняя практика использования радиаторов этой фирмы, особенно хорошо они себя «чувствуют» в закрытых системах отопления. Это свойство присуще всем панельным батареям, изготовленным из стали, которая подвержена коррозии.

Если требуется замена радиаторов в доме с централизованным отоплением, то прежде чем покупать стальные конструкции, следует уточнить параметры теплоносителя.

Для того чтобы в многоквартирном доме подошел стальной панельный радиатор Прадо, технические характеристики его должны иметь следующие показатели:

  1. Носитель не должен нагреваться выше +120 градусов.
  2. Рабочее давление для подобных устройств соответствует 9 Бар, тогда как испытательное – 12.5 Бар.
  3. Кислотность теплоносителя должна соответствовать 8.3-9 Ph.

Установка панельных обогревательных систем в домах с централизованным отоплением требует наличия фильтров, так как если дом подключен к теплосети напрямую, то процент взвешенных частиц в нем велик, что приводит к засорению радиаторов. Стальная батарея – это цельная конструкция, в которой не получится заменить одну из секций, если она вышла из строя, а придется менять ее полностью.

Технические характеристики для техобслуживания Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года







Land Cruiser Prado — надежный автомобиль, у которого много поклонников. Но не всем владельцам известны дополнительные функции управления. Некоторые не знают, для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо. В мануале она называется «зимний режим».

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

  1. «POWER» — спортивный.
  2. «NORMAL» — экономичный.
  3. «2nd STRT» — зимний.

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.


Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.



Полный спектр работ – от покраски до замены масла

Нам вы можете доверить ремонт:

  • ДВС.
  • МКПП и АКПП.
  • Ходовой части.
  • Трансмиссии.
  • Электрики.
  • Кузова.
  • Тормозной системы.

Дополнительно мы проводим плановое техобслуживание, диагностику, мойку, замену масла, нанесение лакокрасочного покрытия и другие виды работ. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 120 проводится на специальных стендах по технической инструкции от производителя, поэтому мы быстро восстановим вашего «железного коня» по высшему классу.

Во время выполнения работы вы можете провести время в комнате отдыха с быстрым Wi-Fi и удобными диванами. Предварительно узнать все об условиях сотрудничества вы можете прямо сейчас по телефону.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.

Видите здесь какая штука — АЧХ системы скорее домашняя, нежели автомобильная, нет ни намёка на типовой для наших систем басовый «утёс», напротив, от 150 Гц и вниз характеристика идёт с медленным спадом и уж точно — без каких-либо горбов, вызывающих ощущение монотонности баса. Но из-за того, видимо, что максимум отдачи приходится на 120 — 160 Гц, нижние регистры воспринимаются необычно. Выше басовой зоны АЧХ ведёт себя сдержанно, без каких-либо явных сюрпризов, а подъём практически всей полосы ВЧ (5 — 15 кГц) придаёт звучанию яркость и выразительность без пронзительности, вызываемой чаще всего резкими и неширокими всплесками на АЧХ. Вспоминал, где я видел несколько похожие АЧХ и в итоге вспомнил: ими отличались фантастические работы Евгения Топорина («А3» №1/2006 и №11/2007), который вообще строит системы по домашним принципам, а часто — и на домашних компонентах.

Теги: AlpineBostonClarionFusionHertzMorelPhoenix GoldSamsungToyotaСтудия: «Автобам»

Устранение неисправности работы блокировки заднего дифференциала на Toyota Land Cruiser Prado 150

Владельцы Прадо 150 иногда отмечают, что блокировка включается долго. Причины неисправности заднего дифференциала:

  • Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557
  • перестали корректно работать провода датчика блокировки заднего редуктора;
  • от влаги сломался электрический моторчик системы;
  • сгнили металлические части в блоке управления раздатки.

Бывает, что на Прадо 150 не включается блокировка заднего моста. Чтобы устранить причины неисправности, необходимо провести снятие датчика. Для этого дифференциал можно не демонтировать, а выполнить его ремонт:

  1. Снять крышку системы блокировки, открутив 3 болта.
  2. Под ней располагается шестеренка с пружиной и «палец», который ее двигает. Оттуда надо вылить всю воду, удалить грязь, зачистить контакты.
  3. Запомнить положение «пальца».
  4. Собрать обратно, учитывая нюансы: с небольшим поднятием пружины вставить шестеренку в штатное место.
  5. Проверить работоспособность блокировки заднего дифференциала на Прадо 150 можно, заехав в грязь или песок. Если крутятся оба колеса — система исправна.

Если проблема в неисправности электрического привода моста, то устранить ее можно последовательными действиями:

  1. Снять, демонтировав с его поверхности кожух, выполняющий защитную функцию.
  2. Отсоединить все подведенные штекера.
  3. Выкрутить 2 гайки и 1 болт крепления.
  4. Для снятия привода моста, скорее всего, придется воспользоваться ударной отверткой, поскольку со временем он «врастает» в корпус автомобиля. Демонтаж следует проводить не спеша, чтобы не повредить запчасть.

Дальнейшие действия зависят от характера неисправности. Если нет визуальных повреждений, то следует удалить грязь и коррозию с поверхности прибора и произвести установку в штатное место. Действия по монтажу выполняют в обратном порядке.

Если вышел из строя электродвигатель, то после демонтажа всего привода требуется:

  1. Снять крышку движка, открутив 3 винта.
  2. С помощью наждачной бумаги зачистить контактную группу щеток.
  3. Внутри удалить всю пыль, грязь и старую смазку.
  4. Нанести новую типа ЦИАТИМ.
  5. Удалить жир с поверхности крышки.
  6. С помощью суперклея приклеить магниты с разной полярностью на равном друг от друга удалении.
  7. Заполнить свободное пространство клеем, чтобы в дальнейшем исключить их перемещение в сторону.

Сборку производят в обратном порядке: на крышку электродвижка наносят герметик, затем вставляют ротор на место, закрепляют винтами. В конце проверяют агрегат с помощью 12-вольтных проводов, соединив их с зелеными контактами.


Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

  • Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ 80(82): устройство, принцип работы, ремонт

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Техническое обслуживание и ремонт

Своевременный плановый осмотр автомобиля обеспечит правильную работу и продлит срок службы. Сервисное обслуживание внедорожника производится через равные промежутки времени. Японская компания устанавливает периодичность не менее 1 раза в год. Агрегаты и системы проходят проверку через каждые 10 тыс. км.

Читать также: Лада веста анти тест драйв жорик ревазов

Осуществлять сервис по мануалу Тойота Прадо 150 должны авторизованные ремонтные мастерские, поскольку модель требует применения специальных инструментов, наличия соответствующих знаний и опыта.

Эксплуатация на трудных маршрутах требует частой проверки, чистки от засоров, замены основных компонентов двигателя.

Неисправности в машине сопровождаются характерными признаками. Снижение мощности, посторонние звуки при движении, утечка жидкостей сигнализируют о неполадках в работе оборудования. Немедленное обращение за помощью к специалистам, изучение руководства по ремонту Прадо 150 сохранят жизнь водителю и пассажирам.

Второе поколение

Впервые модель второго поколения была представлена в 2002 году со 120-м индексом. Кузов стал заметно длиннее и шире, что позволило производителю модифицировать третий ряд сидений. Трехдверный вариант по-прежнему выпускался, но на отечественных дорогах появлялся редко.

Наиболее распространенными агрегатами, которые можно встретить во многих автомобилях, являются два бензиновых мотора

  • первый – мощностью в 250 л. с. и с объемом 4 л;
  • второй – вариация первого поколения с объемом 3.4 л.

Из импортируемых моделей встречаются также обладатели слабых, но тем не менее вполне надежных двигателей (2.7 л). Однако такие представители Тойота не отличаются динамичной ездой. Из дизельных в качестве лучшего и наиболее мощного выделяется трехлитровый мотор мощностью в 170 л. с.

Интересный факт! Автомобили из стран Ближнего Востока обычно бывают адаптированы под наши климатические условия. Электроника подвергается замене на «морозостойкую» для зимних условий эксплуатации.

Что касается бензинового двигателя с объемом в 4 л, то здесь никаких нареканий. Разве что владельцу придется изрядно потратиться на топливо, учитывая нескромные “аппетиты” авто. Он радует уверенной и быстрой ездой, при этом способен прослужить довольно долго без частого кропотливого обслуживания. А значительно понизить расходы можно, установив иридиевые свечи и заправляясь 95-м бензином.

90 серия Prado была разработана в 1996 году и составила конкуренцию Mitsubishi Pajero. Ее относят к традиционной классике, однако спорный дизайн экстерьера и малые объемы двигателей (5VZ-FE бензин и 1KZ-TE турбодизель) не удовлетворили все расчеты компании. Сам внедорожник был первым в данном семействе, у кого спереди присутствовала независимая подвеска, а платформа при этом оставалась той же, что и у 4Runner.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг, в частности, улучшились ее показатели безопасности, а годом спустя был разработан новый дизельный мотор 1KD-FTV.

Официально производство автомобилей Prado 90 Series было завершено в 2002 году, однако, до 2009 года авто производилось в Венесуэле под маркой Meru. У комплектаций отсутствовали расширители арок и двигатели 5VZ-FE.

Третье поколение

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Первое поколение

История Ленд Крузеров начинается с первого поколения. После того как линейка Крузеров завоевала мировую известность в 1987, выпускается модель 70 с трехдверным кузовом, имеющая индекс LJ71G. Помимо того, что авто было разработано с учетом всех технологий прошлых версий, у него были положительные результаты на бездорожье. При этом он был оснащен всеми “фишками”, которые можно было наблюдать в то время у семейных представителей. Все эти факторы в дальнейшем были заложены в основу традиций для следующих поколений.

Внимание! В 1990 году компанией Toyota было принято решение выпустить пятидверный вариант, отличающийся уникальным дизайном. Внедорожник должен был закрепить предыдущие успехи производителя, к тому же он получил новое имя – Prado.

Конструкторы сначала представили новую модель в качестве семейного авто для дальних поездок и отдыха. В данном классе автомобили не оснащались еще ранее подобными элементами комфорта, а внутри могли поместиться 8 человек благодаря 3 рядам сидений.

  • модель была построена на рамной конструкции и имела два неразрезных моста;
  • подвеска – пружинная спереди и рессорная задняя;
  • привод – полный с понижающей передачей;
  • двигатели: бензиновые инжекторные (2.4 л и 2.7 л), дизельные (2.8 л), турбодизели (2.4 л и 3.0 л);
  • КПП – четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика».

После выпуска Прадо никто из конкурентов не смог выпустить что-то либо равное по силам. Согласно официальным данным компании, на протяжении 5 лет модель не подвергалась никаким доработкам и изменениям, что, несомненно, является плюсом в пользу удачной разработки. Выпуск официально был прекращен в 1996 году.

Второе поколение

Что означает постоянный полный привод?

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Читайте также: