Настройка центрального замка на фольксвагене

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Управление центральным замком с брелка

Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:

– с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замки дверей,
– включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации,
– ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя,
– включать Свет в салоне.

Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.

Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.


На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери

Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.

Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Дистанционное управление центральным замком

И так начну наверное с того что комплектация моей машины не наделена такой функцией как поддержка радиоключей. Менять блок центральной электроники не позволяют финансы, а крутить каждый раз ключем в замке достало. Решено было заказать у товаврищей наших ускоглазых (китайцев) одну игрушечку. Много кто о ней знает называется она keyless entry system.

Две недели ожидания и коробочка у меня.
Перед установкой погуглил схему электрооборудования, как ставят вообще сию игрушечку и как только выдалось свободное время поехал ставить сие чудо.
Как пишут и интернете все легко но как оказывается все наоборот.
Схемы что были скачены немного не соответствуют моей проводке так что пришлось делать как говориться методом тыка.
Для начала снял разъем что идет на дверь и вытолкнул ответную часть разъема в салон и вытянул его в ноги.
Затем надо от куда то брать питание для блока и взял я его от разъема который питает блок управления света

там идет красный провод это +, а минус посадил на корпус.
Далее вынул из колодки китайского блока лишние провода которые не используются что бы не мешались под руками.

И начал врезаться в проводку разъема что вынул в салон

И далее началось не понятно что
В интернете информация по подключению пишут что мол соедините два провода желтый и желто-черный и посадите на массу(корпус) а соответственно белый и бело-черный это сигнал на открытие и закрытие соответственно на зелено-желтый в жруте проводов который идет в дверь подайте питание и все работает. По началу я так и сделал но работать так как надо система отказывалась соленоиды в дверях щелкали но ни открывать ни закрывать авто не хотели.
Плюнул я на все эти схемы из интернета и начал корчевать уже методом тыка взял перемычку и начал замыкать желто-зеленый провод из колодки на все пины по очереди в итоге дошел до двух пинов провода цвета коричневый и красно-черный. При замыкании желто-зеленого на коричневый происходит закрытие, а на красно-черный открытие.
В итоге методом тыка выяснил что к чему.

Подключил так:
С блока управления замком
Черный на корпус
Красный на колодку которая идет на блок управления светом
Скрутил Желтый и желто черный (из блока упр.цз) вместе и посадил на желто-зеленый в жгуте проводов к двери
Белый (сигнал закрытия из блока упр.цз) на коричневый в жгуте проводов из двери
Бело-черный (сигнал открытия из блока упр.цз) на красно-черный в жгуте проводов из двери
Проверяю и о чудо все работает

После проверки убедившись что все рабоатет как положено сделал аккуратный жгут

Закрепил блок управления цз под торпедой, заизолировал провода и собрал все обратно.

Далее сьездил нарезал на выкидном ключе жало. Машину открывает но естественно не заводит.
Дома расковырял родной ключ

Извлек от туда колбу с чипом (выковырять было не очень то и сложно немного жидкости для снятия лака капнул в углубление для чипа подождал минут 10 потом аккуратно спичкой выковырял колбу) и вклеил ее в выкидной ключ.

Спустился проверил все открывает и закрывает как с кнопок на ключе так и самим ключем заводиться машина тоже.

Единственное что пока не работает это открывание багажника там надо ставить релюху и тогда все будет открываться с ключа. Релюшки под рукой как всегда не было так что оставил это на потом. Если вдруг кому будет не ясно пишите расскажу что да как. У меня не всегда получается корректно и достоверно выразить свои мысли на бумаге.

Все о центральном замке Volkswagen Polo

Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:

Схема

Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.

Сигнализация

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.

Принцип работы

Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.

Принцип работы

На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Несиправность

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Система центральной блокировки замков Фольксваген Пассат Б5

 Система центральной блокировки замков Volkswagen Passat B5

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис. Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

– центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
– управление внутренним освещением в салоне,
– дистанционное управление,
– управление люком,
– управление противоугонным устройством,
– центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
– при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
– самодиагностирование системы,
– для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

– замок двери,
– 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
– две ручки открытия двери,
– цилиндр замка,
– электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

привязка ключей к центральному замку

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

oleg3110_78
MAX11rus
Заинтересовавшийся
oleg3110_78
oniava
Участник

Так как в мануале к авто написано?

Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. С инхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.
Отпирание

А если не получится?

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник

Иммо у меня работает, радиобрелок не отвечает.

Добавлено через 54 секунды

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник
oleg3110_78

И не получится, ключи не подходят к твоему блоку

Добавлено через 1 минуту

oniava
Участник

Этот вариант Олег не прокатил, но сделал Так и всё получилось:

1.Вставляем привязываемый ключ в зажигание
2.Включаем зажигание
3.Заходим в 9 блок, Адаптация
4.Выбираем "Прописать ключи дистанционного управления"
5.Ставим вместо 1 цифру 2 (общее количество ключей)
6.Жмём Тест
7.Жмём Сохранить
8. Жмем любую кнопку кнопку на пульте.

Все, радиобрелок прописан, синхронизация завершена.

spinoza
Завсегдатай

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

A-boss
spinoza
Завсегдатай

"НЕ ВИНАВАТАЯ Я,- ОН САМ ПРИШЁЛ"

Соглашусь. Отчасти. Не могли брать денег за невыполненную работу.
Как бы проще объясниться. Всё, что касается ИММО, изучается поверхностно. При обучении(тренинге) обсуждаются только общие вопросы. Те, кто работают у дилера без внешней подготовки , не имеют вообще понятия о чём идёт речь. Можно сказать - тема засекреченная.
Я не думаю, что вас обманывали сознательно. В юриспундеции это означает добросовестное заблуждение.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

VW синхронизация ключа

Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

не работает ключ фольксваген пассат б6

Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

не работает ключ фольксваген пассат б6 Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль. Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6. На брелке расположены следующие элементы: Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

Volkswagen Passat B6 club

Очень. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3.

Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу.

Как поменять батарейку в ключе. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны не работает ключ фольксваген пассат б6 системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым.

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Выбрать «Адаптация» здесь уже логин не нужен. Появятся значения этого канала.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Нажать кнопку «Выбор» 3. Выбрать Комбинация приборов 4.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

«Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

[Go!]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3
    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Как Привязать Ключ Пассат Б5

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Установка дистанционного управления центральным замком.

        Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
        Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
        блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
        По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
        А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
        на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!

        Принцип работы БУ следующий:
        — При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
        — При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
        — При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
        — К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
        — Черному толстому проводу подключается минус питания.
        это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.

        Краткий экскурс в электрику поло-седана:
        — Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
        — При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
        — Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
        — Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
        — Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.

        Подготовка к установке.
        Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
        предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
        Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
        Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!

        На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.

        Подключение питания к БУ ЦЗ.
        — Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
        — Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.

        Подключение БУ ЦЗ.
        Вариант 1.
        — Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы положительной полярности.
        — Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
        Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
        — Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, врезать к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или в колодке водительской двери.
        — Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника подсоединить к белому проводу (он там не один белый, поэтому ищем его при помощи мультиметра), идущему от ВСМ на багажник, расположенному в вертикальном жгуте, идущем над ручкой открытия багажника. При таком подключении багажник открывается с пульта как при разблокированном штатном ЦЗ авто, так и при заблокированном! Чтобы не выскакивала ошибка в ВСМ, при открытии багажника с пульта при заблокированном авто, нужно сделать диодную развязку. В разрез белого провода ставим любой маломощный диод (желательно не стеклянный), например, из самых распространенных 1N4001 — 1N4007 (я поставил 1N4007), анодом в сторону ВСМ, а к катоду диода подсоединяем провод открытия багажника с ДУ ЦЗ.
        — Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

        Вариант 2. (по-проще, но не без недостатков)
        — Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы отрицательной полярности.
        — Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
        Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
        — Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, подсоединить к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери.
        — Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника, подсоединить к желто-серому проводу, жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери. При таком подключении багажник открывается с пульта только при разблокированном штатном ЦЗ!
        — Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

        Нарезка выкидных ключей.
        Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
        разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
        Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на "момент".
        Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.

        Читайте также: