Настройка часов пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Как настроить время на пежо 308

Как настроить время на пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Как настроить время на пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Как настроить время на пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Как настроить время на пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Как настроить время на пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Как настроить время на пежо 308

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

Проблемы PSA Connect Nav Пежо 3008 II

Давайте затронем вопрос — есть ли проблемы при использовании навигации PSA Connect Nav и каковы возможные пути их решения.

Последние модели Peugeot, которые с 2016 года имеют встроенную навигацию PSA Connect Nav, имеют многие преимущества по сравнению с автомобилями прошлых лет с устаревшей системой навигации SMEG, как, например, трафик в реальном времени или уведомления о камерах контроля скорости в том числе и мобильных.

Эта подключаемая услуга является бесплатной в течение первых трех лет после начала эксплуатации автомобиля и покупателю подписывать дополнительные договоры при получении автомобиля не нужно. Эта услуга должна быть подключена в течение нескольких часов после приобретения нового автомобиля Пежо 3008 и водители должны увидеть в правом нижнем углу экрана навигации надпись «TomTom Traffic». К сожалению, некоторые пользователи сообщают, что данная услуга не включается в указанные сроки и им по-прежнему приходится наблюдать на экране навигации надпись TMC (Trafic Message Channel) вместо TomTom Traffic.

В какие сроки активируется услуга?

Система является автоматизированной и должна подключаться автоматически, если об этом заранее позаботился дилер. Если задать вопрос службе технической поддержки Peugeot, то можно получить ответ; “подключение услуг включаются по прошествии 300 км”, и пользователь ничего не должен делать, кроме подписания договора купли-продажи автомобиля.

Многие пользователи сообщают, что еще в салоне уже были включены все услуги, а у других и через несколько недель подключения нет. Для этих последних проблема может находится в собственном автомобиле.

Мы уже говорили, что нужно проехать более 300 км, чтобы услуги перешли в состояние активации. Если этого не происходит, то попробуем следующие действия.

Перезагрузка внутреннего модема GPS

Подключение служб зависит от модема GPS и SIM-карты. В любой мобильной системе можно перезагрузить GSM систему, чтобы прошла повторная инициализация модема GPS. Чтобы выполнить этот шаг в автомобиле Пежо 3008 нужно нажать кнопку «SOS» (красная кнопка) и кнопку «Помощь» (черная кнопка с логотипом Peugeot) одновременно и держать нажатыми в течение более 10 секунд. Затем, мы должны подождать около одной минуты и проверить появилась ли надпись «TomTom Traffic». Если эта процедура не работает, переходим к следующему.

Разрешение передачи информации

Как указывает руководство, подключенные услуги TomTom будут работать только если мы разрешим отправку информации. Возможно, что дилер при подготовке автомобиля не включил передачу информации, так как стандартно по умолчанию эта функция отключена. Чтобы включить этот параметр, нажмите клавишу Навигация, затем нажмите на кнопку «Меню». На следующем экране «Настройки», и в нижней части нажмите на «Карту» (второй вариант). Нам откроется окно, в котором нам нужно включить опцию разрешения передачи информации.

Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку OK и в следующем окне нажмите еще раз OК , чтобы подтвердить, что мы согласны с отправкой информации. Ждем около 2 минут, и если все работает правильно, то мы увидим «TomTom Traffic» в правой нижней части экрана.

Перезагрузка всей системы PSA Connect Nav

В автомобиле Пежо 3008 можно перезагрузить всю систему PSA Connect Nav, чтобы получить «чистую» загрузку системы и принудительно активировать все подключенные услуги. Для этого нажмите клавишу телефон в течение 8 секунд.
При перезагрузке всей системы Connect Nav экран будет сначала черным, а затем появится логотип Peugeot. После перезагрузки, идем в экран навигации и надеемся увидеть, что вместо TMC появился «TomTom Traffic».

Если эта последняя процедура не работает, то свяжитесь с вашим дилером, чтобы задать ему вопрос — что происходит с услугами. Если отсутствует какой-либо договор, то его нужно подписать и подписывать договор с TomTom должен дилер. Также, возможно, есть неисправность в системе.

В заключение следует сказать, что в России данная услуга, как и База Данных зон риска не работает.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Пежо 308 настройка времени даты

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Нажимаем кнопку Menu.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку Date and time adjusment.

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

how to set and change the date and time on a peugeot 307,206

chasi-peugeot-308.jpg

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

  1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.</ol>

nagimaem-menu-650x488.jpg

Нажимаем кнопку Menu.

menu-Personalisation-configuration-650x488.jpg

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

menu-Display-configuration-650x488.jpg

Выбираем строку Date and time adjusment.

menu-Date-and-time-adjusment-650x488.jpg

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

instrukcia.jpg

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

18.01.2017 16:38 2017-01-18T13:38:08.000Z

Описание:

Настройка часов времени и даты на магнитоле Пежо 308 peugeot 308

Добавить временную метку









Настройка Часов Настройка Времени И Даты Пежо 308 Peugeot 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 – 2013

how to set and change the date and time on a peugeot 307,206

opel057.jpg

Меню настроек «SETUP»

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

Portugues-Brasil (португальский – бразильский

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT): 1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

with GPS», при этом часы автоматически

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

) Нажмите на кнопку «SETUP» и откройте

меню «SETUP» . Отсюда можно настроить:

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

chasi-peugeot-308.jpg

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

  1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.</ol>

nagimaem-menu-650x488.jpg

Нажимаем кнопку Menu.

menu-Personalisation-configuration-650x488.jpg

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

menu-Display-configuration-650x488.jpg

Выбираем строку Date and time adjusment.

menu-Date-and-time-adjusment-650x488.jpg

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

instrukcia.jpg

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Peugeot 3008 (2018) инструкция

У вас есть вопрос о Peugeot 3008 (2018) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Peugeot 3008 (2018) вам ответить.

открытие 4-х дверей авто с помощью сигнализации (открывается только дверь водителя). Где можно изменить настройки

включение приборной панели на пежо 3008, вып.2018 год

Как отключить функцию удержание в полосе

Содержание

  • ❯ Цифровая панель приборов
    • Контрольные лампы
    • Индикаторы
    • Ручное тестирование
    • Счетчики пробега
    • Регулятор яркости подсветки
    • Бортовой компьютер
    • Монохромный дисплей C
    • Сенсорный экран
    • Пульт дистанционного управления
    • Дистанционный ключ-пульт
    • Альтернативные процедуры
    • Центральный замок
    • Охранная сигнализация
    • Двери
    • Багажное отделение
    • Дверь багажника с системой управления с занятыми руками
    • Электрические стеклоподъемники
    • Панорамный потолочный люк
    • Положение во время движения
    • Передние сиденья
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Задние сиденья
    • Система i-Cockpit Amplify
    • Отопление и вентиляция
    • Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
    • Полуавтоматическая однозонная система кондиционирования воздуха
    • Двухзонный автоматический кондиционер воздуха
    • Удаление конденсата и инея с передних стекол
    • Ветровое стекло с подогревом
    • Обдув и обогрев заднего стекла
    • Программируемый подогрев
    • Обустройство спереди
    • Плафоны
    • Освещение салона
    • Обустройство задней части салона
    • Оборудование багажного отделения
    • Выключатели внешних световых приборов
    • Указатели поворотов
    • Корректор фар
    • Автоматическое включение фар
    • Автоматическое переключение дальнего света фар
    • Фары с подсветкой поворотов
    • Выключатель стеклоочистителя
    • Автоматическая работа стеклоочистителя
    • Рекомендации по безопасной эксплуатации
    • Фонари аварийной сигнализации
    • Звуковой сигнал
    • Экстренная или техническая помощь
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
    • Advanced Grip Control
    • Hill Assist Descent Control
    • Ремни безопасности
    • Подушки безопасности
    • Детские кресла
    • Отключение фронтальной подушки безопасности пассажира
    • Детские кресла с креплениями ISOFIX
    • Детские кресла i-Size
    • «Детская» блокировка
    • Рекомендации по вождению
    • Пуск/выключение двигателя ключом
    • Пуск/выключение двигателя с помощью системы «Дистанционный ключ-пульт»
    • Электрический стояночный тормоз
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Система помощи при трогании на уклоне
    • Пакет «Dynamic» (Динамика)
    • Индикатор выбора передач
    • Система «стоп-старт»
    • Бортовая система контроля давления воздуха в шинах
    • Внесение скоростных режимов в память системы
    • Обнаружение ограничения скорости и информационные знаки
    • Ограничитель скорости
    • Круиз-контроль
    • Адаптивный регулятор скорости
    • Distance Alert и Active Safety Brake
    • Сигнал о снижении внимания водителя
    • Система контроля непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки
    • Активный контроль непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки
    • Система слежения за слепыми зонами
    • Датчики парковки
    • Visiopark 1 — Visiopark 2
    • Park Assist
    • Заправка автомобиля топливом
    • Ограничитель горловины топливного бака (на дизельных модификациях)
    • Допустимые виды топлива
    • Буксирное устройство
    • Быстросъемный фаркоп с шаровой опорой
    • Энергосберегающий режим
    • Зимний экран
    • Цепи противоскольжения
    • Установка багажных дуг
    • Капот
    • Моторный отсек
    • Проверка уровней
    • Проверки
    • AdBlue® (двигатели BlueHDi)
    • Треугольный знак аварийной остановки
    • Полная выработка топлива (на автомобиле с дизельным двигателем)
    • Штатный комплект инструментов
    • Ремонтный комплект для временного устранения прокола в шине
    • Запасное колесо
    • Замена лампы
    • Замена щетки стеклоочистителя
    • Замена предохранителя
    • Аккумуляторная батарея 12 В
    • Буксировка автомобиля
    • Характеристики двигателей и буксируемые грузы
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
    • Размеры
    • Идентификационные данные

    О Peugeot 3008 (2018)

    Посмотреть руководство для Peugeot 3008 (2018) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Peugeot 3008 (2018) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008

    Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008


    Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.


    Маленький пример: у азиатских конкурентов под «прострочкой» обычно подразумевается имитация из формованного пластика. У Peugeot прострочка — это нитки. А ткань — это ткань. Я такой дотошный подход видел, пожалуй, только в Maserati Levante, что кратно дороже. А потому что — почему? Потому что это итальянцы и французы, у которых даже поточные вещи выглядят как индпошив.


    Можно бесконечно восхищаться тем, как «корейцы» подтянулись с функциональным оборудованием и автоматикой, но находиться во многих из них по-прежнему неловко — на грани брезгливости, потому что за обилием спецэффектов и анимаций кроется ультрабюджетная отделка. Глазами и руками вижу, что на мне как на клиенте экономили, как могли. Очень неприятное чувство.


    На этом фоне «Пыж» примерно в те же деньги внутри выглядит как авторская мебель под заказ на фоне раскладных стульчиков. Причем купленных на «Авито». После двух владельцев в прошлом.



    Зато с внутренними объемами полный порядок. Благодаря отсутствию полного привода и толковой компоновке выхлопной магистрали у «Пыжа» абсолютно ровный пол — сидеть можно и втроем. Правда, третьему все равно будет хуже крайних пассажиров — слишком уж выступает задний торец подлокотника, сжирает место для коленей.


    На водительском месте — атас. Вроде привыкнуть пора к «пежошным» авиатумблерам на консоли, а не могу. И к массажу водительского кресла: киллер-фича, которой нет ни у «Рав4», ни у пресловутых «корейцев» в пределах все тех же 3 миллионов рублей.


    И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.


    Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.


    Багажник — ровно между очень похожими конкурентами. Здесь 591 литр супротив 615 у «Тигуана» и 466 у «Спортейджа».

    Моторов рестайлинг не добавил — с ними по-прежнему негусто: есть бензин 1,6 и дизель 2,0 одинаковой мощности, но разной «моментности». В годы оные я бы категорически советовал смотреть в сторону дизеля, но сейчас бензиновые турбоагрегаты тянут ничуть не хуже, а разница в стоимости солярки и «сотки» совершенно неочевидная, так что былые преимуществ дизеля (моментность и дешевизна топлива) исчезли. А переплата осталась: в топ-версии GT за мотор на тяжелом топливе придется доплатить 150 000 рублей.



    Поэтому Tiguan, конечно, был и остается моим фаворитом (потому что сбалансированный, крепкий «немец»), но если прямо сейчас я встал бы перед выбором «150-сильный Tiguan в «Эр-лайне» за 2,721 млн, зато полным приводом, или Peugeot 3008 GT за 2,529 млн с передним — я бы не стоял перед выбором.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Новость у нас сегодня одна, но какая! Компания Dyson поделилась патентами своего электромобиля. А в основном материале вас ждет тест французского кроссовера Peugeot 3008. Поехали!

    Электромобиль от Dyson все ближе

    В октябре прошлого года компания Dyson сообщила о решении совета директоров построить в Сингапуре собственный завод по производству электромобилей, строительство которого должно завершиться в 2020 году. На этой неделе патентное управление опубликовало первые патенты с описанием электромобиля Dyson, заявки на которые были поданы 18 месяцев назад. Конечно, странно, что компания – производитель бытовой техники взялась за разработку и производство полностью электрических автомобилей, но, с другой стороны, у Dyson есть большой опыт в проектировании и производстве собственных электромоторов. Я думаю, привлечь людей из автоотрасли для работы надо остальными компонентами машины не так и сложно. Возможно, уже в следующем году мы сможем узнать, что же за электромобиль получился у Dyson, по всей видимости, это будет кроссовер, и кто из автоиндустрии приложил руку к его созданию.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Тест Peugeot 3008

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Если к экстерьеру автомобиля у меня не возникло вопросов, то интерьер по первости не пришелся по душе, и не внешне, а своей эргономикой. Первое знакомство с автомобилем прошло как-то скомканно и быстро. Сел, настроил сиденье, руль, зеркала и поехал с мыслями: «Что это за дизайнерская фигня?!». Но стоило проехать несколько десятков километров и в спокойной обстановке подстроить все под себя, и я понял, что с эргономикой у Peugeot 3008 все в порядке, он просто другой и отличается от своих собратьев не только кузовом и внешним видом салона, но и посадкой, и подходом ко многим вещам. Например, руль, имеющий срезы не только снизу, но и сверху, вы кладете практически на колени, садитесь максимально вертикально, и вам открывается прекрасный обзор на очень интересную и информативную цифровую панель, которую производитель назвал i-Cockpit. Да, некоторые моменты в Peugeot сделали только для того, чтобы поразить будущего покупателя визуальной красотой, например, несколько режимов отображения информации на панели приборов, которые быстро меняются роликом с руля, и при этом смена происходит с красивыми визуальными эффектами. Зачем это на руле постоянно, я не знаю, но в первые дни вы будете играться с этими режимами, как ребенок, но впоследствии, конечно, остановитесь на одном типе отображения, а ролик на руле станет для вас лишним элементом.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Вот к чему есть вопросы, так это к интерфейсу мультимедиа-системы автомобиля и некоторым нелогичным решениям. Так, у системы нет хоть какого-то главного меню, переходы между разделами осуществляются с помощью отдельных кнопок под ним, о которых я писал выше, при этом стоит понимать, что вам приходится прыгать от сенсорного экрана к кнопкам и обратно, что не очень удобно. Есть интересный раздел i-Cockpit Amplify, в котором собраны настройки: ароматизации, контурного освещения, звука музыкальной системы, массажа сидений и режима движения. Такая мешанина вначале вводит в ступор, как может сочетаться настройка динамики автомобиля и освещение салона, но инженеры Peugeot считают, что таким образом вы можете быстро выбрать необходимый профиль под свое настроение и изменять его в несколько нажатий. Честно сказать, для меня этот профиль так и остался опцией, которую я опробовал и забыл. Просто если я хочу выбрать спортивные настройки автомобиля, то у меня они никак не связаны с каким-то особым видом массажа сидений или подсветки салона, на мой взгляд, это абсолютно разные функции.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Понравились сидения Peugeot 3008, они и выглядят хорошо, с красивой прострочкой, но главное, удобные и, что оценят рослые водители, с регулируемой подколенной подушкой, вот только им немного не хватает боковой поддержки. В нашем автомобиле сиденье водителя было полностью с электрическими настройками, за исключением подколенной подушки, и памятью положений, да к тому же передние сиденья оснащены функцией восьмиточечного массажа. Есть у передних сидений и электрорегулируемая в четырех направлениях поясничная поддержка. В целом, сиденья после того, как вы подстроите их под себя, будут для вас комфортными, в них вы не устаете даже во время продолжительной поездки. Стоит сказать, что у Peugeot очень интересные цены на опции, например, кресла с электрорегулировками и массажем будут стоить 60 000 рублей, если вам не нужен массаж, то просто электропакет сидений обойдется в 35 000 рублей, а, например, обивка салона натуральной кожей Nappa стоит 145 000 рублей, в эту цену уже включен массаж сидений.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Набор помощников водителя стандартный для современного автомобиля, здесь есть камера, считывающая дорожные знаки и отображающая информацию на приборной панели. Имеется система контроля движения в полосе с системой предотвращения выхода из полосы, но, по всей видимости, настроена она под европейские дороги, так как в Москве даже там, где разметка, на мой взгляд, хорошая, она то видит, то не видит полосы. Конечно, Peugeot 3008 имеет в своем арсенале функцию слежения за мертвыми зонами со световой индикацией в дальнем верхнем углу зеркал. Во время парковки водителю на помощь приходят парктроники по кругу и две камеры, картинка с них средняя по качеству, но зато есть хороший обзор 360°, который достаточно информативен. Здесь, кстати, есть странности французской эргономики. Активация задней камеры происходит при включении задней передачи, если вы сразу после этого включаете драйв, то логично активируется передняя камера, но вот чтобы эту же камеру включить отдельно, например, если вы паркуетесь сразу передом, надо лезть в меню настроек автомобиля и уже оттуда активировать её работу. Также для начинающих водителей полезной опцией будет помощник при параллельной и перпендикулярной парковке, а в дороге всем пригодится адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля и система экстренного торможения. Все опции работают корректно, единственное, что рычаг с клавишами управления круиз-контролем расположен не очень удобно, и пользоваться им, по крайней мере, первое время, сложно. Опять же хочу вернуться к вопросу стоимости опций в автомобилях Peugeot, так, полный пакет помощников водителя стоит 45 000 рублей, пакет «Город» с двумя камерами и помощником при парковке обойдется в 30 000 рублей. Цены очень даже демократичные, у тех же немцев такие опции могут стоить и в три, и в пять раз дороже.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Немного стоит сказать о приятных, но необязательных опциях, так, в Peugeot 3008 есть подсветка области рядом с дверями с проекцией логотипа марки, выглядит эффектно. Также доступна ароматизация салона, три хорошо подобранных аромата на выбор, один более женский, один мужской и нейтральный, для автомобиля стоимостью в районе 2 000 000 рублей это редкость. Также за 80 000 рублей можно укомплектовать автомобиль панорамной крышей с автоматическим люком, в салоне становится намного светлее и уютнее. Правда, в панораме есть опять же странности эргономики. Обычно, если в автомобиле доступна такая опция, то, поднимая взгляд вверх с передних сидений, вы сразу видите небо. В Peugeot 3008 начало прозрачной крыши смещено назад, и чтобы насладиться видами, приходится закидывать голову назад. Также за 30 000 рублей вы можете укомплектовать автомобиль механизмом автоматического открытия и закрытия двери багажника. Да, стоит сказать, что багажник здесь вполне неплох, 591 литр полезного пространства.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    В России автомобиль предлагается на выбор с двумя двигателями, двухлитровым дизелем и 1.6-литровым бензиновым, в обоих случаях мощность составляет 150 л.с. В качестве коробки передач предлагается только классический шестиступенчатый автомат. У нас на тесте был автомобиль с дизельным двигателем, который очень хорош для города, он подхватывает с низов, обеспечивая должное ускорение. Есть спортивный режим, который делает педаль газа более чувствительной к нажатиям, а руль становится тяжелым, но, на мой взгляд, он не очень-то и нужен для Peugeot 3008. Дизельный двигатель понравился своим расходом, в городе получалось примерно 7-7.2 литра на 100 км, в смешанном режиме около 6.5 литров. К коробке вопросов не возникало, она плавно и достаточно точно переключает передачи. Да, привод только передний, французы считают, что для Европы нет смысла предлагать автомобиль с полный приводом. Возможно, разработчики и правы, все же Peugeot 3008 – городской кроссовер, большее количество времени его будут использовать на асфальтированных дорогах, в редких случаях съезжая на грунтовки, но здесь переднего привода, возможности менять режим движения (снег, песок, грунтовка) и дорожного просвета 219 мм для большинства будет достаточно.

    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008
    Полный бак №9. Тест Peugeot 3008

    Автомобиль вполне комфортный, подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности дорожного полотна, чуть потряхивая на более крупных. На городских скоростях в салоне тихо, а вот на скорости 100 км/ч появляются аэродинамические шумы, но они особо не досаждают, да и если специально не прислушиваться, вы не будете обращать на них внимания. Места в салоне не сказать, чтобы очень много, но достаточно, чтобы даже взрослые пассажиры сзади чувствовали себя свободно.

    Мне понравился Peugeot 3008 – симпатичный экстерьер, необычный интерьер, много интересных функций, экономичный дизель и хорошо настроенный автомат. Да, есть в автомобиле немало странных эргономических решений, но к ним можно привыкнуть. Цены на Peugeot 3008 начинаются от 1 899 000 рублей, максимальная версия GT Line, как на тесте, стоит 2 279 000 рублей. Не стоит забывать и о хороших ценах на опции, так, за 25 000 рублей можно дооснастить автомобиль навигационной системой, за 7 000 – беспроводной зарядкой, за 8 000 можно затонировать задние стекла, а всего за 30 000 рублей – заказать двухцветную окраску металлик и сделать автомобиль более индивидуальным.

    Читайте также: