Настройка часов в киа кворис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Руководство по навигационной системе

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Руководство по навигационной системе

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Quoris 2017 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2017

Размер файла: 4,9 Мб

электронная книга в формате pdf

1 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Quoris ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Quoris бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Quoris

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
KIA Quoris?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Quoris

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации KIA Quoris

KIA Quoris (KH) 2013 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH) 2013 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Руководство по навигационной системе

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Руководство по навигационной системе

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Краткое руководство

KIA Quoris (KH FL) 2018 года. Краткое руководство

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Краткое руководство

KIA Quoris (KH FL) 2017 года. Краткое руководство

KIA Quoris (KH FL) 2016 года. Руководство по эксплуатации

KIA Quoris (KH FL) 2016 года. Руководство по эксплуатации

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Как настроить часы kia quoris

Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

Знакомство


Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.

Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними. Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.

На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.

Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно. А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда. Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.

Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.




Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Kia Quoris. Как настроить время?!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Приборка Quoris изнутри Подробнее

Проекция на лобовое Kia Quoris Подробнее

KIA Quoris салон Подробнее

Настройка камер на KIA Quoris Подробнее

Ошибка ценой 2.5 миллиона рублей! Kia Quoris Подробнее

Настройка времени и даты киа сид 2007 год. Подробнее

Калибровка тачскрина kia quoris /sorento/Equus Подробнее

KIA K9 (Quoris): если нет бабла на BMW! Не благодари! Подробнее

Kia Quoris спустя 5 лет. Тест-драйв. Anton Avtoman. Подробнее

Разблокировка функции показа видео в движении на Kia Quoris Подробнее

KIA Quoris на пневме спустя 7 лет и 180 тыс пробега. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС ЗА МИЛЛИОН Подробнее

2015 Kia Quoris — комментарий к тесту Подробнее

KIA Quoris Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее

Ремонт магнитолы Kia Quoris AN310DHEE Таймлапс Подробнее

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью "пиратской копии" Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.

KIA.jpg

Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего "автопарка", скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею.

Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.

Регулировки водительского сиденья по высоте мало. Даже Володя, наш фотограф, дядька средних габаритов, жаловался на то, что голова подпирает потолок. Обо мне уж и говорить нечего — между макушкой и ворсом, которым покрыта вся обивка крыши и стоек, оставались считанные миллиметры. Выход — чуть "завалить" спинку. Но тогда приходится тянуться к рулю. В общем, посадка не оптимальна. Как и полагается автомобилю, который предназначен для заднего пассажира, водитель может быстро регулировать положение переднего пассажирского сиденья — для этого есть отдельные клавиши на левой стороне спинки.

Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними. Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.

На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.

После рестайлинга салон не изменился вообще, но, как мне кажется, разработчики машины услышали и мои призывы и наконец-то настроили стереосистему Infinity. В дорестайлинговой машине мой нежный слух подвергался пытке разбалансированным звучанием. Как я ни крутил эквалайзер, добиться по-настоящему приятного саунда не получалось. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят!

Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно. А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда. Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.

Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.

SVA_6337.jpg

SVA_6349.jpg

Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. Но стоит "ошейник" отключить, как вождение превращается в тяжкий труд. Момента-то у мотора полно (395 Нм), масса солидная. Без ESP Quoris отказывается ехать прямо, то и дело буксуя на вполне безобидных местах, где даже отечественная "классика", в которой электроники не было и не будет, ехала до него без видимых проблем. О том, чтобы "мести хвостом" намеренно, проходя повороты в эффектном дрифте, следует забыть: педаль газа задемпфирована, на руле — ноль информации о положении колес, а в салоне — тишина. Контролировать Quoris трудно, несколько попыток отбивают желание ехать без страховки напрочь. Этакий аттракцион: дух захватывает, а контролировать ничего не можешь.

SVA_6361.jpg

Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Kia Quoris (2017 год). Руководство - часть 39


Фактический внешний вид моторного
отсека автомобиля может отличаться от
показанного на рисунке.


Органы управления на

приборной панели

Регулятор подсветки приборной

панели

Яркость подсветки приборной панели

можно отрегулировать перемещением

регулятора яркости подсветки вверх (в

сторону "+") или вниз (в сторону "-"),

когда кнопка пуска/останова

находится в положении ON или

включены задние фонари.

• Если удерживать регулятор подсветки

("+" или "-"), то яркость будет

• При достижении максимального или

минимального уровня яркости

подсветки подается звуковой сигнал.

Недопустимо выполнять

регулирование на приборной

панели во время движения. Это

привести к потере

управления и аварии,

вызывающей смерть, серьезную

травму или имущественный


Управление ЖК-дисплеем

Режимы ЖК-дисплея могут быть

изменены с помощью кнопок

управления на рулевом колесе.

(1) < , > : Кнопка MODE (режим) для

изменения режимов ЖК

(3) OK : Кнопка SELECT/RESET

(выбор/сброс) для установки и

изменение режимов и элементов

(2) Кнопка OK: выбор или сброс
(3) Кнопка RETURN (Возврат):

возвращение к предыдущему

Существует возможность регулировки

усилия вращения тактильного

переключателя в режиме

пользовательской настройки (User

Settings Mode) ЖК-дисплея.

Подробнее см. пункт "ЖК-дисплей"


Спидометр

Тахометр

На тахометре отображается частота

вращения коленчатого вала двигателя

в оборотах в минуту (об/мин).

На спидометре отображается скорость транспортного средства в милях в час

(миль/ч) и (или) в километрах в час (км/ч). Единицы измерения спидометра (тип В)

можно изменить с км/ч на мили/ч и наоборот с помощью ЖК дисплея (при наличии).

Как настроить время на Киа Рио?

Время на авто сбивается обычно после отключения аккумулятора, например, во время ремонтных и профилактических работ по обслуживанию. У новоявленного обладателя корейского авто само собой может возникнуть вопрос, как настроить время на Киа Рио.

Часы могут быть расположены как на бортовом компьютере, так и на экране магнитолы автомобиля. Самые простые комплектации этой опцией не оборудованы – нужно приобретать аудиосистему.

Как установить время на Киа Рио типа А и B?

Для автомобиля этого типа процесс установки начнется с включения зажигания.

Далее совершаются следующие операции:

  • на бортовом компьютере нажимается клавиша SETUP/CLOCK. Если ее нажать на минимальное время, менее 0,8 секунд, она позволит выбрать однин из режимов работы, удержание клавиши более 0,8 секунд позволит начать настраивать часы;
  • нажатием клавиши или рукояткой TUNE часы переводятся в режим настройки;
  • этой же рукояткой устанавливается необходимое время. Курсор в первую очередь оказывается на позиции «часы», поворотом рукоятки показатель ставится на нужное время в 12 или 24-х часовой системе;
  • после корректировки в той же последовательности меняются показания минут;
  • далее при необходимости можно изменить текущую дату.

Никаких сложностей с установкой времени на типах А и В автовладельца не будет. Для типа С необходима немного другая последовательность.

Как установить часы в Киа Рио?

Для этого типа С характерен усложненный алгоритм установки и сброса времени. Но система настраивается достаточно быстро. Алгоритм выполнения настройки:

  • поставить ключ зажигания в позиции ACC (I) или ON (II);
  • нажать кнопку SET и держать ее так около 2 секунд, дисплей должен начать моргать, свидетельствуя о готовности к установке;
  • отпустить кнопку и сразу же нажать ее второй раз, выбирая время, которое нужно зафиксировать;
  • после набора необходимой комбинации нажать SELECT, которая запомнит время.

При мигающем дисплее кнопка RESET поможет сбросить показания до часа, так в положении до 9-29 время будет сброшено до 9-00, а с 9-30 – до 10-00. Если в автомобиле отключается питание, сброс времени до 1-00 происходит в автоматическом режиме.

Видео

На видео показано, как выставить время:

Нет ничего сложного в том, как настроить часы в Киа Рио. Для этого необходимо только нажать на кнопки в требуемой последовательности, обращаться на сервис необходимости не будет.

При желании есть возможность посмотреть видео, где подробно будет показан процесс установки времени для каждой из моделей Kia Rio.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять масло в коробке (механика/автомат) Киа Рио?

Как поменять масло в коробке (механика/автомат) Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как настроить время на Киа Рио? ”

Настроить часы в магнитоле Заранее спасибо за ответы

КАк настроить время в автомобильных часах nako NA613D? КАК СДЕЛАТЬ ВРЕмЯ В 24часовом ФОРМАТЕ? С уважением.

благодаря вам поставил формат 24часовой, а в магазине сказали не ставится.

Вот здесь прочитайте, это интересно: Настройка времени на Киа Рио

Большое спасибо! Нигде не нашел ( 24ч), только у вас.

1. В нормальном состоянии часы показывают часы, минуты, секунды и день недели. Нажмите D ( START) для показа даты, нажмите S ( LAP) для показа установки будильника. 2. Для смены установок будильника: нажмите M ( MODE) два раза для входа в режим смены установок будильника; нажмите S ( LAP) для выбора изменения часов и ли минут; нажимайте D ( START) для установки нужного времени; нажмите М ( MODE) для возврата. 3. Для установки текущего времени: нажмите M ( MODE) три раза для входа в режим установки текущего времени; нажмите S ( LAP) для выбора изменения значений секунд, минут, часов, дня недели, месяца и др. ; нажимайте D ( START) для установки соответствующего параметра до необходимого; нажмите М ( MODE) для возврата. 4. Секундомер: нажмите M ( MODE) один раз для входа в режим секундомера, на табло высветится 00: 00: 00; нажмите D ( START) для пуска секундомера, время пошло; нажмите D ( START) снова для остановки секундомера, время остановилось, нажмите S ( LAP) для обнуления показаний секундомера 00: 00: 00 нажмите М ( MODE) для выхода из режима секундомера. 5. Включение / выключение будильника: нажимая S( LAP) и D ( START) одновременно можно включить или выключить будильник.

Какой парктроник ставят как допоборудование у дилера на Киа Рио? В автосалоне насчитали 8000р за 4 датчика Очень жду помощи

парктроник Parkmaster 3500р. Стоимость установки 2000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 5500р.

За четыре дырки в бампере 8рублей сам парктроник стоит около 2 что то дороговато за установку. Обычно простенькие устанавливают Подетьте к любому электрику поставит быстро и на счет лицензии не беспокойтесь, при То ни кто не будет смотреть на ваши парктроники в бампере, все равно все делают за деньги.

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris

Только вот заменой процессора TCC8803 дело не обошлось, плюсом пришлось менять микросхему NAND.

Меняем TCC8803 и память.

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

зажимаем волшебную кнопку и прошиваем Windows CE в NAND утилитой Telechips FWDN

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Далее после включения на мониторе можно увидеть такую картину

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Виндовс стартанул но нет логотипа.

Монитор в этой магнитоле отдельный и чтоб его подключить приходится использовать вот такой вот КАБЕЛИЩЕ )

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Сенсорный экран без машины так и не заработал, при помощи мыши и флешки накатываем штатное обновление магнитолы

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

В итоге получаем рабочую систему

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Ремонт штатной магнитолы KIA Quoris Магнитола, Прошивка, Мастерская электроники 78, Длиннопост

Все это можно было сделать проще, прошив микросхему на программаторе, но к сожалению не смогли найти полный дамп. На авито прошитая микросхема стоит 4к. В итоге пришли к такому рещению.

Отдельное спасибо за инфу @23CompService , людям с 4PDA и redpower.

Найдены дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Самый популярный результат в гугле при запросе "MTXT900KH"

это ремонт. Видимо, охуенно надёжные магнитолы)
Без таких мастеров как ТС это попадос от 25 000 до 50 000!

по моему проще было выкинуть эту магнитолу и поставить нормальную китайскую с андроидом и яндекс навигатором

китай совсем не надежный ) Есть платы под этот корпус на андроид

Китай разный бывает, например Ownice неплохой бренд и очень даже надежный. Единственное не стоит брать магнитолу без глонаса т.к. GPS иногда плохо ловит, нужно чтобы поддерживала Bluetooth 4-5 (тогда и wifi чип получше будет) и чтобы особо не грелась по форумам можно поискать почитать.
Меня напрягает что с хорошим экраном магнитол в принципе нет т.е. у меня на ноуте 4K экран и картинка очень четкая и после него смотреть на магнитолу как-то не очень приятно.

Обзор модели «Киа Кворис» 2018 – комплектации, цены, технические характеристики

В модельном ряду корейского производителя появился роскошный автомобиль премиум-класса. Моторы, комплектации, фотографии Kia Guoris 2018 new интересуют состоятельную часть россиян: машина очень дорогая.

Фото «Киа Кворис» 2018:

Обзор Kia Quoris 2018

Технические характеристики

Конкуренция на мировом авторынке вынуждает компанию Kia Motors привлекать к своему бренду внимание покупателей. Производитель сделал правильный ход – выпустил мощный, изысканный, безопасный автомобиль с высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания – модель «Киа Кворис» 2018.

В «Кворисе» оригинальный дизайн удачно сочетается с передовыми технологиями, новейшими достижениями в автомобилестроении: есть чем поразить пользователей.

Внешний вид

Технические характеристики авто оказались под стать внушительному экстерьеру. Премиальный 4-дверный седан построен на платформе BH-L, поэтому имеет некоторое сходство с Hyundai Equus. Внешность «Кия Кворис» 2018 нельзя назвать яркой, но и забыть ее, спутать с другими участниками дорожного потока невозможно.

Силуэт кузова плавный и спокойный. С фронтальной части бросается в глаза узнаваемая благодаря немецкому шеф-дизайнеру П. Шрайеру мелкоячеистая радиаторная решетка. «Взгляд» раскосых адаптивных фар головной оптики, обрамленной хромированной накладкой, стал выразительнее. В базовой комплектации «Кьюрис» получил ксеноновый свет, в «топе» – светодиоды.

Задние фонари «перетекли» с капота на крылья, между оптикой проходит блестящая линия. Снизу видны стильные патрубки выхлопной системы.

Kia Guoris 2018 фото:

Внешний вид Kia Quoris 2018

Салон

Распахнув двери, владельцы и пассажиры попадают в просторный салон с добротной отделкой. Богатство и роскошь видны во множестве декоративных вставок из металла и полированного дерева, в удобных креслах с кожаными чехлами. Салон подсвечивается светодиодами 64 оттенков.

Кузов

Корпус Киа Guoris 2018 выполнен из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Краш-тесты, проводимые автожурналами, подтвердили: кузов стал прочнее в три раза.

Надежность авто при фронтальных и боковых ударах обеспечена кольцом жесткости корпуса, а также усилителями в местах стыковки переднего моста и колесных арок.

Размеры машины (ДхШхВ) – 5090х1900х1490 мм, объем багажника – 455 л, дорожный просвет – от 115 до 150 мм.

Фото новой модели «Киа Куорис» 2018 года:

Салон Kia Quoris 2018

Электроника

Производитель не поскупился на электронную «начинку» автомобиля экстра-класса. Собственник получает полный пакет опций, помощников и ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

В базовых комплектациях идут системы удержания полосы, автоматической парковки, усталости водителя, обнаружения пешехода. Доступны также датчики дождя и света, беспроводные зарядки, розетки.

Двигатель

С конвейера машины укомплектованы тремя бензиновыми силовыми установками:

  • GDI. Объем базового мотора – 3,8 л, мощность 315 л. с. Стартовый разгон двигателя до первой сотни составляет 6,8 сек, при этом максимальная скорость может быть 240 км/ч. В смешанном режиме агрегат тратит 9,3 л топлива.
  • Т- GDI. Турбированная 3,3-литровая установка способна на 370 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 240 км/ч, средний расход горючего – 9,5 л. Разгон до 100 км/ч – 6,3 сек.
  • GDI. Самая «заряженная» версия моторов «Кворис» имеет рабочий объем 5,0 литров. Под капотом машины – 425 лошадей. Первых «ста» машина достигает за 5,5 сек, тратя в среднем 7,8 л на 100 км пути.

Комплектации и цены

Все новинки корейского производителя любопытны и самобытны. Не исключение – «Киа Кворис» 2018 в новом кузове: комплектации, цены и фото авто встречены россиянами с нетерпением.

Пользователям доступны одна из трех комплектаций – Base, Luxury, Premium. Уже в «базе» автомобиль оснащен подушками и шторками безопасности количеством 9 шт., аудиосистемой с 14 динамиками, электронными ассистентами, бесключевым допуском. Стоимость модели начинается 2400 тыс. руб.

В премиальной версии добавлены сенсоры и радары, замаскированные в радиаторной решетке, а также системы распознавания дорожных знаков. Заплатить за все блага придется от 3700 тыс. руб.

Достоинства и недостатки модели

Корейский флагманский автомобиль накатал по российским дорогам уже немало километров, высветив свои сильные и слабые стороны.

К плюсам модели относят:

  • презентабельный внешний вид;
  • разгонную динамику;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • качество сборки;
  • мягкую пневматическую подвеску;
  • богатое оснащение электроникой;
  • отличную шумоизоляцию.

Минусы – высокая цена и плохая ликвидность на вторичном рынке.

Отзывы

На тематических форумах нетрудно найти отзывы пользователей о «Киа Кворис» 2018 года.

Достоинства и недостатки Kia Quoris 2018

Мнение про Kia Quoris 2018

Отзывы про Kia Quoris 2018

Среди водителей не нашлось человека, который оставил бы отрицательный комментарий.

Настройка часов в киа кворис


Бывает же так: всю дорогу соблюдал режим, как сердечник, но под обстрел радара попался в момент опережения фуры. Проекционный спидометр показывал 115 км/час; радар описал короткую дугу; мои пальцы легли на рычажок поворотника…

И тут радар как-то оскорбительно повис на руке, инспектор демонстративно отвернулся и зашагал вдоль обочины. Вот тебе на… Или я превысил недостаточно, или в перекрестии радара KIA Quoris оказался слишком похож на BMW 7, с которым лучше не связываться.

Самое любопытное, что KIA не стремилась завуалировать похожесть на BMW, наоборот, выставила ее напоказ. Взгляните на селектор автомата: и форма, и алгоритм работы – в точности как у BMW. Аккумулятор под полом багажника. Задний привод. Решетка радиатора, «ноздреватая» настолько, чтобы не быть обвиненным в плагиате. Одинаковая архитектура центральной консоли. Спидометр, проецирующий показания за лобовое стекло. Разница по размерам кузова с «бумером» – миллиметровая. Копипаст в чистом виде.

Но ведь KIA – не какая-нибудь безродная китайская артель, цель которой обрить случайного клиента. Если внешность говорит, что это почти BMW, за слова надо отвечать, иначе получится сплошной антипиар. Ну и как?

Quoris – один из самых тихих авто, которые мне доводилось водить. Тихий настолько, что собственный гудок почти не слышен: поначалу мне казалось, что он вообще не работает. Дело не портят даже шипованные шины NoKIA Hakkapeliitta.

Регулируемая подвеска прекрасно сглатывает плеши, в которых асфальт этого года «протаял» до прошлогоднего – такой же невозмутимостью запомнился Renault Duster. При этом на плохой дороге подвеску можно поднять до просвета 175 мм, что выручало в колеях. Правда, на разбитых дорогах мягкость амортизаторов как будто провоцирует всполохи вторичных колебаний, но в целом «Куорису» здорово удается летящая походка, которой принято выходить из мая.

290-сильный мотор V6 легок на подъем, восьмиступенчатый автомат перед интенсивным разгоном выдерживает артистическую паузу, которая не разрушает повествование, а как бы переполняет зрителя ожиданием. И не зря: едва прорежется через массивы шумоизоляции бодрый рык мотора, летящая походка перейдет в атлетический бег, и все это с той особой плавностью, которой сбивают с толку машины премиум-класса. Только придавил, а уже 115 и радар.

Вот так сходу придраться к этому KIA сложно. Может быть, какие-то минусы проявились бы в прямом сравнении с «семеркой», но могу поручиться, что если для кого-то этот автомобиль станет первым премиум-классником в жизни, он будет доволен.

Мне удалось заметить лишь одну зону сомнений – это настройки руля. На плохой дороге он подергивается и заикается ей в унисон, а если кочки достаточно частые и сильные, усилитель руля пытается стабилизировать паразитные вибрации, и около нулевого положения возникает странная зона невесомости. Нечто подобное встречалось на некоторых «Опелях» и «Шевроле».

При этом на ровной дороге и напряженных поворотах руль кажется вполне адекватным, чуть вязким и не слишком резким, но и отнюдь не пустым. С учетом назначения машины – перевозка випов – такие настройки вполне разумны.

Пристрелял я один широкий поворот и попробовал поддать жару, и тут уже растаяли последние сомнения – едет что надо. Тормозишь, поворачиваешь и давишь что есть силы газ: заднеприводная машина чуть скользит кормой, система стабилизации решительно, но без потери скорости отсекает занос, и автомобиль четко протекает по намеченной траектории. В результате повадки получились отнюдь не вялыми, наоборот, с огоньком. Отключать ESP не пробовал – дороги слишком пыльные, а машина слишком тяжелая, но первые впечатления от управляемости – позитивные.

И на все это KIA наслоила тонны любимого ей хай-тека. Нажимаешь кнопку «Старт», сиденье придвигается к рулю и вспоминает настройки (а их бесчисленное множество), расцветают анимированные оптитронные приборы, Bluetooth находит твой телефон, классная аудиосистема читает флешку, навигация показывает карту, включая номера домов, автоматический климат-контроль оценивает качество поступающего воздуха, сиденья греются или вентилируются по желанию, ручник отключается автоматически, камеры переднего и заднего вида проецируют изображение на монитор и далее, далее…. По-моему, нет ни одной известной миру опции, которая бы не входила в комплектацию этого KIA.

Как и BMW 7, Quoris печется о задних пассажиров, которым предоставлен исключительный простор, электрифицированные сиденья и персональный пульт управления всем, что может касаться задних пассажиров. Моя супруга, которая обычно не любит поездки на тестовых машинах (скучно, укачивает), пришла в совершеннейший восторг от этого KIA, и под конец дня мы всем семейством просто наматывали километры вокруг города.

Правда, я ведь мало ездил на седанах F-класса, так что сужу со своей, не-VIPовской колокольни. Может быть, настоящий владелец BMW 7 найдет в этом KIA массу недоработок? Не знаю.

В любом случае, нужно сделать скидку на цену, потому что жирнющая базовая комплектация у Quoris оценена в 2 млн рублей, и для сравнения, если доукомплектовать BMW 730i до того же уровня, он потянет на 3,930 млн! Двукратная разница в стоимости, пожалуй, оправдает многие нюансы. Тестовый KIA стоимостью 2,57 млн рублей дополнительно имел светодиодные фары, отделку кожей Nappa, вентиляцию и электропривод задних сидений, проекционный дисплей, систему предотвращения столкновений, заднюю пневмоподвеску, русскоязычную навигацию, подогрев руля и доводчики дверей.

Получается прямо-таки идеальный «бюджетный» автомобиль, в том смысле, что он выглядит разумным вариантом для покупки за бюджетные деньги. С одной стороны, оснащенный, комфортный и мощный, с другой – гораздо более доступный. Может быть, вот почему KIA так отчаянно стремилась придать ему BMW-нотки: чтобы даже с точки зрения имиджа не было диссонанса.

Соответственно, успех автомобиля на рынке будет зависеть от того, удастся ли KIA «подмазать» чиновников. Например, они могут разыграть карту экономии бюджета. Второй оплот – корпоративные автопарки, ведь на этаком KIA можно встречать гостей самого высокого уровня. Надеяться на массовый спрос частников, я думаю, не приходится: тут подпортит дело имидж массового производителя.

Люксовые автомобили нелюксовых марок часто служат имиджмейкерами для бренда, этаким символом «Мы тоже можем». Но этот KIA способен на большее, чем просто лепить бренд. Он способен продаваться. Поразительно, но самый дорогой из существующих KIA показался мне чуть ли не самым лучшим по соотношению цены и качества.

Читайте также: