Настройка дпдз ниссан цефиро а32

Обновлено: 04.07.2024

Датчики Опять Дз и Дпдз

для А32 Настройка ДЗ и КХХ
По методике форумчанина Arbat3000
Регулировку надо проводить при положительных температурах, чтобы на открытие ДЗ не влиял узел Fast Idle(это такой бочонок , в котором жидкость при низких температурах расширяется и он рычажком приоткрывает ДЗ. Находится внизу ДЗ. При положительных температурах рычажок Fast Idle не должен касаться ДЗ.

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушишь. Поставить коробку в положение N.
2) Снять фишки разъемов с ДПДЗ (коричневый и черный)
3) Закрутить упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
4) Закрутить пластиковый винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

5)Завести машину, обороты должны быть большие, моторчик КХХ должен щелкать.
6)ОТКЛЮЧИТЬ все потребители, фары, кондер, климат контроль!

настраиваем:
7) Закручивать медленно упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500

8 ) Выкрутить медленно винт КХХ до тех пор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
9)дать двигателю поработать пару минут

проверяем:
10) медленно вкрутить винт КХХ обратно до конца - по идее обороты должны стать опять 500, (но у меня почему-то это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.11, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я переходил к п.7 раза четыре, бред какой то но у меня было так)

11 ) Глушим двигатель, НАДЕВАЕМ ФИШКИ ДЗ, контрим упорный винт ДЗ.

12) Регулируем положения ДПДЗ.
Требуются два мультиметра, или один мультиметр +комп с программой диагностики, которая показывает напряжение на ДПДЗ (Throttle position sensor).
12.1 ДПДЗ крепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем).
12.2 Заводим двигатель.
12.3Подключаем (+) мультиметра для измерения постоянного напряжения к ЦЕНТРАЛЬНОМУ контакту коричневой фишки ДПДЗ, (-) мультиметра к (-) клемме аккумулятора.
12.4 Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ.
12.5 Проверяем срабатывания выключателя крайнего(закрытого положения ДЗ)
Второй мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения цепляем к контактам на черной фишке ДПДЗ (между центральным контактом и одним из крайних), находим пару контактов, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 12 вольт при небольшом открытии ДЗ.
Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра.
При правильной регулировке этот выключатель должен срабатывать при небольшом нажатии педали газа и достижении 800+/-150 оборотов в минуту в положении АКПП « N».

13) ДЕЛАЕМ СБРОС НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДПДЗ": 20 поворотов ключом зажигания туда сюда, без заводки, с выжиданием по 5 сек в каждом положении ключа. Движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится)
14) "сброс самообучения и ошибок" консалтом, скрепкой в разъеме самодиагностики или отключение АКБ на сутки.
15) Для машин с АКПП без включенных фар и кондиционера в режиме N обороты должны быть в пределах 700+/-50об/мин. При включении фар и кондиционера, обороты вырастут для компенсации мощности потребления.

Примечание .По мануалу на максиму, напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть в пределах 0,35-0,65вольт. Макс

Чистка КХХ, настройка ДПДЗ АКПП, пинок с 1 на 2, Cefiro a32

Всем хорошего дня. Хочу вам рассказать про одну самую мутную тему на наших авто — настройка ДПДЗ.
Почему мутную? Потому, что в сети полно видео, да и отчетов хватает, как он настраивается, а проблема собственно в том, что все они разные. Еще больше радовало то, как некоторые люди говорили, вот сначала нужно по серой фишки настроить, а потом настраивать коричневую. Вы чего, долбодятлы совсем? ДПДЗ это один датчик, ОДИН, у него на авто с АКПП просто 2 фишки выхода, как вы собираетесь независимо друг от друга их настраивать?)))
Мануал. Ненавижу наши мануалы, в то смысле, что перевод через 04ко и некоторые диапазоны настроек вообще решено было сузить или вообще не писать, например по нашему мануалу вольтаж на на фишке положения дз (коричневая) в пределах 0.42 — 0.53 это в Легион Автодата, в другом хз чей перевод в инете тоже он есть, 0,58 В аглийском же варианте верхняя граница 0.85. Я еще хотел привести примеры, но пока я неделю пробовал разные варианты настройки — забыл, а ну и щупами от а33 (0,05 и 0,15) настраивали, хотя там свои зазоры, хотя я и так пробовал тоже.
Попробовал я примерно 6-7 разных настроек по разным инструкциям. От 0.38 вольт — до 0.85 вольт. На любой из них машина ехала в целом норм, я на 0.76 вообще 50 км в поселок ездил, а вот на 0.58 например, коробка с 1 на 2 пинала так, что пришлось переключить ее в зимний режим, поэтому сразу поймете как настроили надо только несколько раз разогнаться через все передачи, динамику и переключение с 1 на 2 посмотреть. Да, ДПДЗ влияет на пинок с 1 на 2. Я тоже удивился.

Давайте разберемся как настраивать и что делать. По крайне мере расскажу, как настроил я, просто и понятным (надеюсь) языком.
Надо чистить. Без этого никак, я пробовал, надо чистить.
КХХ снимается быстро и понятно 3 болта и ловите прокладку, обратно лучше или на герметик или купить новую, дроссель я не снимал, почистил так руками и тряпкой на отвертке, естественно осторожно, чтобы не повредить ничего и с карбоклинером.

Когда собираем КХХ регулировочный винт ХХ закручиваем почти до конца оставляя зазор около 1,5-2 мм, это примерно то, что нам нужно.
По поводу упорного винта на дросселе, тема спорная, я свой настраивал и не вижу в этом никакой проблемы, выработка берет свое и его нужно настраивать. Настроил так, чтобы заслонку чуть закусывало и довернул пол оборота — в итоге ее не закусывает и она полностью закрыта.

Настройка КХХ, когда все поставлено на место, снимаем коричневую фишку с ДПДЗ и запускаем авто, может глохнуть или запуститься не с первого раза — педалькой помогли — работает (не важно на каких оборотах, если оставляли зазор 1-2 мм на КХХ во время сборки, будет где то 600-1500 об.) значит греем авто до строго горизонтальной стрелки температуры и еще чуть чуть) Это важно, на каждом этапе, иначе Fast idle будет двигать заслонку и настроите не верно. Если машина глохнет все равно, то чуть выкрутите КХХ до тех пор пока не установятся обороты на которых можно прогреть авто. Когда авто прогрелось на N или P этим самым винтом добиваемся результата 600-650 оборотов, когда оденете фишку добавится еще 100. То есть на N получите 700-750 об. Газуем несколько раз проверяем где обороты и так до тех пор пока не получим нужные нам значения в 600-650 без коричневой фишки, глушим одеваем коричневую и сразу снимаем серую настраиваем дпдз. Все настройка КХХ завершена. Как видим все просто.

Настройка ДПДЗ на датчике ДПДЗ два выхода коричневый это положение ДЗ и серый так называемый свич, это по сути, 0 положение дросселя. Удобнее и правильнее всего настраивать именно по нему (серому).
Нам нужно будет щуп 0,3 мм и 0,4 мм, да именно эти, не 0,05 и 0,15 как в 33 кузове. Взял я это с мануала на аглийском языке, ему я больше доверяю, чем "А ну иди сюда ублюдок" из Легион Автодата, дак вот при 0.4 обрыв, а при 0.3 еще нет.
Тут просто мультиметр в положение на обрыв цепи, делам сразу после настройки кхх так удобнее, машина горячая. Фишку значит серую уже сняли, отпускаем 2 винта крепления ДПДЗ и суем щум 0,4 между дросселем и упорным винтом и крутим ДПДЗ так, чтобы получить обрыв, (измерения проводятся по ходу движения авто, на правом и среднем контактах самого датчика — фишка снята) у меня мультиметр в обрыве показывает 1, добились? Сразу щуп 0.3 там должно быть 0, или 0.02 или какое то значение отличное от обрыва, но оно там настолько быстро меняется, что 0.1 мм разницы для него это целая пропасть. Так что будет 1 и 0. Следим все время за долбаным фаст идле, чтобы он не двигал застлонку, если не успеваете — не страшно греем снова или берем фен и греем сам бочонок под дросселем.

Проверяем несколько раз, пока затягиваем винты, далее проверяем что получилось на коричневой фишке, включаем зажигание и на самой фишке (одетой на датчик) на среднем проводе проверяем вольтаж, красный щуп на средний провод, черный на минус АКБ. Вот тут должно получится тот самый диапазон от 0,42 до 0.53 по мануалу на русском, по другому мануалу на русском 0,58, верхний предел по аглийскому мануалу 0.85. На авто с МКПП, а там только 1 фишка ДПДЗ выставляется по вольтажу, диапазон этот же. У меня получилось 0.44 в.

Теперь одеваем фишки и идем в салон, садимся 20 раз включаем и выключаем зажигание, задерживая по 5 секунд в каждом положении, далее сбрасываем ошибки с компа, ддл ридером или самодиагностикой — не важно. И запускаем. Смотрим что получилось. У меня сразу выставились обороты 700-720. НА N и на D — 600 об. Если у вас обороты 2000, подождите, дайте машине поработать, так тоже было в какую то настройку — через 2-5 минут, обороты резко упали до 720. Если на следующий день — утро у вас обороты 2000, ждите пока машина прогреется, если она прогрелась и обороты упали до выставленных (как было у меня) значит проблема с Fast idle — а у меня именно под эту систему был настроен дроссель, а не наоборот, идиоты
Что получил в итоге? Максимум динамики из всех настроек именно на 0.44 и ушел пинок АКПП, теперь просто легкий качок, не плавают обороты на хх. В следующем посту поделюсь мыслями по фаст идле.

Clubmaxima.ru

Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ

Автор: MARKS
Начну с того, что при полном отсутствии каких либо ошибок самодиагностики, вдруг ни с того ни с сего возникают нижеперечисленные проблемы или около того:

1.Плавают обороты ХХ

2.Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера

3.Глохнет на ходу или при нажатии на СТОП

4.Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600

5.Низкие обороты ХХ при положении селектора АКПП в отличном от P или N состоянии

6.Подергивание машины «на светофоре»

9.Плохо или не работает Кик-даун

10.При кик-дауне не развивает оборотов

11.Не заводится или плохо в морозы

12.Не заводится или плохо на горячую

13.Запаздывает переключение передач или наоборот включение с ударами

Такие проблемы могут встречаться как вместе, так и поотдельности. Неисправность датчиков, обрывы или короткие замыкания в их цепях я в расчет не беру, в противном случае самодиагностика их бы определила. А причина всего этого может быть зарыта, в общем то, банальных вещах или узлах, таких как: ДЗ, ДПДЗ, КХХ, fast idle, МАФ, ДТ, лямбда-зонд (датчик кислорода ДК) т.е. системе, отвечающей за правильное приготовление смеси. Самое главное в анализе вышеперечисленных проблем является то, что двигатель и коробка это один организм. И если стало плохо одному, то и другой будет чувствовать себя неважно и как то сигнализировать тому, кто за рулем. Эти сигналы перечислены выше.

Теперь как с этим бороться и как вылечить свою ласточку. Можно было бы разобрать каждую болезнь и как ее лечить, но тогда практически в каждом случае пришлось бы повторять все заново. Поэтому опишу все в общем случае, т.е. машина только что приобретена владельцем и уже через некоторое время обнаруживается один или несколько симптомов, при этом счастливец, конечно же, все регламентные работы провел и вовремя. К тому же лишних денег на хорошего спеца и замену всего подряд как всегда нет. Но есть горячее желание вылечить любимую машинку, кое какой инструмент, приборы и главное руки, хоть отдаленно растущие из того самого положенного места.

Итак, основной причиной перечисленных проблем является ГРЯЗЬ! Она может (несмотря на фильтр) находится на:

- сетке, пьезоэлементе, резисторе МАФа;

- стенках колодца дроссельной заслонки ДЗ;

- внутренностях клапана холостого хода КХХ;

- стенках всасывающего коллектора за ДЗ.

Как это все моется и чем достаточно много описано в разных темах на форуме (Главное – прежде чем приступать к каким либо регулировкам обязательно промыть хотя бы ДЗ и КХХ!)
Небольшое отступление по поводу «А что там происходит?». Знание этого бывает важным для правильной диагностики. А что, собственно, влияет на правильную работу двигателя и АКПП, чтобы они отдавали все, на что способны? (Сразу оговорюсь – механические повреждения и износ деталей шатунно-поршневой группы, распредвалов и их приводов, износ фрикционов и прочего здесь рассматривать не будем (т.к. в этом смысле наши движки «вечные») хотя они в первую очередь оказывают влияние на стабильную и устойчивую работу движка. Предполагаем, так же, что топливная аппаратура и система зажигания в полном порядке.)

Итак, это правильная топливная смесь и правильный угол опережения зажигания для имеющейся нагрузки. За это отвечает компьютер двигателя и частично АКПП. Причем если, топливная смесь влияет на изменение УОЗ, то обратной связи я не обнаружил. Что же отвечает за приготовление правильной топливной смеси? Это весь всасывающий тракт – водушный фильтр, МАФ (датчик расхода воздуха), ДЗ – дроссельная заслонка, узел fast idle обеспечивает предварительное открытие ДЗ при запуске, как правило, в холодный период, ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки, КХХ – клапан холостого хода, всасывающий коллектор, ДТ – датчик температуры. Воздушный фильтр и всасывающий коллектор должны быть всего лишь чистыми, а МАФ и ДТ исправным. А вот остальные элементы можно и иногда нужно регулировать! При появлении симптомов, которые описаны выше, считаю, что, прежде всего, необходимо обратить внимание на регулировки. Почему? А потому что, во первых это малобюджетный вариант избавления от проблемы. Во вторых, что бывает часто, владелец не знает какое вмешательство в вышеперечисленные узлы производилось до него (причем не важно, это может произойти и в Японии и в России – «умельцы» везде есть). А оно, как выясняется в последствии, было. Например, вместо того чтобы промыть ДЗ, увеличивают величину начального открытия ДЗ. Для продажи этого достаточно. А для нормальной работы в течение года нет. Вот тут и могут появиться такие проблемы, как плохой запуск на холодную или на горячую, ну и другие…В третьих, замена вышеперечисленных узлов обязательно должна сопровождаться последующей их регулировкой.

Ну вот теперь можно приступать к регулировкам. Что же можно регулировать?
1. Положение ДЗ на ХХ с помощью верхнего упорного винта.

2. Начальное открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.

3. Положение ДПДЗ

4. Правильную работу КХХ

Определить, что же нужно регулировать, редко кто может (за исключением случаев замены определенного узла). Поэтому я бы советовал всем, кто решил заняться регулировкой, производить работы все в комплексе. От А до Я и строго в определенном порядке:

1. Промывка ДЗ и КХХ
2. Регулировка положения ДЗ на ХХЗачем вообще нужна эта регулировка? Затем, что воздух, необходимый для правильного приготовления смеси (и учитываемый МАФом), поступает двумя путями: через зазор между ДЗ и колодцем ДЗ, и второй путь через КХХ (причем здесь тоже есть постоянно поступающий воздух, и регулируемый шаговым двигателем КХХ). Так вот два этих отверстия для постоянной подачи воздуха должны быть строго определенными! И варьировать (по суммарному потоку воздуха) их между собой нельзя, так как от таких вариаций сразу меняется работа и регулировка КХХ, УОЗ.

Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ (см. рис. Поз.2) и выводим (выкручивая винт регулировки) из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle (см. рис. Поз.1) . Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину 0-1мм вдоль троса. Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Закусывает? Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим. Опять закусывает? Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение – естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.

3. Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ. Зачем это нужно – трудно понять просто так, не зная японского алгоритма приготовления смеси. Но это так! Поэтому, сразу оговорюсь. Это важно! Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус 10-15 градусов. Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен. Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень (кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от других). Сделайте так, чтобы регулировочный винт на 3-4мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ. Зачем это нужно – трудно понять просто так, не зная японского алгоритма приготовления смеси. Но это так! Поэтому, сразу оговорюсь. Это важно! Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус 10-15 градусов. Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен. Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень (кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от других). Сделайте так, чтобы регулировочный винт на 3-4мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

4. Регулировка положения ДПДЗ Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта . Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта , это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

5. Регулировка правильной работы КХХ.Что делает КХХ? Во первых, он обеспечивает дополнительный (помимо зазора в узле ДЗ) постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.д. Регулируется здесь количество постоянно проходящего через КХХ дополнительного воздуха специальным винтом. Остальное происходит по алгоритму, заложенному производителем.

Если после проведения всех регулировок положение не улучшилось или не значительно улучшилось, необходимо проверить правильную работу МАФа, ДТ, лямбда-зонда.

Ну вот, пожалуй, и все! Удачи!

Вот в статье написано, что регулировка ХХ сильно влияет на УОЗ. А что делать, если не влияет?
У меня УОЗ бешенно скачет между 9 и 15 градусами. Вращение регулировочного винта сначала подтягивает УОЗ ближе к 15 градусам, а потом за несколько секунд всё возвращается в диапазон 9-15 градусов. И холостые подплясывают.
А при снятой клемме TPS УОЗ стоит как вкопанный на 15 градусах.
Из-за чего такое может быть?

Есть два скана. Первый при одетой клемме TPS, второй при снятой.

Изображение

Изображение

Доброго времени!
Именно по этой методике (из мануала) я в своё время регулировал ДПДЗ и КХХ. Метод "с двумя вольтметрами" для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически.
После регулировки стало возможным удерживать педалью газа обороты в районе 2000. До регулировки плавали 1500-2200. Практически исчез "пинок" АКПП 1-2.
Egor 789, есть два вопроса.
1. При сработанном свитче, в каком положение будет находиться КХХ? Полностью открыт, полностью закрыт или в любом?
2. При открытие предпусковым клапаном ДЗ, свитч должен сработать или нет?

P.S. При настройке, у меня не было сканера, что-бы посмотреть положение КХХ.
Вакуумный предпусковой клапан отсутствует.

Доброго времени!
Именно по этой методике (из мануала) я в своё время регулировал ДПДЗ и КХХ. Метод "с двумя вольтметрами" для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически.
После регулировки стало возможным удерживать педалью газа обороты в районе 2000. До регулировки плавали 1500-2200. Практически исчез "пинок" АКПП 1-2.
Egor 789, есть два вопроса.
1. При сработанном свитче, в каком положение будет находиться КХХ? Полностью открыт, полностью закрыт или в любом?
2. При открытие предпусковым клапаном ДЗ, свитч должен сработать или нет?

P.S. При настройке, у меня не было сканера, что-бы посмотреть положение КХХ.
Вакуумный предпусковой клапан отсутствует.

Вот эти скачки между 1500-2200 об. в мануале объясняются как отсечка топлива на больших оборотах без нагрузки, т.е. мол это нормально на N и P, но не нормально при нагрузке (D,R,2,1). Экспериментально же у меня получалось так:
-при настройке ДПДЗ по мануалу скачков нет в любом положении;
-при неком среднем зазоре до свич скачки есть на N и P, но нет при D,R,2,1 Т.е. как по мануалу?!
-при большом зазоре до свич скачки есть при любом режиме.
Вывод: не обращать внимание на заметку в мануале о нормальности явления отсечки топлива без нагрузки.
По вопросам:
1. КХХ при сработанном свич увеличивает шаги пропорционально открытию ДЗ, это делается для того чтобы при резком сбросе газа "поймать обороты" и плавно опустить их на ХХ. Вот это, кстати, еще одна важная причина по которой ни в коем случае нельзя при настройке ДЗ закрывать полностью ДЗ (как рекомендуется в статье) т.к. зависимость кол-ва шагов КХХ и расход воздуха через канал ХХ функция нелинейная.
2. Да, свич будет сработан. Кстати на моделях А33 где-то с 2003 года этот клапан отсутствует.

По поводу скачков. Видимо, в мануале не совсем корректно написано.. А логика такая: Если свитч не сработан, а обороты повышаются выше 1500, работает отсечка топлива. Т.е. при отрегулированом ДПДЗ, вдруг начнут повышаться обороты (подсос воздуха, неисправность КХХ и т.д.) работает отсечка, иначе двигатель "улетит" под 6500, в разнос.
При неотрегулированом (средний зазор) пытаемся педалью газа держать обороты 2000 на Р и N, свитч не сработан, "мозги" воспринимают это как подсос воздуха, неисправность КХХ и т.д. и включают отсечку. При движении педаль газа нажимаем больше, свитч успевает срабатывать "пинков" нет.

И ещё момент. На холодном двигатели обороты не плавали, мог "держать" 2000.
Если б у меня стоял клапан запуска, тогда понятно - ДЗ приоткрыта , свитч сработан, система отсечки отключена на время прогрева.
Хотя, возможно, отсечка в любом варианте при прогреве отключена.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

регулировка холостого хода Ниссан Максима

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Чистка КХХ на nissan maxima

Чистка КХХ на nissan maxima

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Дополнительные материалы

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

И снова обороты холостого хода

И снова обороты холостого хода

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Регулировка ДПДЗ

Настройка датчика дроссельной заслонки и холостого хода (винт IAS) Nissan .

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

В видео изложен порядок чистки клапана холостого хода (КХХ), кратко озвучены проблемы его некорректной работы, а также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Ниссан Максима А32 с АКПП

Azamat Jumabaev

Очень полезная видео! У моей машины цефиро а32 кузов 1998г последня время на светофорах поднимается холостой до 850 обычно он держал 650. Думаю и за грязи дросельной заслонки. Не чистил два года! Как вы думаете?

Ринат Кудайбергенов

Супер простоооо Саня

Юрий Иванов

А ту проблему будет показывать диагностика?

Евгений Долгих

Здравствуйте Александр, подскажите пожалуйста, в данном видео при снятии фишки с клапана холостого хода он начинает клацать, у меня фишка одета а он клацает и при повороте руля тоже что-то клацает, заранее спасибо

Адилет Кумар Уулу

И ище обороты плавает при торможении

Адилет Кумар Уулу

Здравствуйте Александр у меня максима 32 Кузов 3 куб механика иногда пол пинка заводить иногда гоняет чем причина ответ пожалуйста спасибо

Гига Кот

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Bekbolot Jusuev

Здравствуйте!
У меня Ниссан максима 2004г автомат коробка 2 кубовый спидометр точно не показывает прыгает даже в парковке спидометр дёргается и плохо переключает в чем проблема подскажите пожалуйста

Belii Veter

Скажите , аккумулятор какой стоит у Вас ? Я поставил 77 говорят нельзя генератор работать будет внагрузку , нужно 65 максимум , .

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВ

Дядя Саша привет , с наступающим праздником. катушки все работают , насос фильтра поменяны. кхх приобретен контрактный почищен носик не прогоревший , но все равно дергаюсь при разгоне , настройка дроссе ля , не 0,48 вольта а только 0,20 750 оборотов примерно + -, винт вкручен полностью на кхх. если есть догадки подскажите . у диагноста был он посмотрел подсос воздуха как вы, пакет не подкладывал в воздухан , катушку нашел и насос забраковал я это поменял. и так же дергаюсь при разгоне. И с переменным успехом, как и на старом прогоревшем кхх , на новом так же залипает кхх , то нормально, то 2000 держит , я все перебрал почистил ,промыл перед сборкой . Вот такие проблемы . Спасибо.PS ДПЗД новый.

Максим Макаров

Добрый день Александр хотел узнать цефиро а32 регулировочный винт который идёт на закусывание заслонки как правило отрегулировать

Виктор Уськов

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ - промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Добрый день, Александр вы в каком городе живёте? У меня Нисан Максим 32. 3 летровый проблема не знаю что делать!

Nursultan Bisenkulov

Здравствуйте
Ниссан максима а32 после чистки форсунок машина работает не ровно,есть вибрация в руле! Сальник новый постовил, как будто бензин заливает. при нажатии в газа цепление глушителя есть чёрный дым

Ардак Нурымбетов

Здравствуйте! У меня Максима А 32. 3.0.
В положений "D и R" в малых оборотах и когда останавливаюсь начинает дергаться и иногда глохнет. В больших оборатах едет нормально. В положений "P и N "работает нормально. Чек не горит. Подскажите пожалуйста, если знаете причину.

Рифхат Ушуров

Я не понял с щупом, выставили щуп до 800 оборотов, а дпдз как настроить? Его крутить надо и на заведеный двигатель?

SER KAZ84

Александр подскажите у меня механика Дпдз если ставить 038 в то начинает орать 2500 оборотов ставлю 022 в нормально в чем причина?

Alibeg alisheihov

Здравствуйте Александр у меня механика а как настраивать дпдз в моем случае?

Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

почему когда я выставил винтом на 0,90 то у меня обороты около 400? а у тебя получились 520, что я не так сделал?

у меня показания скачут постоянно, от 0.89 до 0.91 почему так? подсос?

Здравствуйте. Давно уже нет цефиро езжу на другой машине, но да это скорее всего что подсос воздуза, дымом проверить.

а какие показания должны быть на мафе после всех настроек с надетой фишкой?

Мультиметр к каким разъёмам подключать?

@Auto Shik трасса крайний раз 1200 км 8л на 100км город 10 - 11. Как проверить МАФ?

Это не корректно работает МАФ сенсор. Какой расход топлива?

@Auto Shik у меня не 0.9v а 1.3v почему, и это может нормально или нет?

@Auto Shik дай номер телефона есть вопрос

Если не настроит он сам не настроиться

Привет всем обладателям Цефиро! Помогите советом пожалуйста. ((((Купил Цифиро а33 2.0 2002 года.АКПП.Все отлично работало, вот только изоляция на проводке кое где была не гуд, в общем я отсоединял коннекторы ( на выхлопном тракте (лямда зонды наверное, или что там может быть 3 коннектора)а также скидывал штекер с дмрв( тот что рядом с возд. фильтром разьем) И все. (((( завел, холостые в норме, но как начинаешь давать газу, она скидывает, не дает выше 1500 набрать. Машина еле едет, хочешь газануть, она не дает. Ничего в ручную не крутил, больше никуда не лез(((( в чем же дело, подскажите кто знает.

Спасибо тебе. Максима А32 мкпп настроил. Все отлично работает.

@Кирилл Краев байпасным винтом убавь до 650-700 , заглуши машину , одень фишку обратно и заводи машину ! Обороты должны встать на нормативные 750-800

Динис подскажи, когда я снимаю фишку с дроссельной заслонки у меня обороты подпрыгивают до 1200-1300,у тебя как было. можеш знаеш что мне надо сделать?

Пожалуйста. Уже давно нету, цефиро А32, а видео кому-то остаётся полезным.

Можешь сказать после чистки дросселя на максиме 32куз оборот 1000 держать и высшее 1000 что можно сделать брат сказали по катайся все ОК будет ну увы нет токого орет

При попытке поймать этот гребанный закус нифига не получилось! Пришлось снимать заслонку, отжать педаль системы фаст игл, и вот тогда только выставил положение заслонки, почувствовал закусывание, ну и на герметик посадил дросель, т.к. прокладка вызвала подозрение! Протянул заодно все соединения! Только вот не пойму как отрегулировать датчик заслонки! Смотрел видео по его регулирлвке, пытался выставить, но тогда теряются значения при измерении данных с маф!

без всего этого дерьма нормально не настроишь) если в одном месте косяк проебан.удачи

на цефиро.ру есть статья про все клапаны,мужик описывает , подсос искал

но перед этим проверить подсосы. у меня сосало с PVC клапан рециркуляции каретрных газов. + проверь клапан EVAP

у меня все получилось. с двумя мультиками проще ,конечно) вольтаж 0,53 поставил, надо убавить или обороты поднять малеха. а так даже пинки маляс пропали при переключении

делать не по видео,точнее мануал по видео,а про очередность в комментах смотри, он же и описывает

Привет всем у меня тохометр играет до 1500 обороды спускаются на 5000 от чего может быть помогите пж.

NISSAN-CLUB.UA

После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку п.

Один из способов диагностики ЭБУ своего автомобиля

от beliysan1979 20 окт 2016, 14:08

Привет всем. Часто меня спрашивают, куда я вожу свой автомобиль на диагностику? Ответ очень простой — к себе в гараж. Прада, не отказываюсь, что два или три раза отганял к одному спецу, который имеет в своем вооружении осциллограф. Необходимо было на 100% подтвердить свои подозрения перед разборкой двигателя. Пару лет назад, читая статейки на форуме "Клуб любителей Ниссан Максима" нарыл программу для диагностики Ниссанов — DDLReader. Она была в свободном пользовании. Разработали ее ребята сами. Кроме нее еще несколько программ, но они у меня не работают. Вторым вопросом было приобрести шнур для диагностики. Скачал схемку с Инета и пытался сделать эту приблуду сам. Вытравил плату, все аккуратно спаял. Но сколько я не старался — она не заработала так, как было написано. Кстати, точно такое описание неисправности пдаты я нашел и на одном из форумов. Значит все было спаено правильно. Скорее всего, специально в схеме была ошибка. Так часто делают. Эту идею пришлось отложить в сторону. Нашел через .

ГБО. Замена газовой магистрали.

от beliysan1979 19 окт 2016, 14:51

При эксплуатации ГБО на своем авто всегда присутствовала проблема постоянно забитого фильтра грубой очистки газа. Даже проводил эксперимент: поставил новый фильтр и через недельку, после пары заправок снял его, чтоб посмотреть на результат. И что, я увидел практически ту же картину. Фильтр был забит веществом, напоминающим пепел. Позже я узнал, что это сера, которая образуется в результате взаимодействия газа с медью, из которой сделана газовая магистраль. Идея ее замены на современную трубку из термопласта посещала меня давно. И вот, наконец-то я созрел. Процесс довольно таки прост, и, самое главное, не занимает много времени. Кроме этого, по словам газовщиков, медный газопровод имеет ресурс около пяти лет. Со временем его стенки стают настолько тонкими, что образуются свищи. Долгое время не мог выделить время, но, не стал затягивать до сильных холодов и все сделал. По времени ушло примерно пару часов. Больше уходило на отвлечения, чтобы снимать видео: .

Ремонт газового редуктора КМЕ Silver

от beliysan1979 18 окт 2016, 09:25

Привет коллеги. Наконец-то дошли руки до ремонта, или проффилактики ГБО, в частности, до газового редуктора. Проработал он без ремонта порядка 55000 км. Борьба с высоким расходом газа заставила меня докопаться и до него. Тем более, по рекомендациям установщиков, каждые 30000 км пробега необходимо снимать редуктор, производить его чистку, а при необходимости и замену резиновых деталей. Разобрав узел было установлено, что основные рабочие детали устройства — диафрагмы, задубели и потеряли свою эластичность. Это, в свою очередь, влияло на стабильность выходного давления при резких нагрузках или сбросе оборотов. Приобрел новый ремкомплект и провел замену. Пока по расходу ничего сказать не могу, так как времени на регулировки было мало. Зато, по работе двигателя однозначно есть положительный результат. Двигатель стал работать мягче, лучше откликается на нажатие педали акселератора. Для тех хто собирается проделать такую работу, специально снял видео о пошаговой разборке и сборке: .

Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32

от beliysan1979 05 окт 2016, 10:21

Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по сраб.

Настройка ДЗ и КХХ на Ниссан Цефиро/Максима А32

почему когда я выставил винтом на 0,90 то у меня обороты около 400? а у тебя получились 520, что я не так сделал?

у меня показания скачут постоянно, от 0.89 до 0.91 почему так? подсос?

Здравствуйте. Давно уже нет цефиро езжу на другой машине, но да это скорее всего что подсос воздуза, дымом проверить.

а какие показания должны быть на мафе после всех настроек с надетой фишкой?

Мультиметр к каким разъёмам подключать?

@Auto Shik трасса крайний раз 1200 км 8л на 100км город 10 - 11. Как проверить МАФ?

Это не корректно работает МАФ сенсор. Какой расход топлива?

@Auto Shik у меня не 0.9v а 1.3v почему, и это может нормально или нет?

@Auto Shik дай номер телефона есть вопрос

Если не настроит он сам не настроиться

Привет всем обладателям Цефиро! Помогите советом пожалуйста. ((((Купил Цифиро а33 2.0 2002 года.АКПП.Все отлично работало, вот только изоляция на проводке кое где была не гуд, в общем я отсоединял коннекторы ( на выхлопном тракте (лямда зонды наверное, или что там может быть 3 коннектора)а также скидывал штекер с дмрв( тот что рядом с возд. фильтром разьем) И все. (((( завел, холостые в норме, но как начинаешь давать газу, она скидывает, не дает выше 1500 набрать. Машина еле едет, хочешь газануть, она не дает. Ничего в ручную не крутил, больше никуда не лез(((( в чем же дело, подскажите кто знает.

Спасибо тебе. Максима А32 мкпп настроил. Все отлично работает.

@Кирилл Краев байпасным винтом убавь до 650-700 , заглуши машину , одень фишку обратно и заводи машину ! Обороты должны встать на нормативные 750-800

Динис подскажи, когда я снимаю фишку с дроссельной заслонки у меня обороты подпрыгивают до 1200-1300,у тебя как было. можеш знаеш что мне надо сделать?

Пожалуйста. Уже давно нету, цефиро А32, а видео кому-то остаётся полезным.

Можешь сказать после чистки дросселя на максиме 32куз оборот 1000 держать и высшее 1000 что можно сделать брат сказали по катайся все ОК будет ну увы нет токого орет

При попытке поймать этот гребанный закус нифига не получилось! Пришлось снимать заслонку, отжать педаль системы фаст игл, и вот тогда только выставил положение заслонки, почувствовал закусывание, ну и на герметик посадил дросель, т.к. прокладка вызвала подозрение! Протянул заодно все соединения! Только вот не пойму как отрегулировать датчик заслонки! Смотрел видео по его регулирлвке, пытался выставить, но тогда теряются значения при измерении данных с маф!

без всего этого дерьма нормально не настроишь) если в одном месте косяк проебан.удачи

на цефиро.ру есть статья про все клапаны,мужик описывает , подсос искал

но перед этим проверить подсосы. у меня сосало с PVC клапан рециркуляции каретрных газов. + проверь клапан EVAP

у меня все получилось. с двумя мультиками проще ,конечно) вольтаж 0,53 поставил, надо убавить или обороты поднять малеха. а так даже пинки маляс пропали при переключении

делать не по видео,точнее мануал по видео,а про очередность в комментах смотри, он же и описывает

Привет всем у меня тохометр играет до 1500 обороды спускаются на 5000 от чего может быть помогите пж.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

preview_player

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

В видео изложен порядок чистки клапана холостого хода (КХХ), кратко озвучены проблемы его некорректной работы, а также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Ниссан Максима А32 с АКПП

Автор

Перечитывал разные форумы, сопоставлял информацию и набрел на другой способ регулировки. Во-первых, регулировка КХХ, как я показывал в видео, не является точной. Вращение байпасного винта на блоке КХХ напрямую влияет на изменение угла опережения зажигания (УОЗ). По этому, выставить просто по тахометру не получится. Необходимо подключить программу для диагностики (я использовал DDL Reader), чтобы наблюдать за изменением показания УОЗ. После привычных регулировок у меня показывало 9 градусов. Но, согласно мануалу, УОЗ для Ниссан Максима А32 должен быть 15 градусов. С помощью программы удалось четко выставить данный показатель, и авто поехало намного лучше. Особенно, это влияет на плавность хода. Второй момент, это регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ее необходимо производить на первом этапе, после регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Согласно мануала, показания ДПДЗ должны быть в пределах 0, 36 - 0, 65 Вольта, но конкретно, ничего не сказано. Данная регулировка сильно влияет на динамику, плавность перехода с 1-й на 2-ю передачу (в авто с АКПП), расход, устойчивый холостой ход. Еще, наличие своеобразного треска, либо писка со стороны АКПП при включении зажигания, свидетельствует о неправильной настройке ДПДЗ. По Ниссанам конкретно ничего не нашел. Но на других форумах часто встречал упоминание, о показаниях ДПДЗ равных 0, 5 - 0, 55 В. Сегодня утром решил провести эксперимент. Выставил показания ДПДЗ 0, 5В. Соответственно, это повлекло за собой изменение УОЗ. После его корректировки сразу, что бросилось мне в глаза - это стабильность холостого хода и работа двигателя. Раньше, при регулировке ХХ был порядка 700-750 об/мин. Для авто с МКПП это много. Уменьшение оборотов с помощью байпасного винта ничего не меняло, так как обороты компенсировались большим открытием КХХ. Теперь, после проделанных манипуляций, ХХ стал соответствовать мануалу - 650-670 об/мин. Двигатель при этом стал работать ровнее и тише. Получается, что при увеличении напряжения на ДПДЗ обороты ХХ опускаются. Для автомобилей с АКПП, нашел методу по регулировке (выставлению) второй части ДПДЗ - свитча, с помощью щупов. Для авто до 2002 года: при наличии щупа в 0, 05 мм - цепь должна быть замкнута, при наличии щупа 0, 15 мм - цепь разомкнута. Хочу обратить Ваше внимание, что показания первой половины ДПДЗ, которая отвечает за изменение напряжения для работы ЭБУ здесь особо не учитывается. Единственный моент - это допустимый разбег (диапазон) показаний - 0, 35-0, 65 В. Эта регулировка должна изменить плавность поднятия оборотов и убрать дергание автомобиля на малых оборотах (низах).
P.S. После проделанной работы пришлось перенастроить (перекалибровать) ГБО-4, так как оно напрямую зависит от изменения работы настроек авто при работе на бензине. Так вот, поправочный коефициент, кторый расчитывается для обогащения газовой смеси, дабы прировнять мощность двигателя при работе на газу к бензину, значительно уменьшился. При старых настройках его значение было равным 2, 14. После настройки напряжения на ДПДЗ в 0, 5 Вольт, поправочный коефициент снизился до 0, 8. Это говорит о том, что время открытия газовых форсунок значительно уменьшилось, а работа двигателя с расчетной мощностью осталась неизменна. Это должно повлиять на снижение расхода. После покатушек и замера этих данных обязательно отпишусь.

Салам Алейкум Александр. Я пишу вам из Киргизии. Если вам знакома такая проблема как у меня, то помогите советами. У меня машина Ниссан Сефиро 96 года выпуска. Обьем 2.5. Когда покупал, ездил очень динамично. Теперь не так как раньше. То есть машина очень тупит при обороте. Вообщем не ездит как положено. Как будто машину за жопу что то держит. При первой передаче оборот доходит до 3 тсяч и даже иногда больше. Думаю мою машину при старте даже ДЭУ Матиз уделяет. ) Я с этой проблемой был в СТО. Говорят что все нормально работает. Движок говорят чики пуки. коробка тоже вроде нечего. Даже успел поменят инете в отзывах..читал что у многих Датчик Детонация и Лямда. но это мне не помог. промыл вес топливную систему. менял свечи. и не фига. проблема так же стоит. А движок внешне работает идеально. Че делать то.

Автор

Здравствуйте Александр не получилось отрегулировать дросельную заслонку, у меня настройка находится в диапазоне от 0.10в до 0.29в. сопротивление показывает постоянно как бы я не регулировал, нет размыкания.но эта проблема не очень важна, отрегулировал на 0.25в авто нормально работает(терпимо, было 0.10в)но если скажете в чём таится проблема буду благодарен! Сама проблема которая не даёт мне покоя в следующем: прогрел авто, (от езды не зависит) глушишь авто, после минут 5-ти, 10-ти простоя запускаешь двигатель обороты повышаются до 2000 и стоят секунд 15 после выравниваются до 650.со старым значением (0.10в) обороты держались чуть больше 15 сек.(может кажется). в общем на мощность не влияет, есть только маленький правальчик при трогании, где-то при 800 тыс оборотов но вот эти скачки до 2000 реально напрягают. Можешь что посоветовать?

доброго времени суток! СПАСИБО за подробный видео курс!
Ниссан Максима а32, 1998г.в., 3.0, АКПП, европеец.

здравствуйте Александр! Я с Казахстана у меня ниссан максима а32 1995год 3литровый, проблема у меня на холостом ходу оборты играет иногда глохнет, при езде дергается и дергается, иногда нормально тянет в чем причина ? менял бензин насос, топливный фильтр, свечи, катушки, датчик массового расхода спасибо

здраствуйте Александр проблема у меня сефиро 2.0. 1995 года утром при холодном запуске чек горит когда набираеть нормальный температуре глушишь и сразу заведёшь чек погаснет в чем причина посоветуешь заранее спасибо.

Еще раз здравствуйте Александр суть моей проблемы такова, запустив двигатель на холодную обороты поднимаются до нормы, иногда я прогреваю хорошо а другой раз всего 5 минут и поехал и уже в дороге температура поднимается до нормы, и вот тут начинается эта самая загадка, что происходит еду я выключаю передачу на нейтрали а обороты падают на 1500 и неко время так и весят, потом они приходят в норму я выжемаю сцепление а обороты поднимаются до 1200 немного держатся и приходят опять в норму . У машины нет ни провалов, тянет хорошо заводится всегда хорошо, холостые обороты когда стоит всё в порядке только это . Может вам что-то известно ?

Автор

Доброго времени суток Александр! У меня ниссан цифира 1995 года! Промыл дросельную заслонку машина перестала нормально ехать. Абароты плавают с 1000 до 2500 и клацанья под капотом какого то клапана. Не подскажете как устранить, что за клацанья и причина?

Да именно так как вы и отписали на месте ни чего ни происходит только в движении и передачи втыкаются легко, так что получается что все хорошо?

А так маф почистил как ты перестала глохнуть спасибо

Спасибо вам вы меня успокоили ( . Александр я живу в Белоруссии в Гомельской обл г Рогачев если будете в наших краях милости просим к нам буду рад общению с вами. А за канал большое спасибо вам буду ждать новых видео. (:

Не проще было снять клемму с акума и провести процедуру чистки, после собрать на место все, одеть клемму и все, датчики автоматом выставляются (так мне объяснили на а33, )

здравствуйте у меня проблема такая когда едешь до светофора на Нитралке поднимает оборот до 1500. когда остановлюсь через 3-4 секунда падает оборот до 1000 и дальше не опускается. в чем может быть ?

Я вот тоже так думаю буду менять и за одно пробку тоже. Спасибо!

Александр спасибо за видео! долго был в форд клубе но вот судьба так сложилась купил максиму. было бы интересно похвастаться покупкой и пообщаться вживую. живу в Херсоне

А если там одно фишка у меня коричневый нету

Здраствуйте Александр! У меня ниссан максиа 98 года 2 литровый. С утра и в любой время зоводится хорошо. Но когда после езды по городу' начинается' обороты плавает и когда ездиш по городу иногда машына глохнет. На трассе наоборот обороты привышается на газу 1, 5 оборота, а на бензина на трассе привышается на 2, 5 оборота. Что делать? За ранее спасибо!

Александр здравствуйте, помогите уже не знаю что делать. При сбросе газа, включение света идет просадка оборотов иногда до 550 а иногда до 350-400. Подсосов нет, все прокладки новые, ДПДЗ отригулировал 0.38, пробывал и 0.44-0.46v. КХХ не щелкает, лямбды новые. Дросел и кхх чистые. Что только не делал. Просадка что на бензине, что на газу одинаковая.

здраствуйте!! у меня Ниссан сефиро 32 кузов 97 года, плохой оборот, кто знает причину можете подсказать пожалуйста.?

Читайте также: