Настройка эквалайзера вольво xc60

Обновлено: 06.07.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Volvo " width="20" height="13" />
чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Volvo " width="20" height="13" />
происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.

Эквалайзер(EQ)

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

OFF (отключено) ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект) LIVE (живое звучание) OFF (отключено).

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Volvo XC60:
почему он, а не немцы

Создание идеального семейного кроссовера — задача архисложная. Учесть нужно столько всего, что выдержкой менеджера по продукту можно гвозди забивать. Volvo XC60 — этакий кроссовер-единорог для шведского бренда. Средний брат, который должен генерировать максимальную прибыль.

Действительно, по статистике продаж 60-й кроссовер всего-ничего уступает по продажам младшему и, соответственно, более доступному XC40. Мы провели около 600 км за рулем Volvo XC60 и выяснили все его сильные и слабые стороны, а также поняли, в чем секрет его успеха.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-синий кроссовер с двигателем T5 мощностью 249 сил с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и полным приводом. Средняя комплектация Inscription дополнена несколькими «допами».

Он обут в резину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерности 235/55R19. Мы уже сталкивались с этими шинами на тест-драйве Mitsubishi Outlander. На «японце» эта модель шин была на дюйм меньше и вела себя довольно нервно в поворотах в слякотную или снежную погоду. Сейчас уже снега почти не осталось, а температуры стабильно держатся выше нуля, так что проблем с ними не было.

Toyota Camry

Дизайн

Популярное


В целом, отметим минимализм в дизайне, который граничит с аскетизмом, что очень по-скандинавски, но не каждому по душе. Стиля придают светодиодные фары-молоты — фирменный знак современного Volvo . «Рукоятки» молотков входят концами в решетку радиатора, завершая образ передней части.

Volvo XC60 своими габаритами конкурирует с немецкими Audi Q5 , BMW X3 и Mercedes-Benz GLC . Разница в длине между всей премиальной четверкой составляет всего 50 мм. Разница в длине колесной базы — 53 мм. Разница в цене по каталогу Autospot — всего 225 тыс. руб.

Салон

Toyota Camry

В целом, архитектура салона полностью повторяет XC90, так что ничего принципиально нового здесь нет. Это на 100% шведский салон.

Здесь почти так же просторно, как в «девяностике» — много места как спереди, так и сзади. Но традиционные для «Вольво» толстенные тяжелые двери создают впечатление, что места в салоне могло быть еще больше.

Силовой агрегат

Под капотом нашего экземпляра установлен мотор T5 — 249-сильный агрегат с кодовым обозначением B4204T20. Это довольно надежный алюминиевый движок с впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Ресурс мотора весьма высок для современного агрегата и достигает в среднем 300 тыс. км.

При этом в городском цикле с пробками и постоянными старт-стопами расход поднимается до 11,3 л/100 км. А вот на трассе не превышает 7,0 л/100 км.

В паре с турбомотором работает классический автомат Aisin на восемь ступеней. Это та же самая трансмиссия, что устанавливается на остальные автомобили Volvo . Она отличается плавностью работы и почти не дергает автомобиль.

Исключение составляют случаи, когда автомобиль постоянно находится в пробке и часто срабатывает система «старт-стоп». Иногда при каждом следующем запуске двигателя автомобиль начинает движение заметным рывком. Чтобы этого избежать, нужно просто отключать систему в пробках.

Как едет

Volvo XC60 построен на гибкой платформе SPA, которая постоянно дорабатывается инженерами Volvo. На данный момент все автомобили, созданные на ее основе, находятся в первом своем поколении. Лишь XC90 успел пережить рестайлинг, но даже его хватает для доработки.

XC60 можно упрекнуть в травоядных повадках — кроссовер буквально пропитан философией Volvo: премиально и безопасно. Сама тележка не может похвастать драйверской динамикой. Спортивный режим всего лишь раскрывает потенциал мотора, шасси так и остается весьма кряжистым, но одновременно упругим. С энергоемкостью проблем здесь нет.

Резкие маневры не ставят его в тупик. Опять же — безопасность! Автомобиль на дороге максимально предсказуем и послушен. Не мешает динамике и довольно большой клиренс в 216 мм, который повышает и центр тяжести кроссовера. Он все равно остается устойчивым и цепко держится за дорогу.

Слабым местом можно было бы назвать стойки Макферсон спереди вместо многорычажек у всех конкурентов, но они никак не ухудшают комфортабельность от поездки, благодаря весьма жестким амортизаторам.

Подвеска, тем не менее, здорово разбирается с неровностями на дорогах, почти полностью игнорируя весенние выбоины на подмосковных трассах. А вот раскачка после преодоления валиков «лежачих полицейских» все же присутствует.

Toyota Camry


В Volvo XC60 установлена привычная для бренда система Sensus — планшет с кучей функций, в котором поначалу немного путаешься, но, разобравшись, используешь на лету.

Некоторых водителей может напрягать полностью цифровое управление климатом — сделать теплее/прохладнее можно либо с экрана, либо с помощью голосового управления. Оно здесь, кстати, вполне сносное, но уже требует доработки и новых функций.

Сколько стоит и для кого Volvo XC60




На Autospot Volvo XC60 доступен со скидками до 150 000 рублей. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 3 831 300 рублей.

Дешевле только BMW X3, который в таких версиях будет чуть побогаче внутри нафарширован опциями и допами. Самый дорогой вариант — Audi Q5, который только что пережил рестайлинг — его ценник вплотную подобрался к 4 млн рублей. Напрямую с Volvo борется Mercedes-Benz GLC: на Autospot при покупке немца можно получить преимущество до 1 273 820 рублей!

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Сообразили на троих: тест-драйв Volvo XC60


С таким комфортом мой дежурный путь из Москвы в Санкт-Петербург, кажется, не протекал со времен длительного теста Jaguar XJ Supersport. Только в последнем случае маршрут всё-таки напоминал яркую вспышку, наполненную невероятными эмоциями безумного 510-сильного «зверя», а сейчас.

А сейчас торопиться никуда не хотелось. Хотя великолепный пятицилиндровый 163-сильный дизель вдохновенно реагировал на приказы правой ноги, делал он это с такой нежностью и мягкостью, что беспокоить его хотелось только для одного – послушать! Да-да, мотор не тарахтел, не стрекотал, не визжал и не гудел – он именно звучал. Порой в его голосе можно было расслышать даже баритон V-образной «восьмерки», а порой и настроенные нотки спортивного «оппозитника».

1IMG_6995.jpg

илья.jpg

Обозреватель портала Kolesa.ru

Честно сказать, никогда не считал Volvo премиальной маркой. Да никогда она в элиту и не стремилась, а была насильственно впихнута туда Фордом, посчитавшим, что люди готовы покупать переделки из Фокуса по двукратной цене. Ошиблись.

Но дело Ford живо! Более того, активно и успешно развивается. После двухнедельного тест-драйва у меня язык не повернётся назвать XC60 ширпотребом.

С таким комфортом мой дежурный путь из Москвы в Санкт-Петербург, кажется, не протекал со времен длительного теста Jaguar XJ Supersport. Только в последнем случае маршрут всё-таки напоминал яркую вспышку, наполненную невероятными эмоциями безумного 510-сильного «зверя», а сейчас.

А сейчас торопиться никуда не хотелось. Хотя великолепный пятицилиндровый 163-сильный дизель вдохновенно реагировал на приказы правой ноги, делал он это с такой нежностью и мягкостью, что беспокоить его хотелось только для одного – послушать! Да-да, мотор не тарахтел, не стрекотал, не визжал и не гудел – он именно звучал. Порой в его голосе можно было расслышать даже баритон V-образной «восьмерки», а порой и настроенные нотки спортивного «оппозитника».

1IMG_7018.jpg

Не хотелось думать и о том, что придётся выбираться из невероятно удобных передних кресел, обшитых мягкой кожей. Их профиль делали, кажется, по слепку моего тела. А уровень плотности и боковой поддержки таков, что даже без дополнительных настроек менять ничего не хотелось. Причем исчерпать диапазоны имеющихся регулировок получится вряд ли.

Не хотелось покидать и ужасную трассу М10. Нет, её покрытие на большем протяжении более-менее приличное, а вот трехполосная (!) сущность с чудовищным трафиком и бесконечными населенными пунктами выматывают за первые же два часа. Но только не в этот раз…

1IMG_7009.jpg

По количеству радаров, сонаров, сенсоров и датчиков Volvo XC60 переплюнет иную радиолокационную станцию. Оборудованный самым удобным на моей памяти активным «круизом» Volvo XC60 сам разгонялся, сам тормозил вплоть до полной остановки и снова разгонялся сам – педали в тот вечер я трогал только по острой необходимости.

Дорого сделанный жидкокристаллический щиток приборов подсказывал мне ограничения скорости, которые машина сама считывала с дорожных знаков. А ультразвуковые радары в бамперах уберегали меня от соседей по потоку, прятавшихся в «мертвых» зонах.

И всё это в уютной атмосфере стильного шведского минимализма, при почти полной тишине в салоне и в прямом смысле с убаюкивающей подвеской. Удивительно, как при точнейших, я бы даже сказал – острых, реакциях руля и непоколебимой курсовой устойчивости, машина успокаивала, расслабляла тело и сознание, секунду-другую нежно покачиваясь после каждого изъяна дороги.

1IMG_7072.jpg

Показавшийся дорожный знак «Санкт-Петербург» даже немного расстроил – ещё 150-170 километров можно было проехать не заметив. Только после этого загорелась бы топливная лампочка. Дизель D4 после 750-километрового марш-броска без единой дозаправки оставил нетронутой почти четверть бака…

Может сложиться впечатление, что к нам на тест попал чуть ли не идеальный кроссовер. К сожалению, это не так. Автомобилей без недостатков не бывает, и Вольво, конечно же, не исключение. Обо всех мы расскажем в сравнительном тест-драйве. А пока.

1IMG_7200.jpg

Попав домой, я первым делом открыл на компьютере вольвовский калькулятор. Так и есть, при стартовой цене в полтора миллиона рублей, тестовая машина перевалила за 2 200 000! А за эти деньги можно купить… Правильно, всё что угодно.

Готов ли я приобрести Volvo за такие деньги? Скажем так: я не готов покупать эту машину в базовой версии с 2.0-литровым мотором, передним приводом и тряпично-пластмассовым салоном. Без всех своих электронных «вкусняшек», компьютерных «кайфушек» и комфортабельных «ништячков» XC60 превращается просто в кроссовер. А просто кроссовер можно купить куда дешевле.

P.S. Сегодня я наконец-то опробовал самую главную «фишку» автомобиля – систему Volvo on Call. Удивительная штука, реально превратившая кроссовер в гаджет. Я никогда не думал, что «управлять» автомобилем можно… с мобильного телефона! На выходные машину забирает коллега – пару приколов ему точно обеспечу! Только тсс. Об этом – в следующем материале!

1IMG_7176.jpg

рома.jpg

Обозреватель и фотограф портала Kolesa.Ru

«Для меня как покупателя тестовый Volvo, конечно, дорог. Но когда я как журналист сопоставляю цену с качеством отделки, потребительскими свойствами и набором «бортового» оборудования, заявленная стоимость уже вовсе и не кажется высокой.

И так – почти во всем. XC60 – автомобиль не без недостатков. Сдав ключи, по нему едва ли заскучаешь, но вспоминать будешь исключительно добрым словом».

Признаюсь как на духу: к нашему сегодняшнему «подопытному» я всегда относился пусть не восторженно, но сугубо положительно. Как и к автомобилям Volvo в целом. Ничего не могу с собой поделать: нравятся мне машины шведской марки! Даже ставшая поводом для насмешек (вроде извечного Volvo driver) зацикленность шведов на безопасности – и та мне по душе. Ибо отношение к подобным вопросам – отражение реального отношения фирмы к своим клиентам.

Однако и особых откровений от тестового XC60 я не ждал. Предполагал, что он будет комфортным, тихим, плавным, но не более того. И, в общем, ошибся: тестовый «швед» нашел, чем удивить! Причем нашлось место и сюрпризам со знаком «минус». Но сначала – о плюсах.

1IMG_7165.jpg

Главное, чем подкупает кроссовер Volvo, – это комфорт и едва ли не идеальная эргономика посадки. Даже в седанах сегмента D+, на полметра более длинных, чем «швед», и метящих в бизнес-класс, я порой не могу устроиться за рулем настолько комфортно, как в XC60. Диапазоны регулировок руля и сиденья таковы, что при своих 193 см роста я без проблем разместился так, как удобно мне, а не так, как диктуют разработчики автомобиля.

Справедливости ради отмечу, что позади меня столь же длинноногий пассажир вряд ли разместится. Сесть-то он сзади сядет, но долго там не протянет: ни колени, ни ступни девать ему будет некуда. Зато всех без исключения седоков порадует качество отделки салона.

1IMG_7189.jpg

Даже там, где использованы не самые «премиальные» материалы, выглядит все не просто добротно, но и дорого. Отдельный респект шведам за металлические подрулевые «лепестки» и вставки на центральной консоли: там действительно металл и дерево, а не «металлизированный» пластик!

В движении XC «шестидесятый» не просто комфортен: он буквально обволакивает тишиной в салоне и плавностью хода. Дизель D4 о 163 силах напорист – особенно при старте с места – и в то же время не «давит» лишний раз на уши. А если продавить педаль газа посильнее, в его негромком соло проявятся приятные басовитые нотки.

1IMG_7183.jpg

Но если бы мне довелось свести личное знакомство с создателями Volvo XC60, я пожал бы руки не интерьерщикам, а тем, кто разрабатывал и настраивал подвеску. Отличная работа, парни!

Автомобиль мягко, но в то же время упруго преодолевает неровности любого калибра, игнорируя разного рода «мелочевку» и нисколько не пасуя перед серьезными колдобинами. А если немножко обнаглеть и поехать в стиле «больше скорость – меньше ям», XC60 по-скандинавски спокойно воспримет и это: никаких намеков на пробои.

1IMG_7193.jpg

И главное – все это не в ущерб управляемости! Автомобиль без лишней остроты и азарта, но предельно четко входит в поворот и непоколебимо стоит на дуге. А руль хоть и легок, но вполне информативен. Лишь в связках медленных поворотов, если попытаться пройти их поэнергичнее, хочется чуть большего усилия на «баранке». Но в целом – близкий к идеалу баланс комфорта и управляемости.

Ну а теперь о том, чем XC60 неприятно удивил. О небольшом запасе пространства на задних сиденьях я уже упоминал, но это еще полбеды. И вполне объяснимо, поскольку в багажник «под полку» влезает без малого 500 литров поклажи. Но сами сиденья второго ряда на порядок менее удобны, чем передние. А вот за встроенные детские сиденья с микролифтом (!) разработчикам – «зачет».

P. S. С точки зрения меломана

Аудиосистема стала главным разочарованием тех нескольких дней, что я отъездил на XC60. «Музыка» на тестовом автомобиле была опциональная, «премиального» уровня, на что недвусмысленно намекает шильда Premium Sound на торпедо. К сожалению, «премиальными» в ней оказались разве что марка (Alpine) и цена: 60 000 рублей. Но на такие деньги эта аудиосистема не «играет»!

Если слушать современную попсу – не придраться. Все внутренние органы подпрыгивают точно в такт играющим басам. Но стоит устроить этой «музыке» проверку композициями посложнее – и хваленый «Алпайн» пасует.

1IMG_7083.jpg

Знаменитый концерт Unplugged Эрика Клэптона зазвучал так, что первым делом я нажал на паузу и полез в настройки системы – проверить, не включен ли сабвуфер. Как выяснилось, не включен. Пришлось немного убрать в эквалайзере низкие частоты. «Вверху» и в «середине», впрочем, все в порядке, но контрабас на записи акустического концерта все равно звучал подобно электронной бас-гитаре.

Логично было предположить, что с более энергичной музыкой вольвовский «премиум саунд» при таком подходе к настройке системы справится лучше. Оказалось – ничего подобного! Альбом «Реки времен» группы «Кипелов» Alpine тоже воспроизвел не здόрово. Все по той же причине: «верхи» и «середина» могут, причем еще как, но «низы» ни в какую не хотят!

1IMG_7082.jpg

Слушать голос отца-основателя группы, гуру отечественного хэви-метал, было, естественно, одним удовольствием! «Пробирало» до мурашек – особенно в лирической балладе «Я здесь» и в драматическом полотне «Пророк». Соло приглашенного гитариста Rage Виктора Смольского тоже звучало на зависть бывшим коллегам Кипелова по «Арии».

А вот ритм-секцию «продвинутая» аудиосистема за шестьдесят тысяч провалила полностью! Простите великодушно, но когда звучание бас-гитары и барабана-«бочки» сливается в одну невнятную звуковую «кашу» – это, мягко говоря, моветон.

Видимо, прошли те времена, когда разработчики автомобильных аудиосистем использовали для тестов своей продукции композиции, начиная с шедевров Моцарта и Баха, а заканчивая Queen и Pink Floyd. Сегодня в массовом сегменте никто тонкой настройкой баланса частот, видать, не заморачивается. Главное, чтобы Кристина Агилера с Леди Гагой хорошо звучали – подавляющему большинству лучшего и не надо!

вадим 2.jpg

Обозреватель портала Kolesa.Ru

«Дизельный кроссовер, да еще и Volvo. Казалось, что более скучной поездки и придумать нельзя. Особенно после того, как днем ранее я провел не один час за рулем «горячего» MINI Paceman John Cooper Works. Но все оказалось не так банально. Да, Volvo XC60 не стал для меня открытием, зато показал, каким должен быть настоящий современный автомобиль».

К автомобилям Volvo всегда относишься спокойно. От них не захватывает дух и сердце не бьется быстрее, но и никакой неприязни тоже не испытываешь. Главная эмоция, которую вызывают шведские автомобили, – равнодушие. То же самое и с XC60. Смотришь на него и понимаешь, что автомобиль красивый, но есть и красивее, он комфортный, но есть и комфортнее, едет неплохо, но есть кроссоверы, делающие это еще лучше. Однако совокупность всего этого и заставляет голос разума советовать тебе именно эту машину.

Volvo XC60 красив по своему: плавные линии кузова придают кроссоверу некую аристократичную утонченность. В отличие от многих других люксовых марок, Volvo своей внешностью не кричит всем: «Посмотрите, какой я премиальный!». Когда вы на таком автомобиле, сосед на «Жигулях» не плюнет вам в след от зависти, но и швейцар у дорого ресторана не примет вас за начинающего менеджера по продажам.

В салоне в Volvo все довольно консервативно. Плохо это или хорошо, каждый решит для себя сам, но мне все-таки жутко не хватало некой изюминки салона вроде космической приборной панели на Civic или большого круглого спидометра посередине у MINI. Разве что отнести к такой особенности парящую консоль со вставкой из дерева, но я не фанат дизайна прошлого века.

Обзор Volvo XC60. Автомобиль для дедушки?

Скажите пару ассоциаций на бренд Volvo? Наверняка это будут безопасность, дизайн и…. скорее всего, что это машина для взрослых. А так ли это? Вы правда, считаете, что ХС60 это тачка для возраста дожития? Да если все пенсионеры нашей страны будут ездить на ХС40/60/90 - у нас будет самая модная страна в мире! В этом обзоре мы попытались взглянуть на машину отбросив клише и стереотипы.

ХС60 II-го поколения сменила платформу и если раньше, двоюродным братом кроcсовера был LR Freelander, то теперь - ХС90. Некоторые даже говорят, что ХС60 - это масштабированная копия старшей модели, но для владельцев 60-й это скорее большой плюс!

Безопасность.

Безусловно, фирменная родовая черта - безопасность - никуда не делась. Даже в базе есть удержание в полосе, предупреждение о столкновении с препятствием на скорости до 200 км/ч, она умеет распознавать людей и животных (сначала предупредит, потом сама остановится). А если потребуется провести лосиный тест, поможет крутить руль в нужном направлении. Опционально - активный мониторинг мертвых зон: не просто показать в зеркале, что кто-то едет, а помочь не создать аварийную ситуацию, подруливая.

Дизайн.

Фирменный рисунок фар, инженеры называют "Молот Тора" - в честь мифологического героя. Действительно, чем-то похож. В доступных версиях, оптика будет обычная светодиодная, а в более серьезных - умная и вырезающая. Оставили тут противотуманки, правда расположены они совсем низко, будьте аккуратны преодолевая внедорожье. Хотя скорее всего, самый серьезный off-road для этой машины - это зимняя парковка в нечищеных российских дворах.

Очень симпатичная линия остекления тут немного задрана ближе к корме. Штамповка линий выглядят современно: их никак не назовешь скучным скандинавским дизайном. Кстати, у машины довольно длинная линяя капота, словно внутри скрывается V-образная 6-ка.

Как едет?

Едет ХС60 задорно: не раскачивается как яхта, не клюет носом на торможении, на ней очень спокойно заходить в повороты даже на приличной скорости. Удивительно, что это предлагает вроде как консервативная Вольво, которая для большинства ассоциируются с чем угодно, но только не с азартом за рулем.

Корма и багажник.

Задние фонари - красивые. Выхлопные трубы - настоящие. Дворник имеет режим автоматической работы. Дверь открывается электрически. Но следите за пакетами. В некоторых вариантах, кнопки нет. А учитывая, что машина все-таки семейная, функция на мой взгляд обязательная. Как и открытие с ноги. Жаль, что не убирается камера заднего вида, но обещают, что она омывается и остается чистой.

Багажник тоже в порядке, хотя он и поменьше чем у большинства конкурентов - 505 литров, против 550 у X3, GLC и Q5. Нет тут к сожалению газоупоров. Но спасибо за докатку и органайзер, который по какой-то неведомой причине оказался максимально далеко от вас. Сам багажник квадратный, без порога, а шторка имеет очень приятную функцию закрытия по диагонали, если вы нагрузили машину по полной.

Как настроить эквалайзер?

Эквалайзер — это специальное устройство или приложение для смартфона, компьютера, магнитолы, позволяющее улучшать звучание музыки. Происходит это путем ручной или автоматической настройки отдельных участков частотного диапазона. Так, с помощью эквалайзера можно усилить басы, подчеркнуть высокие тона, выбрать наиболее подходящее звучание для вокала, джаза, электронной или рок-музыки.

В этой статье мы разберем:

👑Популярные наушники👑

правильная настройка эквалайзера

Как настроить эквалайзер: общие сведения

Самый качественный, самый приятный и чистый звук, конечно, обеспечивает ручная настройка эквалайзера. Поэтому начать нужно со следующего:

  1. Сделайте звучание линейным. Для этого все ползунки эквалайзера на вашем устройстве переведите на отметку «0» — установите посередине.
  2. Включите музыку, схожую с той, что вы собираетесь затем послушать при настроенном звучании. Прислушайтесь к каждому инструменту, к каждому из голосов исполнителей. Подумайте, какую частоту нужно усилить, а какую — ослабить.
  3. Поэкспериментируйте с полосами эквалайзера: с левой стороны (с 20К) будут низкие звуки (так называемые басы), а с правой (от 16К) — высокие частоты. Соответственно, между ними — средние частоты.
  4. Работать с эквалайзером просто: не выключая музыку, перемещайте каждый из ползунков вверх или вниз, добиваясь комфортного для вас звучания — настройки эквалайзера для идеального звука.

как настроить эквалайзер

После того, как вы разобрались в работе эквалайзера, можно переходить к более точной и детальной настройке, используя эти сведения:

  1. 16-60 Гц — супер-низкие басы, саб-басы. Самый мощный звук, что может выдать ваше устройство — если аудиосистема качественная, вы сможете даже физически ощутить его. Ползунок с этими цифрами используют, чтобы добиться отличного звучания барабанных установок. Но важно не переборщить с саб-басами, чтобы не добиться «мутного» звука.
  2. 60-250 Гц — настройка эквалайзера для баса и барабанов. Эти звуки часто переходят друг в друга, что в общем счете усложняет настройку. Если сильно понизить значение, вы повредите звучанию вокала, синтезатора и гитары — оно будет выходить неразборчивым и гулким даже на фоне отличной работы ударных и басов.
  3. 200-400 Гц. Не выставляйте слишком большие значения, чтобы вокал не был мутным и нечетким. Также вы нанесете удар по барабанам, цимбалам и перкуссии — звучание будет не четким и жестким, а теплым.
  4. 250 Гц- 2 кГц — средний бас, настройка эквалайзера на магнитоле и других устройствах. Слишком большое значение делает звучание гитары, фортепиано неестественным и металлическим.
  5. 400-800 Гц. Как настроить эквалайзер на на магнитоле? Рекомендации: уменьшение этих частот «уплотняет» звучание басов.
  6. 800 Гц — 1 кГц. Область частот для регулировки звучания вокала — вы сможете сделать его более мягким и теплым.
  7. 1-3 кГц. Одна из самых важных настроек эквалайзера — здесь мы делаем басы яснее, определяем звучание вокала, фортепиано и гитары. Правильная настройка эквалайзера — не переусердствовать и не выставить слишком большое значение.
  8. 2-4 кГц. Зона частот для настройки звучания вокала.
  9. 3-6 кГц. Профессионалы стараются несколько сократить данный диапазон частот — это убирает слишком жесткое звучание вокала. Как настроить эквалайзер на чистый звук? Обрезки в верхней части диапазона делают голоса ясными, добавляют «эффект присутствия».
  10. 6-10 кГц — регулировка высоких частот. Нужна, чтобы звук стал прозрачным и воздушным. Здесь правильно настраивают звучание гитары, струнных и синтезаторов. Как лучше настроить эквалайзер? С вокалом будьте осторожны: звучание «ц» и «ш» между 6-8 кГц — то еще испытание для слуха.
  11. 10-16 кГц — ультравысокие для человеческого уха частоты. Увеличьте значение, чтобы тарелки звучали четче и ярче барабанов, чтобы сделать звучание прозрачным и легким. Это настройка эквалайзера на чистый звук. Если вы слышите шипение и фоновые шумы при проигрывании музыки, ситуацию исправит понижение значений. В случае настройки под спецэффекты не делайте значения слишком высокими, иначе музыка будет очень резкой и шумной.

настройка эквалайзера на магнитоле в машине

Настройка эквалайзера на магнитоле в машине

Эквалайзер — настройка звука. Если у вас простенькая бюджетная магнитола, то дело выглядит примерно так:

  1. Настройка эквалайзера в машине начинается с того, что вы отрегулируйте баланс между фронтовыми и тыловыми динамиками так, чтобы преобладали передние.
  2. Настройте правильный баланс между левыми и правыми динамиками, иначе звук будет «уходить» в сторону.
  3. На устройствах со встроенным фильтром высоких частот его лучше активизировать: «отрежьте» звучание ниже 100-125 Гц. Это поможет получить более чистый звук без неприятных хрипов.

Нужна лучшая настройка эквалайзера? Если вы установили более серьезную аппаратуру, поработайте с этими значениями эквалайзера — небольшое руководство:

  1. 400 Гц: более ясный и открытый бас, более различимое звучание ударных инструментов, снятие акцента звуковой картины с тарелок.
  2. 800 Гц: акцент на малом барабане, более яркий бас, удаление «дешевой» игры гитар и «смазливого» вокала.
  3. 1,5 кГц: ясный и мелодичный бас, акцент на выразительности тяжелого звука.
  4. 3 кГц: более мягкий и ровный бэк-вокал, лучшее звучание тихих партий фортепиано, стройное звучание инструментов второго плана. Это следующий шаг по плану «лучшая настройка эквалайзера в машине».
  5. 5 кГц: «эффект присутствия» исполнителей, смелое звучание рояля, акустической и электрогитары, смягчение тонких звуков, заглушенное звучание второго плана. Это также настройка эквалайзера в машине для лучшего звука.
  6. 7 кГц: яркий тембр вокала, оживление «тусклых» голосов, смягчение шипящих звуков в вокале, подчеркнутое звучание рояля, акустики, синтезатора и электрогитар. Как настроить эквалайзер в машине? Слишком высокие значения делают басы «металлическими».
  7. 10 кГц: еще более натуральный тембр вокала, смягчение шипящих, жесткое звучание тарелок, ясный голос рояля и акустики.
  8. 15 кГц: подчеркнуто эмоциональный вокал, яркое звучание флейт, тарелок и струнных инструментов, реалистичное звучание для синтезированной музыки.

как настроить эквалайзер на телефоне

Настройка эквалайзера на телефоне

Обладатели современных смартфонов могут «отредактировать» звук и на наушниках, и на динамике. Как настроить эквалайзер на телефоне? Для этого достаточно зайти в приложение, где вы слушаете музыку, полистать настройки и выбрать вкладку «Эквалайзер». Удобство здесь в том, что ручная настройка не требуется — вы можете выбрать подходящий набор автоматических параметров под музыку, которую предпочитаете слушать — акустика, басы, хип-хоп, дип-хаус, электронная музыка, классика, джаз, поп, латино, ритм-энд-блюз и пр.

Что же по теме «настройка эквалайзера Android? Можно скачать несколько программ с эквалайзерами, которые позволяют добиться лучшего звука:

  1. Equalizer FX. Вы сможете создавать как собственные пресеты с настройками, так и пользоваться 12-ю бесплатными предустановленными. Приложение бесплатное, но с показом рекламы. Вы можете перейти в эквалайзер-меню из любой программы, кликнув на соответствующий значок. Есть возможность настроить самостоятельную активацию/дезактивацию настроек эквалайзера параллельно запуску аудио.
  2. Equalizer — Bass Boost. Как настроить эквалайзер на «Андроид»? Перед вами 10 предустановленных профилей с настройками звука и возможность создавать собственные пресеты с настройками — усилить басы, добиваться объемного звучания, увеличивать громкость. Программа может активировать настройки со включением смартфона или началом воспроизведения музыки.
  3. Precise Volume. Эквалайзер + другие интересные функции для управления звуком. Так, вы можете дополнительно устанавливать предельную громкость для наушников, создавать звуковые схемы для мультимедиа и звонков.

как настроить эквалайзер на наушниках

Как настроить эквалайзер на наушниках?

На самих наушниках, конечно, ничего не выйдет — все делают на устройстве, к которому гарнитуру присоединяют. Как настроить наушники эквалайзером? Самый простой вариант — встроенный эквалайзер Windows. Гайд по настройке:

Не всех устраивают настройки встроенного эквалайзера «Виндовс» — вы можете скачать сторонние программы для проигрывания аудиофайлов с более «продвинутыми» эквалайзерами:

  • H3 Aimp;
  • Realtek HD;
  • веб-эквалайзер «Яндекс.Музыки» и пр.

👑Популярные бюджетные наушники👑

Как настраивать эквалайзер для наушников? Если вы хотите приблизить настройку звука к профессиональной — вам нужны советы:

Elsheep-Team


багажник небольшой, а если говорить точнее - в нем совсем нет места для размещения оборудования. Точнее, одно местечко, конечно есть, но туда не влезет ничего большое. Именно поэтому - Prima серия от Audison, т.к. такие машины мы уже делали и знаем что и куда встанет


штатная аудиосистема. Ничего не сделаешь с такой красотой. Внешне. А вот внутри можно доработать.


клиент привез накладки , которые нам нужно поставить




для этого приходится снимать всю пластиковую карту двери


и подвешивать стекло. Внутри двери видны закрашенные в цвет куски виброизоляции (штатной)



теперь - технические моменты. Вольво ХС60 из тех машин, в которых нереально пройти акустической проводкой в дверь без разрыва оной. В штатных разъемах нет свободного места


просверлить отверстие , через которое можно протянуть акустический кабель - просто негде


в таких случаях делается так: акустика тянется от усилителя до разъема и припаивается к штатной проводке у самого разъема


с обеих сторон. Акустический провод у нас - Stinger 2.5. кв.мм


первый слой виброизоляции


задние двери обрабатываются также


а вот и волшебное местечко , куда мы поставим оборудование. Это - единственное место в этой машине, куда вообще-чтото нештатное влезет. Находится по центру , под задним диваном


строим небольшой 2-х этажный подиум и приклеиваем его к металлу на стекольный герметик


на него встанут оба усилителя и дистрибьюторы питания


а вот и магнитола. В ней есть оптический выход под шину MOST, но. но .. т.к. машина новая, то и MOST здесь не старый - 25-1, ановый - 150-й. Под него интерфейсов нет ни у кого. Ни у Audison, ни у Триомы, ни у кого-либо другого.

Я в свое вермя проводил поиски хоть чего-то похожего на те интерфейсы, что мы используем для снятия сигнала в машинах с MOST25, но нашел толь производителя диагностического оборудования , у которого есть некая коробочка (в основном, предназначенная для тех, кто делает диагностическое оборудование для авто) , которая стоит около 5000 евро.


вот так здесь стоит моноблок на сабвуфер и дистрибьюторы питания


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

продолжаем работы и вот отчет за пару прошедших дней

от аккумулятора до дистрибьюторов проложено новое силовое питание. прямо с клемм


изготовление переходных колец для акустики


все кольца устанавливаются на стекольный герметик и болты


сравним штатную и нештатную акустику



акустика припаивается к проводке. Затем место пайки герметизируется. Используем прибой с содержанием серебра



обработка виброизоляцией щита двери


начинаем работу по изготовлению новых подиумов для мидтвитеров


за основу берется штатный пластик


а вот здесь будет наш новый сабвуфер-стелс. Штатное окно - для доступа к фаре и блоку предохранителей, который портит нам всю малину. Мы его перенесем вниз, и полностью используем объем , что есть за обшивкой без ее разрезания




первые два слоя стекломата высохли


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

у нас готов "болван" задника сабвуфера


накидываем теперь слои для набора толщины




модернизируем штатные треугольнички зеркал


делаем новый гриль



обтягиваем его радиотканью и вклеиваем в штатный пластик


таким образом мы получаем примерно 7 мм , которых нам не хватало для установки новых мидтвитеров на штатное место


задних корпуса полностью готов


работаем по обшивкам дверей



подиумы на месте



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

устанавливаем стопочкой Audison Prima AP8.9 от которого будет запитана вся система (кроме сабвуфера)


шумим задниме двери




сабвуфер в процессе изготовления


многие спрашивают, почему стелсы стоят так дорого. Вредное производство.



и запускаем систему



сабвуфер тем временем готов к обтяжке


дверные обшивки в шумоизоляции



сабвуфер в эко-коже, на своем месте. с сохранением фиксатора для сетки



а это - установка мидтвитеров в доработанные уголки


система заиграла. Остались штрихи и машина готова

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

работа по автомобилю заверешена и он сдан

некоторые фотки и комментарии в конце

Машина преподнесла некий сюрприз нам все же.

Дело в том , что после всей коммутации установщики запустили систему. Пробный запуск , так сказать. И в этот момент услышали, что вся система работает.

После этого к машине подошел я и прогнал усилители Прима через стандартный процесс настройки. Есть там некий Wizard настроечный. Он позволяет выбрать вариант коммутации сигнала на входах и выходах устройств. И вот тут есть забавный момент - о нем многие установщики просто не знают, т.к. он подробно не рассмотрен в мануале.

Если рассмтаривать конкретно наш случай, то в машине есть всего 4 канала на выходе усилителя. Это - 2 фронта и 2 тыла. В момент настройки прима дает картинку электрической АЧХ, снятой на каждом канале. АЧХ фронтального канала выглядит вот так (правый фронт). Видно, что штатный усилитель кроме того, что вносит достаточно много искажений для коррекции звукового поля с помощью эквалайзера, так еще и режет все , что ниже 60 Гц. Получается что у нас в машине отсутствует сабвуферный диапазон. И процессору неоткуда его взять. Тут спасает деэквализация - это такой процесс, когда Прима дорабатывает и восстанавливает сигнал и выдает на свои выхода уже полноценный широкополосный сигнал.


но в нашем случае получилось иначе. Бывает так , что приму подглючивает и она подвисает. У нас так и получилось. С утра запускаю машину , а сабвуфера нет. Он просто не играет. При этом , запускаю тестовый трек с сигналом на 40 Гц и слышу его на фронтальной акустике. Прозваниваем саб - работает. Подаем на сабвуферный моноблок сигнал напрямую с плеера внешнего - работает. Втыкаем в оптический вход плеер с оптическим выходом - работает.

Прогоняем еще раз процесс настройки - все начинает работать. Так что не сдавайтесь, если такое встречаете

В итоге , финальная АЧХ настроенная мною на мои уши - вот такая.


После прогрева системы , будем ее донастраивать.

Мидтвитер слева, который направлен прямо на водителя сильно перебивает правый. Нужно заваливать его по уровню.

Читайте также: