Настройка эквалайзера volvo xc70

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Новый VOLVO XC70 - Утонченный внешний вид и достойные внедорожные качества

"Сегодня аудиосистемы Volvo считаются одними из самых лучших в автомобильной отрасли мира, - говорит Томас Алборг. - Пожалуй, для автомобиля такого калибра, как новый Volvo XC70, может подойти только самая лучшая аудиосистема. Мы сотрудничаем с лидирующими разработчиками аудиооборудования в мире, и нам удалось создать превосходную аудиосистему с цифровым усилителем компании Alpine, с технологией Dolby Pro Logic II Surround и превосходными динамиками, поставляемыми датской фирмой Dynaudio. В результате получилась аудиосистема высочайшего класса".

Цифровые технологии способствуют улучшению естественного звучания

Последние достижения в области цифровых технологий позволили адаптировать аудиозвучание в условиях салона автомобиля и оптимально разместить динамики. Благодаря технологии DSP (цифровая обработка звука) была произведена точная настройка звучания для обеспечения подлинно высокого качества звука.

Цифровые технологии также используются в современном усилителе Volvo, который был разработан в сотрудничестве с компанией Alpine. Цифровой усилитель класса D способен воспроизвести максимальный звук из маломощного входного сигнала. Благодаря низкому потреблению энергии цифровой усилитель выделяет значительно меньше тепла по сравнению с аналоговыми системами. Это также позволило сделать усилитель компактных размеров.

Применение технологии ICEPower® датской компании Bang & Olufsen PowerHouse a/s наделило усилитель Volvo очень высоким коэффициентом затухания сигнала. Эта технология способствует воспроизведению мощного чистого звука вплоть до самого низкого диапазона.

Автоматическая регулировка громкости и тона

Благодаря применению цифровой технологии появилась возможность настраивать звучание в зависимости от условий движения. Учитывая скорость движения, система способна в автоматическом режиме регулировать не только громкость, но и тон. Кроме этого, предлагаются настройки, соответствующие индивидуальным требованиям пользователя - в меню автомобиля можно установить личные настройки и определить диапазон регулировки в зависимости от скорости движения. Предлагаются три уровня настройки - низкий, средний и высокий.

Достойный выбор - три аудиосистемы

Для нового Volvo XC70 предлагаются три аудиосистемы:

  • Аудиосистема Performance с усилителем 4x20 Вт и шесть динамиков
  • Аудиосистема High Performance с усилителем 4x40 Вт и восемь динамиков
  • Аудиосистема Premium Sound с цифровым усилителем 5x130 Вт, технологией Dolby®

Pro Logic II Surround с 12 динамиками Dynaudio. Эта аудиосистема может быть дополнена сабвуфером, размещаемым под полом багажного отделения. Сабвуфер включает встроенный цифровой усилитель 2х130 Вт.

Dolby Pro Logic II Surround - возможность индивидуальных настроек

Volvo Cars первой среди производителей автомобилей стала устанавливать в заводских условиях Dolby® Pro Logic Surround. Эта технология была разработана с целью обеспечения естественного звучания при многоканальной системе воспроизведения. Dolby® Pro Logic Surround была впервые предложена в моделях Volvo C70 первого поколения в 1997 году.

В новом Volvo XC70 используется система последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround. Это воспроизведение звука по стандарту 5.1 для водителя и пассажира на передних сиденьях и стереозвучание в полном диапазоне частот на задних сиденьях. Более того, звуки, воспроизводимые передними и задними динамиками, ровно сливаются, создавая естественное акустическое наполнение салона.

Система Premium Sound включает возможность индивидуальных настроек, позволяя адаптировать звучание в салоне автомобиля, максимально соответствуя требованиям пассажиров. Предлагаются три вида приоритетов для настройки аудиосистемы: оптимальные настройки для водителя, для сидящих на передних сиденьях или для пассажиров на задних сиденьях. Настройки осуществляются при помощи средств управления информационной системы автомобиля.

"Если вы едете в автомобиле в одиночестве, то можете выбрать такое звучание, которое будет устраивать только вас! - восклицает Томас Алборг. - А если владелец автомобиля расположился на заднем сиденье, он может выбрать регулировку звучания, ориентированную на заднюю часть салона".

Динамики всемирно известной датской фирмы Dynaudio

Динамики в новом Volvo XC70 отличаются исключительным качеством во всех отношениях. Аудиосистема Premium Sound поставляется с динамиками известного датского производителя Dynaudio®, с которым Volvo Cars сотрудничает уже многие годы.

В передних дверях располагаются трехсторонние динамики. В задних дверях разместились двусторонние динамики, отдельный элемент которых отвечает за высокий диапазон, и совмещенная система для воспроизведения звуков среднего и низкого диапазонов. Диафрагма устройства воспроизведения звуков высокого диапазона выполнена из текстиля (шелковая ткань для динамиков высоких частот) - это особое достижение Dynaudio, обеспечивающее кристально чистое звучание. Каждый динамик оборудован пассивным фильтром, создающим гармоничность звучания во всем диапазоне частот.

Специально разработанные центральные динамики, устанавливаемые в передней панели, взаимодействуют с динамиками в дверях и дополняют естественное равномерное звучание в салоне автомобиля.

Устанавливаемый на заказ сабвуфер - насыщенные басы

Для отличного звучания басов аудиосистемы Premium Sound и High Performance могут комплектоваться сабвуфером. Двухкамерный сабвуфер объемом двенадцать литров устанавливается под полом багажного отделения возле спинок задних сидений. Сабвуфер, разработанный в компании Alpine, включает два 6.5-дюймовых динамика низкого диапазона и встроенный цифровой усилитель мощностью 2х130 Вт. Этот сабвуфер гарантирует высококачественное воспроизведение басов.

Воспроизведение формата MP3

Аудиосистемы High Performance и Premium Sound теперь позволяют использовать компакт-диски с музыкальными произведениями, записанными в формате MP3 или WMA. Это означает, что CD-ченджер может хранить несколько сотен музыкальных произведений, и водитель автомобиля может взять с собой в путь большую часть своей музыкальной библиотеки.

Кроме этого, все аудиосистемы оборудованы специальным разъемом (AUX) для подключения дополнительных музыкальных устройств, например переносного плеера формата MP3.

Для обеспечения оптимального приема радиоволн приемник FM диапазона использует три антенны, взаимодействие которых обеспечивает наилучший прием - это технология разнесенного сканирования.

Встроенная DVD-система для пассажиров на задних сиденьях

Volvo XC70 может быть оборудован передовой развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях (система RSE), которая включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые плоские экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционный пульт управления. Дополнительный разъем позволяет подключать еще один DVD-плеер, игровую приставку или видеокамеру. Экраны могут использоваться индивидуально.

Последнее поколение системы RTI

Вы по достоинству оцените разработанную в Volvo навигационную систему RTI (система дорожной информации). Сегодня навигационная система предлагает более широкий выбор карт: была добавлена информация о новых странах, в основном это касается стран Восточной Европы. Сегодня система готова к использованию трех дисков DVD для Европы и трех дисков для США, при этом информация была дополнена картами Гавайских островов и Канады. Более того, имеющаяся информация была обновлена с учетом последних сведений о маршрутах, местоположении ресторанов и гостиниц.

Система включает новый процессор, который позволяет ускорить процедуру поиска требуемого маршрута. Более того, сегодня система RTI включает такую информацию, как национальные флаги и сведения о стране, ограничения скорости и правила пользования телефоном в процессе управления автомобилем, - все эти данные выводятся на экран, как только автомобиль пересекает границу страны.

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Volvo " width="20" height="13" />
чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки alt="1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Volvo " width="20" height="13" />
происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.

Эквалайзер(EQ)

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

OFF (отключено) ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект) LIVE (живое звучание) OFF (отключено).

Как настроить эквалайзер?

Во все современные проигрыватели для телефона, ПК и телевизор встроен программный эквалайзер. В таких эквалайзерах почти всегда есть готовые настройки (пресеты), например под определенный жанр музыки: для рок, рэп и другой музыки. Как лучше всего выставить настройки эквалайзера для лучшего звучания? Самый лучший звук можно получить, используя общую инструкцию по настройке эквалайзера и как им пользовать, и если звук все еще не устраивает, докрутить настройки эквалайзера вручную.

⭐ Цены на лучшие беспроводные наушники в 2021 году:

Что такое эквалайзер ❔ Коротко и ясно 😉

Эквалайзер – это устройство или программа, позволяющее регулировать громкость отдельных зон частотного диапазона. Если говорить точно, то регулируется амплитуда сигнала, однако это и есть громкость. То есть, эквалайзер позволяет подчеркнуть или, наоборот, приглушить определённые диапазоны частот в слышимом спектре, меняя конечную АЧХ (амплитудно-частотную характеристику).

Программные эквалайзеры чаще всего используются уже во время прослушивания музыки. Да, на студиях они тоже имеются, но редко бывают основными. Такой программой можно скорректировать огрехи звучания своих наушников или колонок. Но, конечно, многие используют их, чтобы получить какой-то особый окрас музыки, который нравится именно им.

Графический эквалайзер

Графический эквалайзер

Параметрический эквалайзер

Параметрический эквалайзер

Какие бывают эквалайзеры?

Мы не будем подробно останавливаться на аналоговых физических эквалайзерах. Они в основном используются на студиях или в системах некоторых аудиофилов. Будем рассматривать именно цифровые решения.

Графический цифровой эквалайзер

Графический цифровой эквалайзер

Параметрический эквалайзер – инструмент для более точной настройки. Тут уже не просто есть возможность прибавить или убавить громкость на определённых отрезках диапазона, но можно более детально настраивать некоторые параметры. Настройка параметрического эквалайзера сводится к выбору конкретной частоты, отстройке добротности (зоны вокруг этой частоты, которая будет настраиваться) и, собственно, регулировки громкости выбранного диапазона.

Параметрический цифровой эквалайзер

Параметрический цифровой эквалайзер

Что такое полосы эквалайзера? Сколько их должно быть?

Например, многие профессиональные графические эквалайзеры (в том числе и аналоговые) имеют 31 полосу.

Как правильно настроить эквалайзер

Как упоминалось выше, больше всего смысла в использовании эквалайзера при прослушивании (а не создании) музыки – на простых популярных синтетических жанрах. А там чаще всего и не нужно много полос. Будет достаточно 5-6. А кому-то и пары хватит, лишь бы были на басу (поднять) и на ВЧ (опустить). 😉

    Настройка эквалайзера. Инструкция для наушников и ВСЕХ устройств. ⭐
    1.1 Настройка эквалайзера – видео.
    1.2 Какие настройки эквалайзера лучшие/идеальные?
    1.3 Какой эквалайзер самый оптимальный/простой/лучший?
    1.4 Как пользоваться эквалайзером и как он работает?

Настройка звука с помощью эквалайзера сейчас возможна на любом устройстве, будь то ПК, ноутбук, телефон, плеер, телевизор и так далее.

Обычно эквалайзер встроен в конкретный программный проигрыватель. Также аудио эквалайзер может быть системным или в виде отдельной программы (приложения).

Варианты цифровых эквалайзеров (где искать и пр.)

Пример настройки эквалайзера в Samsung Galaxy S8:

1. Заходим в настройки звука и выбираем эквалайзер

Заходим в настройки

2. Здесь можно выполнить ручную настройку

Screenshot 20170816

3. Или использовать готовые преднастройки

Screenshot 20170816

4. 2 удобные крутилки для быстрой настройки

Screenshot 20170816

Утилита для ПК — SteelSeries Engine 3

⭐ Цены на лучшие беспроводные TWS наушники в 2021 году:

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Как на самом деле звучит Volvo XC 70 ?

Если у вас уже есть Volvo, то скорее всего, вы скажете только хорошее про её штатную систему, однако, возможно добавите, что все скрипит и гремит, но звучит пристойно. Это правда. В отличие от большинства других европейских производителей, Volvo устанавливает на свои машины аудиосистемы удовлетворительного качества. Штатная система не раздражает ничем, кроме призвуков обшивок салона и дверей. Баса нет, сцены нет, разрешения нет – это нормально для большинства штатных систем, но в отличие от Volvo, другие системы еще и мерзко звучат.

Наша задача привести звучание штатной аудиосистемы в Volvo XC 70 к такому виду, чтобы появились и бас и сцена и разрешение и громкость и пропали треск и скрип обшивок.

Понятно, что штатная магнитола, которая разбросана производителем почти по всей машине, должна полностью сохранить свой функционал и внешний вид. Значит, нам нужно получить от этой штатной магнитолы стереосигнал максимально приличного качества. Он есть и он цифровой, передается по оптической шине к штатному усилителю. На фото как раз он самый. Стоит себе под правым сидением и ждет, чтобы его отключили от оптической шины. Так и поступим.

Как на самом деле звучит Volvo XC 70 ?

Как на самом деле звучит Volvo XC 70 ?

Как на самом деле звучит Volvo XC 70 ?

Как на самом деле звучит Volvo XC 70 ?

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

После преобразования через специальный конвертор, оптика должна войти в процессор. Сегодня мы выбираем самый правильный и дешевый вариант: Audison Bit Ten D. Пятиканальный аудиопроцессор от знаменитого брэнда позволит нам полноценно управлять пятью выходами, которые целесообразно использовать на фронтальную акустику в поканальном режиме и на сабвуфер. Заниматься усилением всех пяти каналов сразу будет наш любимый и громоздкий E.O.S AE-4100.1 LE V2, который в этой машине просто спрятался в багажном отсеке, практически не отобрав полезного места у пользователя.

Обратите внимание: аудиопроцессор крепится прямо к усилителю, что делает длину межблочных соединителей минимальной = 10-12см, а сам усилитель крпится к кузову на стойках-шпильках, гайки под которые вживлены в металл кузова. Надежнее и аккуратнее установки не придумать.

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка усилителя и аудиопроцессора в Volvo XC70

Установка акустики Audison VOCE AV K6 в Volvo XC 70

Акустику, как и почти всегда, мы выбирали исходя из музыкальных предпочтений заказчика: инструментал, классический рок, тяжелый рок. В откровенно низком бюджете для решения такой задачи есть один именитый и проверенный продукт: Audison VOCE AV K6. Можно придраться: у Audison VOCE AV K6 резковата пищалка… да, но у нас поканальное усиление, мы можем изменять громкость каждой пищалки по 0,5 db; можно так же сказать, что Audison VOCE AV K6 не умеет подавать вкусный бас…. да, не умеет, когда новый, только что из коробки, а вот если дать ему “побубнить” хотя бы часиков 10 перед установкой, то бас появляется и очень и очень вкусный, зато скорость и точность, так важная для сложного музыкального материала, каковым и является тяжелый рок, у Audison VOCE AV K6 отменные.

Установим Audison VOCE AV K6 в передние двери ? Да, но сначала 5 слоев шумоизоляции. Вернее 4 слоя вибродемпфера STP Gold New, включая слой на пластиковой обшивке, и, обязательно слой акустического войлока, чтобы умертвить всех сверчков и скрипунов под обшивками.

Elsheep-Team

Это ХС70 в предпоследнем кузове. Машина достаточно своеобразная. До нее мы уже делали инсталл в XC70 в новом кузове ( вот здесь можно почитать отчет ). Но в том автомобиле у нас был больший бюджет, заложенный на оборудование и были поставлены немного другие задачи. Здесь же задачи таковы:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка новой фронтальной акустики, с изготовлением подиумов\накладок
  • установка 4-х канального усилителя
  • изготовление фазоинверторного корпуса под 12 дюймовый динамик
  • установка новой магнитолы 2DIN

концепция всей системы - громко, с запасом. Человек, в сновном, смотрит и слушает концерты различных групп, записанные на ДВД диски.

сразу оговорюсь, что мы были достаточно сильно ограничены бюджетом и постарались выжать из него максимум. Что же , с нашей точки зрения, входит в тот разумный "максимум", который можно "выжать" из ограниченного бюджета?

1. максимально качественная фронтальная акустика

2. максимально мощный , компактный усилитель , с богатыми настройками кроссоверной части от известного производителя

3. сабвуферный динамик из бюджетной линейки, но в корпусе-фазоинверторе. Чтобы получить максимум отдачи от головки.

4. правильная установка "фронта". Т.е. установка на подиумы , с выводом динамика в салон. Установка ВЧ динамиков на новые подиумы.

5. тыловая "подзвучка" в виде качественной коаксиальной акустики, которая будет запитана от магнитолы

6. обязательная шумоизоляция 4-х дверей.

Итак, посмотрим на пациента.



а багажнике много места и клиент разрешил нам его использовать для построения не самого маленького корпусного сабвуфера


печальная штатная магнитола, которая будет заменена временным "паленым" Pioneer-ом, который привез сам Клиент. Человек все понимал, все осознавал и честно признался, что пока нет денег на новую качественную 2-диновую магнитолу (а другая ему не интересна по той причине, что не будет играть ДВД).


посмотрим на штатные места размещения акустики. Фронтальный мидбас и СЧ звено. Во всяком случае сетки говорят о том, что там , за обшивкой, все это есть


в задних дверях - попроще


ставим вместо штатной магнитолы переходную рамку, которая запросто покупается через Интернет и немного не подходит на штатное место. Но никто еще не отменял такое понятие как - "доработать напильником"


демонтируем фронтальную акустику. Действительно, совмещенный узел НЧ+СЧ


зачем так сделано - для меня секрет


Это не Dynaudio, как многие могли подумать. Нет. комплектация более простая, но. внешне - это Dynaudio :) Думаю, что шведы просто не заморачивались насчет двух разных комплектаций. Просто в "топовой" стоит оборудование с шильдиками, а в более простой - без


сравните , например, мидбасс из этой комплектации с мидбасом из комплектации Dynaudio, которая была на прошлой XC70, что мы делали. Огромной разницы не вижу.


в задних дверях стоят широкополосные динамики




достаем нашу новую акустику. Это CDT Audio HD62


и тыловую акустику. Это CDT Audio CL6CV


Усилитель в этой системе н есовсем обычный. Это - незаслуженно забытый бренд JBL. Который, несмотря на хреновую дистрибьюцию на российском рынке, прекрасно чувствует себя в США и делает весьма себе неплохие и очень компактные усилители серии MS-A. Конкретно этот усилок - 4-х канальник JBL MS-A100.4 . Как следует из ЗАЯВЛЕННЫХ компанией JBL характеристик - по 100 ватт на канал. И вот здесь и кроется определенная хитрость. Корни этой истории и такого подхода уходят в далекое автозвуковое прошле, когда в соревнованиях по автозвуку классы делились по суммарной мощности усилителей, стоящих в автомобили (такой подход жив до сих пор). И хитрые участники были заинтересованы в том, чтобы официально заявить меньшую мощность, а на самом деле иметь большую. Дополнительный шанс выиграть. Производители (в т.ч. JBL) быстро это смекнули и стали писать в ТТХ на свое оборудование заниженную номинальную мощность.Т.е. на коробке написнао - 4 х 100 ватт и именно по этим характеристикам судьи считают суммарную мощность системы. А на самом деле , в реальной жизни, по 130-140 Ватт на канал. А это , поверьте мне, очень не маленькая разница.

Так и здесь. Написано - по 100 ватт на канал, но достаточно взять этот усилитель в руки и по его тяжести понимаешь, что тут гораздо все более серьезней.

Есть даже такое понятие - "американские ватты", или "честные ватты". Сейчас его молодежь и не помнит. А раньше - было в ходу.

Вот такого молодца и будем ставить. В багажник, в правую нишу.


обрабатываем передние двери







усилитель располагается на подиуме в правой обшивке. К нему остается доступ через лючок в багажнике, что немаловажно ,т.к. он имеет очень мощный встроленный кроссовер, который регулируется с фронтальной панели.


вот так он выглядит в установленном состоянии. Воздуха там предостаточно для нормальной работы в самых мощных режимах


от усилителя до магнитолы - новые межблочники от Stinger, распаянные по нужной нам длине


новое питание - топовый кабель Stinger. "Плюс" и "минус" напрямую от клемм аккумулятора - до усилителя. Только так и никак иначе


и вот усилитель включается. Очень удобный алгоритм настройки встроенного кроссовера. Все видно, все понятно.


Далее - у нас переделка передних обшивок для установки нормального мидбасса.


для того, чтобы получить максимум от акустики мидбасс нужно "вывести" в салон. Обычно же акустика ставится за штатным грилем, который сильно влияет на качество звука. Штатный пластиковый гриль достаточно много "гасит" в диапазоне. Это отчетливо видно на АЧХ, которую можно снять в машине после инсталла

Поэтому - в этой машине все как нужно.


доработка штатного гриля










Динамик крепится к "колодцу" из фанеры, который на болтах и через герметик крепится к металлу двери. Мало того - динамик "садится" на посадочное место тоже сделанное из фанерного кольца, которое совмещается с штатным грилем. Получается своеобразный бутерброд, который , в итоге, максимально жестко фиксирует динамик в подиуме и таким образом позволяет ему отыгрывать максимум возможного



полностью собранная конструкция


ВЧ динамики тоже ставим не на штатные места , а на доработанные уголки зеркал



с небольшим разворотом в салон, на центр.



процесс изготовления щика я не вижу смысла выкладывать. Просто сделали Фазик на 12 головке. Для того, чтобы "качало"



сабвуфер - съемный. Подключается к усилителю через разъем XLR. Усилитель раскачивает его "мостом" двух каналов. Подает на него примерно 300 ватт, которые и необходимы этой бюджетной 12-шке - CDT Audio HD1200CF


в итоге у нас получилась сбалансированная громкая система. Осталось Клиенту только купить нормальную магнитолу и все заиграет еще лучше.

Читайте также: