Чем отличается американский мерседес от европейского

Обновлено: 02.07.2024

Разница американского и европейского 300с

Европа от Америки отличается многим, но тем не менее это один и тот же автомобиль построеный на мерседесовской базе.
Европа: Бортовой компьютер, кнопки на руле, кожанный салон, климат контроль, электро — регулировка руля и педалей, подогрев сидений, деревянные вставки на руле, ручках, линзованные фары с ксеноном с авто корректором и омывателем фар, датчик дождя и света и многое другое.
Америка: все выше перечисленное отсутствует. Так же отсутсвует хром на деталях: зеркала, дверные ручки, бампера. Сев в американскую версию, показалось что я сел в пустышку, в которую необходимо вкладывать и вкладывать, для благоустройства салона. (Без обид владельцам 300с америки)

Базовые детали на америку и европу практически одинаковы, но что касаемо железа и фар, то разница значительная. К примеру переднее крыло на европейца стоит 17000 рублей, а на америку 4000 рублей (крылья ничем не отличаются и даже встают на оба автомобиля как родные) Отличие этих крыльев в дырке под боковой повторитель поворотника. Фары на европейца стоят 70-80 тыс рублей / на америку около 10-15 тыс рублей и так далее примеров много.

Еще знаю что на полноприводный авто, трансмисионные детали дороже, нежели на заднеприводный.

Стоимость на рынке американского авто ниже, в отличии от европейца. Так же если вы покупаете американца будте крайне бдительны в подборе автомобиля из штатов, так как зачастуб бывают приходят авто в ужасном состоянии, здесь их обмывают, чистят и впаривают как автомобиль в отличном состоянии.

Большая часть Американцев не привыкли обслуживать своих железных коней, видемо менталитет такой. Покупают авто и ездят до последнего, без прохождения планого Т/О, замены масла и фильтров, а потом сливают их к примеру в Россию. Вот представьте, приходит красивый авто из америки, с пробегом 60 тыс миль в котором не разу не менялось масло двигателя и не менялись фильтра и ремни. При первой же замене масла, все что накопилось на стенках масленного отсека забивается в масленые каналы и начинается масленое голодание двигателя, за ним и соответствующие проблемы.

Ситуация из жизненного опыта моих друзей, купив автомобиль проездили без проблем месяц и при первой же замене масла начались проблемы с двигателем и дальнейшее кап ремонт и это с таким то пробегом.

И таких случаев было много и к сожалению зачастую они случались именно с американской версии.

Так что кто собрался покупать 300с с америки, советую тчательно выбирать себе железного коня. Или чуток доплатить и купить европейца со всеми наворотами.

Что лучше Американские или Европейские машины?

Современный рынок продаж автомобилей представлен огромным количеством моделей и производителей различных стран. И одну из первых строк занимают американские автомобили.

Ruslan Batykov © magazine Option
Photo: Free for commercial use

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Адаптированные машины

Стоит сразу же сказать, что автомобили, произведенные под одной маркой, но на разных континентах, отличаются друг от друга. И различия в оснащении между ними весьма значительны. Американская марка автомобиля, произведенная в Европе, адаптирована под европейского потребителя.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Наружное освещение

Автомобили производства США оснащаются указателями поворотов красного цвета. Габаритные огни желтого цвета и установлены они на месте поворотников. На территории РФ это считается нарушением, т. к. нет соответствия в требованиях «Технического регламента».

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Коробка автомат

Большинство американских автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач. Но они неспособны достаточно резво набирать скорость. Поэтому жидкость гидравлических механизмов не нагревается. На европейских моделях дополнительно устанавливаются охладители.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Подвеска, тормоза

Автолюбители из США привыкли к комфорту, а безопасность отходит на второй план. К примеру, тормоза справляются с остановкой автомобиля, но ими нельзя пользоваться для экстренного торможения.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Для производителей американских шин существует только два важных параметра: цена и срок службы. Главная цель проехать по дорогам больше чем 100 тысяч километров при постоянной скорости. Сцепление с асфальтовым покрытием на мокрой или заснеженной дороге, производителей не интересует.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Спидометр, датчики температуры

Скорость и пробег на американских автомобилях указывается в милях, а не в километрах. Посмотрев, пробег его следует увеличить на коэффициент 1,6, потому что 1 земная миля равна 1,6 километрам. Спидометр имеет две шкалы. Датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. И не во всех автомобилях можно поменять данные параметры.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Оборудование

В американском автомобиле нет большого количества подушек безопасности, но обязательно должны быть: кондиционер, подстаканники и стеклоподъемники. Радиоприемники настроены на нечетные частоты, а адаптация под европейские стандарты не всегда возможна. Новинкой является открывание дверей без ключа. Для открытия вводится определенный код.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Отделка салона

Прагматичные американцы для отделки бюджетных моделей предпочитают недорогой пластик, тканевую обивку и одноцветные дисплеи.

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, усугубляет ситуацию, «встречка» слепится, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен.

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» 11:33, 26 декабря 2019 Версия для печати

Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.

Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы».

Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.

— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная.


Фото: tctria.ru

Интересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.

– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.

Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».


Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

До кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%.

За что любят «американцев»

Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.


Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.

Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.


International 9800i. Фото: fototruck.ru

«Они еще походят!»

Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.

Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.

— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить.

— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.


Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net

— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит:

— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов.

Mercedes рассекретил начинку GLK для американского рынка

В чёрном цвете Mercedes GLK выглядит куда достойнее неуклюжего прототипа, представленного в январе.

Первый для Mercedes небольшой кроссовер уже изрядно успел набить оскомину. Сериал шпионских фотографий, случайное (ага, конечно) появление на съёмочной площадке в Беверли-Хиллз. Потом был не грациозный прототип. И вот оно, свершилось-таки — GLK предстал во всей красе.

Свой день рождения Mercedes GLK отпразднует буквально на днях, ибо премьера запланирована на Пекинском автосалоне, который откроет свои двери 20 апреля. Но сей факт не помешал представителям компании проболтаться уже сейчас.

Если внешность машины не таила особых секретов, то начинка вызывала определённый интерес. Итак, какими же моторами будет оснащаться Mercedes GLK? Вот непонятка и вышла. Дело в том, что пресс-релиз выпущен пока только для американского рынка, а посему уверенными могут быть одни лишь янки.

В общем, североамериканцам на первых порах (а случится это в начале 2009 года) достанется только GLK 350 с V6 мощностью 268 «лошадей». Причём доступен он будет как с полноприводной трансмиссией 4Matic, так и с приводом на заднюю ось. В стандартную комплектацию войдут катки с покрышками 235/50 R19. Коробка передач — .

Европейцам, по всей видимости, предложат ещё и два солярочных мотора. Базовым станет вариант GLK 220 CDI с четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 170 «лошадок». Ступенькой выше расположится GLK 320 CDI с трёхлитровым V6 о 224 «конях».

Что касается бензина, то пожирать его с охотой будет GLK 280 с трёхлитровым V6. Кстати, именно такое «сердце» с недавних пор можно встретить и под капотом Mercedes CLS. Кому этого мало — адресована версия GLK 350. Кстати, не исключено, что все европейские вариации получат только полный привод. Но лучше подождать официального подтверждения.

Данных о старте европейских продаж GLK пока нет. Но можно не сомневаться, что завоёвывать место под солнцем Mercedes придётся с боем. Ведь конкурировать ему не только с BMW X3 и грядущим Audi Q5, но и с амбициозными Land Rover Freelander, Volvo XC60 и Infiniti EX. Схватка будет жаркой!

Отличия автомобилей для американского и европейского рынков

Отличия автомобилей для американского и европейского рынков
С точки зрения безопасности, требования к машинам давно выровнялись. Остались такие нюансы, как оранжевые указатели поворотов, обязательные для американского рынка, или предупреждающие надписи в салоне авто.

Второй момент – это, скорее, перестраховка автопроизводителей. Известно, что США – страна юристов, поэтому никто не хочет получить многомиллионный иск из-за отсутствия предупреждения о том, что дверь нельзя открывать на ходу, или иных подобных надписей, которые в глазах европейца выглядят неуместно, потому что противоречат здравому смыслу.

Какие авто любят американцы
Отличия существуют, и продиктованы они чаще предпочтениями покупателей. Например, десятка самых популярных машин Евросоюза состоит из автомобилей гольф-класса и ниже. В США такие модели в топ-10 не попадают. Тройка штатовских лидеров состоит из пикапов – Ford150, Chevrolet Silverado и Dodge RAM – с монструозными двигателями. Также в списке три среднеразмерных внедорожника и четыре седана D-класса.

Если продолжать тему агрегатов, то отметим, что американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП. Причем желательно, чтобы «автомат» являлся классическим гидротрансформатором, а не роботизированной трансмиссией. Не дай бог американский адвокат или фермер сочтут «робот» недостаточно адекватным, тогда какой-нибудь судья из города Санкт-Петербург штата Флорида выставит такой штраф, что автопроизводитель отправится по миру.

Цена автомобилей
Из-за неразвитости сети общественного транспорта за рулем в Штатах ездят все – от школьника старших классов до пенсионера. Последние предпочитают американские марки премиум-класса. Еще несколько лет назад средний возраст владельца Кадиллака составлял 78 лет. Сегодня бренд не афиширует такие данные. Вероятно, чтобы не отпугнуть покупателей помоложе.

Например, новая «Тойота Хайлендер» в автосалоне в США обойдется на $8000 дешевле, чем в Киеве. До введения льготной растаможки разница была ощутимее. Малолитражки отличаются в среднем на 10%. Именно по этой причине в последние месяцы возрос поток подержанных машин из-за океана, ведь разница в стоимости подержанных авто в Украине и Штатах не меньше. Наши автовладельцы не смущаются по поводу больших движков, потому что можно установить газ на авто и сэкономить порядка 15–20% на топливе. К слову, на пропане машины из Америки работают не хуже, чем европейские.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине


Проблемы с «американцами»
Всем хорошо известно, что у американских автомобилей оптика (фары) не соответствует европейским требованиям безопасности дорожного движения, спидометр может быть в милях, а счетчик топлива - в галлонах. Как они же получают украинский сертификат? – вопрос риторический и очень не простой. Мы не раз видели, как специальные фирмы выдают в аренду комплект европейской оптики, проходят сертификацию, а затем меняют все обратно.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

Андрей Дашко из компании «Прайд Мотор» (Honda) назвал и другие проблемные моменты. Это, в частности, отсутствие инструкций пользователя к автомобилю, красные поворотники, показания расхода топлива в милях на галлон, а не в л/100 км, присутствие американской навигации, радиоприемник принимает только нечетные волны.

Кроме того, что касается Honda, между комплектациями в США и в Украине - существенная разница. В Украину официально поставляются более дорогие комплектации автомобилей, чем приезжают в битом состоянии из США. Даже завод изготовитель разный. В Украину официальные HR-V и CR-V поставляются из Японии, а «битки» - с заводов США и Мексики.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

И это - далеко не все проблемы. Как сообщил AUTO-Consulting Игорь Ткаченко (компания «Виннер» Porsche),по его опыту, американские Porsche, которые попадают на украинский рынок, это - авто после серьезных ДТП или, так называемые, «утопленники». Соответственно, у их новых украинских владельцев большие риски из-за скрытых и непредвиденных поломок. Кроме того, такие авто нередко восстанавливаются не на официальных сервисах со значительным нарушением заводских технологий и стандартов ремонта. Что предполагает много неудобств и финансовых затрат у их новых владельцев во время эксплуатации. Здесь с Игорем можно полностью согласиться. Например современные модели Porsche даже в Киеве не смогут полноценно обслужить за пределами официальной СТО. И последствия таких сервисов будут сказываться в «глюках» электроники.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” AUTO-Consulting сообщили, что владельцы автомобилей, произведенных для американского рынка, в Украине, независимо от бренда, точно столкнуться с проблемой подбора и наличия запасных частей. Ведь европейские и американские автомобили от одного производителя, даже в рамках одной модели, существенно отличаются некоторыми компонентами. Например, элементами бортовой электроники, блоками управления различными системами, разъёмами к ним. А также - оперением (обвесом кузова): бамперами, накладками, спойлерами. В последние годы, сервис сталкивается с проблемой отличия версий программного обеспечения блоков управления двигателем. Его нельзя корректно обновить, просканировать системы автомобиля имеющимися диагностическими приборами. Даже оригинальными. Не говоря уже о разном шаге резьбы и типах головок болтов. А ожидание необходимых запасных частей может растянуться на месяцы.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

Помимо отсутствия необходимых запчастей, которые могут быть доступны только на локальном рынке, в пресс-службе компании “Порше Украина” (Audi, VW, Seat) считают, что большой проблемой американцев может стать отсутствие гарантии качества восстановительных или ремонтных работ, которые проводились перед продажей такого авто. Если авто обслуживалось вне официальной сервисной сети, история обслуживания автомобиля может быть либо утрачена, либо иметь «белые пятна». Как следствие, не все «факты биографии авто» могут быть отражены в сервисной истории, даже если она есть.

По словам Дениса Драчкова, директора департамента послепродажного сервиса “АВТ Бавария Украина”, значительная часть американских авто имеют существенные и скрытые для новых владельцев дефекты . Ведь некоторые из них были восстановлены после Total Loss. То есть - после того, как были признаны страховыми компаниями такими, что не подлежат восстановлению. Есть также «утопленники» и авто с непредусмотренной заводом модификацией. Соответственно, сервисные центры сталкиваются, например, с такими случаями:

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

- автомобили были восстановлены в кустарных условиях, без соответствия технологиям производителя. Это особенно критично для деталей из алюминия и карбона и может непосредственно влиять на безопасность эксплуатации и и функциональные характеристики;

- после ДТП подушки безопасности были просто демонтированы без установки новых;

- отверстия, просверленные (для сливания воды из авто) в BMWi встречались в той части кузова, где интегрирована высоковольтная батарея;

- постоянные “блуждающие” проблемы с электропроводкой и электрическими блоками, которые характерны для “утопленников”;

- невозможность заказать дубликат ключа, поскольку устройства с определенными частотами, предусмотренными для рынков США, Канады и Мексики могут быть вообще запрещены для ввоза в Украину;

- заводские настройки двигателя под другой вид топлива.

И другие проблемы, вплоть до рычагов, которые были погнуты во время транспортировки и крепежа в порту.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

Сервисное обслуживание
По словам господина Дашко, на сервисе у американских версий Honda тоже могут быть проблемы. Это, например, трудности с наличием запчастей (здесь и сейчас), но под заказ привезти их возможно. Может возникать проблема с доступом к информационной базе производителя по «внутренним американским» автомобилям, они попросту «не для нашего региона». В конце концов все это также приводит к «имиджевым потерям», когда клиент переносит своё разочарование от пользования «битком» на имя бренда. Но американцев на сервисе Honda обслуживают, и готовы предоставить им высокий уровень обслуживания. Даже у некоторых дилеров для них есть индивидуальные программы.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

Как сообщил AUTO-Consulting бренд-менеджер Volvo Артем Ткаченко, американские Volvo можно обслуживать на сервисных станциях “Виннер Импортс Украина”, но у них могут возникать проблемы с диагностикой и запчастями. В то же время, с 2020 начнет работать специальная программа по привлечению на официальный сервис негарантийных автомобилей, импортированных из США и Европы.

По словам Игоря Ткаченко, специальных программ по сервисному обслуживанию американцев у них нет. Но обслуживать их на официальном сервисе можно. Для всех Porsche старше 3 лет действуют специальные условия на сервис и запчасти.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

В сервисных центрах “УкрАвто” тоже не откажут в сервисе американских версий, сообщает Пресс-служба Корпорации. Но обслужить их тут могут с учетом особенностей и нюансов, перечисленных выше. Кроме того, здесь не делают особых ставок на этот сегмент. Владельцы таких авто - люди экономные и ищут способы максимально оптимизировать бюджет на обслуживание. Часто они находят решение в услугах нелегальных автосервисов гаражного типа.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

На СТО “Порше Украина” специальных сервисных программ для американцев также нет. Но сотрудники сервисных дилерских центров всех брендов проходят сертификацию и программы обучения по обслуживанию автомобилей, согласно глобальных стандартов и обладают достаточной квалификацией.

Что касается сервисного обслуживания американских BMW, то по словам Дениса Драчкова, оно осуществляется в рамках общей политики и процедур сервисного обслуживания Производителя (BMW AG), украинского законодательства и с учетом сервисной истории и состояния автомобиля в каждом конкретном случае.

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине - америка

Так что вопрос так уж ли выгодно покупать американцев, особенно битых и восстановленных, на самом деле достаточно спорный. Как видим, проблем с ними будет не мало. Это даже в случае удачного восстановления после аварии такого «битка». А если ему только придали товарный вид? Согласитесь, что риск есть. И большие объемы импорта таких авто в Украину ничего не доказывают.

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

AMG (Mercedes)2

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

AMG (Mercedes)4

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

AMG (Mercedes)5

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

Что значит импортный автомобиль?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

Читайте также: