Настройка макси 2 лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно


Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.


При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)


Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1Инжектор
_1_бензина
B2Инжектор
_2_бензина
B3Инжектор
_3_бензина
B4Инжектор
_4_бензина
C1Инжектор
_1_Газ
C2Инжектор
_2_Газ
C3Инжектор
_3_Газ
C4Инжектор
_4_Газ
D1Сигнал
замка
зажигания
D2Давление ГазD3Вакуум-
метрическое давление
D4Лямбда-зонд
E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
F1Питание светодиодной панелиF2Питание
датчика
давления
F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
G1+12 ФорсункиG2Заземление "земля" (выход)G3+12 АккумуляторG4Заземление
H1+12 ФорсункиH2+12 Клапан ГазH3+12 АккумуляторH4Заземление

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».


Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)


Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).


По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

Рассказываю, как в Ладе Весте активировать скрытые функции. Подробная инструкция (личные рекомендации)

Поговорим про скрытые функции Лады Весты. Обсудим, что они представляют собой, как их активировать.

Что потребуется иметь

Для активации скрытых функций автомобиля Лада Веста нам потребуется 2 гаджета:

1. Диагностический адаптер ELM 327. Сейчас на рынке их продается большое количество, от разных производителей. Я для себя купил за 1500 рублей, но можно найти варианты за 300-500 рублей. Но особо дешевые я покупать не советую, потому что они могут работать некорректно. ЕЛМ 327 существует в двух версиях – 1.5 и 2.1. Но, насколько я изучал этот вопрос, версии 1.5 вполне достаточно для диагностики и активации функций.

2. Обычный смартфон. На него нужно скачать и установить программу Car Scanner, которая находится в свободном доступе и скачивается с Плей Маркета за 30 секунд.

Больше никакого оборудования не потребуется.

Как активировать скрытые функции

Далее нужно подключиться к программе и автомобилю. Для этого вставляем адаптер в диагностический разъем. У Весты он находится под рулевым колесом.

Включаем зажигание и нажимаем на смартфоне в программе Car Scanner кнопку «Подключить». Подключение происходит очень быстро без глюков. Далее нажимаем на вкладку «Кодирование и сервис». Появляется предупреждение о том, что все манипуляции вы производите на свой страх и риск, но все будет отлично.

Происходит сканирование системы, на комбинации приборов может помигивать лампочка индикатора АБС. Это нормально, можно не обращать внимания. Ожидаем, пока программа просканирует все параметры блока управления.

Внешнее освещение

Первые пункты на автоматический задний стеклоочиститель. Многим известна не очень актуальная штатная функция для Весты в кузове универсал. Когда мы включаем заднюю передачу, то автоматически срабатывает задний дворник, который по сути трет на сухую. Его можно легко и быстро отключить.

Датчик дождя можно отключить, чтобы привод стеклоочистителя работал в обычном прерывистом режиме. Также из интересного есть отключение ходовых огней во время работы сигнала поворота. То есть, когда включаем поворотник, то лампа ДХО отключается, чтобы сигнал поворота был более выражен.

Машина может проводить до подъезда

Полезная функция Follow Me Home, что означает «проводи меня до дома». У меня она активирована. В чем ее суть? Когда мы автомобиль припарковали и идем домой, открываем дверь, рычагом дальнего света моргаем. Далее при закрытии автомобиля и постановке его на охрану ближний свет остается гореть в течение 30 секунд. Это дает нам возможность дойти до дома по освещенному участку.

Виражная подсветка

Также есть еще одна очень полезная функция. Если автомобиль в штатной комплектации с противотуманками, то можно активировать виражную подсветку. При повороте руля на определенный угол в какую-либо сторону включается соответствующая противотуманная фара, давая дополнительное освещение.

Двери, запирание и отпирание

Здесь можно выставить время, спустя которое центральный замок после открытия будет закрываться повторно. По умолчанию установлено 120 секунд. Далее можно выставить скорость, при которой происходит срабатывание центрального замка (по умолчанию 20 км в час).

Интересная функция Anti-HiJack. Когда мы открываем водительскую дверь, то в штатном режиме открываются сразу все двери. Но при активации этой функции в первую очередь открывается только водительская дверь, а не все сразу.

Звуки и оповещение

Здесь 2 функции:

  1. Звуковой сигнал при постановке на охрану и снятии с нее. В штатном режиме, когда мы ставим автомобиль на сигнализацию, просто срабатывает светотехника без звуков. Но можно активировать звуковой сигнал. Меня этот звук немного напрягает, поэтому данную функцию я отключил.
  2. Напоминание о забытом ключе в замке зажигания. Когда мы открываем дверь, срабатывает зуммер, который напоминает нам, что ключ остался в замке. Эту функцию можно отключить.

Других функций в этом разделе нет.

Климат

Эта вкладка предназначена для автомобилей с климат-контролем. На выбор предоставляется 4 разных зоны климата. Я пробовал все эти режимы и не заметил разницы. Фишка в том, что при выборе режима заслонки отопителя должны работать иначе.

Панель приборов

Здесь большой список функций, обсудим основные из них.

  1. Активация круиз-контроля и ограничителя скорости. Если вы покупали Ладу Весту без мультируля, потом его поставили, то активировать круиз и ограничитель скорости можно будет как раз через эту функцию.
  2. Принцип отображения температуры двигателя. У Весты в штатном режиме стрелка температуры охлаждающей жидкости после того как доходит до 50 градусов, резко перепрыгивает на 90. Это психологический момент, свидетельствующий о том, что не нужно долго прогревать автомобиль и можно начинать движение. В этой вкладке данный принцип можно изменить. Есть 2 положения: линейный и ступенчатый. Если выбрать линейный, то стрелка будет показывать фактическую температуру и плавно подниматься.
  3. Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности. Зуммер можно отключить, но индикатор на приборах будет отображаться.
  4. Наличие системы курсовой устойчивости. Ее можно отключить.
  5. Подсветка комбинации приборов. Можно отрегулировать яркость. Причем есть разделение на дневной и ночной уровни подсветки. Также можно менять уровень подсветки ЖК экрана, стрелок, шкалы
  6. Подсказчик при переключении передач. Я его отключил, так как алгоритм этих подсказок, по моему мнению, не совсем корректный.
  7. Функция предупреждения о превышении скорости. Если вы ее активируете, то после 120 км в час сработает неприятный зуммер, который указывает, что нужно сбавить скорость.

Остальные функции не требуют их упоминания.

Сервис и обслуживание

Эта вкладка предназначена для автомобилей, которые оснащены роботизированной коробкой. Можно сделать калибровки по сцеплению и активаторам, выставить точки схватывания. Это уместная и полезная функция, если у вас Лада Веста на роботе.

Система контроля за давлением в шинах

Эта вкладка позволяет активировать на комбинации приборов индикатор недостаточного давления в шинах. Необходимо задать характеристики шин, размерность, диаметр и сделать калибровку. Делается это несложно. По окончании на приборах будет отображаться индикация давления в шинах.

Тормозная система

Можно включить или отключить систему помощи при старте на подъем. Когда автомобиль стоит под наклоном, и мы отпускаем педаль тормоза, то тормозные колодки не растормаживаются 2 секунды. Я считаю эту функцию очень полезной, и у меня она активирована.

Я рассказал вам о наиболее интересных функциях автомобиля Лада Веста, как их включить, либо отключить при помощи адаптера ЕЛМ 327 и программы Car Scanner. Если обзор был интересным для вас, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Напишите в комментариях, какие функции на Ладе Весте вы активировали, а какие считаете лишними и отключили.

Газ на Лада Веста Универсал 2017 г. в. Двигатель 1.6 л., 16 клапанов, 106 л.с.! Поставили надёжное и безотказное ГБО 4-го поколения Диджитроник Макси 2, и 54-литровый баллон в багажнике. Помогли зарегистрировать ГБО в ГиБДД

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Лада Веста Универсал - бюджетный автомобиль на каждый день: на работу, за ребенком в садик, в школу и т.п., с низкой стоимостью владения, быстро продаваемый, если понадобятся деньги.

Идеальное авто для наших дорог! Это авто с низким расходом топлива: не смотря на 106 лошадей, 16-клапанный двигатель (1,6 л.,) расход топлива - 9 литров бензина на 100 км пробега (по городу).

И даже с таким низким расходом можно и нужно ставить ГБО!

И вот почему

Если Вы проезжаете за месяц несколько тысяч километров, то установка ГБО на Ваш автомобиль наиболее выгодна. Другими словами, чем больше месячный пробег, тем быстрее газовое оборудование отобьётся!

Вот как можно посчитать выгоду: за 54 литра газа (баллон такого объёма поставили на эту Ладу Весту) при цене 16 рублей за литр газа Вы заплатите 864 рубля, а за 54 литра бензина по 41 рублю - 2 214 рублей. Весьма ощутимая разница - более чем в 2 раза! А газ всегда дешевле бензина в два и более раз! А расход газа (по сравнению с бензином) увеличивается не значительно!

Сервис и гарантия

Эта свеженькая Лада Веста (она 2017 года выпуска) - и владелец хотел, чтобы ГБО ставили проверенные установщики газобаллонного оборудования, с сертифицированным оборудованием, с последующими сервисом и гарантией.

После детального исследования условий фирм-установщиков газобаллонного оборудования в Нижнем Новгороде владелец Лады выбрал нашу компанию!

Потому что наши мастера-установщики имеют огромный положительный опыт установок ГБО на автомобили различных марок, в том числе и на отечественные.

Наш специалист подобрал для этой Лады наиболее подходящее (надёжное и безотказное!) оборудование - ГБО 4-го поколения Диджитроник Макси 2. И после заполнения всех документов, бумаг и оплаты наши мастера провели качественный монтаж газового оборудования, настроили, отрегулировали и протестировали.

Напоминаем, что кроме ГБО DIGITRONIC мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Наша фирменная гарантия

И мы даём нашу фирменную гарантию на то, что отказов и поломок газового оборудования не будет, если владелец будет соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

В следующий раз этого клиента увидим только на плановом ТО.

Монтаж ГБО на эту Ладу Веста был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей. Высокое качество работ достигается с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования (в том числе и сканер Launch X431 V+), которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

А за качество работ мы отвечаем рублём! Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Установили оборудование за 4,5 часов.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого авто дополнительно заработал бонусами 610 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали ГБО на эту Ладу.

Фото сделанных работ по установке ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 2017 г.в., 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

Лада Веста Универсал 2017 г.в., 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., перед установкой ГБО Диджитроник Макси 2 и 54-литрового тороидального баллона сзади, в багажнике (на место запасного колеса)

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Лада Веста Универсал 2017 г.в.: ГБО Диджитроник Макси 2 в подкапотном пространстве

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Лада Веста Универсал 2017 г.в.: ГБО Диджитроник Макси 2 в подкапотном пространстве

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Лада Веста Универсал 2017 г.в.: тороидальный баллон 54 литра в багажнике, на месте запасного колеса

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Лада Веста Универсал 2017 г.в.: 54-литровый тороидальный баллон сзади, в багажнике, в нише для запасного колеса

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Лада Веста Универсал 2017 г.в.: мини ВЗУ в лючке топливного бака

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., торовый баллон 54 литра в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

Лада Веста Универсал 2017 г.в., 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., после установки ГБО Диджитроник Макси 2 и 54-литрового тороидального баллона сзади, в багажнике (на место запасного колеса)

Сколько стоит установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Лада Веста Универсал 2017 г.в., 1.6 л., 16 кл., 106 л.с., и торового баллона 54 литра в багажнике:

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями Нижний Новгород Дзержинск

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на подобные автомомбили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашей Ладе будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Открываем скрытые функции на Весте

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

секретные функции веста

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать. В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

Активация функции происходит следующим образом:

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

секретные функции веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2019-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.

Lada Vesta имеет достаточно много функций, о которых практически никто не знает

Кроме описанных выше, можно поменять настройки электростеклоподъемников, дневных ходовых огней, взмаха щеток, зуммера ремня. Также есть скрытое меню ММС, магнитолы и тестирования. Подключение происходит через блютуз.

Вы можете настроить автомобиль под себя, но помните, что все работы выполняются на собственный риск. Если вы не уверены в своих силах и возможностях, тогда обращайтесь к специалистам.

Очень много дополнительных функций и настройки – это хорошо и интересно. Однако производитель решил умолчать о некоторых из них, хотя они могли бы облегчить жизнь водителям и сделать продукцию «АВТОВАЗА» более привлекательной для потенциальных покупателей. Не все функции столь необходимы и обязательны, однако они могут быть полезны в разных случаях. Поэтому стоит узнать о них более подробно и решить для себя, воспользоваться ими или нет.

Настройка часов (отображение времени)

1. В Lada Vesta часы расположены (могут отображаться) как на дисплее бортового компьютера (щиток приборов), так и магнитолы (радио), или экране мультимедиасистемы.

2. Настройка времени может выполняться как в ручную, так и синхронизироваться автоматически: на бортовом компьютере через систему ГЛОНАСС, в магнитоле - через RDS (радиостанцию), в мультимедиасистеме - через сигналы GPS.

3. Если включена автоматическая синхронизация, то необходимо настроить часовой пояс (кроме настроек в радио).

4. Ручная, точная подстройка времени возможна только при отключённой синхронизации.

Вопрос:
Почему часы всё время сбиваются и показывают неправильное время?
- из-за включённой синхронизации (см. п. 3 и 4 выше)

Примечание:
Настройка постоянного отображения часов на заставке ММС Lada Enjoy Pro см. тут

НАСТРОЙКА ЧАСОВ (ВРЕМЕНИ) НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

время на щитке приборов

Примечание:
полное описание по управлению режимами отображения информации на экране бортового компьютера см. тут

Управление настройками производится на правом подрулевом переключателе кнопками 1 и 2. Кнопки могут зажиматься коротко и длительно.


Исходное состояние (пример):

Выполнить длительное нажатие на клавишу 1 - это вход в режим настроек.
Заморгает режим пробега с левой стороны дисплея:

Далее выполнить одно короткое нажатие на ту же кнопку 1.
Это режим включения/отключения синхронизации времени (UTC SYNC) :

"on" - включено

"oFF" - выключено

Переключение между "on" и "oFF" осуществляется длительным нажатием кнопки 1.

(Если на этом настройка закончена, то для выхода нажмите коротко один раз кнопку 2.)

Если после включения синхронизации времени вам нужно установить часовой пояс, то после того как загорелось "on" (включено), выполнить короткое нажатие кнопки 1. В этом режиме мигает значок часов, а справа отображается текущее значение часового пояса.

Длительное нажатие на кнопку 1 включает режим редактирования (начнёт мигать цифра часового пояса одновременно со значком часов) . Уменьшайте, или увеличивайте значение часового пояса короткими нажатиями кнопок 1 и 2. После установки нужного значения зажмите длительно кнопку 1 - этим вы сохраните настройку. После чего нажмите коротко один раз кнопку 2 - для полного выхода из настроек.

Если вы отключили синхронизацию и хотите настроить время вручную, то находясь в режиме "oFF" (выключено), нажмите коротко кнопку 1 для входа режим установки времени:

Для перемещения между десятками, единицами часов и минут длительно зажимайте кнопку 1.


часы


минуты

Для увеличения, или уменьшения значений коротко нажимайте кнопки 1 и 2.
Для сохранения и выхода из настроек, после режима редактирования едениц минут (рис. выше), длительное нажатие кнопки 1 вернёт дисплей в начальный режим настроек:

А дальнейшее короткое нажатие кнопки 2 вернёт дисплей в исходное состояние

Примечание:
если в режиме настроек в течении минуты не зажимать не каких кнопок, то дисплей вернется в исходное состояние автоматически.

НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ НА ММС СТАРОГО ТИПА (с навигатором СитиГИД)

Для того чтобы часы в ММС корректно отображали текущее время для начала нужно определиться в каком режиме будут функционировать часы: либо ручные настройки, либо синхронизация по GPS. Если настройки ручные, то синхронизацию нужно обязательно отключить. (см. ниже)

Включение/отключение синхронизации и установка часов

Для того чтобы включить/отключить автоматическую синхронизацию времени, нужно чтобы она была включена/отключена как в основных настройках мультимедиасистемы, так и в настройках навигатора СитиГИД:




Далее установите, или снимите галочку напротив пункта "Установить по GPS"

Если вы включили эту функцию, то сразу установите ваш часовой пояс.

Нажмите слева кнопку Время для сохранения настроек.

Выйдите из Навигатора в главное меню ММС.

Нажмите значок Настройки


Далее кнопка Общие настройки


После чего включите/отключите синхронизацию (указано стрелкой ниже)


Если вы отключили синхронизацию, то настройте время (обведено) с помощью стрелок влево-вправо.

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ НА МАГНИТОЛЕ (РАДИОПРИЁМНИКЕ)

Для начала установки времени необходимо включить/отключить синхронизацию времени RDS CT (т.е. по УКВ каналам радиостанции).

Нажмите и удерживайте энкодер (большая главная кнопка) во время нахождения в главном окне (окне воспроизведения)


Произойдёт вход в системные настройки. Вращайте ручку энкодера для выбора параметра RDS CT


Включение и отключение RDS CT происходит коротким нажатием на энкодер.


Теперь, если вы отключили синхронизацию, вращайте ручку энкодера до установки параметра УСТАН ВРЕМЯ

Выберите это параметр коротким нажатием на энкодер.
Откроется настройка часов и минут


С помощью вращения ручки установите часы, коротким нажатием переведите настройку на минуты и их значение.
Вернитесь на главный экран коротким нажатием кнопки DSP и убедитесь что время отображается верно.


Примечание:
В случае если во время настроек долгое время ничего не нажимать, то выход из настроек произойдёт автоматически

Читайте также: