Ремонт двери киа соренто

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт двери киа соренто

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Ремонт замка двери КИА Соренто 2010

КИА Соренто 2010 – достаточно надежная и удобная машина, но замок двери считается ее слабым местом и владельцам довольно часто приходиться сталкиваться с необходимостью ремонта замка двери КИА Соренто 2010. Причины поломок могут быть разными, давайте разберем основные из них.

Причины поломки замка двери.

Когда заблокирована дверь вашего автомобиля, это не всегда связано с механической поломкой. Может быть, вам пришлось столкнуться с проблемами с сигнализации. Иногда они становятся следствием севшего аккумулятора, или проблемами в электрике. В этом случае, без вмешательства профессионального электрика вам не обойтись.

Также, с ремонтом замка двери КИА Соренто 2010 приходится сталкиваться, когда в личинку замка попадает мусор или краска. В этом случае, попробуйте прочистить замок и сбрызнуть его баллончиком WD-40. Промывать личинку следует до тех пор, пока из нее не потечет абсолютно чистая жидкость. Резкие колебания температуры тоже приводят к проблеме с открыванием двери автомобиля, в личинке замерзает конденсат и не позволяет ключу поворачиваться. Согревать замок лучше всего сухим теплом. Во избежание замерзания замка двери в зимний период пользуйтесь специальной жидкостью.

Довольно распространена проблема, когда дверь перестает открываться снаружи. Это происходит вследствие поломки возвратной пружины. Самостоятельный ремонт замка двери КИА Соренто 2010 в этом случае, возможен, так как всего лишь требуется заменить пружину, на подходящий кусок проволоки, но могут возникнуть проблемы с демонтажем самого замка. Механическая часть спрятана в специальной коробке, закрытой во избежание не санкционированного разбора не болтами, а заклепками. Их придется высверливать. Поэтому, если вы не уверены в своих силах или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться в мастерскую.

Износ замка или ключа.

Если вы постоянно открываете дверь непосредственно ключом, то вполне вероятно, что вам придется столкнуться с ремонтом замка двери КИА Соренто 2010 по причине износа внутренних элементов замка или самого ключа. На фото видно, как отличается лезвие изношенного ключа по сравнению с новым.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

Если по каким-то причинам у вас не открывается дверь Киа Соренто или сломался стеклоподъемник, то ликвидировать причину вы сможете только в том случае, когда снимете покрытие дверцы.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

Инструменты для замены обшивки

Обшивка двери Киа Соренто снимается достаточно быстро. Сделать это можно самостоятельно, при этом вы потратите не более получаса.

Перед началом работ подготовьте инструменты:

  • обычную отвертку;
  • крестовую;
  • канцелярский ножик;
  • торкс на 25.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

Как разобрать дверь Киа Соренто

Подготовив все необходимое, начните демонтировать декоративную накладку, расположенную с внутренней стороны ручки открывания дверцы. Демонтировать дверь вы не сможете незаметно, то есть следы все равно останутся, поэтому постарайтесь начинать работу в таких местах, где царапины будут незаметными.

  • С помощью плоской отвертки поднимите внутреннюю сторону декоративный накладки ручки открытия. Медленно отщелкивая, снимите ее.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Далее снимите заглушки, которые скрывают крепежные соединения. И воспользовавшись торсом на 25 открутите 2 винта.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Начиная со стороны рычага или кнопки закрывания дверки, при помощи плоской отвертки отсоедините пластиковый прикрывающий колпачок.
  • Под ним располагается винт, который следует открутить. Для этого используйте крестовую отвертку.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Следующим этапом с помощью канцелярского ножа снимите заглушку винта передний части карты дверцы.
  • Для этого аккуратно лезвием подцепите скрывающий колпачок.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Воспользовавшись крестовой отверткой открутите болт.
  • Следующий винт, который необходимо открутить находится в подлокотнике. Он без скрывающего материала. Его вы заметите сразу.
  • Далее посмотрите на дверной замок. В верхней части ее карты будет спрятан еще один винт, который также нужно ликвидировать.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Уберите колпачок и демонтируйте его.
  • Освободите крепеж.
  • Теперь стяните с заклепок саму обшивку. Для этого возьмите плоскую отвертку и в самом нижнем углу, где глаз человека не заметит, начните снимать.
  • Аккуратно отодвигайте с нижней части, затем плавно переходите на верхнюю и так по всему периметру, плавно снимая покрытие на себя.

Как снять обшивку двери на Киа Соренто

  • Под покрывным материалом спрятаны провода, и чтобы полностью его убрать необходимо их отсоединить.
  • Не торопясь отсоединяем их. При этом автомобиль должен быть заглушен и на всякий случай, в целях своей же безопасности, снимите одну клемму с аккумулятора.
  • Открепив провода, убираем обшивку в сторону.

Чтобы произвести монтаж демонтированных деталей, необходимо действовать в обратном порядке.

Ремонт замка двери Kia Sorento

Владельцам данного авто знакома проблема, когда дверь не открывается снаружи. Дергай за ручку хоть сколько душе угодно, а толку ноль. Ниже опишу решение данной проблемы.
Итак, про снятие замка говорить особо нечего, тут все стандартно. Начнем с того, что замок на столе.

Сдергиваем стопор и выдавливаем шарик из паза. Освобождаем всю белую часть и кладём подальше, что бы не болталась под руками.

Оставшаяся часть замка по сути состоит из трёх частей. Что бы вскрыть эту шайтан-коробку придется орудовать дрелью (у меня в ее роли выступал станок). По центру замка стоит две заклёпки, а по контуру — защёлки. Ещё, вроде как, были винты, но мне замок достался уже без них. Но не суть. Замок в тиски и сверлим.

Замок уже испорчен, терять больше нечего, выбиваем заклёпки, снимаем крышку.

Что бы было удобнее, можно снять часть с защёлкой и отложить в сторону.

А вот и виновница! Возвратная пружинка отжила своё и отбросила конец.

Порывшись в шуфлятке, нашел подходящего донора (пружину) из которого можно согнуть нужную нам каракатицу.

Ставим ее на исходное место, проверяем, все фунциклиред.

А вот теперь возник вопрос: а как поставить рассверленные заклёпки обратно? Изначально была мысль засверлиться в них и нарезать резьбу, тогда с обратной стороны все поджималось бы винтами, но, сломав сверло на 2мм, эта мысль отошла. На глаза попались два винта М4. Метчиком режем резьбу в металлической накладке.

С обратной стороны вкручиваем винты (я садил на лак на всякий пожарный).

И отпиливаем по месту излишки.

Торец тоже проливаем лаком.

Т.к. шляпки были высоковаты, сточил их наподобие шляпок родных заклёпок.

Аналогично поступаем и со вторым винтом. Замок собран. Проверяем — все работает. Можно выпить литрик пива и идти спать.

Комментарии 18

Вечер добрый. Исправил свою проблему тем же способом, но после сборки частично осталась проблема : после блокировки /разблокировки дверей кнопкой или с брелка дверь снаружи не открывается, изнутри открываем и после этого открывается и снаружи. В чем может быть проблема?

Вечери добрый мужчины!
А у меня проблема такого характера, когда заблокирована Дверь, то с улицы открывается с салона как и надо нет. До этого менял чудную пружинку про которую пост. Может кто подскажет советом? Спасибо

А у меня дверь не открывается, не срабатывает запиратель, ручки что внутренняя что внешняя ходят свободно, дверь заперта. В какую сторону смотреть, как открыть? На улице жара, ньюанс что вчера помылся, но 2 раза дверь открывалась закрывалась норм. Вышло после того как родственник потянул на себя ручку в момент отпирания.

Я брал пружины из потолочного светильника, из замка входной двери, ещё на запас взял из старого фена (насадки) жены

Спасибо, за идею, я первый раз менял пружину без разбора замка, только часа 4 ушло, и куча нервов раздвигал половинки и дро…я

Причина найдена, все дело в этой зеленой пластмассе, которая вылетела в пустое место замка

Так у тебя рычажка не хватает, зелененького

Разобрал замок, поменял пружину на булавку и забыл куда подсоединить чёрный тросик

Давно было… Так и не вспомню

та же беда
перестал разбокироваться замок с ключа. Видно моторчику хана.

Спасибо большое, Ваша статья очень помогла! Сегодня всё сделал так как написано, только болты поставил с гайками М4, только наоборот, с той стороны где Вы рассверливали заклепки я сделал углубление под "патай" и установил шляпки болтов М4, а гайки с обратной стороны. Они там ничему не мешают. Тоже поставил на лак, чтобы не раскрутились. А получилось так потому, что когда рассверливал заклепки то видимо глубоко взял, и поэтому резьба М4 в пластине у меня уже не получилась. Поэтому использовал вариант 2:))) Ещё раз спасибо! А то уже и сам подумывал о покупке замка, надоело всем пассажирам говорить, что ручка снаружи не работает:)))

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт задней двери Киа Соренто с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта задней двери Киа Соренто юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт задней двери Kia Sorento в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт двери Киа Сорренто (Kia Sorento) в Спб.

Для корейских автомобилей в нашем сервисе большой список услуг. От восстановления кузова и покраски до ремонта двигателя, подвески, ходовой, системы кондиционирования и охлаждения. А также все виды диагностик, решение проблем связанных с электрикой, замена стекол , и конечно проведение технического обслуживания. Все это можно выполнить за одно посещение, что является очень удобным и простым способом поддержания технического состояния и внешнего вида вашего «железного друга» на достойном уровне.

В наш автосервис обратился владелец Киа Сорренто, на которой была повреждена дверь задняя по правой стороне. Мы осмотрели степень деформации металла и назвали цену, с которой наш клиент согласился. Оставив свой авто у нас, он мог наблюдать весь процесс по фотоотчёт, который мы предоставляем в одном из разделов сайта, на главной странице, а также в инстаграм.

киа соренто ремонт двери

Начало работы, это всегда арматурная часть. Разобрать дверь для дальнейшей работы с ней. Затем, в месте повреждения, необходимо снять краску, и потом начинается сам процесс рихтовки. А по окончанию, наступает черед мастера малярного цеха.

Кузовной ремонт двери Киа Сорренто

Кузовной ремонт двери Киа Сорренто


Покраска проводится после тщательной подготовки. Обработки всеми необходимыми средствами. Шпатлевка наносится очень тонким слоем, с целью скрыть шероховатость после проведенных работ. И когда все подготовлено идеально, можно наносить лакокрасочный слой. Делается это в специализированной камере, где по окончанию нанесения лака окрашенную деталь ждет еще цикл сушки. Ну а завершением всего процесса служат опять же арматурная часть, и полировка.
Теперь машина готова вернуться к своему хозяину.

Кузовной ремонт двери Киа Сорренто

Специальная система дополнительных опций сэкономит время и деньги обратившимся к нам. Мы стараемся помочь Вам, и делаем все возможное, чтобы облегчить пребывание в автосервисе.

  • Эвакуатор предоставим бесплатно,
  • Если нужно продлить или оформить полис страхования, поможем и в этом.
  • Бывает, что выплаты от страховых компании слишком малы, и не покрывают большую часть затрат на восстановление, но мы знаем решение. Независимый эксперт поможет вам. А все вопросы по согласованию времени и подготовки к осмотру, мы берем на себя.

Определить стоимость любых работ по кузову, можно не выходя из дома. Для всех кто хочет узнать еще до посещения автосервис, сколько стоит ремонт, существует оценка по фото. Наши мастера имеют большой опыт в этом вопросе. И точность нашей оценки составляет более 95%.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Все вопросы можно задать через форму предоставленную ниже.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento по вопросу ремонт рамы внедорожника. Как у других корейских и японских внедорожников коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части. Но клиент изъявил желание сделать лишь частичную реставрацию рамы внедорожника.

Возможен ли частичный ремонт рамы?

Частичный ремонт рамы внедорожника можно поделить на две различных ситуации. По статистике на обе приходится примерно по 50 процентов. В первом случае коррозия действительно поразила отдельные участки рамы. К примеру, от 30 до 50 сантиметров правую центральную часть и от 20 до 30 сантиметров левую. В таком случае вырезается соответствующий кусок рамы и вваривается металлический профиль максимально близкий по свойствам и характеристикам к заводскому. Приблизительная стоимость ремонта рамы внедорожника тогда находится в отрезке от 30 до 50 тысяч рублей, включая антикоррозийную обработку ремонтного участка. Мастера МФЦ LFA рекомендуют выполнять полную антикоррозийную обработку, чтобы защитить раму целиком.

Что касается историй, когда коррозия обрушилась не только на центральную, но и на заднюю часть, то ценник возрастает в полтора-два раза. Если такая сумма для клиента оказывается экономически высокой, то специалисты МФЦ LFA сталкиваются с вопросом о частичном ремонте наиболее сильно поврежденных участков. Произвести частичный ремонт рамы внедорожника возможно исключительно в случае наличия еще целых участков, к которым элементарно можно привариться. Такая процедура, к сожалению, не остановит разрушение кристаллической решетки металла уже пораженных участков. Через несколько лет владельцу предстоит сделать реставрацию еще неотремонтированных участков. Сэкономив в первый раз, клиенту придется потом оплатить повторное снятие заднего моста и частичный разбор подвески, очистку ремонтных участков рамы и понести прочие дополнительные расходы.

Ремонт рамы KIA Sorento

На клиентском KIA Sorento были выполнены следующие работы:

  • ремонт левой центральной части под водительской дверью;
  • восстановление кронштейна левой реактивной тяги;
  • ремонт и установка донорской поперечной трубы задней части рамы.

Что осталось сделать?

  • ремонт правой центральной части общей длиной около метра;
  • замена задней части рамы на аналогичную с донорской, либо изготовление.

Стоимость работы – 40 000 рублей

Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

Ремонт центрального замка двери KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Ремонт центрального замка двери KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт центрального замка двери KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Локальный кузовной ремонт KIA Sorento

В процессе эксплуатации автомобилей, особенно в условиях города, могут возникать мелкие повреждения кузова, которые окружающим часто и незаметны вовсе… Однако, владелец-то о них знает и каждый раз, проходя мимо своей любимицы взгляд неизбежно задерживается на обидной вмятине/царапине. Каждый раз, как ножом по сердцу, всплывают неприятные воспоминания момента аварии. Не стоит, как нам кажется, сильно убиваться по этому поводу, ведь нервные клетки не восстанавливаются в отличии от кузовных элементов автомобиля!

KIA Sorento II

Дано:

— Автомобиль: KIA Sorento II
— Год выпуска: 2014
— Пробег: 18 500 километров

Жалобы:

— вмятина переднего правого крыла
— царапины и замятие переднего правого крыла и передней правой двери

Требуется:

Цвет кузова Sorento — серо-буро-малиновый очень богат оттенками с вкраплениями алюминиевой пудры, которая и придаёт металлизированный блеск автомобильной эмали. И правда, в зависимости от внешнего освещения, кроссовер может быть почти чёрным, серо-коричневым или даже золотисто-жёлтым.
Признаться честно, фотограф, которому было поручено освещать процесс кузовного ремонта, долго ходил вокруг автомобиля, выискивая зону повреждений. Тем не менее, вмятины и царапины, когда знаешь где искать, хорошо заметны:

KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери. KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери. KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери. KIA Sorento перед проведением локального кузовного ремонта. Вмятины переднего правого крыла и царапины передней правой двери.

Перед осуществлением требуемых манипуляций должны быть проведены арматурные работы. Снимаются пластиковые молдинги, брызговик, ручка открывания двери, правое зеркало заднего вида и отсоединяется передний бампер.

KIA Sorento после подготовительных арматурных работ

Поверхность ремонта зачищается шлифовальной машинкой до металла:

Зачистка ремонтной зоны переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Используя споттер, жестянщик буквально несколькими ударами обратного молотка выправляет вмятину крыла. Далее за работу принимается наш маляр — Алексей Закаблуков. Самый трудоёмкий этап — его умелых рук забота. Традиционно, моделирование арки крыла начинается с нанесения грубой шпаклёвки с содержанием стекловолокна Carsystem Glass:

Нанесение шпаклёвки Carsystem Glass на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Работа шлифком с наждачной бумагой выравнивает поверхности для нанесения тонкого слоя финишной шпаклёвки Carsystem Soft:

Шлифовка для выравнивания ремонтной поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento Нанесение шпаклёвки Carsystem Soft на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Шлифовка после высыхания финишной шпаклёвки приводит поверхность к окончательной форме. Теперь Sorento первый раз отправляется в покрасочную камеру для нанесения грунта. В обязательном порядке зона ремонта продувается сжатым воздухом и обезжиривается специальным растворителем.

Подготовка и нанесение грунта на ремонтную поверхность переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento

Грунт наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут:

Оставляем автомобиль в покрасочной камере ещё на 1 час при температуре 60 градусов Цельсия. Наждачным кругом с помощью шлифовальной машинки планомерно "перебивается риска" вплоть до получения гладкой матовой поверхности. Для осуществления покраски с т.н. переходом родной слой лака частично снимается матирующей пастой "3M".

Переднее правое крыло и передняя правая дверь KIA Sorento полностью подготовленные к покраске с переходом

На следующем снимке можно оценить качество восстановленной арки переднего крыла:

Восстановленная форма переднего правого крыла KIA Sorento перед покраской

Когда все подготовительные работы проведены строго по-феншую согласно процедуре, покраска и нанесение лака — сплошное удовольствие, хотя это тоже очень ответственное мероприятие:

Свежеокрашенные поверхности переднего правого крыла и передней правой двери KIA Sorento перед окончательной сушкой в покрасочной камере

Окончательная сушка в покрасочной камере при температуре 60 градусов Цельсия и постоянной циркуляции воздуха занимает 2 часа.

Серия заключительных фотографий наглядно демонстрирует хамелеонистость фирменного цвета KIA Sorento в зависимости от освещения:

Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев) Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при непрямом солнечном освещении (тень от деревьев) Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете Внешний вид кузовных элементов KIA Sorento после проведённого ремонта и локальной покраски с переходом. Фото при ярком закатном солнечном свете Сравнение *до* и *после*

KIA Sorento провёл в Техцентре "Авто-Драйв" на Южной 3 дня и за это время он снова обрёл первозданный вид добротного городского паркетника.

Не стоит бояться кузовного ремонта, если он проводится с точным соблюдением технологических процессов!

На кассе:

— работы: 15 500 руб.
— запасные части и материалы: 5 750 руб.

Действующие лица:

— жестянщик: Александр Шаповалов
— маляр: Алексей Закаблуков
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Фото: Игорь Дублянский

Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц


Соренто второго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение… Моторы не способствуют активной езде, но это едва ли критично. А как насчёт надёжности? В этой части обзора поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части. Во второй – коснёмся двигателей и трансмиссии.

Оснащение и техника

Б ольшая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане. Модель сменила прошлое поколение в 2009 году, резко изменив имидж — из брутального рамного внедорожника превратившись в кроссовер.

По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.

Рестайлинг 2013 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2018 года.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев. В зоне особого риска и кромка крыши, ведь над стеклом нет защитного молдинга. Если видите там ржавчину, учитывайте, что для качественной покраски в этой зоне лобовое стекло нужно снимать.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов. Не таких глубоких, как на кромке крыши и капота, но вполне достаточных для того, чтобы со временем перерасти в пятнышки ржавчины.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП. При пробегах более сотни тысяч очень характерно страдают края чашки пружины и кромки кузова в задних арках: они чуть рыжеют. Возраст ещё не тот, чтобы это было по-настоящему опасно, но ещё 5-6 лет — и придётся зачищать и варить.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии. Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью. Уже упомянутое лобовое стекло дорогое, но мягкое и быстро затирающееся, да и сколы появляются часто. К счастью, китайцы давно освоили стекла-аналоги для Sorento, и качество, на удивление, даже лучше корейского.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри много крашеного и царапающегося пластика, креплений на защелках, склонных к поскрипываниям в мороз и на неровностях. Вообще материалы не самые дорогие, но в этом классе редко бывает лучше. Выглядит все очень хорошо, но порой лучше руками трогать поменьше. А типовых жалоб на качество совсем немного: помимо облезающего к сотне тысяч пробега руля, откровенно слабой конструкции сиденья водителя с боковыми валиками и каркасом, не способными вынести человека массой за сотню килограмм, и стучащей спинки второго ряда сидений, еще часто жалуются на стучащие блокировкой селекторы АКПП.

Читайте также: