Настройка мультируля веста teyes

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв: Магнитола Teyes СС2 для Lada Vesta - Потерял деньги (20т рублей)

Заказал магнитолу СС2 32Гб (18378 руб) и СаnBUS для Весты (2663 руб) на сайте Алиэкспресс. Для Весты люкс мультимедиа.
Пришла быстро за 2 недели в большой посылке и сразу - у рамки переходника было отломано ушко пластиковое. Родная ММС крепится винтами к торпедо, СС2 крепится к рамке винтами, а та уже вставляется в штатные места, без ушка легче доставалась, а доставать её придётся часто.

Камера. -
Пришла камера AHD, но что бы её установить вместо штатной нужен: переходник для камеры или колхозить на скрутках (старую возвращать, тогда тоже на скрутках придётся), и колхозить подключение 12В от фонарей заднего хода. Также на штатное место камера AHD не встаёт, нужна пластмасска за 450 руб. Или в комплекте приложен корпус фонаря подсветки номера со светодиодной лампой и местом под камеру. От светодиодных ламп глючит контроллер освещения и перегорает предохранитель на 20А - особенный, в виде кубика. Ещё можно было проложить провода к камере AHD и включать её на постоянную трансляцию при движении. И у неё разрешение больше чем у штатной. На 9ти дюймовом экране вроде как получше, а мне и старой хватало.

Под штатную камеру (питание 6,3В) в главном шлейфе питания СС2 есть отдельный блок питания в термоусадке. Решено было оставить старую камеру, угол охвата шире. Все провода были на месте.

Звук. -
Звук громкий, раз в 5 громче штатного, но звенящий. Не понравился сразу, хоть и центр звучания можно двигать по салону и басов добавить. Та ещё херня для детей. Звенит или долбит. Вентилятор охлаждения корпуса 40на40 подключен на вход питания саба. И самый большой минус - жужжит перед мордой! Слышно его писец, не музыка, а звук вентилятора. А без него греется до 80 градусов. В штатной вентиляторов нет и звучит мягче и душевней. Микрофон встроенный - не лучше чем у штатной.

Экран. -
Сенсорный большой, но греется на солнце писец. Андроид не тормозит, обновил по вайфаю, накачал программ. Самый большой косяк - отвлекает при движении, экран большой и косишься на него постоянно. Маленький и бледный экран лучше, не отвлекает!. На штатной операционная система Windows.

СanBUS.
Отдельный шнурок, вместо шнура питания (то есть у меня оказалось два шнура питания с Can и без него). После подключения начали двигаться линии поворота руля на экране заднего вида (как у штатной), температура климат контроля выскакивала при оперировании им и появлялась машинка с открытыми дверьми всё это поверх экрана. Херня тоже, раздражать ещё не начала. А без кана полоски на экране не двигались, а у штатной двигались.

Конец.
Отработала магнитола Teyes CC2 три дня и больше не включилась. Почитал на форумах - нужна проверка на столе и для открытия спора об возврате денег нужны доказательства. Снял видео о подаче 12в на магнитолу от отдельного аккумулятора дома на столе. СС2 не завелась. У меня ещё не истекли 15 дней после получения и я открыл спор на Али с возвратом магнитолы продавцу. Забыл открыть спор по CanBUS шнурку, так он и завис, продавец написал - возврат денег только по спору.
У продавца представительство в Новосибирске Дунайская 16/7 магазин в торговом центре, на этот адрес и отправил две посылки - одну с магнитолой, другую с проводами и рамкой и СanBUS шнурок вложил - зачем он мне; 350 и 412 рублей вышло. В Новосибирске долго не забирали посылки - 2 недели лежали. А спор открыт - уже месяц проходит. И получаю - в возврате денег отказано - продавец не подтвердил получение посылки. Спор закрыт. Писец.

Совет.
Заказывайте - если в машину нужен андроид по работе. Не подтверждайте получение как можно дольше - пробуйте, ставьте, катайтесь, а лучше, вообще, пишите что не получили, продавец у меня не смог подтвердить при споре вес посылки у него только номер и тот левый. Но я то подтвердил получение - с. а.

Настройка мультируля веста teyes

Уже пару месяцев не могу разобраться с Canbus. Он не работает. Т.е. не двигаются двигаются динамические линии на камере заднего вида. И нет данных в приложении Vesta info.
Даже через продавца сделал обмен Canbus. Но это не помогло.
Подключил все правильно. Проверил это с техподдержкой.

Теперь эта наглая китайская морда по WhatsApp говорит, что их камера, которая входит в комплект, не поддерживает динамические линии. И что приложение Vesta info не должно показывать данные с шины.
Тыкнул его в описании Canbus на али. Все равно открещивается.

Есть у кого работающее приложение Vesta info, которое показывает данные с шины? Эти данные идет же через Canbus?

Теперь техподдержка говорит, что для динамических линий нужен OBD2 адаптер.
Так ли это? У кого стоит Teyes подскажите.

Теперь я вообще не понимаю зачем нужен Canbus?

Уже пару месяцев не могу разобраться с Canbus. Он не работает. Т.е. не двигаются двигаются динамические линии на камере заднего вида. И нет данных в приложении Vesta info.
Даже через продавца сделал обмен Canbus. Но это не помогло.

Если до этого у тебя стояла обычная магнитола с кнопками, тогда не будет работать. Нужно прокинуть can шину на 17 и 20 контакты синий колодки.

Добавлено через 46 минут
Сегодня пол дня провозился с магнитолой Teyes CC3 3/32. Покупал в Москве в кармонд ру. В комплекте был кабель с canbus модулем Simple soft(XP). Если выбрать конфигурации в настройках canbus XP/LADA/Vesta/XP тогда на мультируле корректно работают только кнопки громкости. Ручная настройка кнопок по понятным причинам не работает. Видимо что-то с конфигурацией файла. Если ничего не получиться перейду на ручное управление путем переброски проводов напрямую с магнитолы на на клеммы идущие к рулю.
У кого плохо ловит радио, в двух словах. Не знаю как на седанах, но у меня на универсале установлена активная антена. Её питание находится на единственном проводе желтой колодки. Провод красного цвета. Но на переходнике Teyes на этом месте ничего нет, зато есть заглушенный провод AUTO ANT. Так вот это и есть провод для питания антенны.

Мультируль на автомобиле Лада Веста обеспечивает комфортное, перемещение на автомобиле. Помимо этого, руль – это элемент салона, рычаг управления поведением автомобиля и дополнительными опциями. Мультифункциональное рулевое колесо lada vesta он же мультируль, присутствует в топовой и люкс комплектации Лада Веста. В других вариациях его возможности не выходят за рамки стандартных. Материалы для отделки не высокого качества. Но его можно подключить используя специальный переходник на мультируль.


Подключение клавиш круиз контроль

Чтобы подключить клавиши круиз контроля, выполните алгоритм действий.

Последовательность

Проведите три проводка к эбу через окно над педалями (источник размещен в отсеке двигателя) и подсоединить к колодке.
Изучите схему, по которой провода для кнопок ведутся от электронного блока. Улитка с проводами для кнопок имеет колодки, от которых провода должны вести в соответствующие колодки на электронном блоке.

Колодка на электронном блоке

С помощью установленных клавиш можно включить, выключить круиз-контроль, или отключить его на определенный временной интервал.

Подключение кнопок к магнитоле

Подключение кнопок на руле начинается с комплектации проводной системы круиз-контроля проводкой магнитолы. Подвести проводку к мультимедийному устройству в разъем синего цвета. Чтобы не ошибиться, изучите схемы подведения.

Если в процессе эксплуатации была установлена новая магнитола, потребуется адаптер под конкретный вид аудиосистемы.

После выполнения подключения протестируйте работоспособность новых функций. В результате правильно выполненного подключения клавиши будут подсвечивать и выбирать режимы деятельности магнитолы:

Стоимость руля с кнопками

Цена на модель с кнопками зависит от магазина. Большинство владельцев автомобиля лада веста приобретают изделия с клавишами в виртуальных магазинах. Заказ оформляется на артикул 8450006832. Стоимость колеблется от 5000 до 7000. Если владелец транспортного средства нуждается в подушке безопасности, цена увеличивается ещё на 1000-15000. За обшивку кожей придется выложить еще 2000-2500 руб.

Для экономии можно использовать накладку с клавишами на стандартный руль. Такой вариант сложнее подключить, и трудно найти, так как он не популярен.

Инструкция для люкс комплектации, в которой есть серые провода

  • По обе стороны рулевого колеса лада веста находятся отверстия. В них вставить прутья и нажать.
  • Основание подушки безопасности приподымается. Необходимо аккуратно извлечь его.
  • Аккуратно отделите провода.
  • Выкрутите центральный фиксирующий винт и без усилий потяните колесо управления к себе. Провода должны выйти через ступичную пройму.
  • При необходимости установить рулевое колесо все действия провести в обратном порядке.

В машине руль зафиксирован плотно. Поэтому снимая его, не прилагайте усилия, аккуратно раскачивайте.

Если подключить проводки серого цвета к рулевому разъему, можно получить доступ к управлению круиз контролем. Для управления мультимедийной системой необходимо подвести к колодке пять проводков посредством bls клемм. На обратной стороне пучка из проводков устанавливается разъем мини iso, который подключается к аудиосистеме.

Протестируйте правильность подключения. Все клавиши должны работать, выполняя заданные функции. Если не функционирует подсветка клавиш круиз-контроля, значит, требуется перепрошивка. После проверки устанавливается подушка безопасности.

Инструкция для других комплектаций Лада Веста где нет серых проводов

Такой вариант подключения сложнее, так как подключение управления мультимедийным устройством проводится самостоятельно. Потребуется пучок из трех проводков и дополнительная колодка для улитки. Демонтируйте старую модель, замените на новую. От аудиосистемы протягиваются провода и подключаются к рулевому разъему. Заранее подготовленный пучок из трех проводков подводится от блока электронного управления к аудиосистеме. Вместе с проводами мультимедиа он подключается к колодке рулевого управления.

Функции мульти руля

  • Безопасность во время движения и концентрации внимания водителя на дорожной обстановке;
  • Обеспечение комфорта;
  • Управление скоростными режимами во время движения: увеличение, сбавление скорости;
  • Управление мультимедийным устройством;
  • Управление функцией круиз-контроля.

Установка руля на автомобиль лада веста

Чтобы установить мультируль на автомобиль для комфорта, необходимо сначала снять старый

Для установки потребуется:

Как снять руль

Снять его не трудно. Достаточно изучить последовательность мероприятий и строго их соблюдать. Главное условие – выключенное зажигание.

Последовательность действий снятия старого руля

  • В отверстия по бокам рулевого колеса вставляем металлические прутья и нажимаем на них;
  • Основание подушки подымается, что дает возможность аккуратно достать ее;
  • После извлечения подушки есть возможность выкрутить фиксирующий центральный винт с помощью удлинителя и биты. Колесная база находится при этом в прямом положении;
  • После снятия болта без усилий потяните его к себе;
  • Проводку рулевого управления вывести сквозь центральное отверстие;
  • Извлеките предохранитель (красного цвета с правой стороны) и установите его в центр циркулирующего устройства.

Новый мультируль лада веста устанавливается в обратной последовательности.

Оплетка

Оплетка на руль – это покрытие из высококачественной кожи. Кожаный вариант руля лада веста установлен на люкс и топовой комплектации автомобиля. Такая отделка смотрится очень элегантно, изысканно, повышает степень комфортности эксплуатации рулевого колеса. В экономичной комплектации накладка руля выполнена из более скромных материалов. Вдадельцы Весты повышают качество отделки колеса управления. Оплетку можно приобрести и поменять самому. Помимо самой отделки, комплект содержит все, что необходимо для замены: нити, клей, ножик, кожаная отделка, хомуты из пластика для фиксации, инструкция. Накладка на мульти руль лада веста подбирается по цвету и зависит от отделки салона.

Перетяжка руля лада веста

Перетяжку руля лада веста многие собственники автомобилей базовой комплектации выполняют своими руками. Кожаный вариант смотрится солидно.

Чтобы установить оплетку из качественного, дорогого материала, сначала потребуется снять руль.

Последовательность действий смотрите выше.

  • Если присутствуют клавиши управления, снимите их.
  • Оплетка прикладывается так, чтобы швы точно соответствовали друг другу.
  • Вместе с оплеткой в наборе присутствуют хомуты. Ими фиксируем положение оплетки. Пометьте положение углублений.
  • Ножиком, который находится в наборе, без усилий сделайте углубления на поверхности. Размер углубления 3-4 мм. Такая же глубина. Таких прорезей требуется несколько, чтобы убрать все края оплетки.
  • Снова сверьте совпадение стыков.
  • Клеевой состав нанесите на тыльную поверхность рулевых спиц, и в той же области на внутренней поверхности кожаной оплетки.
  • Спустя 5-10 минут склеиваем поверхности. Таким же методом соединяем все части кожаной оплетки.
  • Возьмите отрезок нити из набора длиной не более 80 см. Намотайте нить в углубление шва. Нить потребуется для скрепления нижних рулевых частей.
  • Затем требуется отрезок нити длиной 1-1.3 м. Он нужен для сшивания самого объемного участка – верхней части от одного железного прута до другого.
  • Иголкой продевайте нить в отверстия, вынимая ее на лицевую поверхность.
  • Кончики нити обожгите огнем.
  • Концы оплетки придерживайте руками, ниткой регулируйте натяжение.
  • Используйте маленькую отвертку или спицу, чтобы зафиксировать нить в каждом стежке выбранного вида шва.
  • Прошив до края второго металлического прута, зафиксируйте нить таким же способом.
  • Когда вся оплетка прошита, спрячьте края материала в приготовленные отверстия.

Самостоятельная перетяжка – не сложный, но трудоемкий процесс, который не терпит спешки и требует аккуратности.

Как сделать обогрев руля на Лада Веста

Потребность функции обогрева руля особенно чувствуется в холодную зимнюю погоду. Теплая поверхность будет согревать руки, что очень приятно в мороз. Чтобы сделать подогрев руля, выполняйте алгоритм действий:

  1. Снимите рулевое колесо;
  2. В качестве обогревательного элемента используйте проволоку. Можно использовать медь, хром. Диаметр 0.3-0.4 мм;
  3. Изготовить жгут из 4-х отрезков проволоки;
  4. Сделать два входных отверстия;
  5. Проволоку обмотать вокруг поверхности колеса управления (можно только на верхнюю его часть – так быстрее и продуктивнее нагреется);
  6. На тыльной поверхности сделать небольшие прорези, чтобы нити проволоки врезались в них, и впоследствии не смещались и не разматывались;
  7. Подвести проволочный жгут к блоку питания (можно использовать звуковой сигнал – по мощности подходит);
  8. Подберите кнопку включения, выключения подогрева;
  9. Установите ее с той стороны, с которой удобнее нажимать;
  10. Сложите проводку, установите подушку безопасности, поставьте рулевое колесо;
  11. Протестируйте установленную функцию. В норме спустя 1.5-3 минут поверхность не будет холодной, спустя ещё 1.5-2 минуты будет ощутимо теплой.

Цена мультируля и его артикул

Мульти руль на автомобиль удобнее и выгоднее заказывать в интернете. Заказ оформляется по артикулу 8450006832.

Стоимость колеблется от 5000 до 7000 в зависимости от качества и производителя. Модель с подушкой безопасности: 8000 – 9000 рублей.

Регулировка руля Лада Веста

Регулировка руля – возможность выбрать удобное положение для водителя. После установки мульти руля необходимо отрегулировать угол наклона. Под рулем расположена ручка, которую требуется подтянуть к себе и зафиксировать в среднем положении. Без применения силы найдите комфортное положение по отношению к себе, и по вертикали. После этого ручку установите на начальное положение.

Vesta Info — Teyes

Популярность седана российского производителя не могла пройти мимо именитого китайского разработчика магнитол. Да и про любовь наших соотечественников к всяческой кастомизации и тот факт, что штатная MMC весты работает на древнем Windows CE китайские инженера совсем не забыли. И потому на свет появилась отдельная оболочка для работы с CAN-BUS декодером автомобиля Lada Vesta.

Будьте внимательны! На автомобиле Lada Vesta проводка CAN выведена к магнитоле только на максимальных комплектациях. На всех остальных придется самостоятельно прокладывать проводку от блока ВСМ до магнитолы.

Но появилась не сразу — существует две версии коробочки.

Версия 1.0

Первая — 1.0 — работает как и декодеры на любых других совместимых с Teyes автомобилях. На ней вся программная реализация работы с CAN-шиной сводится к отображению всплывающего окошка снизу.

Версия 1.1

Вторая — 1.1 — версия, которой китайцы нам как бы демонстрируют особую озабоченность российским рынком, выпуская отдельную реализацию CAN-модуля с персональной для него программной оболочкой.

Наглядную разницу можно увидеть на картинке:


Установка оболочки производится по аналогии с любым другим приложением для ОС Android. Скачиваем файл lada_vesta_1.1.apk на USB-флешку или же сразу на магнитолу путем открытия данного сайта. Затем идем в меню всех приложений:


Открываем все приложения

И находим файловый менеджер:


Нас интересует файловый менеджер

Открываем программу под названием Файлы. Находим с её помощью заранее скачанный файл lada_vesta_1.1.apk и нажатием по нему производим установку.

Если всё сделано правильно, в меню приложений появится Vesta Info. Открываем и убеждаемся в работоспособности. Удачи!

Проводка CAN на младших комплектациях Lada Vesta

Есть три способа подключиться к CAN-шине автомобиля в случаях, когда она не выведена на магнитолу.

Распиновка подключения для каждого из них:


Подключение к приборке
Подключение к блоку BCM
Подключение к диагностическому разъему ODB2

Далее дело за малым. Найти соответствующие выхода на колодке от магнитолы Teyes и простым “врезанием” подключить её к шине автомобиля.

Настройка CAN-BUS декодера под Lada Vesta

Перед настройками не забываем обновить программное обеспечение для работы с CAN-BUS коробочками на магнитолах Teyes.

Для версии 1.0 выставляем такие настройки:


Ну а для версии 1.1, соответственно, следующие:


О том, как изменять настройки CAN-BUS адаптеров на магнитолах Teyes, а так же про настройку кнопок руля можно прочитать в данной инструкции.

2 ответа к «Vesta Info — Teyes»

Возможно ли установить эту оболочку на can bus Simple. ММС Farcar s400, can bus
Rn-zh-11a? Автомобиль Веста

Добрый день. У меня есть вопрос по вашему кану. Напишите мне в. Ватсап 8902208472четыре

Рулевое колесо и его функции

Модуль надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) содержит интегрированную систему включения звукового сигнала типа «Кастаньет».

Рулевые колеса в зависимости от комплектации могут отличаться цветом накладки

2. Многофункциональное (в вариантном исполнении)

Слева - блок управления функцией «Круиз-контроль»

Справа - блок управления мультимедийной системой (ММС)

Все рулевые колеса оснащены подушкой безопасности.

В комплектации автомобилей применяется два типа рулевого колеса.

Принятые меры по корректному обращению со звуковым сигналом продлят срок службы модуля НПБВ и сохранят товарный вид. В случае непринятия Вами рекомендаций по корректной активации звукового сигнала изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние и эксплуатационные характеристики НПБВ Вашего автомобиля.

Ниже даны рекомендации по корректной активации звукового сигнала.

обычный руль без кнопок

1. Активировать звуковой сигнал разрешается нажатием только верхней части крышки модуля (выделенная зона).

2. Активировать звуковой сигнал ниже рекомендованной зоны запрещается!

3. Активировать звуковой сигнал ударом по крышке модуля запрещается!

Блоки управления на рулевом колесе
В вариантном исполнении на рулевом колесе размещаются блоки управления системами «Круиз-контроль», «Ограничитель скорости», радиоприемником/мультимедийной системой и обогревом рулевого колеса.

Функции левого блока управления

мультируль

Рис. 1. Блок управления «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»

Блок управления круиз-контролем выполняет следующие функции:

- выключатель - включение/выключение круиз-контроля (рис. 1, поз. 3);

- выключатель - включение/выключение ограничителя скорости (рис. 1, поз. 6);

-выключатель «SET+/SET-»-установка и увеличение скорости 1 и 4 (рис. 1);

- выключатель «CAN» - временное выключение круиз-контроля/ограничителя скорости 2;

- выключатель «RES» - вызов ранее занесенного в память значения скорости 5.

Функции правого блока управления



Рис. 2а. Блок управления мультимедийной системой



Рис. 2б. Блок управления мультимедийной системой LADA EnjoY / LADA EnjoY Pro (в вариантном исполнении)

Блок управления мультимедийной системой выполняет следующие функции:

- выключатель - выбор источника (радио/USB/SD), (рис. 2а, поз. 12к.

- выключатель _ - выключение звука 7;

- выключатель - перелистывание меню, выбор канала, трека/прием 8;

- выключатель - перелистывание меню, выбор канала, трека/отбой вызова 10;

- выключатель « + » и « - » - увеличение/уменьшение уровня громкости 9,11.

Обогрев руля

В вариантном исполнении рулевое колесо может иметь функцию обогрева.

При включенном зажигании подогрев рулевого колеса включается нажатием кнопки 13 с символом , расположенной на блоке мультимедиа. Включение подтверждается изменением цвета индикатора на оранжевый.


Рис. 2в. Кнопка включения подогрева рулевого колеса (в вариантном исполнении)

ВНИМАНИЕ!
Для исключения разрядки аккумулятора используйте обогрев только при заведенном двигателе.

Длительность работы обогревателя руля контролируется блоком управления и зависит от температуры окружающей среды. Также можно принудительно отключить обогрев повторным нажатием на кнопку или включить повторно после автоматического отключения в случае необходимости.

Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса (зона А на рис. 2г), за исключением участков сшива кожи по внутреннему диаметру.
Выделенные на рисунке 2д зоны В подогреваются быстрее и до большей температуры, чем другие участки.


Рис. 2г. Зоны обогрева рулевого колеса (в вариантном исполнении)


Рис. 2д Зоны максимального обогрева рулевого колеса (в вариантном исполнении)

Видео

Установка Мультируля на Весту.

В простой комплектации на Весте не идет кнопок на руля, с помощью которых можно пользоваться Круиз Контролем (КК), Ограничителем Скорости (ОС), а так же управлять громкость магнитолы и переключать каналы.

Мультируль Весты с Круиз Контролем и управлением магнитолы

Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем. Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия:

  1. Включение – выключение круиз-контроля.
  2. Ограничение скорости – включение и выключение.
  3. Увеличение, уменьшение скорости круиз-контроля.
  4. Приостановка работы круиз-контроля, ограничение скорости.
  5. Установка сохраненной в памяти скорости.

Есть следующие тонкости при его установке:

В зависимости от комплектаций в вестах уже бывают протянуты провода, соответственно установка менее трудоемкая. А значит и менее накладная.

Получается приблизительная общая стоимость с установкой 6300 руб.

Докупать нужно будет: Накладку с кнопками, шлейф(улитка), спец кабель. Это стоит в районе 8000 руб.

Получается приблизительная стоимость с установкой 12500 руб.

Надо сказать, что электроника в Вестах и Х-Реях достаточно хитрая. Установив в несколько машин мультирули, мы столкнулись с дополнительными сложностями. Мы это успешно решили.

Мы успешно решаем вопросы с адаптацией после установки мультируля

В некоторых машинах после установки улитки начинает светиться лампочка ESP. В этом случае, с помощью спец оборудования надо сделать АДАПТАЦИЮ ESP.

Рекомендации в целом

В целом надо сказать, что чтобы полностью произвести установку мультируля без проблем, должны присутствовать при установке не только мастер по установке, но и специалист по микроэлектронике.

Приезжайте в наш установочный центр! У нас всё есть, мы успешно производим данные работы!

Что еще мы делаем:

- Установка и ПРОДАЖА антирадаров и регистраторов

- прошивка панели приборов Гранта/Калина с целью индикации температуры двигателя и окружающей среды

Лада Веста установка динамиков и магнитолы

магнитола на весту



Остановимся на основных характеристиках и особенностях управления

Для головного устройства производитель отвел традиционное посадочное место – на центральной консоли Лада Веста.

Устройство обладает нижеприведенным перечнем органов управления:

  • кнопкой переключения на режим радиоприемника и возврата к воспроизведению с носителя «RADIO/AUDIO»;
  • монохромным экраном;
  • кнопками, позволяющими переходить на следующий трек в дорожках записи (вперед и назад);
  • клавишей «MUTE», которая обеспечивает мгновенное отключение звука;
  • опцией «SCAN», способной совмещать одновременно несколько функциональных режимов;
  • элементом «DISP», посредством которого отображаются часы;
  • клавишами под номерами от «1» до «6», позволяющими быстро включать запомненную станцию в режиме радиопрограммы;
  • многофункциональной шайбой;
  • опцией «Hands free», являющейся незаменимым помощником во время телефонных коммутаций;
  • функцией «RESET», отвечающей за сброс текущего набора настроек и перезагрузку локальной системы;
  • микрофоном и разъемом для интеграции «SD»-карты;
  • способностью коммутироваться с наружными источниками посредством AUX-разъема;
  • прогрессивным разъемом формата «USB», который позволяет без труда коммутироваться с ультрасовременными мобильными устройствами.

Интересно! Автомагнитола в авто LADA Vesta имеет довольно мощную батарею, позволяющая в 10-суточный период сохранять весь перечень настроек при отключенном основном источнике энергии (АКБ).

Обновленная штатная магнитола на авто Лада Веста лучше предшественниц

Свежая модель российского АвтоВАЗа продемонстрировала кардинальные изменения: обновленная штатная магнитола Лада Веста, динамичный современный образ машины, высокий уровень безопасности, повышенный дорожный просвет и множество других сильных черт выгодно отличают этот автомобиль от предшественников. Переработанная и усиленная штатная магнитола на Лада Веста (которая заслуживает отдельного внимания) поставляется в продвинутых комплектациях с пакетом опций Multimedia и Multimedia Lime.

На что способна родная ММС (мультимедийная система)

Как правило, родные магнитолы практически во всех автомобилях не отличаются широкими возможностями. Да и российские инженеры не стремились придать функциональности встраиваемому гаджету. Однако Лада Веста может похвастать обилием доработок, часть которых перепала и на долю встроенной мультимедийной системы.

Вглядываясь в недра салона автомобиля, взор невольно останавливается на магнитоле. Дизайнерское решение коснулось и этого элемента салона. Головное устройство получило 7-дюймовый резистивный экран. Сторонников данного технического решения примерно столько же, сколько и противников. Из плюсов можно отметить главный: чёткая работа при любых погодных условиях плюс поддержка управления в перчатках. Как большой минус – меньшая чуткость к касаниям в сравнении с ёмкостными аналогами, необходимость использования тонких предметов для управления.

Яркие нововведения коснулись управления ММС Лада Веста. Руль автомобиля дооснастился кнопочной частью с основными управляющими клавишами:

  • ответ/сброс вызова;
  • отключение звука;
  • регулировка уровня громкости.

Регулируется громкость динамика как в режиме разговора «Hands Free», так и в режиме «Музыка». Попутно те же клавиши выполняют и дополнительные функции в других режимах работы. Управляется магнитола ОС WIN 6.0 со специальной оболочкой и напоминает головные устройства собратьев по цеху Гранты, Калины и Приоры.

Пройдясь по функционалу, ШГУ показывает следующие режимы работы.

РежимыКак это реализовано
Видео.С сохранением места просмотра.
Телефон, фото, радио.Реализованы вполне стандартно.
Аудио.Воспроизведение из 6 внутрисалонных колонок, расположенных по специальной схеме. Возможно воспроизведение с USB-flash, HDD, с телефона по Bluetooth.
Навигация.Установлено ПО «СитиГИД 7».
Камера заднего вида.Активируется при включении задней передачи, звук автоматически приглушается.

В общем головное устройство устроено неплохо, да и функционал не подкачал. Однако нет предела совершенству, и каждый автовладелец может пожелать большего от своего автомобиля. Осталось решить, каким путем он станет этого добиваться.

Варианты доработки мультимедийной системы в Лада Веста

Самый простой и гуманный по отношению к автомобилю и автовладельцу способ повысить желаемый уровень комфорта – это выбрать магнитолу на Весту от стороннего производителя и заменить ею родную. На данный момент на рынке представлено большое множество подобных устройств, которые предложат вам всё, что только вашей душе угодно. Ну, или, по крайней мере, больше, чем смогли выразить в своем ШГУ инженеры АвтоВАЗа.

Будет это магнитола, выполненная чётко по форме посадочного места Лада Веста или универсальная, на Android или WIN, с различным набором функций – здесь выбор ограничивается практически только фантазией и кошельком автовладельца. Установка 2 DIN магнитолы в Лада Веста потребует дополнительного подбора и приобретения специальной оригинальной переходной рамки от производителя магнитолы.

В выборе ШГУ есть еще один тонкий момент. Если нет желания устанавливать устройство с привлечением сертифицированных сотрудников в специализированном салоне или же есть страх потерять не истёкшую ещё гарантию на авто, тогда лучше остановить свой выбор на гаджете с pin-to-pin подключением. Монтаж будет заключаться лишь в физическом размещении приобретения в посадочном месте и элементарного соединения разъёмов. Нарушения целостности проводки не произойдет.

Можно пойти и другим, более экономичным, но в то же время и более энергозатратным путем и провести апгрейд родной магнитолы своими руками. Но данная задача под силу не каждому энтузиасту. Если вы всё же решитесь на подобный вид работ, в первую очередь необходимо определиться, что именно хотелось бы изменить. Если по функционалу в принципе всё устраивает, то лёгкая модернизация микросхемы поможет улучшить некоторые характеристики в лучшую сторону. Например, увеличение мощности встроенного усилителя – это вполне посильная задача. Другой способ – увеличения функционала «подручными средствами» – это новая прошивка или микропрограмма для ММС от стороннего разработчика. Стоит учесть, что физическое вмешательство в конструкцию ММС, как и самостоятельная перепрошивка системы мультимедиа Лада Веста, автоматически снимают гарантийные обязательства по обслуживанию.

Прежде чем прибегнуть к крайним мерам воздействия, следует хорошо взвесить, так ли плоха родная магнитола на Лада Веста, чтобы идти на подобный шаг.

Как снять магнитолу Лада Веста







Настраиваем радиоприемник

магнитола на весту

Данный модуль в магнитоле в машине LADA Vesta принимает программы в трех стандартных диапазонах (ДВ, СВ, а также УКВ) и двух режимах модуляции (FM и малоиспользуемом AM). Чтобы поиск станций был достаточно удобен, на лицевой панели автомагнитола имеет специальные кнопки в количестве шести единиц. Посредством этих клавиш можно запоминать станции, после чего переход на них будет осуществляться путем простого нажатия. В диапазоне FM пользователь может «запомнить» до 18 фиксированных станций. Также возможен обычный поиск передающих центров без склонения к опции памяти. Также многих автовладельцев интересует вопрос: как подключить телефон к магнитоле?

Замена масла в двигателе Гранта 8 клапанная

Коробка передач Лада Гранта

Ремень генератора Лада Гранта

Этап 1: снятие щитка приборной панели

Если вы уже убедились в том, что неисправность не связана с датчиками и другими узлами, то можно приступать к демонтажу приборной панели. Для этого нужно знать ответ на вопрос о том, как разобрать панель приборов ВАЗ, а именно приборную панель Лада Веста. И первое, что нужно сделать – это снять щиток панели приборов. Для этого вам понадобится отвёртка и насадка Т20 (шестигранник). Выполните следующие действия:

  • Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи рожковым ключом на 10 мм. Это обязательное действие, поскольку короткое замыкание в щитке приборов может создать вам множество дополнительных неприятностей.
  • Открутите 2 самореза крепления щитка приборной панели.
  • Аккуратно потяните на себя верхнюю часть до характерного щелчка, и извлеките щиток приборной панели.

Первая часть работы выполнена. Далее по тексту мы рассмотрим, как разобрать панель приборов полностью.

Спасибо за подписку!

Опция «Hands free»

Встроенный модуль «Bluetooth» позволяет магнитоле переходить в телефонный режим, когда водитель без отвлечения от дорожной ситуации спокойно общается по сотовой связи. Если включить клавишу с зеленым логотипом в виде трубки телефона, то магнитола отыщет все расположенные поблизости мобильные устройства посредством связи по модулю «Bluetooth». После этого на экране выводится пароль, который подлежит вводу на мобильном телефоне. Чтобы отключить указанный режим, потребуется нажатие на кнопку с красным символом.

Снятие модуля панели приборов Лада Веста

Модуль панели приборов, это узел, состоящий из поперечины панели приборов, жгута проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе, воздухораспределительного блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции, каркаса панели приборов в сборе с дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов.

Установить автомобиль на рабочее место. Модуль панели представлен на рисунке 1.

Для снятия модуля панели приборов подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора.


Сливаем охлаждающую жидкость, как описано в статье – «Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Лада Веста».

Если на автомобиле установлен кондиционер, выгружаем хладагент, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.


Головкой на 10 откручиваем болт 2, рисунок 2, крепления прижимной пластины 1 трубопроводов системы кондиционирования, отсоединяем трубопроводы от блока испарителя.

На трубопроводы и отверстия блока испарителя устанавливаем технологические заглушки.

С помощью плоскогубцев сжимаем хомут 3 отводящего и хомут 4 подводящего шлангов радиатора отопителя, снимаем шланги с трубок радиатора.

Снимаем облицовки стоек ветрового окна, облицовку порога переднюю правую, облицовку туннеля пола переднюю.


Головкой на 13 отворачиваем с левой стороны два болта 2, рисунок 3, крепления стойки 1 поперечины панели приборов 3 к туннелю пола.


Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3, рисунок 4, крепления кожухов 1 и 2 вала рулевого управления, снимаем кожухи.


Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 2, рисунок 5, крепления вала 1 рулевого управления с усилителем в сборе к поперечине панели приборов, отсоединяем электрические колодки и опускаем рулевой вал на пол салона.

Для предотвращения отсоединения вала рулевого управления от усилителя, рычаг регулировки положения рулевого колеса должен находиться в положении фиксации вала.


Головкой на 10 отворачиваем гайки 2, рисунок 6, крепления к кузову проводов массы жгута 1 проводов панели приборов.

Отсоединяем колодки жгута проводов переднего и заднего от разъемов жгута проводов панели приборов, колодки жгута проводов панели приборов от электронной педали привода дроссельной заслонки, выключателей педали сцепления и педали тормоза.


Плоской отверткой извлекаем заглушку 1, рисунок 7, на панели приборов под ветровым стеклом.

Торцовым ключом на 13 откручиваем на несколько оборотов болт 2 верхнего крепления поперечины 3 панели приборов к щитку передка.

Перед отворачиванием болта защитить, от случайного повреждения, прилегающую область ветрового стекла экраном технологическим.

С помощью плоской отвертки снимаем боковые облицовки 4 и 7 панели приборов, отсоединяем от выключателя 8, расположенного на правой облицовке колодку 9 жгута проводов панели приборов, головкой на 13 отворачиваем по два винта 5 и 11 крепления поперечины панели приборов к кузову.


С помощью гаечного ключа на 10 отсоединяем провод массы 3, рисунок 18, и колодки 2 жгута 1 проводов панели приборов от кузова и от разъемов заднего 5 правого жгута проводов.


Отсоединяем разъемы 2, рисунок 9, антенного кабеля от разъемов жгута 1 проводов панели приборов.


Отсоединяем от корпуса 1, рисунок 10, блока климатической установки трубку 2 слива конденсата.

Вдвоем с помощником извлекаем модуль панели приборов из салона автомобиля.

Установку модуля панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, нужно установить новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загружаем хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование в количестве 390±20 г.

Настройка мультируля Лада веста на мультимедии teyes cc2

Настройка мультируля Лада веста на мультимедии teyes cc2

Teyes CC2 и Vesta INFO на CanBus 1.1 Обзор магнитолы и программы для Лады Весты.

Teyes CC2 и Vesta INFO на CanBus 1.1 Обзор магнитолы и программы для Лады Весты.

Дополнительные материалы

Видео инструкция по настройке магнитолы TEYES SPRO

Видео инструкция по настройке магнитолы TEYES SPRO

Лада Веста. Установка новой 9-ти дюймовой ММС T'EYES. Андройд 8.1

Лада Веста. Установка новой 9-ти дюймовой ММС T\

Установка 9" Android магнитолы на Lada Vesta SW

Установка 9" Android магнитолы на Lada Vesta SW

Teyes CC2 - Как настроить или переназначить кнопки на руле часть 1

Teyes CC2 - Как настроить или переназначить кнопки на руле часть 1

Lada Vesta кнопки на руле

Lada Vesta кнопки на руле

ЛАДА ВЕСТА TEYES CC2 PLUS АНДРОИД МАГНИТОЛА С АЛИЭКСПРЕСС

ЛАДА ВЕСТА TEYES CC2 PLUS АНДРОИД МАГНИТОЛА С АЛИЭКСПРЕСС

Teyes | Подключение / обучение кнопок руля | Connecting / training steering wheel buttons

Teyes | Подключение / обучение кнопок руля | Connecting / training steering wheel buttons

Монтаж головного устройства Teyes в автомобиль Lada Vesta

Монтаж головного устройства Teyes в автомобиль Lada Vesta

Обучаем кнопки мульти руля на лада веста.

Обучаем кнопки мульти руля на лада веста.

Магнитола teyes на Весту. Тонкости работы Яндекс навигатора и кнопок мультируля.

Магнитола teyes на Весту. Тонкости работы Яндекс навигатора и кнопок мультируля.

Teyes автомагнитола, ответы на вопросы.

Teyes автомагнитола, ответы на вопросы.

Андроид магнитола в Lada Vesta

Андроид магнитола в Lada Vesta

Магнитола TEYES CC2 для Лада Веста / штатное головное устройство Lada Vesta

Как подключить мультируль и камеру заднего вида к магнитоле Android на Lada Vesta

Мультируль – дополнительная опция, которая позволяет управлять различными функциями дистанционно с помощью кнопок на спицах. В зависимости от комплектации это может быть головное устройство, магнитола, круиз-контроль, смартфон (громкая связь) или любое подключенное оборудование. Автомобили премиум-класса оснащаются многофункциональным рулём в заводских условиях, для остальных такая возможность предлагается в дилерских центрах. Сделать из штатного рулевого колеса полноценный мультируль можно самостоятельно, подобрав необходимый набор сервисных кнопок для конкретной модели и адаптер.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

121.jpg

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Способы подключения

  • Если в комплекте магнитолы есть пульт ДУ (дистанционного управления), то подключение можно выполнить через разъём «миниджек», активировав кнопки мультируля и подав питание с помощью двух проводов от устройства напрямую: коричневый и красно-синий.3-4.jpg
    Разъём «миниджека» 3.5 подключается к ДУ в штатное гнездо. 4-3.jpg
  • Для подключения через САN-шину программируемый адаптер подсоединяют к магнитоле через ICO-переходник и выводят на мультируль.

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.

5-2.jpg

После подключения адаптер включается в режим программирования:

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­8.jpg

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­7.jpg

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­6.jpg

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­5.jpg

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­3.jpg

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­2.jpg

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

instrukciya_po_podklyucheniyu_kitajskoj_magnitoly_­­­­­­1.jpg

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

15 июнь 2018 28 755 <center>

Многие владельцы Lada Vesta не решаются на установку альтернативной магнитолы на Android из-за наличия в комплектации мультируля. Ведь после замены штатной ММС кнопки на руле работать не будут. Чтобы они начали функционировать потребуется доработка проводки и специальный переходник. CapNemo009 рассказал, как его сделать своими руками.

Потребуется: магнитола Android (например, от китайского производителя Mekede по цене около 15000 руб.,) и переходник 20-pin (будет использоваться в качестве донора, цена около 300 руб.). Все это вы найдете в каталоге AliExpress.

После снятия штатной магнитолы внутри торпедо находим следующие разъемы:

  • разъём — mini ISO без жёлтой вставки секции С (есть зёленая и синяя вставки секции С).
  • разъёмы ISO — секции B и A.
  • фирменный разъём Nissan, объединяющий провода от AUX/USB (их гнёзда находятся ниже блока климат-контроля рядом с подстаканниками).
  • разъём радиоантенны (снизу справа).

Переходник для подключения мультируля

Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:

1529123857_baaaagfagoa-1920.jpg

  • Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
  • Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.

Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.





Как подключить камеру заднего вида

Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.

1528954359_cam.jpg

Процесс управления магнитолой Android кнопками на руле показан на видео:

Напомним, ранее мы публиковали обзор альтернативных 2DIN магнитол для Лада Веста.

Читайте также: