Настройка nissan 240sx в nfs underground 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Настраиваем Nissan 240SX на Дрифт и устраиваем жогово на Стрит-Х в Need for Speed: Underground 2

Комментарии • 496

Настройки твои до одного места

Токкийский дрифт вышел позже

в нфс андеграунд 2 не надо юзать ручник)

Ну знаешь. Я на этом Пежо 178к на стадионе набрал. ТЫ ШО БИКАНУЛЬ??

Сончик ты как тор с молотом без руля ты обычный человек а когда у тебя рул ты бог вождения

Ты - баран с ЧСВ

Кто нибудь заметил рекламу игры на 40.16 Assasins Creed

пиздец версия игры с рекламой

дрифтить умееш хотябы

у меня 240 с дрифтит на 20

Видос начинается с 3:21 НЕ БЛАГОДАРИТЕ)

смотреть как Сончик дрифтит - боль(

Когда он увеличил передачи, и убрал прижим с передней оси, мне хотелось выпрыгнуть из окна из-за испанского стыда!

Сончик, чувак ты передачи не в ту сторону сделал. Для того чтобы машина скользила лучше сделай подвеску помягче.

Конечно музон качает, это же дядя Снуп Дог

Великие Цитаты " Слышь ты, переднеприводная французская ссанина! "

показал видео жене, так она проорала и захрюкала как сучара

Ручник меньше дергай на дрифта! Иди в раскачку

Реклама на 3 минуты ахуел

20:29, шешен. Ты на казахском базаришь?

лучше не настраивай, а ещё лучше посмотри или почитай как правильно настраивать

За проф лигу тачки новые открываешь

не знаю кому как, мне всегда хватало умолчания, игровая физика позволяет в регулировки не лезть, разве только если хочешь привести свой результат к пределу. кроме того, даже клавиатурой легко контролировать дрифт, на геймпаде едешь скорее для эстетики и фидбэка. а, вот еще какой прикол заметил: на миникольцах (дрифтовых и стриткросс) ориентироваться по миникарте даже проще, чем по собственно виду, такие себе топ-даун гонки со схематичной графикой получаются.

На 3 уравне подвески появица розвал !

И ЕЩЁ ПОСЛЕ ЗАЕЗДОВ ПРОФ. ЛИГИ В МАГАЗИНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ МАШИНЫ

не пытайся дрифтить в этой игре. тупо едь зигзагом. все дрифтинги выйграешь с двукратным превышением очков

Поставь неон и колонки, магаз жёлтым светится)

Скажите уже как мелодия называется 1:30 :D

Съезди в старый город и зайди в тюнинг салон, в каждом новом городе новые детали

Момент на 31:06 NFS 2004 года , там есть баннер игры теккент 7, а теккент 7 2015 года!

это блин мод! там на всех плакатах современные игры

Соннчик ты невнимательный ты все магазины проезжаешь,а в каждой локации определенное количество магазинов где то их 5 а где то 2

28:22 assasins cred unity

20-10 какие фокусы, там нет ниодного фокуса

Эх. Помню как играл, я тогда был малой. Жалко, что щас нас скатилась

Новые детали не распространяются во всех магазах..Мне около 2 дней понадобилось , чтобы допереть , что новые аксессуары находятся в последнем городе..

А в остальных их попросту нет

Ему кто-то объяснил, что в "регулировке" параметры настраиваются именно для выбранного типа заездов? Если ты сделал прижимную силу на минимум в дрифте, то в дрифте она и будет минимум, в кольце ничего не поменяется. Еще по-моему регулировка для кольца работает в фри роуме.

сони ты меня конешно извени но ты лох

Сони закидывай машину не скорости и только в поворотак в шпильках по прямой не стоит

Сончик, мне конечно нравится как ты проходишь гонки, НО иногда мне кажется что ты не умеешь играть. К примеру андерграунд 2 ты говоришь что играл в него, а дрифт не можешь нормально пройти там ведь все просто не нужно на каждом повороте ручник дергать разгонись на машине и пару раз на большой скорости зайди в поворот вот тебе и очки. Так что будь внимательнее и учись играть, удачи тебе!

а что за мод? дай ссылку где скачать можно

Сончи, там в дрифте такой прикол, что когда противники уходят из вида, то дрифтят как демоны. Дальше будет по 100к+. И в настройках блока управления двигателем нужно опускать или поднимать ячейки для мощи. И запчасти в разных магазинах, гоняй по городу ищи цветные фонари.

Как 3 летний ребенок играет

на каждом прямике разогнался и дал угла в поворот. в начале только так.. ты вообще не умеешь играть и дрифтить, удали игру, не позорься

Сони, я придумал название твоему 240sx: чих пых

Здравствуйте, где можно скачать игру? Не подскажете?

Да не дергай ты ручник в дрифте, ты только этим душишь тачку, тупо раскачивайся на энерции, а то больно на это смотреть

там где ДРИФТ гоночки постоянно поподаются тебе , там есть магазин желтый, там и танировка и подсветочки разны, БУФФЕР в богажник, все дела. Ты его регулярно мимо проезжаешь )))

Sonchyk, хочу обратить ваше внимание на то, что настройки которые делаются под определённый режим они будут работать только на этом режиме. Например, настроив под режим X настройки из него не переходят на режим Y. Т.е. настройка X идёт ТОЛЬКО к X, Y к Y, Z к Z и т.д. . Логичный вопрос, ты настраивал тачку на дрифт и вдруг она у тебя стала дрифтить на дреге и без прижимной силы. вопрос: (вот только без обратной агрессии ок?) зачем лезть в это дело, если найдутся такие как я и начнут тыкать в это место пока ты не поймёшь, что ИМЕННО ТАК НАДО, А НЕ ВОТ ТАК. век цифровых технологий ё маё, интернет не не слышал.

Я в своё время в эту игрулю на momo racing играл

плюсую, у самого такой есть

Скорость надо набирать и брать резкий угол на повороте,а не дрифтить туда-сюда по прямой

где можно nfs underground 2 скачать то?

Да не дави ты ручник в дрифте. Он там нах не нужен! Из за него больше скорости теряешь в итоге очков мало рубишь. Бомбит конкретно!

а тачку в игре можно прокачивать до самого конца? до последних улучшений? любую? ответьте

Сони ты опять тупить начинаешь

Смотрю видео о Dauer 962, слышу очень знакомый голос, и в конце видео Евгений представляется)

Жека устрой челендж . Когда ты проигрываешь гонку ты подтягиваешься на турнике а если выигрываешь то пьешь стакан пиваса. Как тебе такое?

Сонии! читай СМС

На проф лиге только новые машины открываются))))А когда открываешь новые магазины и запчасти автоматом открываются)))Магазины на карте сами не открываются)))))

Ты уже бесишь со своим дрифтом и кривыми руками)

сончик попробуй зайди в управление включи руль и настрой его или попробуй играть тем рулем на который был обзор

Хотел короче передачи, сделал длиннее.
Настройки для разных типов гонки работают ТОЛЬКО в этих типах гонки, это сделано для удобства.

Интересно,Сончику хоть когда нибудь ВИНИЛЫ БЛ заходили?! Раздражает уже вот это процитирую: "-АААА ВСЕ ГХАВНООО ДА ГХАВНОО БЛ" не ну реально чувака только из-за этого не интересно смотреть. уже бесит

и главное не надо на дрифте клацать РУЧНИК!

Зажми колёсико мыши чтобы вертеть тачку в магазе или гараже

Сони лучше коробку на ускорение настраивать)

1. Читай СМС:
Новые з/ч
Новые тачки
Месторасположение магазина
2. Нужно искать магазины и обязательно в них заезжать (не просто, чтобы маркер просто появился на карте, а именно заезжать в них), т.к. во многих из них есть новые з/ч
3. Без колхоза игру не пройти: нужно поднимать визуальный рейтинг машины и фоткаться на DVD и журналы (не подымишь рейтинг все жопа)
4. В гараже обязательно нужно иметь внедорожник:
Cadillac Escalade
Lincoln Navigator
Hummer H2
т.к. для них есть свои гонки
5. Когда звонят и говорят, что где-то движуха - это значит появилась скрытая гонка (их нет карте), там больше денег дают, чем за те что на карте обозначены (исключение: спонсорские и Проф. Лига)

Настраиваем Nissan 240SX на Дрифт и устраиваем жогово на Стрит-Х в Need for Speed: Underground 2

Комментарии • 496

Настройки твои до одного места

Токкийский дрифт вышел позже

в нфс андеграунд 2 не надо юзать ручник)

Ну знаешь. Я на этом Пежо 178к на стадионе набрал. ТЫ ШО БИКАНУЛЬ??

Сончик ты как тор с молотом без руля ты обычный человек а когда у тебя рул ты бог вождения

Ты - баран с ЧСВ

Кто нибудь заметил рекламу игры на 40.16 Assasins Creed

пиздец версия игры с рекламой

дрифтить умееш хотябы

у меня 240 с дрифтит на 20

Видос начинается с 3:21 НЕ БЛАГОДАРИТЕ)

смотреть как Сончик дрифтит - боль(

Когда он увеличил передачи, и убрал прижим с передней оси, мне хотелось выпрыгнуть из окна из-за испанского стыда!

Сончик, чувак ты передачи не в ту сторону сделал. Для того чтобы машина скользила лучше сделай подвеску помягче.

Конечно музон качает, это же дядя Снуп Дог

Великие Цитаты " Слышь ты, переднеприводная французская ссанина! "

показал видео жене, так она проорала и захрюкала как сучара

Ручник меньше дергай на дрифта! Иди в раскачку

Реклама на 3 минуты ахуел

20:29, шешен. Ты на казахском базаришь?

лучше не настраивай, а ещё лучше посмотри или почитай как правильно настраивать

За проф лигу тачки новые открываешь

не знаю кому как, мне всегда хватало умолчания, игровая физика позволяет в регулировки не лезть, разве только если хочешь привести свой результат к пределу. кроме того, даже клавиатурой легко контролировать дрифт, на геймпаде едешь скорее для эстетики и фидбэка. а, вот еще какой прикол заметил: на миникольцах (дрифтовых и стриткросс) ориентироваться по миникарте даже проще, чем по собственно виду, такие себе топ-даун гонки со схематичной графикой получаются.

На 3 уравне подвески появица розвал !

И ЕЩЁ ПОСЛЕ ЗАЕЗДОВ ПРОФ. ЛИГИ В МАГАЗИНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ МАШИНЫ

не пытайся дрифтить в этой игре. тупо едь зигзагом. все дрифтинги выйграешь с двукратным превышением очков

Поставь неон и колонки, магаз жёлтым светится)

Скажите уже как мелодия называется 1:30 :D

Съезди в старый город и зайди в тюнинг салон, в каждом новом городе новые детали

Момент на 31:06 NFS 2004 года , там есть баннер игры теккент 7, а теккент 7 2015 года!

это блин мод! там на всех плакатах современные игры

Соннчик ты невнимательный ты все магазины проезжаешь,а в каждой локации определенное количество магазинов где то их 5 а где то 2

28:22 assasins cred unity

20-10 какие фокусы, там нет ниодного фокуса

Эх. Помню как играл, я тогда был малой. Жалко, что щас нас скатилась

Новые детали не распространяются во всех магазах..Мне около 2 дней понадобилось , чтобы допереть , что новые аксессуары находятся в последнем городе..

А в остальных их попросту нет

Ему кто-то объяснил, что в "регулировке" параметры настраиваются именно для выбранного типа заездов? Если ты сделал прижимную силу на минимум в дрифте, то в дрифте она и будет минимум, в кольце ничего не поменяется. Еще по-моему регулировка для кольца работает в фри роуме.

сони ты меня конешно извени но ты лох

Сони закидывай машину не скорости и только в поворотак в шпильках по прямой не стоит

Сончик, мне конечно нравится как ты проходишь гонки, НО иногда мне кажется что ты не умеешь играть. К примеру андерграунд 2 ты говоришь что играл в него, а дрифт не можешь нормально пройти там ведь все просто не нужно на каждом повороте ручник дергать разгонись на машине и пару раз на большой скорости зайди в поворот вот тебе и очки. Так что будь внимательнее и учись играть, удачи тебе!

а что за мод? дай ссылку где скачать можно

Сончи, там в дрифте такой прикол, что когда противники уходят из вида, то дрифтят как демоны. Дальше будет по 100к+. И в настройках блока управления двигателем нужно опускать или поднимать ячейки для мощи. И запчасти в разных магазинах, гоняй по городу ищи цветные фонари.

Как 3 летний ребенок играет

на каждом прямике разогнался и дал угла в поворот. в начале только так.. ты вообще не умеешь играть и дрифтить, удали игру, не позорься

Сони, я придумал название твоему 240sx: чих пых

Здравствуйте, где можно скачать игру? Не подскажете?

Да не дергай ты ручник в дрифте, ты только этим душишь тачку, тупо раскачивайся на энерции, а то больно на это смотреть

там где ДРИФТ гоночки постоянно поподаются тебе , там есть магазин желтый, там и танировка и подсветочки разны, БУФФЕР в богажник, все дела. Ты его регулярно мимо проезжаешь )))

Sonchyk, хочу обратить ваше внимание на то, что настройки которые делаются под определённый режим они будут работать только на этом режиме. Например, настроив под режим X настройки из него не переходят на режим Y. Т.е. настройка X идёт ТОЛЬКО к X, Y к Y, Z к Z и т.д. . Логичный вопрос, ты настраивал тачку на дрифт и вдруг она у тебя стала дрифтить на дреге и без прижимной силы. вопрос: (вот только без обратной агрессии ок?) зачем лезть в это дело, если найдутся такие как я и начнут тыкать в это место пока ты не поймёшь, что ИМЕННО ТАК НАДО, А НЕ ВОТ ТАК. век цифровых технологий ё маё, интернет не не слышал.

Я в своё время в эту игрулю на momo racing играл

плюсую, у самого такой есть

Скорость надо набирать и брать резкий угол на повороте,а не дрифтить туда-сюда по прямой

где можно nfs underground 2 скачать то?

Да не дави ты ручник в дрифте. Он там нах не нужен! Из за него больше скорости теряешь в итоге очков мало рубишь. Бомбит конкретно!

а тачку в игре можно прокачивать до самого конца? до последних улучшений? любую? ответьте

Сони ты опять тупить начинаешь

Смотрю видео о Dauer 962, слышу очень знакомый голос, и в конце видео Евгений представляется)

Жека устрой челендж . Когда ты проигрываешь гонку ты подтягиваешься на турнике а если выигрываешь то пьешь стакан пиваса. Как тебе такое?

Сонии! читай СМС

На проф лиге только новые машины открываются))))А когда открываешь новые магазины и запчасти автоматом открываются)))Магазины на карте сами не открываются)))))

Ты уже бесишь со своим дрифтом и кривыми руками)

сончик попробуй зайди в управление включи руль и настрой его или попробуй играть тем рулем на который был обзор

Хотел короче передачи, сделал длиннее.
Настройки для разных типов гонки работают ТОЛЬКО в этих типах гонки, это сделано для удобства.

Интересно,Сончику хоть когда нибудь ВИНИЛЫ БЛ заходили?! Раздражает уже вот это процитирую: "-АААА ВСЕ ГХАВНООО ДА ГХАВНОО БЛ" не ну реально чувака только из-за этого не интересно смотреть. уже бесит

и главное не надо на дрифте клацать РУЧНИК!

Зажми колёсико мыши чтобы вертеть тачку в магазе или гараже

Сони лучше коробку на ускорение настраивать)

1. Читай СМС:
Новые з/ч
Новые тачки
Месторасположение магазина
2. Нужно искать магазины и обязательно в них заезжать (не просто, чтобы маркер просто появился на карте, а именно заезжать в них), т.к. во многих из них есть новые з/ч
3. Без колхоза игру не пройти: нужно поднимать визуальный рейтинг машины и фоткаться на DVD и журналы (не подымишь рейтинг все жопа)
4. В гараже обязательно нужно иметь внедорожник:
Cadillac Escalade
Lincoln Navigator
Hummer H2
т.к. для них есть свои гонки
5. Когда звонят и говорят, что где-то движуха - это значит появилась скрытая гонка (их нет карте), там больше денег дают, чем за те что на карте обозначены (исключение: спонсорские и Проф. Лига)

Настраиваем Nissan 240SX на Дрифт и устраиваем жогово на Стрит-Х в Need for Speed: Underground 2

  • Опубліковано 11 бер 2018
  • Ссылка на магазин 1c-интерес - goo.gl/TAK5Zc
    Здарова, гонщики! В сегодняшнем видео по NFS: Underground 2 мы снова окунемся в атмосферные уличные гонки города Bayview. Здесь нас ждут бодрые Дрифт и Стрит-Х заезды, которые не дают заскучать. Приятного просмотра!

КОМЕНТАРІ • 496

Настройки твои до одного места

Токкийский дрифт вышел позже

в нфс андеграунд 2 не надо юзать ручник)

Ну знаешь. Я на этом Пежо 178к на стадионе набрал. ТЫ ШО БИКАНУЛЬ??

Сончик ты как тор с молотом без руля ты обычный человек а когда у тебя рул ты бог вождения

Ты - баран с ЧСВ

Кто нибудь заметил рекламу игры на 40.16 Assasins Creed

пиздец версия игры с рекламой

дрифтить умееш хотябы

у меня 240 с дрифтит на 20

Видос начинается с 3:21 НЕ БЛАГОДАРИТЕ)

смотреть как Сончик дрифтит - боль(

Когда он увеличил передачи, и убрал прижим с передней оси, мне хотелось выпрыгнуть из окна из-за испанского стыда!

Сончик, чувак ты передачи не в ту сторону сделал. Для того чтобы машина скользила лучше сделай подвеску помягче.

Конечно музон качает, это же дядя Снуп Дог

Великие Цитаты " Слышь ты, переднеприводная французская ссанина! "

показал видео жене, так она проорала и захрюкала как сучара

Ручник меньше дергай на дрифта! Иди в раскачку

Реклама на 3 минуты ахуел

20:29, шешен. Ты на казахском базаришь?

лучше не настраивай, а ещё лучше посмотри или почитай как правильно настраивать

За проф лигу тачки новые открываешь

не знаю кому как, мне всегда хватало умолчания, игровая физика позволяет в регулировки не лезть, разве только если хочешь привести свой результат к пределу. кроме того, даже клавиатурой легко контролировать дрифт, на геймпаде едешь скорее для эстетики и фидбэка. а, вот еще какой прикол заметил: на миникольцах (дрифтовых и стриткросс) ориентироваться по миникарте даже проще, чем по собственно виду, такие себе топ-даун гонки со схематичной графикой получаются.

На 3 уравне подвески появица розвал !

И ЕЩЁ ПОСЛЕ ЗАЕЗДОВ ПРОФ. ЛИГИ В МАГАЗИНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ МАШИНЫ

не пытайся дрифтить в этой игре. тупо едь зигзагом. все дрифтинги выйграешь с двукратным превышением очков

Поставь неон и колонки, магаз жёлтым светится)

Скажите уже как мелодия называется 1:30 :D

Съезди в старый город и зайди в тюнинг салон, в каждом новом городе новые детали

Момент на 31:06 NFS 2004 года , там есть баннер игры теккент 7, а теккент 7 2015 года!

это блин мод! там на всех плакатах современные игры

Соннчик ты невнимательный ты все магазины проезжаешь,а в каждой локации определенное количество магазинов где то их 5 а где то 2

28:22 assasins cred unity

20-10 какие фокусы, там нет ниодного фокуса

Эх. Помню как играл, я тогда был малой. Жалко, что щас нас скатилась

Новые детали не распространяются во всех магазах..Мне около 2 дней понадобилось , чтобы допереть , что новые аксессуары находятся в последнем городе..

А в остальных их попросту нет

Ему кто-то объяснил, что в "регулировке" параметры настраиваются именно для выбранного типа заездов? Если ты сделал прижимную силу на минимум в дрифте, то в дрифте она и будет минимум, в кольце ничего не поменяется. Еще по-моему регулировка для кольца работает в фри роуме.

сони ты меня конешно извени но ты лох

Сони закидывай машину не скорости и только в поворотак в шпильках по прямой не стоит

Сончик, мне конечно нравится как ты проходишь гонки, НО иногда мне кажется что ты не умеешь играть. К примеру андерграунд 2 ты говоришь что играл в него, а дрифт не можешь нормально пройти там ведь все просто не нужно на каждом повороте ручник дергать разгонись на машине и пару раз на большой скорости зайди в поворот вот тебе и очки. Так что будь внимательнее и учись играть, удачи тебе!

а что за мод? дай ссылку где скачать можно

Сончи, там в дрифте такой прикол, что когда противники уходят из вида, то дрифтят как демоны. Дальше будет по 100к+. И в настройках блока управления двигателем нужно опускать или поднимать ячейки для мощи. И запчасти в разных магазинах, гоняй по городу ищи цветные фонари.

Как 3 летний ребенок играет

на каждом прямике разогнался и дал угла в поворот. в начале только так.. ты вообще не умеешь играть и дрифтить, удали игру, не позорься

Сони, я придумал название твоему 240sx: чих пых

Здравствуйте, где можно скачать игру? Не подскажете?

Да не дергай ты ручник в дрифте, ты только этим душишь тачку, тупо раскачивайся на энерции, а то больно на это смотреть

там где ДРИФТ гоночки постоянно поподаются тебе , там есть магазин желтый, там и танировка и подсветочки разны, БУФФЕР в богажник, все дела. Ты его регулярно мимо проезжаешь )))

Sonchyk, хочу обратить ваше внимание на то, что настройки которые делаются под определённый режим они будут работать только на этом режиме. Например, настроив под режим X настройки из него не переходят на режим Y. Т.е. настройка X идёт ТОЛЬКО к X, Y к Y, Z к Z и т.д. . Логичный вопрос, ты настраивал тачку на дрифт и вдруг она у тебя стала дрифтить на дреге и без прижимной силы. вопрос: (вот только без обратной агрессии ок?) зачем лезть в это дело, если найдутся такие как я и начнут тыкать в это место пока ты не поймёшь, что ИМЕННО ТАК НАДО, А НЕ ВОТ ТАК. век цифровых технологий ё маё, интернет не не слышал.

Я в своё время в эту игрулю на momo racing играл

плюсую, у самого такой есть

Скорость надо набирать и брать резкий угол на повороте,а не дрифтить туда-сюда по прямой

где можно nfs underground 2 скачать то?

Да не дави ты ручник в дрифте. Он там нах не нужен! Из за него больше скорости теряешь в итоге очков мало рубишь. Бомбит конкретно!

а тачку в игре можно прокачивать до самого конца? до последних улучшений? любую? ответьте

Сони ты опять тупить начинаешь

Смотрю видео о Dauer 962, слышу очень знакомый голос, и в конце видео Евгений представляется)

Жека устрой челендж . Когда ты проигрываешь гонку ты подтягиваешься на турнике а если выигрываешь то пьешь стакан пиваса. Как тебе такое?

Сонии! читай СМС

На проф лиге только новые машины открываются))))А когда открываешь новые магазины и запчасти автоматом открываются)))Магазины на карте сами не открываются)))))

Ты уже бесишь со своим дрифтом и кривыми руками)

сончик попробуй зайди в управление включи руль и настрой его или попробуй играть тем рулем на который был обзор

Хотел короче передачи, сделал длиннее.
Настройки для разных типов гонки работают ТОЛЬКО в этих типах гонки, это сделано для удобства.

Интересно,Сончику хоть когда нибудь ВИНИЛЫ БЛ заходили?! Раздражает уже вот это процитирую: "-АААА ВСЕ ГХАВНООО ДА ГХАВНОО БЛ" не ну реально чувака только из-за этого не интересно смотреть. уже бесит

и главное не надо на дрифте клацать РУЧНИК!

Зажми колёсико мыши чтобы вертеть тачку в магазе или гараже

Сони лучше коробку на ускорение настраивать)

1. Читай СМС:
Новые з/ч
Новые тачки
Месторасположение магазина
2. Нужно искать магазины и обязательно в них заезжать (не просто, чтобы маркер просто появился на карте, а именно заезжать в них), т.к. во многих из них есть новые з/ч
3. Без колхоза игру не пройти: нужно поднимать визуальный рейтинг машины и фоткаться на DVD и журналы (не подымишь рейтинг все жопа)
4. В гараже обязательно нужно иметь внедорожник:
Cadillac Escalade
Lincoln Navigator
Hummer H2
т.к. для них есть свои гонки
5. Когда звонят и говорят, что где-то движуха - это значит появилась скрытая гонка (их нет карте), там больше денег дают, чем за те что на карте обозначены (исключение: спонсорские и Проф. Лига)

Nfs underground 2 управление клавиатурой

Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.

На какие кнопки переключать передачи

По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.

Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.

Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.

Когда переключать передачи

Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.

— Дорогой, ты выиграешь?

— А ты как думаешь?

Feel speed like never before

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) &mdashстандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 &mdashспортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Фирмы-производители

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Дубликаты не найдены

это прикол самой клавы, мне кажется. Или венды.

Потому как сталкивался с таким не только в играх.

Хоть пост давний, но я напишу решение, мало ли) Что бы поворачивать влево при зажатой клавише закиси азота надо её поменять в раскладке клавиатуры в настройках игры, мне помогло.(У меня с alt на shift, а переключение передач на A)

Это из-за того, что у шины в клаве не такое количество линий, а гораздо меньше, поэтому каждая линия отвечает за определенный участок и не может одновременно сигналить о нескольких нажатых клавишах. Перенеси азот, задний вид и т.д. на другую сторону клавы, как все нормальные люди делают для удобства и все норм будет. Или покупай игровую клаву

Настройка nissan 240sx в nfs underground 2


Народ,плиз,подскажите немного.
Это результат на RX-7 с установленным все 3его уровня,гидравлика и больше ничего!!
Машина БЕЗ настрок на дино.Вот собсно и вопрос-подскажите в двух словах как настроить коробку и все остальное(без точных данных конечно,а в общих чертах так сказать)
Стартую без гидравлики ибо когда поднимаю зад и стартую отлично или хорошо-машину просто поднимает и сразу кидает в борт((((((
Потому чот не умею стартовать на гидре,стартую так,по старинке.!))Впринципе стабильно делаю на южной 21.70-21.80,ну а тут немного улучшил..
Так что просьба-подскажите по настройкам.Хочу хоть из 21 выйти
или научите стартовать на гидре))))
Заранее спс

Где ж ты В У2 сильвию то увидел?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)

Подвеска:
Тут уж вы сами подстраивайте её под себя.
Скажу, что первые 2 столбика отвечают за то как низко машина находится к земле. Также отмечу, что если поставить переднюю подвеску этих 2 столбцов полностью в минус, а заднюю полностью в плюс, то машина раза в 2 начнет быстрей набирать максимальную скорость.

Трансмиссия:
Выставляем такие настройки -
1 передача: 66.*
2: 175.*
3: 209 или 214
4: 24* или 25*
5: 28* или 295
Последний параметр ставим полностью в лево. Так у нас будут шансы разогнаться до 354Km или больше.
Или если вам не нравиться настройка, то сначала добейтесь макс производительности на тест трассе, то есть наименьшего времени, а после переходите к следующему параметру.

ECU:
Не люблю я это дело настраивать, но что поделаешь.
Для начала ставим такие параметры:
С 3 колонки и до 10, ставим все на макс, тоесть поднимаем все в верх.
1 колонка должна быть на минимуме.
2 на чуть поднята, примерно на 0.5 см или на 1см.
После того как почувствовали, что вы выжали из ECU все что можно настраивайте Турбу!

Турбо:
А этот параметр вообще неблагодарный. Как мне показалось, он непредсказуемый, или это я что-то путаю, но все равно, настраивать его надо, прирост в производительности заметный.
С 8го по 10й столбец поднимаем все на макс.
1 Поднимаем на макс.
2 опускаем вообще.
3 поднимаем до чють ниже половины 2го.
4 поднимаем до уровня 5го, опущенного в низ.
6й и 7й, должны быть у вас полные.

Нитро:
Ставим так чтобы до самого верха оставалось 4-5 щелчков.
Не забывайте после каждой настройки опробовать вашего зверя на тест трассе.
Кстати, кто не знает, то прямо на тест трассе настраивайте свою машину, так быстрей.
Пока о Подвеске, Аэродинамике я сказать толкового ничего не могу, так как еще не совсем понял, как с ней работать.
Попробуйте поставить в параметрах Подвески все на Жесткое. Бывало, что я приходил быстрей, когда я ставил все на стандарт (подвеска), а может это меня глючило.=)

Тест коня на трасе или как получить СВОЙ первый рекорд, или почему так долго разгоняемся. =)
Q. Почему долго?
A. Потому что вы забыли про одну понтовую вещь. Какую? Про гидравлику! Помните, как на ней прыгать? Тогда перед стартом за время в 3 сек вы должны поднять свой аппарат на задние и передние колёса. Нет, прыгать не надо, хотя можно, это вам даст доп нитр очков. Неско раз вы прыгнуть врятли успеете, но хотяб 1 раз сможете успеть.
Q. Ну, я поднялся, переключился, но все равно медленно!
A. Сразу после того как переключили первую скорость, жмёте на нитро! Добивайтесь полной автоматики своих действий.
Q. Я не успеваю переключать передачи! Зелёная зона слишком маленькая! Что делать?
A. Можно сделать следующее. Можно замедлить свой комп хотябы до 11-13fps и успевать переключать передачи, комфортно, но медленно. К сожалению. Но это тоже выход.=) (очень хороший выход)
Можно ещё поставить сложность на Легкую, так Зелёная зона будет больше и вам легче будет переключать эти нехорошие передачи.=)

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.












Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится















Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига




















Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.












Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).















Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter



Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.









Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).






Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы






Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия






Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива






Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки






Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее - тем короче время действия и наоборот, чем длиннее - тем *немощнее* нитро)






Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.










































Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке







































Далее проводим еще один замер









Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

































Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва















Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока
























Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.



Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления - 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Читайте также: