Вольво с30 плохо заводится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Мороз отступил, но завести машину не могу

Мороз отступил, но завести машину не могу

В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, "донора" не заводил).
Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.

Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал "прикуриться".
Ничего не изменилось.
Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим "check engine" .
После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской - с 2005).

ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.

горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.

Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.

Хорошо, если так.

Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).

Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение
Ездил на s40 II Restyle 2008MY МКПП 612Red
Юзаю iphone 5 + ipad mini
Всем желаю ездить всегда без поломок и ДТП
Изображение

самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.

а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.

AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))

такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
но просто так трындеть не буду.

провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.

знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )

Плохой запуск Вольво ХС90

Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.

@andrienko.1966 --> А я не понял это что двигатель меняли.

После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки.

Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель.

А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.

@andrienko.1966 --> Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Всё началось зимой завели в -35 .

На моём 3,2 238л.с. тоже плохо заводится (долго крутит). Если повторно заводить после некоторой работы двигателя, заводится с полоборота. Снял топливную рампу, проверил форсунки, натекание по одной форсунке.

@andrienko.1966 --> У меня то же ))) Теперь ищу форсунку))) В сервисе могут только в комп пялиться.

@andrienko.1966 --> Программа вида показывает ошибок нет, по прежнему плохо заводится, в сервисе разводят руками.

@andrienko.1966 --> Проверьте форсы.

@andrienko.1966 --> Форсунки программа может заметить не исправности . Дело в том что в сервисе работают то что показывает программа ВИДА по Вольво.

@andrienko.1966 --> Кроме что показывает программа в сервисе ни куда больше не лезут. Может быть не исправность которую программа не видит? После завода машина ведёт себя нормально.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.



Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.



Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности


Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Вольво не заводится в мороз

Мороз отступил, но завести машину не могу

Мороз отступил, но завести машину не могу

ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.

горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.

Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.

Хорошо, если так.

Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).

самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.

а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Не заводится в мороз 2,4D

Не заводится в мороз 2,4D

Добавлено спустя 27 секунд:
трубки то изнашиваются

[содрать задний диван и открутить крышку
Ачто смотреть дальше?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я думаю -дело не в соляре.

хотя бы температуры воздуха или ож

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
как вариант проблема может быть в реле свечей накала. пайка плохая и в мороз контак не стабильный

Чтобы исключить свечи и реле, пригласи помощника. Далее, вдвоем делаете следующее: ты — кидаешь напрямую [+] с АКБ на шину свечей, он — ставит ключ в режим накала. Отсчитываешь до 15-20 (смотря насколько не жалко свечи), после чего напарник доворачивает ключ на стартер. Если не запустилась — электрика ни при чем.

У этих машин нет шины свечей- у каждой колпачок как у зажигалок.

Вольво не заводится в мороз


  • УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБ‹Техническая поддержка‹Ремонт и обслуживание
  • Версия для печати

вольво 850.плохо заводится в мороз.

Модераторы: Viking, DrEvil

вольво 850.плохо заводится в мороз.

mashtalir » Ср дек 26, 2012 10:59 am

as91 » Ср дек 26, 2012 11:59 am

seer_777 » Ср дек 26, 2012 12:39 pm

Diringer » Ср дек 26, 2012 2:53 pm

mashtalir » Чт дек 27, 2012 2:06 am

Aleksandr » Чт дек 27, 2012 9:34 am

mashtalir » Чт дек 27, 2012 3:57 pm

lexa » Чт дек 27, 2012 8:46 pm

Diringer » Чт дек 27, 2012 9:08 pm

Aleksandr » Пт дек 28, 2012 11:09 pm

Diringer » Пт дек 28, 2012 11:31 pm

mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:28 pm

mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:31 pm

Aleksandr » Вс дек 30, 2012 9:06 am

ARTYHA » Вт янв 08, 2013 12:34 pm

mashtalir » Пт янв 11, 2013 12:46 am

Анатолий 1 » Пн дек 01, 2014 11:34 am

Костыль » Вт дек 02, 2014 11:15 pm

Проблема решилась.Заменой реле.Теперь как часики.Всем большое спасибо.

FanVolvo » Ср дек 03, 2014 7:36 am

Aleksandr » Ср дек 03, 2014 9:06 am

dushman » Ср дек 03, 2014 2:08 pm

Алежон » Ср дек 03, 2014 2:30 pm

vodila2009 » Ср дек 03, 2014 2:33 pm

Игорь74 » Ср дек 03, 2014 8:14 pm

Кто сейчас на конференции

Вольво не заводится в мороз

Совет, как избежать обмерзания стёкол:

Чтобы этого избежать, не закрывайте машину сразу, а подождите, пока из салона выйдет теплый воздух. За несколько минут до парковки также можно включить печку на охлаждение и приоткрыть окно.

Для тех, кто не хочет покупать специальные жидкости и аэрозоли против обмерзания и запотевания, есть и народные методы. В сильный мороз, придя на стоянку, вы можете смазать окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Из-за перепада температур могут возникнуть трудности с открытием дверей. К тому же, в холода можно окончательно посадить аккумулятор. Что делать в таких случаях?.

Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь, попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.

Чтобы машина легче завелась в морозы, эксперты советуют провести ряд подготовительных мер. Включив зажигание, не торопитесь сразу заводить машину – выждите несколько секунд, чтобы бензонасос успел накачать бензин. В это время дайте аккумулятору небольшую нагрузку – помигайте дальним светом фар или включите какие-нибудь электроприборы. Однако не переусердствуйте – иначе вы рискуете окончательно посадить замерзший аккумулятор. В момент завода все электрооборудование должно быть выключено (в том числе печка, обогрев сидений и стекол), чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если машина не заводится, не мучайте стартер дольше десяти секунд за одну попытку, чтобы он не перегрелся. Если после 2-3 попыток машина так и не завелась, сделайте перерыв на пять минут и попробуйте снова.

После того, как машина завелась и прогрелась, трогайтесь очень осторожно – маслам и прочим жидкостям необходимо время, чтобы разойтись в промерзших трубках. Это особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. При морозах ниже 20° C, перед тем как трогаться на машине-автомате, нажмите тормоз и подвигайте рычаг коробки передач во все положения, задерживаясь в каждом положении секунд на 10. Первые 3-5 км старайтесь двигаться со скоростью не более 50 км в час.

При этом надо помнить, что если у вас нет острой нужды в автомобиле, то от поездок в сильные морозы вообще лучше отказаться, поскольку износ вашего авто в морозы увеличивается в разы. Если верить экспертам, то каждый холодный запуск забирает столько же ресурсов у машины, как 300-500 км пробега летом.

Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью.

Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла.

Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии топлива, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.

10 способов завести автомобиль в мороз

10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
_

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

  • Опубліковано 13 чер 2020
  • В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в топливной системе.

КОМЕНТАРІ • 90

Доброго времени суток Вольво д 12 не заводиться после подсоса воздуха в топливную системы

Как правило проверять эти клапана?

На вольве рвет корпус эбу, в чем причина?

@No Name там электронасос поставили перед мозгами.

подкачку надо убрать которая стоит до эбу

Вопрос такой при чём тут стаканы? Если не герметично сидят тогда будет соляра серая масло попадать будет. Шайба под носиком форсунки то да .Будут газы пробивать и то в обратку но на запуск это как? Насос подкачки если он не пашет а система герметична (нет подсоса воздуха) будит работать только тяга пропадёт и форсунки ушатает . Насос там создаёт давление только для охлаждения мозгов и форсунок. У человека была безвыходка так он с Новоросийска до Тулы доехал с давлением насоса НОЛЬ . Но форсунки убил на смерть.

Ты не пробиваемый😂. Я о Иване а ты о болване…

@Андрей ГрузовикOFF Лады . Просто твоё видео могут смотреть люди которые не понимают в этом вопросе. Так ты им сразу в лоб закати "Парни замена мотора спасёт вас".
Замяли тему.

Все понятно)) шланг прикрутить))) останемся каждый при своём мнении…

@Андрей ГрузовикOFF У меня друг приехал на сервис на "Волге" не заводится. Ему головку перебрали завелась. А через день стала глохнуть. Оказался датчик кален вала. Дружище я не против что проблема ушла просто ты не думал что когда вы головку разбирали шланги снимали итд? Прикрутили шланг покрепче и всё. Подсоса нет и клиент доволен только бабла ввалено куча а надо было шланг подтянуть. Конечно если бы у него стаканов совсем не было (сгорели ) и вся компрессия шла бы в рампу тогда ДА! Дружище у каждой неисправности есть определённые симптомы. Глупо накачивать колёса что бы повысить компрессию в моторе.

Я не против что масло даже хорошо, и ни кого не принуждаю что то менять, я просто делюсь тем с чем столкнулись лично(читайте внимательно) ещё раз повторюсь у нас была проблема запуска именно в стаканах, так как после их замены забыли о проблеме. Как они влияют на запуск и почему так не могу сказать…

Подскажи пожалуйста рено премиум заводится хорошо но через 3 секунды тухнет и как будто работает на одном котле и дымит а через 10 секунд начинает работать хорошо

@Андрей ГрузовикOFF спасибо но заборник новый

Возможно бак не дышит, в заборнике воздушную трубку проверьте где фильтр стоит

А ещё на полный бак все хорошо а на половину плохо

Здравствуйте всем!
Ребята подскажите у меня вольво фш13 2007г, загорелся чек, ошибка: подача топлива ниже нормы! чуть подъем сразу теряет обороты, не идёт на горку, с пацанам позвонил вроде сказали обратный клапан.
У кого какие мнения? Сейчас стою в доль дороги, утром начну проверять,
Заранее спасибо.

Клапан на трубке нажимаеться другим концом трубки и дуеться ,это для того чтоб при откручивании трубки дт не уходило

Такая проблема может быть еще изза стаканов форсунок завоздушивают систему газами из цилиндра

На Рено этот клапан прямо со стороны водителя за колесом ,не пачкаясь можно поменять

Вот из-за этого клапана я встал посреди города как то

Всегда в первую очередь,если конечно трубки подачи целые,смотрите клапан на насосе низкого давления. Когда он начинает западать,то либо плохой запуск или вообще на ходу глохнет. На Рено он прямо под водителем на 22 ключ или головка.

Была подобная ситуация плохо заводилось но оказалось микротрещина на пластмассовой колбе сепаратора

здравствуйте Андрей
у меня проблема плохо заводится д13 двигатель заглушил свазу завел долго крутит если подкачать то хорошо заводиться

Самый легкий способ проверить форсунки со стаканом, проверить солярку в баке, если есть воздушные пузырьки как будто вода сверху на солярке пузырится 100% форсунки

Добрый. Проверяйте все что рассказал по видео, начните с обратных клапанов

Всё заебись только вот мямлишь аж тяжело слушать.

Здравствуйте! Андрей подскажите. У меня d13 заводится нормально, на холостых обороты тоже нормально набирает. Начинаю ехать и при оборотах выше 1500 пропадает тяга совсем на 6,7, 8 скоростях затем появляется и снова проподает работает рывками потом начинает троить и на холостых не набирать. Затем проходит минуты две и снова начинает набирать обороты. Диагностика не помогает специалисты в ауте не понимают. Меняли фильтра, как вы говорите золотой клапан, насос низкого давления. Бак чистый трубки продавали. ПОМОГИТЕ

@Андрей ГрузовикOFF не доходя до корпуса близко

На корпусе фильтров?

@Андрей ГрузовикOFF Спасибо Андрей. Все это мы проверили, проблема оказалась в клапане подачи.

Добрый. Корпус топливных фильтров может подсасывать воздух, возможно ещё проблема с заборником в баке. Ещё может вакуум в баке(опять же в заборнике проблема или трубка забита через которую дышит бак) попробуйте проехать с открытыми крышками баков. 🤷‍♂️ в таких случаях нужно поэтапно все исключать!

Птичка тоже в теме помоему, до конца видео прочирикала, хорошая оранжировка получилась

Доброго вечера всем Вам . Сегодня целый день провозился и не завелась вольво фм. Все понимаю.клапана .подсос воздуха. Но она и на эфире не заводится.. Где то в далеке пытается. но все равно не заводится. Подскажите кто. что может.

@Андрей ГрузовикOFF Жаба давит. Они стоят как мне сказали 15000. На разборке, кот в мешке

Но опять же топливо это такая штука что на 100% сложно определить поломку.

Если с груши завелась, то все правильно сказали. 90 % что в корпусе фильтров проблема.

@Андрей ГрузовикOFF Сделали якобы диагностику. Сказали пропускают воздух верхняя крышка .куда закручиваются фильтра. Сказали что якобы низкое давление держит клапан.который стоит 8 т.р. Я купил шланг грушу. накачал топливо и завелась в минуту. На эфире не заводилась. И двигатель нагревал до летней температуры. Сейчас заводится и в мороз . В чем же все же могло быть?

Добрый. Лично мое мнение что умер насос низкого давления. 🤷‍♂️

У меня лопнула трубка подачи, был подсос воздуха, выявил прозрачным шлангом.

Выскочила ошибка неправильная подача топлива обратный клапан на гбц продувался поставили новый проблема ушла видео помогло спасибо

@Сергей николаев у меня так же сейчас, не подскажите как решили проблему?

Привет а как продувался? У меня ошибки не кажет.. но клапан продувается еле еле. машина только если отстоит часов 12 тогда заводится сразу глрхнет,,но после долгого кручения статером заводится. у вас так же было?

Приветствую вас подскажите пожалуйста вольво фш 13 год 2013 расход топлива 39 40 в чем причина ошибок нет

Добрый. Утечка воздуха наддува(интеркуллер), форсунки.

Ласточек накорми, ничего не слышно

Обратный клапан это тот который обратно не пускает. Он стоит где ручная помпа, шестигранник на 6. Резиновый шарик. А то что вы в руках держите, это перепускной клапан. Если давление топлива в норме, то заводиться из за него плохо не будет. Плохая заводка если воздух попадает и соляра скатывается в бак . Насос завоздушился. Помогает проверка уплотнений всех трубок, возможно просто подтянуть. Ручная помпа негерметична бывает.

Так один из них которые «держал в руках» как раз и не пускает топливо обратно(который на фильтрах)🤷‍♂️)))

@Андрей ГрузовикOFF Ну если давление 3.5 бара на х.х. значит перепускной клапан исправен. А перепускной потому что топливо силу калиброванной пружины преодалевает. А обратный, тот что обратно не пускает. С шариком. Я обычно не умничаю. Но тут не сдержался).

Какая ж функция перепускного клапана по вашему? Если он не будет держать каким образом будет давление в норме? Перепускной и обратный слова синонимы(одно значение)!

Самая частая проблема это подсос на подкачке через пластиковые заглушки!а обратные клапана это самое последнее!

Не стал бы так уверенно утверждать. Всегда по разному.

Доброго времени суток. Подскажите вот именно тот клапана который стоит на фильтрах он почему-то продувается? Хотя вы говорите что не должен! Снял с двух обсалютно рабочих машин эти клапана и они тоже продуваются с лёгкостью? При этом машины ведут себя обсалютро нормально! Спасибо

Добрый. Который в трубке или болт?

Здравствуйте Вольво 2000г FH12 заводится Инной раз хорошо,а Инной раз плохо долго мослаешь только заводится в чем может быть причина заранее спасибо

Добрый. Принцип тот же в первую очередь проверьте обратный клапан, с d12 не сильно знаком, не скажу сколько шт их там один или два, но не трудно найти их по топливной магистрали, если все норм проверить насос низкого давления. Лично мой совет что бы я сделал в первую очередь а по факту могут и другие причины быть.

Спасибо за ролик, объясните мне только зачем столько клапанов? По поводу насоса низкого давления, мнения расходятся , момент что мертвый насос пускает с пол оборота а на подъёме не хватает давления и объёма продающего топлива

Вопрос почему столько клапанов вам лучше Шведам задать). По тннд согласен может несколько признаков быть

добрый вечер поменяли 2 болта трубку площядку под фильтра фильтра с утра плохо заводится но если приехал на стоянку заглушил и через час зовел минут на 5 с утра с пол оборота что еще может быть? стаканы форсунки поменяли

Добрый. Возможно подсос воздуха где-то по магистрали, и давление насоса проверить

Братан датчик температуры масло где стоит незнаеш

Может стоять в поддоне за одно с уровнем масла

Когда полный бак солярки то машина заводится нормально а когда солярка мало не заводится подкачкой надо завести или 2-3 раза крутить надо стартур

Добрый. Возможно вентиляция в баке забита, вакуум создаётся.

Андрей здравствуйте у меня тоже машина плохо заводится мотор d13b клапана тоже обратный клапан и пропускной клапан тоже поменял нету результата

Приветствую. Спасибо за очень информативное видео. Вопрос такой,D13 запуск утром долгий( бывает со второго раза при нажатии педали газа),на «горячую»,если заглушил,то вообще не вариант запустить. При всём этом имеет место некий «провал» при разгоне с места. Потеря тяги «на передачу ниже». Подозреваю,что это стаканы,я прав?

Добрый. Возможно насос низкого давления(это можно диагностикой проверить) начните с проверки обратных клапанов. Сам не сталкивался с именно такой проблемой.

@Андрей ГрузовикOFF саламалейкум ,у меня волва фш 13 ,2008 года евро 5 сам не заводиться ,если быстрый стартом сразу заводиться,тяго хороший нормольно едит гружонной, чё может быть дайте советь?

Андрей ГрузовикOFF вернусь к своему вопросу,точнее,расскажу в чём именно была у меня проблема.
Итак,заехал на Volvo сервис в Краснодаре(не реклама) провести диагностику и выявить причину пропажи тяги. Диагностика показала неисправность датчика давления топлива на ТННД,он показывал 669 кПа,а должно быть 350-380 кПа. Датчик заменили. Также выпал датчик распредвала,на мой вопрос могли ли они влиять на тягу,получил однозначный ответ,что НЕТ! На самом деле,мне,со стажем в 22 года,даже стало стыдно. причиной отсутствия тяги была забитая сетка заборника топлива в баке(((. Со слов мастера,машина не могла этого определить из-за датчика давления топлива и его завышеных параметров. Как-то так!

Читайте также: