Настройка nissan 350z carx

Обновлено: 02.07.2024

UpRev настройка (чип)

Заехал на выходных на стенд в Киеве к Игорю sjracing, который является официальным представителем компании Osiris, которая (уверен в своих словах на 99%) являются единственной компанией в мире способной настроить родные мозги в 350z.
Предпосыл основной заключался в том, что я решил во время ремонта поставить холодный впуск z1motorsports + у меня стояли стронгеры вместо катализаторов, и вечный джекичан мне не давал покоя + я всегда направляюсь одинаковым бензином на одной и той же заправке, так почему не "приучить" машину к нему и не заставить её работать максимально безопасно, сводя возможность детонации, практически, к нулю?)
Сказано — сделано :)

Прикладываю график и сразу возникнет вопрос, что же за херня с цифрами, почему так мало, поскольку на этом стенде такие же моторы в инфинити показывают в разы больше! Ответ прост — проводили замеры на 4й передаче, хотя в зетке на шестиступке механике прямая — пятая. А финики меряли как раз на той же четвертой, но на их пятиступке автомате все правильно и прямая там — четвертая
Дальше немного примитивной математики — если мы найдем в интернете таблицу передаточных чисел в наших коробках, то увидим следующее:

Это нам говорит о том, что те 230 сил в стоке (первый заезд на фотке), это 72,9% от того, что должно было получится на пятой (или на моторе, так как пятая — прямая). Эта цифра в процентах появилась от того, что передаточное число на 4й передаче равняется 1.271:1 . То-есть, можно сказать, что 1 — 0.271 = 0.729, то-есть, 72.9% от натуральной величины.

А дальше происходит чудо — первый заезд показал 230 сил.
230 = 72.9%
х = 100%

х=100х230/72.9 = 315.5 ! Машина в стоке показала паспортные данные на стенде!

По такому же принципу, финальный замер после чипа показал 241 сила, что равняется 330.5 .
То-есть, прибавка составила ровно 15 сил на обычном 95 бензине ВОГ.

Теперь про ощущения — жопой ничего особо не почувствовал, но "заезжали" ходом с товарищем на зетке hr (правда мы никак не можем понять, чипованая она или нет, поскольку карты не переключаются кнопками круиза, но ограничитель снят, ехала 280 км/час, и отсечка сдвинута на 7800-7900, хотя в стоке ровно 7500), так я сразу на корпус вырываюсь вперед, а потом держимся ровно, до 140, дальше пробовали. Не уверен, этот начальный рывок вызван тем, что у меня маховик легче стоке и мотору проще раскрутится с низов, то ли чип.
Короче выцепим еще одного товарища на 100% стоке hr и тогда проверим.

В целом — я доволен. Во первых — перестал гореть джекичан, во вторых машина теперь 100% работает стабильно, в третьих, как приятный бонус, есть прибавка в 15 сил, в четвертых — отсечка теперь на 8000 (хотя, судя по графику, идеальное время для переключения это 6800, дальше мощность идет на спад).

Готов к вопросам, потому, что знаю, что многих интересует эта тема и никто не решался :)
Сразу скажу — я считаю, что полностью сток машину чиповать нет смысла. Если есть впуск и безкат, надоел чек и есть деньги — можно сделать ) Это, однозначно, НЕ мастхев, однако, это приятная мелочь)

Настройка nissan 350z carx

CarX Drift Racing 2
Версия: 1.8.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА - XDS
- Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд - в роли Лидера, второй - в роли Преследователя за самим собой.
- Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам - CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
- Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
- Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
- Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
- Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
- Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
- Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
- Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
- Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в доступных тебе лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
- Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
- Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
- Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
- CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) - на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) - средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 - максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) - fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) - высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) - на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Xiaomi mi mix 3 - все на максимум. Без посадок на "тяжелых" картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

Настройка nissan 350z carx

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 13 уровне игры. Nissan 350Z Первый ниссан который открывается в игре, на "не счастливом уровне", весьма специфическая машинка как в игре так и в жизни.Тем кто ждёт от него большого потенциала и хороших результатов, советую не брать, отдача от авто появляется только при полной его прокачке по 4му уровню,а с незаконченным нисаном легко соперничает та же беха ///M3 e36. Но фанатикам и любителям винилов это авто идеально подойдёт). Ниже на сайте смотрим кпп для nissan 350z 3.5 для стритресеров.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Владелец авто: Александр Андрушкевич

Изначальная цена авто составляет 66 000$ или 8 золотых монет.

Кпп на 402 метра 306 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 306 лс с азотом *NOS* и без него


Кпп на 402 метра 933.3 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 933.3 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 933.3 л.с.


Кпп на 804 метра 933.3 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1184.2 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1184.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1184.2 л.с.


Кпп на 804 метра 1184.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1435.1 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1435.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1435.1 л.с.


Кпп на 804 метра 1435.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1686.1 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1686.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1686.1 л.с.


Кпп на 804 метра 1686.1 л.с. с азотом *NOS*


Всем удачных гонок))

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

БЕШЕННЫЙ ЧИТ НА NISSAN Z350 В Car parking multiplayer!? Кар паркинг БЕШЕННАЯ НАСТРОЙКА НА Z350

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


. Друзья Поделитесь Этим Видео. С Друзьями. Спасибо за помощь.

. Вопросы по Рекламе, Сотрудничество ВК:

. Моя Игровая Группа Вк:❗

❗. Поддержка Монетой для Развития Канала:

. Колокольчик. Не Забудь Чтобы Не Пропустить Моё Новое Видео.

Спасибо Ты Лучший .

. Я снимаю игру .
. Car parking multiplayer симулятор парковки с онлайн режимом в открытом мире. так же есть одиночный режим. где вы можете так же заработать денег. работая на проездном пункте или же таксистом. в игре более 100 авто, тюнинг. авто, Кастомизация, и хорошая графика. +добавлен Дрифт Мод, Есть Режим погони с полицией, + Драг 402м,1600м, и совершенно недавно добавили кольцевые гонки, игра пушка развивается очень хорошо . Более подробнее вы сможете узнать на моëм Канале STRIKE 55 , Все о кар паркинг найдете именно тут, спасибо за внимание . Желаю Приятного Просмотра И хорошего Настроения .

. Оптимизация(не обязательно к прочтению) car parking, parking, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer, car parking, кар паркинг, реальная жизнь, car parking multiplayer реальная жизнь,car parking, дрифт, настройка, топовая, как сделать хром, игры реальная жизнь, как сделать, обнова, дрифт найстройка, без программ,как сделать дрифт, как, обновление car parking multiplayer, топ винил, настройка для дрифта, карта,как сделать хром диски, чит тачка, parking, тачка на прокачку, новые возможности, гонки, лёгкие винилы, взлом, баги, тачка на прокачку подписчику, как сделать дрифт тачку в кар паркинг, топ дрифт настройка, баг на скорость, топовая дрифт настройка, топ винил кар паркинг, как сделать дрифт машину в кар паркинг, как сделать дрифт тачку, как сделать дрифт машину в кар паркинг мультиплеер, дрифт настройка, чит, дрифт 1600лс, взлом car parking multiplayer, взлом кар паркинг мультиплеер, топ, как сделать машину 1600hp в кар паркинг, как сделать дрифт тачку в car parking multiplayer, топ драг настройка, car parking винилы, чит на драг, как сделать 2000 сил, топовая драг настройка, в car parking multiplayer, как сделать хром без программ, дриф 80лс, car parking strike 55, как сделать чит тачку в кар паркинг мультиплеер, тачка на прокачку подписчику в кар паркинг мультиплеер, сделать, как сделать дрифт машину car parking multiplayer, car parking взлом, читерская драг настройка, дрифт корч car parking multiplayer, чит тачка без программ, топовая дрифт настройка в кар паркинг, тачку, тюнинг, как сделать 1600сил, car parking дрифт,

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Для вашего поискового запроса Carx Drift Racing Пк Eva X Ultimate Setup And Test Drive Настройка И Заезды мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат CarX Drift Racing ПК EVA X Ultimate Setup And Test Drive Настройка и заезды который загружен GameBoss302 размером 13.60 MB, длительностью 10 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Carx Drift Racing Пк Eva X Ultimate Setup And Test Drive Настройка И Заезды

Garden Scapes 2253

Музыка Для Видео Без Авторских Прав Aesthetic Music For Video

Это Что За Аппарат Такой

Будильник Для Арми

Мадина Курсанова Суйуу Обону

Amazed И Я Slowed

The Sims 4 5 Башня Рапунцель

Голос Вирус 8 Бит

Interstellar Scene Final Italiano

До Встречи На Танцполе Тик Ток Ремикс

Эже Туулган Кунунуз Менен

Partition Beyonce Tiktok

Знакомству Я Рада Дела Идут Как Надо Отныне Мы Вместе Нам Будет

Советские Патриотические Песни

Песня Пробовала Все Даже Умереть

I Like To Move It Saxophone

Танец Детей С Портфелями

Half Life Hev Suit Charger Sound

Отложу На Завтра Ман Ремикс

Алексей Воробьёв Сумасшедшая Slowed

Алёна Швец В Мужском Исполнении

Сакитсамедов Япьян Сакит Самедов Я Пьян Cover В Новом Формате Лезгинка 2019 2020

Наталія Фаліон І Микола Янченко Кума Зима

Liniste Dedey Remix

Расул Имамерзаев Патимат Расулова

Очеень Красиво Читает Стих Посвяшенному Первому Президенту Ахмату

Песни Из Лайк Настя

Раыд Мухаммад Курди Чтение Из Сура Ат Тауба

Ну Вот И Все Неплохая Получилась История

Hasratda Turkcha Mp3 Skachat

Самая Любимая Сестренка Родная Погодите Я Не Знаю У Кого Сестра Такая

Скачивают

Джашарбек Тешеллеев Личный Сорт Вина Слова И Музыка Азамат Биджиев

Perfect Blue 01 Angel Of Love

Вася Бриллиант Микаэль Шансон

Ёлка Мальчик Красавчик Slowed

Burak Yeter Tuesday Slowed To Dope

Cochise Tell Em Lyrics Ft Not Feel It In My Sistem Jootsu Edit Tiktok Song

Ягода Малинка Самый Сочный Яркий Заводной Танцевальный Клип Года От Элвина С Элементами Караоке

Burak Yeter Tuesday Music Hot Tik Tok 2019 Remix

Uicide Boy South Side Suicide Feat Pouya Naruto Amv

Звезда Тик Ток Прьмьера Клипа 2021 Amri

Miyagi Эндшпиль Половина Моя

Eiffel 65 Lucky In My Life Gabry Ponte Club Mix

Будильник С Дазаем

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

ДРИФТ НАСТРОЙКА НА NISSAN 350Z.Car Parking Multiplayer.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Привет друг,ты находишься на канале GAME MASTER.
Я снимаю видео ролики по игре Car Parking Multiplayer.
Это игра направлена на парковку,также в этой игре есть свободный режим и онлайн режим.
В свободном режиме можно просто покататься,подрифтить.
в игре есть более 100 машин,на машины есть как и драг настройки,так и чит.
БЕЗ ТЮНИНГА КОНЕЧНО НЕ ОБОШЛОСЬ .
Есть дрифт режим,драг полигон.

Если что-то не понятно по игре,или нужны баги на деньги, или же просто нужен совет с чего начать в игре,пиши в комментариях,помогу чем смогу помогу.
ТАССИМОВ
По вопросам: мой вк:

СКАЧАТЬ ВЗЛОМ ТУТ

. Оптимизация(не обязательно к прочтению) car parking, parking, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer, car parking, кар паркинг, реальная жизнь, car parking multiplayer реальная жизнь,car parking, дрифт, настройка, топовая, как сделать хром, игры реальная жизнь, как сделать, обнова, дрифт найстройка, без программ,как сделать дрифт, как, обновление car parking multiplayer, топ винил, настройка для дрифта, карта,как сделать хром диски, чит тачка, parking, тачка на прокачку, новые возможности, гонки, лёгкие винилы, взлом, баги, тачка на прокачку подписчику, как сделать дрифт тачку в кар паркинг, топ дрифт настройка, баг на скорость, топовая дрифт настройка, топ винил кар паркинг, как сделать дрифт машину в кар паркинг, как сделать дрифт тачку, как сделать дрифт машину в кар паркинг мультиплеер, дрифт настройка, чит, дрифт 1600лс, взлом car parking multiplayer, взлом кар паркинг мультиплеер, топ, как сделать машину 1600hp в кар паркинг, как сделать дрифт тачку в car parking multiplayer, топ драг настройка, car parking винилы, чит на драг, как сделать 2000 сил, топовая драг настройка, в car parking multiplayer, как сделать хром без программ, дриф 80лс, car parking strike 55, как сделать чит тачку в кар паркинг мультиплеер, тачка на прокачку подписчику в кар паркинг мультиплеер, сделать, как сделать дрифт машину car parking multiplayer, car parking взлом, читерская драг настройка, дрифт корч car parking multiplayer, чит тачка без программ, топовая дрифт настройка в кар паркинг, тачку, тюнинг, как сделать 1600сил, car parking

Интервью с пилотом Цех№10 Drift Team

Егор Шумилкин о своей любви к дрифту.

Вы уже отсчитываете дни до первого этапа РДС Восток? Можно начинать! Не за горами тот день и тот час, когда вновь на гоночные треки выйдут самые сильные дрифт-болиды Востока и покажут первоклассный дрифт. Одним из таких болидов, выехавших на трассу в прошлом сезоне является нестандартная для дрифта, но очень красивая Nissan Fairlady 350 Z, пилотом которой является Егор Шумилкин, гонщик из непобедимого Хабаровска. Какой дрифт покажет Егор в грядущем сезоне, узнаем совсем скоро.

Prim-Drift: Расскажи, когда начал заниматься дрифтом?

Егор: Дрифтом начал заниматься в 2009 году зимой, именно тогда у меня появился свой автомобиль с с задним приводом . Это был Nissan Skyline в 33-ем кузове, седан с атмосферным мотором. Было очень весело на нем тогда ездить:) Я с самого детства люблю ездить быстро, от чего часто страдают мои машины:) А когда не было своего автомобиля, то страдали машины отца и друзей:)

Prim-Drift: Почему из всех видов автоспорта ты выбрал именно дрифт?

Егор: На дрифт, так сказать, подтолкнул меня мой друг Александр Иваницкий. Помню, он еще тогда, в 2009 году, говорил: «Будущее автоспорта за дрифтом !» А как только я начал кататься боком, мне очень понравилось! Эта невидимая грань скольжения и «держака» покрышек с асфальтом. Это чувство трудно передать словами . :)

Prim-Drift: Где учился технике дрифта?

Егор: Как и любой хабаровский дрифтер, не имея постоянного места для повышения навыков, тренировался на парковках торговых центров, пока охранникам это не надоедало:) Но тренировался один … Одному трудно чему-то научится . В Конце 2009 года познакомился с Ильей Федоровым, и понеслось! Все наши разговоры были только о дрифте! У Него есть чему поучиться! Интереснее и эффективнее тренироваться в паре с сильным сопернико. Очень многое подчеркнул для себя, когда приехал первый раз в город Артем на соревнования в 2010 году в качестве механика у Федорова . И сейчас, когда я уже сам покоряю просторы дрифтовых площадок, не перестаю учиться и узнавать что-то новое в технике вождения. Учится всегда есть чему!

Prim-Drift: Расскажи о своем первом выступлении в качестве дрифтера?

Егор: Первое мое выступление в качестве дрифтера было зимой 2009 года в Хабаровске, еще на так называемом зимнем дрифте. Результатом было последнее место. Ну так вышло …:)

Prim-Drift: Расскажи о своей команде.

Егор: Команда «Цех№10» у нас достаточно большая . Это целый автоцентр, где обслуживаются автомобили как гражданские, так и гоночные . Все ребята — специалисты своего дела. Всем своим достижениям и возможностью выступать в предыдущем сезоне РДС Восток я полностью обязан «Цеху№10» . И вообще, я много нового узнал о постройке гоночного автомобиля, как попал в эту команду .

Prim-Drift: Почему именно Nissan Fairlady 350 Z? Тяжело ли было такой автомобиль подготовить для дрифта?

Егор: 350 Z… я долго с ней пытался подружиться . Вот только под конец прошлого сезона мы стали понимать друг друга:) Владелец команды «Цех№10» Эдуард Антипов выбрал этот автомобиль в первую очередь из-за касивого внешнего вида, ну а мне было интересно научиться ездить на такой сложной машине, не совсем подходящей для дрифта.

Prim-Drift: Твое самое запомнившееся выступление? Либо самый запомнившийся ивент?

Егор: Самый запоминающий ивент для меня — это 2-ой этап РДС Восток 2012, который прошел в Хабаровске. Это был домашний этап для меня и нашей команды. Первый раз РДС приехал в Хабаровск, и получилось очень крутое мероприятие. Много зрителей, много участников! В этот день я завоевал свой первый подиум в РДС Восток. Хотя в этот день мне было очень сложно ехать и тогда мне во многом везло.

Prim-Drift: Что пожелаешь своим соперникам в грядущем сезоне?

Егор: Соперникам пожелаю надежной техники на сезон, чтобы совсем без поломок!

Prim-Drift: Что для тебя самое главное на соревнованиях?

Егор: Самое главное — получать удовольствие от дрифта и много позитивных эмоций. Не нужно зацикливаться на результате, именно тогда все получится.

Prim-Drift: Чем собираешься удивить любителей и поклонников дрифта в 2013 году?

Егор: Постараюсь удивить стабильными результатами и качественным дрифтом .

Prim-Drift: Планируешь ли ты участие в соревнованиях Сибирского или Западного чемпионатов?

Егор: Да, в этом году планирую принять участие в чемпионате Сибири на втором автомобиле команды, который совсем скоро начнем собирать .

Prim-Drift: Твоя главная задача в сезоне 2013?

Егор: Задачи всегда самые высокие! Сезон начнется, а там посмотрим:)

Prim-Drift: Какая твоя мечта в дрифте?

Егор: Мечта . Даже так сразу и не скажу:) Хочу, чтобы дрифт в нашей стране развивался и дальше, также привлекал внимание зрителей, и появлялось как можно больше участников, но самое главное, чтобы у организаторов все также горели глаза и было желание заниматься дрифтом и через много — много лет!

Из игры в реальность: тюнинг Nissan 350Z


Зачастую история тюнинг-проектов начинается отнюдь не в момент покупки автомобиля, а намного раньше. К конечному результату приводит череда событий, о которых в итоге можно уверенно сказать: случайности – не случайны.

Need for Speed: из игры в реальность

О днажды Антон понял, что на самом деле автомобили нравились ему с самого раннего детства. Он еще плохо разговаривал, когда отец учил его рисовать колеса не квадратными, а круглыми, зато в попытках овладеть этим навыком маленький Антон изводил по альбому за вечер и по пачке фломастеров в неделю. Шло время, бумажные машинки сменились пластиковыми, затем железными, затем радиоуправляемыми… Разумеется, следом Антон открыл для себя мир компьютерных игр в лице TopGear 2 на SegaMD 2, а первыми серьезными играми стали Need for Speed, SegaRally и Carmageddon. И именно NFS буквально завладел его сознанием: суперкар в личном пользовании, несущийся наперегонки по городу в потоке… Антон стал активно обращать внимание на интересные автомобили – на привычном маршруте от дома до метро он часто видел красный Mitsubishi Eclipse второго поколения и думал: «Кузов – просто бомба».

Шло время. По достижении 18 лет Антон без проблем получил права – сказалось обучение на отцовской ВАЗ-2106. Вот только собственной машины пока не было… Путь водителя начался позже, когда отслужив верой и правдой и немного подустав, в пользование Антона перешел отцовский Saab 9000, а старший брат помог привести его в форму.

Вскоре расставшись с Саабом и добавив немного денег, Антон все же смог воплотить мечту детства – купить атмосферный Eclipse 2G на механике. Тогда казалось, что это настоящая «пушка»: стрелка тахометра крутилась до 7 000 об/мин, внешний вид был просто идеальным, салон – оригинальным, а как она рулилась… Не машина, а сказка! И тут вышел первый «Форсаж» с зеленым Эклипсом Брайана О’Коннера в главной роли – в диком обвесе, со спойлером, эффектными колесами и… турбиной. Менять машину Антон не хотел, но после просмотра «Форсажа» понял главное: автомобиль – это конструктор, который можно собрать самому.

IMG_8289

Тогда, в юности, деньги в достаточном для серьезного тюнинга объеме еще не водились, но что-то привнести в образ машины удавалось. Диски, передний бампер, фары с линзами, красные суппорты, подсветка днища, огромная «банка» глушителя – в ход пошла вся суровая классика стайлинга. Далее, прочитав отзывы по форсировке атмосферного двигателя, Антон решился на приобретение турбированной машины – 147 лошадиных сил под капотом уже не хватало. Продав «атмо», он купил «турбо» Эклипс – тоже второго поколения, с МКПП, люком, карбоновым капотом и ковшами Sparco. Однако, переоценив свои знания и силы и разобрав машину после поломки коробки передач, Антон продал ее в разобранном виде соклубнику.

IMG_8229

IMG_8263

IMG_8224

IMG_8226

Теплее… горячо!

К этому времени уже вышел NFS Underground 2, сюжет которого начинается с… Nissan 350Z. Оценив автомобиль, Антон стал изучать в Интернете объявления о продаже «зеток», но дальше этого дело тогда не пошло. Затем вышел «Форсаж 3» – а там у «Короля дрифта» снова был 350Z – широченный, с дутыми крыльями. Таким образом постепенно срабатывал «эффект 25-го кадра», и уже спустя несколько лет, когда в семье встал вопрос покупки второй машины, судьба распорядилась так, что любимая жена напомнила Антону про мечту юности. «Я сегодня такую тачку видела классную – Nissan 350Z!» Это был знак.

IMG_8239

Хотелось найти именно черную машину и именно на автомате. «Для дрифта – и на автомате?! Лузер!» — раздается в зале. Но ошибки здесь нет: Антон искал автомобиль именно с АКПП – желание «дергать ручку» у него уже пропало, хотелось просто покататься в свое удовольствие по городу.

Вопреки тому, как это обычно бывает, подходящий экземпляр получилось найти достаточно быстро. Правда, уже согласно канонам, он был слегка не в форме: колодок нет, почти вся подвеска мертва, салон затерт, а кузов слегка «покоцан». Но разве эти мелочи – самое важное в легендарной спортивной японской машине?




Когда эмоции немного улеглись, владелец стал все более пристально присматриваться к своему новому автомобилю. В безумно крутой дизайн кузова на тот момент захотелось добавить лишь несколько штрихов: Антон поменял стоковые 17-дюймовые диски на «восемнадцатые» составные Work с большой полкой, затем «махнул» задние фонари на диодные рестайлинговые, повесил полиуретановую губу на передний бампер и покрасил ручки в черный цвет. Оставалось лишь наслаждаться машиной. Ну, как наслаждаться…

«Я скажу пару слов о машине, которую, возможно, кто-то планирует купить. Имейте в виду, что в модельном ряду до 2006 года эргономика салона стремится к нулю. Нет даже бардачка. Да, вы не ослышались – бардачка нет. Вместо него – чрезвычайно убогий подстаканник-трансформер, который складывается в три погибели и на последнем издыхании в лучшем случае один раз из ста неуклюже изобразит что-то похожее на подстаканник. "Аварийка" находится за вашим локтем. Захотел поморгать кому-то в знак благодарности? Нет уж, смотри на дорогу, ты все равно не найдешь сходу кнопку "аварийки"! Между сиденьями нет никаких ниш, чтобы положить телефон, документы или еще что-то. В дверях тоже ничего подобного нет – в лучшем случае вы сможете засунуть в маленький карман в двери пачку бумажных салфеток, которыми будете вытирать слезы и грустить, сокрушаясь от убогости дорестайлингового салона. Эту машину выбирают не головой, а сердцем».

Через некоторое время, абсолютно не имея опыта вождения заднеприводного автомобиля, но поверив в себя, в одном из затяжных поворотов на улицах города Антон «пошел в атаку» и собрал высоченным бордюром все полки на дисках, а заодно пропахал выхлопом пару метров газона. В начале ноября машина встала на ремонт в сервис, который, как выяснилось позже, выпил немало крови у большинства соклубников. Диски отправили в ремонт и на перекраску, для машины заказали новые рычаги и подрамник. В ожидании запчастей Антон наткнулся на объявление о продаже компрессора, ЭБУ, кованой поршневой и форсунок, а сотрудники вышеупомянутого сервиса уговорили на покупку: «Бери, дел на пару месяцев – весной вылетишь, как ракета!» Однако далее последовали 1,5 года простоя, за которые с машиной не сделали ровным счетом ничего.

Вдохнуть полной грудью

В поисках надежных мастеров Антон забрал все запчасти (компрессор, строкер-кит на 3,7 л, «850-е» форсунки, топливный насос на 320 л/ч, рейки, два широкополосных лямбда-зонда, дополнительные приборы, ЭБУ, гильзы и комплект для усиления АКПП) и перевез их вместе с машиной в другой сервис. Из-за проблем с компрессором сборка затянулась с обещанных 1,5 месяцев на 5: постоянно рвался приводной ремень, что не давало возможности настроить машину. Еще одним открытым вопросом оставался перегрев коробки – температура поднималась до 130 °C. Но даже в таком «сыром» состоянии двигатель уже выдавал 342 л. с. на колесах и 487 Нм момента против 211 «сил» и 300 «момента» в стоке.

Читайте также: