Настройка ниссан мурано z52

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.

Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике.
У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге.

Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. Поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход.

Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента.

Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. Впрочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)

Результаты на графиках:

Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:
"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"
ссылка на оригинал текста — в инстаграме

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен именно результат, а не "чип-тюнинг за 15 минут не понятно чего и как" — обращайтесь!

Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Руководство Nissan Murano Z52 - страница 1

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Регулятор яркости подсветки панели управления

2. Кнопка TRIP RESET (обнуление показаний счетчика

пробега за поездку) (с. 2-2)

3. Переключатель света фар и указателей поворота

(с.2-26) / Выключатель противотуманного освещения
(с. 2-28)

4. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)

Панель управления аудиосистемой (стр. 4-47)

Управление навигационной системой**

Управление информационным дисплеем (с. 2-4)

Управление телефоном Hands-Free с функцией

5. Рулевое колесо (с. 3-27)

Звуковой сигнал (с. 2-31)

Фронтальная подушка безопасности водителя с. 1-28)

6. Выключатель очистителя и омывателя (с. 2-29)

7. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)

Управление системой круиз-контроля (стр. 5-32)

8. Рычаг селектора бесступенчатой трансмиссии (с. 5-12)

9. Главный выключатель электропривода двери багажного

отделения* (с. 3-20)

10. Выключатель подушки безопасности переднего пасса-

11. Выключатель обогревателя рулевого колеса* (с. 2-32)

12 Выключатель электропривода спинки заднего сиденья

13. Выключатель электронной системы динамической

стабилизации (ESP) (с. 5-16)

14. Выключатель электропривода двери багажного отделе-

15. Выключатель ECO (с. 5-35)

Выключатель обогревателя рулевого колеса* (с. 2-32)

16. Выключатель омывателя фар (с. 2-27)

17. Рычаг ручной регулировки наклона/вылета рулевого

18. Выключатель электрической регулировки наклона/вы-

лета рулевого колеса* (с. 3.25)

19. Передние подстаканники (с. 2-38)

20. Отделение разъемов для подключения медиа устройств

Разъем USB (с. 4-33)

точника сигнала (стр. 4-47)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигаци-

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Боковая вентиляционная решетка (с. 4-26)

2. Стрелочные указатели и приборы (с. 2-2) / Часы

3. Центральная вентиляционная решетка (с. 4-26)

4. Выключатель аварийной световой сигнализации (с. 6-2)

5. Аудиосистема* (с. 4-31 или **) / Навигационная система**

Монитор заднего вида* (с. 4-11)

Монитор кругового обзора* (с. 4-17)

6. Фронтальная подушка безопасности переднего пасса-

8. Рукоятка отпирания крышки лючка заливной горлови-

ны топливного бака (с. 3-26)

9. Рукоятка отпирания капота (с. 3-17)

10. Стояночный тормоз (с. 3-30)

11. Подушка безопасности для защиты коленей водителя

12. Выключатель обогревателя заднего стекла (с. 2-30)

13. Кнопочный выключатель зажигания (с. 5-7)

14. Выключатели обогревателей сидений* (с. 2-31)/

Выключатели системы климат-контроля сидений (с. 2-31)

15. Электрическая розетка (с. 2-37)

16. Панель управления системой отопления и кондициони-

рования воздуха (с. 4-27)

17. Перчаточный ящик (с. 2-39)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигаци-

онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ, СИГНАЛИЗАТОРЫ
И ИНДИКАТОРЫ

1. Тахометр (с. 2-2)

2. Индикаторы и сигнализаторы (с. 2-5)

3. Информационный дисплей (с. 2-4)

Одометр/указатель пробега на две поездки (с. 2-2)

Запас хода по топливу (с. 2-3)

Индикатор яркости подсветки панели управления

Индикатор положения рычага селектора бесступен-

чатой трансмиссии (CVT) (с. 2-4)

4. Спидометр (с. 2-2)

5. Указатель температуры охлаждающей жидкости двига-

6. Указатель уровня топлива (с. 2-3)

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах.

Иллюстрированный указатель

1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

4. Крышка заливной горловины для моторного масла

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих устройствах..

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Nissan Murano 2016 Foto 05 1000x445 - Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Мы решили произвести замеры параметров автомобиля Nissan Murano Z52 2017-го года выпуска на диностенде. Причем сделать не только аналитику, но и усовершенствовать базовые настройки для повышения функциональности. Хотели приступить уже давно, но руки не доходили, да звезды не складывались. И вот свершилось!

Процедура проведения замеров

Изначально машинка была прочипована у дилера из Владивостока. Оригинальные (заводские) настройки следующие:

  • мощность мотора – 249 лошадей;
  • крутящий момент – 325 Нм.

На стенде автомобиль вел себя достаточно капризно. Это создало определенные сложности. Дело в чересчур умной системе электроники. Поэтому сначала появлялась предупреждающая о перегреве системы надпись, а затем пару раз отключался привод. Приходилось несколько раз все начинать сначала.

Аналогичным образом транспорт ведет себя и при заводских настройках. Отсюда следует простой и логичный вывод: он не предназначен для езды по бездорожью. Зато для передвижения по городу он станет настоящим другом. Внешняя и внутренняя красота придают этому «зверю» особый лоск. А небольшой расход топлива обеспечит существенную экономию.

Что ж, теперь перейдем к замерам и настройкам. После 6-ти заездов вернуться к заводским параметрам так и не удалось. Все итоговые значения по факту были одинаковыми. Погрешность составляла максимум 2 л. с. Связано это не с агрессивными элементами тюнинга, как принято считать, а с использованием разного бензинового топлива, неодинаковыми условиями и методиками замеров, навесным оборудованием.

Порядок и результаты настройки параметров

Процедура отняла порядка 5-ти часов нашего времени. За этот отрезок мы успели сделать следующее:

  • снятие логов;
  • организация замеров;
  • снятие повторно;
  • анализ базовых параметров;
  • внесение корректировок по необходимости;
  • вторичные замеры.

В итоге был достигнут результат, который пришелся по нраву не только нам, но и владельцу транспорта. На тюнингованной версии итоги получились следующими:

  • мощность моторного агрегата – 250 л. с.;
  • показатель крутящего момента – 326 Нм.

В итоге был получен прирост мощности, составляющий 31 л. с. (+14%), и увеличение крутящего момента, равное 27 Нм (+9%). Впрочем, показатели получились удовлетворительными, а значит, работа команды специалистов проделана не зря.

Инструкция Nissan Murano

Инструкция Ниссан Мурано

Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan Murano. Руководство по безопасному использованию автомобиля, настройке электроники и других систем, технические характеристики.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 1

Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 2

Иструкция по эксплуатации Ниссан Мурано: содержание

Ниссан Мурано инструкция по эксплуатации скачать.
Ниссан Мурано Мануал
Ниссан Мурано мануал скачать
Ниссан Мурано руководство по эксплуатации автомобиля.
Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано скачать
Ниссан Мурано инструкция скачать.

Nissan Murano — внедорожник от японского производителя, выпускается с 2002 года. Изначально его планировали поставлять на американский рынок, но сейчас он пользуется популярностью и у европейских потребителей.

У всех модификаций Ниссан Мурано очень доступная инструкция по эксплуатации, из которой можно получить первичные навыки в использовании автомобиля.

Кроссовер выпускается в трех поколениях. В первом поколении двигатель изначально был объемом 2, 5 литра и мощностью 245 л.с. Во втором и третьем поколении объем вырос до 3,5 литров и мощность увеличилась до 265 л.с. Трансмиссия оставалась CVT, но позже добавили 6-ступенчатый автомат.

Для европейского рынка специально выпускалась модель с объемом двигателя 2,5 литра и мощностью 190 л.с. Согласно руководству по эксплуатации Ниссан Мурано, автомобиль располагает повышенной степенью пассивной защиты. Он соответствует всем характеристикам, описанным в мануале Ниссан Мурано. Полная масса машины доходит до 2,5 тонн, топливный бак рассчитан на 82 литра.

Прием сигнала от сонаров Nissan Murano Z52

Здравствуйте. Задача у меня следующая:
1. От сонаров принять сигналы на видео монитор. Видео сигналы с разными адресами передаются от блока кругового обзора,( адресов много от каждого сонара, здесь только два адреса представлены, адрес id 216 с адресом 62 60 -это включение передачи в положение : либо заднего хода, либо Drive) необходимо подать питание 12В на головное устройство, что бы его активировать, принимать все сигналы от сонаров, но при появлении адреса 08 11 11 11 a0 00 00 00 напряжение должно пропасть и появиться на выходе 0В для деактивации видео входа на головном устройстве. ID от передачи сонаров 57a . Просьба оказать помощь и можно ли это выполнить.? Спасибо. Смотрите 2 вариант, он полный,проверил в симуляторе вроде работает.

2 Ответ от unk521 20-02-2018 21:30:56 (20-02-2018 21:40:46 отредактировано unk521)

Высылаю программу, подкорректируйте пожалуйста. Спасибо. Осталось только эта задача, Все понятно и выполнено , а здесь немного непонятно. Если эта задача выполнится, выложу всю схему для реализации подключения неоригинальных головных устройств. Еще раз спасибо. С уважением Юрий.

3 Ответ от unk521 20-02-2018 21:32:11 (20-02-2018 21:35:22 отредактировано unk521)

4 Ответ от unk521 21-02-2018 00:24:25

Как- то вот так, посмотрите. Спасибо.

5 Ответ от Денис, CANNY 21-02-2018 12:22:12

6 Ответ от unk521 21-02-2018 13:35:53 (22-02-2018 17:14:58 отредактировано unk521)

Здравствуйте. Вам большое спасибо, что я Вам должен? , сейчас попробую, если все пойдет, то это последнее, что я хотел решить в своем задании, остальное все работает, соберу все и выложу все решения.

7 Ответ от unk521 21-02-2018 18:37:43 (22-02-2018 17:25:36 отредактировано unk521)

Денис большое Вам спасибо за помощь. В программе дополнил при выключении рычага переключения передач в положение Р пропадает напряжение и видео монитор деактивируется. Еще раз Вам спасибо за помощь и за Вашу разработку canny. Это то, что мне очень помогло при подключения нештатного головного устройства. Вы молодцы.
Высылаю дополненный файл, 100% рабочий. Когда все соберу в одно целое, файл выложу . С уважением Юрий.

8 Ответ от unk521 26-02-2018 23:28:36 (26-02-2018 23:56:21 отредактировано unk521)

Выкладываю готовый вариант подключения нештатных головных устройств на Nissan Murano Z52 полной комплектации с круговым обзором и мониторами в подголовниках с помощью Canny 7.Кнопку переключения камер устанавливаете на свое усмотрение. Это основное, что необходимо реализовать. Что непонятно или нужны дополнения, пишите. Но я думаю , Вы знающие специалисты, дополнение выполните самостоятельно. Имейте ввиду, Вы выполняете все на свой страх и риск.

9 Ответ от unk521 26-02-2018 23:30:40 (26-02-2018 23:43:40 отредактировано unk521)

Схема подключения. Питание заднего хода можно взять по схеме с 30Pin разъема М72, но я не стал связываться с 30 Pin , а питание подсоединил с вых №10 canny. По схеме питание взято с 30pin М72 , на Ваше усмотрение,как угодно можно подключиться.

10 Ответ от unk521 26-02-2018 23:44:57

Схема кругового обзора.

Использование ГБО на Nissan Murano Z52

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Murano (Z52), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Nissan Murano, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Murano (Z52) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Nissan Murano (Z52) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Nissan Murano ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Murano (Z52) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Nissan Murano (Z52)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Murano в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (Z52). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Nissan Murano

Общие рекомендации

Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью?

Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!

Революция внутри?

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

От такой прибавки в габаритах можно было ожидать появления третьего ряда сидений — то, что есть у многих одноклассников. Но нет — семиместный салон ниссановцы не предложили даже за доплату. Создатели считают, что с ролью семиместного кроссовера успешно справляется Pathfinder.

Nissan Murano

Nissan Murano

Интерьер оформлен не так ярко, как внешность: лаконичные формы, проверенные решения. А вот качество отделки подтянулось на новую высоту. Подбор материалов, уровень отделки, богатство оснащения — во всем этом Murano напоминает скорее премиальный Infiniti, нежели Nissan. Тестовая машина щеголяла щедрым набором систем безопасности: мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, система распознавания движущихся объектов, камеры кругового обзора.

А как насчет русификации?

Nissan Murano

На этом ниссановцы не остановились: кардинальным образом перетряхнули подвеску, увеличив жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Жесткость передних оставили прежней, но добавили им длины — это помогло увеличить дорожный просвет (до 184 мм) по сравнению с версией для заокеанского рынка.

Едет наш Murano совсем по-другому. Его подвеска избавлена от расхлябанности «американца», вместо нее — плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина не сплоховала, успешно фильтруя даже жуткие с виду неровности.

Nissan Murano

Хватает ли мотора?

Какие недостатки?

Nissan Murano

Nissan Murano

Куда ж без них! Зачем, к примеру, нужна в салоне педаль стояночного тормоза, когда даже на кроссоверах классом ниже давно устанавливают электропривод ручника? И почему в недешевой машине автоматический режим имеет только водительский электростеклоподъемник? Также не понравился чрезмерно тяжелый в парковочном режиме руль — крутить его не напрягаясь не выйдет даже у Шварценеггера.

Nissan Murano

А вот на бездорожье лучше лишний раз не выезжать. И дело не только в скромном для кроссовера клиренсе, но и в том, что мурановское днище спрофилировано не слишком удачно — много выступающих элементов, которые легко оторвать, зацепившись за какую-нибудь корягу. Не добавляет уверенности и трансмиссия All Mode 4х4, в которой не предусмотрена блокировка многодисковой муфты.

Что в итоге?

Новый Murano подкупил просторным и уютным салоном, хорошей управляемостью и плавностью хода. Но главное его достоинство — смелый запоминающийся дизайн. Такой, что окружающие шеи сворачивают. А поскольку яркая внешность подкреплена адекватным ценником, есть все основания утверждать, что третье поколение Murano в России разойдется лучше предыдущего.

Nissan Murano V6 3.5

Длина×ширина×высота×база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

Снаряженная масса 1818 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3498 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин, 325 Н·м при 4400 об/мин

Читайте также: