Настройка педалей thrustmaster t300rs ferrari alcantara

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition


Ищете положительные и негативные отзывы о Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition

Отзывы про Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition

Достоинства:
Ременной, бесщёточный, удобно крепить, ничего не люфтит и не скрипит. Качественная замша на руле. Блок питания в корпусе. Лёгкость подключения кабелей. 1080 градусов. Есть горячие кнопки изменения градуса поворота руля прямо в игре и включения вентилятора охлаждения.

Недостатки:
А вот сам крепёжный болт руля косячный. Если руль планируется установить только один раз и больше не трогать, то нормально. Но если планируется постоянно снимать руль со стола, то тут ждёт огромная засада.
Конструктивно крепёжный болт представляет собой обычный болт длиной сантиметров 12 с отливом в нижней части в виде полусферы. Эта полусфера входит в подобную антиполусферу (если можно так выразиться) в пластиковую подкову, которая и прижимает руль к столу. Болт металлический и вставка в пластике, куда входит сфера болта, тоже металл. Но не сталь! Это у стали коэффициент трения 0.02, а в этом недоразумении куда выше. Поэтому через несколько закруток\откруток начинается портиться поверхность металла и вуаля. В моём случае оторвался кусочек металла, стал скатываться на поверхности в виде шарика и закрутка заклинила. При попытке отвернуть металл не разгладился, а начал крутиться в обратную сторону, шарик стал больше и клин стал "мёртвым". Повезло в том, что шарнирное соединение даёт некоторую степень свободы, руль не прижался намертво к столу и мне удалось его стянуть со стола. Ну а после подкова освободилась и болт легко вывернулся (резьба ведь не повредилась, повредилась только точка соприкосновения болта и подковы). Полчаса работы дрелью и шарошкой и заусенец был снят и вставку поправил, но на ней так и осталась канавка от повреждения. То есть при новой установке всё повторится. Решение нашлось в туалете. Валялся корпус от старого освежителя унитаза Bref в виде двух скреплённых между собой конусов. Канцелярским ножом отрезал конец конуса, что бы получилось отверстие для болта и второй срез на 2 см далее. Получилась конусная капроновая втулка, которую я натянул на болт до сферы и которая идеально из-за конусности стала выполняет сейчас роль сферической прокладки. Всё ОК. Так что советую этот узел проапгрейдить сразу, во избежание.

Комментарий:
1 Небольшой косяк в том, что в темноте сливается часть кнопок с самим рулём. Цвет-то один, чёрный. Пришлось клеить бумажную окантовку, то есть выделять чёрные кнопки.

2 Так и не понял, для кого писали инструкцию? В инструкции сказано, что для крепления руля крепёжный болт вращать ПРОТИВ часовой стрелки. На остальных языках то же. Anticlockwise и clockwise отличаю. А болт заворачивается по часовой стрелке, обычная резьба. Правда, если смотреть сверху вниз, то КАЖЕТСЯ, что в обратную сторону. Что-то перемудрили.

3 У меня ещё руль Логитек g25. Так вот, Т300 более вальяжный, что ли. Для ETS2 подходит лучше чем g25, но g25 лучше подходит для гонок: и руль острее и педали шустрее и газ отклик лучше. Тот же nfs underground 2 просто сказка с g25, но меньше игровых настроек по сравнению с Т300. Но и g25 тяжелее крепить.

4 Для ETS2-ников. По умолчанию настройки стоят не для этой игры. В настройках менеджера руля ( в виндовс, а не игре)переставить радиокнопку в настройках педелей на второй пункт. Вроде "совместное использование".

T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition PC / Playstation® 3 / PlayStation®4

Гоночный симулятор нового поколения с силовой обратной связью для PlayStation®4 и PlayStation®3 (совместим также с ПК) Полная коллекция! - Съемный руль Ferrari 599XX EVO (30 см, Alcantara®) + база T300 SERVO BASE + педальный блок T3PA с 3 педалями



В комплекте: съемный руль-реплика Ferrari 599XX EVO

Реплика руля 599XX EVO в [. ]


В комплекте: T300 SERVO BASE — база для руля нового поколения с бесщеточным мотором промышленного класса с силовой обратной связью 1080°


В комплекте: педальный блок T3PA с 3 педалями

Педали и механизм — 100% [. ]

Характеристики


В комплекте: съемный руль-реплика Ferrari 599XX EVO

Реплика руля 599XX EVO в масштабе 8:10 с официальной лицензией Ferrari.
Большой размер: 30 см в диаметре!
Простроченное вручную покрытие изготовлено из того же итальянского материала Alcantara®, что и покрытие на оригинальных рулях Ferrari.
Конструкция руля аналогична автомобильным стандартам; центральная пластина из шероховатого металла; вес меньше 1,2 кг (суперреактивная обратная связь).
2 больших секвенционных лепестковых переключателя на руле (шероховатый металл, высококлассная тактовая кнопка).
6 функциональных кнопок 3-позиционный поворотный переключатель с нажимной кнопкой в центре, 1 многопозиционный переключатель.
Съемный руль с системой быстрого крепления Thrustmaster Quick Releas


В комплекте: T300 SERVO BASE — база для руля нового поколения с бесщеточным мотором промышленного класса с силовой обратной связью 1080°

Бесщеточный сервомотор промышленного класса
Супермягкая и плавная силовая обратная связь, исключительная чувствительность и реалистичные силовые эффекты, отсутствие задержки.

Новый оптимизированный механизм без трения с двумя ремнями
Мягкое и плавное действие — супертихая система.

Высокоточная база для гоночного руля
Технология H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology™* с бесконтактным магнитным датчиком — точность, не убывающая со временем.
16-битное разрешение (т. е., 65536 значений на оси поворота).

Угол поворота регулируется в диапазоне от 270° до 1080°

Встроенная память и обновляемая прошивка (через подключение к ПК)

Встроенное ПО с сертификатом для PlayStation®4 (совместимость меню системы) и переключатель PS4™/PS3™


В комплекте: педальный блок T3PA с 3 педалями

Педали и механизм — 100% металл.
В комплекте модуль Conical Rubber Brake MOD (с ультрапрогрессивным сопротивлением в конце хода педали тормоза).
3 полностью регулируемых педали (расстояние, угол наклона и высота)

В комплекте: система крепления и встроенные резьбовые отверстия, совместимость с любыми типами поверхностей (стола, кокпиты и пр.)


Совместимость с экосистемой Thrustmaster

педальный блок T3PA PRO**, переключатель передач TH8A**, другие съемные рули Thrustmaster**

* Отправлена заявка на патент
** Приобретается
отдельно

съемный руль 599XX EVO, база руля T300 Servo Base, кабель питания, педальный блок T3PA, система крепления, руководство пользователя и информация о гарантии.

Экосистема


TM Open Wheel Add-on
Ferrari 250 GTO Wheel Add-On
599XX EVO 30 Wheel Add-On Alcantara Edition
TM Leather 28 GT Wheel Add-On
Ferrari GTE Wheel Add-On Ferrari 458 Challenge Edition
Ferrari F1 Wheel Add-On
T-LCM Pedals

Thrustmaster T300RS

Thrustmaster T300RS

Достоинства:
- Довольно не плохое качество сборки.
- Педали. Хорошая сборка, металлические накладки очень приятные, очень точные, имеется специальный мод для регулировки нажатия педали тормоза.
- Съемный руль.

Недостатки:
- Стандартная непонятная резина на руле, от которой потеют руки, также эта резина натирает, в GTS и F1 мог выдержать не более 1,5 - 2 часов. Нужны перчатки.
- Очень близко расположены подрулевые лепестки. Людям с длинными пальцами будет очень не удобно, нужно пальцы держать на них.
- Когда включается охлаждение, то по шуму может затмить советсикй пылесос. Ночью уже не поиграть, если не хотите будить кого-нибудь.
- Цена

Комментарий:
В целом неплохой руль, но только в целом. Посмотрел отзывы, посмотрел обзоры на ютубе. Все прям в восторге от него, расхвалили так, что за свои деньги это лучшее что может быть, прям мана небесная. Но нет, помимо того, что я уже описал у него слабый фитбэк. Да, за счет ременного привода сам руль работает тихо, но к охлаждению это не относится. Но я пользовался рулями Logitech Driving Force GT и G27, дак я не почувствовал разницы в фитбэке между "фосхитительным" Т300 и логитековскими рулями. Дак при этом логитек рули стоят в 2 раза меньше.
Я бы сказал, что это замечательный руль, если бы он стоил 15к, но нет. Он не стоит своих денег.

Достоинства:
Для меня лично это руль, который стал лучше, чем тот же самый пресловутый Г29 ( тот же г27, и г25, но в другой обертке ), по ФФБ это просто небо и земля, можно даже на стандартных настройках кататься и тебе не будет выламывать руки ( сам я тот еще дрыщ, но по сравнению с г27, действительно есть разница ), ФФБ гораздо более детализирован, чем у его же конкурента г29, отсутствует люфт рулевого колеса, не как у г29 ( поверьте, я понимаю о чем говорю, потому что у меня был г27 ).

Недостатки:
Система Quick release. В 2020 году все еще предлагать закручивать саморез для того, чтобы фиксировать руль? Серьезно? Достаточно часто убираю руль со стола и думаю, что данное крепление быстро износится.
Качество пластика оставляет желать лучшего, люто пахнет китаем, будто купил дешевое изделие из пластмассы.
Качество резины, блин, будто г27 никуда и не уходил, там такая же кожа по ощущениям, уродская и из-за нее потели руки при длительных заездах.

Комментарий:
В целом, это скачок на голову выше в сравнении с г29 по ФФБ, но опять же остается гадать, когда руль откинется, потому что Логитеки, действительно вечные, а вот Хруст имеет репутацию весьма сомнительную.

Достоинства:
Все достоинства перекрывает один неприемлемый факт с центрированием руля. См.в недостатках.

Недостатки:
Итак, почему то никто из обзорщиков и владельцев не обращает внимание на неприятный момент, когда руль возвращается в центр. На прямой, повернув руль на 90 градусов и выше, если убрать руки с рулевого колеса руль не сразу возвращается в центр, а напоминает маятник. То есть имеет тенденцию раскачиваться влево-вправо. И так на почти всех рулях от этой фирмы. Выход есть - поставить в драйвере центрирование по колесу, а не по игре. Но так вся обратная связь в игре сходит на нет, т.к. руль будет стремиться в центр даже когда автомобиль неподвижен. Считаю это неприемлемым, т.к. даже G27 при своей небольшой пустотой в центре такого себе не позволяет. В настоящем авто при движении руль после поворота на любой угол вернётся в центр без отклонений еще и в противоположную сторону. И ещё - педали заскрипели раньше, чем обнаружилось это безобразие.

Достоинства:
качество материалов, очень мощный фидбэк, отличные подрулевые лепестки, съемный руль, можно докупать ништяки в виде: рулей разных диаметров, или вообще от F1, крутых педалей и сиквентальной ручки переключения, совместимость с PS3, PS4 и PC

Недостатки:
педальный блок, качество не очень, тормоз очень легкий

Комментарий:
рекомендую всем фанам авто симуляторов, для аркад лучше купить, что нибудь попроще

Достоинства:
Стальной массивный обод c прорезиненной оплёткой,
Баранка съёмная на надёжном креплении - можно выбрать по вкусу и возможностям (цене).
Подрулевые лепестки находятся на баранке и очень удобны,
Мощный ремённый привод, фидбэк (отдача) детальная и увесистая (зависит от игры),
Периодическое обновление прошивки со стороны Thrustmaster,
Возможно корректировки центра руля в игре нажатием горячих клавиш.
Чуть тише зубчатых приводов Logitech.

Недостатки:
1. Родные педали без сцепления: только газ/тормоз =(
2. Высокая стоимость (субъективно, всё зависит от доходов)
3. Всё ещё не такой тихий как хотелось бы: ночью в тишине ваша семья будет в курсе, что Вы в гонке ;-) Незначительное гудение привода, однако, за шумом от вращения баранки Вы не будете обращать абсолютно никакого внимания. Сам бы не акцентировал внимания, если бы обзорщики это не подмечали *сомнительный момент*

Комментарий:
Решился взять на этот раз ремённый руль на бесщёточным моторе и не прогадал! После ремённого привода на зубчатую рейку нет никакого желания возвращаться. Все впечатления идут в сравнении с рулями Logitech, т.к. за 10 лет виртуальной рулёжки имел опыт только с ними. Logitech застряли в прошлом со своими G25/27/29, выкатив в очередной раз тот же самый руль да ещё лишив его КП. Зубчатая рейка в 2015-2016гг. - это удел бюджетных моделей.

Достоинства:
Все плюсы данного устройства уже описаны.

Недостатки:
О минусах: Руки у меня не потеют. Резина на руле приятная на ощупь и даёт ощущение полного контроля. Вентиляторы слышу только когда снимаю наушники.

Комментарий:
После Logitech g25 - просто праздник какой-то.

Достоинства:
База руля собранная на удивление качественно. Главный плюс это ременный привод рулевого колеса. Сам мотор и его охолождение это тоже большой +. Педали нуждаются в доработки (особенно тормоз, пружина мягкая, линейная так себе) в целом руль неплох. Руль очень тихий.

Недостатки:
Рулевое колесо просто ужас. Пластик с резиной оставляет желать лучшего. Диаметр самого руля просто детский 28 см. Педальный блок на 3. Ну и конечно цена данного устройства.

Комментарий:
Руль приобретался взамен Logitech g27. На выбор взять g29 либо Т300. Ну Logitech по сравнению с thrustmaster очень шумный. Так что выбор вполне очевиден.

Достоинства:
Сборка качественная, вполне хороший педальный блок t3pa. В меру сильный и приятный и понятный FF. Высокая точность управления. Удобный хват у рулевого колеса. У GT едишн очень удобные накладки на педали.

Недостатки:
Выключение только через полное отключение, не очень информативная педаль газа к которой нужно какое то время привыкать (усилие на всем пути практически одинаковое)

Комментарий:
Выше по характеристикам базы чем t300 не вижу смысла брать, для хорошего времени сильный форс фидбек не требуется (здесь на максимум ставил только для теста, езжу в основном в gt sport 3/10. Педальный блок вполне хороший, хотя и не идеальный, привыкнуть можно без боли и страдания. Тормоз мне понравился, претензии могут быть только по его жесткости, но у меня их нет).
Брал где и все берут.

Достоинства:
- достаточно тихий
- рулится неплохо

Комментарий:
покупал для f1 2019+ и forza horizon.
без настройки не очень удобно пользоваться.
сразу ожидать что полетишь не приходится тоже, особенно после геймпада.
джойстик прощает ошибки при выходе из повотора.
с геймпадом Монако ещё как-то проезжал, на руле пока не нормально не получается.
дополнено
через пару месяцев на руле стало гораздо эффективнее.
иногда получается снять по 3 секунды с круга по сравнению с геймпадом. особенно заметно на трассах с плавными поворотами типа suzuka.

Достоинства:
В комментариях

Недостатки:
В комментариях + цена

Комментарий:
Добрый день. Напишу неочевидные для новичка вещи при обращении с рулём.
1. По поводу руля
- нужно ли брать с 3 педалями или можно с 2? Если не планируете покупать КПП, достаточно 2 педалей.
- будут ли работать педали, если нет КПП? Да, будут. Переключение передач идет через нажатие подрулевых лепестков.
- перед покупкой продумайте фиксацию платформы с педалями. Платформа скользит по полу, при нажатии тормоза часть со стороны ноги будет подниматься, в общем, сплошное неудобство.
- похоже ли на реальное вождение? Скорее нет, чем да. Можно настроить руль так, чтобы он был в меру тугой, как на вашей машине. Но передать ощущения реальной езды сидя дома не получиться. Хотя по-своему интересно.
2. Подключение к ПК и приставке
- чтобы руль работал в ПК, нужно переключить руль в положение PS3;
- чтобы руль работал в стиме, нужно в настройках стима (где контроллеры) снять все галочки;
- чтобы руль работал в PS4, переключаем руль в PS4. При включении приставки подтверждаем, что пользователь руля - это ваш аккаунт. После чего и руль и контроллер будут работать.
3. Игры
- Forza Horizon . Базовые настройки руля в целом вполне удобные. Я лишь менял привязки клавиш.
- The crew 2. В игре требуется поменять настройки руля в Меткий глаз (позже рекомендую индивидуальную настройку). В стандартной настройке ездить невозможно. Диапазон сменить с 360 на 900 или 1080.
- Project cars 2. Стандартные настройки норм. Руль достаточно тугой, по сравнению с аркадами.
- Gran tourismo sport. Стандартные настройки норм. Руль очень тугой, по сравнению с аркадами. Настроек руля нет, можно настраивать только характеристики машин.
- Dirt rally 2.0 без КПП и ручника на руле играть крайне неудобно, так как кнопка ручника очень нужна в игре, а с руля ее нажимать лично мне было очень неудобно.
- Assetto Corsa. Все в стандарте норм.
4. Недостатки в сравнении с Fanatec
- пластиковое крепление руля к базе. При смене рулей часто ломается;
- лепестки находятся на руле, а не на базе. Из-за этого, при поворотах руля можно элементарно перепутать передачи, актуально в ралли и аркадах.
- слабое гнездо питания. У меня довольно легко вываливается провод питания из базы;
- размер руля 28 см. Меньше 30 см ощущение игрушки в руках, а не руля.
- нет возможности смотреть из машины под 45°. Либо вперед, либо 90° в сторону.
- с годами качество новых версий не становится лучше. Не проводится работа над ошибками.
- шум при быстром вращении руля.
- в целом, чаще ломается (педали, база, педали, разъёмы)

Достоинства:
Внешний вид, сборка не плохая.

Недостатки:
Управление

Комментарий:
Друг дал порулить. Сломал руль на первом заезде. Поворот. Что-то начинает трещать. Руль перестаёт откликаться. Занавес.
Для аркады можно купить и проще, и надежнее, и дешевле. Как по мне пустая трата денег.

Достоинства:
-Качество сборки
-Отличная обратная связь

Недостатки:
-Цена

Комментарий:
По моему мнению, данный руль предназначен для людей, которые действительно любят играть в автосимуляторы и получают абсолютный кайф от сложности данного ремесла. Раньше я играл на геймпаде в Project cars 2 и Dirt Rally и довольно не плохо, но после покупки данного девайса мне пришлось полностью переучиваться, так как раньше никогда не играл на руле. Если вы такой же новичок, то настоятельно рекомендую подготовить удобное место для установки руля и педалей. Я сделал самодельный кокпит из деревянных брусков (обошлось все в 250 рублей). Много различных негативных отзывов. Хочу сказать что охлаждение работает тихо (стандартный шум вентилятора в зависимости от нагрева, которого я тоже не заметил), покрытие руля полностью устраивает (не пачкает, не воняет), педали имеют разумную жесткость пружины (дозировать торможение и газ очень удобно, если у вас конечно мощные икры, то можете заменить эти пружины). Покупка ответственная и дорогая, если думаете что воткнете руль и начнете нагибать - ошибаетесь, именно с рулем вы поймете что каждая машина в том же PC2 индивидуальна. Если есть вопросы могу ответить.

Достоинства:
Бесшумный приятный FF
Удобный хват
Три педали.

Недостатки:
Слишком шумный вентилятор.
Ход педалей очень мал.
От резины руки моментально потеют и руль становится неприятно липким.
Цена.
Ужасный запах пластика при работе вентилятора. Прошло спустя 2.5 недели

Комментарий:
Теперь относительно недостатков.
Руль резиновый, но всё решается использованием обычных тряпочных дешевых перчаток. Руки не потеют и управлять одно удовольствие. Руль с алькантарой на пару см больше это возможно плюс, но вид потеряется быстро, нужен постоянный уход. Другое дело цена на 6тр выше. Как по мне, руль хоть и 28см и не смотря на резиновое покрытие смотрится посерьезнее и будет всегда как новый.
Шум вентилятора лечится заменой на другой. Но его цена 1150р. Да и гарантия слетит от замены.
К педалям привыкнуть можно, есть регулировки для удобства использования и мод для тормоза.
В целом после логитека очень доволен. Хотя и сами ремни шумные если быстро крутить, но зато нет грохота шестерен.
Для комплектности хотелось бы докупить КПП, после г27 рука так и тянется переключится, но у неё тоже цена не маленькая.
Считаю данный выбор с тремя педалями более уместным, если на будущее есть мысль брать КПП.

Достоинства:
Отличный руль

Недостатки:
Все хорошо

Комментарий:
Рекомендую

Достоинства:
Тихий(Очень даже тихий)
Реалистичность(важно,т.к. играю только в автосим)

Недостатки:
Цена(но того стоит)
Крепление-боюсь когда-нибудь сломаю;))
Нет кнопки питания(и до меня писали)абсурд какой то
Кабель к приставке короткий

Комментарий:
Совершенно другие впечатления После геймпаде,сейчас думаю как я вообще раньше рулил?))
Кто играет в автосимуляторы не пожалеете.
Feedback и прочие настройки ставлю в среднем наполовину-иначе руки оторвет,да и устаешь быстрее(играю только GRAN TURISMO SPORT и немного PROJECT CARS 2)
Ничего не греется не шумит и никакие перчатки не нужны,да и с лепестками порядок.приблуда для тормоза не понадобилась.

Достоинства:
-Хороший ФБ
-Простая установка к столу/кокпиту

Недостатки:
В комментарии

Комментарий:
Некоторые моменты лично мои придирки! Качество материалов "так себе". Прорезиненый руль, вроде норм, мне неудобств не доставил. Крестовина на руле(навигация) упругая и громкая при нажатии, не слишком удобно, особенно когда ночью нажимаешь! Правый "лепесток" то щелкает, то нет, при этом работоспособность не меняется. Жду когда оба перестанут щелкать, опять же чтоб своим ночью не мешать.педаль газа заскрипела после недели использования, пришлось переварачивать блок с педалями и мазать смазкой для куллера, вылечилось! Вентилятор не то чтоб громкий, но как работает слышно. Больше всего напрягает гул мотора при рулении, когда руль начинает сопротивляться! Но вся суть в том что на большинство издаваемых звуков от руля ты не обращаешь внимания, т.к. все время сидишь в наушниках. Это все придирки и заморочки именно мои. Так что к покупке рекомендую.

Достоинства:
Отличное качественное устройство. Не шумный.

Недостатки:
Непонятно, как сильно надо затягивать саморез на крепеже, получилось с 3го раза.
Нет выключателя руля, приходится выключать из сети.

Комментарий:
Взял-не пожалел. Гоняю в F1 2017, ощущения космические, знакомство с трассой прохожу на максимум очков практически всегда с первого раза, фидбэк рулит)))

Достоинства:
Очень приятный на ощупь, сильный и точный фидбэк. Педали металлические гораздо лучше чем базовые.

Недостатки:
Подрулевые лепестки на руле как у большинства моделей - долго привыкать. Постоянно путаю в ралли и подобных играх.
Шифтер докупается отдельно и очень дорогой. Без него сцепление практически не используется.

Комментарий:
Доволен

Достоинства:
Хороший Force Feedback
Негромкий привод

Недостатки:
Высокая цена при довольно низком качестве пластика
Подрулевые лепестки не статичны, а закреплены за рулевым колесом, что часто мешает в гонках адекватно переключать передачи

Комментарий:
В общем и целом довольно неплохой руль, Однако от устройства такой ценовой категории ожидал более качественных материалов. Само рулевое колесо отличное, довольно крепкое, чего не скажешь про так называемый квик релиз, несколько сотен смен рулевого колеса и его придется ремонтировать. Пластик довольно посредственный и складывается впечатление довольно дешевой вещи в ваших руках. В остальном нареканий нет, привод довольно мощный, Force feedback отличный.

Внутри просто мусор. Поищите на ютубе "Thrustmaster T300RS Calibration Problem", там много прекрасного. Фотки внутренностей прилагаются. Сначала дохнут силовые транзисторы, руль перестает вращаться влево, потом калибровкой раскалывается корпус и ограничитель хода. Некоторым повезло поменять руль по гарантии 3-4 раза.

Достоинства:
1. ForceFeedback. Сильный и информативный.
2. Цена.
3. Возможность менять баранку

Недостатки:
Не нашел

Комментарий:
До этого был Т150. Небо и земля. Т300 лучше в разы, а дороже всего на 5000р.
Две педали - достаточно вполне.
Отсутствие кнопки выключения (фанаты Fanatec часто тыкают в это) - в ней нет нужды. Как только выключилась PlayStation - руль выключается сам.
Итого - брать. Тестил в ГТС, ПК2, АК - везде все на уровне.

Достоинства:
Прекрасно лежит в руках, отличный фидбэк, хорошие педали, простота установки, в играх результат становится сразу выше! За ним вы проведете время напролет с особенным удовольствием!

Недостатки:
Немножко иногда начинает шуметь вентилятор на базе, но не считаю это критичным. Иногда чуть-чуть наинает пахнуть жжеными покрышками, но это видимо результат дополнительного пристутствия в игре, за счет "7D").

Комментарий:
Мои первый руль, который я приобрел в своей жизни, восторг и восхищение - вот мои впечатления. Неокторые говорят, что требуется исполльзовать перчатки для руления, они - абсолютно не нужны, руль как обычный контроллер прекрасно используется без перчаток, возможно у тех людей очень нежные руки. Большой градус поворота, дает возможность плавного и более четкого входа в поворот, но придется прикатываться и не один день, ибо это не обычный геймпад. при поделючении педали сцепления и газа были перепутаны местами, это решается зажатием клавиши mode на базе на 2 секунды, после этого индикатор базы поменят цвет с зеленого на красный (красный - это правильно сконфигурированная база). Впрочем об этом написано в инструкции. Многие говорят, что у TGT фидбэк посильнее, чем у T300, но рекомендую сразу скачать софт через PC. Обновить его и понизить процент фидбэка, так как у меня аж стол прыгает и в целом фид довольно сильный. Но и не это глувный момент, а что при большом фидбэке идет быстрый износ всех механизмов, а руль такой классный, что хочется чтобы он прослужил хотябы пару лет. Рекомендую - соотношение цена-качество. "Дешево", эстетично и практично.

Читайте также: