Настройка радио опель антара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор моделей магнитол на Опель Антара

Пятиместный внедорожник Е класса Опель Антара можно по праву считать достойным конкурентом на рынке внедорожников и крассоверов. Опель Антара отмечен как комфортный и надежный автомобиль , но, как известно важной составляющей комфорта в автомобиле является его мультимедийная система, ниже мы поговорим о штатных магнитолах, устанавливаемых на этот автомобиль.

Салон автомобиля Опель Антара

Кратко об Опель Антара

Опель Антара это немецкий внедорожник Е класса. Он был представлен в 2005 году в городе Франкфурт на проходящем тогда там международном автосалоне. В серийное производство этот автомобиль был запущен в 2006 году, в 2011 был проведен рестайлинг, который немного изменил внешний вид автомобиля, а так же дополнил в линейку двигателей еще один турбодизель. Нужно отметить, что классический внедорожник городского типа Опель Антара был неким дебютом компании Опель.

Штатная магнитола RedPower

Заводские магнитолы Опель Антара

До проведения рестайлинга и после него Опель Антара выпускался в двух комплектациях Енджой и Космо, и в первой и во второй комплектации устанавливались достаточно простые аудиосистемы с поддержкой CD и MP3. В общем и целом комплектации на магнитолу и аудиосистему особо не влияли, более дорогая комплектация Енджой отличалась наличием бортового компьютера, датчика дождя и еще пары мелочей.

Магнитола на Android

Тут мы видим типичную политику производителя экономии на внутреннем комфорте автомобиля за счет установки на заводе изготовителе простеньких и не дорогих девайсов. То есть родная магнитола во всех комплектациях Опель Антара представляла собой достаточно примитивный CD проигрыватель, с возможностью воспроизведения MP3, ну и конечно было AM/FM радио с возможностью памяти на разное количество станций. Штатная навигационная система шла отдельным пакетом опций, в который входила штатная магнитола с цветным дисплеем DVD 100 NAVI. До 2011 года к штатной навигационной системе

Опель Антара не было карт по России, возможность совместимости с другим программным обеспечением отсутствовала. Автолюбители пытались сами «нарезать» на CD диск карты и так сказать загрузить их в штатную систему. Как не странно в ряде случаев это было довольно успешно. Но для большинства навигационная система Опель Антара была бесполезна, так как имела только карты Европы.

Головное устройство, установленное на заводе-изготовителе, имело еще одну особенность: у него были как бы «обрезаны» верхние и нижние частоты. Таким образом, видимо хотели добиться качественного звучания на средних, но получалась каша из средних частот и «обрезанных» под средние и нижние и верхние частоты.

Штатная магнитола Opel Astra

Ну и если подвести итог, то можно сказать следующее что Опель Антара выпуска до 2011 года не имел навигационной системы, выпущенной на заводе изготовителе, и даже в максимальной комплектации с дополнительным пакетом опций, имел магнитолу и аудио систему достаточно среднего уровня.

После 2011 года изменилось только то, что появились карты для России, в остальном все осталось по-прежнему. То есть по 2011 год, покупая дополнительный пакет опций, вы получали только средненькую магнитолу с цветным дисплеем DVD 100 NAVI и электрорегулировку водительского сиденья, и все это удовольствие стоило от 70 тыс. рублей. Порой просто удивляешься, насколько иностранные производители наплевательски относятся к российскому покупателю.

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы и добрались до интересующей многих автолюбителей темы штатных головных устройств совместимых со штатной электронной системой Опель Антара. Нужно сказать, что таких магнитол достаточно много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Данные магнитолы имеют примерно одинаковое качество и совместимы со всей линейкой Опель Антара 2006-2014 года выпуска.

NaviFly

Стоит отметить что вышеуказанные модели отличаются от установленных заводом производителем следующим:

  1. Более широкий функционал.
  2. Рарешение и размер дисплея значительно выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с разными видами программного обеспечения и девайсами.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки дисплеев, камер и разного рода вспомогательных электронных устройств.

Магнитолы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видео файлы, легко синхронизируются через bluetooth модуль с вашим телефоном и через внешний микрофон осуществляют громкую связь, не отвлекая вас от процесса вождения.

Redpower

Redpower

Благодаря тому, что данные девайсы функционируют на системе Андроид, возможна установка различных приложений облегчающих процесс вождения и помогающих водителю. Система может запоминать ваши любимые места и предупреждать вас о пробках на пути к ним, так же ваши любимые треки не буду оставлены без внимания и будут запомнены. В прочем есть и некоторые недостатки, ложке дегтя поговорим ниже.

Особенности штатных магнитол

Опель Антара до рестайлинга при установке в штатное место магнитолы имел следующую особенность: при установке было необходимо переносить кнопку Settings для того что бы была возможность войти в настройки бортового компьютера. За перепрограммирование и перепайку брались не многие специалисты.

FarCar

FarCar

С такой проблемой сталкивались в основном при установке магнитол с возможностью навигации, но встречались модели без навигации, но с такой, же проблемой. Именно поэтому Опель Антара какое то время считался автомобилем без возможности штатной навигации.

С этой проблемой автолюбители имели возможность познакомиться в период примерно с 2008 года, и только к 2010 проблема была решена производителями штатных магнитол. Стоит заострить свое внимание на том, что даже после успешной установки магнитолы с возможностью навигации служили недолго и часто выходили из строя, связанно это было конечно с вмешательством в программные элементы автомобиля.

Установка

Проблемы, с которыми мог бы столкнуться автолюбитель при установки на штатное место девайся, мы описали выше и сейчас производители упорно сетуют на то, что установка может быть произведена самим автовладельцем. Не будем навязывать свою точку зрения, скажем лишь то, что порой нужно доверится профессионалам.

Как ввести код в заблокированную магнитолу Opel

Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить?

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом:

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

  1. клавиша «1» нажимается 1 раз
  2. затем клавиша «2» — 4 раза
  3. затем клавиша «3» — 7 раз
  4. клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели.

3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется.

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

  1. включаешь зажигание
  2. выключаешь девайс
  3. нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат
  4. наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе)
  5. учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут)
  6. по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше)
  7. после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все.

Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода. А главное — подробно опиши, что именно не складывается, возможно, я что-то забыл.

Разделы режимов работы, Системные настройки, Установка времени и даты

■ аудиосистема,
■ навигационная система,
■ телефон,
■ бортовой компьютер.

Более подробная информация

приведена в руководстве по ин‐

Настройка параметров выполня‐

ется в меню Settings (настройки).

Нажимайте клавишу Main (не во

всех вариантах исполнения) на па‐

тельной системы, чтобы вызвать

главное меню. Нажмите клавишу

Settings. В информационно-раз‐

влекательной системе CD 30 меню

не должно быть выбрано. Отобра‐

жается меню Settings (настройки).

Функции отображаются в следую‐

■ Time, Date (время, дата)
■ Language (язык)
■ Units (единицы)
■ Contrast (контраст)
■ Day / Night (день/ночь)
■ Логика зажигания

Установка времени и даты

ной системе с модулем навигации

дата и время устанавливаются ав‐

томатически по сигналу GPS со

Выбор языка, 110 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

спутника. Если отображаемое

время не соответствует местному

времени, показания часов можно

отрегулировать вручную или авто‐

матически по сигналу времени

RDS.
Некоторые станции RDS не пере‐

дают точный сигнал времени. В та‐

ких случаях рекомендуется выклю‐

чить автоматическую синхрониза‐

цию времени и настроить время

вручную.
Чтобы установить дату и время

вручную, выберите пункт Time,

Date (время, дата) в меню Settings

(настройки). На экране появится

меню. Выберите необходимые

пункты меню и укажите значения.
Для корректировки времени с по‐

мощью системы RDS выбрать

пункт меню Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)из

меню Time, Date (время, дата). На‐

против пункта Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея. Из меню

Settings (настройки) выберите

пункт Language (язык). Будет отоб‐

ражен список доступных языков.

Выбрать нужный язык. Выбор ука‐

зывается 6 перед пунктом меню.
В системах с голосовым информа‐

тором после изменения языка за‐

дается вопрос, нужно ли также из‐

менить язык голосового информа‐

тора см. руководство по эксплуата‐

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

Логика зажигания, Приборы и средства управления 111

Приборы и средства управления

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы). Ото‐

бражается список доступных сис‐

тем единиц измерения. Выберите

удобную для вас систему единиц

измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст). На

экране появится меню. Подтвер‐

дите требуемую настройку.

Настройка режима отображения

Подсветка дисплея может регули‐

роваться в соответствии с усло‐

виями внешнего освещения.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Будут отображены возможные зна‐

Automatic (автоматическ.): автома‐

тическая настройка в зависимости

от условий освещенности в авто‐

мобиле.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбор указывается o перед пунк‐

См. инструкцию информационно-

Давление в шинах, Система контроля

Приборы и средства управления

При запуске двигателя или во

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ При использовании указателей

поворота и сигналов смены по‐

■ Если автомобиль движется с

ским стояночным тормозом

■ При выключении электромехани‐

ческого стояночного тормоза без

одновременного выжимания пе‐

■ При возникновении неисправно‐

сти тормозной системы 3 95.

■ Если система помощи при пар‐

ковке обнаруживает препятствие

■ На автомобилях, оборудованных

системой предупреждения о за‐

бросе оборотов двигателя: при

превышении скорости движения

Если автомобиль запаркован

и/или открыта дверь водителя

■ При вставленном ключе в замок

■ При включенных наружных осве‐

Давление в шинах

На автомобилях, оборудованных

системой контроля давления воз‐

духа в шинах, при падении давле‐

ния в шинах на информационном

дисплее отображается соответ‐

ствующее предупреждение.
Снизьте скорость, при первой воз‐

можности проверьте давление в

шине.
Система контроля давления воз‐

Бортовой компьютер, Текущий расход

Приборы и средства управления

Проверьте давление в шинах

При значительном падении давле‐

ния в шине появляется соответ‐

колеса, в котором зарегистриро‐

вано падение давления.
Как можно быстрее выведите авто‐

мобиль из транспортного потока,

не создавая препятствий другим

водителям. Остановитесь и про‐

верьте шины. Поставьте запасное

колесо 3 204, 3 207.
Система контроля давления воз‐

Бортовой компьютер с

Бортовой компьютер является ис‐

точником информации о движении,

которая непрерывно регистри‐

руется и вычисляется. Для вывода

данных бортового компьютера на‐

жмите кнопку BC на панели инфор‐

темы или левый маховичок на ру‐

ются в сокращенном виде. После

выбора функции на бортовом ком‐

пьютере отображается выбранная

функция.
Функции отображаются в следую‐

■ Текущий расход
■ Средний расход топлива
■ Абсолютный расход топлива

■ Средняя скорость
■ Пробег
■ Запас хода
■ Таймер

Бортовой информационный дис‐

Указание текущего расхода.

Средний расход топлива, Абсолютный расход топлива, Средняя скорость

Пробег, Запас хода, Обнуление данных бортового компьютера, Таймер, 114 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Индикация меняется в зависимо‐

сти от скорости:
Индикация в

Средний расход топлива

Вывод среднего расхода. Резуль‐

тат можно сбросить в любой мо‐

Абсолютный расход топлива

Отображается количество изра‐

сходованного топлива. Результат

можно сбросить в любой момент.

Выводится средняя скорость дви‐

жения. Результат можно сбросить

в любой момент.
Время остановок с выключенным

зажиганием не учитывается.

Выводится пройденный путь. Ре‐

зультат можно сбросить в любой

Запас хода рассчитывается на ос‐

нове текущего остатка топлива в

баке и мгновенного расхода. На

дисплей выводится усредненное

значение.
Спустя некоторое время после за‐

правки величина запаса хода авто‐

матически обновляется.
Если запаса топлива в баке ос‐

тается меньше чем на 50 км, на

Range (запас хода).
Если запаса топлива в баке ос‐

тается меньше чем на 30 км, на

Обнуление данных бортового

Выберите необходимый пункт ото‐

бражаемых бортовым компьют‐

ером данных и сбросьте показания,

нажав на левый маховичок на ру‐

левом колесе или кнопку OK на па‐

Управление при помощи кнопок со

стрелками:
Чтобы включить или остановить

секундомер, нажмите клавишу со

стрелкой влево, выбрав пункт

меню Start (старт), и подтвердите

нажатием клавиши OK. Чтобы

сбросить показания секундомера,

нажмите клавишу со стрелкой

влево, выбрав пункт меню Reset

(сброс), и подтвердите нажатием

клавиши OK.
Управление с помощью левого ма‐

ховичка на рулевом колесе:

Прерывание электропитания, Запас хода

Приборы и средства управления

Чтобы включить или остановить

секундомер, выберите пункт меню

Start (старт) и подтвердите нажа‐

тием. Чтобы сбросить показания

секундомера, выберите пункт

меню Reset (сброс) и подтвердите

После прерывания электропитания

или при недостаточном напряже‐

нии аккумулятора значения, запи‐

санные в память бортового ком‐

Бортовой компьютер с

Бортовые компьютеры предста‐

вляют параметры движения, кото‐

рые непрерывно собираются и ана‐

лизируются в электронной форме.

Главная страница бортового ком‐

пьютера содержит информацию о

запасе хода, среднем расходе топ‐

лива и мгновенном расходе топ‐

Чтобы отобразить другие данные

бортового компьютера, нажмите

клавишу BC на панели информа‐

и выберите меню бортового ком‐

пьютера.
Показания двух бортовых компью‐

теров могут сбрасываться по от‐

дельности, благодаря этому появ‐

ляется возможность отображать

пройденное расстояние для раз‐

Текущий расход, Пробег, Средняя скорость

Абсолютный расход топлива, Средний расход топлива, Обнуление данных бортового компьютера

Приборы и средства управления

Запас хода рассчитывается на ос‐

нове текущего остатка топлива в

баке и мгновенного расхода. На

дисплей выводится усредненное

значение.
Спустя некоторое время после за‐

правки величина запаса хода авто‐

Если запаса топлива в баке ос‐

тается меньше чем на 50 км, на

Range (запас хода).

Если запаса топлива в баке ос‐

тается меньше чем на 30 км, на

Указание текущего расхода.
Индикация меняется в зависимо‐

сти от скорости:
Индикация в

Выводится пройденный путь. Ре‐

зультат можно сбросить в любой

Выводится средняя скорость дви‐

жения. Результат можно сбросить

в любой момент.
Время остановок с выключенным

зажиганием не учитывается.

Абсолютный расход топлива

Отображается количество изра‐

сходованного топлива. Результат

можно сбросить в любой момент.

Средний расход топлива

Вывод среднего расхода. Резуль‐

тат можно сбросить в любой мо‐

Обнуление данных бортового

Выберите в меню бортового ком‐

пьютера BC 1 или BC 2.

Таймер, Прерывание электропитания, Приборы и средства управления 117

Приборы и средства управления

Выберите необходимый пункт ото‐

бражаемых бортовым компьют‐

ером данных и сбросьте показания,

нажав на левый маховичок на ру‐

левом колесе или кнопку OK на па‐

Чтобы сбросить все данные борто‐

вого компьютера, выбрите пункт

меню All values (все значения).

После сброса в соответствующем

поле данных бортового компью‐

вые значения отобразятся с не‐

Из меню Board Computer (бортовой

компьютер) выберите пункт Timer

(таймер). Отображается меню

Timer (таймер).
Для пуска выберите пункт меню

Start (старт). Чтобы обнулить тай‐

мер, следует выбрать пункт меню

Reset (сброс).
Различные показания таймера

можно выбрать из меню Options

Driving Time excl. Stops (время в

пути без учета остановок): измер‐

яется время, в течение которого

автомобиль находится в движении.

Время остановок не учитывается.
Driving Time incl. Stops (время в

пути с учетом остановок): измер‐

яется время, в течение которого

автомобиль находится в движении.

Учитывается время остановок, во

время которых ключ не извлекался

из замка зажигания.
Travel Time (время в пути): измер‐

яется время между моментом

пуска таймера вручную с помощью

команды Start (старт) и ручной ос‐

тановкой посредством команды

После прерывания электропитания

или при недостаточном напряже‐

нии аккумулятора значения, запи‐

санные в память бортового ком‐

Освещение, Наружное освещение, Выключатель света

Задние фонари, Автоматическое управление освещением, Щением 3 118, фары дальнего

Наружное освещение . 118
Освещение салона . 123
Особенности системы

Изменение кодировок CD30 MP3 на Антаре

Итак долгожданный пост который обещал про изменение кодировок на антаре с CD30 MP3. После изменения кодировки звук меняется координально даже на родных гАвнодинамиках.
Требуется шнурок ОРСОМ и правильная прога.

После изменения аквалайзер при нажатии кнопки саунд начинает действительно показывать жизнь а не просто так менять надписи рок, вокал и так далее. Плюс общее улучшение звука)))
Всём спасибо.
До связи🤗

Opel Antara 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2013

Комментарии 28

У меня вообще графа пустая

Разные программы пробовал?

От этого задние динамики начали играть в полную громкость или остались так же зарезаны на половину?

Кстати нет, тоже в половину. Но лучше по качеству

Все понял…спасибо))) а не думал за китайское гу ?

Думал, при чем долго. Но потом посмотрел у знакомого и понял что не то. Не смотриться да и экран внизу бесполезен. Смотреть на него при движении как то не безопасно. Поэтому отказался от затеи. Может когда нибудь сделаю нормальный экран вместо штатного бк.

Вот и я думаю что делать то ли ставить новое китайское гу или заморочиться и взять б.у Opel Touch Connect.

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Раскодировка автомагнитол OPEL

РАСКОДИРОВАТЬ МАГНИТОЛУ ОПЕЛЬ

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле OPEL, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.specialist

а)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера с дисплея магнитолы.

б)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера по данным стикера на корпусе магнитолы

  • Магнитолу необходимо демонтировать.
  • Найти и сделать фотографию,стикера на корпусе магнитолы (Рис.2).

раскодировать магнитолу опель антара

Схема 1. Магнитола Opel touch connect.Типовые данные , необходимые для подбора кода

Для все других магнитол семейства OPEL,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (Рис.3 или Рис.4.).

Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки на корпусе магнитолы.

КОД ДЛЯ МАГНИТОЛЫ ОПЕЛЬ

Схема 2. Типовые данные автомагнитол семейства Опель, без навигации.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

Нужно прислать фото стикера или фото с дисплея (Рис1,2 или схема 3,4.)

specialist
Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

specialist
Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Opel, его останется только занести в память автомагнитолы, смотрите видео ниже.

Модельный ряд: OPEL ANTARA, astra, meriva,zafira,corsa.

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Opel Antara 2006 — 2019


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Комментарии (1)

Дмитрий

Opel Astra | УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ | Опель Астра



Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

настройка радио на опель астра н

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций При поочередном нажатии на кнопку режим списка радиостанций будет изменяться след. List mode список радиостанций Preset mode за ранее запрограммированные радиостанции List mode список радиостанций Выбор радиостанции из перечня 1.

Изберите режим списка радиостанций или режим за ранее запрограммированных станций нажатием кнопки 2.

настройка радио на опель астра н

Жмите настройка радио на опель астра н кнопку либо для выбора последующей или предшествующей радиостанции из списка радиостанций либо из за ранее запрограммированных радиостанций. Если включен режим опции на за ранее запрограммированные радиостанции, то подберете одну из 6 радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника.

Но работая в режиме списка радиостанций есть вариант уяснить до 50 радиостанций с довольно сильным сигналом в частотных спектрах FM либо AM. Если при включенном режиме списка радиостанций задерживать кнопку нажатой подольше 2-х сек.

1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Обновление списка радиостанций занимает несколько дней. Если радиостанция, которая принимается сейчас, не является RDS-радиостанцией, то заместо наименования радиостанции на экран выводится частота вещания. Система радиоданных RDS Система радиоданных RDS позволяет сразу с главным радиосигналом спектра FM передавать дополнительную информацию в закодированной цифровой форме.

Другая частота радиосигнала AF Функция AF выбора других частот радиосигнала работает настройка радио на опель астра н всяком режиме, не считая приема станций АМ-диапазона.

Как Настроить Радио В Опель Астра Н

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, на самом деле, конструкторской недоработке. Неувязка — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую. Что же понадобится — симптомы —1.

Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.

Настройка радио на Опель астра н видео

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно изучить информацией, расположенной ниже. Если настроенная в данный момент радиостанция не поддерживает формат RDS, то радиоприёмник автоматически ищет ближайший сигнал соответствующей радиостанции. В поле дисплея вместо текущей частоты будет высвечиваться название радиостанции, ведущей трансляцию.

При включении функции автоматического запоминания радиостанций см.

настройка радио на опель астра н

Для деактивации функции RDS необходимо повторно нажать кнопку 1 — должен погаснуть соответствующий индикатор на дисплее, а вместо названия радиостанции высветится текущая частота настройки. Выбор радиостанций RDS Информационно-развлекательная система записывает в резервную память все принимаемые радиостанции FM диапазона.

При помощи кода PTY можно искать радиостанции по типу передаваемых программ. Активация данной функции производится при выборе в меню настроек настройка радио на опель астра н параметра PTY см.

Система CD30 MP3 имеет возможность настройки воспроизведения музыкальных композиций как по порядку, так и в случайной последовательности. На экране дисплея кратковременно высветится надпись "Random".

настройка радио на опель астра н

Читайте также: