Настройка шасси ниссан х трейл т32

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв: Автомобиль Nissan X-Trail T32 - Впечатления после полугода владения.

В общем разница с заявленным расходом в 1,5 раза не сходится.
* Движка 2.0 мало для машины весом 1640 кг.(при том ли и 98 и 100 и 100 экто разницы никакой ни в расходе ни в динамике ) 2,5 наверно в самый раз, надо было с ним брать, но тут сам виноват.
* с вариатором не могу подружиться, работает так как считает ему нужно, логики нет, жмешь в пол рычит и не едет, чуть нажал пошел в отрыв. На круизе так сначала ни как не едет, потом как ужаленный прыгает. Ручной режим - фикция веселее и быстрее с ним не поедешь, а вот грязь или из сугроба кого вытащить ручной как раз пригождается (опробовано)./вариатор ОГОНЬ не дает понять что под капотом овощ.
Дальше идем.
* Поднимал машину, увидел что выхлопная система уже вся в ржавчине, гайки на суппортах тоже ржавые, пластиковые юбки между передними колесными арками и двигателем не закреплены просто болтаются на кочках./ни чего не изменилось- это плюс.
* Бампера что передний, что задний закреплены не ровно, со щелями и если бампер приподнять чуть по резче то слышен звук удара т. е. бампера гуляют. Питерская сборка походу, чести это им не делает./тоже ничего не изменилось)))
* Дверные арки во время дождя пачкаются, не хватает уплотнителя на двери./изменений нет))
*** Пластик в салоне(тот что жесткий) очень нежный, весь в царапинах, особенно центр руля весь ободранный, хотя часов не ношу./все без изменений кроме багажника, весь поцарапан в хлам.
* Сзади шумка объективно хуже чем спереди, уши закладывает на скорости, спереди нет./шумка сзади хуже, но проклеил двери доп уплотнителями стало лучше.
* При отключении системы контроля шасси (авто на именно трассе превращается не понятно во что, от былой легкости управления не остается и следа, зад начинает гулять даже по прямой, в поворотах эти симптомы усиливаются, траектория рулем ловится хуже. Но после включения как рукой сняло(правда тормоза эта система скушает тысячам к 30 полностью, по нашим дорогам после зимы эта система включается раз 5 в минуту)./ВНИМАНЕ- колодки реально сжирает, при пробеге 48000 вторая пар колодок уже 50%.

Что порадовало:
* Это климат система, зимой жарит, а летом морозит быстро, в авто режиме работает тихо и корректно.
* Круиз четко держит выбранную скорость.
* Машина научилась тормозить двигателем при спуске, держит именно ту скорость с которой начал спуск.(при изменений скорости она заново подстраивается)
* Музыку громко не слушаю, но был приятно удивлен когда прибавил на половину, играет чисто с хорошими басами, ни чего не перескакивает - анти шок работает отлично! И внимание. - при наборе скорости звук автоматически становится ГРОМЧЕ и наоборот!(прикольная фишка).
* Пять взрослых людей помещается свободно.
* Угол открытия дверей очень хороший.
* машина хорошо проходит легкое бездорожье, на дачу по деревенской дороге, за грибами и на рыбалку довезет легко.
* Хорошо помещается в багажнике рассада на дачу, второй уровень ставишь и вуаля))
После 3 лет:
ходил по салонам выбирал новое авто митсубиши аутлендер, фольксваген тигуан, тойона рав4, пежо 3008, киа спортеж, хендай тушкан, даже сузуки, рено колеос.
Так вот, по размеру, посадке, удобства кресел, места в салоне, отделочным материалам, кроме багажника, (расход и проходимость в расчет не беру), стоимости X-Trail мне кажется самый сбалансированный(не лучший а именно сбалансированный) кросач на рынке.
В общем почувствовал машину и в опровержение прошлому отзыву могу похвалить!
Самый сбалансированный вариант на рынке России, если Вы не гонщик и не любите пришпорить, то тогда Вам к немцам.

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Руководство Nissan X-Trail T32 2017 - страница 16

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 16


Приборная панель и органы управления

[Parking Aids] (Системы помощи при парковке)

[Chassis control] (Управление шасси)

Системы помощи водителю

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driving Aids] (Системы помощи водителю),
используйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Lane] (Полоса движения)

Включение/выключение системы предупреждения

об отклонении от полосы движения (LDW)

[Blind Spot] (Непросматриваемые зоны)

Включение/выключение системы предупреждения о

непросматриваемых зонах (BSW)

[Emergency Brake] (Система экстренного торможения)

Включение/выключение системы экстренного тор-

Привлечение внимания водителя

Включение/выключение системы [Driver Attention] (Привле-
чение внимания водителя)

Дорожный знак

Включение/выключение системы [Traffic Sign] распознава-
ния дорожных знаков

Системы помощи при парковке

Для изменения состояния или включения или выключения
любой системы, отображенной в меню [Parking Aids] (Систе-
мы помощи при парковке), используйте кнопку

выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Moving Object] (Движущийся объект)

Включение/выключение системы обнаружения дви-

жущихся объектов (MOD)

Для получения информации о том, как включить пункты
меню, см. раздел «Настройки» ниже в этой главе.

Режим настройки позволяет изменять информацию, ото-
бражаемую на информационном дисплее:

[Driver Assistance] (Система помощи водителю) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Display Settings] (Настройки дисплея)

[Vehicle Settings] (Настройки автомобиля)

[Maintenance] (Техническое обслуживание)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Units] (Единицы измерения)

[Language] (Язык отображения информации) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Factory reset] (Восстановление заводских настроек)

Система помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driver Assistance] (Помощь водителю), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Driving Aids] (Системы помощи водителю)

[Driver Attention] (Привлечение внимания водителя)

[Traffic Sign] (Дорожный знак)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ДИСПЛЕЯ

Переключать информационный дисплей можно с помощью
кнопок

на рулевом колесе.

переключение пунктов меню на информацион-

ном дисплее автомобиля

возврат в предыдущее меню

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
на данном экране отображаются следующие экраны инфор-
мации об автомобиле:


Приборная панель и органы управления

Настройки режима ECO (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля)

Эта настройка позволяет менять настройки режима ECO.

до тех пор, пока не будет вы-

бран пункт [ECO Mode Settings] (Настройки режима ECO), и
нажмите <ENTER>

[Eco Glow] (Индикатор режима ECO):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
подсказку в режиме ECO на информационном дисплее.

Glow] используйте кнопку

чить подсказку в режиме ECO на информационном дис-
плее.

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
рекомендации по управлению педалью акселератора в ре-
жиме ECO.

Для выбора пункта [Display] (Дисплей) используйте

трансмиссией)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Для корректировки показаний часов см. раздел «Часы» гла-
вы «4. Дисплей. Система отопления и кондиционирования
воздуха. Аудиосистема» или см. раздел «Кнопка SETUP (На-
стройка)» главы «4. Дисплей. Система отопления и конди-
ционирования воздуха. Аудиосистема» данного Руководства
или отдельное Руководство по эксплуатации навигационной
системы.

Настройки приборной панели позволяют выбрать разные
варианты ее настройки.

Настройки приборной панели могут быть изменены с помо-
щью кнопок

Пункты данного меню могут быть включены/выключены,
если выключатель зажигания находится в положении ON.
Для изменения отображаемых пунктов используйте кнопку

для просмотра и кнопку <ENTER>

Цвет кузова

Цвет кузова автомобиля, который отображается на дисплее
информации об автомобиле при включенном зажигании,
может быть изменен.

до тех пор, пока не будет

выбран пункт [Body Colour] (Цвет кузова), и нажмите
<ENTER>

Выберите цвет кузова с помощью кнопки

[Front sensor] (Передние датчики)

Включение/выключение передних датчиков

[Rear sensor] (Задние датчики)

Включение/выключение задних датчиков

Выключение/выключение отображения датчиков

Громкость звукового сигнала системы помощи при

парковке [Low]/[Med.]/[High] (Низкий/Средний/Вы-
сокий)

[Range] (Радиус действия)

Радиус действия системы помощи при парковке

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Монитор кругового обзора (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)» главы «4. Дисплей. Система отопле-
ния и кондиционирования воздуха. Аудиосистема».

Управление шасси

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Chassis Control] (Управление шасси), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Trace Control] (Управление траекторией)

См. раздел «Система активного управления траек-

торией» главы «5. Пуск двигателя и вождение ав-
томобиля».

[Engine Brake] (Торможение двигателем) (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

См. раздел «Функция активного торможения двига-

телем (автомобили с бесступенчато-регулируемой

Приборная панель и органы управления

Выберите пункт [Welcome Effect] (Приветствия) с помощью
кнопки

и нажмите кнопку <ENTER>

этого меню. Используйте кнопку

ния по пунктам меню и нажмите кнопку <ENTER>

включения/выключения каждой функции.

Настройки автомобиля позволяют водителю изменять сле-
дующие настройки.

Очиститель ветрового стекла

Настройки автомобиля могут быть изменены с помощью
кнопок

Наружное освещение

Меню [Lighting] (Осветительные приборы) включает сле-
дующие пункты:

[Welcome Light] (Освещение при приближении к авто-

Освещение при приближении к автомобилю может быть
включено и выключено. В меню [Lighting] (Осветитель-
ные приборы) выберите пункт [Welcome Light] (Освеще-
ние при приближении к автомобилю). Для включения
или выключения этой функции используйте кнопку
<ENTER>

[Int. Lamp Timer] (Таймер освещения салона)

Освещение салона автомобиля может быть включено и
выключено. В меню [Lighting] (Осветительные приборы)
выберите пункт [Int. Lamp Timer] (Таймер освещения
салона). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Значения общего снижения выбросов CO2 и времени, в
течение которого двигатель был выключен, не может
быть сброшено и показывает данные, накопленные
системой «стоп-старт» с момента изготовления авто-
мобиля.

Отчет об экономичном движении (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
отчет об экономичном движении на информационном дис-
плее.

Для выбора пункта [ECO Drive Report] (Отчет об эконо-

мичном движении) используйте кнопку

чить экран управления режимом ECO на информацион-
ном дисплее.

[View History] (Просмотр архива):

Данная настройка позволяет водителю сбросить архив дан-
ных по топливной экономичности и наименьшему расходу
топлива.

Приветствия

Вы можете выбрать, отображать или нет экран приветствий
при переводе выключателя зажигания в положение ACC или
ON. Также вы можете выбрать следующие пункты, чтобы
определить, как должен выглядеть экран приветствий:

[Dial and pointer] (Циферблат и стрелка)

[Display effect] (Эффекты отображения)

, чтобы выбрать пункт

[Pedal Guide] или [Fuel Econ.].

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Система ECO (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Система «стоп-старт» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Stop / Start] (Система «стоп-старт»), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

Выключение и выключение дисплея системы «стоп-

[Trip CO2 Saving] (Снижение выбросов CO2 за поездку)

Отображается снижение выбросов CO2 и время, в те-
чение которого двигатель был выключен, за поездку с
момента последнего сброса данных. Отображенное на
дисплее снижение выбросов CO2 и время, в течение
которого двигатель был выключен, можно сбросить, на-
жимая кнопку <ENTER>

дольше 1 секунды.

[Total CO2 Saving] (Суммарное снижение выбросов CO2):

Отображается снижение выбросов CO2 и суммарное
время, в течение которого двигатель был выключен:

Оценочное снижение выбросов CO2.

Время, в течение которого двигатель был выключен

Приборная панель и органы управления

[Speed Dependent] (Регулировка скорости работы очи-
стителя в зависимости от скорости движения автомо-
биля). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Датчик дождя (для некоторых вариантов исполнения

Функция [Rain Sensor] (Датчик дождя) может быть
включена или выключена. В меню [Wipers] (Очистители
стекол) выберите пункт [Rain sensor] (Датчик дождя).
Для включения или выключения этой функции исполь-
зуйте кнопку <ENTER>

Функция включения очистителя при включении пере-

дачи заднего хода

Функцию [Reverse link] (Функция включения очистителя
при включении передачи заднего хода) можно включить
или выключить. В меню [Wipers] (Очистители стекол)
выберите пункт [Reverse Link] (Функция включения
очистителя при включении передачи заднего хода). Для
включения или выключения этой функции используйте
кнопку <ENTER>

Удаление потеков со стекла

Функция [Drip Wipe] (Удаление потеков со стекла) может
быть включена или выключена. В меню [Wipers] (Очи-
стители стекол) выберите пункт [Drip wipe] (Удаление
потеков со стекла). Для включения или выключения
этой функции используйте кнопку <ENTER>

При включении данной функции активируются кноп-
ки на ручках дверей. Выберите пункт [I-Key Door Lock]
(Отпирание дверей с помощью ключа Intelligent Key) в
меню [Unlocking] (Отпирание дверей). Для включения
или выключения данной функции используйте кнопку
<ENTER>.

[Selective Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

Если включен этот пункт, то при нажатии кнопки отпи-
рания на наружной ручке двери водителя или передне-
го пассажира, открыта будет только соответствующая
дверь. Если в течение 1 минуты снова нажать кнопку от-
пирания на наружной ручке двери, то отперты будут все
двери. Если этот пункт выключен, то при однократном
нажатии кнопки отпирания на наружной ручке отперты
будут все двери. Выберите пункт [Selective Unlock] (Вы-
борочное отпирание дверей) в меню [Unlocking] (Отпи-
рание дверей). Для включения или выключения данной
функции используйте кнопку <ENTER>.

[Answer Bk. Horn] (Функция подтверждающего звуко-

вого сигнала) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если данная функция активирована, то при запирании
дверей с помощью ключа Intelligent Key или системы
дистанционного управления замками прозвучит под-
тверждающий сигнал и фонари аварийной сигнализа-
ции мигнут один раз.

Очиститель ветрового стекла

Регулировка скорости работы очистителя в зависимости

от скорости движения автомобиля (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)

Функция [Speed Dependent] (Регулировка скорости ра-
боты очистителя в зависимости от скорости движения
автомобиля) может быть включена или выключена.
В меню [Wipers] (Очистители стекол) выберите пункт

[Auto Lights] (Автоматическое включение приборов

Чувствительность для автоматического включения при-
боров освещения может быть отрегулирована). В меню
[Lighting] (Осветительные приборы) выберите пункт
[Auto lights] (Автоматическое включение приборов осве-
щения). Для выбора нужной чувствительности исполь-
зуйте кнопки

. В меню настроек

содержатся следующие пункты:

[On Earliest] (Самая высокая чувствительность)

[On Earlier] (Высокая чувствительность)

[Standard] (Нормальная чувствительность)

[On Later] (Пониженная чувствительность)

[Headlight Off Delay] (Задержка выключения фар) (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Длительность автоматической задержки выключения
фар может быть изменена в диапазоне от 0 до 180 се-
кунд. В меню [Lighting] (Осветительные приборы) выбе-
рите пункт [Headlight Off Delay] (Задержка выключения
фар). Для выбора длительности задержки используйте
кнопку <ENTER>

Указатели поворота

Можно включить (ON) или выключить (OFF) функцию [3
Flash On] трехкратного мигания при обгоне. Выберите пункт
[3 Flash On] (Трехкратное мигание) в меню [Turn Indicator]
(Указатели поворота). Для включения или выключения этой
функции используйте кнопку <ENTER>

Коды неисправностей Ниссан Х Трейл

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.


Процесс

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.


Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: