Настройка субару wrx sti в csr 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как настроить свою машину в CSR Rasing 2: нитро, шины и общие советы

CSR Racing 2 вышла совсем недавно, а наш ресурс уже спешит вам на помощь с настройкой вашего автомобиля. По правде, чтобы полностью настроить вашу тачку вам понадобятся все настройки: нитро, давление в шинах, подбор передаточных отношений. В этом гайде мы расскажем вам как их настроить.

CSR-Rasing-2-screen1

Чтобы добраться до этих настроек вам понадобится проапгрейдить свою тачку. А именно получить:

  • Нитро 2 го уровня
  • Трансмиссию 4 го уровня
  • Шины 3 го уровня

Теперь вам доступна настройка этих параметров.

Нитрооксид

CSR-Rasing-2-screen2

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличиваете время действия ускорения, но снижаете мощь нитро. Это может быть полезно для гонки на полмили. Напротив, перетаскивая ползунок вправо, вы получаете кратковременный, но мощный рывок. Это здорово поможет в наборе скорости, и компенсирует недостаток ускорения у машины.

Редуктор

CSR-Rasing-2-screen3

Здесь вы можете подобрать передаточное отношение. Высокое значение соответствует отличному ускорению. Низкое же, поможет набрать максимальную скорость.

Давление в шинах

CSR-Rasing-2-screen4

Настройте баланс между сцеплением с дорогой и ускорением. Променять сцепление на ускорение это, в принципе хорошо, но помните, чем меньше сцепление, тем большую пробуксовку вы получите.

Когда вы настраиваете свою машину, то можете увидеть цифровое значение вверху экрана под названием вашей машины. Положительное значение означает, что вы улучшили характеристики своей машины, а отрицательное, ну вы сами догадываетесь.

CSR-Rasing-2-screen5

Но это, как говорится на бумаге. Пройдите испытания на диностенде и посмотрите, как изменился каждый параметр вашей машины. Здесь главное понять для чего ваша машина настроена. Для заезда в четверть мили или на полумилю?

Почти всегда можно увидеть на какую дистанцию будет гонка. Для большинства гонок на четверть мили отлично подойдут те машины, которые выстреливают с места как ракета и имеют отличное ускорение. На полу миле вам потребуется максимальная скорость, пусть и набранная чуть позже.

CSR-Rasing-2-screen6

Настраивая параметры машины, вы почти наверняка, не захотите оставлять параметры на краю. Иметь перекаченные шины или ультракороткое передаточное отношение - не самая лучшая идея.

Используйте тюнинг, чтобы нивелировать основные параметры вашего авто. Если у вас изначально слабое сцепление с дорогой - попробуйте настроить давление в шинах. Обязательно загляните в магазин тюнинга еще разок, что бы убедиться, что после изменений не нарушился общий баланс.

CSR-Rasing-2-screen7

Если вы все еще сомневаетесь в настройках, то во время гонки посмотрите как много пробуксовывают ваши колеса (маленькая, оранжевая иконка колеса рядом с индикатором передачи). Подстройте еще раз давление.

Не забывайте смотреть на таблицу скорости после провальных заездов. В какой момент оппонент вас обошел? С нуля до сотни - все отлично, но это не помогло? Значит необходимо еще немного поиграть с настройками.

Как настроить свои авто CSR2, полный гайд


В CSR2 доступны три параметра настройки:

  • Закись азота (Закись азота)
  • Передача (конечный привод)
  • Шины (давление в шинах)

Вы должны изменить настройки настройки каждый раз, когда вы устанавливаете новое обновление и в зависимости от типа гонки; 1/4 мили или 1/2 мили. Это необходимо, если вы хотите победить различных боссов экипажей и их экипажей.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/4 мили:

Как настроить свой азот:

Этот параметр настройки позволяет вам контролировать длительность и интенсивность инъекции закиси для оптимальной работы в разных условиях гонки. Сначала выполните тест-драйв, чтобы установить базовый уровень. Затем купите диагностику. Для гонок на 1/4 мили вы хотите короткую вспышку и очень высокий л.с. Установите свой оксид азота примерно на 137 BHP и 2,5 секунды (в зависимости от вашего автомобиля). Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить минимальное время на 1/4 мили.

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/4 времени и 0-60 миль в час вы хотите установить его где-то в середине середины шкалы. У меня есть мой 4.18 для моего Tier 3 BMW M4. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметите, что гонки становятся все более сложными (и, надеюсь, вы мне доверяете), это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.





Как настроить давление в шинах:

Эта опция настройки позволяет вам контролировать ускорение и захват для повышения производительности на 1/4 мили. Это короткая гонка, поэтому вам нужен правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы вы могли быстрее начать, чем ваш оппонент. В принципе, вам нужно больше сцепления, чтобы свести к минимуму колпачок, чтобы вы могли как можно быстрее применить закись азота. Опять же, настройка зависит от автомобиля и обновлений, которые были установлены, но для моего Tier 3 BMW M4 я установил давление в шинах до 14 PSI. Как только вы устанавливаете раннее лидерство, практически невозможно, чтобы ваш оппонент победил независимо от того, что у него под капотом.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/2 мили:

Как настроить свой азот:

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/2 времени и 0-100 миль в час вы хотите установить его где-то к нижнему концу шкалы. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметили, что гонки становятся все более сложными, это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.

Как настроить давление в шинах:

Этот вариант настройки позволяет вам управлять ускорением и сцеплением для повышения производительности в гонке на 1/2 мили. Это более длинная гонка, поэтому вы хотите получить правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы обеспечить хорошее начало. Я рекомендую давление в шинах 25 PSI или выше (опять же, это зависит от автомобиля). Как только ваша остановка колес остановится, вы можете развернуть свой закись азота и отстраниться от своего противника и насладиться великолепными пейзажами CSR 2 во время круиза с уверенной победой.

Настройка субару wrx sti в csr 2

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Настройка субару wrx sti в csr 2

    Об автомобиле

    Автомобиль доступен на 14 уровне игры. На данный момент Subaru Impreza WRX STi 2006 является не самым быстрым авто в приложении класса US . Ниже на сайте расположены настройки кпп на субару импреза сти 2006.

    ПРИМЕЧАНИЕ***

    Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


    Изначальная цена авто составляет 65 000 $ или 8 золотых монет.

    Кпп на 402 метра 280 лс с азотом *NOS* и без него


    Кпп на 804 метра 280 лс с азотом *NOS* и без него


    Кпп на 402 метра 812 л.с. – (1 уровень прокачки)


    Кпп на 402 метра 812 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 804 метра 812 л.с.


    Кпп на 804 метра 812 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 402 метра 1024.8 л.с. – (2 уровень прокачки)


    Кпп на 402 метра 1024.8 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 804 метра 1024.8 л.с.


    Кпп на 804 метра 1024.8 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 402 метра 1237.6 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


    Кпп на 402 метра 1237.6 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 804 метра 1237.6 л.с.


    Кпп на 804 метра 1237.6 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 402 метра 1450.4 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)


    Кпп на 402 метра 1450.4 л.с. с азотом *NOS*


    Кпп на 804 метра 1450.4 л.с.


    Кпп на 804 метра 1450.4 л.с. с азотом *NOS*


    Всем удачных гонок)))

    Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

    Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

    Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем


    Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции в 1/4 мили — 8,594 секунды.


    Впрочем, Димина история увлечения дрэгом длиной намного больше двух лет, она началась еще в 2003 году. Вернувшись из армии и обзаведясь автомобилем ВАЗ-21013, он заинтересовался «гонками со светофоров». В то время это в основном заключалось в покатушках наперегонки с «девятками» и прочими представителями отечественного автопрома. Постепенно интерес к гонкам возрастал, вместе с ростом количества лошадиных сил приобретаемых автомобилей. Машины Дима менял с периодичностью примерно раз в год, и постепенно дело дошло до «того самого» Subaru Forester. Белый. Автоматный. Турбовый. Это был уже 2007 год. Первым изменением в автомобиле стала замена «автомата» на «механику», потом турбина уступила место более производительной, и понеслось. Заезды по городу, нелегальные ночные гонки и, конечно же, поездки на официальные мероприятия. Сначала — в Барнаул, Красноярск, Омск и пр. А чтобы оттачивать свой профессионализм, 5-го ноября 2008 года Дмитрий с единомышленниками решили организовать свою станцию по профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей марки Subaru — это и ремонт, и тюнинг, и необходимые запчасти для авто. Начинали с обычного гаража с ямой, а сейчас Subarubox — полноценный сервис с несколькими подъемниками и штатом сотрудников.


    Шло время, дальше — больше. Соревнования, победы, более низкое время из года в год. Но была и обратная сторона у всех этих поездок — накапливающаяся работа, множество времени, потраченного на подготовку к предстоящим гонкам, накаляющаяся личная жизнь. «Сколько в то время было бессонных ночей, проведенных за работой в гараже с другом и механиком Мишаней (Михаилом Стаселько)! С тех пор, что он, что я — неотъемлемая часть наших автомобилей. И результат давал о себе знать: стабильные 12,5 сек., 11,3, 10,7 и так постепенно до 9,4 сек. Со временем мой городской Forester стал полноценным спортивным болидом, не предназначенным для дорог общего пользования, транспортируемым только на эвакуаторе или автовозе. Одна из быстрейших Субар СНГ и самый быстрый Форестер в мире — так говорили о нем».


    Научив свой автомобиль проезжать четверть мили за стабильные 9 секунд с хвостиком, хотя еще несколько лет назад попадание Субару в клуб «9 сек» Диме казалось мифичным, он захотел большего. Конечно же, следующий заветный рубеж — 8,ХХХ сек. Поняв, что с Форестером они уже уперлись в порог возможностей, коллектив принял решение строить новый проект на базе самого легкого кузова субару — Impreza WRX STI GC8 купэ. Это и есть автомобиль Дмитрия Мандрикова для RDRC, о котором сейчас и пойдет речь.


    Итак, Дима приобрел облегченный (из пластика: крылья, двери, капот), усиленный кузов, с расширением, подготовленный по всем техтребованиям РАФ. Левый руль, кстати. Собрал новый четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбиной Garrett GT4202. Мотор, разумеется, усилили: доработали ГБЦ, все компоненты кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения были заменены на подходящие компоненты именитых тюнинг-брендов (в принципе, все кроме блока и коленвала). Все сопутствующее обеспечение также доработали: впуск, выпуск, топливную систему и систему охлаждения, зажигание (хотя сами катушки остались оригинальные субаровские) и пр. Ко всему этому добавили систему закиси азота NX — как относительно доступный способ кратковременного повышения мощности. На систему впрыска закиси азота установлены свой отдельный топливный насос Walbro, фильтр и регулятор. А управлять всем поручили проверенному еще со времен Форестера ЭБУ Autronic. А настраивает автомобиль отличный специалист своего дела Александр Сабуров, также из Новосибирска. Здесь стоит отметить, что на всех тестах, соревнованиях и заездах он всегда рядом с командой.


    КПП, как и трансмиссия в целом, остались практически без изменений от варианта, проверенного на Форестере. Установили 5-ступенчатую кулачковую прямозубую КПП Samsonas. Внедрили усиленные карданный вал и привода фирмы DSS — с большим запасом прочности.


    Подвеска в Импрезе — родная субаровская, только стойки заменены на K-Sport Drag. В течение всего межсезонья заказывались, докупались, собирались необходимые запчасти и элементы, и в первую очередь были куплены свежие широкие слики производства 2015-го года Mickey Thompson.


    Во многом решения принимались на основе опыта тюнинга, накопленного в процессе работ как по обычным турбовым Cубарам, так и по более серьезно подготовленным, и, естественно, по Форестеру. Это как решения по подбору, компоновке и расположению отдельных компонентов, так и в целом по созданию дрэгового автомобиля. Также продумали и нововведения. Например, новшеством для проектов Subarubox стала водяная система охлаждения впускного воздуха, вместо традиционного воздушного интеркулера. То есть воздух, нагнетаемый турбиной, охлаждается не за счет воздушного потока, который продувает соты интеркулера, а ледяной водой, циркулирующей по закрытому кругу с помощью дополнительного насоса. Для этого рядом с сидением водителя в салоне установлена модернизированная алюминиевая фляга, в которую перед стартом загружается вода и лед.


    Система охлаждения в целом вполне стандартная: родная помпа, патрубки, радиатор. В связи с ограниченностью в пространстве под капотом Импрезы, радиатор выбрали меньших размеров — от Honda Civic, но зато алюминиевый. Плюс добавили принудительное включение вентилятора на радиаторе. Для быстрых не долгих заездов этого набора вполне хватает. По топливной системе все традиционно: небольшой алюминиевый бак на 20 литров — кастомный, высокопроизводительный топливный насос Aeromotive, фильтра, топливный регулятор, топливные рейки.


    Так постепенно начали прорисовываться очертания авто. Большинство работ, за исключением узкоспециализированных (сварочных и т.п.), выполнялись собственноручно Михаилом Стаселько, бессменным близким другом и первоклассным механиком с огромным опытом и навыками работы по постройке быстрых Cуб. Он знает этот авто как никто другой, до каждого болтика. Дмитрий признается, что без Михаила ему вряд ли удалось добиться такого уровня, как в техническом плане автомобиля, так и в плане показателей и результатов.


    Если на Форестере, шаг за шагом, от обычного городского — до стабильно-девятисекундного, все планомерно шло к увеличению мощности, уменьшению веса, улучшению времени, то в случае с GC создателями была сразу обозначена довольно высокая планка — быть быстрее Форя. Кузов Импрезы, более легкий и аэродинамичный, и более объемистый мотор, хоть и на тех же четырех цилиндрах, вкупе и дали ощущение «совсем другой машины».


    Рекордное для Импрезы время, 8,594 сек, коллективу Subarubox удалось показать на этапе RDRC 2015 в Элисте, а шли они к нему планомерно с самого первого этапа в Красноярске. Как известно, все трассы отличаются: и по покрытию, и по степени ровности, также играет роль температура покрытия. Под каждый этап приходилось подстраиваться. В Красноярске, в принципе, машина первый раз увидела зацеп. Дальше искали оптимальные настройки. То передняя часть Субару начинала «клевать», то задняя ось уходила в букс, меняя курс автомобиля, то просто боролись с излишним буксом на старте и стремились к более стабильному поведению авто на стрипе. Работали с настройками подвески: жесткостью стоек, пружин, углами установки колес. На вопрос, за счет чего в итоге удалось показать такой результат, Дмитрий отвечает, что все это — множество факторов, сложенных воедино, от давления в колесах и зацепа, до постоянной работы Александра Сабурова с «мозгами» автомобиля.


    Планы на межсезонье у команды очевидные — внести в Subaru Impreza доработки, которые помогут показать более низкое время. Что ж, ждем сезон 2016!

    Subaru Impreza WRX STI GC8


    Автомобили Subaru — это уже часть моей жизни, мои городские авто — этой же марки. Конечно же, кроме автомобилей, у меня есть и другие увлечения, например, домик в деревне. А главное — семья, дети. Свободного времени, естественно, мало на что хватает, но стараюсь его проводить разносторонне».

    Speclist

    Двигатель
    Двигатель усиленный Subaru EJ25
    Забор воздуха прямиком в турбину
    Водяной интеркулер PWR
    Пайпинг интеркулера custom Subarubox
    Блоу-офф Tial
    Алюминиевый радиатор Honda Civic
    Вентиляторы Honda Civic OEM
    Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88
    Форсунки Injector Dynamics 2000
    Топливная рейка DDG custom
    Топливный регулятор Aeromotive
    Бензонасос Aeromotive
    Топливный фильтр Aeromotive + AEM
    Основной бензобак 20 литров, алюминиевый, custom
    Выпускной коллектор custom Subarubox
    Выпуск прямой от турбины в крыло custom Subarubox
    Свечи NGK Racing 8
    Турбина Garrett GT4202
    Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины custom
    Вейст-гейт Tial 44 мм
    Масленый кулер 14 рядов
    Маслоуловитель DDG custom
    Система впрыска закиси азота NX
    Подушки и опоры двигателя и коробки Cusco
    Электроника
    ЭБУ Autronic PnP
    utronic R500
    Проводка, блок реле и предохранителей custom
    Выключатель массы OMP
    Система пожаротушения OMP
    Дополнительные приборы Defi
    Трансмиссия
    Дифференциал Cusco 2 way
    КПП 5-ступенчатая прямозубая Samsonas с поисковым механизмом выбора передач
    Усиленный карбоновый кадранный вал DSS
    Усиленные привода DSS
    Сцепление Сlutch Masters
    Тормоза
    Тормозные диски DBA
    Тормозные колодки Ferodo Racing
    Суппорта Subaru 4-поршневые +2-поршневые
    Тормозной парашют Simpson
    Армированные тормозные магистрали
    Подвеска
    Койловеры K-Sport Drag
    Задняя подвеска Subaru Impreza WRX STI на ШС
    Передняя подвеска Subaru
    Кузов
    Из пластика: крылья, двери, капот
    Расширение
    Интерьер
    Сиденье водителя Bride
    Ремни безопасности Takata
    Руль Sparco
    Короткоходная кулиса переключения передач COBB
    Каркас безопасности омологированный РАФ
    Торпедо зафлокировано custom
    Проварка и усиление кузова
    Диски и шины
    Диски Rays TE37 15”
    Шины Mickey Thompson

    Subaru готовится к премьере WRX следующего поколения: новый «пыльный» видеотизер


    Одним из главных рынков для бренда Subaru остаются Штаты: продажи здесь растут с 2008 года, статистику с неуклонной положительной динамикой «подпортил» разве что «ковидный» 2020-ый. Тогда дилеры на этом рынке реализовали 611 938 машин: этот результат на 12,6% меньше, чем годом ранее. В текущем году показатель снова ушёл вверх: за первую половину 2021-го клиенты купили 321 250 единиц, что на 20,3% больше, чем за январь-июнь прошлого года. Отметим, продажи нишевых WRX / STI в кризисном 2020-ом снизились не так заметно: было реализовано 21 178 экземпляров (на 3% меньше, чем в 2019-ом). А в первом полугодии текущего года модель разошлась тиражом 14 272 шт. (на 38,1% больше).

    Нынешнее поколение спортивной «четырёхдверки» выпускается с 2014 года: тогда модель сменила имя Impreza WRX на просто WRX. В 2017-ом седан прошёл процедуру рестайлинга, а теперь компания занимается разработкой нового поколения автомобиля. Весной текущего года в ходе испытаний прототип будущей новинки в камуфляже ловили на дорогах. В конце прошлого месяца компания опубликовала тизер WRX нового поколения, а теперь в Сети появился видеоролик, предваряющий скорую презентацию спорткара.

    Кстати, дату тоже назвали – модель полностью рассекретят в следующем месяце, 19 августа, в рамках автосалона в Нью-Йорке. Напомним, компания планировала показать следующий Subaru WRX ещё в 2020 году, однако, дебют пришлось отложить из-за пандемии коронавируса. Теперь же новинка готова к презентации.


    Видеотизер не раскрывает какие-либо новые детали Subaru WRX следующей генерации. Единственные части седана, которые мы видим в «прорехах» поднимаемой им пыли – низ боковины и нижняя же часть кормы с патрубками выхлопной системы. Судя в том числе и по предыдущему тизеру, у автомобиля не будет антикрыла, кроме того, ему изменят кузов.


    На фото: актуальный седан Subaru WRX (американская версия)


    Ожидается, что новый WRX, а также версия STI получат в основу модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Скорее всего «начинку» спортивные «четырёхдверки» получат от представленных в Штатах Outback, Ascent и Legacy. То есть это может быть «турбомотор» FA24 объёмом 2,4 литра. У перечисленных автомобилей его мощность составляет 264 л.с., но для «заряженных» седанов отдачу наверняка повысят. Предполагается, что у WRX показатель превысит 300 л.с., а у WRX STI он будет равен примерно 400 л.с. В пару мотору, вероятно, предложат шестиступенчатую механическую коробку передач.


    Как сделать WRX STI из простой SUBARU

    Автомобиль который не нуждается в представлении. Его прошлое в мире автоспорта было ярким. Этот боец ушел не побеждённым. SUBARU IMPREZA WRX STI в кузове GDB. Автомобиль который и сегодня притягивает к себе взгляды прохожих и автолюбителей.
    Почему этот автомобиль любят десятки тысяч людей?
    1 Надёжность
    2 чёткая управляемость
    3 постоянный полный привод
    4 турбо двигатель с горизонтальным расположение поршней. (оппозитный)
    5 Система DCCD управляющая полным приводом
    6 Тормозная система Brembo GOLD
    7 Спортивные ковши
    8 блокировка заднего дифференциала
    И это далеко не полный список из набора счастья для субариста.

    А что делать, если у меня есть Subaru impreza "атмосферная" ?
    Достаточно определиться, что вам нужно в первую очередь. Тюнячки для кузова или мощный мотор от WRX STI, а может вам этого не надо. Хочется просто комфортных сидений или руль который будет приятно держать в руках. Может стабилизаторы по жёстче?
    Большинство деталей можно поставить с турбо субару на атмосферную и на оборот. Кузова унифицированы и на них можно переставлять детали BOLT ON
    Для начала переделаем кузов.
    1 алюминиевый капот с ноздрёй (примерно 10-12 т.р.)
    2 накладки порогов пластиковые (4-5 т.р.) пара
    3 спойлер крышки багажника "лавочка" (12-15 т.р.)
    Ходовая часть.
    1 Двигатель EJ 207 средняя цена 100000 (т.р.)
    2 Коробка передач 5 ступенчатая 4*44 с DCCD (40000 т.р.)
    3 Выхлопная система STI GENOME (18000 т.р.)
    4 Стойки с регулировкой жесткости и высоты "coilover" (26000 т.р.)
    5 тормоза BREMBO GOLD (65000 т.р.)
    И это далеко далеко не полный список запчастей которые спокойно встанут в ваш GD кузов.

    Интерьер. Тут всё проще.
    1 Сиденья от STI (20000 т.р.)
    2 Приборная панель с тахометром посередине, и шифт лампой. (4000 т.р.)
    3 Руль МОМО с подушкой (4000 т.р.)
    На выходе получаем автомобиль который будет доставлять вам радость каждую поездку.
    Цены на запчасти с сайта для субароводов.
    Подпишись и поставь лайк если тебе близка тема.

    CSR 2: настройка машин в игре

    CSR Racing 2 – это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

    Необходимый уровень

    csr 2 настройка машин

    Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное - уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию – до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

    Нитро

    csr racing 2 настройки машин

    Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило – это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

    Редуктор

    игра csr racing 2 настройка машины

    Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

    Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

    Давление в шинах

    csr 2 настройка машины bmw

    Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание – это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения – ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

    Показатель успешности

    csr 2 настройка машины golf gti

    Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

    Испытания

    Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    WRX STI по праву является легендарным автомобилей, который не оставляет никого равнодушным. Одни его ругают, другие боготворят. Никто не проходит мимо. Прокатимся?

    • 15.07.2019
    • /
    • Тест-драйв , Автомобили
    • /
    • Яков Фрудгарт

    История

    Помните, как на страницах нашего журнала кипели баталии про дуэль между раллийными конкурентами Subaru и Mitsubishi? Если нет - освежите в памяти, а если автомобильный спорт для вас - то вернёмся к истокам.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    В далёком 1992 году, когда трава была зеленее, бензин дешевле, а разгон до сотни за 5 секунд был чем-то космическим, японские инженеры решили устроить раллийную войну и придумали этот снаряд. Уже в те далёкие годы 280 «лошадей» под капотом и усиленная подвеска были уделом спортивных автомобилей, но по тем правилам простые покупатели тоже должны были иметь возможность прикоснуться к таким машинам. Так началась история, длинною в 25 лет.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Настоящее

    Наша версия автомобиля является четвёртой генерацией легендарного раллийного болида, и самой технически оснащённой из всех возможных. Автомобиль получил доработанный по всем параметрам двигатель в 2,5 литра и 300 «лошадей» с привычной для «субаристов» маркировкой EJ257, а шестиступенчатая МКПП позволяет получить от автомобиля всё, что позволит себе ваш инстинкт самосохранения. Подвеска сильно изменилась даже в сравнении с третьим поколением. Жесткие пружины, жёсткий кузов и система активного изменения тяги дали автомобилю управляемость трамвая. При активном прохождении поворотов мощность перебрасывается на определённые колёса, и траектория сохраняется на далеко не этичных скоростях. Но, впрочем, электроникой автомобиль не сильно обделили. Японцы положили автомобилю систему SI-Drive, которая делает автомобиль ещё более собранным и агрессивным. Впрочем, хватит про технику.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Автомобиль можно полноценно называть болидом для гражданских, который позволяет вам чувствовать себя раллийным пилотом, который может спокойно проходить длинные связки поворотом, не напрягаясь и будучи уверенным во всём. Ведь по прямой ехать скучно и неинтересно, так?

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Конечно, руль у автомобиля по современным стандартам тяжёлый, тормоза ватные, и, вообще, в автомобиле есть третья педаль! Хотя, впервые машине дали короткую рулевую рейку и от упора до упора всего 2,5 оборота. Гидроусилитель остался и не уступил место новомодным электрическим помощникам, но такая «дремучесть» тут действительно необходима. Если вы не помните, почему у спортивных автомобилей есть три педали - то в вашей крови явно не высокооктановое топливо.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    С первого раза можно легко перепутать третью и пятую передачу по причине достаточно коротких ходов у КПП, но однако лёгкость переключений позволяет мгновенно подкорректировать эту досадную оплошность и снова уехать в точку.

    Про движение

    Давние фанаты Субару прекрасно понимают, что изыски — это не их профиль. Тут нет премиальных материалов, множества сортов кожи, дерева и алюминия. Изюминки автомобиля всё-таки не в салоне. Мотор, выхлоп и рулёжка. Она действительно «валит». Ошеломительно, оглушительно, пьяняще.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Это тот автомобиль, который поможет вам не разбиться в ситуации, когда дорога уже повернула, а вы нет. В подобной ситуации вы просто подтормаживаете, и рабочая система, игнорируя наличие блокировок дифференциалов, просто затягивает вас в дугу.

    Это четырёхколёсный провокатор, который позволяет ввинтиться в поток на полном газу, прохватить мимо потока до дрожи в коленях, и запросто уходить в 200км/ч под визги пассажиров и угрозы испачкать своим страхом сиденья. Но разве вам не хочется этого? Этих самых эмоций и драйва? Конечно, хочется.

    Экстерьер

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    «Субару» всегда отличались внешним видом от своих «собратьев» в потоке. Новая «стиха» отличается от собратьев и от предшественника. Новая решётка радиатора и мощные воздухозаборники вместо противотуманок позволяют вашему мотору дышать активнее, чем раньше, а нижняя губа у переднего бампера стала неокрашенной и ударопрочной. В принципе, не страшно, но приятно, ведь у нас нет идеальных дорог. Фары головного света стали светодиодными, а пучок света может заглядывать за поворот, что очень помогает на ночных автомагистралях с затяжными поворотами. Тормозные суппорта Brembo стали ярко-жёлтыми, но это единственное отличие. Спереди по-прежнему шестипоршневые, а сзади двухпоршневые.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Салон

    Когда я катался в прошлом поколении «стихи», сиденья не удерживали мою спину в сеансах скоростетерапии, и увидев в нынешнем поколении автомобиля спортивные сиденья Recaro, я вздохнул с облегчением. Эти кресла позволяют вам забыть о боковых кренах и возможности выскользнуть из цепких лап автомобиля в резких перекладках. Центральная часть ковшей обтянута замшей, причём нескользящей. Цветовая гамма салона - красное и чёрное. Ремни безопасности, шкалы приборов и верхушка рычага КПП глубокого красного цвета настраивают на то, что скучно явно не будет.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Не обошли стороной и комфортную систему мультимедиа. Subaru Starlink с навигацией и системами интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto прочно поселилась во всех автомобилях концерна, и «стиха» не стала исключением. Экран, безусловно, не обладает огромной диагональю, однако камера заднего вида, которая может спасти ваш бампер от высокого бордюра, прекрасно влезает в экран. По старой доброй традиции, дополнительный дисплей показывает вам давление наддува, переднюю камеру для маневрирования в плохих условиях, но почему-то не показывает отдельно температуру жидкостей двигателя. Странно.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Техничка

    На самом деле, в технической части автомобиля прошло только одно изменение. Из автомобиля убрали LSD.

    Раньше управление работой дифференциала состояло из чисто механической части, а именно муфты LSD, блокировавшей его в зависимости от поступающего крутящего момента и разницы частоты вращения передних и задних колес, и электронно-управляемой муфты дискового типа, которой заведует специальный контроллер, собирающий данные с кучи датчиков, реагирующих на угол поворота рулевого колеса, дросселирование, работу тормозной системы и ABS. И в итоге, получалась такая картина: на прямых дифференциал находится в заблокированном положении для максимально эффективного разгона, но на входе в поворот он должен быть максимально разблокирован. Электроника проделывает это быстро и правильно, а вот LSD-муфта иногда задерживалась в заблокированном состоянии, ухудшая поведение автомобиля. В результате, инженеры Subaru решились на полную ампутацию LSD-муфты, полностью отдав управление электронике.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Прёт, жрёт, удовольствие приносит

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Рассказывать о поведении автомобиля на дороге можно часами, но одно можно сказать точно. Как бы вы не ехали, будьте готовы к светофорным гонкам в городе. Ваш спойлер и шильдики STI будут провоцировать всех и каждого на обязательное ускорение ровно до следующего светофора, но будьте аккуратны, ведь сотый бензин в нашей Москве, как хорошие инженеры на АвтоВАЗе - редкость и искать их приходится долго. Да и трогаться на первой передаче тоже нужно с умом. Она короткая, и к ней нужно привыкать. На первой автомобиль можно легко разогнать до 60-70 км/ч, а на третьей в «боевом» режиме спидометр спокойно уходит за допустимые скорости. Впрочем, по трассе ваша передача может спокойно оставаться на позиции 3, ведь больше для спокойной езды вам и не нужно.

    Не только город

    Несмотря на то, что дорожный просвет у автомобиля действительно спортивный - 135мм, а свесы кузова будут пугать вас, если вы припаркуетесь рядом с бордюром, выезды за город не являются проблемой для этого автомобиля. Стандартные загородные и междугородние маршруты прекрасно доступны для этого автомобиля, ведь даже плохие дороги, в принципе, перевариваются этой подвеской.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Вывод

    Легендарные автомобили всегда тяжело оценивать, а будучи преданным фанатом марки и видя рыночную стоимость, хочется очень сильно расстраиваться, однако тут я не хочу так делать. Стоимость STI в салонах составляет 3,8 миллиона рублей, и все выводы о стоимости вы сделаете сами.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Автомобили с шильдиками STI принимали участие практически во всех возможных видах гонок мирового класса, и в ралли они ездили более 20 лет. Именно Subaru подарили нам Колина Мак Рея, Ричарда Бёрнса и Петтера Сольберга.

    Почти все Импрезы принимали участие в гонках 24 часа Нюрбургринга, а последнее поколение STI заняло четвёртое место в классе, уступив только Audi TT.

    Тест-драйв Subaru WRX STI, в котором мы просто улыбались

    Такие автомобили являются уделом энтузиастов и фанатов, которые хотят управлять автомобилем только самостоятельно, не доверяя всяким новомодным системам и ассистентам, переключая передачи самостоятельно и получая удовольствие от этого всего дела. Это как сидеть и поедать сытный стейк с пивом и бросаться костями в вегетарианцев. Рано или поздно все мы станем кушать варёные овощи и пить кисель и ездить на всяких гибридных штуках даже без руля. Но ведь жизнь так коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях, ведь так?

    Читайте также: