Разобрать дверь субару форестер sf5

Обновлено: 06.07.2024

Для тех кому нужно снять обшивку двери!

Не знаю выкладывали здесь или нет, может кому пригодится. Расскажу как снимается дверная обшивка.
И так что нужно для этого:
крестовая отвертка и маленькая тоненькая плоская отвертка.
Такой набор съемников, очень полезные, не царапают лакокрасочное покрытие, с ними риск поломки клипс сведен к минимуму

Как видите ничего сложного, будут вопросы спрашивайте, отвечу)))

Subaru Forester 2008, 171 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2008

Комментарии 65

Спасибо, буду сегодня пробовать снять. Что-то бренчит там у меня.

Ну можно дальше с щелью ездить)

А не подскажешь как решить проблему закрытия окна, до конца не доходит, щель остаётся, вот думал снять обшивку и увидеть там что то, но походу нет ничего там

Ну для этого только обшивку снять?

Спасибо большое сыкался лезть туда теперь полезу по-любому)

Дверь открыл на форуме вчера ребята рассказали не хитрый способ)Буду делать ревизию замка там пружинка слабое звено.

Ребята как решили проблему с открыванием двери?У меня тоже самое дверь передняя водительская не открывается ни снаружи не изнутри.Что делать?У кого такое было расскажите как решали проблему?

В теплом гараже не пробовал автомобиль оставлять на ночь?

Дверь открыл на форуме вчера ребята рассказали не хитрый способ)Буду делать ревизию замка там пружинка слабое звено

С закрытой дверью не снимал, попробовать можно, но будет очень не легко. Открутить все саморезы, а потом пытаться отстегнуть клипсы.
Замок в мороз или после мойки имеет свойство замерзать, может быть в этом причина, у фориков это часто встречается. В теплом гараже или при длительгом прогреве салона отогревается и все работает.
Тросик тоже может слететь если до этого лазили в дверь.

Не подскажите, можно снять обшивку не открывая дверь. У меня замок не хочет открывать дверь, сосед сказал, что там что-то сломалось. Такое может быть? Какой тросик отвечает за открытие двери? Спасибо

какие заклепки стоят на задних дверях? вчера разобрал -теперь ищу по магазинам для последующей сборки.

Вы про клипсы имеете в виду?

Нет, заклепки из аллюминьки

Не пойму о каких заклепках речь?
На обшивке клипсы идут, я кроме обшивки больше ничего не снимал.

Шумоизоляция Subaru Forester SG5. завершённый процесс

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.
Изображение

Получается примерно так
Изображение

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.
Изображение

В результате получается примерно так
Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери
Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери
Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.
Изображение

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5

Как Снять Обшивку Двери Субару Форестер Sg5

Немец (Gabe) не нуждается в кабелях ручного тормоза и шлангах заднего дискового тормоза.

Василий (Бакуль) Привет! Меня полностью заинтересовала оплетка от компьютера к блоку предохранителей (под капотом) на двигателе Forester sg 205, электрический дроссель, левостороннее управление

Тимоти (Джилана) Обычно датчики положения кузова, для 02-07 с ксеноном?

Иван (Сабри) Часто нет

Ахмед (Стефан) Нужен злой шип на всей трассе SG9, помогите

Иван (Сабри) Ахмед, с.г. 9-2,5. Атмосфера / турбо, Европа / Япония?

Ахмед (Стефан) Sg9 4.5.5 XT Europe

Иван (Сабри) Ахмед, чудесные маршруты придется прокладывать, в Европе нижняя труба длиннее, чем в Стране Восходящего Солнца.

Ахмед (Стефан) Я знаю, спасибо, вырезать))

Ахмед (Стефан) Я Эндрю, я не написал свое имя специально, поэтому никто не добавил меня))

Иван (Сабри) Ахмед, да, Андрей, это заменяет ВК, когда он отвечает.

Иван (Сабри) Вам также нужен банк или средний класс?

Помогите снять обшивку двери. Клуб Лесников. Клуб лучших друзей.

Помогите снять обшивку двери самостоятельно. Я узнал, что нужно убрать обшивку двери, но как это сделать. Кузов SG5. Как снять обшивку двери 5

Subaru Forester (Субару Форестер) заменяет основной блок питания.

Как снять обшивку двери на Subaru Forester sf5. YouTube

Как снять обшивку двери на Subaru Forester sf5.

FORSUBARU FORESTERES BODY-SG 2003-2008

написать / позвонить
СТОЛ РАБОТАЕТ ЗАКАЗАТЬ

Subaru Forester SG5 звукоизоляция. завершенный процесс. Subaru

Subaru открытый вход без ключа

Снятие / установка оконного контроллера. Субару Клуб Санкт-Петербург

Forester SG9, хочу снять моторчик стеклоподъемника. Я не нашел руководства по SG5-9 на форуме, но в руководстве по SF и о существующих схемах. Снимите кожу, затем дверную коробку с отверстиями.

Как разобрать консоль на Forester 2000 ?

Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
Хочется вставить конвертер на магнитолу. На Легасе я все знаю.

1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
4. Снять пластик морды.

Далее все видно.

А вот как на Форике не понятно. Попробовал снять подстаканник. Но он не вынимается так, как на легасе. Пришлось в положении наполовину вытянутом открутить саморезы. Но это не помогло. Он не вынулся из торпеды после этого.

Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?

Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?

Мой посыл был таков. Диапазон у нас и у них отличается. Усилитель усиливает не те частоты. Значит вместе с установкой конвертера надо и усилитель поменять.Может я неправ?

Все еще про антенну. Если менять потом магнитолу на европейскую, то надо ли при этом менять усилитель? Собственно, если усилитель антенного сигнала у нас и у них одинаковый, то нет. Ответ тут наверное следует из предыдущего.

Очень просто > Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
У меня 97, но они вроде одинаковые по разборке консоли
> Хочется вставить конвертер на магнитолу. На Легасе я все знаю.
Конвертор будет фигово, все равно будет все хрипеть и т.д. лутше меняй магнитолу
>
> 1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
> 2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
> 3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
> 4. Снять пластик морды.
>
> Далее все видно.
>
> А вот как на Форике не понятно. Попробовал снять подстаканник. Но он не вынимается так, как на легасе. Пришлось в положении наполовину вытянутом открутить саморезы. Но это не помогло. Он не вынулся из торпеды после этого.

Значит так:
1 Сверху есть бардачок который еще вверх открывается(если конечно у тебя там не ТВ с навигацией или датчики какие), в нем по краям две заклушки под ними 2 самореза, откручиваешь, снимаешь
2 бардачок между сидениями (сбоку ручника) открываешь, там по краям два круглишка надетых прям на саморезы - колпачки снимаешь и откручиваешь саморезы
3 переводишь селектор КП подальше от торпеды
4 снимаешь панель которая лежит на селекторе КП (на которой еще кнопка HOLD), она на защелках, так что тяни вверх
5 и наконец снимаешь панель которая закрывает магнитолу, она тоже на защелках
дальше все видно

>
> Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?
Это по идее антенны для ТВ, хотя япошки обычно ставят их на крышу

>
> Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?

Усилитель по идее на левой задней стойке, тебе к нему ненадо, если он работает
>
> Мой посыл был таков. Диапазон у нас и у них отличается. Усилитель усиливает не те частоты. Значит вместе с установкой конвертера надо и усилитель поменять.Может я неправ?
Не прав, с установкой конвертора все равно у тебя все будет хрипеть и радио будет херово ловится, а вот при смене магнитолы на нормальную с нашим диапазоном - качество приема тебя сильна порадует

>
> Все еще про антенну. Если менять потом магнитолу на европейскую, то надо ли при этом менять усилитель? Собственно, если усилитель антенного сигнала у нас и у них одинаковый, то нет. Ответ тут наверное следует из предыдущего.
из предыдущего

>
> Заранее спасибо.
пожалуйста

Это со временем. Пока так придется.

> Значит так:
> 1 Сверху есть бардачок который еще вверх открывается(если конечно у тебя там не ТВ с навигацией или датчики какие), в нем по краям две заклушки под ними 2 самореза, откручиваешь, снимаешь

Ну снять-то как раз и не получилось. Винтики под заглухой нашел. Но после это оно не стало сниматься. А аккуратным прощупыванием сбоку я не нашел защелок. Но это не важно как выяснилось.

> 2 бардачок между сидениями (сбоку ручника) открываешь, там по краям два круглишка надетых прям на саморезы - колпачки снимаешь и откручиваешь саморезы
> 3 переводишь селектор КП подальше от торпеды
> 4 снимаешь панель которая лежит на селекторе КП (на которой еще кнопка HOLD), она на защелках, так что тяни вверх

Угу. Как и на Легасе.

> 5 и наконец снимаешь панель которая закрывает магнитолу, она тоже на защелках

Тут оказалось не совсем так. Точнее, сверху эта панель крепиться просто защелками. Нет никакой необходимости снимать верхний бардак. Но пока я это понял. Сломать очень страшно.

> >
> > Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?
> Это по идее антенны для ТВ, хотя япошки обычно ставят их на крышу

Хм. Телеантенны я видел в виде двух пар усов. А это просто ниточки на стекле. Или ты именно это и имел ввиду?

> >
> > Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?
>
> Усилитель по идее на левой задней стойке, тебе к нему ненадо, если он работает

> Не прав, с установкой конвертора все равно у тебя все будет хрипеть и радио будет херово ловится, а вот при смене магнитолы на нормальную с нашим диапазоном - качество приема тебя сильна порадует

Там оказалось все еще страньше. У меня из магнитолы торчат две антенны. В итоге конвертер я поставил, но только на одну антенну. Получилось фигово. Надо второй ставить на вторую. Может станет получше. Ведь на легасе у меня было все вполне вменяемо с этим конвертером. Но я наверное не буду еще раз это разбирать до покупки евро-магнитолы.

Беда в том, что нет на нашем рынке ничего, чтобы меня радовало в 2din формате. Причем, радовать должно внешне, уметь играть mp3 и иметь наш диапазон радио.

Че то слишком мудрено. > Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
> Хочется вставить конвертер на магнитолу.

++++ А на фига конвертер? Что за модель магнитолы? Большинство используемых в Форике моделей магнитол , можно перекодировать на европейскую сетку частот.


На Легасе я все знаю.
>
> 1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
++++ Оставь его в покое. Он не мешается.

> 2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
++++ Это что такое? Если под этим имеется в виду пластиковая накладка центрального туннеля то снимать. А если машина с АКПП то снимать весь пластиковый бокс.

> 3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
> 4. Снять пластик морды.

Рамку аккуратно сдергиваешь на себя - она держится на защелках в 6-ти точках - 2 сверху, 2 снизу и по одной по бокам.

> Далее все видно.
++++ Именно так.

Японские магнитолы? Про американские слышал.А вот про японские нет.

> ++++ Оставь его в покое. Он не мешается.

Я много раз разбирал консоль на легасе. Там он мешается. по крайней мере на BG5 1996 года с климатом. Про другие не скажу.

> ++++ Это что такое? Если под этим имеется в виду пластиковая накладка центрального туннеля то снимать. А если машина с АКПП то снимать весь пластиковый бокс.
Не надо весь снимать. Даже на акпп. Верхней накладки хватает.

> Рамку аккуратно сдергиваешь на себя - она держится на защелках в 6-ти точках - 2 сверху, 2 снизу и по одной по бокам.
Вот с верхними пришлось попотеть. Так как их не видно, а форма и способ крепления неочевиден, то дергать страшно. Но я в итоге справился. Правда, случайно.

Subaru Forester SF с пробегом: текущий люк и «вечный» генератор


Forester – дитя первого в истории кроссоверного бума второй половины 90-х, когда что-то проходимое, но при этом легковое принялись делать если не все, то почти все. Базой стала старая добрая Impreza, от которой машина унаследовала многие конструктивные решения и узлы. Многим эта машина кажется чем-то чудесным и вечным, образцом автомобилестроения и идеалом кроссовера. Сегодня мы будем разбираться, так ли всё это справедливо по отношению к кузову, салону, ходовой части, тормозам и электрике, а потом перейдём к моторам и трансмиссии.

Немного техники

К моменту появления кроссоверов у Subaru в линейке уже была машина подобного назначения – Subaru Impreza Gravel Express, она же Outback Sport. Но новая модель была явно более внедорожной, с более высоким и просторным салоном и даже с не совсем асфальтовой резиной в базовой комплектации. В остальном это была типичная Subaru.

Разумеется, тут были оппозитные моторы, полный привод и безрамочные двери. И мощность, управляемость и проходимость, положенные легендарной марке.

Основным рынком для Forester изначально считали североамериканский, но машина на удивление тепло была принята и на родине, в Японии. В России «Форик» издавна ходит в числе самых популярных моделей марки.

Первенец, Forester SF, появился в 1997 году, и выпускали его вплоть до 2002 года. Следующее поколение сделали чуть больше, чтобы потом сделать машину еще крупнее. И так до тех пор, пока не понадобилось ввести новую модель поменьше – Subaru XV .

На фото: Subaru Forester

На фото: Subaru Forester '1997–2000

По части техники никаких откровений от «лесника» ждать не стоит. Оппозитные четырехцилиндровые моторы расположены спереди продольно. Привод – всегда полный, но в зависимости от КПП может быть постоянным или подключаемым, причем это сравнительно легко изменить даже без замены АКПП. Подвески МакФерсон, причём и спереди, и сзади. Кузов только пятидверный, зато можно найти машину с большим люком, буквально в половину крыши.

Моторов официально немного: либо атмосферный EJ 202 объемом два литра и с одним распредвалом в каждой ГБЦ (123 л.с.), либо EJ 205, тоже двухлитровый, но уже DOHC и с турбонаддувом (170-250 л.с.). Для рынка США машину выпускали с атмосферным 2.5 EJ 25 D , тоже DOHC . Но такие моторы ставили только в 1998 году, потом их заменили на EJ 251, уже SOHC , чуть более простым, но не менее мощным (165 л.с.).

Японские машины первых лет выпуска могли также оснащаться EJ 20 G DOHC Turbo и EJ 20 J SOHC , а после 2001 года можно встретить и EJ 201 SOHC . Получается, что вариантов двигателей набирается всё-таки много, особенно учитывая региональные исполнения моторов, разное навесное оборудование и даже различные системы управления.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF)

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Коробка передач была либо пятиступенчатой «механикой», либо четырёхступенчатым «автоматом».

В плане оснащения никаких особенных изысков не предлагалось, а на базовых атмосферных машинах даже задние тормоза были барабанными. Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней и вовсе появились только после 2001 года. Так что не рассчитывайте на особый шик внутри, эта машина не для сибаритов.

О качестве автомобилей Subaru давно сложены легенды. Многие и сейчас считают, что это самая надежная техника из всех японских авто, а значит, и в мире. Кто-то говорит, что конструкция сложная, а запчасти дорогие. Да и поломок немало: возраст-то солидный. А мой опыт работы с автомобилями значительно обогатился, когда я узнал о таком способе ремонта подвески как «заказать из Японии в сборе на подрамнике» и таком способе ремонта электрики как «заказать из Японии в сборе косу моторного отсека с датчиками». Я, если честно, до сих пор под впечатлением. Но в любом случае становится ясно, что мнения расходятся, и это не случайно.

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

На практике машины оказываются очень разными. Тут и авто с выгнившими кузовами, и любимые игрушки, которые собраны умелыми руками из лучших компонентов, которые владелец «достал». Причем последние порой значительно отличаются от оригинала в лучшую сторону. Наверное, это одна из наиболее «фанатских» марок, случайных покупателей Субару немного, и потому я предвижу множество возражений от поклонников. Но, тем не менее, я вынужден рассказать правду. Ведь старые Subaru остаются в первую очередь старыми машинами, а уж потом — Субару.

Кузов

Я слишком часто видел утверждения, что металл Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, не гниет, и вообще это лучшая сталь, из которой делали машины. Однако же гнилые арки, пороги и полы кузовов Forester первых годов выпуска доказывают, что это не так.

Процент машин с крайне печальным состоянием кузова достаточно большой, и не всегда это машины из США. Праворульные «настоящие» Subaru тоже попадаются с гнильцой. Время не щадит любые машины, тем более что люк у Форестеров течет, безрамочные двери тоже не радуют герметичностью, а локеры колесных арок неплохо собирают грязь.

На фото: Subaru Forester North America (SF)

На фото: Subaru Forester North America (SF) '2000–02

Вода в багажнике, выгнившая ниша запаски, дырявые лонжероны, трещины задних стаканов, труха под пластиковыми накладками порогов и подгнившие полы кузова – это, к сожалению, явления частые. Кстати, порванные стаканы спереди тоже встречаются.

У настоящих фанатов с кузовами их любимцев все хорошо. Особенно на машинах, приехавших в Россию в последнюю очередь. Год выпуска в этом случае особого значения не имеет. К счастью, Forester – японская машина, а значит, можно заказать чуть ли не весь кузов кусками и не мучиться с латками и мелкой переваркой. Какие-то тысяч 20 – и вот у вас уже есть весь кузов от моторного щита до задней двери, даже с какой-то оставшейся мелочевкой внутри и без пятнышка коррозии, нужно только переварить.

Правда, машина после этого вроде уже «конструктор», но по документам этого не понять. Разумеется, чистый целый и оригинальный кузов однозначно лучше такого вот чистенького Франкенштейна, но согласитесь, уж лучше так, чем дырки в колесных арках и решето вместо порогов и полов. К тому же обычно можно обойтись вваркой кусочков поменьше: основная зона риска – это задние арки и пороги, чаще всего только их и переваривают.

На фото: Subaru Forester (SF)

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

Не на пользу Forester работает и его внедорожный имидж. Кузову все эти лишние нагрузки и грязь во внутренних полостях и на топливном баке здоровья не добавляет. Хотя в остальном он очень даже неплохой — довольно жесткий, с удачными пропорциями салона и очень универсальный. И даже задняя дверь почти не корродирует, что вообще редкость для «пятидверок». Правда, проём все же может перекашивать на бездорожье, но это не от старости: у новых машин была та же проблема.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

И всё же осмотреть стоит всё, и даже отличное состояние арок и порогов — не повод расслабляться. Вполне возможно, что недавно полмашины заменили. Автомобили 1998 года могут быть как в отличном состоянии и в родной краске, так и хламом, который даже на подъемник загнать страшно.

К чести Subaru, каких-то особенных поломок кузовных элементов и даже оснащения салона я не припомню. Скорее, есть несколько узлов, требующих внимания чуть больше обычного. Например, безрамочные двери требуют тщательной настройки и аккуратного обращения. Иногда «напрягают» стеклоподъемники. Если стекло стучит в опущенном состоянии, то, скорее всего, «щетки» упоров просто забиты грязью и потеряли эластичность. Их стоит промыть и продуть, а заодно почистить и всю дверь изнутри. Стеклоподъемник водительской двери – вечный расходник: из-за высокой нагрузки умирает моторчик.

На фото: Subaru Forester Turbo

На фото: Subaru Forester Turbo '1997–2000

Люк немного более проблемный, чем на любой старой машине. Скорее всего, из-за своих впечатляющих размеров. Самое неприятное – он течёт, что не добавляет здоровья кузову, особенно его задней части. Порой отказывает и его механика.

Самое простое решение – замена в сборе, это не так дорого, как кажется. Но если разобрать механизм, то велики шансы обойтись малой кровью: обычно дело в банальной коррозии шестерен и тросов и отсутствии смазки.

Наружный пластик, оптика и стекла особой долговечностью не отличаются. В возрасте 20 лет они, скорее всего, либо при смерти, либо давно заменены. Фары известны еще и капризной начинкой и слабыми креплениями. К тому же на наших улицах часто можно встретить леворульные машины, «щеголяющие» оптикой с «прулей». Так гораздо дешевле, а что светит не в ту сторону и слабо — так кто проходит ТО честно?

Салон

Вот что салон простенький, из дешевой пластмассы, гремит и вообще неуловимо похож на салон ВАЗ-2105, это, пожалуй, даже и обсуждать не стоит. Фанаты сейчас уже взяли колья и пошли караулить меня в темной подворотне, но пластмасса от этого мягче не становится. Салоны на всем, кроме Legacy и Tribeca , оставляют желать лучшего — шумно, жёстко, не слишком комфортно.

Шумоизоляция Subaru Forester 4

Шумоизоляция Subaru Forester. Новый Форестер четвертого поколения мало чем отличается от третьего с точки зрения звукоизоляции. Именно поэтому эти автомобили являются частыми гостями в наших руках на доработку акустического комфорта в салоне сразу же, как только 4-е поколение Subaru Forester сошло с конвейера. Наша большая команда мастеров досконально знает этот автомобиль (совокупный опыт по Форестерам 3 и 4 поколений превышает несколько сотен автомобилей), и к приезду автомобиля по записи у нас уже заранее нарезана вся виброизоляция по лекалам и размещена в нашей специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов - это сэкономит нашим мастерам время на нагрев каждого листа во время работы. Весь процесс будет происходить на глазах владельца в течение 9-10 часов, ну а мы постараемся продемонстрировать высочайшую компетентность в работе с этим автомобилем. Ну а чтобы хозяин автомобиля не устал за это время, у нас имеются комфортные диванчики, чай, печеньки и WiFi прямо напротив автомобилей.

Что будем улучшать? Будем улучшать штатную "шумку", применяя самые крутые и эффективные материалы. Поборемся с шумом ветра, окружающих машин, а самое главное, с шумом дорожного полотна. Как будем улучшать? Будем работать в вашем присутствии около 9-10 часов, профессионально разбирая и собирая салон автомобиля с гарантией от появления скрипов, щелей и сломанных пистонов. Есть ли варианты? Нет! Мы работаем только по самому топовому варианту без права выбора эконома. Мы твердо уверены, что раз уж вы собрались делать обесшумку автомобиля, то делать это надо раз и навсегда!

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Звукоизоляция капота Forester. Капот делаем по классической схеме - облегченная виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами-усилителями, а шумо-теплоизоляция ППУ наносится на изнанку штатной обивки капота.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция потолка Subaru Forester. Аккуратно разобрав обшивку потолка, мы просушиваем и обезжириваем металл спиртом. Теперь все готово для нанесения первого слоя. Пока один мастер занимается потолком, еще двое берут на себя двери, а остальные занимаются капотом и багажником. На фото подготовленная поверхность крыши.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Металл крыши обрабатываем вибродемпфером Dark D3 от Comfort mat для приглушения звона металла, на который передаются вибрации от кузова. Попутно крыша становится более устойчива к мелким ударам и продавливаниям.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Завершаем звукоизоляцию крыши толстым слоем высокоплотного акустического войлока Felton 10 мм., который превосходно поглощает гуляющие под обшивкой потолка воздушные звуковые волны. Крыша собирается в обратном порядке обязательно чистыми руками. Мы даем гарантию, что внешний вид потолка не нарушится после нашего вмешательства.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция дверей Forester. Аккуратная разборка дверных обшивок оголяет перед нами чистые внутренности дверей. Перед оклейкой у нас обязательна процедура обезжиривания и просушки металла. При разборке мы не оставляем ни единого зацепа на обшивках, чтобы максимально сохранить заводской вид интерьера. Виброизоляция внешнего листа двери происходит легким и эффективным Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатывается к металлу для максимальной адгезии специальным инструментом. Для того, чтобы забраться в самые сложные участки двери и максимально их прикатать у нас есть специальный инструмент, который сделан специально по нашему заказу.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Затем в дверь погружается шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие здесь - это 100% влагостойкость. Comfort mat Vision полностью отвечает этим требованиям, а так же является весьма эффективным материалом, поскольку изготовлен на основе пенополиуретана (ни в коем случае не путать с дешевым Спленом).

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в вибродемпфировании. Используем Comfort mat Dark D3. На этом этапе создаем закрытый объем для штатного динамика, что поможет динамику заиграть новыми красками, усилив бас.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Завершающий слой на дверях выполняет не только функцию шумопоглощения, но и функцию уплотнителя и антискрипа, что поможет плотно посадить дверные обшивки на посадочные места без скрипов и шорохов. Используем тут вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель с пирамидками Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Ежедневно в нашем боксе находится одновременно 4 или 5 автомобилей на шумоизоляции. Владельцы, находящиеся с нами во время работ могут не только контролировать ход проведения работы, но и обменяться впечатлениями от нашей работы в уютной обстановке.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Forester. Когда работы по звукоизоляции дверей, потолка и капота закончены, наша команда приступает к самой главной и эффективной части - днищу автомобиля. Сидения, обшивки и ковровое покрытие аккуратно вынесены из автомобиля и сложены в предназначенных для них местах.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

После демонтажа всех обивок мы подготавливаем металл пола, обезжиривая его специальным составом.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Спустя примерно 1 час кропотливой работы наша команда завершает этап виброизоляции пола. Это достигается благодаря тому, что у нас уже заранее нарезана и разогрета вся виброизоляция в специальной печке, которая держит ее температуру при 50 градусах. Это позволяет существенно экономить время и силы, так необходимые нам на качественную работу. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто достаем готовый и равномерно прогретый по толщине мат и незамедлительно приступаем к монтажу.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

При обработке пола и колесных арок мы используем мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере завода и содержит в себе все новшества и химические секреты современной виброизоляции. Такой материал с улучшенными характеристиками можно установить только в Авто-Локер, поскольку наш техцентр является флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Обработка пола в багажнике с учетом сильного рельефа ведется с применением Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Когда наступает очередь укладки шумопоглотителей, мы используем связку Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4. Это современные шумопоглотители на основе вторично переработанных ППУ.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Важно не только эффективно работать, но и делать это красиво, несмотря на то, что вся эта красота скроется под обшивками. Мы перфекционисты во всем.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Никакая премиальная шумоизоляция автомобиля не будет таковой без использования плотной шумоотражающей мембраны. В качестве нее мы используем Comfort mat Блокатор, который укладывается на самые шумонагруженные участки пола. Тяжелая и плотная звуковая мембрана позволяет существенно умножить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Мы используем звукозоляционную мембрану, которая эксклюзивно производится для нас в толщине 4мм. Для всех остальных материал поставляется в варианте 3 мм.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Обратите внимание, что колесные арки обрабатываются как со стороны салона (багажника), так и со стороны крыла.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Никогда не оставляем без внимания и пятую дверь. Сам металл двери демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем из "пирамидок".

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Начинается сборка салона Форестера. Каждый элемент знает свое место, каждый мастер знает каждый элемент :)

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова оплачивается отдельно и по желанию, в стоимость шумоизоляции салона не включена. Это позволит еще сильнее обесшумить колесную арку, преумножая общий эффект. Начинаем работу со снятия колеса и снятия штатного подкрылка. Обезжиривание и чистота металла тут играет ключевую роль.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Наш бомбический и горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. занимает свое место на металле арки. Прикатываем с максимальным усилием так, чтобы не оторвать!

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Вспененная шумоизоляция Comfort mat Vision 6 мм. на основе пенополиуретана толщиной 6 мм. поставит дополнительное загражение для шума от дороги, проникающего в салон Форестера. После монтажа этих материалов мы устанавливаем на место штатный подкрылок и устанавливаем колесо.С улицы ничего не видно, все скрыто за подкрылком.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Проверяем работоспособность оборудования, протираем салон и автомобиль готов к сдаче владельцу. Впрочем, хозяин автомобиля все время находился с нами рядом, и видел все в мельчайших деталях. Наши мастера имеют огромный опыт ежедневной шумоизоляции японских автомобилей начиная с 2007 года и доля Форестеров здесь очень большая. Этот популярный автомобиль в третьем и четвертом поколении побывал у нас несколько сотен раз и с выходом четвертого кузова ситуация продолжает иметь массовый характер. мы даем гарантию не только на отсутствие скрипов и сверчков, но и на заводское качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами без щелей, поломок и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция Subaru Forester 3/4

Шумоизоляция Субару Форестер проведена нашими специалистами на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и, кажется, совсем не устал, ведь он видел захватывающее зрелище в исполнении нашей большой команды. За это время мы полностью разобрали салон, оклеили его качественными и дорогими виброизоляторами и шумопоглотителями и собрали вновь с гарантией заводского качества сборки. Теперь, потяжелев на 55 килограммов самых крутых материалов на момент публикации, Форестер будет защищать пассажиров от излишних шумов и гула дороги, минимизируя утомляемость водителя и его спутников. Мы хорошо знаем особенности разборки Subaru Forester, именно поэтому вы можете быть спокойны - вы доверили свой автомобиль в надежные руки Авто-Локер. Если у вас все еще остались вопросы - не стесняйтесь, мы с радостью на них ответим!

Разобрать дверь субару форестер sf5

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: