Настройка swing skoda a5

Обновлено: 17.05.2024

Swing автомагнитола: установка и эксплуатация

Swing автомагнитола

Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости.
Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы.
Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое.
Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

Обзор 2-х моделей Свинг

Swing автомагнитолы

Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

Аппарат старого образца

Автомагнитола старого образца отличается следующим:

  • Дисплей монохромный;
  • Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги ID3;
  • Радио тюнер с RDS, работающий в европейском диапазоне;
  • Уникальная возможность подключения нескольких динамиков общей выходной мощностью до 20 Вт;
  • Меню на русском языке;
  • Тюнер сдвоенный с разнесением по фазе;
  • Звук можно настраивать в зависимости от скорости автомобиля посредством системы Гала.

Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

  • Парктроник оптический;
  • Климат-контроль;
  • Смартфоны (через блютуз);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-чейнджер (внешний);
  • Внешние аудиоустройства через Aux-In;
  • Различные мультимедийные устройства MDI.

Аппарат нового образца

Автомагнитолы swing

Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

  • Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
  • Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
  • Дисплей Макси Дот;
  • Есть вход для подключения Hands-free;
  • Мощность усилителя составляет 4х20 Вт;
  • Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
  • Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
  • Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
  • Идеально подходит по размерам Шкода Йети.

Установка и подключение своими руками

На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.

Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.

2 х диновые автомагнитолы

2 х диновые автомагнитолы

  • Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
  • Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
  • Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
  • Ставим рамку;
  • Вводим код.

Распиновка Свинг автомагнитолы

Распиновка Свинг автомагнитолы

Раскодировка

Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.

Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.

Раскодировка

Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.

Итак, собственно про раскодировку:

  • Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
  • Разбираем аппарат;
  • Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
  • Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);

Чтение дампа автомагнитолы

Чтение дампа автомагнитолы

  • Собираем аппарат;
  • Вводим код.

Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

Основные положения

Главное управлениеВключение аппаратаКлавиша «1»
Регулировка громкостиЭнкодер
МенюВызовКлавиша «2»
ПоискКлавиша «Scan»
Включение воспроизведенияMediaВоспроизводятся записи CD-привода
RadioВключается радио тюнер
НастройкаДля настройки параметров звукаКлавиша «нота»
Для автопрограммирования радиостанцийКлавиша «AS»
Для вызова RDSКлавиша «TP»

Радио

ПереключениеЧтобы переключиться на другой диапазонКлавиша «Radio»
Чтобы переключиться на FMКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «FM»/ Клавиша «Radio» (короткое нажатие) – переключение FM1/FM2/FM3
Чтобы переключиться на АМКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «АМ»
Прием сигналовКоличество уровней памяти FM3/6 ячеек
Количество уровней памяти AM3/6 ячеек
ПоискРучнойВращается энкодер
АвтоматическийКлавиша «AS»
ПрограммированиеС помощью клавиш (цифровые значения)
Функция SCAN (дает возможность прослушивать по порядку короткие фрагменты трансляции радиостанций)АктивацияКлавиша «2»
ВозвратКлавиша «Cancel»

CD-плеер и входы

Установка компакт-дискаКлавиша MEDIAНадо выбрать источник для воспроизведения: CD/CDC/AUX/BT-AUDIO (встроенный плеер или чейнджер, внешний вход, беспроводная передача данных MP3)
CD-плеерВыбор трекаИспользуем стрелки влево/вправо или поворачиваем энкодер/для ускоренной прокрутки стрелки держим дольше нажатыми
ПоискКоротко нажимаем на «2» и пользуемся клавишами «Cancel», «Ok», «Skip»
Переключение на радиоКлавиша «Radio»
Снятие компакт-дискаКлавиша «11»
Вывод информации MP3Клавиша «Info»
Доступные функции в режиме CDRPTВыбирается режим повтора треков (Off/Track/Folder)
FLD DOWNОтображается последовательность низ-верх
PlaylistТреки проигрываются из списка
BrowseПоиск (активна только при подключении внешнего источника MDI)
TOPВозврат в папку
Play AllВоспроизведение всех треков из помеченной папки
MIXТреки в случайной последовательности
Сведения о режиме MP3Чтение форматовCD-ROM/CD-R/CD-RW
СтандартыISO 9660
Длина имени файлов64 символа
Количество уровней дерева каталогов8
Поддержка WMAЕсть, но не на WMA-DRM
Скорость передачи32-320 кб/ч
AUX входАктивацияКлавиши «Media» и «AUX»
Местонахождение в автомобиле ШкодаПод подлокотником передних кресел
Возможность управления устройствами, подключенными через данный входОтсутствует
MDI входМестонахождение в автомобиле ШкодаПод передним подлокотником
АктивацияКлавиши «Media» и «MDI»
Чтение форматовMP3, WMA, OGG и др.
Возможность регулировать громкость внешнего источника через магнитолуЕсть
Подключение внешних устройствЧерез переходник MDI
ОграниченияТолько USB-приборы 2.0/средний размер файлов

В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото – материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Достаточный объем необходимых функций – это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

Штатная магнитола SkodaOctavia

Штатная магнитола SkodaOctavia

Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

Магнитола с разъемом аукс

Магнитола с разъемом аукс

Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

Улучшенная магнитола Свинг

Улучшенная магнитола Свинг

Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные

Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

  • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
  • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
  • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
  • поддерживает настройку звуковых частот;
  • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
  • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
  • Aux-In;
  • мультимедийный вход MDI.

Пины магнитолы

Пины магнитолы

Самостоятельный монтаж

Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

Предустановленная версия формата 1din

Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

Потребуется для установки:

  • магнитола;
  • MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
  • нижняя полка для установки;
  • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

Последовательность действий

Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

Пины (схема):

  • 1: масса (желто-коричневый провод);
  • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
  • 3: не используется;
  • 4: 7 пин разъема головного устройства;
  • 5: 4 пин AUX;
  • 6: 3 пин AUX (правый канал);
  • 7: 4 пин разъема головного устройства – CDX Dauer+;
  • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
  • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
  • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
  • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

  • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
  • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
  • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

  • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
  • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
  • в 0 байте устанавливается Aux;
  • установить в SwingAux и сохранить;
  • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

Всё о магнитоле Swing от Shkoda

Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.

Здравствуйте. Возможно ли подключить блок навигации на андроиде к 2 din магнитоле Свигн? Многие говорят, что блоки навигации предназначены только для более старших магнитол. Хотя, я слышал, что можно установить дополнительно какой-то видео-блок.

Установка штатной магнитолы SWING

Давно подумывал сменить нештатную магнитолу, на штатный Bolero, но как то руки не доходили, да и ценник не радовал.
После долгих раздумий пришел к выводу, основная задача для меня, только слушать музыку, не более.
Зашел на авито, посмотреть, а сколько вообще стоит swing, и попался мне удачный вариант, но без кода, связался с продавцом, в этот же день забрал swing. Bolero решил оставить на потом =)

И бросил его в гараж, со словами, ладно будет время запарюсь поменяю, да и не знаю что там с переходниками, как все это дело вообще подключается и т.д. Как всегда на помощь приходит "окей гугл" информации предостаточно, но все как то руки не доходили. Сделал фотки своей старой магнитолы, выложил на авито, с мыслью, что продаваться будет очень долго и кому оно вообще нужно. Не тут то было! Звонки доставали меня целый день, в итоге вечером, после рабочего дня, приехал мужичок на 9-ом Лансере, выкрутил мою магнитолу со словами — ребенку мультики смотреть пойдет хаха =)

Вкл/выкл происходил отдельно от машины, что было очень не удобно да и очень долго, постоянно напрягало.
В общем не думал, не гадал, на следующий день пришлось идти заниматься свингом, ибо кататься без музычки не прикольно)
С подключением ничего сложного не возникло, как говорится вынул вставил и все ок)

Связался с человеком, без подозрений о кидалове, все обсудили, скинул ему фото с вин кодом моего свинга, перевел ему на карту 1 100 р, пока я копался в гараже, в течении часа он скинул мне верный код.

Дорого это или нет, каждый решает для себя сам.
Мне было так удобней, я никуда не ездил, официальный дилер как бы не близко, дал бы он мне код или сам его ввел не понятно, звонить и пытаться узнать код тоже был не вариант. На просторах драйва куча разных статей по этому поводу, ехать к официалам, не дай бог ругаться там с ними и платить им денюшку за код было не оч удобно, и возможно не имело смысла) в общем отдал косарь, не парился, никуда не ездил, время не потратил, нервы на месте и все отлично!

Смотрится хорошо, играет отлично, самое главное правильный звук!
Штатная подсветочка, хром, все в тему.
И больше всего что меня радует, включается и выключается вместе с машиной, при чем работает это нормально, вставил ключ — включилась, вынул — выключилась и все это происходит и быстро, по-сравнению с тем что у меня было, постоянно отвлекало только(
Свою кстати продал за символическую цену буквально 3 000 р, и данный свинг с кодом вышел мне в те же деньги, а плюсов намного больше)
Единственная проблемка, пока отсутствует AUX и USB, позже займусь и этим вопросом, пока гоняю радио и диски. Кстати как давно вы пользовались дисками? Я уже и не вспомню, а тут и звук приятный и нашлись диски с любимой музыкой, прям ностальгия какая то, люблю послушать металл, вспомнить какой он был раньше)
Продолжение следует …
Установка BOLERO — вместо SWING

Swing шкода октавия а5

Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости. Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы. Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое. Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

Автомагнитола старого образца отличается следующим:

Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

    • 0.1 Аппарат нового образца
    • 3.1 Радио
    • 7.1 Последовательность действий
    • 8.1 Аппарат старого образца
    • 8.2 Аппарат нового образца
    • 11.1 Основные положения
    • 11.2 Радио
    • 11.3 CD-плеер и входы

    Аппарат нового образца

    Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

    Установка и подключение своими руками

    Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.

    Раскодировка

    Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

    К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

    Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

    Итак, собственно про раскодировку:

    • Собираем аппарат;
    • Вводим код.

    Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца

    Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

    Радио

    В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото — материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

    Всем привет! В третий раз я решил поменять свою магнитолу в автомобиле, до этого имел все поколения Swing, но на этот раз решился на установку Bolero 2,5. Долго отпугивала то возня с наращиванием проводки, то Ценник на само головное устройство.Для начала заказал все необходимое для установки головного устройства, а именно:

    1) Вставка в бардачек, артикул которой 5EU857083 9B9

    2) Шнур удлинитель USB, был заказан на али, Ссылка

    3) Удлинитель квадлока, провод для экрана, антенный удлинитель, так же в наборе имеется микрофон и проводка для него, комплект был так же заказан на али, Ссылка

    Само головное устройство Bolero 2,5 было заказано как всегда у Игоря smailauto так как по цене было самым выгодным предложением. Bolero полностью активировано, плюс залита параметрия на звук и бонусом Игорь положил в комплект и необходимый USB разьем, так как разьем от Swing 2,5 не подходит для Bolero.

    Достаточный объем необходимых функций — это основная концепция бренда Swing, выпускающего недорогие медиасистемы, которые позволяют потребителям не переплачивать за малоиспользуемые функциональные возможности. Магнитола Swing на SkodaRapid и Октавиа выпускается в штатном варианте, то есть полностью адаптирована к интерфейсу, имеет подходящие технические характеристики и отлично интегрируется с бортовыми функциями.

    Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid

    Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.

    Штатная магнитола SkodaOctavia

    Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.

    Известной проблемой для магнитолы Skoda является вывод разъема AUX. Напомним, что с его помощью можно значительно улучшить качество звука, если подключать плеер или iPod с поддержкой кодека FLAC. Этот разъем буквально является спасением для качественных магнитол прошлого поколения и позволит им подарить «второе дыхание». Но сейчас не об этом, вернемся к стандартным штатникам на SkodaOctavia.

    Магнитола с разъемом аукс

    Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.

    Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность

    Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.

    Улучшенная магнитола Свинг

    Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.

    Магнитолы Свинг для Шкода — только обычные

    Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.

    Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:

    • CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
    • радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
    • настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
    • поддерживает настройку звуковых частот;
    • поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
    • интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
    • Aux-In;
    • мультимедийный вход MDI.

    Самостоятельный монтаж

    Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.

    Предустановленная версия формата 1din

    Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

    Потребуется для установки:

    • магнитола;
    • MDI — мультимедийный разъем, кронштейн;
    • нижняя полка для установки;
    • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

    Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

    Обычно все перечисленное входит в комплект поставки, но в б/у версии не всегда удается получить. Часто отсутствует именно MDI, чтобы докупить воспользуйтесь артикулами: 8E0972112,N90764701, 8E0 971 832. Речь идет о корпусах разъемов. Также не помешает приобрести провод сечения 0,35 мм длиной 4 м и 0,5 мм длиной 1 м.

    Последовательность действий

    Шаг 1. Снимите панель бордачка и прикрепите кронштейн MDI.

    Шаг 2. Смонтируйте разъем MDI, используя распиновку и приобретенный корпус.

    Пины (схема):

    • 1: масса (желто-коричневый провод);
    • 2: CAN Low (оранжево-коричневый провод);
    • 3: не используется;
    • 4: 7 пин разъема головного устройства;
    • 5: 4 пин AUX;
    • 6: 3 пин AUX (правый канал);
    • 7: 4 пин разъема головного устройства — CDX Dauer+;
    • 8: CAN High (оранжево-зеленый провод);
    • 9: 1 пин синего разъема автомагнитолы;
    • 10: 2 пин синего разъема автомагнитолы;
    • 11: 1 и 2 пинAux-In (масса, сдвоенный провод);
    • 12: экранирование жгута проводов Aux и синего разъема автомагнитолы.

    Шаг 3. Подключите проводя CAN и запараллельте «минуса»:

    • от MDI желто-коричневый провод массы к жгуту массы проводов (желто-коричневый);
    • от MDI CAN High зелено-оранжевый к такому же жгуту проводов;
    • от MDI CAN Low коричнево-оранжевый к жгуту проводов аналогичного цвета.

    Шаг 4. Активируйте Aux-In и MDI в сервисном режиме по схеме:

    • в сервисном режиме найдите «Диагностический интерфейс шин данных;
    • в 2E установить «Проигрыватель, позиция 3»;
    • в 0 байте устанавливается Aux;
    • установить в SwingAux и сохранить;
    • при подключении бортового компьютера требуется установить те же параметры для него.

    Шаг 5. Провести автоматический поиск ошибок.

    Автомагнитола устанавливается обычным образом и подключается к стандартному разъему без переходника. После завершения процедуры по предложенной схеме можно пользоваться всеми дополнительными мультимедиа-устройствами. Если вас не устроит предложенный функционал с видеосистемой, вряд ли, можно заменить на сенсорную магнитолу. Не думаем, что у вас будут такие мысли.


    Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости. Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы. Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое. Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

    Обзор 2-х моделей Свинг


    Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

    Аппарат старого образца

    Автомагнитола старого образца отличается следующим:

    • Дисплей монохромный;
    • Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги >

    Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

    • Парктроник оптический;
    • Климат-контроль;
    • Смартфоны (через блютуз);
    • Бортовой компьютер;
    • CD-чейнджер (внешний);
    • Внешние аудиоустройства через Aux-In;
    • Различные мультимедийные устройства MDI.

    Аппарат нового образца

    Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

    • Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
    • Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
    • Дисплей Макси Дот;
    • Есть вход для подключения Hands-free;
    • Мощность усилителя составляет 4×20 Вт;
    • Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
    • Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
    • Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
    • Идеально подходит по размерам Шкода Йети.

    Установка и подключение своими руками

    На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.

    Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.


    2 х диновые автомагнитолы

    • Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
    • Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
    • Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
    • Ставим рамку;
    • Вводим код.


    Распиновка Свинг автомагнитолы

    Раскодировка

    Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.

    Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

    К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

    Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.


    Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

    Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.

    Итак, собственно про раскодировку:

    • Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
    • Разбираем аппарат;
    • Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
    • Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);


    Чтение дампа автомагнитолы

    • Собираем аппарат;
    • Вводим код.

    Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).

    Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца


    Aвтомагнитолы 2 х диновые

    Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

    Основные положения

    Радио

    CD-плеер и входы

    В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото — материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

    Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

    skoda_multimedia_slide.jpg


    В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

    Основная информация

    Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

    С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

    Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


    1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

    Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

    Активация скрытых функций на Skoda Octavia A5 2

    Основной список того что можно активировать на Шкода Октавия 2004-2013 года


    Динамика автомобиля и тормозная система

    1.1 Настройка педали газа

    Устраняет задумчивость педали газа. Доступно только для Октавий с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI.

    1.2 Перенастройка АКПП

    Настройка для очень спокойной езды;

    Усредненная установка, часто стоит в базовой кодировке;

    Настройка, которая стоит в последних обновлениях для 1.8 TSI;

    Настройка от Audi TT;

    Оптимальная для 1.6 MPI;

    1.3 Настройка главного тормозного цилиндра

    Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra

    1.4 Перенастройка при замене тормозных дисков

    1.5 Перенастройка при изменение дорожного просвета

    При замене пружин и амортизаторов есть возможность перенастроить блок ESP

    1.6 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

    XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения прохождения поворотов за счёт имитации блокировки дифференциала. Блокировка производится тормозным суппортом, система работает идеально и без ошибок. Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий
    1.7 Настройка усилителя торможения (BAS)

    BAS (Brake Assist System) в экстренной ситуации помогает реализовать максимальное тормозное усилие в первые мгновения экстренной остановки
    1.8 Система компенсации вращающего момента (TSC)

    При резком ускорении переднеприводных октавий, особенно с турбированными моторами немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) устраняет эту проблему.
    1.9 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

    Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия
    1.11 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

    HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа. Доступно в том числе и для МКПП
    1.12 Система очищения тормозных дисков (BDW)

    BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд
    1.13 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

    CBC (Corner Brake Control) управляет тормозным усилием таким образом, чтобы стабилизировать машину при торможении в повороте.
    1.14 Отключаемая ESC

    На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.
    1.15 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

    Позволяет увеличить или уменьшить обороты холостого хода
    1.16 Адаптация датчика угла поворота руля

    Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса датчика G85

    1.17 Адаптация дроссельной заслонки

    Обучает узел дроссельной заслонки крайним положениям (открыто и закрыто), актуально после очистки ДЗ или настройки педали газа

    1.18 Настройка рулевой рейки

    • ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
    • ДХО через габаритные огни;
    • ДХО через ближний свет;
    • ДХО через ПТФ (есть возможность отключения через MaxiDot).

    2.2 Работа ДХО в положении «O»

    В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O»
    2.3 Габаритные огни через ДХО

    ДХО продолжают работать даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Актуально, если установлены «реснички».
    2.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

    Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, дневные ходовые огни включаются.
    2.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

    Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются
    2.6 Эффект стробоскопа через ДХО

    При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы
    2.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

    При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются эффект стробоскопа
    2.8 Салонное освещение при открытии двери багажника

    По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Если это не нужно, можно отключить
    2.9 Функция Corner

    Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
    2.10 Отключение Corner при движении задним ходом

    Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
    2.11 Функция Comming Home

    Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

    • Через ближний свет
    • Через ПТФ
    • После открытия водительской двери
    • После выключения зажигания
    • Автоматический (активируется по датчику света);
    • Ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

    2.12 Функция Leaving Home

    Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля.
    2.13 Комфортный указатель поворота

    Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

    Настроить можно и количество миганий, от 1 до 5 за одно нажатие
    2.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

    Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией
    2.15 Экстренная аварийная сигнализация

    Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
    2.16 Режим Highway

    Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
    2.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей
    2.18 Регулировка яркости ДХО
    2.19 Яркость LED в режиме габаритных огней

    На Octavia A5 FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5 FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
    2.20 Отключение опроса ламп

    Для установки светодиодов или ксенона, что сберечь BCM (блок бортовой сети) необходимо отключить опрос ламп или перевести его в соответствующий режим. На данный момент могу настраивать любые лампы

    2.21 Параметрирование освещения

    Позволяет переназначить функции любого элемента освещения, например заставить стоп сигнал моргать как поворотник. Можно включить поворотник в половину накала.

    2.22 Активация задней правой ПТФ

    Изначально на Skoda Octavia FL работает только левая противотуманка, дотяжка проводов и установка лампы не требуется.

    Системы КОМФОРТА
    3.1 Контроль давления в шинах

    Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение разницы давления не менее 0,5bar
    3.2 Круиз-контроль на MaxiDot

    Выводит установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега
    3.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

    В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.
    3.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

    Дотирка капель, через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
    3.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя
    3.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

    По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Эту функцию можно отключить
    3.7 Отключение заднего стеклоочистителя
    3.8 Изменение частоты и времени срабатывания омывателя фар, либо полное отключение

    Позволяет настроить время и частоту срабатывания омывателя, при желание можно отключить фароомыватель (актуально в морозы)
    3.9 Настройка датчика света или его отключение

    Настройка чувствительность датчика света
    3.10 Настройка датчика дождя или его отключение

    Настройка чувствительности датчика дождя
    3.11 Показания остатка места в баке на дисплее

    Актуально для машин без MaxiDot, синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так.
    3.13 Электроскладывание зеркал

    Можно отключить функцию складывания зеркал. Чаще всего отключают зимой, что бы зеркала не выворачивались в обратную сторону
    3.14 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

    Стандартное время 10 минут, можно увеличить или уменьшить
    3.15 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

    3.16 Память подогрева передних сидений

    Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме
    3.18 Автоматическая блокировка дверей

    При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы
    3.19 Автоматическая разблокировка дверей

    Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
    3.20 Селективное открытие дверей

    Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
    3.21 Управление брелком ключа при включенном зажигании

    По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
    3.22 Управление стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

    По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Эту функцию можно отключить
    3.23 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

    По умолчанию если извлечь ключ из замка зажигания, то при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком при его наличии), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
    3.24 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

    По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания
    3.25 Автоматическое закрытие стекол во время дождя

    Если автомобиль стоит с открыми стеклами и люком и вдруг начался дождь, данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла и люк автомобиля
    3.26 Оповещение о непристегнутом ремне водителя и пассажира

    По умолчанию на автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя или водителя и пассажира. Эту функцию можно отключить.
    3.27 Работа сигнала на заглушенном автомобиле

    По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле.
    3.28 Корректировка показаний спидометра

    В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости
    3.29 Корректировка показаний уровня топлива

    Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров
    3.30 Адаптация климат-контроля

    Иногда появляются ошибки по заслонкам климата. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки. После чего происходит тест системы и ошибки исчезают. При условии отсутствия поломок. Процедура занимает примерно 1 минуту.

    3.31 Опускание правого зеркала, при включении задней передачи

    Очень удобно парковаться рядом с бордюрами. На октавии возможно активировать только при наличии сидений с памятью, либо с доустановкой привода зеркала.

    3.32 Активация ассистента усталости

    На приборной панели показывается кружка кофе и уведомление о усталости водителя, тогда когда машина начнёт замечать что водителю требуется отдых.

    Если вытащить ключ из замка зажигания, то магнитола по умолчанию будет работать 30 минут. Это время можно увеличить. В случае просадки напряжения, контроль нагрузки отключит потребители (в том числе и магнитолу).
    4.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing или Bolero

    Изменение языка в штатной магнитоле на автомобилях Skoda

    4.4 Русификация интерфейса и обновление карт штатной магнитолы RNS510 / COLUMBUS

    Позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости
    4.6 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
    4.7 Изменение региона DVD Columbus
    4.8 Изменение цветовой схемы Columbus

    Стандартная цветовая схема Columbus зеленая. Возможно заменить на красную от VW
    4.9 Установка заставки приветствия Bolero или Columbus в новом стиле
    4.10 Bluetooth-Audio

    При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
    4.11 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

    По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на приглушается. Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается
    4.12 Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

    При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute»

    ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

    5.1 Тест стрелок тахометра и спидометра

    5.2 Изменение звука сирены сигнализации

    5.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

    5.4 Изменение межсервисного интервала

    5.5 Сброс межсервисного интервала

    5.6 Отключение подушек безопасности

    5.7 Отключение натяжителей ремней безопасности

    5.8 Скрутить или накрутить пробег на всех моделях Skoda

    5.9 Привязать дополнительный ключ

    5.10 Замена приборной панели на панель с maxidot с привязкой к авто

    ДОСТУПНО ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО концерна VAG С УСТАНОВКОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:

    1. Доустановить и активировать подсветку для ног передних и задних пассажиров + активация подменю регулировки яркости подсветки в MaxiDot
    2. Доустановить и активировать подсветку ручек дверей
    3. Доустановить и активировать возможность автоматического наклона правого зеркала при включении задней передачи + активация пункта меню в MaxiDоt
    4. Доустановить и активировать громкую связь в салоне авто (GSMII/GSMIII)
    5. Доустановить и активировать магнитолу BOLERO или Swing, COLUMBUS, Amundsen
    6. Доустановить и активировать оригинальный парктроник с выводом информации на экран SWING/BOLERO/COLUMBUS (задний либо полный)
    7. Доустановить и активировать оригинальную камеру заднего вида для RNS 510 с траекторией или без
    8. Доустановить и активировать парковочный автопилот версии I/II
    9. Доустановить и активировать круиз контроль.
    10. Доустановить и активировать дополнительный резистивный отопитель РТС

    Читайте также: