Установка автозвука в уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Усилитель и акустика на УАЗ

Акустика УАЗ

07.02.2017

Установка усилителя в UAZ Patriot

Под задним диваном УАЗ Патриот есть отличное место для установки усилителей мощности аудио системы. Туда помещаются практически любые модели, в количестве 2-х штук, иногда даже с конденсатором. Место удобное, вентилируемое, сухое.

usilitel-na-uaz
usilitel-pod-zadnim-sidenem

Установка акустики в UAZ Patriot

Штатная акустика УАЗ Патриот находится в передних и задних дверях. С завода стоят 13 см широкополосники, самого бюджетного класса. Сама сетка в карте двери сделана калибра 16,5 см. Для установки новых динамиков, размера 16,5 см требуется изготовление специальных подиумов, так как штатное место в двери сильно смещено относительно штатного гриля в дверной карте автомобиля. После установки мидбасов на подиумы с подгонкой под штатные грили звук становится абсолютно другим. Штатного места для твитеров фронтальной акустики нет, пищалки ставятся в уголки зеркал заднего вида в накладку или с изготовлением подиумов.

Стоимость работ вместе с материалами:

Проводка для подключения 3000р
Подключение усилителя 3000р.
Замена акустики 2000р.
Итого 8000р.

Смотрите также весь прайс на услуги студии RealZvuk

Замена передней акустики

Установка акустики Фокал
Установка акустики

Усилители под заднем сиденьем

Монтируем кроссовер, подключаем усилители , прокладываем проводку для акустики, ставим обшивку, предварительно полностью удалив кольцевое крепление поролоновой кольцевой вставки обшивки. Обклеиваем каркас двери Бипластом и не забываем проковырять в сетке обшивки непроплавленные отверстия, обшивки предварительно также изнутри обклеивались виброизоляцией, иначе все будет дребезжать.

Простой автозвук в UAZ Patriot

Поставлена задача — улучшить звучание штатки и выполнить шумоизоляцию дверей. Штатное ГУ на Android не трогать — не супер, но всё нужное работает и раздражения у владельца не вызывает. По звуку особенных пожеланий нет, не хватает комфортной громкости.
Решили поставить 6-канальный процессорный усилитель Best Balance. Самый бюджетный в этом форм-факторе, но весьма недурной по звуку при условии настройки.
Изначально закладывалась акустика DLS, разбавленная в дальнейшем Morel.
Фронт поканально + тыл.
Времени планировалось 6-7 дней до отъезда хозяина автомобиля "на севера", но в итоге сроки сжались до 4 дней. Маловато для одного исполнителя с учётом необходимой надёжности инсталла, поэтому в последний день привлёк на помощь Dik, за что ему отдельная благодарность.
Для начала решил провести небольшой анализ штатки — специалист должен понимать, что и зачем он собирается менять и модернизировать.
В передних дверях с завода установлены 13 см коаксиальные АС и дополнительные твитеры в ручках дверей. Место установки мидбаса достаточно жёсткое. В конструкцию дверной обшивки заложено уплотнение, чтобы избежать акустическое замыкание, но судя по отсутствию отпечатка от динамика — оно скорее всего не работает.

В задних дверях установлены 16,5 см коаксиалы, жесткость установочного места очень низкая, по возможности лучше усилить средний лист металла алюминиевым профилем с внутренней стороны двери, стеклоподъёмник не будет особо мешать. Уплотнение в данном случае работает.

При снятии динамик влажный с разводами грязевыми — необходим влагозащитный козырёк.

Динамики на конвейере, как оказалось, ставят от нашего регионального поставщика автозвука Стал63.

Сделано в Самаре прямиком из Китая )) Магнитные системы непривычно увесистые для штатки.

В подвесе одного динамика дыра от шуруповерта, а за накладкой ручки задней двери найден детёныш булыжника. Что ты здесь делаешь?

Стреляем параметры.
Твитеры майларовые. Эммм, не будем о них, ок?

Мидбас 13 см. Чувствительность 86 дБ 1Вт/1м без учёта вклада твитера.

Мидбас 16,5 см. Чувствительность 88.5 дБ 1Вт/1м без учёта вклада твитера.

Параметры выглядят неплохо, нормальная чувствительность для бюджетной акустики. Частоты резонанса задраны механической жёсткостью центрирующих шайб, что выглядит оправданным в неподготовленных дверях. Не факт, что об этом кто-то специально думал, но вышло так, что акустика подходит к условиям применения. Не вижу смысла что-либо критиковать, не так уж плохо для штатки отечественного автомобиля.
Обшивки передних дверей имеют внушительный псевдогриль, так и просится поставить хотя бы 16,5 см мидбас, но без просветления обшивки или грамотного подиума — это колхоз ради колхоза.
В данном случае мы не закладывали серьёзную инсталляцию мидбаса как по времени, так и по бюджету — принимаем решение выбрать комплект 13 см компонентной акустики на фронт с хорошим соотношением цена/качество. В предыдущих авто всегда стояла акустика Morel, почему бы снова на ней не остановиться — выбираем Morel Tempo Ultra 502.

К твитерам вопросов нет.

Ставим в районе треугольников зеркал (фото в спешке не сделал) узкой частью комплектных чашек для монтажа на поверхность — направление получается примерно на центр салона.
Мидбасы.

Параметры как у хороших 16,5. Но низковата чувствительность — 84.5 дБ 1Вт/1м. Посадим на более мощные каналы процеуся BestBalance. Резонанс у акустики низкий, но при настройке не стоит слишком низко фильтровать — иначе быстро исчерпает линейный ход.
Штатные места в передних дверях усиливаются вставкой, отфрезерованной по форме металла, с обратной стороны посадочного места.

Дверная проводка выходит из стойки кузова в верхней части торпедо, поэтому для затаскивания своей проводки необходимо вооружиться "протяжкой", желательно снять монтажник и бардачок для удобства.
В районе тяг в верхней части двери на технологическое отверстие сначала наложен лист металла от StP (аналог Шумофф Bass), либо надо придумать что-то другое для избежания контакта тяг с виброизоляцией. Этот же материал использован для влагозащитных козырьков. В идеале его стоит использовать для качественной заделки всех тех.отверстий перед нанесением виброизоляции.

По ШВИ — штатная вибра снята. М3 полностью на наружный металл, на средний лист металла с лицевой стороны и немного с обратной. Кроме четверти двери в районе установки мидбаса — там аналог "Бомб". Балку внутри двери можно приклеить к металлу герметиком или нахлестом вибры, но не полностью, чтобы нигде не скапливалась вода. На дверную обшивку также полностью М3 + волна. Полоски из маделина по периметру двери, а также под стекольный уплотнитель и поверх него (где на уплотнитель ложится обшивка). Вокруг динамика кольцо из аналога Бипласт10/Герметон, чтобы уплотнение динамика к обшивке таки состоялось.
В задние двери установлены DLS M526 — для детей и для поддержки фронта.

Маломощных каналов процессорного усилителя для них вполне хватает. ШВИ аналогично.

Процессорный усилитель установлен в нише под задним сидением. Под ковёр заложена площадка, которая крепится к кузову.

Штатный сигнал взят по высокому уровню на выходе из дверей.
Все соединения для надёжности пропаяны.

По басу ждал, что такая форма салона будет подгуживать, но получился просто плотный разборчивый средний бас, которого, пожалуй, многовато даже с высокой подрезкой акустики. Послушаем, что будет после разминки в следующий приезд авто.
ПС В порядке опроса общественного мнения — такой контент с простой установкой звука вообще нужен или интересны только сложные работы с лепниной?
Спасибо за внимание!

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Аудио подготовка УАЗ Патриот

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.





Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
- Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
- Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
- Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
- Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
- Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
- Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
- На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
- После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
- Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
- Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
- вибропоглощающие - твердый как резина
- звуко-теплоизоляционные - как утеплитель.
- шумопоглощающие - легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
- уплотнительно-декоративные
- антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см - вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь - приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, - шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

- Замена штатных 13" динамиков передних дверей на 16". Потребуются подиумы.

- Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

- Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

- Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

- Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

- Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

- Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

- Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

- Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла - вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
- под заднее сидение
- за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
- на боковые стенки багажника
- на корпус сабвуфера
- внутри ящика, закрывающего газовый баллон
- в специальный ящик для аппаратуры
- на спинку заднего сидения в багажном отделении
- в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

- Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

- Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

- Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

УАЗ Патриот: магнитола, колонки и полка под рацию

В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.

Заводская магнитола

Стандартная магнитола внедорожника

Зачем нужна новая магнитола

  1. Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
  2. Проигрыватель видит треки только из одной папки.
  3. Имеется только один выход RCA.
  4. Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.

Аппарат снятый с авто

На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.

Выбор магнитолы

Передняя панель авто

Пример установки магнитолы

Снятие магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:

Процесс замены музыкальной системы

Установка

Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.

После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.

Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.

Рекомендации по установки динамиков

Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.

Колонки в подиумах передних дверей

Колонки в передних дверях

Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.

Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).

В проемы передних дверей рекомендуется установить динамики диаметром 130-160 мм – двухполосные. Двери желательно обесшумить, чтобы достичь максимального эффекта.

Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.

Разновидности полок

Варианты полок под рацию

Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.

Полка для рации

Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.

Полка для рации

Полка установленная в салоне авто

Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.

Elsheep-Team

Как это не странно, но после первого Патриота, на котором мы сделали полную шумоизоляцию, к нам приехал второй. Тоже на шумоизоляцию, но еще и на музыку.

Человек купил Патриот в какой-то топовой версии (я первый раз слышал, что у российских производителей есть разные варианты комплектации). Эта комплектация, в том числе, включала и штатную аудиосистему. Тут нам стало вдвойне интересней, потому что мы прекрасно представляем, что значит "штатная аудиосистема" в разрезе иномарок разного уровня, а вот что это такое в российском джипе - надо посмотреть.



открываем двери и видим милые дверные обшивки со вставками из велюра



в багажнике достаточно много места




все - достаточно просто выглядит. нет никакого ощущения дороговизны. как-то все просто и функционально. Наверно так и должно быть в джипе


весьма достойно выглядящая торпедо


некая магнитола, установленная , как я понял ,в момент покупки, как дополнительное оборудование. Магнитола будет другая - так сразу сказал клиент.


снимаем грили акустики, расположенные на двери и улыбаемся


создалось такое впечатление, что конструкторы сначала придумали саму дверь, затем вторая волна конструкторов придумала обшивки, а третьи, в самом конце - додумались поставить в машину музыку :) Немного не совпало, как видите


разумеется, акустика просто прикруччена к металлу двери. Разве могут быть какие то другие варианты?


вот она - красавица. лежит рядом со своим новым местом жительства - помойкой



везде - сопли проводки. Это на заводе так прокладывают жгуты



отсутствие шумо-виброизоляции нас как-то совсем и не удивило


могли бы положить ну хотя бы кусочек виброизоляции. но нет.


зато, что удивляет нас второй раз подряд - отдельная печка для пассажиров второго ряда. Причем не просто воздуховоды, идущие нахад, а именно - полноценная печка ,к которой подведен контур с охлаждающей жидкостью от движка


вот! нашли штатную виброизоляцию - на полу под водителем


начинаем свою работу






после виброизоляции сразу кладем шумоизоляцию. Машина удобна для работы - много прямых плоскостей




а вот и первая интересная задача - установка нормальной фронтальной акустики. Для того, чтобы ее поставить, мы делаем новый подиум, на котором разместится мидбас


и смещаем его прямо напротив штатного гриля в обшивке


разумеется, новый подиум полностью вибродемпфируется


получается вот такой колодец. Акустика играет прямо в закрытый объем двери. Что и требуется


на задних дверях повторяем тоже самое



после установки подиума дверь полностью обрабатывается виброизоляцией



на задней двери история немного другая - на штатную дверную обшивку приходится накладывать гриль от акустики


получается вполне достойно. Хотя, конечно, можно и интегрировать гриль в обшивку. Просто это другие деньги.


пластик из которого сделана обшивка вообще какой то марсианский. К нему вообще ничего не клеится. Ни виброизоляция, ни шумка. Оставили как есть


пищалки от фронтальной акустики врезали в штатные треугольнички зеркал


получилось вполне нормально


клиент привез один 4-х канальный усилитель Kicx. Его решили поставить на акустику (фронт + тыл) , а на сабвуфер решили поставить наш моноблок небольшого размера - TEAC TE PK600.1 . Именно с этим усилителем связана интеерсная история, о которой - в конце фото-отчета.


оба усилителя размещаем на подиуме


делаем новые межблочники, которые пойдут от магнитолы до усилителей


подиум с усилителями замечательно встает в левое заднее крыло и закрывается штатной обшивкой


силу (плюс) прокидываем с аккумулятора. Минус берем с кузова в непосредственной близости от усилителей. Не та машина, в которой можно поймать наводку по питанию.


изготавливаем простую трапецию для сабвуфера. Головка - CDT Audio HD1000CF . Хороший бюджетный саб, который замечательно играет на свои деньги.


обшиваем корпус карпетом



закрываем динамик грилем Morel и подключаем его к усилителю через XLR разъем, который интегрирован в обшивку


по акции перешиваем руль (напомню про акцию - полная шумоизоляция машины = бесплатно сшитый руль)




А теперь - про нюансы установки. История из серии "установщик никогда не расскажет". А мы рассказываем. Мы не скрываем правду.

Итак. После установки всей системы и ее запуска все было отлично. Система играет, клиент доволен. Решили , как всегда - клиент поездит недельку и приедет к нам на донастройку. Тем более, клиент хотел поменять головное ус-во. Хотел поставить Пионер какой то.

Через пару дней звонок - "у меня не играет сабвуфер". Приглашаем клиент к нам в гости. Проверяем - действительно не играет. Откручиваем динамик и чувствуем запах паленых катушек. Сабвуфер сгорел. А что это значит ? Это значит, что есть всего 2 варианта: а) на сабвуфер подана чрезмерная мощность; б) на сабвуфер подан диапазон сигнала, который он не должен играть (СЧ, ВЧ) . В обоих случаях, сабвуфер просто выходит из строя.

На мысль о том, что саб сгорел из-за 2 варианта нас натолкнуло то, что клиент сам поменял магнитолу. И мог перепутать межблочные кабели, которые с магнитолы шли на усилители. Причем, я был так в этом уверен, что убедил в этой версии сам себя. Не подумав до конца о том, как вообще у нас построена система и что такого не может быть в принципе (на моноблоке был включен LPF на 80 Гц, что ограничивало диапазон, воспроизводимый сабвуфером и не могло привести к его выходу из строя).Но на момент проверки системы в первый заезд, я сам поверил и убедил клиента в том, что виной всему - замена магнитолы и неправильная коммутация сигнала.

Заменили сабвуфер, проверили все подключения. Все играет. Отпустили клиента.

Через пару дней звонок - "саб опять не играет. Я его открутил, он опять сгорел. Воняет. Я к вам решил не ездить, заехал на рынок,купил похожую головку и воткнул ее в ящик. Она тоже сгорела.Что за фигня?". я в ответ - "приезжайте. будем смотреть. какая то нездоровая ситуация".

Машина опять у нас и мы ломаем голову - что же происходит? Почему горят сабвуферы. С учетом того, что вся система скоммутирвоана верно на 100%, возникает подозрение, что во всем виноват усилитель-моноблок TEAC. Но как такое возможно? Усилитель новый , из коробки. Да и не те мощности в нем , чтобы он мог запросто сжечь катушки сабвуфера. Звоню поставщику и выясняю интересную деталь. Нас просят посмотреть и внимательно проверить что происходит с бортовой сетью питания машины в момент ее запуска. Мы проверяем и видим, что в момент СТАРТА происходит провал по питанию до 10.8 Вольт, после чего в сети появляется 14.4. Вольта. Это показатель того, что в Патриоте весьма хреновая система стабилизации бортового напряжения. Идет сильный скачок напряжения. А усилитель - достаточно бюджетная модель , построенная по технологии импульсного усилителя класса D, как это модно называть. Такие усилки очень не любят нестабилизированного питания.

В итоге, происходит следующее: в момент запуска машины, происходит провал напряжения. Усилитель после некоторого времени такой эксплуатации, выдает на выходе постоянное напряжение 100-150 вольт. Выдает импульсно. После чего входит в режим защиты. Но этих небольших импульсов постоянного напряжения (с частотой в 50 Гц) вполне достаточно , чтобы спалить катушки сабвуфера, которые не рассчитаны на такие нагрузки.

Мы демонтировали наш моноблок и вернули его поставщику. Клиенту же мы перекоммутировали всю систему. У него стался один 4-хканальник, который стал играть на фронт и мостом на сабвуфер. Тыловую акустику подключили к магнитоле в качестве подзвучки.

И компенсировали все затраты на покупку второго сабвуфера. И вернули деньги за усилитель, который демонтировали.

Вывод: не нужно ставить бюджетные усилки D класса (а лучшее, вообще никакие усилки D класса) в такие машины как УАЗ Патриот. Не та машина для нежной китайской электроники:) Пользуйтесь проверенным АВ классом.

Как к штатной магнитоле на УАЗ Патриот подключить усилитель

Российский джип - как русский рэп

Громкий и чистый звук в салоне любимого автомобиля – это отнюдь не каприз, а для некоторых является необходимостью. Многие автолюбители проводят за рулем большое количество времени. И когда машина оборудована качественной аудиосистемой, это огромный плюс. Самостоятельно подключить сабвуфер к штатной магнитоле, установленной заводом-изготовителем, не составит особого труда. Нужно только иметь желание, отвертку и пассатижи. Итак, начали.

Подготовка к оснащению авто сабвуфером

Как и любой современный автомобиль, «УАЗ Патриот» оснащен штатной автомагнитолой. По некоторым параметрам и функциям «родная» магнитола не устраивает автовладельцев. Причины могут быть различные. Одной из них является качество и громкость звука. Поэтому некоторые автолюбители усиливают штатную автомагнитолу сабвуферной установкой.


Оборудовать «Патрика» можно любым сабвуферным динамиком. К примеру, подключить к его магнитоле можно такой динамик, как «PioneerTS-W309». Также усилитель «Fusion FP-802» и комплект проводов для подключения усилителя «Mystery». Немного о самом динамике. Его максимальная мощность - 1000 Вт, номинальная мощность входного сигнала - 300 Вт, импеданс - 4 Ом, частотная характеристика - 20-450 Гц, наименьшая резонансная частота - 30 Гц, чувствительность - 95 Дб. Также потребуется шнур-переходник под магнитолы «mini ISO 6-pin - 4 х RCA». И лучше, если это будет именно переходник «Hama H-43659». Данные переходники считаются самыми качественными в своем сегменте. Если же такой модели не удастся приобрести, то ее можно заменить на любую другую.


Оснащение «УАЗ Патриот» сабвуфером

Для начала нужно придумать, где и как все это «добро» будет располагаться. Короб может благополучно поселиться в багажнике. Кабель отлично умещается по левому борту в небольшом желобе между стандартной «шумкой» и кузовом. Линейный шнур и управляющий провод можно протянуть по тоннелю, дальше его «подковролиновый» путь проследует под ногами пассажиров сзади и выйдет с левой стороны заднего же пассажирского сидения. Затем следует снять центральную консоль и установить провод-переходник. После этого можно настроить саму магнитолу. Чтобы адаптировать ее к сабвуферу, нужно линейные выходы подключить к задним каналам. В настройках важно установить низкие частоты на ноль, а высокие - немного приподнять. Также требуется тщательно закрепить короб, иначе он, как лягушонок, будет прыгать по салону автомобиля.

Если после всех этих несложных манипуляций с магнитолой и усилителем что-то пойдет не так, то уж тогда можно обратиться к специалистам. Но, в принципе, ничего сложного в подключении сабвуферной установки в автомобиль «УАЗ Патриот» нет. Качество звука станет однозначно другим. Пусть не совсем идеальным, но его громкость и чистота многократно усилятся.

Установка усилителя на уаз патриот


УАЗ Patriot 2012 «СУРОВЫЙ» › Бортжурнал › Автозвук: двухкомпонентные динамики и усилитель Focal.

Еще даже не зная, как звучит штатная музыка, никаких иллюзий насчет неё я не испытывал и сразу решил поставить что-либо получше. Сначала думал просто поменять два передних динамика (задних в заводской комплектации просто нет) на чуть более качественные того же размера, вложив минимум в эту часть апгрейда. И сделать это сразу в автосалоне.

Но позже, в разговоре с продавцом, создалось ощущение, что в вопросах автозвука они не очень компетентны, решил совершенствовать акустику в более специализированном месте.

Кстати, особым меломаном не являюсь, но до какой-то степени отличить хорошую музыку от не очень, как и многие, могу.

В итоге, в качестве компромисса (затраты, качество, целесообразность) родился следующий перечень переделок:

— Динамики фронтальные Focal PS 165 (диаметр 165 мм вместо штатных 130 мм)
— Усилитель Focal Solid 2 (двухканальный для фронта)
— Динамики тыловые Hertz DCX 165
— Установка всего этого, провода, фальш-панель

Головное устройство менять не планировал, решив что достаточно родного, тем более, что выглядит оно неплохо — гармонично со всей панелью.

Сразу встал вопрос — есть ли у магнитолы RCA-выход для подключения усилителя или его придется распаивать. Забегая вперед, скажу, что выхода не оказалось. Но и распаять (чтобы снять сигнал до встроенного усилителя) не удалось — специалист, который этим занимается (чуть ли не один на Москву) увидел эту магнитолу впервые, а разобраться что к чему быстро с ней не смог, т.к. магнитола представляет из себя китайский noname (хотя я от кого-то слышал, что это Ural) без каких-либо маркировок на микросхемах. Так что специалисты по автозвуку были вынуждены взять сигнал для внешнего усилителя с выхода магнитолы, который уже выдает сигнал на динамики (усиленный встроенным усилителем, и, соответственно, «искаженный»).

Штатная магнитола УАЗ Патриот качеством не блещет…

Все, конечно, познается в сравнении. Свою акустику в Форд Фокус (штатная Sony, 8 динамиков) я считал вполне приемлемой для себя, но понимал, что она далеко не самая лучшая. Включив штатную версию автозвука в Патриоте, я понял что такое низкокачественный звук. (хотя наверняка же можно найти ещё хуже)

Заметно невыразительный сам звук, отсутствует низкочастотная составляющая вообще, про ВЧ не могу сказать. Громкость регулируется от 0 до 45 единиц. Хрип начинается на 20-25 в зависимости от песни. Я конечно включил для «проверки» приготовленные заранее мои любимые песни через bluetooth телефона, но удовольствие от этого получить крайне трудно. По мне так этот звук подойдет только для прослушивания разговорных радиостанций.


Установка акустики в UAZ Patriot

Штатная акустика УАЗ Патриот находится в передних и задних дверях. С завода стоят 13 см широкополосники, самого бюджетного класса. Сама сетка в карте двери сделана калибра 16,5 см. Для установки новых динамиков, размера 16,5 см требуется изготовление специальных подиумов, так как штатное место в двери сильно смещено относительно штатного гриля в дверной карте автомобиля. После установки мидбасов на подиумы с подгонкой под штатные грили звук становится абсолютно другим. Штатного места для твитеров фронтальной акустики нет, пищалки ставятся в уголки зеркал заднего вида в накладку или с изготовлением подиумов.

Стоимость работ вместе с материалами:

Проводка для подключения 3000р
Подключение усилителя 3000р.
Замена акустики 2000р.
Итого 8000р.

Смотрите также весь прайс на услуги студии RealZvuk

Видео: УАЗ 2019м.г, усилитель под "торпедо".






Установка усилителя УАЗ Патриот в автомастерских города Балашиха

7 компании по ремонту автомобилей

Land rover rich

улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3

Носовихинское шоссе, дом 145


Недостатки заводской модели

  1. Поддержка одного формата – .mp3. Это ограничивает возможности прослушивания. Для воспроизведения видео и музыки других форматов потребуется заменить штатную модель или установить конвертер.
  2. Магнитола имеет 1 выход RCA, что урезает выбор подключаемых устройств, делая невозможным совершенствование устройства.
  3. Подключение усилителя осуществляется через специальный переходник. Он не идет в комплекте с заводской моделью. Его установка потребует дополнительных временных и финансовых трат.
  4. Непродуманная навигация позволяет воспроизводить файлы только из одной папки флеш-накопителя.
  5. Сортировка файлов по жанрам или исполнителям невозможна.

С 2018 модельного года Patriot обновил мультимедиа систему. Вместо прежней ОС Windows CE начали устанавливать Android. Система стала поддерживать воспроизведение аудио в форматах MP3, WMA, AAC и FLAC и видео – AVI, MP4, MKV, MOV. Передатчик Wi-Fi осуществляет соединение со смартфоном и выход в интернет.

Однако обновленная система доступна в дорогих комплектациях “Престиж” и “Максимум” стоимостью от 900 тыс. руб. В более дешевых встроено старое устройство 2015 г. За его снятие и установку нового Android оборудования необходимо заплатить около 30 тыс. руб.


Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения

Всем счастливчикам, приобретшим УАЗ Патриот, не понаслышке известна проблема вибрации рулевого управления и горизонтальные колебания передней подвески. При наборе скорости свыше 60 км в час они становятся все отчетливее. Есть несколько наиболее выраженных и популярных «симптомов»:

  • авто стало труднее управлять;
  • курсовое рыскание колес;
  • при наезде на ухабы рулевым колесом отчетливо ощущаются удары.

Эти проблемы негативным образом отражаются на конструкции управления и подвеске в комплексе с шинами. Эти технологические недоработки можно решить установив рулевой демпфер (от англ. «damp», что означает гасить). Сами автосалоны предлагают приобрести его при покупке автомобиля.

Читайте также: