Настройка тойота супра кар х дрифт рейсинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка тойота супра кар х дрифт рейсинг

CarX Drift Racing
Версия 1.16.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 02.04.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Лучший симулятор дрифта у тебя на смартфоне!

Описание:
САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ДРИФТ-ИГРА
Более 30 000 000 фанатов по всему миру играют в CarX!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НАСТОЯЩИЙ СИМУЛЯТОР ДРИФТА

- CarX Drift Racing даст тебе уникальный опыт вождения спортивных автомобилей с интуитивно понятным управлением
- Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Получи опыт вождения мощных спортивных автомобилей
- Оцени, что машины ведут себя реалистично на всех покрытиях — асфальт, песок, трава
- Гоняй по высоко детализированным трекам
- Настрой управление под себя
- Для каждой машины доступны четыре варианта настройки - Stock, Turbo, Racing, Drift
- Насладись живыми камерами и эффектными повторами
- Крась кузова и диски автомобилей
- Публикуй видео повторов на YouTube, Everyplay и Facebook

ОДИНОЧНАЯ ИГРА
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой 40 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для соревнований с самим собой

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в пяти лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

НАСТОЯЩИЕ ЗВУКИ МОТОРОВ И ТУРБИН
- Настоящие звуки для каждой машины
- Звуки турбин и перепускных клапанов

В ИГРЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА
- Новые лицензированные музыкальные треки

Любишь качественные гонки и симуляторы? Установи CarX прямо сейчас!
Желаем приятной игры, и удачи на треках CarX Drift Racing!

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

(Ссылка на обновленный гайд в описании) Carx Drift Racing Online - Как настроить автомобиль в 2021.

сними видео на s14 с регламентом и свое мнение стоит ли вообще дрифтить на s14.

@iwanttodrift спасибо, щас чекну!

У меня уже есть видео на канале с настройкой для с14 под регламент, дрифтить можно на всем, что нравится)

Намоём канале нсть видео с способои фарма денег в carX

Спасибо, я половину не понимал, теперь понял почти все))

@iwanttodrift хорошо, спасибо. Подпишусь на тебя)

Скоро запишу новое видео, т.к. многое поменялось

Видео с настройкой на рх7 есть

Я хз что делать, поворачиваю она не едет боком, зажимаю ручник то она улетает помоги

Заходи как нибудь на стрим, настроим

За1060 обидно кнчн. Будешь спада цен ждать?

ну да, мне больше ничего не остается)

сделай пж туториал на настройку r32 уж очень мне он нравится хочу на нем бочком дать, а у меня максималка 47 градусов в дрифте как на пиратке так и на лицензии

Что-то с чайником я сделал, срываю в поворот он как по мылу поехал (боком, но в том же векторе, как и до срыва). Передачей радиус не уменьшается. Какой параметр тут играет?

Если машина скользит мордой наружу, то сначала сделай жёстче задний дифф, если не помогает, то увеличивай жёсткость пружины и стаба при этом слегка уменьшив развал на задней оси) Вообще для понимания как и что на самом деле этот видос не подходит ибо тут автор говорит о том, чего сам не знает, но если тебе надо чисто загамать не особо вникая, то и это дерьмище проканает)

Это не дрифт,а движение каких-то косых черепах

Ахах, а что дрифт?)

Всё так же сделал, а машину перекручивает. Классная настройка)

@iwanttodrift а блин, я на геймпаде)

Посмотри видос, как ехать на клавиатуре)

Сделай настройку на сильвию с15 или гтр 35й что бы бэквард делать

давай на warden (мерс)

Там уже наголосовали за firelady и 180sx)
Но если прям срочно нужна, залетай на стрим, настроем)

Спасибо, помог.
Видел тебя не так давно в игре) 23 февраля, вот купил и сразу начал играть.

Это де Wanderer L30? у меня в игре вообще другие параметры не совпадают

А прокачку ultimate или drift делать?

@iwanttodrift Понял, спасибо

Можешь попробовать, но это настройки для клавиатуры

@iwanttodrift Спасибо, а если я играю на PS4, можно такие же настройки сделать?

Спасибо, уже не одну машину настроил по твоей схеме, и реально рабочая, только что чайзер себе сделал), твой способ настройки самый простой и действенный из тех что я видел, желаю удачи😁

@JETSPEED ну для руля надо прям заморочиться с настройкой. Тут уже надо схождение настраивать, амортизаторы, диф, стабилизаторы.

@iwanttodrift не понимаю(играю на руле логитек 29, на 900 градусах), как контролить эту супру? Я сделал себе турбину не 3 бара а 2,5 и вроде норм стало, а до этого это была просто бестия, которую перекручивало и было слишком много мощности, я не понимаю как вы все ставите всегда полную мощность у машин, просто не понимаю, приходиться оооочень аккуратно работать газом, если чуть пережмёшь - разворот, из-за этого ты начинаешь ссать давить на газ ибо понимаешь уже что раскрутит просто

Как Правильно Настроить Машину В Carx Drift

В этом выпуске я расскажу как сделать настройки, которые позволят тебе набирать много очков в одиночной игре и получить много золота в парных .

(Ссылка на обновленный гайд в описании) Carx Drift Racing Online - Как настроить автомобиль в 2021.

КАК НАСТРОИТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ТАЧКУ. [CarX Drift Racing Online ]

carx drift racing - как настроить машину, как дрифтить, 22000 очков с нуля

тот момент, когда я не нашел в интернете подобного ролика, предопределили появление этого обучающего видео.

КТО НАСТРОИТ ТАЧКУ В CARX КРУЧЕ? MrTeslik VS Semyer! УЧИМСЯ НАСТРАИВАТЬ МАШИНЫ (CarX Drift Racing)

Приятного просмотра :) Удачи всем! ------------------------------------------------------------------------------- Игра - От 10 до 20 рублей можно задонатить и выбить .

CarX drift racing | Покупка и настройка машины для дрифта!

Настройки Чемпионов Второго этапа Мосспорта Carx Drift Racing

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ АВТО | КАК НАСТРОИТЬ АВТОМОБИЛЬ | 2021 - Carx Drift Racing Online

Car X drift racing настройка Spectra RS

Настройка Spectra RS.

🔥КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ В CARX ONLINE. Я СНОВА НУБ В ПАРНЫХ?🔥

В этом выпуске будет настройка машины Fujin SX в CarX Online. Первые парные заезды в режиме сетевая игра. ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ДРИФТА+тест драйв в CarXdrift)

ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ДРИФТА+тест драйв в CarXdrift)

ЛУЧШАЯ НАСТРОЙКА СУПРЫ. Я НЕ МОГУ ЭТОМУ ПОВЕРИТЬ! CarX Drift Online

Сегодня я показал лучшую настройку на супру в прекрасной игре , советую всем.

ЧИТЕРСКАЯ НАСТРОЙКА НА AUDI R8 . [CarX Drift Racing]

Рад приветствовать тебя на моем канале дорогой зритель! В этом ролике я показал вам читерскую настройку на Ауди р8 и не только.) В чем же суть .

🔥ТУТОРИАЛ ПО НАСТРОЙКАМ ИГРЫ + ЛАЙФХАКИ В CARX DRIFT RACING 2

Смотри большой туториал по настройкам игры, задавай вопросы в комментариях! ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

🔥НАСТРОЙКИ на HACHI ROKU [TOYOTA AE86 Trueno] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.🔥

В этом выпуске топовые настройки на HACHI ROKU (TOYOTA AE86 Trueno), которые позволят тебе набирать много очков в одиночной игре и получить .

Как настроить авто для руля - Carx Drift Racing Online

В этот раз расскажу всё что вам нужно знать о параметрах Сжатия и Отбоя в игре CarX Drift Racing 2! ✔️ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ можно по e-mail: .

СARX DRIFT RACING 2 Настройка мишины (Alteza)

Игра про Реалистичный Дрифт на телефон (на данный момент вышла только на ios) CARX DRIFT RACING 2 Настройка Машины (ALTEZA) В данном .

В этом выпуске PRO ТЮНИНГ вы узнаете как настраивать машину на сеттинге ДРИФТ 3 в CarX Drift Racing 2. Сейчас разберемся как это всё работает.

В этом выпуске я расскажу о тюнинге в CarX Drift Racing 2. Построй тачку своей мечты! - Какие есть принципы тюнинга? - Какие есть настройки?

Как надо правильно дрифтить и настроить первоначальную машину в CarX Drift Racing

3 лайка и пакоже как надо правильно настроить следующию машину.

CarX Drift Racing | Универсальная настройка 2.0 | ПОДХОДИТ КО ВСЕМ АВТО

НАСТРОЙКИ ДЛЯ СТРЕЛОК В CARX DRIFT RACING 2. ТУТОРИАЛ

Скорее смотри видос и ты узнаешь как настройкить управление под стрелки в CarX Drift Racing 2! ✔️ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ можно по e-mail: .

CARX DRIFT RACING 2 НАСТРОЙКА ИГРЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ПАРНОГО ДРИФТА!

CARX DRIFT RACING 2 НАСТРОЙКА ИГРЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ПАРНОГО ДРИФТА! Как правильно настроить игру carx drift racing 2 для парного дрифта?

🔥НАСТРОЙКИ НА SPECTOR RS [NISSAN SILVIA S15] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.🔥

В этом выпуске история и обзор на SPECTOR RS (Nissan Silvia S15) и топовые настройки, которые позволят тебе набирать много очков в одиночной .

Carx Настройки на ТРИ Машины Carx Drift Racing Online

САМАЯ ЛУЧШАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ WELLINGTON S20 (silvia s13) - Carx Drift Racing Online

❄️КАК НАСТРОИТЬ ТАЧКУ ПОД ЗИМУ В CARX DRIFT RACING 2? 👉ТУТОРИАЛ

Зима - это время волшебства, в это время года происходят самые невероятные чудеса, как например зимний дрифт. Это достаточно молодой вид .

ОБНОВЛЕНО. ЛУЧШАЯ НАСТРОЙКА СЛИВЫ S15 ИЛИ ЖЕ SPECTOR RS CarX Drift Online №2

Привет всем, сегодня сделал топ настройку сливы , оцените лайком и сабкой.

🔥КАК СДЕЛАТЬ БЭКВАРД В CARX DRIFT RACING 2? ПРИЕМЫ ДРИФТА ДЛЯ НОВИЧКА🔥

В этом выпуске ты увидишь целый комплекс приемов вождения для улучшения навыков в игре. Стань профи! ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

🔥SPECTOR RS. ОБЗОР И НАСТРОЙКА МАШИНЫ NISSAN SILVIA S15 В CARX DRIFT RACING 2! КОРОЛЕВА ДРИФТА!🔥

Это грандиозный выпуск о грандиозной машине Nissan Silvia S15 [SPECTOR RS]! ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

🔥ТОП 5 ЛУЧШИХ КОНФИГОВ ДЛЯ ФАРМИНГА CARX DRIFT RACING 2. НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ!🔥

Сегодня в видео рассмотрим 5 лучших конфигов, на которых лучше зарабатывать серебро. ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

🔥ТОП 5 МАШИН ДЛЯ НОВИЧКА В CARX DRIFT RACING 2. ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. 🔥

В этом выпуске вы узнаете какие машины отлично вам подойдут для новичка в CarX Drift Racing 2. ПОДДЕРЖАТЬ ДОНАТОМ: .

🔥ОБЗОР СВАП ДВИГАТЕЛЕЙ В CARX DRIFT RACING 2! ТЕПЕРЬ ТЫ ВСЕГДА НА МЕТЛЕ!🔥

В этом выпуске смотри обзор на свап двигатели в CarX Drift Racing 2! В качестве бонуса получай универсальную настройку, которая подойдет для .

НАСТРОЙКИ на BIMMYP30 [BMW M3 E30] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

В этом выпуске топовые настройки на BIMMY P30 (BMW M3 E30), которые позволят тебе набирать много очков в одиночной игре и получить много .

Годные Настройки Нашел? Поделись! Carx Drift Racing Online

РАСПИСАНИЕ СТРИМОВ: Четверг 19:00 Суббота 13:00-17:00 Воскресенье 13:00-17:00 Спонсор ролика и стрима канал Tokyo Spirit404 .

⚡️ОБЗОР И ТОПОВАЯ НАСТРОЙКА НА МАШИНУ VZ210 В CARX DRIFT RACING 2. ⚡️

Сегодня пришло время прокатиться на легендарной тачке в CarX Drift Racing 2 и это ВАЗ 2107 или Lada семерка. РОЗЫГРЫШИ НИШТЯКОВ НА .

ОБЗОР И НАСТРОЙКИ BANDIT В CARX DRIFT RACING 2

В этом выпуске история и обзор на BANDIT (BMW M5 E34) и топовые настройки, которые позволят тебе набирать много очков в одиночной игре и .

⚡️ОБЗОР И ТОПОВАЯ НАСТРОЙКА НА PHOENIX NX+ КОНКУРС НА ГОЛДУ В CARX DRIFT RACING 2⚡️

НАСТРОЙКИ на APOLLO [BMW M3 E36] PRO DRIFT 3 в CarX Drift Racing 2.

В этом выпуске топовые настройки на APOLLO (BMW M3 E36), которые позволят тебе набирать много очков в одиночной игре и получить много золота .

Carx drift racing на андроид настройки машин

Graphics
• Quality (качество) может быть высоким, нормальным и низким.
• Dynamic Shadows, AntiAliasing and Vignetting повышают качество картинки. Отключите данные параметры, если у вас проблемы с производительностью.


Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?

Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.

Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

На этом все! Пишите вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу

Carx drift racing на андроид настройки машин

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 33
Стабилизатор: 150
Схождение: 1.00
Развал: 0.1
Кастер: 10.0
Аккерман: 0
Угол выворота: 58
Сжатие: 4430
Быстрое сжатие: 2500
Отбой: 5630
Быстрый отбой: 2210

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 42
Стабилизатор: 20
Схождение: 0
Развал: 0.1
Сжатие: 2150
Быстрое сжатие: 2000
Отбой: 4480
Быстрый отбой: 1870

Диаметр: 16
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 160

Диаметр: 17
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 60

Всё на максимум

Блокировка: 0.14
ГП: 4.00
Первая: 4.85
Вторая: 2.10
Третья: 1.45
Четвёртая: 1.28
Пятая: 1.10
Задняя: 3.00
Задержка: 0.20

Руль кнопками, коробка мех, чувствительность и линейность максимальные, тип помощника 2.

Жду отзывов и улучшений.

Отличные настры в конце видео

P. S. Что я там намутил не солью (это точно не та что выше, а рили уже закончена), тк деньги в игре позарез нужны

Прикрепил видеозапись! Выворот не большой! Но его достаточно, поверьте) Управление наклоном, коробка меха! Разгон 1..2..3, ручник! Далее проход полностью на третей

Carx drift racing на андроид настройки машин

CarX Drift Racing Online


7,761 уникальных посетителей
308 добавили в избранное

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

CarX Drift Racing - русский дрифт

Жанр гонок занимает далеко не первое место среди мобильных игры, но иногда в нём появляются игры которые достойны внимания.

Создатель игры - русский разработчик Анатолий, еще до того как он начал увлекаться реальным автоспортом, с его слов, “делал автосимулятор как хобби”, но потом это все выросло в компанию CarX Technologies, которая занимается “car physics engine” - коротко говоря механикой игры, благодаря которой авто в игре поедут реалистично.

Изначально мотивацией для разработки своей механики, Анатолию послужило то, что он смотрел очень много видео про настоящий дрифт, но в играх ему не удавалось повторить это же даже на компьютере с использованием руля, педалей и прочего. Все это привело к экспериментам, различным настройкам и доработкам, благодаря чему и получился готовый продукт.

Появилась в AppStore 6 марта 2014 года, и 29 марта в Google Play, летом этого же года началось её активное развитие, исправление багов, добавление трасс и различных автомобилей, все это благодаря её огромной популярности и большому количеству пользователей. Данные, взятые с сайта разработчика говорят нам о том, что на сегодняшний день игра насчитывает более 3 миллионов активных игроков по всему миру.

У игры почти пятилетняя история, за это время там появилось очень много трасс и машин которые могут задержать игрока на долгое время.

Режимы игры

Основной вид гонок в игре - дрифт. Также пользователям доступны режимы на время и сетевая игра. Рассмотрим каждый вид по порядку.

Режим на время - классический режим, но так как это игра про дрифт, в этой категории вы не получите столько веселья, а так же не заработаете много внутриигровых монет.

Дрифт - я думаю сейчас не стоит расписывать о том, что такое дрифт, сейчас это самый популярный вид автоспорта в России. В игре дрифт разбит на 3 категории.
Первая категория - это обычный проезд трассы с хорошим углом заноса вашего авто, чем больше угол и скорость тем больше очков, больше очков - больше вознаграждение.
Вторая категория - клиппинг зоны, в этом виде на всей трассе располагается определенной количество зон, в них надо попасть в заносе. За каждую зону дают одно очко, чем их больше тем выше награда, все просто
Третья категория - клиппинг поинты, похоже на клиппинг зоны, но с большим количеством флажков которые надо сбить, самый сложный режим, потому что траектория должна быть почти идеальной.

Сетевая игра - один из самых интересных режимов в данной игре.
Он содержит в себе 5 лиг в каждой из которых соревнуются игроки, Лига 1 самая сложная и в ней самые большие награды

Для начала в сетевой игре у вас есть 3 попытки квалификации - в ней записываются ваши результаты в виде призрака, и уже другие игроки пытаются их победить.
При сражении с другими игроками вам нужно набрать больше очков и тогда вы продвинетесь вверх по турнирной лестнице. Если же вы проиграете у вас отнимают очки.
Выбирать приходится и умом потому что запас “топлива” ограничен и если часто проигрывать можно и не продвинуться вовсе.

В игре также есть события - по факту это сетевая игра но призы в ней не валюта, а автомобили которые можно получить только победив в этом режиме, их нельзя купить. Так же для сложности в этом режиме можно ездить только на 3 представленных машинах, а не на любой как в других режимах.

Оно очень отзывчивое, позволяет покрутить много настроек и сделать все под себя. Можно включать индикаторы торможения, настраивать чувствительность и линейность руля. Автомат или механика, гироскоп или руль на экране, каждый найдет что ему по вкусу.

Внутриигровая валюта

В игре доступны два вида валюты, монеты и кэш. С монетами все понятно - они даются за любую гонку. А вот кэш - более премиальная и редкая валюта за нее можно купить более крутые машины её настройку и тюнинг. Обе валюты можно приобрести за реальные деньги. В общем стандартная схема для таких игр.

Дрифт реальный и дрифт виртуальный

Игра очень сильно проникла в дрифт-культуру в свое время, многие известные ютуб блогеры, а также профессиональные пилоты показывали у себя в блогах или инстаграме как играли в игру. Была это реклама или нет, я не знаю. Создатель игры побывал на шоу Одержимые и рассказал о истории создании игры.

Читайте также: