Замена гофры глушителя фольксваген б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем гофру на Пассат б5 без сварки ;)

Всем привет!
Итак что же мы имеем, а имеем мы замену гофр каждые 20т.км, меня заманал этот расходник, если честно
Но покопавшись в инете и почитав отчеты понял что я лошара и покупал не те гофры, а фишка в том что есть вот такие три типа гофр…

Аутербрейд — двухслойная гофра, снаружи плетенка, внутри гофрированная труба.

Иннербрейд — трехслойная, снаружи и внутри плетенка, между ними гофрированная трубка.

Интерлок — обычно трехслойная, снаружи плетенка, затем гофрированная трубка, а внутри усиленная трубка из колец. Интерлок бывает и четырехслойным вроде, но инфа не факт

теперь о заголовке…
Смысл в том что я прикинул все за и против и решил найти аналог сварке, пошукал и надыбал в отчетах, а потом и в автодоке приемную трубу Polmostrow,

ну и как бы считаем, если купить гофру нормальную, это около 1т.р, плюс сварка от 1т.р, а эта труба обошлась в 2300р, менял естественно сам, люблю небольшой мазохизм с авто, кто-то естественно спросит -"накой черт такие заморочки", отвечаю -не смог найти гофр таких как надо …вернее уже не хотел, хотел поэкспериментировать, для блага других;)
Вот такой набор пришлось докупить к замене приемной трубы :

1:хомут берем любой китай, один фиг заржавеет и сгниёт, если только не с нержавейки купить (114956 фирма FA1 цена 250р вышла)
2:прокладку приемной трубы и катализатора HP 107203685 (60рублей) тож китай, многие берут ваговские прокладки, не понимаю зачем там кусок металла или паранита в металле, он при любом раскладе будет держать и не прогорит …
3:болтики и гайки по три штуки.Vag N0102478 -болты по 40р штучка, гайки медные номер позже…
4: труба сама Polmostrow 30372 я купил за 2.3т.р подходит на моторы 1.8tAEB, APU, ANB, AWT, AWL, 2.0AZM, 2.0ALT2.3 AZX. У всех коробка механика, на акпп там немного другой номер этой трубы и вид немного другой
5:цемент для глушителя, можно любой по идее, я таким пользовался только, кто-то советует алюминиевым скотчем пару-тройку витков делать и сверху хомут и все норм потом .
6 прокладка от турбы на каталик, это я взял на всякий случай т.к цена тож 60рублей HP 107211685.
7.шкурка драчёвая)
Далее о замене :нужна яма или подьемник, самая проблема открутить от катализатора три гайки и болта, т.к там сложно подлезть, возможно придется вытащить катализатор вместе с куском приемной трубы и гофрой, но у меня руки не для скуки и в итоге я открутил их из ямы, надо два удлинителя кардан и головку на 13 или 12, зависит от того какие гайки стоят…, с другой стороны держал ключем и крутил трещеткой, потом откручиваем хомут и разьединяем трубы, от коробки пружинный болт открутил в самом начале, вынимаем старую трубу.

Запихиваем новую, пришлось перемычку открутить, возле хомута планка, так не лезла труба, далее наживляем новые болтики с гайками, та еще затея, тож помудрил, в итоге руками наживил, залезли туда, я аж удивился, далее немного пришлось выгнуть кронштейн на трубе чтоб прикрутить пружинный болт, понадобилась гайка М8

, а потом зашкурил трубу резонатора, напялил хомут

, обмазал новую трубу цементом для глушителя, жирно так не экономя, передвинул хомут на намазанную трубу и намазал старую трубу, передвигаем и затягиваем хомут, потом проверяем на сифонилово, заводим двигатель, причем можно сразу, не ждать там часы минуты…

Что в итоге, все получилось труба подошла, я рад, коняка теперь не бубнит, тихо шелестит двигателем, всем удачи на дорогах !

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5 (VW Passat B5)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)

Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)


Я таки вас всех категорически приветствую Тема о замене гофры достаточно часто всплывает на нашем форуме. И, хотя, особой работы там нет, но задаваемые на форуме вопросы свидетельствуют о том, что народ не представляет как и что там делать. Тут кстати решил поменять гофру, ну и заодно забацать отчетик.

Итак, приступаем Запасаемся инструментом, сварочным аппаратом, гофрой и желанием. Пиво потом.

1. Делаем замер трубы возле гофры и длину самой гофры. Намерянный размер: 55х120 мм. Тут ничего сложного нет, поэтому фото отсутствует.
2. Была приобретена гофра. 120 мм не было, купил 150мм. Фирма-изготовитель неизвестна (по словам продавца - Польша. Больше ничего из него вытянуть не удалось. Партизан наверное )

Фото старой гофры. Хорошо видно, что оплетка полностью растрепалась

3. Откручиваем трубу катализатора от турбины. Труба крепится тремя гайками, подлезть к которым не то, чтобы невозможно, но довольно таки затруднительно. Посему, для удобства, был снят короб воздушного фильтра. Снять короб не составляет труда даже для начинающих, поэтому описывать сей процесс не буду. (третью гайку трубы катализатора удобно откручивать снизу, только придется запастись полуметровым удлинителем головки)

Авто со снятым коробом воздушного фильтра

Те же яйца, только в правой руке

4. Вульфом обрезаем гофру с одной стороны и, заодно, откручиваем подпружиненый крепежный болт трубы катализатора (На фото процесс откручивания)

5. Вытаскиваем трубу с катализатором как можно ближе (осторожно с лямбда зондами, не повредите) и отрезаем старую гофру с другой стороны

Трубы без гофры. Душераздирающее зрелище

6. Привариваем одну часть новой гофры к трубе с катализатором. (сварка велась ацетиленом, поэтому клеммы не скидывал. При сварке автоматом или полуавтоматом крайне желательно клеммы с аккумулятора снять)

Главный виновник процесса

Приваренная с одной стороны гофра

7. Одеваем трубу катализатора на место и прикручиваем ее к турбине (резьбу мажем высокотемпературной смазкой)

8. Примеряем гофру ко второй части выхлопной трубы и обрезаем последнюю (учитывайте, что трубу желательно запихнуть в гофру примерно на 1-2 см.)

9. Обвариваем второй конец гофры

10. Наступая на собаку, кошку или других домашних животных и, тихо матерясь в поисках укатившейся гаечки, собираем все снятые детали в обратной последовательности

11. Заводим машину и убеждаемся в качестве сварки. Если нигде не свистит - собираем инструмент и с чувством выполненного долга идем пить пиво, водку, молоко или др. напитки

Замена гофры глушителя Volkswagen

auto

За заменой гофры глушителя Фольксваген в Москве приезжайте в сервисный центр Cityglush: мы выполняем все работы, связанные с ремонтом, демонтажом, монтажом и модернизацией выхлопных систем автомобилей и предоставляем весь спектр услуг в данном направлении. Помимо высокого качества и оперативности у нас вы получите замену гофры глушителя Volkswagen, цена которой будет наиболее выгодной в столице.

Мы работаем со всеми моделями данного автопроизводителя, поэтому вы без проблем закажете замену гофры глушителя Volkswagen авто Golf, Passat, Touareg, Beetle и Polo и проч.

Замена гофры глушителя Volkswagen.jpg

Гофра – элемент выхлопной системы, устанавливаемый между глушителем и двигателем. Ее основная задача – устранение вибраций, возникающих при запущенном моторе.

Признаки замены гофры глушителя Volkswagen

Если она повреждена, возможны такие последствия, как:

  • выход выхлопных газов через гофру;
  • повышение шумности работы глушителя;
  • появление вибраций, ощутимых даже в салоне.

Своевременно выполненная замена гофры глушителя Volkswagen позволит избежать таких проблем.

Стоимость замены гофры глушителя Volkswagen

Обратившись к нам, вы гарантированно получите оперативную замену гофры глушителя Фольксваген.

Стоимость услуги – от 1000 рублей.

Стоимость некоторых работ в сервисе "Ситиглуш"

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Фольксваген Пассат - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

В нешей компании можно заменить гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б7 с любым двигателем. На все работы предоставляется гарантия. Мы не просто проведем замену, но и постараемся узнать, что привелу к прорыву оболочки. Часто виной разрыва оплетки становится неправильно закрепленная подушка двигателя и даже катализатор. Но обычно менять этот элемент приходится из-за его естественного износа под воздействием огромного количества антигололедных реагентов.

Понять, что требуется замена гофры Фольксваген Пассат можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на работающий трактор.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Volkswagen Passat

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Volkswagen Passat с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена Гофры Глушителя Пассат Б5 1 9 Tdi

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке .

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg
Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg
Фото0021.jpg

И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Фото0023.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg
Фото0026.jpg
Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg
Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg

Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG

IMG_0187.JPG
IMG_0188.JPG
IMG_0189.JPG

Читайте также: