Настройка toyota altezza carx drift racing 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Гайд по CarX Drift Racing Online - много денег, настройки машины, лучшая машина

Гайд по CarX Drift Racing Online - много денег, настройки машины, лучшая машина

Встречайте наш Гайд по CarX Drift Racing Online - много денег, настройки машины, лучшая машина. Туте мы расскажем про местную валюту, управление и режимы игры. По своей структуре он будет похож на небольшой FAQ, Где каждый найдет что-то полезное для себя. Начнем.

Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?


Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.


Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

Carx Drift Racing 2: моды, взломанная версия, читы, коды.

Carx Drift Racing 2 читы

Новые ключи андроид игры Carx Drift Racing 2 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: кредиты, машины, ключи, моды, промо, сундуки, золото и многое другое.
Carx Drift Racing 2 ключи на андроид:
Сегодня разбираем вторую часть популярной серии гонок на мобильные платформы. Меню в игре не очень большое, стоит из таких пунктов: режимы заездов, клуб, автосалон и профиль.
Перед гонкой есть тренировочный заезд - позволяет свободно перемещаться по всему треку, но не приносит дохода. Протестируйте экстремальное вождение в развлекательных целях (главное не повторять это в реальной жизни).
За завершение "конфигов" на 3 звезды получаем золото и кредиты, за которые улучшаем машину, покупаем карты и автомобили. Причем не каждой трассе куча модификаций и заданий, за которые мы получаем внутреигровую валюту. И если ты хорошо управляешь и входишь в занос, то проблем с деньгими возникнуть не должно. Если все же надоело копить или хочется открыть машины и карты, вводи читы:
1. gy3I87cqGd - авто не врезается, а проходит через препятствие - множитель не сбрасывается, очки набираются дальше.
2. dZB2RtoMJH - новые машины
3. aolOF1Q6Ku - секретные трассы
4. iLCgA3WcCS - убрать ошибки

В управлении можно разместить элементы манипуляции авто, изменить размеры кнопок и настроить многое другое для Вашего удобства.
Задания каждые три часа обновляются, советуем почаще заглядывать в игру для получения большего количества кредитов, золота, денег, поинтов и повышения ранга вождения. Можно обновить задания за золото или коды взлома.
Самое главное - не тратить деньги на лево и право на лишние запчасти, наклейки, тюнинги. Если повезет, то после проезда трассы можно умножить ресурсы за просмотр рекламы. Лучше всего зарабатывать на режиме паркинг - больше монет и не нужна мощная машина. 3 Уровня прокачки автомобиля вполне достаточно для прохождения большинства миссий.
1. hgd4IoytUQ - улучшение
2. obLolwaQHb - промокод
3. EvXWR2nrqP - ключ активации
4. YszzUJfM1v - советский автопром
5. Mqs0MigCha - бесконечный бензин

Carx Drift Racing 2 читы (сундуки)

Carx Drift Racing 2 секреты, коды

В разделе тюнинга можно улучшить характеристики автомобиля, что скажется на его управляемости. Одним из способов заработка кредитов является выполнение задания. В настройках графики можно ограничить FPS под производительностью вашего девайса. Используйте верхнюю область в главном меню, чтобы быстро переключаться между разделами. Самое простое заработать денег - вкладываем ресурсы в трассы, карты и новые машины. Так как задания выдаются на определенные тачки, а чем больше карт открыто - тем больше заданий можно выполнять. Можно использовать читы и сбрасывать временной промежуток между заданиями. Коды помогут открыть все автомобили. Взломанная версия сразу с открытыми трассами, 1 миллионов кредитов и золотом. Коды:
1. GtZaixSNYP - открыть машины
2. Kw2qKIZfO1 - разблокировать трассы
3. sisl6aZTaW - множитель дрифта не сбрасывается
4. FBmHnHlwJf - максимальный тюнинг
5. sLYEWHnCxd - сбросить таймер миссий

Автор: Солар
Категория: Carx Drift Racing 2 - читы.

Настройка toyota altezza carx drift racing 2

Настройка сделана максимально универсальной насколько это возможно и создана для тех, кто не знает как настроить свой автомобиль с наибольшей эффективностью (либо не хочет заморачиваться).
Разумеется, для каждого конкретного автомобиля требуется индивидуальный подход, но как базовый вариант эта настройка будет работать хорошо, я обещаю 😉

Обновление 01.12.20:
- Добавлен вариант для 5-ти ступенчатой коробки передач
- Добавлено пояснение по настройке угла аккермана

Обновление 30.12.20:
- Рекомендуется использовать сцепление передних колёс 120% (было 110%)
- Добавлены пояснения для диаметра дисков и профиля колёс

Обновление 09.01.21:
- Изменён раздел подвески в соответствии с обновлением 2.9.0

Обновление 11.05.21:
- Добавлен вариант для 100 зацепа

Обновление 09.06.21:
- Гайд адаптирован в соответствии с обновлением 2.11.0
- Теперь за основу взята настройка под 100 зацеп


7
3
1
1
1
1
1
1
1
1

CARX DRIFT RACING 2 много денег, читы и коды в игре бесплатно

CarX Drift Racing

Скачивайте игру CARX DRIFT RACING 2, собирайте трофеи, зарабатывайте много денег. Разблокируйте авто, бонусы и коды, советы и хитрости прохождения игры на Android, iOS. Устанавливайте новые рекорды и получайте ценные награды. Взлом CARX DRIFT RACING 2 позволит разблокировать мощные авто и получить преимущество. Построить карьеру гонщика в разы проще, когда на счету неограниченные ресурсы. Поскольку игра имеет десятки миллионов поклонников, всегда есть с кем конкурировать.

Бонусы и трофеи, разблокировать авто

Разработчики игры предупреждают об перерывах, ведь геймплей сильно затягивает. С обновлением в игре появились новые задания, авто и треки. А благодаря улучшенной графике и физике, вы сможете испытать еще более реалистичный опыт. Дрейф занимает главную роль, используйте ручник, чтобы войти в занос и набрать максимум очков. Если делать это без остановки, можно удвоить количество получаемых очков.

Коды CARX DRIFT RACING 2, читы и бустеры

Чтобы справится с управлением нужно постоянно тренироваться. Спортивные авто дают максимально реалистичный опыт. Поскольку на экране присутствует всего три кнопки, обучится основам достаточно просто. Газ, тормоз и ручник, последний играет важную роль в дрейфи. Благодаря последовательному обучению, уже через несколько уровней вы сможете чувствовать себя уверенно и собирать дополнительные очки.

CarX Drift Racing чит

Получайте удовольствие от заездов и проводите улучшения между заданиями. Благодаря большому набору функций, каждый может настроить авто под себя. От настройки мощности двигателя, до выбора шин. Каждое изменение будет влиять на поведения авто. Заезжайте в поворот боков, наслаждайтесь дымовой дорожкой и делитесь своими результатами с друзьями.

CARX DRIFT RACING 2 много денег будет уходить на покупку более мощного авто, используя бонусы и промо коды, каждый может быстро и бесплатно разблокировать платные функции. Так же вы можете отключить рекламу и получить больше свободного места на экране.

Разблокируйте авто, проводите тюнинг

Игра создана в 3D, имеет большую четкость изображения и красивые эффекты. В сравнении с предыдущей версией можно отметить больше современных авто и улучшенные эффекты. Что касается физики, она по прежнему хороша а управления чувствительное. Разблокируйте мощные авто, чтобы получить шанс стать номером 1 на трассе. Получайте максимальную отдачу от авто, взломанная CARX DRIFT RACING 2 подарит новый опыт и возможности.

CarX Drift Racing взлом

Чтобы водить более мощные авто, нужно обладать специальными навыками. И только тренировки будут способствовать улучшениями. В первую очередь нужно учитывать покрытие трассы, будь то асфальт, песок, трава, или снег. От этого будет зависеть физика, а это всегда реалистично, но не всегда предсказуемо.

Сражайтесь онлайн с другими игроками, участвуйте в лигах, чтобы получить трофеи. Автомобили премиум класса доступны за покупки, или с помощью кодов. Добавляйте сайт в закладки, чтобы следить за обновлениями и первым использовать новые коды.

Carx drift racing 2 как настроить машину chiyoko


В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

Carx drift racing 2 как настроить машину chiyoko

Настройки подвески
Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины
Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

РЕГУЛИРОВАНИЕ НАСТРОЕК ТАЧКИ. [CarX Drift Racing 2]

А зачем обзывания в адрес?
Мог просто сказать, без таких выражений.

Это тойота руль у него с права

чувак вот тебе совет ты можешь нажать на название этой настройки(тип развал или аккерман) и ты можешь узнать что она делает и что меняется

Як називається ця машина

Это Тойота т.к Лексус никогда дрифт тачки неделают они делают тока спорт кары или супер кары

Дурак ?) Удали то что ты написал ! Потому что ты очень ошибаешься!

Боже, Кастер на максимум, передний стабилизатор макс., Задний мин. Давление меньше, жесткость подвески меньше, Аккерман маленький, тормоз максимум на переднюю ось, и меньше тормозящего момента, на задний привод ставится больше развал на передней оси, меньше на задней. Схождение перед отрицательный немного, задний положительный примерно такое же число

Ну скажи откуда взял.
Пожалуйста!
Уже давно играю пипец теку с этой игры кде скачать

Knows Livanov С AppStore скачал.)Она пока что только для IOS.)

Бля я заебался, пойду покупать айфон((

Где можна скачять

Как скачать эту игру и где подскажите пожалуйста

Это игра ещё больше красивее

Это altezza, т. к. у неё правый руль, соответственно она является jdm, т. е. она создавалась для внутреннего рынка Японии, а лексус делали is для внешнего рынка леворульными.

Gamma Dragon Я первее написал)))

По скорей бы игра вышла на андроид

Вообщем,думаю и можно лучше настроить,я сам еще не играл т.к. на андроиде нету,но найди в инстаграмме whoismiller,это укр. дрифтер,играет так же в карх и кидает свои настройки тачек,реально хорошие,правда только пока-что у него только для 1 части но думаю и ко второй те настройки так же подойдут,попробуй взять те
Ну а от меня,так я бы отрубил все стабилизаторы,шины потолще сделал,как минимум передние толще,больше выворота,схождение ближе к 0 и развала понятно больше
И машину тогда может не розворачивать,так как в игре,как я понял что система такая что очки дрифта идут за скорость+угол,чем выше скорость и больше угол то и больше очков,поэтому настрой угол🙃

P.s. брал у whoismiller настройки на сливу в первой части,топ,канешно у меня были похожие но те лучше,играл редко но всегда брал топ 1 у сетевых заездах т.к. рулежка и скорость в угле была нереальной

Смотри - Тойота праворульная так как делалась только для внутреннего рынка Японии, а Лексус леворульный так как поставлялся на экспорт.

⚡️КАК ПРОЙТИ ИВЕНТ HAPPY 2021? ОТКРЫВАЮ ДРИФТБОКСЫ В CARX DRIFT RACING 2⚡️

Заработать 30к очков в одиночку намного сложнее чем парно, лучше в начале заезда помучаться и догнать, чем пытаться заработать очки в одиночку, тем более большинство заданий связано именно с заработком «парных» очков

@Mirrox привет, Black Shark 3

Боты на сток шинах, вот поэтому они так тормозят.

Привет а какое у тебя устройство

Как включит ботов в свободном режиме?

CarX teneo хотел бы тебя попросить помочь, у меня почему-то выходит ошибка сети всегда когда я захожу в магазин с боксами, беещом и т д. Даже донатны4 машины не покупаются почему я не знаю. Прошу помочь.

Благодарю, напишу им)

А у Вас же двигатель на 33 не открыт, как Вы его поставили?

Я знал цо, й жив

Хороший подарок от разрабов, ага ага, норм свапы и тачки нужны что бы пройти ивент

3:03 реально постараться??😅 Гы. Я на Альтезе без вопросов гоняю. Да, бывает некие косяки в догонку, но все равно не так тяжко)

катал по кругу макс бэт 19к ивсе на биме.щас еле 15к набиваю

Тенео, что с 33 скаем?? Почему он переворачивается?

Потому-что ты не настроил подвеску хорошо, вот и переворачивается

одна ерунда есть.. вот катаешь ты, и набирая определённое количество очков ты не получаешь поинты, а получаешь сторонние награды. Вот этот же бенз совершенно бессмысленен, потому что ты покрышки стёр и время потратил. Если бы они давали все награды которые входят в очки которые мы набираем, это было бы более корректно

Чел а что с микро стало?

лол че за прикол ваще? у меня задания только проехать парно с призраком, которого еще и поймать надо постараться

Любого призрака легко поймать, вопрос в твоих руках и настройке авто. Я что на Сливе что на 35гтр без проблем любого догоняю. За 1-2 дня выучил как каждый едет и особо проблем не вижу. Один фланкер не очень стабильно едет)

У меня иногда не заходит

Лол логотип добавили круто

Дам пару лайфхаков, для тех кто не знает.. Я тоже пытался и круги наматывать и с ботами гоняться, в итоге сначала не мог 30к набрать, а позже мог, но с трудом. Потом я подумал нужно найти хороший маршрут, где прямые присутствуют, чтоб хорошо разогнаться, покатался, нашёл свой маршрут, запомнил и спокойно по этому маршруту начал получать 30 к, но потом мне этого было мало и я хотел ещё и ачивки забирать, когда пытался очивки забирать, гоняться за ботами выходило, что 30ку уже не могу забрать,чуть не хватает. В итоге я катаясь с ботами изучил и запомнил как каждая машина призрак ездит и по какому маршруту она ездит и за какой тачкой маршрут сложнее а за какой легче. Я усвоил и дам вам совет, гоняйтесь по маршруту по прямой приложите этот круг в голове, и если с вами по маршруту встретите бота, пристраивайтесь рядом, гоняйтесь за субару и бмв это легче и маршрут у них не такой сложный, но если повернётся и другая можно и с ней, но не далеко, если только по пути. Теперь я беру 30к и ачивки за заезд.. Много написал, но надеюсь кому-то помог, рассказав про свой опыт. Удачи ребята

Взломанный CarX Drift Racing 2

Захватывающий гоночный симулятор, где ваша основная цель добраться до финиша быстрее за своих противников и постараться получить как можно больше очков. Для этого вам необходимо безумно дрифтовать.

Скриншот №1

Геймплей

В этой игре вы должны будете настроить для себя комфортное управление из трёх доступных таких как управление джойстиком, акселерометром или виртуальным рулем. Также у вас будет возможность изменять угол обзора камеры изнутри автомобиля или снаружи.

Скриншот №2

В начале игры вам нужно будет выбрать автомобиль из множества доступных. После выберете один из трёх режимов в котором хотите принять участие такие как парный дрифт, одиночная и сетевая игра. Вы сможете взять участь в парном заезде, где вас будет ждать два заезда.

Скриншот №3

В одном вы будете лидером гонки, а в другом вы должны будете преследовать самих себя. Также создайте свой клуб или вступите в существующий, чтобы взять участь в клубных заездах вместе со своими друзьями.

Скриншот №4

При прохождении игры вы сможете разблокировать больше 30 различных треков и автомобилей. Заходите в мастерскую, чтобы улучшить свое транспортное средство. Вы сможете установить на него идеальную подвеску, настроить двигатель, коробку передач, увеличить максимальную скорость и многое другое.

Скриншот №5

Особенности игры

Игра обладает исключительно уникальной трехмерной графикой.

Кроме того, это отличная физическая основа, благодаря которой каждое движение, столкновение, эффект взрыва становятся как никогда реалистичным. Звучание в игре очень живое и реалистичное, звук руля, когда вы совершаете занос, действительно великолепный.

CarX Drift Racing Online: Гайд для новичков с рулем


Суть гайда

Конструктивная критика и замечания в комментариях приветствуется.

Моя езда на стоковом АЕ86

Настройка авто

Ты хочешь видеть угол и продолжение трека, и понимать как и когда реагировать на развитие событий. Для этого настрой камеру чтобы она смотрела туда, куда ты поворачиваешь. Во время тренировки нажми ESC и зайди в настройки камеры Y. Настрой камеру по скриншоту, в дальнейшем подстроишь под себя и свой монитор.


Тренировка


Найди конус, столб, да хоть стрелочку нарисованную на земле. На первой передаче начинай спокойно кружить вокруг этого предмета. Зафиксируй положение руля, и начинай постепенно набирать скорость, до момента когда передние колёса начнут терять сцепление.

Отпусти газ. Это перенесёт вес автомобиля вперёд и избавит от избыточной поворачиваемости (oversteer). Как только вес сместится, тут же дави тапку в пол. Это закинет зад автомобиля вперёд.


Отпусти руль, и позволь колёсам развернуться в противоположную сторону. Снизь газ где-то на половину. В зависимости от автомобиля, возможно придётся помочь колёсам и довернуть руль самостоятельно.

Как только развернет боком и нос автомобиля начнёт смотреть приблизительно в направлении предмета вокруг которого ты кружил изначально, хватай руль и начинай поддавливать газ с подруливанием. Поздравляю, ты рисуешь бублик и пустил автомобиль в дрифт. Больше газа будет уводить в центр, меньше будет уменьшать силу дрифта и выравнивать траекторию.

Если автомобиль крутится на одном месте вокруг своей оси, значит ты держал руль слишком долго или не отпустил газ когда отпустил руль.



От бубликов к дрифту

Читайте также: