Настройка звука bmw e60

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Доброго времени суток) Созрел я еще на одну запись, сейчас она коснется звуку и моему видению стратегии по улучшению звука в Е60. В данной теме я рассматриваю только СТОК по соотношению ЦЕНА — КАЧЕСТВО.

По заводу в моем автомобиле стоит HI-FI подключенная к голове CIC. Для меня лично — звук прекрасный, но не хватает бархатистого баса. Долбит жестко, ушам не очень приятно. В целом хочу сказать что во всех акустиках которые ставятся в на Е60 (L7, Individual) бас мягко говоря желает быть лучше. Что с этим делать — пока не знаю, но расскажу какие доработки по звуку я сделал и что из этого вышло.

В прошлой теме про л7 была установка в передние двери пищалок от л7 и миды от л7. Когда подключил, послушал — разница заметна! Обрадовался очень! Ездил пол дня, радовался и не мог понять почему по громкой связи такое чувство что звук идет только с моей стороны. Как оказалось правда, правая сторона не играла вообще… Как я мог не услышать этого? До сих пор не понял, возможно, она просто отключилась не сразу.

ВЫВОД ПО УСТАНОВКЕ Л7 КОЛОНОК В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ:
Стоить ставить однозначно. Это первое что нужно сделать для бюджетного увеличения качества звука. Мало того, в музыкальной комплектации бизнес вообще пищалок! Это ад для ушей. Просто установив их вы получите +50% для получения музыкального оргазма.
Установка:
Я считаю установку достаточно простой. Нужно снять дверные карты, динамик МИД становится вообще проще пареной репы, с пищалкой нужно повозиться. Провод который питает ее и идет к миду короткий, а значит его нужно удлинить либо поменять на хай фай (если они стоят). Так же сам корпус в котором стоит пищалка от л7 я не стал ставить, а поменял на стоковый хай фай.
Цена:
Пищалки покупал по 10у.е и миды по 15у.е

Дальше дело пошло… Стал искать динамики в заднюю полку. Вот что надыбал.

Это динамики с задней полки е65, естественно от L7.

Эти динамики я установил даже сам. Установка проще простого! Ничего резать и менять не нужно.

Настройка звука bmw e60

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

LMA
- Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
- Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
- Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
- Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33
- Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
- Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
- Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
- Режим "строба" через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
- Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание).
- включение функции "проводи домой" дистанционно с ключа

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

DWA
- Сигнализация - активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
- Отключения "гонга" не пристегнутых ремней безопасности.

Настройка звука bmw e60

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

BMW E60 " Доработка Звука " • Дооснащение •

Какое-то время назад писал что были замечены родные колонки на другие.

Так как зимой случилось маленькое чп, авто пару месяцев не был у меня.
Ну теперь все стало на свои места :)
И так как уже начинается лето и хочется ездить полноценно, решил довести музыку до конца в порядок.

Звуе при этом очень изменился и стало его больше, ну полностью использовать ресурсы нельзя, так как стоит MASK.

Менять голову не хочу так как особо толка нету.
Ну что бы все это дело небыло коту под хвост был куплен процессор.

В этом этапе было добавлено :
* MATCH PP DSP 62BMW ( DSP проц )
* Ground Zero колонка в торпеду ( временно, так как валялась в гараже )

DSP проц. был установлен за бордачком, так как там есть место ( у кого нету cd ченджера )

Для установки потребовалось :
• Снять бардачок
• Снять обшивку
• Снять панель климата
• Снять планку предохранителей

Время с перекуром и другими работами заняло примерно часа 2.
В процессе нечего сложного нету.

Разобрал — установил — собрал.

И так самое интересное тока ожидается :)

Для того что бы все это звучало так как должно нам надо еше настроить сам эквалайзер для DSP.

На официальном сайте правда имеется базовые настройки, ну это совсем не то что нам надо.

И так, для настройки эквалайзера нам нужны параметры установленых динамиков.
• Для это направляемся в интернет поисках.
• После того как их нашли все и собрали можем начинать что то творить.

Теперь можем загрузить и открывать родную программу и начинать что то творить.

Теперь начинается самое интересное, настройки эквалайзера для каждого канала и динамика, под свое звучание.

Настройки у меня заняли где то около часа полтора. Так как настраивал все сам и с 0.

Конечный результат очень хороший, по сравнению с TOP HIFI, LOGIC 7, качество лучше.

Для последнего этапа для полного кайфа осталось
• установка динамиков в задние двери
• разделить это все с 2 каналов на 4

Включение и выключение, Регулировка громкости, Настройка параметров звучания – Инструкция по эксплуатации BMW X6 xDrive35d

Сдвинув контроллер назад, откройте
меню „Entertainment“ (Развлечения).

Вы можете выбрать:

„FM“ и „AM“: выбор диапазона волн

„CD“: CD-плеер и CD-чейнджер

„Audio AUX“: гнездо AUX-In, порт USB/
Audio

„TV“ (ТВ): прием телевизионных
программ

„Set“ (Настроить): настройка
аудиоприборов, например у
радиоприемника: включение и
выключение трансляции дорожной
информации

радиостанций с наилучшим приемом,
программирование радиостанций,
настройка параметров звучания,
фрагментарное прослушивание
радиостанций.

О быстром возврате к предыдущей
индикации из других пунктов меню см. в

При включенном положении Радио или
зажигании настройка выбора аудиоприбора
сохраняется в памяти для используемого в
данный момент ключа.

Включение и выключение

Для включения или выключения
аудиоаппаратуры
нажмите кнопку

1 на CD-плеере.

Этот значок на дисплее управления

сообщает о том, что звук выключен.
При оснащении только одним устройством
чтения дисков: после выключения зажигания
аудиоаппаратура сохраняет
работоспособность в течение еще примерно
20 минут.
Для этого ее нужно снова включить.

Регулировка громкости

Поверните на CD-плеере регулятор

настройте громкость по своему желанию.
Громкость можно отрегулировать также
клавишами на рулевом колесе, см.
страницу

При включенном положении Радио или
зажигании настройка сохраняется в памяти
для используемого в данный момент ключа.

Настройка громкости трансляции о

ситуации на дорогах*

Во время трансляции поверните регулятор

и настройте громкость по своему желанию.
Громкость трансляции не опускается ниже
этого уровня. Она может только
автоматически увеличиться, если другая
аудио- или видеоаппаратура будет настроена
громче.

Настройка параметров

Вы можете настроить всевозможные
параметры звучания, например: высокие и
низкие частоты, подстройку громкости к
скорости движения и др.
Параметры звучания настраиваются сразу
для всех аудиоприборов.
При включенном положении Радио или
зажигании настройки сохраняются в памяти
для используемого в данный момент ключа.

Как записываем CD для штатных магнитол?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как записываем CD для штатных магнитол?
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • joker
  • Подробно
  • Реклама

  • Саня
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • nanahara
  • Подробно
  • Реклама

  • Саня
  • Подробно

Попробуй на такой записать их везде продают
я только на них и пишу

  • budupivo
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Купец
  • Подробно

Писал для buisiness cd от blaupunkt на самые дешевые болванки noname с Савка по 100шт в коробке, скорость - любая. Открывал Roxio burner, кидал mp3, "закрывал" диск (без возможности перезаписи) и BURN.

Пишущие были NEC и Panasonic.

Проблем возникнуть не должно, первый раз встречаю ситуацию, когда диски не читаются.

  • Leonid.Sh
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как записываем CD для штатных магнитол?
  • Dneper
  • Подробно
  • alpina37
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно
  • Реклама

бред полный)))
почисти привод)

  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Nemec
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • nantonio
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно
  • Stalker_
  • Подробно
  • Alexrmn
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно
  • Sash2114
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно
  • Sash2114
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно
  • Sash2114
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно
  • sunchemical
  • Подробно
  • Romario777
  • Подробно

Ура! проблема решена!
Надо было всего то почистить лазер, теперь все играет чисто без завесонов Всем спасибо.

P.S Sash2114, на слет Bmw едешь 15числа?

  • Саня
  • Подробно

А я свою отдавал в севрвис мне тож чистили.
но резальтат тот же:
штамповки читает без проблем
обычные cd-r любых производителей - никогда,
читает только cd-r на которых написано слово AUDIO или MUSIC, как правило это диски специально для музыки в формате cda , на них даже размер в Mb не указан.

Но они тоже много где продаются и стоят также как и остальные болванки и тоже читаются без проблем

  • MikeW
  • Подробно
  • Конь В Пальто
  • Подробно
  • -DJ-
  • Подробно
  • Leva
  • Подробно
  • Seneld
  • Подробно
-->
  • kju
  • Подробно
  • a-lexxx
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно

купил сёня такой диск , на нем еще щеточка мелкая, вставил в магнитолу а он через 5 сек выезжает и пишет сд-еррор,
что-то я не понял как им тогда почистить

  • Саня
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • BMWCHEL
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно

Вставляю диск, секунд 7 слышно как он пытается что то прочесть, потом выплёвывает с надписью CD ERROR

  • Fon_Mansteyn
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно

mickeyyy
Но ведь штамповки читает? Значит дело в засраной линзе.

Я тебе кажется уже советовал разобрать мафон и почистить линзу ватной палочкой. Там ничего сложного нет. Если боишься, могу зафоткать, как проще всего до головы добраться. Правда у меня сидюк Блаупункт.

Улучшение аудиосистемы в bmw e61

В такую машину,столько денег зря,читайте форум,переделывайте ВСЁ,в двух словах не раскажешь.

Местный Начальник смены

Более 5 лет на форуме

По честному я тут не для советов сижу.Прежде чем совет спрашивать потрудитесь основы изучить.

Более 5 лет на форуме

очень непростая для звука машина, начиная от компоновки и заканчивая электроникой.
И строить в ней систему, без оглядки на опыт других я бы не рекомендовал.
По большому счету менять надо все. и менять не на а бы что, а понимая, какой результат нужен и какой будет получен.
Каков бюджет на переделку?

Местный Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Просили оценить-я оценил,помочь не смогу

Lexx69, прошу прощения, написал сперва e60, что бы понятно было, но именно в аудиоплане понял, лучше озвучить как есть, е61 - универсал) Здесь не то что бы опыт других. Я не на соревнования готовлюсь, а что бы было приятнее слушать музыку и только. Поэтому цель самому все сделать, при не раздутом бюджете. Понятно, что имея нынешний опыт - пересмотрел какие-либо вещи. Нет задачи, посвятить этому пол года жизни, поэтому и хочу спросить у квалифицированных, что для них очевидно не так в моей системе. Вкладывать более не вижу смысла, кроме как назад поставлю колонки, но возможно будут оригинальные от лоджика. Смысл довести то что есть - вопрос как. Добавить кроссовер и убрать верха на СЧ и ВЧ или каким-либо другим вариантом.. вот в этом вопрос..Наводки есть именно при активации CCC, секунды две звук пробегает по колонкам, далее нет наводок ни в каких случаях.

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Индикатор уровня топлива в баке

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Как отключить режим валет томагавк

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Настройка звука bmw e60

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 в кузове Е60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Читайте также: